Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.06.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    С ними у меня стор работает без проблем.[Скрытое содержимое] [Скрытое содержимое] [Скрытое содержимое] [Скрытое содержимое]
  2. 2 балла
    Новая версия Native Enhanced Edition (v1.3) (от 23.06.2019) добавлена в шапку мода. Автор профиксил множество ошибок и добавил новые фичи. Я не поленился сделать полный перевод изменений, чтобы можно было полнее оценить проделанную им работу и получить представление о моде.
  3. 1 балл
    Mod Organizer (MO) - это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления. Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1. Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod. MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8. Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы! Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры. MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, "думающие" что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции. Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной. Поддерживаемые игры: Morrowind Oblivion(*) Fallout 3 Fallout NV Tale of Two Wastelands (TTW) Skyrim Skyrim SE Skyrim VR Fallout 4 Fallout 4 VR Enderal (Steam Edition) (*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие действия, так как в противном случае вы не сможете загрузить его. Установка: Mo2-это 64-битное приложение и, поэтому, для его запуска требуется 64-битная операционная система. Mod Organizer 2 не должен быть установлен в системной защищенной папке, такой как Program Files (x86). Также избегайте установки MO2 внутри папки игры, так как это вызывает проблемы с библиотекой vfs. Существует два способа установки: обычным инсталлятором и распаковкой архива портативной версии. После установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы внесены в исключения вашего антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы и многим антивирусам это не нравится. Совместимость: Mod Organizer 2 работает с подавляющим большинством инструментов. Это означает, что их можно заставить работать с "виртуальным" деревом данных. Среди протестированных приложений: OBMM (хотя сценарии OMOD могут компилироваться неправильно), FOMM, MLOX, LOOT, Wrye Bash, FNIS, xEdit, DynDOLOD... и многое другое. Если вы нашли приложение, которое не работает, пожалуйста, сообщите об этом авторам. Последние версии МО2 требуют обновлённые библиотеки Последние поддерживаемые версии Visual C++ Скачать ModOrganizer2 Если вы впервые установили игру (здесь и далее-Fallout 4) и/или никогда не устанавливали моды,вам потребуется произвести некоторые манипуляции.Первый запуск игры нужно произвести значком Настройки Fallout 4.Именно тогда создаются файлы настроек,которые необходимы для работы игры и модов. Далее : 1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini 2. Открываем файл Fallout4Prefs.ini и ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нет, то добавьте) [Launcher] bEnableFileSelection=1 3. Сохранить и закрыть документ 4. Открываем файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора 5. Добавьте следующие строки [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal= 6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл. Закрываем все файлы и устанавливаем МО2.При первом запуске (запускаем от имени Администратора) выбираем расположение папки с данными и начинаем работу с менеджером. Когда появится такое окно,всегда выбирайте пункт Portable Вверху программы находятся кнопки с настройками:Жмём на ключ с отвёрткой и устанавливаем русский язык. Больше никаких изменений в настройках (пока вам не понадобится) делать не нужно. Так выглядит менеджер с установленными модами. В левом окне мы можем двигать папки вверх/вниз и виртуально перезаписывать моды.Именно виртуально-физически,как в NMM или при ручной установке,моды не перезаписываются и остаются в целости и сохранности.Щёлкнув 2 раза по моду,можно открыть его окно и посмотреть,какой мод и что именно перезаписывает. В правом окне мы можем создавать необходимый нам порядок загрузки модов. Моды устанавливаются значком с диском или совсем просто-распакованную папку копируем в папку Mods менеджера(где и расположены все моды). Вверху программы расположены значки(можно открыть папки и сохранить или загрузить порядок установленных модов). Иногда бывает и такая ситуация-решается просто : ПКМ жмём на моде и выбираем верхнюю строчку из выпадающего меню. И так до тех пор,пока не будет выглядеть хорошо). Далее про красные крестики.Иногда плагин устанавливается не в папку Data,поэтому нужно просто открыть мод и переместить плагин вниз. Теперь главное-игра запускается непосредственно из МО2 кнопкой Запустить. Чтобы внести значок в менеджер,нужно нажать вверху на значок с шестерёнками и откроется такое окно.Указываем исполняемый файл и местоположение игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями). Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру. Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64. В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл. Значок мода появится в списке запуска. Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть. Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются. Приятной игры).
