Перейти к содержанию

Uruk

Master
  • Публикаций

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Uruk стал победителем дня 25 октября 2022

Uruk имел наиболее популярный контент!

Репутация

76

Информация о Uruk

  • Звание
    GameSource

Посетители профиля

1 179 просмотров профиля
  1. @Alisacat007 Меня подкупили внедрением статистики. Писали, что с новым обновлением будет вестись учет разных достижений игрока и прочее. Но что-то я ее пока не вижу, походу она только для отрекшихся, как итог жизни, я пока не уходил в отшельники. А так да, я бы и вовсе откатился до уровня 0.7 до внедрения осад сразу несколькими армиями.
  2. Поиграл в версию 1.1.0 И почему-то игра с каждым обновлением все больше разочаровывает. Мало того, что все, что есть в игре - поверхностно, так еще и тупеет с каждым разом. Из положительных моментов. Осады теперь откатываются. Раньше, если удавалось отразить штурм, противник тут же атаковал дальше. Теперь он ждет восстановления раненых, отстраивает обратно технику, если соотношение сил позволяет дальше осаждать. Приятно, но в силу существующего алгоритма редко когда играется. К тому же игра не становится на паузу после штурма. Второй положительный аспект - героев теперь можно распределять вручную по разным типам войск, вплоть до создания своего спецназа. Что касается замечаний, тут уж накопилось. Я просто выскажусь, ибо накипело. 1. Поведение искусственного интеллекта. Кальрадия деградирует на глазах, товарищи. Если раньше наблюдалась хоть какая-то претензия на адекватность, то сейчас даже не пытаются. На турнирах противник добегает к тебе на расстояние удара и разворачивается на другого противника, который в другой части арены. Та его догоняешь, бьешь, а ему пофиг. На уровне подразделений поражает эта логика, когда один конный лучник противника собирает дротики и стрелы всего твоего отряда, просто проезжая мимо. Напротив целая толпа пехоты противника, нет, надо этого конника выбить. Тоже самое и с атакой подразделениями, когда 200 пехотинцев пытаются догнать пару всадников, игнорируя пехоту противника. Приводишь конников на лучников, чтобы растоптали - неа, пока бегают за тобой - почти не воюют, даешь свободу - убегают, тебе надо - сам и разбирайся с лучниками. До сих пор нет возможности отдать приказ подразделению атаковать определенное подразделение противника. Как так? На уровне армий все еще печальнее. Армия убегает от другой, прям еле-еле, и тут же решает осадить город. Прямо во время бегства. Или армия в 500-1500 человек, преследующая отряд в 11 человек. Рядом осажденный город, можно на раз снять осаду - нет, нужно догнать эти 11 человек, это переломит ход войны. О, враг осадил крепость через пол карты от нас - бежим все туда. Рядом есть вражеский город с гарнизоном в 30 человек, но нет, мы должны бежать спасать крепость, мы точно успеем. Вообще непонятно, чем руководствуется ИИ, как-будто просто рандомно выбирает. 2. Порядок ведения войны тоже изменился. Возможно, дело в моде на дипломатию, но теперь многие ведут войну на два-три фронта. Баттания захватывает Кайяз, но теряет свои родные города - ничего страшного, вандалы и не так путешествовали. 3. При штурме поселения умирать нежелательно. Если противник окопается в донжоне, а у тебя не хватит войск составить отряд - придется отступать с потерей всей добычи. Раньше союзники заменяли, можно было не участвовать, теперь нет. 4. Зачем-то скрыли информацию о персонажах. Зачем? Кому от этого легче стало? На первых уровнях клана тебя не пускают знакомиться без взятки, ранние поиски жены теперь проблематичны. Вообще это сокрытие - просто костыль против игрока. Еще раньше убрали информацию о лояльности поселений из энциклопедии, нельзя понять, будет ополчение участвовать или нет. Осади, тогда узнаешь. При этом ИИ точно знает, какие поселения без ополчения, у каких мало еды и тд. Дайте тогда и игроку возможность отправлять разведчиков, пригодятся спутники с данным навыком. Пусть собирает информацию. 