Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.01.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Требования физика Hdt pe [Скрытое содержимое]
  2. 2 балла
    Если каблук имеется в виду мод HDT HighHeels, то там этот эффект должен быть присоединен к модельке и в esp, скопировать nif не достаточно. Но, ее можно переделать в NifScope на высокий каблук с NiOverride
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    В конечном итоге, всё получилось не совсем как планировалось… Антарга с даэдрой не поймали и даже не смогли обнаружить, но жреца и некоторых культистов схватили, другая часть погибла при попытке бегства. Туллий привел жреца под конвоем к Элисиф: -Вот, ваше благородие, тот драугр. Изловленный бравыми имперскими солдатами. -не успел военачальник закончить свою речь, так капитан Саревок нетерпеливо завопил. -Это не драугр, это нечто иное! Мне Керос рассказывал, этот ходок держится на энергетических потоках самих драконов!... Теперь ты ответишь за ложь и осквернение моей команды! Вы только не вытаскивайте эту тряпку у него из рта, а то... Туллий махнул рукой. -Я знаю что будет. Это не первый знаток туума, которого я поймал. Огромное вам спасибо, уважаемый капитан Саревок, если б не вы… -И не только я, Кай тоже сыграл огромную роль. -Да, Кай тоже, без вас мир мог бы оказаться вновь у пропасти… в Скайриме не так много людей, как прежде, а по сравнению с довоенным временем и подавно. Но такие смелые капитаны и маги нужны Империи. Пойдете командовать имперской галерой? Или квинквиремой? Я потребую, чтоб лично Тит Мид подписал ваше назначение на квинквирему. А за вас, Кай, я похлопочу перед Коллегией Шепчущих. Кроме того, ваши основные находки остались целы, ваша миссия удалась... смотрите, у жреца валенки с лошадиными подковами! Хахаха! Все присутствующие закатились смехом, Мелькора увели в тюрьму и сковали. Вечером, однако, когда в Синем Дворце и Кастл Доур был шикарный пир, в темницу к жрецу пробралась фигура. Лазутчик отыскал его и начал шептать: -Это… ты ведь, Мелькор, которого сегодня схватил Туллий? Я та, кто поможет тебе. Заключённый на сколько смог повернул голову в сторону, откуда шёл голос. -Неужто ты был настолько глуп, думая, будто люди испугаются твоих туумов, внешности и, хах, валенков с подковами? Впрочем, я пришла не глумиться над тобой. Ты в курсе, что тебя, пока что, ждет лишь два пути? Через два дня тебя казнят, либо отдадут Седобородым, которые решат твою судьбу. Хотя, может, ты не знаешь тех стариков, но зато они знают тебе подобных. Со жрецами драконов у них разговор краток. Я дам тебе шанс проявить себя. Забудь о драконах, забудь о культе, ты не в силах его воссоздать, драконов осталось мало, и все они подчиняются Партурнаксу, который поклялся извести те, по его словам, темные пережитки "владычества над людьми" и попытаться сосуществовать со смертными мирно. Подставленные тобой моряки - лишь безграмотные мужланы и бабы, здесь же правит Имперский Культ, а ещё хуже, это Тайбер Септим. Тебя оставят в живых, если будешь делать так, как я скажу тебе сейчас... Настал день казни. Судьёй выступает Фолк Огнебород. Сначала казнили моряков-культистов, затем воина и следопыта. Пришла очередь жреца: -Граждане Империи! Сей человек виновен в воссоздании запрещенного культа. Закон требует его казни. Я назначаю ему высшую меру наказания посредством отсечения головы. Есть кому что сказать? -Есть! Я Сибилла Стентор, и я поручаюсь за слова защиты обвиняемого. Дайте ему слово. Среди народа прокатилась волна возмущения, а Огнебород напомнил о знании обвиняемого туум, однако приказал вытащить тряпку. Все, и стражники, и толпа, замерли в ожидании. -Я благодарю за предоставление мне возможности говорить в свою защиту. Для начала, я представлюсь - моё имя Мелькор... видимо последний драконий жрец.