Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.06.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Анги (нордка-охотница, живущая в уединении, к юго-востоку от Фолкрита в своём лагере; учитель навыка стрельба) 🏹
  2. 1 балл
    Parabellum - мод для игры Mount & Blade: Warband, который переносит игру в 1917 год, в Европу, охваченную Первой Мировой войной. На данный момент мод находится на стадии разработки Pre-Alpha, и тестируется в рамках среды закрытого тестирования командой тестеров мода. Основные особенности мода, плановые и реализованные: • (Реализовано) Переделанная система классов войск - на смену старой системы классов (пехота, лучники и кавалерия) была создана система внутрибоевого деления солдат на пехотные (различных типов), кавалерийские, бронетанковые и артиллерийские взводы, теперь с поддержкой деления одного типа войск на более чем один класс. • (Реализовано) Новая система укрытий - теперь есть возможность отдать солдатам приказ занять ближайшие к ним укрытия. • (Реализовано) Улучшенные формации для войск. • (Реализовано) Возможность применения штыковой атаки - мощного рывка для более быстрого вступления в ближний бой с противником, и, таким образом, более эффективной атаки, а также новой быстрой атаки для винтовок со штыком, которую трудно заблокировать. • (Реализовано) Возможность купить гаубицы в городах для вызова артиллерийских ударов в бою. Доступны осколочные, газовые и шрапнельные снаряды. • (Реализовано) Возможность надеть противогаз для защиты от газовой атаки (для игрока и для ботов). • (Реализовано) Возможность переключиться на свободную камеру для более удобного управления войсками. • (Реализовано) Новые ручные типы оружия, соответствующие эпохе - винтовки, пистолеты, пулеметы, пистолеты-пулеметы, дробовики, гранаты и прочее. • (Реализовано) Штурмовые войска могут бросать гранаты. • (Реализовано) Минометы, стреляющие на поле боя под управлением ИИ. • (Реализовано) Динамическая система изменения погоды на поле боя. • (Реализовано) Возможности аддона Diplomacy. • (Реализовано) Возможность создания кастомной ветки войск. • (Реализовано) Стационарные пулеметы (пулемет Максим, Виккерс, Гочкисс и т. д.). • (Реализовано) Меню планирования боя с новыми возможностями. • (Реализовано) Возможность начать игру как лидер фракции. • (Реализовано) Новое музыкальное сопровождение. • (В разработке) Улучшенная графика. • (В разработке) Новый ИИ, использующий все новые возможности мода. • (В разработке) Внутрибоевая озвучка солдат на различных языках. • (В разработке) Специальные ветки войск, нанимаемые в городах и используемые некоторыми лордами. В них колониальные (АНЗАК, канадские и т. д.), национальные (боснийские, хорватские и т. д.) и прочие войска для различных фракций. • (В разработке) Частичная замена генерирующихся карт боев в поле на сделанные заранее для каждого региона Европы и Ближнего Востока, которые есть в моде. • (В разработке) Система альянсов. • (В разработке) Новая, упрощенная экономическая система. • (В планах) Боевые самолеты и дирижабли. • (В планах) Бронетехника. • (В планах) Переделанные осады. • (В планах) Новые квесты от лордов. Список фракций, которые есть в моде: Скриншоты из мода: Планируемые рекомендуемые требования к компьютеру: Идет набор в команду тестирования мода. От кандидатов требуется знание английского языка, компьютер не хуже вышеуказанной конфигурации, а также желание и возможность активно тестировать мод и общаться с разработчиком и другими тестерами. Заинтересованным писать в Дискорд на имя Эльдар#9533.
  3. 1 балл
    Pama Prison Alternative Разработчик: Pamatronic Страница оригинала: Prison Alternative - A modular Prison System Требования: - Zaz Animation Pack 8 Не забыть прогнать Fnis Несовместимости: -Prison Overhaul Patched (по понятным причинам) -Troubles of Heroine (не летально, можно оставить) Что представляет собой этот мод? Легкая тюремная система с особым акцентом на совместимость, расширяемость и интуитивное ощущение игры. Он разработан, чтобы быть естественным продолжением ванильной тюремной системы, не предполагая, что у вас установлено все семейство DD-модов. P.s: В общем, лёгкое тюремное заключение с заделом на будущее. Я попробовал и посчитал мод перспективным, автор пилит быстро, и обещает наполнить контентом, так что перевёл для себя и решил поделиться, по мере времени буду следить за обновлениями. Во всяком случае для меня он приятней Prison Overhaul. События Поддержка компаньонов и NPC: (по желанию) ваш последователь также будут арестован и закован в кандалы в вашей камере. (по желанию) В моде также есть задержание NPC (в основном последователей, помимо них это просто болванчики). Если вы оставите вашего компаньона во время побега, он будет оставаться в тюрьме, пока вы не заплатите выкуп за него. Система побега Ссылки для скачивания: Версия 0.7 - PamaPrisonAlternative_V0.7.zip
  4. 1 балл
    Костюм спецназа "Горка".
