Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Сборка FO4 Game&Soft 0.6 Beta 3 Представляю вашему внимаию Очередную сборку модов и софта для игры Fallout4... Эта сборка является продожением серии сборок FallGS все с тем же ModOrganizer... В сборке используется СВВЕ-тело с CВР-физикой и ZEX-скелетом, как было в альфа-версиях. Размер установщика - 92.1 Гб Для сборки требуется - 60 Гб + 21 Гб (HD пак) помимо установленной игры (35Гб) Время установки - 30-45 минут на HDD 7200 rpm Сборка собрана под версию сборки 1.10.163 Сборка не содержит в себе игру (Опционально добавлен репак версии 1.9.4) Сборку можно установить на лицензионную игру или на репак любой версии, начиная от версии 1.9.4 Для работы сборки вам потребуется хотя бы 4-ядерный процессор Intel Core i5 4590 или AMD FX 6300 и выше с частотой не менее 3.2 GHz; Оперативная память - не менее DD3 1600 MHz на 8Gb; Игровой видео-адаптер с 4GB видео памяти - рекомендуется NVidia GTX 970/AMD RX 460 и выше. В отличие от FallGS и альфа-версий FO4GS Бета-версия сборки представлена в виде 7z-архивов, которые автоматически будут распакованы установщиком, созданном в Inno Setup Ultra.. САМОСТОЯТЕЛЬНО НИЧЕГО РАСПАКОВЫВАТЬ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!! НОВУЮ ИГРУ НАЧИНАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! В ИГРОВЫХ ПРОФИЛЯХ ИМЕЮТСЯ НАСТРОЕННЫЕ СОХРАНЕНИЯ!!! НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ И БЫСТРЫЕ СОХРАНЕНИЯ!!! При попытке новой игры вы в лучшем случае не сможете ее запустить. В худшем - У вас сломается прохождение при выходе из Убежища 111 (Если сможете выйти). Возникшие проблемы в связи с началом новой игры, а также проблемы с автосейвами и квиксейвами БУДУТ ИГНОРИРОВАТЬСЯ!!! ВНИМАНИЕ!!! СЮЖЕТ ИЗМЕНЕН!!! НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ НАПРЯМУЮ ПРОХОДИТЬ ОСНОВНОЙ КВЕСТ ИГРЫ!!! НАЧНИТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ МОДОВ DEPRAVITY, OUTCASTS AND REMNANTS, PROJECT VALKIRIE. ЯДЕР-МИР ЗАТРОНУТ МОДАМИ NUKA-WORLD REBORN И VIVA NUKA WORLD, НО В ОТЛИЧИЕ ОТ СЮЖЕТА ИГРЫ, ДЛС МОЖНО ПРОЙТИ. Инструкции по установке, а также гайд по горячим клавишам и состав модов вы найдете в файле Help FO4GS.chm. Если не открывается справка! Несовместимости Решение некоторых багов Прохождение мода ASIA Скрины инсталляторов СКАЧАТЬ Яндекс-Диск Торрент на Pornolab.net
  2. 1 балл
    Knights the Last Battle Автор : Ulrich von Liechtenstein Сайт разработки : [Скрытое содержимое] Версия мода : Knights the Last Battle version 4 (от 07.03.2012) Игра : Mount & Blade Warband (version 1.143) Рекомендовано v1.172 Knights the last battle (v4)( Sborka 18+) : [Скрытое содержимое] В предложенную сборку (18+) вошли : 1) Финальная версия мода Knights the Last Battle version 4 с уже встроенным полным русификатором от русскоязычного автора мода. 2) Мини-мод ''Alisabody''(v2.0) - новая модель женского тела и модельный скелет, 23 новые женские прически. 3) Мини-мод - конструктор ''Pretty Womans''(v1.0) - новые модели женских лиц. 4) Мини-мод ''Jeanne D'arc''(v.1.0) - два женских тяжелых доспеха. 5) Мини-мод ''Faith in Beauty''(v1.1) - два женских тяжелых доспеха. 6) Мини-мод ''Gold and Steel''(v1.0) - два женских шлема. 