Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.10.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Мод обновлён до версии 12.6B. Скачивать здесь.
  2. 2 балла
    Ну не до бесконечности конечно 🙃 но хочется все запланированные события и идеи реализовать. Все-таки есть мощный бэкграунд, который создавался на протяжении многих лет, и было бы неправильно бросить все переключившись на другой проект, не реализовав все важные и интересные на мой взгляд идеи. У нас есть масса начатых и брошенных модов, я всегда считал это главной проблемой, когда люди теряют интерес к своему проекту, и за бортом остаются те кому этот проект нравился. Я хочу чтобы те кому нравится Воришка, получили полноценный законченный мод, по крайней мере я не брошу его пока не добавлю туда все что обещал. Тем более что я сам не потерял мотивацию, все что еще запланировано для мода, интересно в первую очередь мне самому. К слову, мне было бы гораздо проще начать что-то новое. Сейчас на второстепенную работу тратится куча времени, в основном из-за того что есть масса контента который можно запустить в любое время, и когда что-то добавляешь нужно это учитывать. Особенно это ощущается в квесте беременности, который нужно подружить с массой старых событий. Конечно идеи для нового проекта есть, и их немало, но ничего конкретного я пока не прорабатываю. Это надо сесть и заниматься этим основательно, отметать неудачные идеи, которые вылезут только когда начнешь прорабатывать концепт более менее подробно. Идеи игроков конечно как всегда приветствуются, можно хоть здесь писать хоть мне в личку. И как уже понятно из выше написанного, новый проект будет, но этим я буду заниматься когда закончу с Воришкой. Мне осталось доделать эту ветку беременности, это точно случится до конца этого года. Потом будет расширенная версия в которую войдет ветка в Фолкрите, где героиня должна стать местным жителем, как альтернатива фантомке чтобы попасть в дом ярла. Потом в планах продолжение горячих источников. Потом общая улучшенная версия, эдакий голд эдишн, где мод будут улучшен в целом от начала до конца, там я планирую провести работу с ошибками, сделать его более стабильным, улучшить отдельные анимации, расширить ветки, где нужно добавить новые пути, сделать все что хотел но не успел и тд. Ну а потом можно и за новый проект взяться 🙂
  3. 1 балл
    Возможна ли конвертация модов из Skyrim SE в Skyrim LE? На фига об этом пишу? Спрашивали уже с полсотни раз. Плюс по форумам ходит какая-то откровеннейшая чушь по данному вопросу. Как и по проблеме конвертации ЛЕ модов в СЕ версию. Не знаю откуда этот бред взялся. Видимо творчество очередных "икспертов". Скажу сразу чтоб не тянуть росомаху за анус - такая конвертация возможна в 99% случаев. Проблему описываю на основе личного опыта работы с обеими версиями Ская, Фотошопом, 3Д Максом, скриптами и т.д. Забуриваться в лютые дебри я не намерен и опишу проблему в общих чертах. Этого будет вполне достаточно для понимания сути вопроса. На чем лично я строю свои разглагольствования по теме? Ну... примерно на 120 сконверченых лично мной туда и обратно модах разного типа сложности. Фишка в том, что я играю и делаю моды в основном под СЕ. Тем не менее частенько приходится юзать ЛЕ для разбора интересных мне старых модификаций и собственно как тестовую лабораторию чтоб не загаживать СЕ сборку. По этой причине приходится частенько играться с конвертациями туда и обратно. Итак 99% случаев. Начнем с того, что входит в оставшийся 1% (ну это мои приблизительные оценки так что делайте скидку ). В категорию проблемных для конвертации попадают моды с тремя нюансами: 1. Моды, содержащие DLL свои библиотеки. Полагаю с библиотеками DLL все относительно понятно. Если у вас нет версии данной библиотеки для ЛЕ или способа обойтись без нее (как скажем в моде Купание в Скайриме) - то конвертация застопорится намертво. Вам придется искать автора библиотеки и просить его предоставить вам нужный ее вариант. То же касается конвертации из ЛЕ в СЕ. 2. Моды, которые в скриптах юзают те немногие функции СЕ, которых нет в версии папируса для ЛЕ В скриптовых функциях папируса для СЕ появились некоторые новшества (смотрим в гугл), несколько облегчающие жизнь. Де факто их не так много и шанс нарваться на использование подобных функций в модах довольно мизерный. Тем не менее если такая ситуация и возникнет, то она все же решаема. Раскомпиливаем скрипт и придумываем модификацию кода, исключающую использование данной функции. На том проблема решена. Есть еще шанс нарваться на функцию СКСЕ64, которой нет в классическом СКСЕ, но лично я такого не встречал пока. Способ обхода ситуации тот же что и со скриптовыми функциями СЕ. 3. Анимации. Решается вопрос путем реэкспорта анимации через 3Д Макс в формат для Скайрима ЛЕ Что касается остального. ЕSP Данные файлы в обеих версиях отличаются одним единственным символом. Для конвертации достаточно открыть и тупо пересохранить нужный файл в соответствующей версии Кита. Просто открыть и пересохранить. Нюанс: для коректного отображения русского языка в версии СЕ ЕSP должен иметь кодировку UTF8. Сменить кодировку ЕSP можно в пару кликов прогой xTranslator. Скрипты. Кроме нюанса, который я описал выше и кодировки русского текста скрипты вообще не требуют конвертации как таковой. Меши. Меши брони предметов и т.