Jump to content

UmbraAsh

User
  • Content Count

    62
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8

About UmbraAsh

  • Rank
    GameSource

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Скайрим без снега и кислотных тропиков смотрится непривычно и приятно, тела подробные, анимация частей тела достаточная, по моему есть несколько вопросов: модорганайзер не запускает игру, пишет "не удалось вызвать "ModOrganizer": failed to start process (****[5])" вместо звездочек (*) черные ромбы с вопросами, модорганайзер не видит модов в папке mods, поправил списки модов врукопашную, стали видны в органайзере, в игре нет запускаю игру без органайзера через skse_loader в текстовом документе "Порядок установки" о запуске через модорганайзер сказано "в) Посредством файла ModOrganizer.exe папки "ModOrganizer" в папке с игрой, после установки в неё содержимого папки сборка из архива - в открывшемся окне появиться надпись серым цветом" много раз прожал "Yes" и стрелки, органайзер долго ругался и создал мод с именем "Сборка" там было все! )) Если вас не затруднит, создайте loadorder.txt и plugins.txt (с правильным порядком загрузки) для всех модов в сборке, отредактировать ордер модов удалением не поставленных модов, легче чем добавлять моды и гадать сломал ордер или нет удаление модов из списка загрузки вроде не представляет сложности, добавление модов в список требует знания взаимосвязей, что на что влияет
  2. @stas2503 спасибо за подсказку, непременно поставлю
  3. Добежал до ядер-мира, новым персонажем, возможно это проблема моего "репака" но арена ядермобильчиков полностью заполнена бутылками ядер-колы (строения) пройти можно но не видно ничего, убирал через консоль более 30 объектов, присутствуют синие, красные, оранжевые и серебряные бутылки в 88 убежище сократил источники освещения на половину, помогло, спасибо за подсказку, гляну может еще удастся убрать часть источников освещения лютый трешь Legendary Modification - 2 легендарных афикса у ванильной брони и оружия, возможность прикрутить один легендарный афикс оружию, одежде и броне через верстаки кстати, танцующие манекены не выдержали натиска девушек рейдеров, приписанных к сейфу борделя, соглашаются на все и что забавно, оплачивают услуги сейф пуст всегда, но забрать местную валюту можно у девушек, копится там
  4. @stas2503 спасибо за ответ, помогло, любопытство вылечено
  5. было бы любопытно посмотреть на сборку, к сожалению с яндекс диска скачать не смог, пишет файл слишком большой, с п...лаба необходима регистрация...
  6. @Barmailley спасибо за ответ, впредь буду знать, там небольшая накладка в описании мода на нексусе "Так, например, файл данных для чертежа в первом слоте будет выглядеть примерно так: Data \ F4SE \ Plugins \ TransferSettlements \ blueprints \ 1 \ bp_dante_abernathy_1702081950.json" но как мне подсказали чертеж находится в F:\Sborka yadra 162\Core\overwrite\F4SE\plugins\TransferSettlements\blueprints\1 @Fiona159 спасибо за ответ, все заработало имя персонажа на кирилице, мод создал файл вида "bp_Локи Альба__200109122354.json" после переименования мод увидел чертеж и отстроил поселение теперь можно резвиться и пробовать улучшать чертежи :)
  7. Fiona159 " Далее,чертежи сами по себе не появляются-их нужно скачать и скопировать в папку мода (или создать). " сам мод качал с нексуса, там подробное описание установки и использования на русском языке (следовал инструкции) впервые поставил с помощью Мо2 попробовал сделать чертеж стоянки Красная ракета, мод запустился, минут 5 сканировал и сохранял поселение, не выходя из игры загрузил нового героя и попробовал отстроить по чертежу (думал что раз мод запустился отсканировал все и прислал сообщение что чертеж поселения создан все будет хорошо) но мод не нашел файлов чертежа удалил папку с модом из директории Мо2, поставил с помощью нмм результат не изменился, мод не нашел чертежа спросил в этой теме, вы подсказали где искать чертежи теперь вопросы: к сожалению не могу разобрать пути к папкам на вашем скриншоте, если вас не затруднит поменяйте скрин или опишите по шагам порядок действий (мб найденые чертежи перемещать куда то нужно) раз пытался поставить мод с помощью нмм файлы игры испорчены? заново установить чистый фол?
  8. скриншоты поселений нет инструментов по выравниванию площадки поэтому поселения на сваях очень удобны, можно делать площадки из бетонных блоков, но это слишком много ресурсов и возни
  9. вы правы, нг это (новая игра) спасибо за ответ, попробую сложить скрины на этот ресурс при установке с помощью Мо2 все файлы мода Transfer Settlements попадают сюда (F:\Sborka yadra 162\Core\mods) чертежи не смог найти самостоятельно если устанавливать с помощью нмм файлы попадают в папку игры, но Мо 2 пишет что мод Transfer Settlements не управляемый думал что после сканирования поселения чертеж автоматически будет доступен игроку в новой игре
  10. спасибо за подсказку обнаружил файл чертежа ( :\Sborka yadra 162\Core\overwrite\F4SE\plugins\TransferSettlements\blueprints\***.json осталось сделать доступным в нг опишу по шагам, поправьте порядок плз скачал, установил перетаскиванием в Мо2 (на нг не находятся файлы чертежей) почесал затылок установил с помощью нмм, результат не изменился после вашей подсказки нашел файл с расширением чертеж, хотелось бы увидеть в игре что нужно сделать? и еще, хотел показать скрины поселений которые отстроил, посоветуйте ресурс где можно сложить скрины для просмотра ( не знаю нужно искать сервер для просмотра или для обмена файлами, качать картинки вроде не эфективно)