7) Изменение в файле triggers.txt - Спутники ссорятся, но не уходят. Описание : 1460 год н. э. Семь лет прошло с момента окончания Великой войны, которая будет называться Столетней войной.… Англия, потерявшая почти все свои владения на континентах, расколота Войной роз на две части. Противостоящие дома Йорков и Ланкастеров уже несколько лет борются за власть с переменным успехом для обеих сторон, обильно заливая британские земли кровью. Слабый король Генрих VI просто равнодушно наблюдает со стороны за кровавой распрей своих подданных… Франция окончательно объединилась под властью одного правителя - короля Карла VII, которого называли Победителем. Его политика принесла подданным экономическое процветание. Он извлек урок из своих предыдущих поражений и провел военные реформы - модернизировал вооружение, разработал новую тактику, организовал постоянную армию. Но сейчас король уже стар и болен... а его собственный сын жаждет приблизить время своего восшествия на престол… Бургундия находится в самом расцвете своей мощи. Рыцари со всей Европы стремятся принять участие в великолепных турнирах. Филипп Добрый оставил сильное герцогство своему сыну. Но молодой и амбициозный Карл Смелый жаждет большего – он хочет сам вершить историю, сделав из герцогства королевство. Для этого в стране проводятся военные реформы. Но, в отличие от французов, в войсках герцога нет дисциплины. Тактика боя устарела, помпезность и блеск рыцарей делают их гораздо лучше приспособленными для турниров, чем для реального боя… Фландрия всегда славилась своим богатством благодаря развитому ремеслу и торговле. Из-за этого Фландрия всегда была лакомым кусочком для своих могущественных соседей. Но фламандцы - это не только искусные ремесленники и удачливые торговцы. Они будут защищать свою землю с оружием в руках, если это будет необходимо. Фламандские годендаги (Goodendags) собирают кровавую дань среди французских и бургундских рыцарей… Швейцарский союз восьми старых кантонов добился своей независимости с помощью оружия в руках. Тактика, организация и обучение швейцарских солдат иногда побеждали благородных рыцарей, облаченных в железные доспехи. Соседи с опаской наблюдают за растущей силой кантонов и всячески стараются поддерживать с ними хорошие отношения, чтобы не настроить швейцарцев против себя… Священная Римская империя находится в глубоком кризисе. Власть императора Фридриха III пошатнулась. Германские князья стали практически независимыми. Младший брат императора претендует на часть наследства Габсбургов. Несмотря на это, империя все еще пытается вернуть швейцарские земли под свою власть. Кроме того, Священная Римская империя оспаривает Лотарингию у Бургундских герцогов… Шесть фракций : Англия, Бургундия, Священная Римская империя, Фландрия, Франция, Швейцарский союз на очень интересной карте Западной Европы. Новые средневековые сцены замков и городов. Новая боевая анимация. Все правители, претенденты, лорды и их жены - это действительно реально существовавшие исторические персонажи. Огромное количество новых моделей : лошади, оружие, щиты, доспехи, одежда и т.д. Новые гербы и флаги. Добавлено огнестрельное оружие конца 15-го века (в том числе petrinals и harquebusses). Diplomacy Mod (version 2.8) Новые отряды разнообразных разбойников со своими вожаками.
