Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.05.2020 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Napoleon : Conquest Europe Автор : DoDoCat Сайт разработки : [Скрытое содержимое] Версия мода : v0.8 (от 10.05.2020) Игра : M&B: Warband 1.174) НОВАЯ ВЕРСИЯ : NCE v2.6 Full Version (от 05.07.2022) : [Скрытое содержимое] Для частичной русификации мода берем из русификатора от Native 13 файлов : dialogs.csv, game_menus.csv, game_strings.csv, hints.csv, info_pages.csv, item_modifiers.csv, quests.csv, quick_strings.csv, ru.csv, skills.csv, skins.csv, ui.csv, uimain.csv . Частичный русификатор для Napoleon : Conquest Europe Napoleon - Conquest Europe v2.6 (RUS) : [Скрытое содержимое] (Автор : Komissar1917) ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ : Описание : В 1805 году власть Наполеона в Европе все больше растет. Великобритания, Австрия и Россия создают Третью антифранцузскую коалицию. Начинается русско-австро-французская война (или Война Третьей коалиции). 14 фракций на огромной карте Европы : При создании персонажа, сразу после выбора своей фракции, получаем униформу и отряд солдат. Diplomacy. Голосовые команды и боевые кличи. Новые музыка и баннеры. Рекрутинг в городах. Большое количество моделей оружия и обмундирования из многопользовательского DLC Napoleonic War.
  3. 1 балл
    Knights the Last Battle Автор : Ulrich von Liechtenstein Сайт разработки : [Скрытое содержимое] Версия мода : Knights the Last Battle version 4 (от 07.03.2012) Игра : Mount & Blade Warband (version 1.143) Рекомендовано v1.172 Knights the last battle (v4)( Sborka 18+) : [Скрытое содержимое] В предложенную сборку (18+) вошли : 1) Финальная версия мода Knights the Last Battle version 4 с уже встроенным полным русификатором от русскоязычного автора мода. 2) Мини-мод ''Alisabody''(v2.0) - новая модель женского тела и модельный скелет, 23 новые женские прически. 3) Мини-мод - конструктор ''Pretty Womans''(v1.0) - новые модели женских лиц. 4) Мини-мод ''Jeanne D'arc''(v.1.0) - два женских тяжелых доспеха. 5) Мини-мод ''Faith in Beauty''(v1.1) - два женских тяжелых доспеха. 6) Мини-мод ''Gold and Steel''(v1.0) - два женских шлема. 7) Изменение в файле triggers.txt - Спутники ссорятся, но не уходят. Описание : 1460 год н. э. Семь лет прошло с момента окончания Великой войны, которая будет называться Столетней войной.… Англия, потерявшая почти все свои владения на континентах, расколота Войной роз на две части. Противостоящие дома Йорков и Ланкастеров уже несколько лет борются за власть с переменным успехом для обеих сторон, обильно заливая британские земли кровью. Слабый король Генрих VI просто равнодушно наблюдает со стороны за кровавой распрей своих подданных… Франция окончательно объединилась под властью одного правителя - короля Карла VII, которого называли Победителем. Его политика принесла подданным экономическое процветание. Он извлек урок из своих предыдущих поражений и провел военные реформы - модернизировал вооружение, разработал новую тактику, организовал постоянную армию. Но сейчас король уже стар и болен... а его собственный сын жаждет приблизить время своего восшествия на престол… Бургундия находится в самом расцвете своей мощи. Рыцари со всей Европы стремятся принять участие в великолепных турнирах. Филипп Добрый оставил сильное герцогство своему сыну. Но молодой и амбициозный Карл Смелый жаждет большего – он хочет сам вершить историю, сделав из герцогства королевство. Для этого в стране проводятся военные реформы. Но, в отличие от французов, в войсках герцога нет дисциплины. Тактика боя устарела, помпезность и блеск рыцарей делают их гораздо лучше приспособленными для турниров, чем для реального боя… Фландрия всегда славилась своим богатством благодаря развитому ремеслу и