  5. 1 балл
    Версия 3.0 ! [Скрытое содержимое]
  6. 1 балл
    Ну ли хотя бы добежать до телефона-телеграфа. И надеяться что диверсанты не порезали провода.
  7. 1 балл
    @Alvaro Точно. Интересная мысль про радио. Тогда в отряде будет нужен спецюнит - радист. Да и воспользоваться Ctrl+ЛКМ будет меньше соблазна.
  8. 1 балл
    Я собираюсь заняться русификацией мода, но тогда, когда сам английский текст будет готов, и будет, что переводить, а он еще далек от завершения. Возможность играть женским персонажем будет, почему нет. Однако единственная одежда, подходящая для них на данный момент это стартовая экипировка и форма батальона смерти (у одежды не будет двух вариаций для каждого пола как в нативе). Следовало бы для них сделать специальные анимации для ходьбы и стойки с оружием, а то при использовании мужских анимаций с их телосложением плечи и ноги очень широко расставлены - выглядит это странновато. Впрочем, мало кто будет обращать на это внимание. Собираюсь в дальнейшем использовать мужские и женские лица из новой игры Battlefield V, у них там широкий ассортимент лиц разных рас, очень удобно.
  9. 1 балл
    Новости разработки: Только что, в рамках закрытой среды тестирования, была выпущена версия v1.408. Она привнесла в мод большие изменения, тестирование которых началось сегодня. Вот основные из них: Минометы: Распределение солдат по взводам: Система поиска укрытий: "Стратегический" вид: ИИ теперь будет использовать артиллерийские удары так же, как и игрок (цели среди солдат врага выбираются случайно, но только не близкие к своим). Добавлено меню плана боя, в котором можно будет выбрать солдат, которые будут участвовать в бою, и на какие отряды они будут разделяться. План по добавлению внутрибоевой озвучки солдат выполнен более, чем на половину (добавлено 4 языка из 7). Я буду рад услышать мнения игроков варбанда по поводу таких изменений геймплея в моде.
  10. 1 балл
    Добавил возможность ботам надевать противогазы в бою (для игрока тоже будет возможность). Делают они это, находясь под газовой атакой, со случайной задержкой. Небольшая часть солдат погибает вовремя газовой атаки, не успев надеть противогаз, но даже так, эффективность газовых атак сильно снижена. Чтобы это скомпенсировать, был введен штраф на точность стрельбы в 15% для бойцов в противогазах. В дальнейшем планируется добавить другие типы газов (то, что было изображено на скриншоте, это хлор): бесцветный фосген, увеличивающий задержку надевания противогазов ботами (потому что они не видят газ), воздействующий на кожу горчичный газ (иприт), который будет наносить урон и бойцам в противогазах, а также может быть и нелетальные газы вроде слезоточивого, которые будут снижать боеспособность бойцов, но не наносить им урон. Гораздо позже (когда буду заниматься кавалерийскими войсками) добавлю возможность надевать противогазы и на лошадей (для игрока и для ботов). Это можно будет делать только спешившись (игроку придется отдать приказ спешиться, и всадники автоматически наденут противогазы на свои лошади). Боты будут делать это, находясь рядом с облаками газа (а не находясь непосредственно в них, как это работает с людьми), чтобы можно было подготовить лошадей к газовой атаке заранее. Добавил навык "Стрельба с закрытых позиций" ("Indirect artillery aiming"), увеличивающий точность стрельбы гаубиц. Работает он так: каждый уровень навыка увеличивает на 5% шанс увеличить точность стрельбы на параметр, увеличивающийся на 2% каждый уровень, для каждого выпущенного снаряда. Таким образом, на максимальном, 10 уровне навыка для каждого выпущенного снаряда есть шанс 50% увеличить точность на 20%. Реализован навык таким сложным образом для того, чтобы не делать артиллерию слишком сильной на высоких уровнях прокачки этого навыка.
