Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.03.2020 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Mount&Blade II : Bannerlord (обсуждение игры) Игра : Mount&Blade II: Bannerlord Разработчик : Taleworlds Entertainment Сайт разработки : [Скрытое содержимое] Одиночная игра : Заявлен ранний доступ. Многопользовательская игра : 4 различных режима игры ( Skirmish, Captain, Team Deathmatch и Siege ) Системные требования : Минимальные: Процессор: Intel® Core™ i3-8100 / AMD Ryzen™ 3 1200 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: Intel® UHD Graphics 630 / NVIDIA® GeForce® GTX 660 2GB / AMD Radeon™ HD 7850 2GB Место на диске: 60 GB Рекомендованные: Процессор: Intel® Core™ i5-9600K / AMD Ryzen™ 5 3600X Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 3GB / AMD Radeon™ RX 580 Место на диске: 60 GB Игру можно приобрести начиная с понедельника 30.03.2020 с 13-00 по Московскому времени на сайтах : [Скрытое содержимое]/en/Store [Скрытое содержимое] [Скрытое содержимое] =================================================================== Русификаторы : Автор : DOG729 Скачать : [Скрытое содержимое] Версии русификатора по этой ссылке постоянно обновляются, сам русификатор улучшается. ----------------------------------------------------------------------------------------- Автор : Shamon Скачать : [Скрытое содержимое] Самый полный перевод на сегодня.Собрал из 3-х переводов.За основу взят перевод от Dog729. ----------------------------------------------------------------------------------------- Автор : Lux Скачать : [Скрытое содержимое] Наиболее полный ручной перевод на данный момент! (Переведено 98% игры) =================================================================== Читы для сингла : ==================================================================== Консольные команды : ==================================================================== Карта производимых в Кальрадии ресурсов : для облегчения вашей торговли (Автор: entirelyalive )
  3. 1 балл
    Конвертировал еще одну шмотку из мода - А девайсы жесткие получаются 😃
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    @KaaTrav FO4GS - Setters And Enemies отключи
  6. 1 балл
    В общем, делай как на видео в предыдущем моем посте и не забудь о glasescharacter.xml.
  7. 1 балл
    Поздравляю всех поклонников игр серии Mount&Blade ! Свершилось, Mount&Blade II: Bannerlord уже доступен по цене 1529,10 руб. Эта цена (с 10% скидкой) будет актуальна всего две недели.
  8. 1 балл
    Перевод описания для текстовика, Warband Некоторые люди спрашивали, как скорректировать цены на заключенных. Поэтому я решил написать этот быстрый и легкий гайд. 1. Откройте корневую папку мода и откройте "scripts.txt" 2. Найдите (Ctrl + F) строку "game_get_prisoner_price" Увидите следующее: game_get_prisoner_price -1 13 21 1 1224979098644774912 4 0 33 3 144115188075855987 360287970189639846 360287970189639856 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 2105 2 1224979098644774914 10 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 6 5 0 2133 2 1224979098644774914 50 3 0 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914 2075 1 72057594037927936 3. В этом тексте найдите числа 10 и 6. game_get_prisoner_price -1 13 21 1 1224979098644774912 4 0 33 3 144115188075855987 360287970189639846 360287970189639856 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 2105 2 1224979098644774914 10 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 6 5 0 2133 2 1224979098644774914 50 3 0 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914 2075 1 72057594037927936 4. 10 это стоимость каждого уровня повышения. Например, жулик дешевле рыцаря. Каждое увеличение этого числа на +1 увеличивает цену продажи на 5 динаров. 6 это делитель цены. Его увеличение уменьшает цену продажи. 5. Таким образом, для увеличения цены сдачи пленных посредникам, увеличивайте 10, например на 12, далее уменьшите 6 на 5. получится следующее: game_get_prisoner_price -1 13 21 1 1224979098644774912 4 0 33 3 144115188075855987 360287970189639846 360287970189639856 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 2105 2 1224979098644774914 12 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 5 5 0 2133 2 1224979098644774914 50 3 0 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914 2075 1 72057594037927936
  9. 1 балл
    TINA TURNER ★ We Don't Need Another Hero (Thunderdome)
  10. 1 балл
    К слову о нынешней ситуации вокруг пандемии коронавируса: ЗЫ: опять же не знаю, как к такому формату скриншотов отнесутся модераторы, ведь вся суть в диалогах... Так что заранее прошу прощение, и если скриншоты с диалогами нельзя выкладывать, не буду возражать против удаления этого поста=)
  11. 1 балл
    Мод и перевод обновлены до версии 5.2. Описание изменений в шапке темы.
