Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.05.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    Новая ТАНЦУЛЬКА - Жмакай
  2. 5 баллов
    Всем огромные приветы 😊 Вот решила по экспериментировать , свою тему не хоца открывать , а здесь не хоца засорять . Если так нормуль, то продолжение бум, а если нет, то как было🤗 На повторяющиеся скрины -будет кликабельное предложение выделенное жёлтым цветом. Нусь погнали😊 По дороге домой Всех обнимаю и до новых встреч😘
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    А это уже события последующих дней. Встречаем с работы. Вот жеж, с какими мыслями он с работы домой возвращается...
  5. 3 балла
    Непосредственное продолжение. Приятелю нашему потребовался душ.... Ожидаем его в спальне.
  6. 3 балла
    @vasilek762013 , спасибо. Интересный получился рассказ. У меня, большей частью, такая же манера игры в симсов. Вначале, один за одним, подселяются заинтересовавшиеся меня симы, получается эдакое общежитие, где каждый занимается тем, что хочет, потому как за всеми не уследить .. Потом, я устаю от толпы, и - "Свободу, всем свободу", всех разгоняю... Вот и сечас, устала от своей компании учёных. И, начитавшись фиков и просмотрев пару Sims-миров, вдохновилась создать этакое богемное семейство, где будут жить, один сим - художник, творческая натура, возвышенный и одухотворенный со своей сестричкой-подростком и сердечным другом брутальным детективом. Слепила, я значит, это семейство в СASе ... Ну, как могла так и слепила, скульптор лиц из меня так себе . Выбрала домик, обставила там студию, заселила. И тут, с самого начала всё пошло не так, вполне себе ангелоподобный - в СASе , художник, в игре имеет крайне наглый и самодовольный вид, и, всё время ходит с кривой ехидной ухмылочкой. Мало того, он и ведет себя соответствующе. Ну, то есть, я -то планировала другое распределение ролей.
  7. 3 балла
    Судя по всему, автор мод забросил, оставив некоторые косяки... Поэтому я все-таки решился допилить его для себя сам. Основная цель допиливания была: сделать так, чтобы в моде корректно работало как можно больше из имеющихся диалогов, и было меньше повторов. За основу взял перевод Sv9tosha. Спасибо ему. Чтобы от проделанной работы было больше пользы, выложу результат здесь. SexistGuards v2.91b Rus GS Fixed 20190511 Мод упакован в *.bsa аналогично оригиналу для более удобных установки/удаления. (если будете обновлять с выложенной ранее распакованной версии, то её файлы скриптов нужно будет предварительно удалить) Также, если вы уже какое-то время поиграли с предыдущей версией мода, то может потребоваться сделать чистое сохранение перед переустановкой мода. (поскольку я изменил условия для большого количества диалогов и сцен) Рекомендую выставить примерно такие настройки для периодичности диалогов : (Если хотите в меру частые диалоги) А регулировать затем уже "... время в секундах" и "Шанс разговоров". Изменения:
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    @Zergi не, в луте это точно не появится 😃 это мы тут между собой, злобно нарушаем лицензию лута, парой страниц тому назад о самом диалоге вот, может сделать любой вот мой правленый esp 8.3 [Скрытое содержимое] 1. порог штрафа для ареста в лутовскую тюрьму изменен с 0 на 1000, до этого будут использоваться стандартные методы скайрима 2. моделька тюремных ботинок соответствует той, что в инвентаре, с гвоздями под пятками 3. у тюремной обуви эффект замедления был жестко забит на -65%. изменено на -30% (кстати стандартные ботинки ДД имеют всего -20%) Apropos или Sexlab Wear and Tear после изнасилования (многократного, стражей) добавят дебаф на 30-40% к скорости, то есть пока порванная жопа не заживет игрок не может ходить вообще в принципе, там скорость получается 3-5% от нормальный, движок такое не обрабатывает, стоишь на месте. Еще есть FillHerUp после насилия до краев. Есть SoulGemOven например и другие моды на беременность, которые снижают скорость с большим животом. Есть Milk Mod, не выдоенная телочка так же замедляется. А еще есть моды на потребности, голод и жажда тоже могут замедлять. + исправлен такой же эффект для Сашиной обуви + еще 2 эффекта замедления. Уж очень они экстремально выставлены, наверно предполагается, что кроме лута больше никаких модов не стоит и не может влиять на скорость. 4. для тюремной еды и воды добавлено ключевое слово, после чего iNeed теперь распознает эту хавку и предлагает настроить свойства хавки. Наверняка это поможет RND и другим в обработке пищи. - этот пункт не актуален, но оставлен. В камере спавнится нормальная еда на столе, из тазика можно утолить жажду, но на всякий случай пусть будет.
