Перейти к содержанию

Nope

Translator
  • Публикаций

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    24

Nope стал победителем дня 2 сентября 2023

Nope имел наиболее популярный контент!

Репутация

279

1 Подписчик

Информация о Nope

  • Звание
    GameSource
  • День рождения 08.07.1996

Посетители профиля

3 773 просмотра профиля
  1. Nope

    Sexlab Survival

    Мне кажется, что нужен патч, который объединит записи esp'шников. Вот гайд и листай до TesEdit Merged Patch. Или любой другой похожей прогой, которая записи объединит, Mator Smash, например.
  2. Поставь обычную BaboInteractiveDia.esp из архива. Она точно в нужной LE'шной кодировке ¯\_(ツ)_/¯
  3. SE'шный esp'шник удалил? Если не поможет, можешь вот так изменить кодировку esp'шника 🙃
  4. А я не знаю, что у тебя отвечает за "рабскую одежду". И я вообще не уверен, что BaboDialogue ответственен за проблемные меши. По-моему, эти npc из чего-то связанного со slaverun'ом. У тебя точно после установки BaboDialogue появились проблемы? Попробуй переустановить или отключить в менеджере модов этот мод ¯\_(ツ)_/¯
  5. Меши для другой версии игры SE/LE. Вот этой штукой можешь оптимизировать под свой Скайрим.
  6. Nope

    Sexlab Survival

    Конечно. Только выходную кодировку на LE'шную 1251 смени 🙃 Ну и скрипты можешь тоже в 1251 прогнать, если кракозябры будут
  7. Nope

    Sexlab Survival

    @Vurado Объясняю, как портировать LE переводы в SE: 1) Качаешь xTranslator отсюда. 2) Находишь SE версию мода, в нашем случае: вотЬ, и устанавливаешь ее. 3) Затем перекидываешь из перевода esp, скрипты и MCM (если есть в interface\translations) с заменой. 4) В Скайриме LE кодировка переводов 1251, нам нужно изменить ее на SE'шную utf-8. Открываешь esp/esm в xTranslator. А потом делаешь так: Иногда скрипты тоже переводят в 1251, если у LE пользователей кракозябры(но обычно скрипты в нужной utf-8). И если в уведомлениях или в каких-нибудь окнах остались кракозябры, можешь так же пересохранить и скрипты. Далее перевод скриптов в utf-8, но зачастую этого не требуется: ps Надеюсь нигде не запутал, если что пиши в лс, объясню 🙃
  8. Да, при установке в fomod выбираешь. И не забудь сменить кодировку esp'шника на utf-8.
  9. Перепроверь, какую версию мода (SE/LE) и на какую версю Скайрима (SE/LE) ты пытаешься натянуть.
  10. @combine_47 попробуй отключить DD Hider
  11. Когда я переходил с LE на SE, я со своим открытым списком модов под LE искал версии тех же модов под SE, перепроверяя требования. Советую сделать также. Почти все LE моды есть в SE, а коих нет, можно почти всегда с легкостью конвертировать ручками. А если самому лень искать, всегда есть готовые сборки(не на этом, так на других сайтах ¯\_(ツ)_/¯). Хотя я считаю, что лучше запариться и потратить лишнее время, но зато собрать сборку под свои желания и хотелки.
  12. @rinat123 А еще, насколько я знаю, на SE в конфигурации RaceMenu(skee64.ini) можно изменить метод масштабирования(эти две переменные) и обойтись без SLIF'a.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.