И верховный жрец к тому же. Однако мне многое ведомо, и я могу помочь вашей Империи. Взамен прошу освобождения. Я не предам. Полумёртвым предавать незачем, мои потребности больше не властны надо мной. Народ возмутился ещё сильнее, Фолк передал слово Элисиф, так как её слово решающее. Сибилла заранее подчинила себе королеву, чтоб обладать козырем на случай непредвиденных обстоятельств. Та произнесла слова о помиловании Мелькора, но при условии нахождения под стражей. Туллий заподозрил неладное, но ничего не мог поделать, однако решил следить за Мелькором и Стентор, организуя целую шпионскую сеть из придворных и стражников. Вечером, Сибилла привела жреца к себе в кабинет, охрану сопровождения она попросила ждать снаружи. -Ну вот, смог ведь повторить всё мной сказанное. Теперь будь ниже травы и тише воды, со временем всё уляжется. Тяжело, наверно, обрести мощь, и потом потерять возможность её применить. Мелькор не поверил увиденному. -У тебя глаза светятся непонятной жаждой, и клыки огромные. -О, так ты видишь вампиров? А знаешь что? Тебе надо сменить свой гардероб… да, изорванная одежда драконьего жреца, драный мех, разорванный плащ, и здоровый меч с кинжалом, которые сейчас в оружейной, все это придает тебе грозный вид… для Меретической Эры. Сейчас Четвёртая Эпоха, даже самые старые вампиры одеваются по моде… -но жрец перебил её, явно недовольный, ему ничего не оставалось, кроме как гневно ответить: -Я что, был освобожден, чтоб играть с тобой в дочки-матери? Моя одежда не была такой тысячелетия назад. Золотые цепи, серебряные руны на плечах, плащ и воротник были из меха пещерного медведя, которого я убил собственными руками. Не юли, ближе к делу. -жрец повысил голос и зарычал, как это умеют драугры. Вздохнув и улыбнувшись, Сибилла развела руками. -Ладно, вы нетерпеливы, но у меня есть дело, баш на баш: я хочу, чтоб вы устроили диверсию на посольство Талмора. Приведите туда драугров и прочую нежить, пусть они устроят эльфам "танцы и пляски". -на лице Сибиллы появилась ухмылка, с немного оскаленными зубами. -Гррррхх, я не понял ни слова от тебя, женщина с клыками. Я ничего не знаю про ваш современный мир. И, я не стану тебе помогать, пока ты не найдёшь способ восстановить меня. Быть дряхлым, помня что на момент падения я был в расцвете сил, у меня было две наложницы, я так не могу… меня даже поймали лишь потому, что я неустойчив и слаб... бугай выбил меч из рук, а я как старое дерево, повалился вслед за ударом. Сибилла пообещала найти способ, а пока объясняла ему все, что было необходимо знать. Всю ночь она вела ему "лекции". Предчувствуя гробницы нордов, Мелькор отыскивал их, затем просто командуя тамошним драуграм, приказывал тем собираться у расщелин возле Талморского посольства. В одной из гробниц ему удалось обнаружить драконьего жреца по имени Морокеи (не путать с одноимённым владельцем маски), который присуще всем остальным жрецам, пафосно пробудился. Будучи полностью в сознании, он признал Мелькора как жреца, как старшего по рангу, и вот, драконий культ всё же начал свой процесс воскрешения, пускай за счет "старой гвардии". Прошёл месяц. По всему Хаафингару, да чего там, Скайриму, на каждом углу, в каждой таверне, не смолкали разговоры о "Золотой резне" в Талморском посольстве: "Драугры всех рангов и нежить всех мастей, пришли к стенам посольства. Стенающие призраки пролетали сквозь решетки, насылали ледяные ветра и льдышки в сторону захваченных врасплох эльфов, пронзая, словно гвоздями, мягкую плоть живых. Драугры, обладающие мастерством туум, криками проломали ворота, затем толпы нежити ворвались во внутренний двор и помещения посольства. Солдаты и маги держали оборону, но ничего не могли противопоставить такому бесконечному потоку. Штурм посольства ужесточился, когда драугр вооруженный светящимся двуручным мечом, стал кромсать защитников, словно коса траву. Под ударами его меча