Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.05.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Олда (жительница поселения Драконий Мост; квестодатель квеста "Огнедышащий мёд") 🍶
  2. 4 балла
    Всем огромные приветы 🤗💓🤗
  3. 2 балла
    Мишель Лилвив (фермерша из поселения Драконий Мост) 👩‍🌾
  4. 2 балла
    Всем огромные приветы 😘🤗🥰 небольшое развлечение в минуты затишья ) Приятного просмотра .... И мой Шерханчик
  5. 1 балл
    В разработке. Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем. Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия. В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет. Требования - - SKSE 1.7.3 - Для правильной работы скриптов. - Papyrusutil - Расширение для скриптового языка. - FuzRoDa - Для того чтобы диалоги не проскакивали. - Fnis - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации. - - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей. - Nioverride - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. - A matter of time - (необязательно) Для отображения времени в подземке. Дополнительные требования для SE: mfg fix Address Library for SKSE Plugins Условия старта - - Ваш персонаж должен быть женского пола. - У вас не должно быть с собой спутников. - В кармане у вас должно быть больше ста монет. Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена. На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест. Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода. Установка. - Распаковать содержимое архива в папку Data. - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов. - Сгенерировать FNIS. - Играть. Удаление. Удалить файлы, запустить FNIS. Распространенные проблемы - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии. - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1- у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции. - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста. - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации. FAQ. 1- Будет ли продолжение? - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов. 2- Когда ждать продолжения? - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 3- Могу ли я чем-то помочь? - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой Patreon. 4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 5.- Мне это, и это не нравится! - Значит этот мод не для вас. Прохождение Маленький Негодник Изменения.
  6. 1 балл
    ОБНОВЛЕНО от 10.6.15(новая версия) SlaveTats Версия: 1.1.1 Разработчик:murfk Страница оригинала: [Скрытое содержимое] Возможности: Добавляет татуировки как для ГГ\ЖГГ, также в моде присутствует возможность добавить тату и их комбинации для NPC через MCM меню. Требования: - SkyUI v3+ - RaceMenu -JContainers, Рекомендации: - Aloe SlaveTats Slut/Dragon Packs - Lore Tattoos for SlaveTats - RaceMenu Overlay repacks for SlaveTats - Dibellan Defender - Naked Heroines of Skyrim - The Coenaculi for Slavetats Kyu - Carloss32 Slave Tats - GlevTats for SlaveTats История изменений: Старые версии: СКАЧАТЬ основной мод (не содержит тату) Скачать пак тату (Качать обязательно, в самом моде тату нет)
  7. 1 балл
    Добавление моделей в моды Этот гайд поможет Вам наиболее простым и понятным способом добавить любую понравившуюся модель оружия\брони\коня и др. из одного мода в другой. Рассматриваемый здесь процесс предназначен для использования только в ЛИЧНЫХ целях в конкретно в Вашем играемом моде. Для работы понадобятся две несложные в освоении программы : OpenBRF (v0.0.81b) : [Скрытое содержимое] Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor V-1.50 : [Скрытое содержимое] Рассмотрим на примере Латного доспеха Сокола из замечательного мода Prophesy of Pendor v3.9.5 (от 13.03.2020) : [Скрытое содержимое] Русификатор (Авторы : Dalion и firon, на основе работ Faraon67 и Валуа) уже официально включен в мод. Всем, кто еще не играл, советую обязательно ознакомиться. А тем, кто захочет открыть по нему на форуме тему, буду благодарен. 