Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.03.2020 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    немного rdr 2 сюда а тут спойлер к сюжетке. если не хотите то обойдите, но кадр красивый.
  3. 1 балл
    Возможна ли конвертация модов из Skyrim SE в Skyrim LE? На фига об этом пишу? Спрашивали уже с полсотни раз. Плюс по форумам ходит какая-то откровеннейшая чушь по данному вопросу. Как и по проблеме конвертации ЛЕ модов в СЕ версию. Не знаю откуда этот бред взялся. Видимо творчество очередных "икспертов". Скажу сразу чтоб не тянуть росомаху за анус - такая конвертация возможна в 99% случаев. Проблему описываю на основе личного опыта работы с обеими версиями Ская, Фотошопом, 3Д Максом, скриптами и т.д. Забуриваться в лютые дебри я не намерен и опишу проблему в общих чертах. Этого будет вполне достаточно для понимания сути вопроса. На чем лично я строю свои разглагольствования по теме? Ну... примерно на 120 сконверченых лично мной туда и обратно модах разного типа сложности. Фишка в том, что я играю и делаю моды в основном под СЕ. Тем не менее частенько приходится юзать ЛЕ для разбора интересных мне старых модификаций и собственно как тестовую лабораторию чтоб не загаживать СЕ сборку. По этой причине приходится частенько играться с конвертациями туда и обратно. Итак 99% случаев. Начнем с того, что входит в оставшийся 1% (ну это мои приблизительные оценки так что делайте скидку ). В категорию проблемных для конвертации попадают моды с тремя нюансами: 1. Моды, содержащие DLL свои библиотеки. Полагаю с библиотеками DLL все относительно понятно. Если у вас нет версии данной библиотеки для ЛЕ или способа обойтись без нее (как скажем в моде Купание в Скайриме) - то конвертация застопорится намертво. Вам придется искать автора библиотеки и просить его предоставить вам нужный ее вариант. То же касается конвертации из ЛЕ в СЕ. 2. Моды, которые в скриптах юзают те немногие функции СЕ, которых нет в версии папируса для ЛЕ В скриптовых функциях папируса для СЕ появились некоторые новшества (смотрим в гугл), несколько облегчающие жизнь. Де факто их не так много и шанс нарваться на использование подобных функций в модах довольно мизерный. Тем не менее если такая ситуация и возникнет, то она все же решаема. Раскомпиливаем скрипт и придумываем модификацию кода, исключающую использование данной функции. На том проблема решена. Есть еще шанс нарваться на функцию СКСЕ64, которой нет в классическом СКСЕ, но лично я такого не встречал пока. Способ обхода ситуации тот же что и со скриптовыми функциями СЕ. 3. Анимации. Решается вопрос путем реэкспорта анимации через 3Д Макс в формат для Скайрима ЛЕ Что касается остального. ЕSP Данные файлы в обеих версиях отличаются одним единственным символом. Для конвертации достаточно открыть и тупо пересохранить нужный файл в соответствующей версии Кита. Просто открыть и пересохранить. Нюанс: для коректного отображения русского языка в версии СЕ ЕSP должен иметь кодировку UTF8. Сменить кодировку ЕSP можно в пару кликов прогой xTranslator. Скрипты. Кроме нюанса, который я описал выше и кодировки русского текста скрипты вообще не требуют конвертации как таковой. Меши. Меши брони предметов и т.