5. На турнире награды меняются в зависимости от твоего участия. Если зашел просто посмотреть - они обычно небольшие по стоимости. Если сперва нажать на участие, потом выйти с него и перейти в просмотр - тогда награда будет той, что показали для участия. Это так, наблюдение. 6. Изменился автобой, особенно в штурмах. В полевых сражениях он стал проходить быстрее, помочь союзнику не всегда успеваешь. При штурме автобой рассчитывает лучше, чем при реальном участии. При участии можно сильно огребать от катапульт, они теперь в каждой обороне, и бьют больно, какую-то технику почти всегда выносят. А вот в автобое они как будто не учитываются. Не раз так бой переигрывал с гораздо меньшими потерями. 7. Очень радует сброс осады - еще один камень в огород поведения ИИ. Армия осаждает город противника, ему на помощь приходит армия противника, гарнизон делает вылазку, но осаждающие умудряются справиться, в гарнизоне 0 человек иии... осаждающие снимают осаду и уходят. Иногда насовсем, иногда чтобы тут же стать новой осадой, с долгим строительством. Я первый раз сам так лоханулся, присоединился к осаде, мы отбились, союзник ушел, оставив меня осаждать одного, я автоматически снял осаду, только потом поняв, что в гарнизоне людей не было вообще. 8. Метание порезали. Раньше попадаешь во всадника и он улетает, и только поводья тянутся длинными нитями. Не реалистично, но круто. Сейчас он просто проваливается сквозь лошадь. Тоже не реалистично, и при этом уныло. В общем, игра загонят тебя в рамки простой сессии. Это уже не песочница, где можно было заниматься тем, что хотел. Теперь только игра на повышение, захватывай, расширяйся, строй империю и тд. Сейчас за одну войну в результате рандомного поведения ИИ одна фракция может уполовинить другую в одну калитку. И нет инструментов, чтобы как-то потом сдерживать отожравшуюся фракцию. Ты либо присоединяешься к сильному, либо ничего не можешь сделать. Сиди торгуй. Лично мне неинтересна идея захватывать все и вся. Я рассчитывал, что захват замка или тем более города будет серьезным усилием, требующим значительных ресурсов и сил. Вроде как ключевая цель нескольких лет напряженных боев. Но нет, Города берут на раз двумя-тремя армиями. В оборону вообще нет смысла вкладываться, разве что от простых отрядов. В итоге расслабиться можно только с модами и читами. Но даже в таком режиме этот тупой ИИ... он просто не оставляет шансов на красивую эпичную игру и уже тем более на какой-то ролевой отыгрыш.
  3. @stomoped У меня своя песочница, поставил безлимит и набираю отряд именных персонажей. Ну не могу я спокойно смотреть, как они в таверне тупо квасят. Они могли бы помогать другим лордам или выступать как авантюриста по типу игрока но под ИИ, набирать свои отряды, наемничать, патрулировать и тд. Есть пара модов, где странники реализовываются, но сами моды мне не очень понравились. Вот и получается, что у меня куча именных персонажей которые все автоматом в пехоте, хотя все при конях либо кавалерия, либо конные стрелки.
  4. @stomoped А спутников как вручную распределять? Командиров можно назначить, а как добавить остальных? Насчет осад тоже когда работает, когда нет. Но обычно нет.
  5. Всем привет. Есть три вопроса: 1. Как убрать красные глаза на портретах персонажей? Появились с версией 1.8, вроде уже и привык, но все равно чувство прекрасного страдает. 2. Как распределять спутников по типам войск? Раньше им можно было присваивать группу, сейчас они автоматически записаны в пехоту. С конями, лансами или луками - все пехота. 3. Как управлять отрядами в осаде? Даешь им позицию - разбегаются. Отключаешь самоволку - разбегаются. Включаешь - тоже. Не реагируют на приказы перейти в указанное место. В общем, бесят, как могут.
