Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.08.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    "Круг защиты" - устройство заклинания и его улучшение. Всем привет! Сегодня я расскажу вам об устройстве заклинания "Круг защиты" - защитного заклинания Школы Восстановления, которое отпугивает нежить и как его можно модифицировать. Нужно отметить, что заклинания с Effect Archetype - Spawn Hazard на пару пунктов сложнее, чем тип - Cloak (Плащ) и имеет свои особенности, но не бойтесь - сейчас мы подробно рассмотрим структуру "Круга защиты"! Сначала перейдем в Object Window - > Magic - > Magic Effect и откроем сам магический эффект "Круг защиты" (рис. 1) рис. 1 Сразу меняем ID и его название, чтобы не изменить уже существующий эффект. Обращаем внимание на раздел Assoc. Item 1. Заклинание с архетипом "Spawn Hazard" использует особую категорию Hazard, которую мы сделаем со своим эффектом. Но об этом чуть позже! Пока просто создаем новый эффект "Круг" и сохраняем его. Сначала определимся - какой магический эффект мы хотим использовать для нашего защитного круга. Например: я хочу, чтобы мой круг приводил в ужас врагов, которые вошли в пределы защитного круга. Поэтому я ищу магический эффект "Страх" и изменяю его основные строки. (рис.2) рис.2 Обратите внимание на строку Delivery (она выделена красным) - эффект защитного Круга срабатывает на цели только при контакте цели с Кругом. Поэтому Delivery вашего эффекта должен быть "при касании". Здесь мы закончили. Сохраняем наш новый эффект. Далее мы идем в Object Window - > Magic - > Spell и создаём новый спелл для нашего нового Magic Effect'a: ID и название даём свои. Casting - должен быть: Fire and Rorget. Delivery, как и у Magic Effect должен быть "при касании" (см. рис.3) рис.3 В Effect Item мы выбираем наш новый эффект для Круга (у меня это Страх - 1InfluenceConfDownFFAimed). Так же не забываем указать продолжительность эффекта. Сохраняем наш новый спелл. Снова возвращаемся к рис.1 рис.1 Смотрим раздел Assoc. Item 1 - там указана категория "CircleOfProtectionHazard". Её мы сможем найти в разделе Hazard: Object Window - > SpecialEffect - > Hazard (рис.4) рис.4 Заходим туда и находим хазард "Круга защиты" - CircleOfProtectionHazard (рис.5) рис.5 Открываем его, меняем ID и Название и смотрим на рис.6 рис.6 Раздел Art file - не трогаем: тут указывается путь к модели Круга - световое кольцо, которое появляется при активации заклинания. Lifetime - это время существования Круга. По истечению этого срока (30 сек.) - Круг исчезает. Можете выставить своё значение. Нам же нужно главное - строка Spell (она выделена красным) - в ней указывается эффект, который будет оказывать Круг на цели, которые войдут в него. Открываем его и видим, что в числе доступных Spell-ов присутствует наш новый спелл (у меня это - 1HazardInfluenceSpell). Выбираем его и сохраняемся. Далее мы переходим в Object Window - > Magic - > Magic Effect и открываем непосредственно эффект нашего нового Круга (у меня это - 1CircleFFSelfrInfluenceConf), Открываем строку Assoc. Item 1 и выбираем в выпадающем списке наш свеже созданный хазард (у меня это - 1HazardInfluence) Всё! Эффект нашего нового Круга готов! Дальше мы переходим во вкладку Object Window - > Magic - > Spell и создаём спелл непосредственно для нашего нового Круга. И наконец - нужно создать Том заклинания: открываем вкладку Book, находим там любую книгу заклинаний, меняем ID, имя и строчку Spell на наш новый. Сам том заклинание можно разместить в какой нибудь локации или разместить в инвентаре у продавца. Всё! Новое заклинание готово! P.S. Личное наблюдение: я долго думал - в чём преимущество заклинаний типа "Spawn Hazard"? Ведь это статичное заклинание, вместе с героем НЕ перемещается - как Плащ. Ставиться на землю, в месте, где находится сам заклинатель. Оказалось: заклинания, подобного архитипа создают островки безопасности, в которых можно укрыться от превосходящих сил противника. В Круге ужаса, который сделал я - враг просто не сможет добраться до Главного героя: убежит, охваченный животным страхом.