1) Если мод, из которого Вам нужно взять модель, русифицирован, то ищем название нужной модели в русификаторе : Блокнотом (или другим текстовым редактором) открываем файл Prophesy of Pendor V3.9.5\languages\ru\item_kinds.csv и через Поиск находим строку с названием брони Латный доспех Сокола : itm_falcon_plate|Латный доспех Сокола 2) Блокнотом открываем файл Prophesy of Pendor V3.9.5\item_kinds1.txt В этом файле прописываются все предметы и их характеристики используемые в моде. В поиск вставляем itm_falcon_plate и видим строку : itm_falcon_plate Falcon_Plate Falcon_Plate 1 falcon_plate 0 16842765 0 10033 973078948 23.000000 10 2 56 20 18 0 0 0 0 0 0 0 , нас пока в ней интересует только название нужной модели в доспехе. Это - falcon_plate Имя любой модели будет всегда находится только на этом месте. Если Вы играете в не русифицированную версию мода, то сразу начинайте со 2 пункта, вводя в поиск английскую версию нужной Вам брони. 3) Вот теперь нам и необходима программа OpenBRF. С ее помощью мы можем просмотреть все модели используемые в моде. Они хранятся в папке Resource в специальных архивах с расширением .brf Открываем первый же архив в списке, например - ACOK_carpets.brf Воспользуемся копипастой с клавиатуры Ctrl+F В открывшемся окне вводим название нашей модели falcon_plate Из выпавшего списка выбираем нужный Mesh (берите без lod'ов) Таким образом мы находим архив с нужной моделью - pop_women_armor.brf Данный метод (через Ctrl+F) хорош тем, что сразу показывает все модели, прописанные в файле item_kinds1.txt Они выделяются жирным синим цветом. Мусорные модели, которые автор поленился удалить при разработке мода, будут намного бледнее. В нашем случае опытные авторы мода сделали грамотный архив. 4) Теперь этой же программой нам надо создать в моде, в который мы хотим добавить этот доспех, новый архивный файл .brf Открываем в OpenBRF папку Resource в этом моде (для примера я выбрал стандартный модуль Native), не закрывая предыдущего окна с найденной моделью. Очень удобно, что OpenBRF может запускаться одновременно во многих отдельных окнах. В левом верхнем углу File - New В предыдущем окне с моделью falcon_plate через клавиатуру нажимаем Ctrl+C , а в новом окне Ctrl+V . Все, модель перенесена. Далее советую обязательно сохранить новый архив : File - Save As... - Вводим имя (напр. ALISA) ВНИМАНИЕ ! 1) При сохранении правильно выберите тип файла (В нашем случае WarBand Resource) 2) Должна в названии быть только латиница. 3) Сверху в окне сохранения укажите нужный путь в папку Native\Resource 5) Необходимо обязательно повторить копипаст с клавиатуры Ctrl+C, Ctrl+V для материала и текстур этой модели. Для этого нажимаем активную надпись синего цвета Material , и плавно переходим на окно с материалами. В этом окне последовательно переходим на все используемые текстуры и тоже копируем их в новый архив. Возврат к предыдущему окну через синюю надпись (back). Переместить строку внутри окна можно через Alt - стрелки вверх\вниз. Просмотреть несколько строк можно выделив их ЛКМ. Сохраняем вновь наш созданный архив в нужную папку с модом. ВНИМАНИЕ ! Обязательно проверьте место расположения шейдеров в архиве, откуда берем модель. Для этого в окне материала нажимаем на синюю надпись Shader. Если Вас перебросило на архив из самой игры, то лишних телодвижений уже делать не надо. Путь CommonRes\core_shaders.brf увидите вверху окна. Если Вас приведет на другой архив в самом моде (в некоторых модах используются свои шейдеры), то надо будет тупо скопировать этот указанный архив с шейдерами в папку Resource Вашего мода, и не забыть прописать его в файле module.ini Для всех lod'ов данной модели брони повторяем операции из 4 и 5 пункта. Лоды - это упрощенные варианты моделей, используемые при дистанцировании модели в игре от камеры. Для оптимизации игры и уменьшения нагузки на железо. 6) Находим в папке Prophesy of Pendor V3.9.5\Textures нужные текстуры и копируем их в аналогичную папку Вашего мода. Имена нужных текстр узнаем в Вашем созданном архиве. В нашнм случае их три (с нормалью и спекуляром) : armour_order_falcon.dds armour_order_n.dds armour_order_s.dds 7) Теперь, для того чтобы наш мод увидел новую модель, необходимо созданный архив прописать в файле module.ini Открываем его блокнотом и в самом низу после последних строк начинающихся на load_resource = или load_mod_resource = прописываем свою строку. В нашем случае это : load_mod_resource = ALISA 8 ) Далее необходимо прописать в файле Вашего мода item_kinds1.txt новый созданный доспех. Можно в самый низ этого файла (обычно перед нижней строкой ) itm_ccoop_new_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 просто добавить блок строк из Prophesy of Pendor V3.9.5 : itm_falcon_plate Falcon_Plate Falcon_Plate 1 falcon_plate 0 16842765 0 10033 973078948 23.000000 10 2 56 20 18 0 0 0 0 0 0 0 1 16 0 , сохранив пробелы между строк и нужные отступы. ВНИМАНИЕ ! Не забудьте во второй строке item_kinds1.txt изменить прописанное у Вас в моде трех или четырехзначное число на количество добавляемых новых предметов. Иначе игра их просто не увидит. А можно самому задать любые необходимые характеристики для Вашего нового доспеха. 