  3. 1 балл
    Boston Devious Helper ALPHA 0.3.21 Rus Оригинал Геймплей Этот мод предназначен для персонажа женского пола с женщиной-компаньонкой (Пайпер или Кейт например). Используемые темы для взрослых: Унижение, FM, FF, Доминирование/Подчинение, БДСМ, оскорбления, зоофилия Содержание Здесь нет фиксированной истории / квеста. События в моде в основном запускаются случайным образом. Не все содержимое доступно с самого начала, игрок разблокирует новое содержимое с течением времени. Помощник При блокировке в ДД игрок может обратиться за помощью к дружественным NPC. Некоторые НПС согласятся помочь ей, некоторые нет. Иногда НПС будут требовать сексуальных услуг за свою помощь. Компаньон Игрок может попросить своего компаньона о помощи с ДД. Компаньон поможет только в том случае, если игрок согласится вступить с ней в отношения "Доминирование/Подчинение". Игрок может попросить свою хозяйку помочь с ДД. Время от времени хозяйка будет требовать выполнять унизительные задания. Парад шлюх Хозяйка будет время от времени одевать игрока в секс-наряды. (требуются дополнительные моды, см. ниже: моды на одежду) NPC заметят и прокомментируют, когда они увидят, что игрок ходит в этой одежде. Иногда они будут пытаться повеселиться с игроком. Требования Fallout 4 версии v1.10.163 F4SE v0.6.20 Advanced Animation Framework Devious Devices - <Перевод> Моды на одежду (опционально) Событие "Парад шлюх" требует установки следующих модов. Мод также должен работать без них, он будет проверять, установлены ли моды или нет... Одежда Наряды выбираются случайным образом из следующих модов Absolutely Skimpy Attire Dicky's Pinup Outfit Equippable Bikini High Heels Stockings and Gloves Lacy Underwear Sporty Underwear Highheels HN66 Easy Girl Outfits (уже с переводом) Аксессуары Эти моды добавляют дополнительные элементы в наряды Sed7 Body Piercings Conversion for Fallout 4 Kinky Kollars Lordescobar's Moddable Piercings Plugs of the Commonwealth Скачать Boston_Devious_Helper_v0.3.21_Ru ba2-архив мода - немая озвучка- ставить вместе с модом. или используйте мод F4z Ro Doh 0.2 Переводы нарядов (Ставить поверх оригиналов модов - перевод пробок не включен) Пробки - <Патч на 54-й слот> Опционально - пак музыки Kiss FM TOP 40 (29.03)
  4. 1 балл
    @Sv9tosha Здоровья и Позитива!
  5. 1 балл
    @Nofaced Ну сравнивать Скайрим и фолыч такое себе... это совершенно разные игры, хоть и от одной компании... Моды естественно разные, заграничне комьюнити тоже... При том "Скайримовское" комьюнити куда более организовано чем "фоллаутовское" Скайрим уже давно не обновляется, Секс-система отточена практически до идеала. Модмейкеры собираются в команды... Совместно что-то создают... Имеются уже выработанные стандарты А вот фоллаут обновляется... И каждая обнова ломает весь секс-контент (и не только)... все это очень тормозит развитие моддинга. Плюс каждый "аФтЫрЬ" трясется даже за каждый измененный xml или ини, выдавая это за собственное творение... По сути и комьюнити то нет... Народ просто не может сесть, договориться, и создать совместными усилиями что то оно, но идеально работающее... А в таких условиях сложно собрать сборку так чтоб она работала. Мне реально было на скайрим проще собрать сборку, чем на Fallout 4. А сейчас по сути имеем то, что есть...
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Snowy White Midnight Blues 😍 trance and progressive уже давно не слушал, тут я застрял где-то в 2009-2010 гг 😃
  8. 1 балл
    @stas2503 Да везде, там Base ID обычной рейдерши.
  9. 1 балл
    @stas2503 Нет, Just Business не глючит, а меняет облик по ID. Так что если меняешь одного рейдера, то все рейдеры с таким же ID, будут бегать по пустошам с поменянной внешностью. Лучше не перегибать с этой функцией, фризов в городах увеличится. Если персонаж исчезает, его надо сбросить через диалог управления рабами (информация), это происходит из за волос с "физикой" @godvvs Значит ID обычного рейдера.
  10. 1 балл
    @Sv9tosha С Днём Рождения! Здоровья! Удачи! Хорошего настроения! 🍻
  11. 1 балл
    @godvvs Этих Рейдерш не захватывал... А вот Айви нормально пока себя ведет... про внешку не знаю... Ту что я на Айви воткнул, пока не встречал у других рейдерш. И это... Внешку лучше через консоль менять... функция в Just Business глючит.