падали изувеченные, бездыханные тела эльфов. Древние луки ежесекундно посылали, ревующие словно призраки, стрелы, в сторону позиций обороны эльфов. Драуграм не ведома пощада, а ненависть к эльфам, подогревала ярость в их ветхих телах." Когда нападение завершилось, все эльфы были либо мертвы, либо сумели бежать. Эленвен спаслась бегством, от увиденного её рассудок помутнел навсегда. Драугры и нежить ушли, а со скалы недалеко от посольства наблюдал Мелькор, потирая руки, к которым возвращалась жизнь, благодаря Сибилле. -Хехе, и после этого она будет говорить о моем профессиональном одиночестве. Я смотрю на них и думаю о её заблуждении. Глупая женщина-вампир. Тогда же, на следующий день, когда о побоище в посольстве стало известно в Солитьюде, со слов выживших, альтмера-повара который пробежал весь путь до города в том, в чём был возле котелка в момент нападения, и раненой солдафонки, со стрелой застрявшей в руке. Туллий вывел армию в сторону посольства, чтоб уничтожить драугров, однако к прибытию туда не нашёл ни следа от них, даже трупов, кроме мёртвых эльфов. О том, что это сделали неупокоенные стражи гробниц, свидетельствуют лишь стрелы торчащие из погибших. Сгрузив всех эльфов на повозки, армия отправилась в Солитьюд, однако в последний момент к ним выскочил обезумевший эльф: -Людишки! Да-да, людишки, наконец-то! Людишки, слушайте, тут нежить бесилась, оу, или не совсем нежить, плевать. УУууу что тут творилось. Ими руководил парящий над землёй ДРАУГР в плаще и с посохом, он кричал что-то на глупом языке, а ещё вон на той скале был один, тоже в плаще, но я плохо его рассмотрел. Может, это был охотник какой-то. Людишки, заберите меня! Хоть и с неохотой, но Туллий приказал усмирить безумца и отвести в Солитьюд. По прибытии в город, толпа горожан и солдат встречали армию. Вечером, тела эльфов были освящены жрецами Восьми, а затем снарядили караван, чтоб отправить их на родину, для погребения, а выживших домой. Туллий рассказал всё Рикке и приказал ей взять две трети войск в Хай Рок, чтоб уничтожить в тамошних гробницах всё что шевелится, затем пошёл в свои покои и написал к императору Тит Миду II послание: Письмо было отдано конному гонцу, и тот отправился в Имперский Город...
  5. 2 балла
    Caraline and July elven mini giantess 2.0 Скачать Требования: XP32 Maximum Skeleton - XPMS HDT Physics Extensions Кэралин и Джулия волшебный гибрид эльфов и гигантов. Кэралин: Класс: танк Расположение: Таверна "Серебряная Кровь" Зеркало: возможно Кузов: кастом UUNP Вес: 100 Высота: 1,28 Джулия: Класс: щитовой танк Расположение: Таверна "Серебряная Кровь" Зеркало: возможно Кузов: кастом UUNP Вес: 100 Высота: 1,28
  6. 1 балл
    Just Business [WIP] - Просто Бизнес Автор : ignotumvirum Страница оригинала: [Скрытое содержимое] Описание: Этот мод позволяет поработить NPC. Порабощенные NPC могут быть отправлены для работы в поселения или могут быть использованы в качестве компаньонов. Использование: Этот мод добавляет новый режим «Охотника», в котором вы можете отмечать жертв. Если они отмечены, NPC станут бессмертными и как только их здоровье достигнет «0», они перейдут в состояние «тяжёлого ранения». Когда NPC находятся в состоянии " тяжёлого ранения", игрок может поговорить с ними и решить их судьбу (убить, поработить или отпустить). Для входа в режим «Охотника» необходимо нажать «H» (можно переназначить в MCM). Чтобы отметить NPC, нажмите «R». Порабощенные не игровые персонажи могут быть использованы в качестве компаньонов (вы можете иметь более одного подчиненного компаньона одновременно) или отправлены в любое поселение игрока. Все порабощенные NPC имеют «уровень подчинения», который представляет их шанс на побег. «Подчинение» увеличивается автоматически, когда раб носит «Шоковый ошейник» или работает в вашем поселении. Вы можете увидеть «подчинение» раба при диалоге