Jump to content

dainmaru

User
  • Content Count

    78
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5

About dainmaru

  • Rank
    GameSource

Recent Profile Visitors

466 profile views
  1. Итак, часть 2: Алхимия Страсти Апгрейд перков автора и выстраивание из них новой системы. Поэтому просьба сразу тапками не бросать - это набросок) Перки"Алхимия Страсти" 1. "Вечный Голод" Поглощение жизненных сил суккуба восполняет больше пунктов энергии суккуба (ЭС). Сперма, собираемая в слянку никогда не портится (она и так не портится, но главное написать в описании 2. "Укрепляющие жидкости": 3 ранга. 1 ранг - можно создавать Среднее зелье спермы. 2 ранг - можно создавать Большое зелье спермы. 3 ранг - Большие зелья спермы повышают навыки суккубы на определенный процент. 3. "Феромоны" . Используя 2 больших зелья спермы, с получением перка можно скрафтить зелье феромонов. Если такое зелье подкинуть в инвентарь НПС (как мы подкидывали яд), то непись получает эффект, аналогичный эффекту усмирение из школы Иллюзии. Перс не сообщает о преступлении и не считает врагом суккуба, что бы она не делала. Эффект нужно делать скриптовой, т.к. в ванильной алхимии таких эффектов ни у одного зелья нет, только у заклинаний. 4. "Поглощение сущности души". Если во время секса включена опция "высасывание до смерти" - суккуб, как известно, после окончания полового акта убивает партнера. Если взят этот перк - то после смерти партнера-гуманоида в инвентарь суккуба, в раздел "Разное" добавляется предмет "Сущность души". Считается сюжетным и его нельзя отобрать. В зависимости от расы партнера он дает разные бонусы: Сущность души орка: регенерация здоровья повышена на 40%. Сущность души норда: защита от холода 40%. Сущность души аргонианина: водное дыхание. Сущность души редгарда: +25 к одноручным клинкам Сущность души альтмера: регенерация маны повышена на 40%. Сущность души имперца: красноречие повышено на 25. Сущность души бретонца: запас магии повышен на 30. Сущность души альтмера: поглощение 40% заклинаний. Сущность души темного эльфа: защита от огня 40%. Сущность души босмера: суккуб может использовать Каннибализм (ванильный эффект кольца Намиры). Сущность души каджита: значительное уменьшение урона от падения. Сущность души фалмера: защита от яда 50% Условия: всегда одна сущность от одной расы. "Собери их всех!" Например, орков можно залюбивать сотнями - но сущность души будет всегда одна, вторая и последующие будут просто исчезать. Автору: Похожий механизм добавления способностей через предметы, которые не экипируются есть в моде "Талисманы от 1ex0" - там наличие предмета (амулета) добавляет магический эффект. Но у него все сложно: части для сборки, формулы, накопительный эффект от многих талисманов. А ведь можно сделать проще)
  2. А это я удачно зашел *потирает тентакли* Ну что ж, начнем) Мое скромное предложение. Часть 1 Ветка "Защита"(рабочее название) - цифры в порядке роста. 1. "Слизь" Текст: "Ваше тело выделяет демоническую слизь, которая поглощает магию". Описание: активируемая способность в меню способностей. На активацию - 40 единиц ЭС (энергии суккуба). Повторная активация - отмена. Эффект: защита от магии 20% (эффект стакаеться с эффектами колец/амулетов) Визуальный эффект: исключительно по возможности - текстуры мокрой/потной кожи. Если не возможно - эффект заклинаний защиты (эбонитовая плоть и т.п.) 2. "Устойчивость" Текст: "Поглощение семени смертных укрепило ваше тело" Описание: статичная способность, действует постоянно. Эффект: Персонажа нельзя пошатнуть, опрокинуть, сбить с ног, в т.ч. и стрелами. 