  11. поставил мод на врагов женщин (авторы обещали приятных на вид врагов, не обманули, 75% рейдеров платиновые блондинки, все с чистыми лицами и телами, конвеер по выделке рейдеров, душ, басейн, массажист, визажист, подиум, пустоши-власть)) пленил 4 рейдера, поселил на ред-рокете, приписал к сейфу борделя, пристают к танцующим манекенам (манекены пока сопротивляются)) вопрос, может в сборку добавить мод Transfer Settlements, все так или иначе строят и сохранить достигнутое полезно и убыстряет строительство удачных вариантов поселений (попробовал сам поставить , все вроде встало, но нет чертежей в папке куда их должен складывать мод, некоторые поселения строю всегда одинаково на каждой нг, поселенцы находят дорогу к рабочим местам и местам отдыха без проблем)
  12. уверен вы видели не мало модов на увеличение количества нпс, большие поселения, патрули синтов, минитменов, супермутантов, братства стали, есть моды на увеличение точек спавна врагов мне эти моды интересны с точки зрения увеличения количества событий на единицу времени, бежит мой перс а вокруг разговоры разной степени информативности, перестрелки взрывы и т.д. (теперь вот романтика добавилась) жизнь кипит)) увеличивая количество караванов на дорогах мы добиваемся контроля на определенной территории (у меня караванщики роботы из автоматона довольно крепкие, подвижные и не плохо вооруженные) караваны под корень выводят всех доступных врагов на своих путях (при условии что их больше чем поселений), это представляет интерес для безопасности поселений возле старлайта враги не живут, сразу после спавна превращаются в экспу, довольно опосредованый контроль территории и все же про автономный секс разрешил всем кроме спутников, кстати там есть и враги в настройках, враги не торопятся, остальные стараются)) " Зато весело когда в враждебных фракциях полным ходом веселье " так и есть, жаль нет истории событий романтических и статистики, можно было бы науськать селянку которая смогла сбежать от супермутантов после недели плена на тотальный секс только с дамами)) как в фоле нв (нпс женщина рейнджер бросалась только на дам)
  13. о караванах: сейчас можно отправить поселенца в любое поселение и появится линия снабжения, отправить встречного поселенца не получится к примеру соединить линией снабжения Сенкчуари --> Старлайт можно, создать встречную линию снабжения Старлайт --> Сенкчуари нет возможности, сенкчуари исчезнет из списка поселений доступных для создания лини снабжения (все логично мастерские уже соединены) на карте видно линии снабжения по нажатию "с" о моде про который спрашивал: появляется возможность создавать встречные караваны Сенкчуари --> Старлайт, Старлайт --> Сенкчуари на скрине который видел Старлайт соединен линиями снабжения со всеми ближними поселениями, а ближние поселения соединены со Старлайтом и часто между собой предполагаю с таким модом дороги содружества становятся оживленным местом)) "AAF AutonomyEnhanced v106 , SexHarassment1.2.1 " скачать наверное можно если зарегестрироваться на источнике, практика показывает что даже люди общаюшиеся на одном родном им языке часто не понимают друг друга или понимают не правильно, а там огромные массивы текста на анг, который у меня в зачаточном состоянии
  14. настройки AAF посмотрю более подробно, любопытно проблема с лодами, строю рядом с разобраным и на месте разобранного это я генерирую собственные лоды? с порядком модов совсем беда (пока что все в самом низу списка), помнится вы советовали то чтоустанавливается самостоятельно размещать рядом с домами игрока, не могу найти где дома игрока, мб названия модов? поправлю порядок печально что мсм нет возможности поправить для комфортного чтения , положил рядом с монитром большое увеличительное стекло)) и еще вопрос о модах, видел скришоты мода на караваны, там просто спамят караванами, несколько из каждого поселения, встречные и тд, как называется мод? попробую заспамить содружество караванами))
  15. " AAF_Violate частенько менялось и не плохо бы настроить под свои интересы. " увы мне, могу настроить только доступные в мсм пункты, там все выкрутил на максимум, чтоб оценить тематические анимации и общую частоту событий есть несколько вопросов : по моему нужен хотя бы минимальный список модов и краткое описание использования (об аналоге additemmenu по f11 узнал случайно, просматривал сообщения в этой теме, при начале нг часть модов пытается сообщить о необходимых настройках, не помню мод но настраивается по home) мб не заметил что то важное видел раньше мод который делает прилипание элементов в режиме строительства плавным (это было в описании мода) тогда показался не слишком нужным, сейчас когда элементы встают на любое пригодное место рывками этот мод кажется очень нужным, найти не могу совсем, ищется все кроме того что в запросе, может кто знает что за мод? при разборе элементов карты (части зданий, кусты, деревья) проход по освободившемуся месту есть, но игра рисует окружающий мир так будто я перемещаюсь через еще сущестующий объект (к примеру по команде tcl), этого как то можно избежать? есть ли возможность в мсм сделать прокрутку текста, при описании пунктов настройки, если текст большой читать не могу, слишком мелко
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.