д. из ЛЕ в СЕ конвертятся спец. утилитой. В обратном порядке из СЕ в ЛЕ меши конвертятся импортом в 3Д Макс и последующим экспортом в формат ЛЕ. Пара кликов мышью по туториалу. Лирическое отступление Необходимо ли конвертить все меши версии ЛЕ в СЕ? Желательно - да, необходимо - нет. Из порядка 1400 мешей, которые я юзаю на СЕ конвертации требовали процентов 20% от силы. Остальные так и остаются в формате ЛЕ. Все работает без проблем, тормозов и вылетов. Я из принципа конвертил в СЕ формат все 1400 мешей и совершенно никакого прироста производительности в результате не заметил. Лично я в СЕ конвертирую только меши, которые объективно этого требуют: не отображаются в игре или отображаются неправильно, игра вылетает. Все. Вы можете конвертировать в обе стороны каждый меш. Это конечно же правильнее. Текстуры Текстуры СЕ (ванильные) используют метод сжатия ВС7. Скайрим ЛЕ данную фишку не поддерживает. Соответственно если вам попались такие текстуры (ЛЕ их не отобразит), то для конвертации понадобится Фотошоп и плагин под него Intel® Texture Works Plugin for Photoshop Классический DDS плагин для Фотошопа от Нвидиа этот формат сжатия не понимает. Оба плагина Интел и Нвидиа могут быть установлены одновременно. Открываете проблемную текстуру плагом от Интел и экспортируете в DTX нужного типа уже плагином от Нвидиа. На том все. Лично я очень редко встречал такое чтобы модмейкеры, работающие под СЕ или конвертящие под него моды, плющили текстуры в ВС7. Но бывает. Работают ли ЛЕшные текстуры на СЕ? Да, работают. Необходимо ли плющить ЛЕ текстуры в ВС7 для СЕ? Нет, но желательно. Типа улучшается быстродействие и качество Ага. Ну не так тут все просто.... Аудио файлы в конвертации не нуждаются. В глобальном смысле это все по данному вопросу. Естественно в разных конкретных случаях могут возникать свои нюансы, но картину в общем я вам описал.
  4. 1 балл
    Maria Eden Страница оригинала: >>> Описание: В Вайтране ваша ГГ может найти некую Марию Эден, которая станет ее спутницей-госпожой. Все прелести рабства в комплекте. Содержание довольно интересное - фрицы знают толк в извращениях. Мод в стадии разработки, так что в основной игре использовать не рекомендуется. Требования: Dawnguard Sexlab ApachiiHairFemale ([Скрытое содержимое]) ZaZ Animation Pack Devious Devices Assets >>>Maria Eden 2.1.20160813<<< Maria-v2-01-20160813-205012 Патчи от Майка Доперевод и хак цен х10 хак цен х4 Расширение Гарцующей Кобылы Версия 2.5.1 WIP
  5. 1 балл
    Ваша героиня, не сказать как, хочет мужика? Она будет течь как настоящая сучка. Она больше не девочка и это её первый раз в жестоком мире Скайрима? Кровь будет стекать по вашим стройным ножкам. Бандиты не плохо повеселились с глупой искательницей прекючений? Сперма будет вытекать из каждой судорожно сжимающейся дырочки? Довакинша вела себя плохо и её пришлось заткнуть кляпом? Слюнки будут стекать по прекрасному личику. Орк с огромным членом хорошо потрудился над похотливой сучкой? Она кончит так что забрызгает стены. Все это даст вам этот мод. Требования всего лишь: -SexLab Framework -SexLab Aroused (Redux) Опционально для большего удовольствия Schlongs of Skyrim, для девочек с с.рпризом между ного DDi/Zap, для веселья с кляпом. Я же знаю что ты это любишь грязный извращенец. Ссыка на всю эту красоту: [Скрытое содержимое] Оргигинал если вам ближе буржуйский: [Скрытое содержимое]
  6. 1 балл