100% иммунитет к заклинанию паралича. Визуальный эффект: нет 3. "Невидимое одеяние" Текст: "Сила вашей похоти такова, что останавливает стрелу или меч! Но не член..." Описание: активируемая способность в меню способностей. На активацию - 80 единиц ЭС (энергии суккуба). Повторная активация - отмена. Эффект: магическая броня 100 (эффект не стакается с заклинаниями защиты, каменной плотью и т.д. - они заменяют друг друга). Навык Изменение никак не влияет на силу брони. Визуальный эффект: нет. Ни в коем случае - любой визуальный эффект принесет баги. 4. "Незримая броня Лилит" Текст: "Воля Прародительницы искажает саму реальность, отводя оружие от вашего тела. Но не взгляды мужчин..." Описание: активируемая способность в меню способностей. На активацию - 99 единиц ЭС (подсказка - держите зелья спермы наготове!). Повторная активация - отмена. Эффект: эффект ванильной"Дроконьей шкуры" - 80% всего урона игнорируется. Работает, только если нет экипированой брони. Одежда/кольца/алулеты не влияют на способность. Не стакается ни с одним указаным выше эффектом. Стоит одеть в инвентаре любую часть брони, использовать свиток или взять любое оружие в руки - тут же класс брони понизится до единицы. И нужно будет перекастовать. Визуальный эффект: ванильный, аналогичный Драконьей шкуре. 5. "Демоническая кожа" Текст: "Совокупления с даэдра не прошли даром - теперь все видят вашу демоническую природу!" Описание: статичная способность, действует постоянно. Эффект: при взятии перка дается на выбор 3 навыка: увеличение навсегда на 50 здоровья, выносливости или магии. Постоянный эффект сопротивления огню на 50%. Дебафф к Красноречию: минус 25 навечно. Визуальный эффект: красная кожа, разумеется не в трансформации. Цвет можно настроить в МСМ-меню. 6. "Извращенная природа" - вершина ветки перков. Текст: "Вы полностью отринули человеческую сущность, став даэдра" Описание: Описание: статичная способность, действует постоянно. Эффект: налагается неснимаемая, неотображаемая в инвентаре одежда типа "броня тентаклей"( взять из соотв. мода). Присутствует как в трансформации, так и вне ее. Эффект такой одежды - отражение 50% физического урона обратно атакующему. Также дается есть заклинание из школы Иллюзии - "Маска тысяч лиц", которое временно убирает эту броню и эффект, но никак не влияет на "Демоническую кожу". Время убора брони зависит от навыка Иллюзии. Визуальный эффект: только текстуры брони. В случае активаци "Слизи" - эффекты налагаются только на тело, не на текстуры брони. Автору: смело меняй порядок перков, и численные показания в том случае, если значения покажутся слишком слабыми или читерскими. Ждите 2-х часть)
  3. @Barmailley Сборка просто супер, как и всегда) Благодарю, что держите планку качества. Все собрано, оттестировано и прекрасно работает. Ни одного вылета, это при том что у меня еще +30 esp-модов и где-то столько же esl) Чтобы остальные понимали крутость этой сборки - приведу свой пример. У меня поселение на острове среди озера из мода Лес. Это вообще 100% модовая локация, поселение там создал модом Конквест, а еще стоит тотальная конверсия FROST. Периодически я отчаливаю от берега на управляемой парусной лодке и из лука чищу берега от зверушек, т.к. кушать надо, режим "Выживание" же... И при всем этом - ВСЕ моды из сборки работают идеально! Бармалею респект! 👍
  4. А ты этим старым модом с переводом не поделишся? Можно в ЛС. У меня друг просил, посмотреть)
  5. @Barmailley А есть реплейсер ванильной одежды и/или брони под тело в сборке? Вы выше ссылку на один приводили, но этот реплейсер... слишком скромный. А есть... более открытые?