  11. 1 балл
    Здравствуйте, последние несколько месяцев модом не занимался, учеба. Прошу подождать, пока у меня появится время. Спасибо
  12. 1 балл
    Да: это даст больше возможностей для оптимизации карт, и даст возможность сделать карты более похожими на поля боя ПМВ, добавив здания и фермерские поля - в этой войне бои редко происходили на чистой дикой природе. Также есть планы по добавлению укрытий на карты и добавление приказа для занятия ботами укрытий, для разнообразия геймплея.
  13. 1 балл
    Последние новости разработки: Производится оптимизация моделей солдат и флоры. Так, в новых версиях игра сможет поддерживать до 250-300 солдат одновременно без больших падений ФПС хотя бы на средних конфигурациях (например, свой ноутбук с процессором Intel Core i7-7700 и видеокартой Nvidia Geforce GTX 960M я считаю средней конфигурацией). Оптимизация уже существующих моделей, не считая моделей оружия, готова наполовину. Производится замена текстур неба на более качественные - ночное небо теперь будет светлее, а цвета дневного неба - насыщеннее. Произведено несколько визуальных изменений моделей солдат, делающих их внешний вид более исторически точным. Удаление неиспользуемого контента и избегание загрузки "нативных" моделей и текстур в игру с целью снизить нагрузку на компьютер и таким образом повысить производительность. Введение в игру болгарских солдат. Доработка греческих. Переработка кода штыковой атаки с целью сделать ее более удобной. Принцип работы: Доработка новой функции - бросание ботами гранат левой рукой (потому что в правой они держат основное оружие). Бросают их только штурмовые войска, которые есть в ветке войск всех фракций. Доработка стрельбы из автоматического оружия. Новый навык обращения с пулемётами на месте навыка обращения с луками. Подробности: Переписана система проигрывания музыки. Теперь, музыка в боях с маленьким и большим количествами солдат будут отличаться. Множество мелких исправлений, в том числе визуальных и звуковых.
  14. 1 балл
    Секс-пак к этой сборке делать или никому не нужно?
  15. 1 балл
    Для тех кто в танке!!! P.S. FAQ будет дополняться исходя из вопросов по установке, настройки и процессу игры... Баги сборки 1.При игре за Futanari gри попытке экипировать Член заклинанием из мода PSQ есть высокая вероятность вылета игры. вместо этого используйте мод SOS Growing Pubic Hair. На Эндерале за Futanari после обновления до 0.9.2/0.4 играть нельзя... 2. Ни в коем случае не запускать Enderal напрямую через SKSE!!! Появится Фиолетовый экран... Запускать игру только через Enderal Launcher 3. При начале прохождения Enderal есть один баг сборки... При разговоре с Аптекариями (первые 2 человека в Вине) откажитесь от секса... Либо перед запуском отключите мод Follow me For Sex... В противном случае испротите прохождение... Благодарность за репорт @Kristalion Убираем тряску груди: откройте файл enblocal.ini и измените блок Limiter вот так: [LIMITER] WaitBusyRenderer=false EnableFPSLimit=true FPSLimit=55.0 Параметр WaitBusyRenderer можно поменять на true если у вас достаточно мощное железо, в противном случае этого делать не стоит... Сильно просядет FPS В отдельных случаях от тряски груди помогает переключение параметра [ENGINE] EnableVSync=false на [ENGINE] EnableVSync=true У кого то проблема вообще решилась установкой Modern Pack
  16. 0 баллов
    Добавил возможность стрелять из пистолета более быстро, нажатием клавиши Q при прицеливании - это будет удобно при быстрой стрельбе по многочисленным противникам в упор. Точность при такой быстрой стрельбе снижена. Такая стрельба скоро добавится и ботам (будет работать так же, как и у автоматического оружия, только одиночными патронами), что позволит сбалансировать штурмовиков с пистолетами (французские, американские) и штурмовиков с пистолетами-пулеметами (немецкие), сделав пистолеты более скорострельным оружием. Добавил возможность стрелять из пистолета, не беря его в основной слот (в правую руку). При нажатии кнопки Q, если в руках пистолета нет, а в любом из слотов он есть, он достанется в левую руку (в правой руке игрок держит основное оружие) и появится возможность стрелять из него до опустения магазина. Пистолет уберется обратно через несколько секунд после последнего выстрела, или если игрок возьмет его в правую руку. Перезаряжать пистолет придется, взяв его в правую руку, как обычно. Возможность такой стрельбы есть пока что не у всех пистолетов. Есть баг с отображением пистолета и в инвентаре, и в руке, его я пока проигнорирую.
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.