торговле. Из-за этого Фландрия всегда была лакомым кусочком для своих могущественных соседей. Но фламандцы - это не только искусные ремесленники и удачливые торговцы. Они будут защищать свою землю с оружием в руках, если это будет необходимо. Фламандские годендаги (Goodendags) собирают кровавую дань среди французских и бургундских рыцарей… Швейцарский союз восьми старых кантонов добился своей независимости с помощью оружия в руках. Тактика, организация и обучение швейцарских солдат иногда побеждали благородных рыцарей, облаченных в железные доспехи. Соседи с опаской наблюдают за растущей силой кантонов и всячески стараются поддерживать с ними хорошие отношения, чтобы не настроить швейцарцев против себя… Священная Римская империя находится в глубоком кризисе. Власть императора Фридриха III пошатнулась. Германские князья стали практически независимыми. Младший брат императора претендует на часть наследства Габсбургов. Несмотря на это, империя все еще пытается вернуть швейцарские земли под свою власть. Кроме того, Священная Римская империя оспаривает Лотарингию у Бургундских герцогов… Шесть фракций : Англия, Бургундия, Священная Римская империя, Фландрия, Франция, Швейцарский союз на очень интересной карте Западной Европы. Новые средневековые сцены замков и городов. Новая боевая анимация. Все правители, претенденты, лорды и их жены - это действительно реально существовавшие исторические персонажи. Огромное количество новых моделей : лошади, оружие, щиты, доспехи, одежда и т.д. Новые гербы и флаги. Добавлено огнестрельное оружие конца 15-го века (в том числе petrinals и harquebusses). Diplomacy Mod (version 2.8) Новые отряды разнообразных разбойников со своими вожаками.
  4. 1 балл
    Обновлено от 15.09.2019 (Добавлен патч) Beeing Female Версия: 2.8.1 Patch V14d(15.09.2019) Разработчик: milzschnitte + автор патча Bane Master Страница оригинала: >>> Описание: Добавляет возможность забеременеть ЖГГ и именным NPC, в моде присутсвуют всевозможные фазы, циклы и пост эффекты при беременности и после (рост груди, живота), аборты, контрацепция, аддоны с поддержкой рас и включающих различные эффекты при беременности (головные боли, нервозность и др). Начиная с версии 2.5 наличие Sexlab'a необязательно, можно обойтись просто времяпрепровождением с NPC, другом, супругом в одной кровати; NPC со временем тоже будут залетать без "секса", т.е. можно настроить время занятия сексом и возможного партнера и мод, сам вычислит случайный беременность для выбранного числа NPC. Имеется поддержка мода RSchildren от автора Treguld найти можно здесь . История изменений: Требования: - SexlabFramework 1.5+ - Скелет XP32 Maximum Skeleton или Extended для hdt - Тело поддерживающее беременность; для UNP - b3lisario's UNPB BBP Pregnant Body (beta) скачать здесь или здесь тоже unpb и sevenbase - StoreageUtil (встроен в Sexlab) - SkiUI (+ RaceMenu + HDT если хочется) - FNIS (нужно запустить после установки) Рекомендуется Броня с поддержкой беременности Дополнения: 1. AddOn Pack 1.4 by Sleepy_Soul (BFAP 1.4)- добавляет комментарии NPC во время беременности, дополнительные эффект беременности, возможность исцелить не рожденного ребенка с помощью заклинания и др. Скачать BFAP версии 1.4- автор Sleepy_Soul Старые версии. Рекомендуемые моды: BeeingFemale Addon for RSChildren BeeingFemale Addon - Creature Child Actors Скачать старые версии: CКАЧАТЬ версию 2.8.1 fix Если вы играете за женщину и собираетесь попробовать обновление с патча 13x до 14, вы должны использовать команду Сброс в системном меню BeeingFemale, чтобы инициализировать обновленное заклинание BeeingFemale на игроке! + BeeingFemale 2.8.1 FWAbility Patch V14d автор Bane Master
  5. 1 балл