  6. Кстати, как продвигается перевод? У меня есть неподтвержденные данные, что некий "Jahem_Kinkaid" с АМЛ уже перевел мод и переведенный мод включен в ихнюю платную сборку "SEXFall 6.4 + DD " Во всяком случае, так они утверждают. Но, четно говоря, не верится в полноту перевода. Это как они переводили масштабный мод на Скай с миром Изгоев - вначале он как бы есть, а более по сюжету - тупо неотсортированый гуглоперевод.
  7. Пользуюсь уже давно, только, увы, эта версия генерирует баги, а непереведенная нет, во всяком случае с моей сборкой модов. В во время передвижения в лодках на воздушной подушке по суше - периодические вылеты. По истечению рандомного времени выводится сообщение, что "лодка сломалась", и уже никак не заставить ее двигаться. Только создать новую. Для меня это было очень неприятным открытием: я сделал мобильную базу, поставил там мини-верстаки, а в центре - стойку для силовой брони, сгрузил все вещи с основой базы... и через 2 дня застял намертво в Светящемся море!
  8. @Barmailley , итак, вы, надеюсь, немного разгрузились с делами. И готовы хотя бы кратко описать новую версию Вашей сборки. Что добавлено, какие паттерны модов уделены, какие изменены. Хочется узнать и отличие от предыдущей сборки. Я думаю, не только мне, но и остальным будет интересно.
  9. Как там качать: 1. Создаем себе гугл-аккаунт. Логинимся. 2. Нажимаем на данную ссылку. Вверху справа есть кнопка "скачать", еще правее - меню из трех точек и еще правее - ататарка вашего аккаунта в Гугле. 3. Жмем. Подтверждает. И как будто ничего не качается. НО! 4. Мы заходим на свой Гугл-диск, будет адрес типа [Скрытое содержимое] 5. И там в вкладке "Мой диск" будет файл. Вот он-то и скачаеться. @Barmailley спасибо огромное! А у меня сейвы от вашей версии для 164 версии игры подойдут? Или новую игру?
  10. Я писал выше про то, что кнопки home, del и стрелки не работали. Причем игра не зависла - поселенцы ходили, говорили. Я даже NumLk нажал и отжал, но это не помогло. Кстати, потом данная анимация шлепков шла нормально, без самопоявления всяких кнопок. Возможно, у меня баганула клавиатура и кнопки сама нажалась. Разумеется, все остальное в сборке работает идеально, за что автору огроменное спасибо! Эхх, если бы была кнопка в МСМ для смены типа анимаций, как в Скайриме!..
  11. Одна из анимаций в моде требует ручного управления. Какие клавиши использовать - непонятно, использовал все - но реакции не было. Впервые фиксирую такой баг, особенно если учесть, что кнопку home или что-то другое для редактирования сцены я не нажимал. [Скрытое содержимое] Что такое "Spanking S1-S2" ? Написано, что клавиши вперед- назад что-то делают, но при их нажатии ничего не происходит. Вся сцена зависла на 1-я акте и выйти из нее невозможно ( пришлось выключать игру).
  12. Круто, моя уважуха. P.S. Кстати, а где бы скачатьAAF Dangerous Nights 0.37 бы, кроме ловерсов, разумеется? У тебя нет оригинала случайно?
  13. 🙈Напомнить, сколько было строк в Эндерале?) Вот там реально жопа, а тут даже диалогов нет - описания предметов да перков.
  14. Глобальный проект: Lunar Fallout Overhall ( не путать с Project LUNAR! Это абсолютно разные моды). Там в основном гемплайные правки, так что переводить немного. Источник: [Скрытое содержимое]
  15. Крутой мод! Парализующие гранаты - новейшие достижения ГМО!) Поставил перед бегемотом мину, кинул в него такую гранату и расстреливаешь, он встал, побежал на тебя и подорвался=) Кинул такую гранату в полодина БС, тот упал, а ты уже рядом и вскрыл его плазменым резаком ( имеется ввиду ванильная модификация плазменного оружия типа "огнемет").
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.