  12. 1 балл
    Несколько старых авто и Порш 2008г. [Скрытое содержимое]
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Да... Начни с "Разврата". Иди в Конкорд и найди там Стеллу. Она тебе даст начальный квест. А там все по цепочке пойдет. Когда дойдешь до Келлога, не убивай его... он тоже дает квесты... В Институт по ванили не лезь... Зависнешь... Блин!!! Опять Спойлеры!!! Прохождение "Проекта Валькирия" Откроет цепочку квестов "Изгои и подонки", в ходе которых можно попасть в Институт...
  15. 1 балл
    Шок-Контент. Слабонервным не смотреть!
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Где-то в Акавире... Снова.
  18. 1 балл
    Трек десятилетней давности, уделывает по мелодичности всё то навоз что сейчас пишут. Benya - Europa (Original mix) 🤘🔥🤘🔥
  19. 1 балл
    Редактирование анимаций и принцип работы с документами AAF Анимации состоят из файлов HKX, которые записываются посредством 3д редакторов (3d max, Blender). Для работы в среде фреймворка AAF, требуются документы описания этих анимаций. Тут мы разберём, как это устроено и что можно изменить подручными нам средствами, не прибегая к 3д редакторам. Для этого нам понадобится: NP++, Fo4Edit, Nifscope и CretionKit. Основные документы для работы AAF, они находятся в одноименной папке с анимациями или патчами: Описание пака анимации_animationData.xml Позиции пака анимации_positionData.xml - тут можно прописывать теги анимаций, если не использовать готовый набор. Фурнитура и мебель используемая в анимации_furnitureData.xml - добавление объектов из esp\esm модов фурнитуры, к подходящим анимациям. Изменения морфов тела в паке анимаций _morphSetData.xml А так же, Группировка раздельных анимаций _transitionData.xml или _animationGroupData.xml Экипировка объектов _equipmentSetData.xml Отдельные действия применяемые для анимации _actionData.xml Про _animationData.xml Разберём один пример первая строка это название документа, версия и описание, что это анимации- dataSet="animation"/>. Важно чтобы название документа совпадало с названием в самом документе, часто там присутствуют ошибки. Далее идёт строка используемого esp или esl файла (<defaults source="rxl_bp70_animations.esp"/>) . может дополнятся приоритетом в документах ( например так<defaults source="FO4_AnimationsByLeito.esp" loadPriority="1"/> ) Теперь пример одной анимации подробнее. <animation id="rxl_bp70_missionary" - это начало строки новой строки анимации, в которой название анимаций для следующего документа _positionData.xml - именно из него. мы и видим названия анимаций в меню AAF. frames="300" - длительность анимации она должна быть выше 350мс, (иногда в старых версиях использовали time=300) так что смело исправляем на 350, исключая ошибки в AAF и чтобы фреймворк не путал их с позерами. offset="0,0,0,180:0,0,0,180"> - Это положения тел относительно друг друга по осям X,Y,Z и вращение(в данном случае 180), соответственно через двоеточие для другого тела. Может применяться как ко всему паку, так и для отдельной анимации. <actor gender="F"> - это использование только женского персонажа(Female), соответственно если будет стоять М (Male), то это только для Мнпс. Букву (F) можно удалить, тогда для анимации пол будет не важен. <idle form="802" id="rxl_bp70_missionary_f"/> - Где idle form="802" это id номер анимации, который внесён в Esp или Esl, его можно посмотреть в Fo4edit. Далее идёт разделение для другого актёра </actor> <actor gender="M"> - тут мы видим что М, это мужской персонаж - male Далее id его анимации и закрытие строки. Что можно тут изменить, кроме положения тела, - можно добавить наложения, звуки (если они не прописаны) и изменить положения члена. Про _morphSetData.xml Начнём с простого: <value path="morph" value="Erection Up" to="1"/> - это слайдер в бодислайд на 100% или кейворд написанный в morphSetData.xml анимации. Как видно из бодислайд, есть несколько слайдеров Erection