  10. 2 балла
    Посвящается моему другу Лёшику😘 Лёшик очень надеюсь что у тебя всё отлично🤗
  11. 2 балла
    Всем огромные приветы и вот опять , правда не новая танцулька , но слегка переделанная и уже в SSE версии)) Очень она мне нрава😊 Приятного просмотра 😘
  12. 2 балла
    мы с Сераной в поисках жреца мотылька Хускарлов оставили дома: Лидка; Иона; Йордис
  13. 2 балла
    @Альберт ага... спасибо... У меня весь Вайтран такой...😃 А это уже из новой версии моей сборки, которую я сейчас готовлю к релизу...😁
  14. 1 балл
    Автор мода: mzin Перевод и описание: K©קASO√® Адаптация под СЕ - Я Делал для себя и довольно долго с ним играл на СЕ. Мод полностью сохранил функционал ЛЕ версии и каких-то багов в его работе (кроме известных ЛЕ-шных) я не заметил. Но возможно всякое. В случае проблем отписывайтесь в комментариях. Версия:1.11 Язык:русский Описание: Этот мод "Купание в Скайриме" добавляет в игру такую очень не мало важную функцию, как гигиена и чистоплотность, проще говоря возможность мыться, купаться и держать себя в чистоте. Принцип работы мода такой, с течением времени, ваш персонаж, будет становиться визуально грязным, в разных стадиях загрязнения и вы будете получать штрафы к вашему красноречию. Если вы станете совсем уже грязным, Вы также получите штраф к скрытности, враги будут чуять ваш запах, и будут знать что это именно вы явились, грязный и вонючий. Чтобы избежать этих штрафных санкций, необходимо регулярно мыться. Оставаясь в чистоте, вы можете также получать небольшие бонусы. Чтобы искупать себя, вы должны стоять в воде и использовать мыло из вашего инвентаря. Мыло может быть создано по рецептам, которые описаны ниже в разделе крафта. Почти вся вода в Скайриме будет работать, даже если глубина водоема по лодыжку. Обновление:1.11 (fix) - Небольшое исправление ошибки в некорректном отображении окошка с "кракозябрами" при назначении горячих клавиш, если назначаемая клавиша совпадала с уже назначенной клавишей из другого мода, то в окошке вместо предупреждения что эта клавиша уже назначена в моде "...." (например Campfire), то в окошке показывались кракозябры. Теперь все исправил. Извиняюсь. Обновление:1.11 - Добавлено 4 недостающих типа воды для мода Realistic Water Two - Отрегулирован эффект прозрачности для грязи и мыльного эффекта (должно помочь для не ENB пользователей) - Добавлено 60 секундный хронометраж для анимаций, чтобы в случае возникновения проблем - Исправлена ошибка, когда невозможно было стать грязным при 100% загрязнения - Исправлены отсутствующие опции Да/Нет, когда происходит подтверждение назначение горячих клавиш в МСМ меню - Обновлен файл FNIS Behavior в соответствии с последней версией FNIS (не забудьте запустить FNIS и повторно сгенерировать все) - Обновлен диалоговый раздел, показывающий только NPC - В модуль Plugins в архиве добавлен модуль Original Shader Settings (орининальные шейдеры прозрачности грязи и мыльного эффекта) - Для того чтобы в игре проигрывались выборочные анимации мытья 1 Стоя в водопаде *, 2 Стоя *, 3 Микс * (эти стили в МСМ выбираются), то нужно установить дополнительный пакет анимаций из мода EatingSleepingDrinking - KuNeruNomu (раздел Optional files - модуль Animations Package) или скачайте у нас (смотрите ниже в разделе "Анимации"), просто установите в игру (папку meshes кинуть в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов) Обновление:1.10 - Добавлено динамическое обнаружение воды (теперь нет необходимости в патчах для водных модов Pure Waters, Realistic Water Two, W. A. T. E. R.) - Добавлена поддержка для мода FISS, чтобы сохранять и загружать настройки - Добавлена мочалка, она многоразовая, но не так эффективна как мыло - В МСМ меню добавлена опция которая добавит диалог "Поговорим о купании..." для NPC - В МСМ меню добавлена опция "Анимации NPC" с настройками для NPC - Добавлены