Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.08.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    В версии v0.7 будут доступны новые игровые механики в сфере экономики, заменяющие нативные. Они основаны на производстве и потреблении ресурсов разных типов. У стран появляются такие характеристики, как население, уровни грамотности и урбанизации, а также суммарная стоимость всех ресурсов, выпущенных страной за один день (GDP), являющаяся показателем развития экономики. В городах и крепостях (крепости работают как малые города) появляются заводы и фабрики, обладающие целым рядом характеристик и производящие потребительские товары из ресурсов, произведенных в деревнях. . В ходе игры экономическая ситуация в мире будет меняться - цены на товары будут зависеть от соотношения спрос/предложение, уровень грамотности, а вслед за ним и технологический уровень производства, будет расти в зависимости от затрат правительства на образование, а количество доступных рабочих в городах будет расти от увеличения уровня урбанизации вследствие миграции из деревень в случае чрезмерного производства в них ресурсов. Игрок сможет покупать акции фабрик, чтобы получить часть ее прибыли, или же купить ее полностью, получая доступ к управлению над ней. Меню индустриализации региона:
  2. 1 балл
    Sexy Bandit Captives 0.971 Примечание. Запустите «FNIS», чтобы обновить эту версию. (С разрешения Gunslicer добавлено 16 анимаций из анимированного позера GSPoses!) (ЭТО НЕ МОД НА ПОРАБОЩЕНИЕ!!!) *** Даже после правильной установки Игрок должен прочитать одну из «Любопытных заметок», найденных в игре, чтобы запустить мод *** *** Проверьте магазин Белетора, Северную сторожевую крепость, Ривервудский торговец или Драконий предел - подземелье *** FAQ (Примечание: мод в настоящее время не настроен для установки mod manager; рекомендуется ручная установка во время бета-тестирования) Для использования mod-manager/organizer: Если у вас возникли проблемы, в качестве тестового случая отключите SBC, загрузите чистое сохранение, сохраните новую игру в пустом слоте, выйдите, затем снова включите SBC и посмотрите, что произойдет. v0.961 изменения Примечание 1: Если сканирование ячеек застряло, попробуйте "stopquest SBCMain", а затем "startquest SBCMain" с консоли. Примечание2: если вы не играете персонаж фута, и вы получаете обнаружение фута при загрузке этого мода, это означает, что у вас есть что-то "другое", занимающее SlotMask52. Все в порядке. Просто используйте "RemoveFaction xx014D90" на своем персонаже с консоли, чтобы удалить ее из Futa-фракции для диалоговых подсказок и выбора анимации. Поддержка Фута: Спасибо тем, кто терпеливо переносил ошибки этих первых лихорадочных месяцев бета-релиза / тестирования. Обзор: Я работал в течение нескольких месяцев над модом обновления оригинальной отличной концепции, начатой в Sex Slaves for Vanilla Bandit Camps mod, опубликованном pchs в 2014 году. Функциональность, предназначенная, однако, не выполнялась в игре, и многие люди были разочарованы этим. Кроме того, мне нравилось использовать освобожденных пленников для TDF Prostitution, но меня беспокоило, что они появились без имени в этом диалоге, а также в виджете монитора SLA. То, что у нас сейчас есть (наконец), может быть просто простой кампанией "спасти девочек", если пользователь хочет играть в нее. Или создать коллекцию рабынь / гарем. . . или источник проституции TDF . . . или потенциальный комнаньон. . . или что-либо между ними/их комбинацией. Я взял немного другое направление для погружения и диалога, отсюда и смена названия на сексуальные бандитские пленницы. Одна из центральных идей изменилась в том, что пленникц спасают от продажи в секс-рабство, а не просто используются бандитами, и их ограничители заколдованы, поэтому они гораздо менее громоздкие, а также гораздо труднее снять. Отказ от ответственности: это бета-версия. Мод не готов, но костяк мода есть и функционален на данный момент. Геймплейные аспекты не полностью разработаны, так что освобождение пленников от ограничений автоматически успешно на данный момент. Порабощение пленников, однако, не является автоматическим и требует навыков Красноречия и уровня игрока для успеха на всех этапах. Примечание 1: Наряды пленниц в настоящее время построены с моделями UNPB, но он работает достаточно хорошо с телами CBBE, как мне сказали. Частичный CBBE доступен в разделе Загрузки. Примечание 2: в настоящее время существует только 36 "пунктов назначения" для пленниц, и по крайней мере еще 35 запланированы. Примечание 3: татуировки не будут отображаться в игре, если у вас нет папки" The Coenaculi UNP", а также связанной " thecoenaculi.