в опции информации . Там вы также можете изменить имя и внешний вид персонажа. Если «подчинение» NPC достигло 100, вы можете назначить этого NPC «квартирмейстером». Это позволяет NPC(рабу) иметь «Брамина», в котором вы можете хранить свои вещи. Рабы-компаньоны могут принимать приказы в командном режиме (так же, как обычные компаньоны), вы можете попросить их расслабиться, показать свой инвентарь, использовать силовую броню и мгновенно снять с себя всю одежду. В поселениях NPC(рабы) могут быть назначены на любую деятельность. За исключением той, которая имеет требования к уровню подчинения. Этими действиями являются: оставаться на посту охраны (требуется как минимум 80 «подчинения»), использовать торговый пост (магазины), (50 «подчинения») или использовать пост торговых караванов (линия снабжения) (100 «подчинения»). Если вы оставите раба с «подчинением» ниже 100, то у этого раба будет шанс убежать, в зависимости от его значения «подчинения», то есть чем ниже «уровень подчинения», тем больше шансов, что раб сбежит. Когда раб убежит, игрок получит квест «Сбежавший раб», который покажет местонахождение сбежавшего раба. Чтобы предотвратить побег рабов - назначьте их на позорный столб в поселении (DLC "ContraptionsWorkshop"). Также есть возможность использование других модов на ограничение побега: CRX1.9 и TortureDevices 1.9, при назначении на устройство появится уведомление, что побег раба теперь невозможен . MCM: Вы можете переключить: отслеживание за рабами неограниченные боеприпасы для рабов способность переименовывать поселенцев (не рабов) переназначить кнопку «режим охотника» разрешить телепорт в институт (и не только) разрешить управление подчинённых поселений переключить квест "Беглый раб" Включает и назначает горячую клавишу для «Режима дополнительных диалогов» Настройки секс сцен с рабынями. Требования: Fallout 4, DLC Nuka-World, DLC Vault-Tec Workshop F4SE, Mod Configuration Menu или с (GM), Extended Dialogue Interface или с (GM), AAF ( дополнительно про установку AAF можно прочесть в этой теме форума ) LL FourPlay community F4SE plugin ( уже находится AAF ) Рекомендовано к установке: Rename Anything, TextInputMenu, [AAF] Themes(beta) Установка: Для установки просто распакуйте все файлы в папку Fallout 4 и включите «Just Business.esp» в любом менеджере плагинов. Для обновления просто распакуйте все файлы в папку Fallout 4 и позвольте новым файлам заменить старые. Если вы обновляете версию 0.3.2 или выше, используйте опцию «Обновить» в MCM-меню. Предупреждение. Чистое сохранение настоятельно рекомендуется, если вы обновляете версии ниже 0.3.0. Для версии 0.6.7 рекомендуется чистое сохранение. Обновление возможно только с версии 0.5.8. Внимание: если вы решите обновить мод, вам нужно, перед установкой обновления, снять рабов с любой работы, отпустить их из режима компаньонов и просто заселить их в своё поселение. Обязательно дождитесь сообщения об окончании обновления! Видео: Благодарности: DMC500 за перевод описания на английскую версию Команде F4SE reg2k - Neanka - shadowslasher410 - registrator2000 за моды МСМ и XDI registrator2000 за мод Rename Anything Neanka за мод TextInputMenu DocClox за Four-Play vinfamy за Four-Play Community Patch dagobaking за Advanced Animation Framework jaam за LL FourPlay community F4SE plugin Тему создал для русскоговорящей аудитории, которая испытывает сложности с переводом на основном ресурсе. В данной теме, автор мода может прочесть пожелания и рекомендации, иногда ответить на интересующие вас вопросы. Перевод от автора : Версия 0.6.7 <Скачать>, оригинальный перевод, мод целиком. Версия 0.6.9 <Скачать>,оригинальный перевод, мод целиком. Патч AAF от 52 версии и выше, для старых версий мода <Скачать>, если происходит вылет на рабочий стол при старте игры. Версия 0.7.5 <Скачать>, оригинальный перевод, мод целиком.