    Возрождённый Ядер-Мир/Nuka-World Reborn Nuka-World Reborn-это квестовый мод, который не только позволяет вам иметь несколько вариантов, чтобы избавиться от рейдеров, но и добавляет новые квесты в Ядер-Мир и позволяет вам играть в качестве Торговца.Автор захотел внести немного интереса в это серое,пустое и бесполезное DLC.Мне кажется,у него получилось (автор работает над новой частью мода,которая увидит свет в конце года). Как начать : Если вы еще не начали Ядер-Мир, сначала победите Кольтера. Затем начнутся линии квестов Торговцев и Рейдеров. Если вы уже победили Кольтера, эти квесты начнутся сразу же. Есть еще две квестовые линии-Институт и Братство. В общей сложности пока существует 16 корректных квестов ,которые вам не выполнить за один проход. Этот мод не из группы "Иди и убей".Тут нужно обращать внимание на разные мелочи,чтобы понять мотивацию героев. Особенности : Добавлены новые полноценные квестовые линии : - Торговцы - на сегодняшний день является самым длинным и сложным. Чтобы начать,поговорите с Люси в подвале Гриль-бара «Физзтоп». - Рейдеры - позволяет вам противостоять Люси. - Братство Ядер-Мира - в первую очередь занимается захватом Института Содружества. Вы можете начать , найдя чистый бункер рядом с Эстакадой Брэдбертона ,выбрав замок на люке и разговаривая по Интеркому рядом с запертой дверью бункера. - Институт Ядер-Мира - получается только в том случае, если вы решите вмешаться в одну из своих операций. Вы можете начать со взлома терминала Люси в подвале Гриль-бара «Физзтоп». Новые способы избавиться от рейдеров : - Саботировать отношения между выжившими рейдерскими группами. Это делается в поисках шансов в квесте Братство Ядер-Мира. Пока Гейджа нет рядом, когда вы устраиваете диверсии, это единственный вариант, который позволяет вам держать его в качестве компаньона. - Получить больше огневой мощи от Торговцев. Это может быть сделано только в том случае, если вы на стороне Люси до конца в линии Торговцев (Честная торговля Часть VI). Вы потеряете Гейджа при этом и должны будете сделать некоторые морально сомнительные вещи, чтобы иметь доступ к этой опции. Новый компаньон : Если вы закончите первый квест Братство Ядер-Мира и не уничтожите Институт Содружества, вы получите доступ к новому компаньону, Клэр. Она имеет полностью работающую систему аффинити(сродство) и имеет типичные сцены отношений. Ванильные и DLC компаньоны реагируют на события в этом моде(кроме старика Лонгфелло) Совместим с проектом "Валькирия" с дополнительным патчем. Если вы заполучили Синститут, начнётся квест Братство Ядер-Мира. Вы встретитесь с Клэр и пройдёте эксклюзивные события этого мода. В противном случае, если вы отмените планы Картер, вы все равно можете играть нормально. Несовместим с модами, которые добавляют новые события сродства , в данном случае, Эллен. Единственной несовместимостью было бы то, что Клэр или Эллен (кто бы ни был установлен последним) не смогут реагировать на события квеста. Извините, но это не может быть исправлено из-за ограничения размера массива 128. Если вы готовы игнорировать этот факт, вы все равно можете играть с обоими модами вместе. Патчи совместимости для Horizon и других модов можно найти здесь. Странно,но автор не озвучил ГГ(все остальные персонажи в моде озвучены). Скачиваем сам мод Скачать перевод : G-Диск и Я-Диск В архиве находятся две папки с переводами : мод версии 1.37 и патч версии 1.11 . Перевод версии 1.60 (от @stas2503)
  6. 1 балл