    Требования: Первая часть мода. Взять можно с нексуса. У нас выложен ее перевод. Описание: Мод на 2450 строк. На сей раз будем воевать с орденом некромантов, ищущем Древний Свиток. 18+ контент отсутствует, за исключением пары ругательств и непристойных намеков, так что секса не ждите. Чисто квест. Полная озвучка на английском. В наличии основной квест и ряд второстепенных. Некоторые моменты основного можно проходить разными путями. В самом конце можно главную плохишку оставить в живых и договориться с ней встретиться для разговора после окончания основного сюжета. Но в моде диалогов разговора нет, видимо, автор конкретно этот мини-квест не доделал. На результатах прохождения сказаться не должен, основная линия закончена. Особенности перевода: Выполнен под МГГ. Можно играть и за ЖГГ, привязки с секслабу нет. Есть любовная ветка с NPC-мужчиной и с NPC-женщиной. Там, где ГГ заигрывает с NPC-мужчиной, перевод сделан под ЖГГ. Прохождение не тестировал, нет времени. На нексусе отзывы хорошие, должно все работать. FAQ от разработчика: Вопрос: почему выложен только перевод? Ответ: автор запретил распространение мода. Сам мод качаем с нексуса. Версию берем последнюю, на сегодняшний день это 1.7 Вопрос: как стартовать 2 часть без прохождения первой? Ответ: По умолчанию 2 часть начинается когда вы заходите в цитадель после окончания последнего квеста первой части (Valley of Outcasts), а также построен обеденный зал в цитадели. Кроме того , вы можете временно обойти воспроизведение части 1, используя консольную команду "Set _JMCValleyOfOutcastsSucks to 1". Тогда 2 часть начнется после спавна Марим, Бьяннора и Орвании. Если вы хотите отложить 2 часть, вы можете использовать "Set _JMC2Enabled to 0", а при желании поиграть установить обратно в 1, Вопрос: ..."_JMCValleyOfOutcastsSucks"? Разработчик ненавидит 1 часть? Ответ: Мне нравится озвучка и некоторые элементы геймплея, но со времен её создания пришло понимание сделанных ошибок. Есть много вещей, которые я бы переделал. Вопрос: Так что, часть 1 реально плохая? Ответ: Ладно, по правде говоря , мне трудно наслаждаться игрой, так как пришлось много раз тестировать и отлаживать 1 часть. Valley of Outcasts, хотя и не получила столько загрузок, сколько обычно имеют моды такого масштаба, но была в основном хорошо принята сообществом. А еще я человек творческий и просто не люблю свои предыдущие работы. Вопрос: Как долго длилась разработка? Ответ: Начал в июне 2018. Окончил более-менее в августе 2019. Заняла более 1000 часов. Вопрос: Дверь с загадкой в склепе Зеленой Борозды не хочет открываться. Ответ: Я не смог пофиксить, хотя пытался. Просто disable ее при помощи консоли. Вопрос: Я нашел баг. Что делать? Ответ: Я проходил мод дважды дважды, пофиксил много ошибок и точно знаю, что в целом он играбелен. Но есть несколько важных вещей, которые следует иметь в виду: 1. Держи своих спутников, Вилаара и Марим, рядом с собой, если только они не скажут, что собираются остаться. Они играют большую роль, но иногда Navmesh ломается без причины. 2. Не бей NPC просто так. Вместо того, чтобы просто позволить бесцельно убивать людей, я оставил значимый выбор для ролевой игры в качестве хорошего или злого персонажа. Вопрос: Да что не так с этим Кирготиидом? Ответ: Драконы не очень хорошо работают в маленьких локациях. Вот порядок, в котором вы должны выполнить это задание: 1. Поговорите с ним 2. Сражайтесь с ним, поднимаясь по руинам, и доведите его до низкого уровня здоровья 3. Доберитесь до стены слова на вершине. В этот момент он должен приземлиться перед вами и снова поговорить. Вопрос: Мод дружелюбен к ЛОРу? Ответ: Да, но со своими плюшками. Установка: Скачиваем 1 часть тут Скачиваем 2 часть здесь Перевод 1 части берем тама Перевод 2 части дан ниже Заменяем esp и esm переводом, устанавливаем, играем. Скачать файл перевода 2 части: [Скрытое содержимое] [Скрытое содержимое]
  7. 1 балл
    @q2werty поздно с последним )
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    AAF Violate в нем проблема. Отключил все заработала потом постепенно включал паки.