9) Здесь нам очень поможет программа Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor V-1.50 Я ее инсталлирую просто на Рабочий стол, а когда мне надо поработать с ней в каком то моде, тупо копирую в его папку. Тогда она сама найдет нужный путь к файлам. Потом эту прогу можно будет из папки с модом безболезненно удалить. Открываем программу и соглашаемся на сохранение конфигурации. Эта очень полезная программа работает с пятью текстовыми файлами : troops.txt - здесь можно изменять всех героев и юнитов. factions.txt - здесь можно изменять фракции. parties.txt - города\замки\деревни. party_template.txt - отряды и гарнизоны. item_kinds1.txt - уже знакомый нам файл со всеми предметами в моде. Вот он и будет нужен в данном случае. Находим через поиск нужную строку (у нас это itm_falcon_plate) и правим характеристики доспеха под себя любимых. Описание всех окон я даю по тексту со Всадников Кальрадии с моими небольшими добавлениями : Знаком !!!!!!!!!!!!! я выделил парамеры, на которые особенно обращаю внимание при создании своих мини-модов. Не пугайтесь обилию текста в этом гайде. Сделав все по нему пару раз, дальше алгоритм запоминается. Все неясности прошу обсуждать в данной теме. По прогрмме OpenBRF я возможно в дальнейшем оформлю отдельный гайд, т.к. интересных возможностей у нее еще очень много.
  8. 1 балл
    Days Gone очень красивая игрушка на unreal 4 Из сцены и ещё парочку
  9. 1 балл
    Жюльена Лилвив (работница таверны "Четыре Щита" в поселении Драконий Мост) 🍸 -------------------------------------------------------------------- @Lila , Ваша ГГа очаровательна 🦇
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Оригинал Radiant_Prostitution-Gigolo_LE_v6.0_Ru.7z - Преобразован для LE, упакован в bsa и переведен на русский язык
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    SDPlus Full 31012021 Ru Сборка из 4-х модов, как и обещал. Особенности: Включает в себя SD+, SL Dialogues, SD Addons, SlaveTats Event Bridge Один общий esp Имя esp как у оригинального SD+ для обнаружения SD+ другими модами Если хотите поставить эту сборку, то удалите моды Sexlab Dialogues, SD Addons, SlaveTats Event Bridge Если таковые есть
  14. 1 балл
    Всем Огромные Приветы😘🤗🥰 xelll ничего себе не хватает мастерства 😮 Да это просто талант .... Мне так хотелось смотреть и смотреть дальше и было безумно интересно🥰 Нужно обязательно продолжать и хоть эта страничка не пользуется спросом , но такие творения не останутся не замеченные . Ведь как здорово что посмотрев видео остаётся приятное чувство и даже (спасибки огромные ) захочется сделать что то подобное или просто отдохнуть при просмотре Я буду очень надеяться что для этого увлечения найдётся свободное времечко и мы будем и дальше балдеть просматривая такие классные моменты из жизни Скайрима И танцулька от нас для настроения🙂
  15. 1 балл
    Всем ! Всем! Всем Огромные приветы и спешу поделиться своей новой танцулькой Поцелуй меня 🥰
  16. 1 балл
    Всем огромные приветы 😘🤩😘 и эт мы с очередной танцулькой с названием которое говорит само за себя!!! Приятного просмотра ))🤗🥰
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Всем огромные приветы и в очередной раз готовя ребят к танцульке увидела очень милый баг и не смогла пройти мимо и запилила маленький клипик ,😊 Очень надеюсь что он вас развесилит и поднимет настроение или хотя бы вызовет улыбку что уже хорошо🥰 Приятного просмотра😘🤗
  19. 1 балл
    Побывали в Скайриме LE по делам и захватили от туда танцульку😊 Воть 🤗
  20. 1 балл
    SkyrimSE Танцы в Неловком Саблезубе
  21. 1 балл
    ЭСМИРчик решила по развлекать нас в Гарцующей кобылке ! Приятного просмотра😊😘
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.