  7. 1 балл
    Представляю вашему вниманию краткий гайд о том, как убрать привязку HDT High Heels из ваших ботинок с высокими каблуками. Нам понадобится: 1. Tes5Edit 2. NetImmerse Override (Входит в состав RaceMenu) 3. NifSkope Раздел 1: Работа в Tes5Edit Для начала нам нужно избавить наш ESP файл мода от зависимости htdHighHeel.esm. Но сначала нам нужно узнать и записать\запомнить, на какую высоту поднимается обувь, за это отвечает параметр Magnitude в вкладке Spell После того, как мы записали параметр, удаляем: раздел Spell параметр VMAD-Virtual Machine Adapter из ботинок (обратите внимание, что здесь могут быть данные, не относящиеся к HDTHighHeel, в таких случаях удалять нужно выборочно и осторожно) Саму привязку ESP к HDTHighHeel.esm Раздел 2. Работа в NifSkope Находим .nif файлы наших ботинок (узнать их местонахождение можно легко в Tes5Edit в вкладке Armor Addon) После открытия файла в NifSlope нам нужно добавить параметр NiStringExtraData в раздел NiStringShape ботинок (если таких разделов несколько, то можно в любой, но только в один!) ПКМ на NiStringShape - Block - Insert - NiS... - NiStringExtraData Как мы видим у нас появился блок NiStringExtraData со своим номером (номер важен и он может быть разным) Теперь нам нужно изменить этот блок для выполнения команды поднятия тела при одевании ботинок в игре через NetImmerse Override Выделяем блок, у него есть 2 значения, которые мы можем изменить, это Name и String Data Щелками правой кнопкой на нужное значение и выбираем Edit String Index Теперь самое важное: в поле Name прописываем только SDTA (ВАЖНО) в поле String Data прописываем команду: [{"name":"NPC", "pos":[0, 0, 0.0]}] эту команду нужно изменить, прописав в нее то значение Magnitude из Tes5Edit, которое мы записывали в разделе 1. в нашем случае она будет выглядеть так: [{"name":"NPC", "pos":[0, 0, 6.50]}] От себя рекомендую создать шаблон с командой для будущих конверсий. Теперь нам остался последний штрих - подключение блока к собственно ботинкам Снова выбираем наш NiTriShape и видим 2 строки: Num Extra Data List - это общее количество команд, которые игра будет учитывать при использовании предмета Extra Data List - собственно сами команды (НЕАКТИВНО, пока вы не измените предыдущий параметр) Меняем Num Extra Data List на 1 После изменения параметра выше, у нас становится активна вкладка Extra Data List Разворачиваем ее и указываем номер того блока, который мы создавали ранее Вот, что должно получиться: Обувь готова. ВАЖНО: эту операцию нужно проделать в обоими .nif файлами (_0.nif и _1.nif)
  8. 1 балл
    Оригинал "Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая..." Л.Кэрролл «Алиса в стране чудес» [Melodic]. Душа Дракона UUNP&CBBE BS - открытый комплект победительницы Драконов и похитительницы сердец всего мужского населения Скайрима. Будучи по сути своей основой, он легко дополняется аксессуарами и преображается в нужном вам образе и жанре. От стильной воительницы, до роковой душегубки.) Мод включает в себя: 1. Душа Дракона.Комплект - цвет черный. Особенности: - Одеяние предназначено исключительно для женщин; - Основа цветоподачи - черный и оттенки серого. - НЕ КРАФТИТСЯ (автор ничего не написал по этому поводу, у меня кузница не прокачена, а TES5Edit тоже ничего не сказал (мне); - В моде нет оружия; - Физика тела - ЕЩЕ КАКАЯ; - Является тяжелой даэдрической броней (автор себе не изменил); - В моде используются украшения ид модов Leah Lilith Jewelry (серьги); - Сетка на тело - татуировка из мода Pantyhose; - Сапоги - мод Bobs Boots CBBE for HDT; - Ногти - мод HN66 Hands and Nails; - НЕ ЛОР. Требования для работы мода: 0. Skyrim LE 1.9.32.0.8 1. XP32 Maximum Skeleton Extended by XP32 (XPMSE) 2. HDT Physics Extensions 3. BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE) 4. Реплейсер женского тела UUNP или СВВЕ 5. Addltem Menu - для получения предметов из мода Установка: Переадресация на ссылку скачивания в конце описания. 