  2. 3 балла
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    у меня творится в борделе какая то мистическая фигня. бордель назначен как отель, ну там спальни есть же. дак вот там почему то постоянно происходят изнасилования ! полиция постоянно увозит тюрьму личностей которые не могут держать пыпыски в штанах. тюремное население растет. UP: вообще безумие в борделе, сразу 3 изнасилования одновременно и одно из них гомосечное, место заколдованное походу, крышу у населения там срывает
  5. 1 балл
    Стихийные плащи: устройство заклинания в Creation Kit и его модернизация Всем привет!! В этой статье я расскажу Вам о том, как устроены в СК заклинания Плащей. На самом деле устройство заклинаний-Плащей не такое сложное, как может показаться. Просто у этих заклинаний есть своя особенность. Сначала перейдем в Object Window - > Magic - > Magic Effect и откроем любой из имеющихся плащей (лучше сразу поменять его название и ID) и внимательно смотрим на рис.1 рис.1 Особое внимание следует уделить разделу Assoc. Item 1 - это эффект, который будет оказывать Плащ, будучи наложенным на Главного героя Главная особенность Assoc. Item у типа "Плащ" - это Spell. Данный Assoc. Item использует другое заклинание, Magic Effect которого может быть как негативным, так и положительным. На рис.2 подробно указано как должен выглядеть Magic Effect, Spell (заклинание) которого будет использовать Ваш новый плащ рис.2 Сначала откройте тот Magic Effect, который вы хотите добавить своему плащу (урон огнём, ядом, холодом, лечебный эффект, эффект повышения здоровья союзников, повышение уровня защиты союзника - можно использовать абсолютно любой эффект. Важна только его техническая составляющая) Как Вы видите на скриншоте - я использовал эффект Огненной стрелы, потому что я хочу, чтобы мой плащ имел атакующий огненный эффект А теперь самое важное - обратите внимание на строки Casting Type и Delivery (они выделены красным): в Casting Type у вашего эффекта обязательно (я подчеркиваю - обязательно!!!) должен быть выставлен тип "Концентрация" (другие типы Assoc. Item Ваш новый плащ воспринимать не будет). В Delivery указывается объект, на который будет воздействовать Ваш эффект: в нашем случаи Вам нужен "на цель" (самый первый тип из выпадающего списка) Переходим к разделу Flags: тут важно отметить 2 момента. 1 - если Вы хотите, чтобы ваш плащ имел площадной эффект, оставьте флажок No Area пустым. И 2 - если хотите запретить ставить бесконечное количество плащей, то поставьте галочку у флажка No Recact - таким образом, при наложении нового плаща, старый будет убран. Переходим к разделу Spellmaking В случаи, если Вы хотите площадной эффект для плаща, в строке Area укажите величину площади поражения (12 - это расстояние примерно 3-4 шага от Героя) Галочки Magnitude и Duration увеличивают силу и длительность заклинания соответственно На этом всё! Все остальные параметры оставляем без изменения. Нажимаем ОК и соглашаемся с созданием новой формы. Далее мы переходим в Object Window - > Magic - > Spell и создаём новый спелл для нашего нового Magic Effect'a; Параметры Casting и Delivery должны быть теми же, что и у Вашего Magic Effect - Концентрация и На цель (рис.3) рис.3 При соблюдении этих параметров, Ваш свеже созданный Magic Effect появиться в окне доступных Magic Effect'ов Здесь так же можно настроить изначальную силу и длительность Вашего эффекта (особенно это важно для положительных эффектов) Нажимаем ОК и соглашаемся с созданием новой формы. Снова возвращаемся к нашему свеже созданному Плащу в Object Window - > Magic - > Magic Effect рис.1 Раскрываем Assoc. Item нового плаща и находим ID свежесозданного спелла для плаща (у меня это - 1AuraFireFFSelf); выбираем его и сохраняем Magic Effect Далее мы переходим во вкладку Object Window - > Magic - > Spell и создаём спелл уже непосредственно для нашего уже готового Плаща. И наконец - нужно создать Том заклинания: открываем вкладку Book, находим там любую книгу заклинаний, меняем ID, имя и строчку Spell на наш новый. Сам том заклинание можно разместить в какой нибудь локации или разместить в инвентаре у продавца. На этом всё! Надеюсь этот опыт пригодиться Вам и сможете создать для себя действительно полезный плащ. Спасибо за внимание!
  6. 1 балл
    @Fallen MC а мне ремикс вот этот очень нравится. Как понимаешь - не только из-за музыки)))
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Сдвинь мод CiceroFemaleSE.esp в самый низ списка загрузки, у тебя явно ещё какой-то мод есть, который влияет на Цицерона, вот он и изменяет его пол обратно на мужской.
  11. 1 балл
    Дафт Дарт Вайдыр и неправильные пчёлы 😎 KLOUD_-_The Hive
  12. 1 балл
    Смешанная ресурсная база MixedResource_GameSource версия 1.0 Скорее всего, многим уже надоело видеть в новых модах одинаковую одежду и оружие. В эту базу ресурсов вошли некоторые оружейные и шмоточные моды. Это сделано для того, чтобы в дальнейшем появилась возможность использовать все эти ресурсы при создании новых модов, повышая их разнообразие и интерес. Я ни в коем случае не присваиваю себе и не выдаю за свои чьи-то труды. Я всего лишь собрал все в одну кучу, чтобы этим можно было не только пользоваться ГГ в игре, но и расширять возможности модмейкеров. При этом работоспособность всех модов никак не затронута - все вещи лежат на своих местах, как и было задумано авторами. Так что, я искренне благодарю авторов всех творений вошедших в данный ресурс. Состав ресурсного мода с ссылками на источники: Форма Форма полицейского Одежда профессионала Нижнее белье Т6М Sexy Tactical T6m Outfit Bouncing Breasts Лара Крофт The Warden Outfit Black Mamba Ghillie Suit by Xetsubou m110 sass sniper rifle Комплект парашютиста РФ Вежливые люди в Вегасе ВСК-94 HN66s FoggierKatana from NV A Slinky Dress Внимание! Естественно, нужно будет отключить ESP файлы соответствующих модов, а именно: Cn - BlackMamba.esp GhillieSuitv1_2.esp HN66FoggierKatanaNV_Rus.esp joslinkydress.esp jowarden.esp m110.esp RUS Gear.esp RussianArmy.esp SexyTacticalOutfitT6M.esp T6M Under Wear.esp The Professional_NV.esp VSK94ModNV.esp Nazi SS Enclave.esp LVPD Uniform.esp LaraCroftArmor.esp Теперь все это дело содержится в: MixedResource_GameSource - main.bsa MixedResource_GameSource.esm EarJRAmmoProject.bsa EarJRAmmoProject.esm Установка: Распаковать. Переписать в Data. Провести инвалидацию (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!). Порядок загрузки: Располагать мастер файлы после всех оружейных и шмоточных ESM, чтобы ничего случайно не перебило... СКАЧАТЬ 182,9 Мб
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.