игровые голосовые ответы для некоторых вариантов диалогов (нужен мод Fuz Ro D-oh, он необязателен, но нужен для того, чтобы молчаливые NPC имели анимацию движения губ и рта при разговорах) - Добавлено мыло и мочалки для купания с несколькими вариантами анимаций. - Обновлены скрипты использующие разные анимационные события (должно теперь обрабатываться намного лучше) - Исправлена ошибка, когда вампиры и оборотни могли подцепить заболеваний, когда достаточно грязные - Исправлена ошибка, при которой некоторые опции диалогов проходили проверку для устаревших версий заклинаний, а не для новых - Исправлена ошибка, при которой игрок иногда получал +1 Максимальный уровень здоровья с включенным модом - Добавлена возможность принимать душ под водопадами - Добавлена поддержка диалоговых вариантов с компаньонами - В МСМ меню добавлена опция для управления интервалом обновления основного скрипта - Добавлены дополнительные стили анимации (требуются дополнительные активы, читайте ниже для подробной информации) - В МСМ меню добавлена страница для настройки анимации для компаньонов - В МСМ меню добавлена опция, которая дает возможность отключить требование воды для купания - В МСМ меню добавлена опция с назначением горячих клавиш для принятия душа и ванн - В МСМ меню добавлены опции для настройки анимаций для купания - В МСМ меню добавлена опция для включения мыльного эффекта - Добавлено мыло "Спригган", с помощью этого мыла можно "обмануть" живность в дикой природе - Добавлен эффект для Двемеры мыла, позволит обманывать Двемерские механизмы - Уменьшена яркость от мыльного эффекта и добавлены пузырьки - Загрязнение теперь немного возрастает более точно в зависимости от местоположения - Исправлена ошибка, когда показывались предупреждения в некоторых местах на открытом воздухе Подробнее: Следующие значения являются значениями по умолчанию для чистоты. Они настраиваются через MCM меню: - Вы становитесь на 1% грязнее, по прошествии каждого игрового часа, основываясь на вашем местоположении: 1. Поселения - на 1.0% грязнее в час 2. Глушь - на 1.5% грязнее в час 3. Подземелья - на 2.5% грязнее в час - В игре будет система уведомлений, вы всегда будете знать что вам нужно сделать, если вы грязный, то вам покажется оповещение, после помывки вас также оповестят уведомлением - В МСМ меню вы можете назначить клавишу для проверки состояния вашей загрязненности - В МСМ меню вы можете активировать опции авто-раздевания и авто-одевания перед или после купания - В МСМ меню вы можете выбрать слоты частей одежды, которые будут сниматься перед купанием - В МСМ меню вы можете выбрать и настроить значение времени загрязнения в час Уровни чистоты: 1. Чистый - между 0% и 20% загрязнения, дает +5 к красноречию, +50% сопротивление болезни 2. Не грязный - между 20% и 60% загрязнения 3. Грязный - между 60% и 98% загрязнения, дает -10 к красноречию, -50% сопротивление болезни 4. Очень грязный - между 98% и 100% загрязнения, дает -25 к красноречию, -10 к скрытности, -90% сопротивление болезни Крафт: - Мыло можно сварить в любом котелке для приготовления пищи, требуются несколько ингредиентов, в зависимости от того, какое мыло вы будете варить. Каждый рецепт даст вам 5 кусков мыла - Мочалку можно сделать на дубильной стойке. Мочалки являются бесконечн многоразовыми, но они не могут очистить вас так, как мыло и вы не получите бонус. - Мыло также можно купить у трактирщиков и в магазинах общих товаров и в уровневые списки (левел листы) - Бонусы, которые добавляются после помывки, будут уменьшаться, когда вы прекратите ухаживать за собой Обычное мыло - Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля - Дает: +5 к скрытности Мыло "Красный горноцвет" - Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 красных горноцвета - Дает: +10 к регенерации магии Мыло "Голубой