  4. 1 балл
    Ваша героиня, не сказать как, хочет мужика? Она будет течь как настоящая сучка. Она больше не девочка и это её первый раз в жестоком мире Скайрима? Кровь будет стекать по вашим стройным ножкам. Бандиты не плохо повеселились с глупой искательницей прекючений? Сперма будет вытекать из каждой судорожно сжимающейся дырочки? Довакинша вела себя плохо и её пришлось заткнуть кляпом? Слюнки будут стекать по прекрасному личику. Орк с огромным членом хорошо потрудился над похотливой сучкой? Она кончит так что забрызгает стены. Все это даст вам этот мод. Требования всего лишь: -SexLab Framework -SexLab Aroused (Redux) Опционально для большего удовольствия Schlongs of Skyrim, для девочек с с.рпризом между ного DDi/Zap, для веселья с кляпом. Я же знаю что ты это любишь грязный извращенец. Ссыка на всю эту красоту: [Скрытое содержимое] Оргигинал если вам ближе буржуйский: [Скрытое содержимое]
  5. 1 балл
    SKYGS II Final Год выпуска: 2018 Дата релиза: 03 ноября 2020 Жанр: 3D, Action, RPG, Anal sex, Oral sex, Group sex, BDSM, All Sex Разработчик/Издатель: Bethesda, stas2503 Платформа: PC/Windows Тип издания:Пиратка (неофициальная) Таблетка: Не требуется Версия: Final Язык игры (сюжет): Русский Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский, Английский, частично отсутствует Системные требования (минимальные): OS Windows 7/8/10; RAM: 6Gb+; VRAM: 2048Mb+; HDD ~95 Gb, Skyrim Legendary Edition 1.9.0.8.32 Системные требования (рекомендуемые): OS Windows 8/10; RAM: 8Gb+; VRAM: 4096Mb+; HDD ~95 Gb, Skyrim Legendary Edition 1.9.0.8.32 Ссылки для скачивания: SKYGS II Final - Torrent Рекомендуется перед установкой сборки установить пак ОТСЮДА!!! Выбрав все программы для установки... Скриншоты по сборке здесь Описание: Сборка полностью не совместима для игры за мужского персонажа!!! Внимательно прочитайте описание, и инструкцию по установке. Установка не слишком сложная, но требует ознакомления. В данный сборник модов входит около 600 модов для игры Скайрим. Моды подобраны так, что сексуальная состаляющая сборки является "приятным" дополнением к геймплею игры и не мешает прохождению игры. Геймплей и визуальная составляющая игры также изменены в лучшую сторону. В сборке полностью изменено окружение, теперь Скайрим смотрится совершенно по другому... Такое преображение стало возможно благодаря работам филлипинского модмейкера SA547. Сборка проработана так, чтобы добиться макситмального комфорта во время прохождения игры как для вас, так и для вашего компьютера. Сборка к сожалению не отличается высокой стабильностью, но работа над проблемами ведется до сих пор. Если вы можете поучаствовать в решении проблемы, напишите мне на мой Дискорд-канал, там и обсудим этот вопрос. Если вы любите сложную игру, и ванильная легендарная сложность игры вам кажется легкой, то данная сборка не для вас. По моему мнению игра должна быть комфортной, Сборка настроена на уровень сложности "Эксперт" . Многие компоненты сборки ориентированы на лиц старше 18 лет. ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ: СБОРКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТРЕДАКТИРОВАНА КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ!!! ПРИ ДОБАВЛЕНИИ СВОИХ МОДОВ В СБОРКУ В РИСКУЕТЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ!!! Сборка построена на теле Unified UNP Special по пресету UUNP-UN7B с Naturalistic HDT bounce физикой, включая физику половых органов и текстурами Demoniac 1.12 с блестящей кожей (спортивный вариант) и чистым лобком.Мужские тела в Скайриме имеют модели SOS - Schlong of Skyrim(Full) с поддержкой физики... Также в сборку включены реплейсеры ванильной игровой брони Remodelled Armor UUNP HDT и TIWA MiniDresses UUNP с тщательно отсоритрованными текстурами aMidianBorn, Rustic Clothes, и эксклюзивными текстурами от Анабиозка (Gamer-Mods) Установка сборки:
  6. 1 балл
    взлетел. я то думал щас все колом встанет. все как работало так и работает. кас не виснет, прогружается как обычно. больше страха было, машина схавала этот стор и не подавилась. заодно испытал массажный стол, ну да сразу же такое началось:
  7. 1 балл
    . Советую поиграть модом -Ригмор из Серодила. [Скрытое содержимое]
  8. 1 балл
    Нашёл у себя на канале старенькое)
  9. 1 балл
    Русификатор по-прежнему из Натива или Дикпломаси брать? Не уверен,что он адекватно ляжет на этот мод... P.S.Надо Тура "озадачить" ,чтоб русик к этому моду адаптировал 😂
  10. 1 балл
    Sims 3 Store полный на сегодня существующий пак со всеми фиксами. Ссылка: Удалось не плохо так запаковать. формат 7zip. Объем 4,8 Гб
  11. 1 балл
    Раз уж пошел разговор о сторовских фиксах то их всего четыре(самые последние и актуальные) : "ccmerged" "StoreFix_Decrap_Fixes" "StoreFix_Fixes" "XMLs" Для тех кто не в курсе куда их кидать: "ccmerged "в папку DCBackup. Остальные в папку Mods\ Packages. Но если стор переведен из симс3пак в пакедж то в папке Mods нужно создать папку "Overrides" и три последних фикса бросить туда. И в файл Resource добавить : PackedFile Overrides/*.package PackedFile Overrides/*/*.package PackedFile Overrides/*/*/*.package PackedFile Overrides/*/*/*/*.package PackedFile Overrides/*/*/*/*/*.package
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Вот так надо любить МАТЕРЕЙ !!!
  14. 1 балл
    Моды на Еву,ссылка не моя,так что забирайте пока хозяин сего не поудалял все) [Скрытое содержимое]
  15. 1 балл
    Miles Away_-_Alone Tonight (ft. Eden Knight)
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    День помывки в Black Desert 🛀 😀
  19. 0 баллов
    Мод и перевод обновлены до версии 0.92. Это техническое обновление, которое устраняет следующее: Оптимизация производительности-весь отладочный код был перемещен в собственный сценарий, и основные сценарии теперь компилируются с оптимизациями. Это также потребовало изменения функции "Режим Бога" для использования SetGhost() вместо SetGodMode(), хотя я не думаю, что кто-нибудь заметит разницу. Сценарии теперь выполняются быстрее, особенно новый код сканирования противника, который был представлен в версии 0.80. Все расы по умолчанию (люди, гули, синты, супермутанты) теперь будут применять Devious Devices и/или наручники Real Handcuffs. Я добавил это из-за популярного спроса и привел мод в соответствие с Deviously Cursed Wasteland, которая использует в основном тот же набор рас. Перешли на официальный реальный код интерфейса сторонних разработчиков. Это для будущего мод, так как оригинальные сценарии интерфейса Real Handcuffs, которые я написал, опирались на внутренние данные из Rh mod, которые могут измениться в будущих версиях. Real Handcuffs версии 0.3 RC2 или более поздней версии теперь требуются. Raider Pet исхода больше не произойдет, если нарушить сцену прерванного боя. У меня это произошло в моем прохождении, и это не имело смысла, поэтому я исправил это. Исправлена сцена диалога Raider Pet intro, которая может быть прервана другим диалогом. Добавлен отдельный патч для FCOM - Fallout Commander. Если у вас нет такого мода,патч не устанавливайте. Для обновления не требуется чистое сохранение. Просто удалите старую версию, установите новую версию и загрузите игру.
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.