1. Через менеджеры-установщики: - скачать архив мода для установленного у вас реплейсера тела - установить архив используя свой менеджер-установщик - подключить есп, если программа не сделала это автоматически - зайти в программу BodySlide, настроить тело и подогнать слайдеры комплекта - играть 2. Ручная: - скачать и разархивировать файл с архивом для установленного у вас реплейсера тела - закинуть файлы в папку Дата (не Дата мода в Дату Скайрима, а содержимое файла Дата мода в Дату Скайрима) - зайти в программу BodySlide, настроить тело и подогнать слайдеры комплекта - подключить есп - играть Удаление: - Отключить есп и удалить загруженные файлы; - Очистить BodySlide Немного "отсебятины": Очень ххх- ый, хорошо дополняемый комплект. Броня по принципу все (почти) закрыто, но при этом как-то очень открыто. Стильно и вызывающе. Мне нравится, надеюсь понравится и вам)))). Кто сказал, что Довакин - скромница? Нет. Она у нас разная и непредсказуемая))). Весьма. ПРИЯТНОЙ ИГРЫ Ссылка на скачивание: 1. Мод для тел СВВЕ 2. Мод для тел UUNP
  9. 1 балл
    За неделю, загнав двух коней, гонец добрался из Солитьюда до границы провинций. Затем, его сменил другой, и уже он доехал к столице, где вручил императору депешу. Прочитав текст, Тит грохнулся на кресло со словами "да что это у них там постоянно какая-то чертовщина происходит? Вот ведь дикари эти норды." Шло время, в Эльсвейре и южной части Сиродила разгорелась война за наследство Кха-Банги. Прямых наследников у него не было, зато дальние родственники начали делить такой пирог. То и дело, пираты топили корабли конкурирующих торговых лиг, горели портовые склады, купцы пропадали навсегда. Все это немного пошатнуло экономику Империи и Талмора. Активировались даже аргонианские разбойники, идя следом за пиратами, они грабили что оставалось, уводя и людей и кхаджитов в рабство. Рептилии были злы как никогда прежде, юрисдикция Империи сброшена, земли Аргонии объединены, месть данмерам нанесена, самое время строить сверхдержаву. Часто среди благородных дворов аргониан можно было встретить рабов разных рас: человека, кхаджита и даже бывали данмеры. Хитрые аргонианские ученые придумали способ инкубации яиц, используя для этого женщин других рас. Доминиону с Империей готовилась новая угроза, болотные жители долго копили силы, но сейчас, во времена затишья, они должны нанести удар. Через день после депеши, император принимал у себя известных граждан Империи. На приёме у Тита Мида присутствовал Довакин, поборовший Алдуина и восстановивший мир в Скайриме. Уже довольно долго шла между ними приватная беседа, но император во многом поддерживал драконорожденного: -Значит, в нагорьях Скайрима, возле Виндхельма и Высокого Хротгара продолжают прятаться повстанцы. Хм, должен отдать им должное, несмотря на поражение, ими всё ещё движет желание самостоятельного Скайрима... -Тит облакотился на правый бок, сидя в мягком кресле. Напротив него также сидел, на таком же кресле, Довакин. -Вот скажите, вы как норд, почему всё же предпочли помочь Туллию, нежели Ульфрику? Ведь последний был за Скайрим, против Империи, которая проиграла войну. А ещё он сражался за Талоса... честно скажу, мне тоже, очень не нравится запрет Талоса, но что поделать. Иначе, эльфы уничтожили бы Империю. Ещё, мне известно от Пенитус Окулатус о вашем проклятии вампиризма. Вы вроде даже способны превращаться в некое подобие гаргульи. Ну же, расскажите мне, может, слухи лгут. Довакин вздохнул, сел на край сидения кресла и принялся рассказывать: -Все не так просто, как может вам показаться. Всё очень не просто. О предательстве своих же идеалов Ульфриком, я узнал только после посещения Талморского Посольства, до этого мне было всё равно до политических интриг. Ульфрик как-то был завербован эльфами. Вообще, род драконорожденных был прерван вместе с жертвой Мартина Септима. Будь даже сейчас Амулет Королей, он бы не стал удерживаться у меня на шее. А вампиризмом я не болею, я им наслаждаюсь. Если одни вампиры считают это проклятием, или впадают в безумие, как Харкон, то я нашел баланс, между зверем и человеком. Да, я пью кровь, но не иссушаю жертву, как это делают другие. Я умею обращаться в лорда-вампира, даже сейчас вам продемонстрирую. Драконорожденный соскочил с кресла и начал неестественно корчиться. Тит испугался, встал с сидения и зашел за спинку кресла. Произошел кровавый взрыв, и перед ним стоял монстр. -Вот так выглядят высшие вампиры. Таких сейчас лишь четверо. Хотя, может, где-нибудь