файл "json"в папке Skyrim\Data\textures\actors\character\SlaveTats. Подробное описание: Отдельные файлы требуются из-за размера файла из-за обширной работы над текстурами и моделями как для NPC, так и для одежды. Загрузите и распакуйте в папку Skyrim \ Data вручную. Не предназначен для реализации менеджера модов. (Я слышал, что NMM рассматривает это как 3 мода.) (xx KB) Последняя опубликованная версия патча (т.е. v0.9x) - это WIP, поэтому патчи будут выпускаться часто (225,4 МБ) 1. SexyBanditCaptives_v0970e.7z = Основной мод (27,5 МБ) 2. SBC KSHair_Conversion.7z = Прически KS у пленниц (50,0 МБ) 3. SexyBanditCaptives-KSHairTexture.7z = это уже моя поделка (@stas2503) - текстуры волос из причесок KS, чтобы не ставить весь пакет KS себе. Если у вас уже стоит пакет KS Hairdos, то он не нужен Функциональные особенности мода: (Текущие) файлы одежды построены для функциональности UNPB (кажется, работают для любого UNP) прямо сейчас, потому что это то, что я загрузил, когда начал. Адаптация к CBBE будет следующим проектом после бета-тестирования, я думаю. Жесткие зависимости (кроме Skyrim.esm и Update.esm, очевидно): SexLab ZaZ Animation Pack 7.0 SexLabAroused Redux - by fishburger67 ApachiiSkyHair - нужны только текстуры Apachii Hair и Apachii Hair Females - сами моды подключать необязательно . . . и другие моды, требуемые выше. Необязательно / Рекомендуется: More Bandit Camps by skillest (Этот мод теперь подстраивается под себя, если не обнаружен MBC, чтобы не размещать пленных на этих сайтах.) (SOS) Schlongs of Skyrim by b3lisario (Полная версия, необходимая для обнаружения Futa и других различных функций.) SlaveTats by murfk (Должен работать без, но татуированные пленники будут голыми; mrufk помог мне в реализации!) The Coenaculi - Tattoo Parlor plugin for Slavetats UNP_MALE_Vanilla version Kyu.7z by RustyXXL (требуется вместе с SlaveTats для ЛЮБЫХ татуировок, чтобы показать на пленников) Fuz Ro D-oh - Silent Voice by shadeMe (делает меню более плавным) Другие анимации SexLab / SLAL / NSAP по желанию пользователя. Сообщения о неразрешенных конфликтах модов: Реквием или его патч (приводит к тому, что основной диалог не отображается) Обновление: частичный успех с Реквиемом 2.0 Character Creation Overhaul - Расы - Знаки рождения - Классы - Навыки - Специализации - Атрибуты Disporality - параметры диалога отсутствуют после выбора класса и навыка; обратимый, если не выбран UFO - Ultimate Follower Overhaul - игра загружается, но кажется, что вы получаете ошибки скрипта (все моды папируса сбрасываются, некоторые не загружаются и т. Д.) ************************************************************************************************************************************************************************************************ Скачать - докачивать ничего не нужно... мод здесь полностью Скачать Версию 0971 текстурки волос, чтобы весь KS себе не ставить - тык - только для KS Hair версии Перевод сделан на основе перевода от @Zalf Другие переводы Версия 0.970 - перевод от @Zalf
  3. 1 балл
    @федя74 Главное, чтобы в моде на строительство или ID объекта правильно было указано в анимациях. Бывало сменится в моде на строительство ID и всё, привет ошибки и не рабочие анимации с объектами.
  4. 1 балл
    @PlaF твинбрук на месте: [Скрытое содержимое] у меня не было такой дичи с вылетами в одно и то же время. игра всегда стабильно пахала, но я дальше 392-393 билда не лазил, секас и система обдалбывания с проституцией по сути не менялись, а значит и нет смысла прыгать на еще более нестабильные билды.
  5. 1 балл
    Перезарядка долгая у ранних револьверов, у оружия 1890-ых годов перезарядка очень быстрая. Насчет бага - не думаю, что смогу его исправить, потому что единственный способ менять количество патронов в магазине работает через команду, в которой вводится ID предмета, а не номер слота, поэтому меняться боезапас будет неизбежно у всего оружия одного типа.
  6. 1 балл
    Devious Carriages v3.2 Гугл перевод upd лога: upd 6.08: фикс перевода скриптов, вроде... 😄
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.