    Body Builders 2.0 Скачать Описание: Женщины Скайрима теперь могут иметь свое тело, отражающее их навыки, способности и пристрастия. Твое тело и тела женщин-неигровых персонажей будут меняться в зависимости от твоих навыков и отражать твои физические возможности. Это делается с помощью Bodyslide Morphs. Каждому навыку была назначена предустановка Bodyslide, и по мере того, как вы увеличивали свой опыт в этом умении, твое тело будет становиться все более похожим на эту предустановку. Твои руки станут крепкими, если вы будете тренироваться в боевых навыках, ваши ноги станут толстыми и подтянутыми, если ты будешь тренироваться в навыках скрытности, а твоя грудь будет выпуклой от обучения магическим навыкам. В дополнение к навыкам, ты можешь включить увеличение веса и изменение возбуждения. Ожирение на пиршестве теперь будет оставлять след на твоем персонаже, растягивая его живот до тех пор, пока ты не отдохнешь (если начинка включена), и чем больше еды ты ешь, тем больше будет твой персонаж (если активирован прирост веса). Пост или диета будешь медленно худеть, но запрещенные наркотики, такие как Скума, также могут привести к ускорению твоего метаболизма, ускоряя похудение твоего персонажа. Если твой персонаж много занимается сексом, и он не может перестать думать о сексе, тогда он превратится в полноценную bimbo со всеми необходимыми ресурсами (требуется SexLab Aroused). Чем выше твоя сексуальная зависимость (т. е. SLA Time Rate), тем больше будут твои активы. Эти изменения произойдут только в том случае, если ты спишь достаточно часто или пьешь зелья, основанные на навыках, с установленным дополнением к зельям. Вы также можете нажать 'Принудительное обновление тела' в MCM. MCM имеет несколько опций, чтобы настроить, как твое тело будет меняться. Насколько большим ты сможешь стать и как быстро вырастешь, а также варианты того, как изменятся NPC, как уникальные, так и неуникальные. Настройка морфов Если вам не нравятся морфы Bodyslide, которые я сделал для этого мода, ты можешь настроить свои собственные и импортировать их в игру. Для этого загрузите пресеты Bodyslide и Bat файлы и следуй этим инструкциям. Откройте и внесите изменения в пресет BodySlide для навыка, который вы хотите изменить. Отредактируйте только сторону 'High Weight' пресета. Скопируйте соответствующий файл Bat в папку 'Skyrim', на один уровень выше из папки 'Data'. Отредактируйте папку Bat с изменениями, которые вы внесли в пресет, принимая во внимание разницу между High Weight и Low Weight. Откройте игру и вызовите файл bat через консоль: bat [Bat File Name] Выполните шаги 1-4 для всех трансформаций умений, которые вы хотите редактировать. Откройте MCM и выберите 'Глобальное обновление' (Необязательно) Выберите 'Принулительное обновление' в MCM, чтобы сразу увидеть изменения.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Где-то в Акавире... Снова.
  9. 1 балл
    не, со слайдерами не заводится и да тело UNP
  10. 1 балл
    КРИТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ!!! (без изменения версии) Попытка исправления вылетов в Depravity и Outcasts and Remnants Исправлены комбинезоны Убежищ 81 и 88 Обновление раздачи: Удалите архив Patch.7z из FO4GS\Update Patch\DATA Перехешируйте торрент или перекачайте файл Patch.7z Обновление сборки: Убедитесь, что на папках mods и profiles не стоит атрибут "только чтение" Переустановите патч обновления поверх текущей сборки
  11. 1 балл
    @Fialych смотри архив Unsupported\FCR - HOTC Full.7z
  12. 1 балл
    @EldarFara Посмотри обязательно вот эту тему : [Скрытое содержимое] PS. Уже можно не смотреть. Твой Парабеллум, выданный каким то чудаком за свой мод о Второй мировой, уже удалили. В частности и по моей жалобе там.
  13. 1 балл
    @Zergi Куры, как куры, Только палят стелс , прямо как в Скайриме 😆
  14. 1 балл
    @PlaF Я в разделе контента для игры создал тему по редким машинам - выложил туда Запорожец. Если у тебя есть что-то на подобии - редкое, в единичном экземпляре и трудно находимое - выкладывай туда, для коллекции. Где-то помню шестерку нашу выкладывал - но не нашел второй раз... Вот и ее бы можно туда закинуть. Чисто на любителя...