  10. 1 балл
    @malkavian13 все довольно просто. Ставим мод [Скрытое содержимое] и играем футой. Еще можно попробовать нестандартные виды "шланга", но это уже на любителя: [Скрытое содержимое] Можно еще покурить эту тему [Скрытое содержимое]
  11. 1 балл
    перевод под легендарку. Под sse перевод особо не отличается, как правило достаточно перекомпилить. Что до вылета, то не знаю, у меня на такой же конфигурации работает. Но вылеты верю, автор - такой себе кодер. У него помнится был вылет возле Вайтрана фермы Пелагио это где Тапасви респится. вплоть до ласт версии вообще не было цепочек никаких. Потом автор решил хоть как-то объединить компаньонов квестом. Появился Змей и некий унижательский особняк, но это все что пока голимая бета. В моде есть 2 норм перса: Громмок, орк-сексист в таверне Ривервуда. Для жгг унижатор. И Тапасви, каджитка, торчит на ферме возле Вайтрана на ферме Пелагио. Примерно там, где по сюжетке в ванили ты встречал великана, которого валят соратники. Тапави - мазохистка под МГГ, но и под ЖГГ покатит.
  12. 1 балл
    @homealone а этого мало? Вся твоя прокачка к чертям полетит.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Автор выпустил в свет новую версию своего мода The American Civil War Mod: Revived! v1.5 (от 08.03.2020) : [Скрытое содержимое] Автор сделал множество изменений. Самое интересное это возможность в игре отдавать приказы своим собственным голосом. Для этого необходимо установить программу "VoiceBot" и, естественно, иметь микрофон. Данная опция в игре не обязательна.
  15. 1 балл
    @CrazySmoke Надо начать главную квестовую цепочку сего мода, ну и кажись в условиях ГГ должна быть соратником, да еще и оборотнем...
  16. 1 балл
    Charlie Puth - We Don't Talk Anymore (feat. Selena Gomez)
  17. 1 балл
    Залил на ЯД и добавил в шапку новую версию Eastern Europe 905 (06.03.2020) (Частичный русификатор от Натива встроен)
  18. 1 балл
    Решил поисправлять некоторые косяки в моде... и увлекся... Выкладываю результат в виде патча для версии Deviously Enslaved Continued(v13.25.0) RUS (устанавливать поверх). [Скрытое содержимое] Изменения: 1. Множественные правки условий и флагов в диалогах (для более правильной/интересной работы). Также удалось заставить работать пару-тройку веток диалогов... (однако замучился тестировать всё это в игре). Часть явно недоделаных веток диалогов (например диалоги стражников) оставил как есть, т.к. в них есть завязка на переменные, кот-е не обрабатываются в скриптах. (Большинство таких недоделаных диалогов в игре врядли появятся) 2. Изменены некоторые скрипты на секс при подкатах НПС и спутников так, чтобы в анимации ГГ была жертвой (где это логично по тексту). 3. При неудачной угрозе во время подходов НПС для секса они теперь могут надеть девайсы на ГГ, а также будут насиловать ГГ (задумка автора частично не работала из-за ошибок в флагах диалогов и скрипте). Также исправлена ошибка с кляпом в списке устройств для экипировки (для применения этого изменения, к сожалению, потребуется переустановка мода или небольшая правка сейва например в ReSaver). 4. Убрана смена актеров местами в анимациях по согласию (в случаях ЖГГ + МНПС смотрелось не очень). (для однополых анимаций все ещё есть 50% вероятность смены актеров местами) 5. Добавлены условия, чтобы спутники мужчины не надевали на себя найденные ДД-устройства (восновном, такое решение принято из-за слабой поддержки ДД для мужских персонажей). Женщины спутники все-также могут сами себя связывать... 