д. из ЛЕ в СЕ конвертятся спец. утилитой. В обратном порядке из СЕ в ЛЕ меши конвертятся импортом в 3Д Макс и последующим экспортом в формат ЛЕ. Пара кликов мышью по туториалу. Лирическое отступление Необходимо ли конвертить все меши версии ЛЕ в СЕ? Желательно - да, необходимо - нет. Из порядка 1400 мешей, которые я юзаю на СЕ конвертации требовали процентов 20% от силы. Остальные так и остаются в формате ЛЕ. Все работает без проблем, тормозов и вылетов. Я из принципа конвертил в СЕ формат все 1400 мешей и совершенно никакого прироста производительности в результате не заметил. Лично я в СЕ конвертирую только меши, которые объективно этого требуют: не отображаются в игре или отображаются неправильно, игра вылетает. Все. Вы можете конвертировать в обе стороны каждый меш. Это конечно же правильнее. Текстуры Текстуры СЕ (ванильные) используют метод сжатия ВС7. Скайрим ЛЕ данную фишку не поддерживает. Соответственно если вам попались такие текстуры (ЛЕ их не отобразит), то для конвертации понадобится Фотошоп и плагин под него Intel® Texture Works Plugin for Photoshop Классический DDS плагин для Фотошопа от Нвидиа этот формат сжатия не понимает. Оба плагина Интел и Нвидиа могут быть установлены одновременно. Открываете проблемную текстуру плагом от Интел и экспортируете в DTX нужного типа уже плагином от Нвидиа. На том все. Лично я очень редко встречал такое чтобы модмейкеры, работающие под СЕ или конвертящие под него моды, плющили текстуры в ВС7. Но бывает. Работают ли ЛЕшные текстуры на СЕ? Да, работают. Необходимо ли плющить ЛЕ текстуры в ВС7 для СЕ? Нет, но желательно. Типа улучшается быстродействие и качество Ага. Ну не так тут все просто.... Аудио файлы в конвертации не нуждаются. В глобальном смысле это все по данному вопросу. Естественно в разных конкретных случаях могут возникать свои нюансы, но картину в общем я вам описал.
  4. 1 балл
    ОРИГИНАЛ Обзор: Просыпаясь после тяжелого дня, проведенного в Гарцующей кобыле, вы слышите шум под своей комнатой. Вы лениво выбираетесь из уютной кровати и продолжаете проверять, что происходит ... Вы видите только охранника Вайтрана, закрывающего за собой дверь, и крайне обеспокоенного торговца, расхаживающего взад и вперед. Вы решаете узнать, что случилось... Это в основном линейный квест-мод с пикантным БДСМ. (Я не хочу все портить) В моде также есть магазин игрушек. Требования: Исправление проблем: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: Скачать: [LE]Bardal's Company 2.6.2
  5. 1 балл
    моя тоже хочет но боится
  6. 1 балл
    Чего- то давненько мы с довакиночкой не заглядывали к вам на огонек... Всем наше приветствие и несколько приключенческих картинок.
  7. 1 балл
    Может кому пригодится. Оники сделала фикс который сокращает отклик открывания меню при клике на сима. [Скрытое содержимое] ЗЫ. Проверил в игре. Действительно открывается без задержек! Хорошая вещь для слабых компов и обилия установленных модов и СС.
  8. 1 балл
    От публичного секса адреналин сильно по башке бьет, чуть сознание от страха не потеряла
  9. 1 балл
    Kinky Lucas Rough Animation 1.3(Public): [Скрытое содержимое]
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Вышла версия 2.3.1 когда будет перевод?
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    А вот ещё одна история, которая приключилась на просторах Скайрима с моей ГГ Бассейн. Прохладный средней крепости холодящий коктейль...
  20. 1 балл
    Новое направление в музыке: SkyMetal
  21. 1 балл
    Да. Вампиризм в Скайриме, это отдельная тема. И ведь не зря автор Демоники в Скае, отыгрывает эту расу. Ну и я, поддавшись на будущие плюшки.. последовал за ней.
  22. 1 балл
    Как же сложно быть вампиром. И главное, ты - одиночка.
  23. 1 балл
    Герха (одна из выгнанных рьеклингами жителей зала Тирск)
  24. 1 балл
    Хилунд (одна из выгнанных рьеклингами жителей зала Тирск; сестра Буйольд Недостойной; квестодатель квеста "Просьба Хилунд", по выполнению которого становится доступна для брака)
  25. 1 балл
    Shadowboss, открываете консоль и вводите команду setpqv dft_congif sys_debugmode 1 Далее переходите в настройки мсм-воришки. В разделе отладка должны появится дополнительные опции, одна из которых даёт возможность сохранятся в любых сценах, то есть сохранить игру будет активна а не блокирована. Мне эта опция в своё время помогла в сцене с повозкой от Фолкрита до Рорикстеда.
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?
    Подписаться
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.