Point Up, Erection Point Down и Erection -это для тела T-bos. Первые два слайдера, это загибы члена, второй регулировка от 180 до 90 градусов. Собственно сами описания морфов на примере пака анимаций SavageCabbage Иногда авторы используют свои риги при создании анимации, тогда кости могут быть использованы, только из описания пака автора, это применимо к первым созданным пакам анимаций. Наложения, если их нет, можно использовать из отдельных модов, будь то сперма, сквирт или татуировки. С татуировками, чуть сложнее, их разберём возможно отдельно, так как для их использования в модах требуются теги. Пример для супермутантов из пака Mutated Lust Собственно в строке <actor gender="F" stopOverlaySet=и есть добавление наложения "M_Breasts"> - это название берётся из мода с наложениями "cum_overlays " их можно найти на Ловерс Лаб или использовать уже готовые из патчей тут или выдернуть тут. Тут надо понять один момент, если идёт группа анимаций, то наложение нужно применять к последней анимации в списке. Это можно подсмотреть в _PositionData.xml или _AnimationGroupData.xml Про _equipmentSetData.xml и _actionData.xml Пример экипировки страпона для анимации: Как видно из первой картинки, второй и последующие нпс, играют активную или доминирующую роль в анимациях. Точно такой же трюк, был провернут мной для волков из Фар Харбора, только пришлось добавить к меши члены (Использовал готовые модели из патча от Palistrio ) и расу в Dog_raceData.xml для AAF. Так выглядит папка с мешами и сами меши в нифскопе Так как модель пениса псины и волков, а также скелет идентичны, то это не составило особого труда. Тема идёт как ознакомительная, комментарии отключены. Все вопросы задавать в соседнюю тему, а по уточнению или добавлению чего нибудь сюда, можно написать в ЛС. Статья не закончена и будет по возможности расширятся.
  20. 1 балл
    Говорить о дате выхода еще очень рано. Это будет окончание мода (если вдруг кто не знает ), по этому работы не просто много а очень много, сам сюжет очень ресурсоемкий, и много всяких событий, как старых, которые надо доделать, так и новых. Может кричер фнис не установлен?
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    1,5 млрд просмотров... полтора миллиарда!
  23. 1 балл
    Amazonian Army Wilder version with Female Bandits (18+) Автор : Benz10wheel Сайт разработки : [Скрытое содержимое] Версия мода : v1.0.2 (от 06.04.2020) Игра : Mount & Blade II Bannerlord НОВАЯ ВЕРСИЯ : Новые версии мода скачивайте с сайта разработки : [Скрытое содержимое] Они меняются очень часто, а сайт дает возможность скачать небольшие файлы даже без регистрации. Описание : Это spin-off мод, сделанный на основе мини-мода Amazonian Army (Автор : JeanMark) : [Скрытое содержимое] Офицальное разрешение автору на разработку этого мини-мода было получено. В основном этот мод меняет тему Амазонок в игре на более варварскую и дикую (а также более скудно одетую). Кроме того, этот мод меняет способ вербовки амазонок. Теперь вместо того, чтобы вербовать их, вам будет нужно захватить женщин-бандитов или мародеров, а затем обучить и повысить до амазонок. Пока существует четыре отдельных варианта мини-мода, которые нужно выбрать перед установкой : Amazonian Army Wilder with Female Bandits - Normal Bandits (Это нормальная версия тона кожи, где Амазонки будут в качестве бандитов). Amazonian Army Wilder with Female Bandits - Normal Soldiers (Это нормальная версия тона кожи, где Амазонки будут в качестве солдат). Amazonian Army Wilder with Female Bandits - Tanned Bandits (Это загорелая версия тона кожи, где Амазонки будут в качестве бандитов). Amazonian Army Wilder with Female Bandits - Tanned Soldiers (Это загорелая версия тона кожи, где Амазонки будут в качестве солдат). Более подробное описание свойств войск амазонок, установку мини-мода и его совместимость смотрите на сайте разработки. Т.к. версии мода быстро меняются.