  15. 1 балл
    @stas2503 Ошибочка с перемещением меж мирами?)))
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    спасиб @Npulse как бы работа над дизайном
  19. 1 балл
    Редактирование анимаций и принцип работы с документами AAF Анимации состоят из файлов HKX, которые записываются посредством 3д редакторов (3d max, Blender). Для работы в среде фреймворка AAF, требуются документы описания этих анимаций. Тут мы разберём, как это устроено и что можно изменить подручными нам средствами, не прибегая к 3д редакторам. Для этого нам понадобится: NP++, Fo4Edit, Nifscope и CretionKit. Основные документы для работы AAF, они находятся в одноименной папке с анимациями или патчами: Описание пака анимации_animationData.xml Позиции пака анимации_positionData.xml - тут можно прописывать теги анимаций, если не использовать готовый набор. Фурнитура и мебель используемая в анимации_furnitureData.xml - добавление объектов из esp\esm модов фурнитуры, к подходящим анимациям. Изменения морфов тела в паке анимаций _morphSetData.xml А так же, Группировка раздельных анимаций _transitionData.xml или _animationGroupData.xml Экипировка объектов _equipmentSetData.xml Отдельные действия применяемые для анимации _actionData.xml Про _animationData.xml Разберём один пример первая строка это название документа, версия и описание, что это анимации- dataSet="animation"/>. Важно чтобы название документа совпадало с названием в самом документе, часто там присутствуют ошибки. Далее идёт строка используемого esp или esl файла (<defaults source="rxl_bp70_animations.esp"/>) . может дополнятся приоритетом в документах ( например так<defaults source="FO4_AnimationsByLeito.esp" loadPriority="1"/> ) Теперь пример одной анимации подробнее. <animation id="rxl_bp70_missionary" - это начало строки новой строки анимации, в которой название анимаций для следующего документа _positionData.xml - именно из него. мы и видим названия анимаций в меню AAF. frames="300" - длительность анимации она должна быть выше 350мс, (иногда в старых версиях использовали time=300) так что смело исправляем на 350, исключая ошибки в AAF и чтобы фреймворк не путал их с позерами. offset="0,0,0,180:0,0,0,180"> - Это положения тел относительно друг друга по осям X,Y,Z и вращение(в данном случае 180), соответственно через двоеточие для другого тела. Может применяться как ко всему паку, так и для отдельной анимации. <actor gender="F"> - это использование только женского персонажа(Female), соответственно если будет стоять М (Male), то это только для Мнпс. Букву (F) можно удалить, тогда для анимации пол будет не важен. <idle form="802" id="rxl_bp70_missionary_f"/> - Где idle form="802" это id номер анимации, который внесён в Esp или Esl, его можно посмотреть в Fo4edit. Далее идёт разделение для другого актёра </actor> <actor gender="M"> - тут мы видим что М, это мужской персонаж - male Далее id его анимации и закрытие строки. Что можно тут изменить, кроме положения тела, - можно добавить наложения, звуки (если они не прописаны) и изменить положения члена. Про _morphSetData.xml Начнём с простого: <value path="morph" value="Erection Up" to="1"/> - это слайдер в бодислайд на 100% или кейворд написанный в morphSetData.xml анимации. Как видно из бодислайд, есть несколько слайдеров Erection Point Up, Erection Point Down и Erection -это для тела T-bos. Первые два слайдера, это загибы члена, второй регулировка от 180 до 90 градусов. Собственно сами описания морфов на примере пака анимаций SavageCabbage Иногда авторы используют свои риги при создании анимации, тогда кости могут быть использованы, только из описания пака автора, это применимо к первым созданным пакам анимаций. Наложения, если их нет, можно использовать из отдельных модов, будь то сперма, сквирт или татуировки. С татуировками, чуть