  6. @Alisacat007 Из модов: FixedPregnancyControl NewSkin No Companion Limit Separatism Hot Butter Character Manager Polish Winged Hussar Жду, когда Marry anyone до 1.8 допилят, а то вот с ним вылетает. А так вроде как-то функционирует пока. Хотя FixedPregnancyControl еще не опробовал, отношения выставил большие, в новой игре пока ни с кем не развился до такого, а женить свою героиню на другой женщине без мода не выходит. @stomoped У меня в той партии Северная империя еще как-то сопротивлялась, но в основном за счет Южной. Реджию вообще постоянно прессуют, ни разу не вспомню, чтобы Южная империя без моей помощи как-то продвигалась. А даже и с моей помощью, было, забирал половину имперских городов для них, а они потом на сепаратизме все теряли.
  7. У меня сложилось твердое убеждение, что с обновлением 1.8 разработчики сломали весь баланс, который пытались править полтора года. Проблема маленьких армий, конечно, была, но не настолько остро, чтобы так кардинально менять игру. Теперь армии собираются по тысяче, полторы. Их уже не измотаешь до полуголодного предобморочного состояния - любой отряд носит с собой сотни единиц еды. Соваться на вражескую территорию вообще чревато - на тебя сразу разворачиваются все, включая армии. И преследуют на приличной скорости даже без прямой видимости. У тебя навык разведки 300+, ты теряешь его из вида, возвращаешься - а он тебя еще преследует. Поведение армий тоже какое-то бестолковое. Могут пол войны патрулировать у поселения в тылу. Могут ордой в полторы тысячи разорять нищее селение. А могут парой армий по 1-1,5 тысячи осадить один город. Присоединяться к обороне вообще чревато - ты не можешь знать, кто еще придет, оценивать силы нельзя. Подождать рядом, вдруг армия сильно ослабнет и потом добить остатки тоже не вариант, не ослабнут, 2 тысячи берут любой укрепленный город без проблем. А если не могут - ждут подкреплений. Играл без модов на старой версии - без проблем. Загрузился уже в новой - кошмар. Вландия, Асераи и Кузаиты неостановимы. На баттанцев жалко смотреть. Они даже разорять селения не могут - армия теперь догоняет даже мелкие отряды. Время дезорганизованности увеличили настолько, что атаковать кого-то в пределах видимости его союзников чревато. Все отряды бегают теперь как на гонках F1, фиг догонишь, хрен убежишь. Партизанить не получается. Если пытался осаждать и подоспела вражеская армия - все, уже не убежишь. Дипломатию до сих пор не завезли. Войну тут объявляют, тут же заключают мир, как будто просто сбор дани обновляют. Никаких оснований ни для ее начала, ни для ее окончания - просто так решили. Мятежные города бунты поднимают, но тупо ждут, когда их захватят, шансов отбиться у них нет. У стран, которых уже наполовину захватили, шансов на восстановление практически нет, они ничего не могут. Экономика тоже поломанная. Несколько мастерских не могут обеспечить один отряд игрока, про дополнительные и мечтать не приходится. Дохода с деревень и городов не хватает даже на защитный гарнизон. Притом, что перед 2-3 армиями он и вовсе бесполезный. Кое-как выживаешь партизанскими налетами на отряды лордов и продаже добычи. Причем если раньше пленников распускал, чтоб не возиться, теперь и их приходится на рынок вести, деньги не пахнут. Я ни в Варбанде, ни в Баннерлорде, никогда не грабил деревни, ибо недостойно с крестьянами воевать, но разработчики явно другого мнения. С модами и читами можно закрыть глаза на ряд моментов, но ситуация улучшается несильно. Раньше я собирал женских персонажей, за 20 лет собиралась сотня именных амазонок, с которыми можно было