  12. 1 балл
    @q2werty чуток попозже погоняю школу. Вести с других полей. Интересное дополнение [Скрытое содержимое] Обновление [Скрытое содержимое]
  13. 1 балл
    Решил поисправлять некоторые косяки в моде... и увлекся... Выкладываю результат в виде патча для версии Deviously Enslaved Continued(v13.25.0) RUS (устанавливать поверх). [Скрытое содержимое] Изменения: 1. Множественные правки условий и флагов в диалогах (для более правильной/интересной работы). Также удалось заставить работать пару-тройку веток диалогов... (однако замучился тестировать всё это в игре). Часть явно недоделаных веток диалогов (например диалоги стражников) оставил как есть, т.к. в них есть завязка на переменные, кот-е не обрабатываются в скриптах. (Большинство таких недоделаных диалогов в игре врядли появятся) 2. Изменены некоторые скрипты на секс при подкатах НПС и спутников так, чтобы в анимации ГГ была жертвой (где это логично по тексту). 3. При неудачной угрозе во время подходов НПС для секса они теперь могут надеть девайсы на ГГ, а также будут насиловать ГГ (задумка автора частично не работала из-за ошибок в флагах диалогов и скрипте). Также исправлена ошибка с кляпом в списке устройств для экипировки (для применения этого изменения, к сожалению, потребуется переустановка мода или небольшая правка сейва например в ReSaver). 4. Убрана смена актеров местами в анимациях по согласию (в случаях ЖГГ + МНПС смотрелось не очень). (для однополых анимаций все ещё есть 50% вероятность смены актеров местами) 5. Добавлены условия, чтобы спутники мужчины не надевали на себя найденные ДД-устройства (восновном, такое решение принято из-за слабой поддержки ДД для мужских персонажей). Женщины спутники все-также могут сами себя связывать... 6. Для большинства диалогов при подкатах спутников теперь действует такой же механизм, как и с НПС: закрыли диалог TAB-ом - получите рейп ГГ, либо одевание ДД. (так что лучше выбирать ответы из списка... возможно лучше ^_^) Для таких диалогов сделана защита от возможного подката НПС в самом начале SexLab-сцены (тогда диалог подката закрывался с негативными последствиями) 7. Добавлены/исправлены условия при запуске подходов спутников и НПС: Был косяк с возможной блокировкой подхода (подход вроде запустился, а НПС не идет). Также подход, когда ГГ верхом на лошади, приводил к ошибкам в логе. (Вобщем теперь есть 4 способа избежать последствий подхода НПС к игроку до того как он до вас дойдет: убежать, достать оружие/кулаки, сесть на лошадь, заняться сексом ^_^) 8. В диалогах ключевые слова из "ZaZAnimationPack" заменены либо дополнены аналогами из "Devious Devices - Assets" (т.к. в DD4 кейворды из ZAZ поубирали). (большинство диалогов итак использовали кейворды из DDA, но небольшая часть видимо была автором забыта) 9. Исправление в отслеживании спутников рабов (правда все равно будет использоваться только 1 из них) Также стоит отметить, что скрипт отбирает спутников ещё и по гендерным предпочтениям (из настроек), и только затем проверяет, являются ли они рабами, но только в случае, если "уязвимость ГГ < 2" (Видимо задумка автора в том, что, если игрок похож на раба (уязвим), то не может сам иметь рабов). 10. Добавлено обновление переменных отношений со спутником также при попытке секс-подхода (было только при подходах с Девайсами) для более корректной работы условий в диалогах. Вместе с этим восстановлена более четкая реакция спутника на удары по нему. До этого можно было долго перечить спутнику безнаказанно, пока не обновятся переменные. (правда "злится" в любом случае только первый из спутников, даже если бить второго). 