  24. 0 баллов
    Требования: Первая часть мода. Взять можно с нексуса. У нас выложен ее перевод. Описание: Мод на 2450 строк. На сей раз будем воевать с орденом некромантов, ищущем Древний Свиток. 18+ контент отсутствует, за исключением пары ругательств и непристойных намеков, так что секса не ждите. Чисто квест. Полная озвучка на английском. В наличии основной квест и ряд второстепенных. Некоторые моменты основного можно проходить разными путями. В самом конце можно главную плохишку оставить в живых и договориться с ней встретиться для разговора после окончания основного сюжета. Но в моде диалогов разговора нет, видимо, автор конкретно этот мини-квест не доделал. На результатах прохождения сказаться не должен, основная линия закончена. Особенности перевода: Выполнен под МГГ. Можно играть и за ЖГГ, привязки с секслабу нет. Есть любовная ветка с NPC-мужчиной и с NPC-женщиной. Там, где ГГ заигрывает с NPC-мужчиной, перевод сделан под ЖГГ. Прохождение не тестировал, нет времени. На нексусе отзывы хорошие, должно все работать. FAQ от разработчика: Вопрос: почему выложен только перевод? Ответ: автор запретил распространение мода. Сам мод качаем с нексуса. Версию берем последнюю, на сегодняшний день это 1.7 Вопрос: как стартовать 2 часть без прохождения первой? Ответ: По умолчанию 2 часть начинается когда вы заходите в цитадель после окончания последнего квеста первой части (Valley of Outcasts), а также построен обеденный зал в цитадели. Кроме того , вы можете временно обойти воспроизведение части 1, используя консольную команду "Set _JMCValleyOfOutcastsSucks to 1". Тогда 2 часть начнется после спавна Марим, Бьяннора и Орвании. Если вы хотите отложить 2 часть, вы можете использовать "Set _JMC2Enabled to 0", а при желании поиграть установить обратно в 1, Вопрос: ..."_JMCValleyOfOutcastsSucks"? Разработчик ненавидит 1 часть? Ответ: Мне нравится озвучка и некоторые элементы геймплея, но со времен её создания пришло понимание сделанных ошибок. Есть много вещей, которые я бы переделал. Вопрос: Так что, часть 1 реально плохая? Ответ: Ладно, по правде говоря , мне трудно наслаждаться игрой, так как пришлось много раз тестировать и отлаживать 1 часть. Valley of Outcasts, хотя и не получила столько загрузок, сколько обычно имеют моды такого масштаба, но была в основном хорошо принята сообществом. А еще я человек творческий и просто не люблю свои предыдущие работы. Вопрос: Как долго длилась разработка? Ответ: Начал в июне 2018. Окончил более-менее в августе 2019. Заняла более 1000 часов. Вопрос: Дверь с загадкой в склепе Зеленой Борозды не хочет открываться. Ответ: Я не смог пофиксить, хотя пытался. Просто disable ее при помощи консоли. Вопрос: Я нашел баг. Что делать? Ответ: Я проходил мод дважды дважды, пофиксил много ошибок и точно знаю, что в целом он играбелен. Но есть несколько важных вещей, которые следует иметь в виду: 1. Держи своих спутников, Вилаара и Марим, рядом с собой, если только они не скажут, что собираются остаться. Они играют большую роль, но иногда Navmesh ломается без причины. 2. Не бей NPC просто так. Вместо того, чтобы просто позволить бесцельно убивать людей, я оставил значимый выбор для ролевой игры в качестве хорошего или злого персонажа. Вопрос: Да что не так с этим Кирготиидом? Ответ: Драконы не очень хорошо работают в маленьких локациях. Вот порядок, в котором вы должны выполнить это задание: 1. Поговорите с ним 2. Сражайтесь с ним, поднимаясь по руинам, и доведите его до низкого уровня здоровья 3. Доберитесь до стены слова на вершине. В этот момент он должен приземлиться перед вами и снова поговорить. Вопрос: Мод дружелюбен к ЛОРу? Ответ: Да, но со своими плюшками. Установка: Скачиваем 1 часть тут Скачиваем 2 часть здесь Перевод 1 части берем тама Перевод 2 части дан ниже Заменяем esp и esm переводом, устанавливаем, играем. Скачать файл перевода 2 части: [Скрытое содержимое] [Скрытое содержимое]
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.