6. Для большинства диалогов при подкатах спутников теперь действует такой же механизм, как и с НПС: закрыли диалог TAB-ом - получите рейп ГГ, либо одевание ДД. (так что лучше выбирать ответы из списка... возможно лучше ^_^) Для таких диалогов сделана защита от возможного подката НПС в самом начале SexLab-сцены (тогда диалог подката закрывался с негативными последствиями) 7. Добавлены/исправлены условия при запуске подходов спутников и НПС: Был косяк с возможной блокировкой подхода (подход вроде запустился, а НПС не идет). Также подход, когда ГГ верхом на лошади, приводил к ошибкам в логе. (Вобщем теперь есть 4 способа избежать последствий подхода НПС к игроку до того как он до вас дойдет: убежать, достать оружие/кулаки, сесть на лошадь, заняться сексом ^_^) 8. В диалогах ключевые слова из "ZaZAnimationPack" заменены либо дополнены аналогами из "Devious Devices - Assets" (т.к. в DD4 кейворды из ZAZ поубирали). (большинство диалогов итак использовали кейворды из DDA, но небольшая часть видимо была автором забыта) 9. Исправление в отслеживании спутников рабов (правда все равно будет использоваться только 1 из них) Также стоит отметить, что скрипт отбирает спутников ещё и по гендерным предпочтениям (из настроек), и только затем проверяет, являются ли они рабами, но только в случае, если "уязвимость ГГ < 2" (Видимо задумка автора в том, что, если игрок похож на раба (уязвим), то не может сам иметь рабов). 10. Добавлено обновление переменных отношений со спутником также при попытке секс-подхода (было только при подходах с Девайсами) для более корректной работы условий в диалогах. Вместе с этим восстановлена более четкая реакция спутника на удары по нему. До этого можно было долго перечить спутнику безнаказанно, пока не обновятся переменные. (правда "злится" в любом случае только первый из спутников, даже если бить второго). 11. Исправлено одевание резиновых ошейников и прозрачных сапог из ДД4 (осталось найти меши для сапог). 12. Немного изменен текст в части диалогов (исправлены опечатки, кое-где перефразировано). 13. Экспериментально добавлена возможность тройничков со спутниками (без изменения основных скриптов). Могут сработать при некоторых ответах ГГ во время секс-подхода спутника, если рядом есть другие достаточно возбужденные спутники, которые ранее также подкатывали к ГГ. (для корректной работы должны быть установлены 3Р-анимации с тегами FMM) Подробнее по изменениям в скриптах: Кроме того сделал экспериментальный патч для связки с модом Devious Followers. [Скрытое содержимое] В патче сделана зависимость ответов ГГ при подходах НПС от "Силы воли" ГГ. ESP нужно ставить в списке ниже модов DF и DEC. Подробнее: 1. Для многих веток диалогов с ответами ГГ при подходах НПС и спутников добавлены условия, что воля ГГ (_DWill из Devious Followers) выше определенных значений. Так что теперь, если у ГГ слабая воля, то она не сможет запугать/ударить подошедших ПНС (или дерзко ответить). А если воля совсем низкая, то ГГ сможет только безропотно согласиться на секс или рабство. 2. Завязка некоторых веток диалогов на возбуждение ГГ: например диалоги со спутником, где ГГ возбуждена или хочет секса, появятся только при достаточно высоком уровне возбуждения ГГ (SLA Arousal >= 50), кроме того перевозбужденная ГГ (SLA Arousal >= 90 и _DWill < 9) не сможет сказать/промычать "Не сейчас!" при подкате спутника. Также перекочевало из фикса для Deviously Enslaved: 3. Для большинства диалогов при подкатах спутников теперь действует такой же механизм, как и с НПС: закрыли диалог TAB-ом - получите рейп ГГ. 4. Тройнички со спутниками (частично, но требуются скрипты из патча для DEC). Патч включает фиксы из патченной версии Deviously Enslaved в тех диалогах, которые затронуты патчем (поэтому лучше ставить совместно с патчем для Deviously Enslaved, т.к. на оригинальной версии DEC что-то может работать неправильно).
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Evanescence - Going Under в исполнении Ai Mori
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Обожаю 😋 Patricia Kaas - Mon mec à moi (1988)
  23. 1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.