горноцвет" - Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 синих горноцвета - Дает: +10 к регенерации здоровья Мыло "Лиловый горноцвет" - Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 лиловых горноцвета - Дает: +10 к регенерации выносливости Мыло "Натуральное цветочное" - Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 1 синий горноцвет, 1 красный горноцвет, 1 лиловый горноцвет - Дает: +5 к регенерации магии, здоровья и выносливости Мыло "Лавандовое" - Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 лаванды - Дает: +5 к сопротивляемости магии, +5 к красноречию Мыло "Двемерское" - Требуется: 1 кучка соли, 2 двемерского масла - Дает: +5 к иллюзии и +15 к регенерации магии, обман двемерских механизмов Мыло "Язык Дракона" Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 Языка дракона - Дает: +10 сопротивления к огню, +10 к красноречию Мыло "Сприггана" Требуется: 1 кучка соли, 1 стержневой корень - Дает: +5 иллюзии +15 регенерация магии, обман животных Анимации купания:(дополнительные стили * в МСМ меню): По умолчанию - используются анимации из базовой игры. Никаких дополнительных модов не требуется 1 Нагнувшись - Эта опция требует FNIS 2 Стоя * - Эта опция требует FNIS и мод KuNeruNomu Animation package 3 Микс * - Эта опция требует FNIS и мод KuNeruNomu Animation package - Чтобы работали анимации 2 Стоя и 3 Микс, вам нужно установить дополнительный пакет анимаций из мода EatingSleepingDrinking - KuNeruNomu (раздел Optional files - модуль Animations Package), просто установите в игру (папку meshes кинуть в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов) - Вы должны после установки мода и дополнительных анимаций запустить генератор FNIS "GenerateFNISforUsers.exe", чтобы сгенерировать необходимые файлы анимации. Требования: - Скайрим СЕ - PapyrusUtil SE(обязательно, нужен для работы мода) - FNIS SE (необязательно, нужен если выберите опцию новой анимации купания в MCM) - SKSE 64 (обязательно) - SkyUI (обязательно, нужен для настройки мода в MCM меню) - Fuz Ro D-oh (необязательно, нужен чтобы молчаливые NPC имели анимацию движения губ и рта при разговорах) Важно! Мод не нуждается в ЛЕшной DLL. Необходимые правки весены в ките. Для обеспечения совместимости с тем же Фальскааром понадобятся патчи. В комплект мода они не входят. СКАЧАТЬ
  15. 1 балл
    Оригинальная страничка Описание: Мод добавляет живописную локацию и волшебную усадьбу для любителей красивых скриншотов. Не могу сказать , что этот дом удобен для постоянного проживания довакина с его семьёй или компаньонами. Но место действительно очень красивое. Попасть в эту локацию можно активировав статуэтку белого ворона не далеко от входа в Драконий Предел в городе Вайтран. Точно так же вы сможете и покинуть локацию активировав такую же статуэтку в самой локации. Обновление 4.0: -Добавлены новые интересные места в локации: Кафедральный Собор и Подземная Пещера -Добавлено несколько золотых и серебреных диадем с драгоценными камнями -В связи с тем, что автор не прописал текстуры камням в СЕ версии мы взяли на себя смелость исправить его ошибку и добавили текстуры из мода AEterna Circlets автора aeterna826, результат на столько понравился, что решили заменить и ванильные текстуры камней в ЛЕ версии Требования: Skyrim LE 1.9.32.0.8 или Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше Благодарности: IronWarrior за помощь со скиншотами Ирчик377 за помощь с исправлением текстур драгоценных камней и исправление esp для Skyrim SE в Creation Kit Установка:(можно с помощью менеджеры модов или вручную) 1. Скачать один из двух вариантов мода, соответсвенно версии вашей игры Armery_Manor_V4.0_LE_(RUS) Armery_Manor_V4.0_SE_(RUS) 2. Скопировать содержимое папки Data в папку Data в игре. 3. Активировать в лаунчере или менеджере. Удаление: Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data. Приятной Вам игры!