сложнее, их разберём возможно отдельно, так как для их использования в модах требуются теги. Пример для супермутантов из пака Mutated Lust Собственно в строке <actor gender="F" stopOverlaySet=и есть добавление наложения "M_Breasts"> - это название берётся из мода с наложениями "cum_overlays " их можно найти на Ловерс Лаб или использовать уже готовые из патчей тут или выдернуть тут. Тут надо понять один момент, если идёт группа анимаций, то наложение нужно применять к последней анимации в списке. Это можно подсмотреть в _PositionData.xml или _AnimationGroupData.xml Про _equipmentSetData.xml и _actionData.xml Пример экипировки страпона для анимации: Как видно из первой картинки, второй и последующие нпс, играют активную или доминирующую роль в анимациях. Точно такой же трюк, был провернут мной для волков из Фар Харбора, только пришлось добавить к меши члены (Использовал готовые модели из патча от Palistrio ) и расу в Dog_raceData.xml для AAF. Так выглядит папка с мешами и сами меши в нифскопе Так как модель пениса псины и волков, а также скелет идентичны, то это не составило особого труда. Тема идёт как ознакомительная, комментарии отключены. Все вопросы задавать в соседнюю тему, а по уточнению или добавлению чего нибудь сюда, можно написать в ЛС. Статья не закончена и будет по возможности расширятся.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    @Krendellmax нельзя использовать ни эту кнопку, ни лут... Сортировать моды нужно вручную, читая руководства к каждому моду. Я дополнительно к МО2 использую Wrye Bash. он помогает определить порядок загрузки между зависимостями какого либо мода.
  22. 1 балл
    SE - CW - Battle for Windhelm ⚔️🏹🔥
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    @vasilek762013 Спасибо, получилось даже с ImBB, если кликнуть ПКМ и открыть изображение в новой вкладке, в адресной строке будет полная ссылка на картинку, вот ее оказалось нужно вставлять) И Ваш хостинг тоже работает) Яблочко в качестве благодарности за совет и отзывчивость ^^
  26. 1 балл
    грустим о содеянном,прощай Цицерон...
  27. 1 балл
    Сестры Таари и Эндари ))
  28. 1 балл
    @Npulse вот для примера,( эти скрины я уже выкладывала), оба скриншота bb коды Ага, второй действительно не кликабелен, вложила в итоге "код изображения оригинальный со ссылкой" Не замечала даже. Вобщем в ходе эксперимента выяснила что ваше предложение самое оптимальное
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    50 способов умереть у доктора Ника/50 Ways to Die at Dr. Nick's Квестовый мод от одного из авторов серии модов (Fusion City , Outcasts & Remnants).10 связанных квестов, уникальные награды, собственный дом игрока, дружественная предыстория, много взрывов, и извращений.Рекомендуется для персонажей уровня 30 и выше. Что представлено в этом моде: 10 Взаимосвязанных квестов Около 5 часов нового геймплея Несколько нестандартных Боссов Уникальные награды - в том числе рабочий Авто-Док, который вы можете построить в своих поселениях Много новых изготавливаемых продуктов Собственный дом игрока, в который вы можете отправить ваших компаньонов Взрывы. Да, много взрывов Подробная предыстория в игре И, надеюсь, интересный сюжет с юмором Что требуется для этого мода: Никакие DLC или другие моды не требуются, однако CBBE настоятельно рекомендуется для некоторых специальных доспехов, чтобы выглядели правильно. Как начать: Первый квест в серии начнется автоматически, когда вы загрузите игру, а второй квест будет сразу же доступен, после разговора с доктором Ником. Остальные квесты будут открываться или автозапускаться по мере прохождения квеста начальной головоломка/загадки у доктора Ника. Установка: Этот мод использует и включает в себя активы из нескольких других модов. Установщик может потребовать перезаписать