ещё в мире есть, но я таких не видел более. -затем, Довакин обрёл свой человеческий облик. -Впечатляет. -император и Довакин вновь сели на свои места. -Знаете, мне Туллий прислал депешу. В Скайриме вновь происходит какая-то галиматья. Может, вы проверите их? Довакин отрицательно прожестикулировал. -Нет, уверен, они могут справиться и без меня. Сейчас же я должен отправиться в Эльсвейр, как вы знаете, там вовсю идёт война за наследство богатейшего купца современности Кха-Банги. Хоть пустынное государство кхаджитов находится под контролем Доминиона, неофициальные лица из Империи могут свободно перемещаться меж границ. Императора заинтересовала цель своего собеседника и естественно он задал вопрос о цели похода. -Предпочту воздержаться от ответа. Надеюсь, вам этого достаточно? -несмотря на это, император вёл ещё некоторое время диалог с Довакином, и не раз пытался выведать его цель в Эльсвейре, но ничего не получалось. В конце концов, за два часа разговора, император немногое узнал о Довакине, а Довакин многое об императоре. Выйдя на Зелёный Императорский Путь, Довакин встретил Серану: -Я поговорил с ним. Нам не стоит здесь оставаться надолго. -Но, ты же обещал сходить на арену и посмотреть сражения! -такой ответ удивил Довакина. -На арену? И ты даже не поинтересуешься что мне удалось выведать? В Скайриме вновь что-то произошло, Туллий прислал письмо императору. Подробностей он не стал мне говорить, но он хотел, чтоб я приехал в Солитьюд. Как будто делать больше нечего. -И ты согласился? -Конечно нет. Пусть они все пропадут в огнях Обливиона! Моей миссией было что? Одолеть Алдуина, я это сделал. Ты не забыла про мой рассказ о Совнгарде? Шора ведь не было на троне. -Ой, я помню это. Неужели ты всё ещё намекаешь на факт своего воплощения как Шеззарин? То, что ты не помнишь ничего, до момента появления на границе меж Скайримом и Сиродилом, не значит, что ты Шор. -Я смог одолеть Тсуна. Там, в чертогах был Исграмор, Тсун не проверял его на силу. Никого не проверял, эта проверка ложь... сказка от седобородых дедов для ссыкливых воинов. А меня он проверил. И я победил, довольно легко. Когда я смог убедить Мирака присоединиться к борьбе с драконами, он подтвердил моё предположение, что я не просто так появился тогда, на границе. -Зачем же ты, если ты это Шор, стёр себе память? -Не знаю. Но я выясню. Я нигде не встречал знакомых мне людей. И меня никто не узнавал. Изучение магии дается мне легко, равно как использование заклинаний. Я свяжусь с Мираком и попрошу его присоединиться к походу в Эльсвейр. -Что ты надеешься там найти? Ты так и не объяснил мне. -Я сам не знаю. Меня будто манит туда. Сообщи тёще, чтоб взяла на себя управление вампирами, пока я буду вне досягаемости. Встретимся в Бравиле, через две недели. На этом они разошлись по своим путям. Довакин прибыл через три дня в Высокий Хротгар. Будучи сильнейшим вампиром, ему не нужна передышка. К тому же, форма лорда-вампира, напоенная кровью принца даэдра, изменилась: он стал обладать полноценными крыльями, более звериной хищной мордой и острейшими когтями. Дело в том, что в одном из приключений, вскоре после завершения событий с Алдуином, Довакина заманила в свой План бытия Ноктюрнал, так как она решила забрать со своего Соловья должок по раньше. Для неё это чуть не стало фатально. Вместо того, чтоб подчиниться Ноктюрнал и предоставить даэдре свою душу, он отрубил ей руки и вызвал Хакона Одноглазого; пока драконорожденный пил кровь принцессы даэдра, Хакон рубил всех и вся. Из последних сил, она смогла изгнать их подальше от своего царства, решила забыть про долг, и вскоре восстановилась, а Довакин, вернее его вампирическая форма, приобрела и без того уникальные силы. Войдя в монастырь, его встретили Седобородые. Поприветствовав друг друга, Довакин попросил их отдать ему Мирака. Вскоре, того вывели. -Здравствуй, Мирак. Мне нужна твоя помощь, ожидается супер-приключение в Эльсвейр. Я должен что-то отыскать там, но сам не знаю что, известно лишь направление. -И тебе не хворать, друг. Странные вещи ты говоришь. Эльсвейр... я там никогда не был. В прочем, как и ты... Стой, Эльсвейр, я читал об этой провинции - там же Магнус светит по восемнадцать часов в