11. Исправлено одевание резиновых ошейников и прозрачных сапог из ДД4 (осталось найти меши для сапог). 12. Немного изменен текст в части диалогов (исправлены опечатки, кое-где перефразировано). 13. Экспериментально добавлена возможность тройничков со спутниками (без изменения основных скриптов). Могут сработать при некоторых ответах ГГ во время секс-подхода спутника, если рядом есть другие достаточно возбужденные спутники, которые ранее также подкатывали к ГГ. (для корректной работы должны быть установлены 3Р-анимации с тегами FMM) Подробнее по изменениям в скриптах: Кроме того сделал экспериментальный патч для связки с модом Devious Followers. [Скрытое содержимое] В патче сделана зависимость ответов ГГ при подходах НПС от "Силы воли" ГГ. ESP нужно ставить в списке ниже модов DF и DEC. Подробнее: 1. Для многих веток диалогов с ответами ГГ при подходах НПС и спутников добавлены условия, что воля ГГ (_DWill из Devious Followers) выше определенных значений. Так что теперь, если у ГГ слабая воля, то она не сможет запугать/ударить подошедших ПНС (или дерзко ответить). А если воля совсем низкая, то ГГ сможет только безропотно согласиться на секс или рабство. 2. Завязка некоторых веток диалогов на возбуждение ГГ: например диалоги со спутником, где ГГ возбуждена или хочет секса, появятся только при достаточно высоком уровне возбуждения ГГ (SLA Arousal >= 50), кроме того перевозбужденная ГГ (SLA Arousal >= 90 и _DWill < 9) не сможет сказать/промычать "Не сейчас!" при подкате спутника. Также перекочевало из фикса для Deviously Enslaved: 3. Для большинства диалогов при подкатах спутников теперь действует такой же механизм, как и с НПС: закрыли диалог TAB-ом - получите рейп ГГ. 4. Тройнички со спутниками (частично, но требуются скрипты из патча для DEC). Патч включает фиксы из патченной версии Deviously Enslaved в тех диалогах, которые затронуты патчем (поэтому лучше ставить совместно с патчем для Deviously Enslaved, т.к. на оригинальной версии DEC что-то может работать неправильно).
  14. 1 балл
    Как убрать морду с экрана пип-пада?
  15. 1 балл
    Being A Doggy (A Petgirl mod) 0.6.0 Failure Mode Effects Analysis in Skyrim (FMEA) V1.44 (03/01/2020) SexLab Solutions - Revisited 1.0.3 MuST - Multi-Stage Transformation Framework 0.1.5 City Bondage 1.9.5 Milk Mod Economy Scripts 2020-02-04 MuST - Multi-Stage Transformation Framework 0.1.7 Creatures in heat 1.4 SexLab Separate Orgasm LE 1.6.2 Spank That Ass v3.7 (13-Feb-2020) SexFactions FinalV2 Being a Cow 1.9 Northern Angel's 1.1 SexLabHentaiPregnancy LE 2020-02-20 SexLab Separate Orgasm LE 1.6.3 MuST - Multi-Stage Transformation Framework 0.2.0 Failure Mode Effects Analysis in Skyrim (FMEA) V1.45 (19/02/2020) SexFactionsFinalV3 Captives 1.1 MuST - Multi-Stage Transformation Framework 0.2.1 SexLab Approach Redux 1.302 English LE Lauren Thicklips The Sex Robot from the Future MuST - Multi-Stage Transformation Framework 0.2.2
  16. 1 балл
    Тут следует сразу уточнить: все соседи по комнате являются вашей семьей, просто неуправляемы и их портретов слева не будет. А вот дети, которые появятся у симок-соседок, будут являться уже полностью вашей семьёй, с иконками портретов и полным управлением. Т.е. если вам в соседки досталась откровенная бл... эээ... женщина с низкой социальной ответственностью и невысокими моральными устоями, или просто невезучая и на ее жизненном пути встречается много насильников - то на вашу шею будут регулярно добавляться новые спиногрызы.
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.