гулять, объявляя войну всем большим государствам, ослабляя их, помогая небольшим. Все ждал, когда добавят возможность принимать участие в защите поселений при общем враге, но без наемничества. Не ввели. Зато отменили возможность в принципе обороняться. Сейчас так лихо уже не погуляешь по своим правилам. Даже при успешных партизанских действиях все потуги просто коту под хвост - пока поймаешь пару отрядов противника, его армии захватят пол соседнего государства. Еще разочаровывает, что разработчики до сих пор не придумали, что делать с ненужными странниками. Все ждал, что они как-то будут наниматься в отряды лордов, как к игроку, но нет. Новые сцены городов и замков классные, но разочаровывает отсутствие их реализации. То есть, чтобы осажденные постепенно отступали на новые позиции, с уличными боями, там в городах куча мест, где можно организовывать оборону, отходы и так далее. Но нет, все толпятся на стенах, потом убегают в замок. А смысл тогда загружать такие огромные локации? В общем, игра хоть и остается перспективной, но, чувствую, игрокам придется допиливать ее самим. Жду 25 октября, финальную версию и инструменты разработчиков в открытом доступе. Все, поныл, пойду страдать дальше. В бой, гусария, лети!
  8. @Faraon67 Я чисто ради одежды и скачал посмотреть, думал, можно пошаманить с настройками и создать более-менее нормальное тело. Неа, нельзя. Хотя может нужно в настройках skins что-то исправить, но там куча строк и без наглядности придется долго разбираться. Да и не уверен, что одежда будет после этого работать как надо.
  9. Вот эти модели одежды на стандартную бы модель тела использовать - было бы шикарно. Проверил - работает только с головными уборами, наручами, шейными украшениями. Предложенная автором модель тела на мой вкус как-то слишком гипертрофирована, чтобы ее использовать. К сожалению.
  10. Кстати. Данный мод обновили. [Скрытое содержимое] Расширили диалог, теперь это полноценная прелюдия с убеждением партнера. Диалоги отличаются в зависимости от типа партнера - одинокая леди/лорд, замужние/женатые, правители, вассалы, ну и жены, конечно. Правда, жену тоже придется убеждать даже с 100 очками отношений, но не суть. В случае успеха вас ждет незабываемое затемнение экрана и закадровые стоны. Правда, они взяты из стандартных звуков ранений, но кто обращает внимание на такие мелочи? Главное - мод развивается под актуальные версии, что не может не радовать.
  11. @Alisacat007 В любой непонятной ситуации всегда есть да варианта решения: включить-выключить и почистить кэш. Не помогло - пробовать, пока не поможет. И только после нескольких попыток можно приступить к изучению инструкции
  12. @Alisacat007 У меня нормально все заходит и авторизация не спадает пока. Посмотрел новую версию, 2.1 вроде, там написали, что один сет баттанской брони только добавили.
  13. Так. Автор мода, конечно, молодец, но из всего набора реально интересных моделей не так много, сплошное однообразие на открытость, и безвкусицу. Я все еще жду комплекты от Зены, Рыжей Сони, Жасмин, Покахонтас и еще кучи персонажей из Лиги Легенд. Все таки, сексуальность не обязательно предусматривает голые сиськи.
  14. Uruk

    мод MC Amazon Armor

    @Alisacat007 Я и в старину не очень любил темы открывать. Думаю, лучше довериться профессионалу
  15. Uruk

    мод MC Amazon Armor

    @Alisacat007 В общем, насколько я понял, скачивать последние три части от 6 апреля нужно, они и собираются в мод. Я просмотрел - большая часть вполне однотипная броня, но есть и интересная. Да, и если кто устанавливал мод отсюда [Скрытое содержимое] , то его нужно ставить в списке модов лаунчера ниже этой новой брони, иначе броня чудо-женщины потеряет свой блеск.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.