  16. 1 балл
    Один в большом городе
  17. 1 балл
    Стоянка красная ракета. Секунда до.....
  18. 1 балл
    Ну кому как))) Меня хватает на 4-6 симс-недель игры(с учетом мода NRaaS Relativity (кто не в курсе мод на регулировку времени в игре)), а дальше что то не устраивает!))) Начинаю перестраивать город. и т. п. Так что больше времени провожу в CAWсе, CASе или режиме редактирования городка. За десять лет пользования Симс3 дальше второго поколения на уровне школьников начальных классов не наигрывал!))) А по поводу фасадов это не дверь, а так сказать фасадная часть лота. С которой симы будут заходить на участок! Вводишь код разработчиков (testingcheatsenabled true) , зажимаешь Shift(если не ошибаюсь) и кликаешь на границу лота которой хочешь сделать фасадом.
  19. 1 балл
    @Zergi неа 😃 инструкция прилагается, каждый может отрезать в граммах индивидуально
  20. 1 балл
    @PlaF CAW это прога для игрули для создания городов. там без бутылки не разобраться. еще там малейший косяк и город будет работать через анус, а то и вообще ни чего работать не будет. да и город туда загнать еще то дело, так просто не загонишь.
  21. 1 балл
    Мою Мурку поймал коготь смерти и отчпокал и не одну меня...) 🙄
  22. 1 балл
    Сделал несколько мелких фиксов для BeeingFemale. Beeing Female V2.8.1 Patch V11 Rus GS Fixes for Effects (V11.1) Устанавливать поверх "Beeing Female V2.8.1 Patch V11" (из первого поста темы). Своего рода версия V11.1 - думаю, позже продублирую это в теме на LL (различаться будет только файл "BeeingFemale.esm") Изменения: - Исправлены визуальные эффекты при слабом вагинальном кровотечении (были прописаны пути к неправильным текстурам - выглядело жутко). - Исправлены несколько магических эффектов для корректного отображения в списке (бафф или дебафф), а также откорректированы изменяемые значения, чтобы лучше соответствовать описанию. - Исправлена часть скриптов ПМС эффектов (теперь от них есть заметные эффекты; видимо, до этого автор перестраховался, и эффекты были нулевые). - Исправлен скрипт "BFA_AbilityEffectPMSSexHurt.pex" - теперь эффект "PMS SexHurt" работает правильнее и не убивает ГГ. До этого здоровье продолжало убавляться даже после окончания секса и доходило до отрицательных значений (ГГ могла умереть, либо с модами DA и Defeat ГГ сильно плющило), кроме того не работало уменьшение здоровья при смене стадий анимаций и оргазмах. (Остался не исправлен косяк, что если сохраниться во время ПМС, а потом загрузить это сохранение, то здоровье уменьшаться не будет до следующего переналожения эффекта) - Исправлен скрипт "BFA_AbilityHungry.pex" - теперь еда действительно поедается, а не просто удаляется из инвентаря с применением эффектов. (интересно работает в RND - есть анимация поедания пищи, а также можно потолстеть от переедания) - Подправлен "Hunger AddOn.ini", чтобы эффекты голода заработали. - Пересортированы эффекты в "BasicCME_1.ini" и "BasicCME_2.ini" с бОльшим уклоном на дебаффы, а также добавлены несколько пропущенных эффектов, включая эффекты при родовых схватках (по большей части аналогично 3-симестру). - Сделаны мелкие правки в "BeeingFemale_RUSSIAN.txt". Подробнее:
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    @stas2503 Первый скрин понравился 👍 на рынке Вайтрана
  25. 1 балл
    Прошло много времени с тех пор, как я разместил здесь своих друзей, но я не хочу так сильно исчезать! на этом фото Jewel Mabelle! 🙂
  26. 1 балл
    xazPrisonOverhaul - Patched 420 rus.7z все включено, 410-й пропатчился, МСМ взлетело, будем посмотреть не увидел, что на первой странице уже есть :)
  27. 1 балл
    Devious Devices - Equip 420 rus.7z все включено буржуинский 410 пропатчился, МСМ обновился, кажись взлетело без глюков
  28. 1 балл
    @shootin @zlodei777 Ребята, с Днем Рождения! Желаю добра и счастья, чтобы судьба чаще дарила приятные сюрпризы. Пусть жизнь будет интересной и насыщенной, пусть всегда хватает сил для достижения желаемых высот!
