Jump to content

Apxoc

Master
  • Content Count

    167
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

80

About Apxoc

  • Rank
    GameSource

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @Inquisitor Спасибо за отзыв, очень приятно! - карбоновые стрелы еще раз протестирую, и возможно удалю вообще - они из комплекта блочного лука, который дико фризил игру - жена переезжает через диалог "поменять резиденцию", где надо 1 инструмент и 2 шерстяных ткани. Но этого переезда хватает буквально на несколько часов. Чтобы разобраться, необходимо внимательное изучение МС, что в перспективе еще - в модульной броне действительно исчезает (обнуляется) как минимум один вид "набедренников", это унаследовано от родительского мода, и мы весьма туманно представляем, с чем это может быть связано - Alisabody уже есть здесь, активируется в мирной сцене нажатием "К", если не ошибаюсь, но вот беда - некоторые виды брони с Alisabody не полностью совместимы. В том смысле, что начинают торчать части тела (руки, ноги, спина) за пределы доспеха. А это и так есть. Например в случае с тяжелым комплектом, там кольчуга на предплечьях смотрится как лохмотьями. Именно по этой причине Coatroom for alisabody в сборку не внедрен с самого начала работы
  2. Выпущена новая версия "Дробилки" от 11.04.20. Начало новой игры крайне желательно в том случае, если будете заменять стандартные флаги ("баннеры") - игра этого не любит, скорее всего будет путаница, типа в зале висит один флаг, а над городом и отрядом совсем другой. В иных случаях сохранёнки должны подходить, но если особо нечего терять, то лучше все же начать заново - возможны несоответствия снаряжения уже нанятых юнитов, в особенности тех, кто уже находится в отряде. Всем приятной игры!
  3. Абсолютно согласен. Раздолбайство и кое-какерство - в тренде. О том, что работу надо делать на совесть, мало кто вспоминает
  4. Будь таких людей побольше. не было бы Пипл хавает и радуется, вот и имеем то, что имеем. Игра хорошая, стОит покупки? Несомненно! Но выпускать продукт в Таком виде, когда баги устраняются, как мы видим по ежедневным патчам, с реактивной скоростью, а значит, ничего глобального там и не было, а банальный недосмотр со стороны исполнителей и отсутствие контроля, - это порядочным поведением по отношению к игрокам не назовешь. Вот если бы большинство купивших игру запросило возврат денюжек и плюнуло разрабам в морду за такой "релиз", этого бы и не было. Ну а раз поделка расходится на "ура", то, выходит, так и надо поступать уважающему себя игроделу
  5. Дон-Кихот и Санчо Панса, а также матрос на зебре как средство психической атаки и деморализации противника (шутка) К сожалению, найти тельник, пусть даже в виде длинной рубахи, не удалось. Пусть будет пятнистая шуба. Верхом на верблюде
  6. @Kelgran Да там просто перепутаны местами "разногласия" и "известность". Отображаются наоборот, но отрабатывают как надо. Теперь что касается перемещения оружия и экипировки из инвентаря в слоты персонажа. Как это вырубить - непонятно, зато стало ясно, как эта функция активируется. Стоит лишь один раз после боя на экране подбора лута после боя ткнуть на "позволить спутникам выбрать снаряжение", как придется постоянно проверять, что на тебе в данный момент надето. В общем, следует считать этот пункт меню миной, или даже коровьей лепешкой
  7. Почитаешь тут отзывы, так волосы дыбом встают! Годы разработки! Видимо, раньше чем через полгодика к игре лучше и не приближаться
  8. @stomoped Жаль если так, значит придется мне искать и ставить 173 версию для тестов
  9. Обновлен bannerpack, описание в шапке, будьте внимательны при установке, Обязательно делайте резервные копии заменяемых файлов
  10. @stomoped Очень странно. Не поленился, проверил. Тестовый отряд - 100 чел. Инвентарь: вино (150 единиц), эль (150 единиц), курятина (10 единиц). Опыт 1 - отряд отдыхает в столице (через "подождать здесь нек-рое время"), файл с настройками потребления пищи - simple_triggers.txt, версия от 31.05.2019г. Через сутки отдыха в инвентаре осталось: вино - 120 ед., эль - 124 ед., курятина израсходована полностью. Результат очень близок к расчетным. Опыт 2 - отряд там же, в инвентаре то же самое, файл с настройками потребления пищи - simple_triggers.txt, версия от 8.04.2020г. Через сутки в инвентаре: вино - 146 ед., эль - 147 ед., курятина - 6 единиц. Результат абсолютно совпадает с расчетным. Вывод: поскольку повторить описанную ситуацию не удалось, имеется вмешательство фактора Х, влияющего на условия опыта. Или отряд больше потребляет в движении (нигде об этом ни слова не видел), или simple_triggers не тот. Если надо, могу этот файл залить отдельно, новая версия сборки будет не раньше выходных - несмотря что "нерабочие дни", работать все равно приходится
  11. @stomoped применен твик, устанавливающий следующие параметры потребления пищи: 1 единица еды на каждых 10 человек в отряде на 24 игровых часа. Было: 1 единица на 3 человек на 14 часов. То есть если в отряде 100 рыл, то они за игровые сутки сожрут 10 единиц хлеба. На месяц получается надо 6 штук товара "хлеб". Было: 100 рыл за сутки с небольшим съедают почти 70 единиц. Хм... Это если я правильно считаю)) Хватит ли таких значений? Ну и раздумываю, не поднять ли вместимость того же хлеба до 100 единиц для этих вечно голодных...И спиртного тоже🍻 А впрочем, пусть хоть жрачке порадуются, пушечное мясо..
  12. @stomoped Чрезмерной прожорливости не замечал, проверим
  13. На самом деле фракций в игре 2 - люди-обыватели и вооруженные паразиты 6 цветов и множества мастей. Из всей этой разномастной шушеры выделяются лишь охотники за головами (они же амазонки) хотя бы потому, что ни от кого не требуют платы за свои услуги. К сожалению, их поведение в рамках игры выглядит несколько странновато - после уничтожения очередного отряда разбойников им бы в город шагать, сдавать пленных, а не продолжать ошиваться по окрестностям пока банда посильнее не настучит им по башке. Кроме того, если бы я знал, как это сделать, то заставил бы их присоединяться к боям между крестьянами и любыми бандюками, если бой в их зоне видимости, а также пресекать попытки ограбления деревень. Сёла частенько разоряют довольно малочисленные отряды лордов, так что амазонки вполне бы справились. У крестьян тоже не все гладко в отношении пленников: допустим, помог ты им в бою против очередного разбойника, именующегося лордом, так они со своими пленниками могут неделями курсировать от деревни до города. Кстати, довольно забавно наблюдать, как в сборке после усиления отрядов беженцев и крестьян эти самые беженцы разбивают отряды самонадеянных лордиков. Вот им бы еще возможность брать этих паразитов в плен, пусть картошку чистят (С). Это не монашки, религиозной терминологии я постарался избежать, Это жрицы какого-то местного кальрадийского культа. Судя по их одеяниям, что-то связанное с культом плотской любви. Повторю, эти юниты никакого отношения к христианству ИРЛ не имеют!
  14. @Alisacat007 И мордашки бы сделал, цены б не было
  15. @Alisacat007 Не переносил, использовал brf как есть, не трогая вообще ничего что в архиве. С другими предметами проблем нет. Возможно дело в моем устаревшем клиенте, 1.167, понятия не имею. Но как бы то ни было, после удаления последние 7-8 боев прошли без фризов
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.