сутки! -Довакин улыбнулся и взмахнув рукой, напомнил Мираку. -Ты всё ещё боишься Магнуса? Я же дал возможность, как и Серане с Валерикой, без угрозы жизни ходить под лучами светилы. За это стоит "благодарить" Ноктюрнал. Мирак слегка шлёпнул себя по лбу, как будто вспомнил что-то. -Я постоянно забываю об этом... Седобородые научили меня, как победить жажду крови, но страх перед Магнусом, я почему-то, продолжаю ощущать. Впрочем, страх не победить, если не преодолеть причину. Ладно, я отправлюсь с тобой, дай только подготовлюсь. -Мирак ушел в свои покои, а к Довакину подошёл Арнгейр. -Исмир, вы собираетесь направиться в Эльсвейр? Хорошее место: фрукты, жара и древние знания. Однако, должен предупредить вас - в Скайрим прибыло древнее зло. Кто-то пробудил его от забвения. Мы ещё не определили кто это и где сейчас, но мы слышали крик... на Атморе! А потом, через некоторое время, неупокоенные родичи, что попали под влияние культа драконов, устроили где-то на северо-западе от нас большую битву. Тогда Довакин сообщил седобородому о своём плане, об аудиенции у императора и про вампиров. -Дети ночи всегда жаждут крови, но Мирак смог преодолеть эту проблему. Фактически, он выше вампира. Вам тоже не помешала бы такая перестройка. -как обычно, сохраняя полное спокойствие, Арнгейр пытался сделать как лучше для Довакина. -И как он достиг результата? -Медитации, друг мой. -У меня нет времени и концентрации на это. Ещё столько всего надо сделать. Мирак же не обременён этим. -Как и вы. Ваша цель выполнена. -Мне не обрести покой, пока я не схожу в Эльсвейр. Арнгейр развёл руками и вздохнул. -Что ж... будь по вашему... Вот вы говорите, вас тянет в Эльсвейр. А как вы это ощущаете? -Словно тихий шёпот, слабее ветра, говорит мне "Довакин, я жду тебя". Что это может быть, мастер? -седобородый дотронулся до подбородка и размышляя, поглаживал бороду. -Хм, мне это неизвестно, но выяснить стоит. Затем они разговаривали на философкие темы, а через час пришёл Мирак с поклажей. -Всё, я готов. Выдвигаемся? В назначенное время, в Бравиле, Довакин и Мирак разыскали Серану. Та сообщила им о Валерике: она приняла временное управление, и пожелала благополучного пути. Кроме того, она сообщила о некоем жреце при дворе Элисиф, который начал творить тёмные дела. Пробыв день в Бравиле, ночью тройка отправилась в Эльсвейр. Пересечь границу было не трудно, никто её не охранял, особенно в районе степи, что раскинулась между лесами Сиродила и пустыней Эльсвейра, по которой им предстоял долгий путь...
  10. 1 балл
    Это проблема шмотки в слоте 32-с другого тела.Эффект отсечения текстур...
  11. 1 балл
    @Vankod Про Грюнвальд ты здорово придумал😀
  12. 1 балл
    Конечно, давай! тут вообще можно два скрещенных меча и дату 1410, как в атласах по истории Богданец
  13. 1 балл
    Используя TSR Workshop, практически, на уровне штатных функций. (Он сразу поддерживает работу как с ТС3, так и с ТС4).
  14. 1 балл
    Это вообще раз плюнуть. (Если мебель и предметы). С одеждой чуть больше возни, но тоже не особо проблемно.
  15. 1 балл
    Всем привет. Расскажу свою историю. Скачал эту сборку. Репак от механиков, не видит. Скачал от хатаба, та же история. Скачал более древнюю, от 17 года. Забыл название. Работает все норм. Поиграл но захотелось новее). Хернул эту поверх. Работает. Но потом обездвижелся сим, а новая игра зависла. Поставил только эту, но достал файл Resource.cfg из того что было. Вроде запустилось и кинки с риас видит. Что то не так происходит с этой сборкой. А еще не хватает описания для чайников типо меня, на мой взгляд. Это для того, это для этого, в менюшке не тыкай туда дибилоид).
  16. 1 балл
    Sexy Bandit Captives Patch_0956 Prison Overhaul Patched Версия: v4.01 Prison Overhaul Patched Версия: v4.02 Magno CUM Gaudio 1.5.3 Prison Overhaul Patched Версия: v4.03 Prison Overhaul Patched Версия: v4.04 Sexy Bandit Captives Patch_0957
  17. 1 балл
    Хмм, а вот прозрачные девайсы из DDX. Сапоги-то, они выключают ступню как и непрозрачные, что нету разве фикса на ногу в них? Upдате, у меня просто версия старая, в 4.2 есть ноги, но какие-же корявые и нормал конечно неправильный Upдате2
  18. 1 балл
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.