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    наткнулся на рэддите на патреон анимации Bakafactorys SLAL Animation 2.12, не самая последняя сборка но много анимации для Horrible Harassment. Babo Human 2019.02.08 .7z [Скрытое содержимое] Babo Creature 2019.02.08 Fix .7z [Скрытое содержимое] превьюшки: [Скрытое содержимое] Password is BakaFactory
  34. 1 балл
    SexLab Dialogues 2019-04-07 Улучшения: ошибки: Проблемы со сценой Wruuthrad Eorlund Blacksmith квест Мастер не может быть также домашним животным
  35. 1 балл
    80й уровень, причем он заморожен и уже часов так 50-100 не растет из за одного мода-фикса. так что как минимум часов 200 уже наиграно. ZAZ 8.0 стоит с самого начала игры , как и PAH HSH. Не скажу что я доволен всем но вылеты связанные с этими модами у меня происходят периодически лишь в ячейках PAH HSH и то лишь тогда когда идет обучение рабов. Видимо они пытаются использовать что то из '' мебели" и из за этого игра вылетает. Обновление модов связанных с PAH делаю регулярно. Сам ZAZ переустанавливал по ходу игры пару раз, хотя в этом не было необходимости. Так что господа я не знаю почему в вылетах виновники именно эти моды. Обычно при заходе в инвентарь или магию система загружается по полно и если ей не хватает памяти игра крашится. Слишком много тяжелых модов. А ZAZ 8.0 как раз один из них. Откат до 7.0 проблему до конца не решит. Со временем игре все равно станет вновь не хватать памяти и вновь появятся вылеты. И тогда грешить придется уже на другие моды. Ну а сам PAH HSH пока еще сырой. Но и не из тех на который можно вешать всех собак. Я играю с этим модом уже вторую игру подряд и у меня нет к нему особых претензий.
  36. 1 балл
    Caraline and July elven mini giantess 2.0 Скачать Требования: XP32 Maximum Skeleton - XPMS HDT Physics Extensions Кэралин и Джулия волшебный гибрид эльфов и гигантов. Кэралин: Класс: танк Расположение: Таверна "Серебряная Кровь" Зеркало: возможно Кузов: кастом UUNP Вес: 100 Высота: 1,28 Джулия: Класс: щитовой танк Расположение: Таверна "Серебряная Кровь" Зеркало: возможно Кузов: кастом UUNP Вес: 100 Высота: 1,28
  37. 1 балл
    SexLab Dialogues (2018-12-20) 3.2 [Скрытое содержимое] Добавлено: Отключение диалога темы стоя, на коленях и ползая Добавлено: Сделать Мастером? диалог условен на коленях или ползая Добавлено: игрок должен теперь встать на колени или ползти, прежде чем умолять хозяина Добавлено: добавил опцию «Отмена» в диалоги «Нравиться / Скулить...» и «Подчиниться / Сопротивление» Добавлено: Обновление главного диалога приветствия для запуска некоторых задач, если слоты доступны Добавлено: Добавил опцию темы для добровольных наказаний Добавлено: более детальные опции для «как я могу вас развлечь» Добавлено: «как я могу служить вам» / «оставаться рядом» должно быть только для мастера Добавлено: Разрешите мне танцевать и заниматься сексом на 1 уровне Исправлено: проверьте настройку «игрок может быть выбрит» Исправлено: не допускать сна в пыточной мебели, если наказания отключены (мастера существ)
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.