эти ресурсы. Лучший выбор- " нет всем". Важное примечание: Музыка добавляет атмосферу и впечатлений, поэтому рекомендуется включить музыку . Выполнение квеста головоломки / загадки не очень сложно, если вы обратите внимание на предоставленные подсказки и осмотрите помещение доктора Ника. Вам нужно будет знать одно: верстаки могут быть открыты без их активации, если вы выберете опцию "Подробнее". Однако будьте готовы умереть несколько раз в начале квеста головоломки. Сохранение прогресса - хорошая идея. Использование кнопки автосохранения (Головной рекордер), размещенной только внутри ,рекомендуется для тех, кто играет на трудности Выживание. Лучше всего сохраняться до или после начала квестов в этом моде, а не во время. Использование режима Бога : во время игры этот мод вызовет проблемы, которые требуют загрузки предыдущего сохранения. Не используйте режим Бога. Скачиваем сам мод со страницы оригинала 50 Ways to Die Перевод : G-Диск и Я-Диск Примечание от меня : Не начинайте квест беременным персонажем-Профессор тогда становится простым врачом и не выдаст квестов,пока ваш персонаж не родит. Для тех,кто не хочет самостоятельно разгадывать головоломку,записал видео первых шагов).И ещё раз-ничего не трогайте,кроме еды и внимательно читайте подсказки 😜 Также,на видео показано,что будет,если трогать всё подряд. Прошу прощения за нецензурную речь компаньона(заметил уже тогда,когда залил видео) 😦
  31. 1 балл
  32. 0 баллов
    Описание: Мод на 2100 строк. Есть некая укрепленная цитадель в горах Джеролл(привет TES4 - Oblivion), которую ГГ с ещё одним парнем отбивает у очередных бандитов. Далее мы её отстраиваем, заселяем различными неписями, решаем мини-квесты поселенцев с различным успехом и различными концовками. В конце отбиваем штурм Талморских юстициаров., также с различным результатом в плане выживания личного состава. Особенности: Мод предполагает, что сюжетная линия Скайрима пройдена. Но проходить необязательно, это отражается только на диалогах. Предполагается, что Браться Бури - плохиши, предатели и просто пьянь, а имперцы - хорошие ребята. В мире TES5 есть 2 примерно одинаковых по числу сторонников точки зрения касательно Ульфрика : предатель и союзник Талмора либо честный человек. Обе примерно одинаково аргументированы. Автор исходит их того, что Ульфрик предатель. Возможность жениться или выйти замуж. Компаньоны. Полная озвучка на английском. Особенности перевода: Мод в целом нейтрален к полу игрока, но есть 2 свадьбы, для МГГ(с женщиной) и для ЖГГ(с мужчиной). Обычные диалоги переведены под МГГ. Гендерные старался в зависимости от пола, но в правильности не уверен. Вполне мог накосячить, ибо далеко не всегда непонятно кто с кем говорит и к чему разговор относится. Неприятно, но не критично, ибо нет привязки к секслабу. Я мод протестил на запуске запускается в таверне Фолкрита. А дальше не играл, извините, но времени нет. Если кто поиграет и найдёт ошибки - пишите в этой теме, при накоплении достаточного числа баг-репортов поправлю. Как начать: Надо зайти в таверну Фолкрита. Не спрашивайте, зачем делать мод таким сложнонаходимым. Шир найти ещё сложнее. Для меня тоже является загадкой отсутствие маркера на начало приключения. Найденные переводчиком баги: Вопрос: жму на диалог - ничего не происходит. Непись молчит, далог не запускается. Ответ: загрузитесь и снова запустите диалог. Скачать: Сам мод берём с нексуса, ибо автор запретил залив на сторонние сайты. Перевод качаем с Яндекс Диска или Гугл Диска Распространение: Только перевод. Где хотите, но с указанием источника перевода и автора перевода. Учтите, что автор запретил выкладывать мод за пределами нексуса, посему я загрузил только перевод.
  33. 0 баллов
    Шок-Контент. Слабонервным не смотреть!
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.