Перейти к содержанию

Allnarta

Master
  • Публикаций

    1 083
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    30

Allnarta стал победителем дня 7 ноября

Allnarta имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 182

9 Подписчиков

Информация о Allnarta

Посетители профиля

1 103 просмотра профиля
  1. Убедитесь, что установлен самый последний JIP, помимо самого НВСЕ.
  2. Запускаете через nvse_loder.exe, не через лаунчер SFW? Лаунчер может подтягивать устаревшую версию нвсе, шедшую с инсталлятором.
  3. Да, именно так. Там лежат специфичные для драгбодевских рас плюшки ( вроде как спец. прическа и еще что-то, уже не помню).
  4. Если я правильно помню, в этом мешочке лежат вещи для новых рас от Драгбоди из модуля рас (Мэд Макс и т.д.).
  5. Вдохновилась новыми пупсами для икарос и решила запилить свои. х) Моделька чиби взята с ресурса BlendSwap и имеет свободное разрешение на использование. Текстуры, волосы, доп. детальки, скелет и анимация - сделаны с нуля.
  6. Это проблема всех таких модов на форсированный гритинг. Ничего по идее не ломает, просто костыли движка. Я уже починила ее диалог в последней версии. Просто релизнуть руки не доходят - там очень мало правок. х) По идее это голый рандом. Просто не везло)
  7. Allnarta

    Creation kit 2.0

    В Вегасе тоже нельзя сделать спутника за 5 минут - все пакеты, диалоги, скрипты, квест и прочие плюшки для колеса спутника должны писаться для каждого фолловера с нуля. Так что, если до этого дойдет, надеюсь, разберусь. х)
  8. Allnarta

    Creation kit 2.0

    Я уже взяла готовый скрипт из мода Unique PA frames, т.к. мой был совсем безнадежный.) Но в будущем я надеюсь все-таки освоить базовый скриптинг (надеюсь разобраться с простенькими квестами и фолловерами), так что думаю еще выложу.))
  9. Allnarta

    Creation kit 2.0

    Он это и сделал, но я ничего не поняла.)
  10. Allnarta

    Creation kit 2.0

    Всем привет! Пробую осваивать совершенно "инопланетный" для меня после ГЕКК скриптинг четверки. Я хочу сделать так, чтобы при активации фрейма Силовой брони (уникального), который в виду фурнитуры, на игрока вешался андерсуит с правильными кейвордами и таким образом реализовать подмену фрейма для уникальной силовой брони на свой. Я нашла эту тему на нексусе: [Hidden Content] и вроде бы тут делается что-то очень схожее, т.е. подменяется андерсуит. Я попробовала сделать такой скрипт: Scriptname X69PAFrameScript Extends Form Form Property Armor_X69_UnderArmor Auto ObjectReference Property XMarker Auto Event OnActivate(ObjectReference PlayerRef) Actor Player = Game.GetPlayer() ObjectReference NewRef = XMarker.PlaceAtMe(Armor_X69_UnderArmor, 1) Player.RemoveItem(Armor_X69_UnderArmor, 100) Player.AddItem(NewRef, 1, true) ; add newly made ref to inventory and mute the message Player.EquipItem(Armor_X69_UnderArmor, false, true) ; equip the suit in inventory silently EndEvent Но он отказывается компилироваться. Я была бы благодарна, если бы мне на пальцах расшифровали, что в нем не так, т.к. структура скрипта, блоки, присвоение переменных в папирусе пока для меня загадка и я даже отдаленно не понимаю, где тут ошибки. Заранее спасибо.
  11. Новая эксклюзивная броня для игрока-дроида Аполло, X-69 A.D.A.M. . Пермишшен на использованные ассеты уже запрошен, надеюсь на позитивный ответ.
  12. Allnarta

    Видео Fallout 4

    Тест новой силовой брони X-69 A.D.A.M., эксклюзивно для игрока-дроида Аполло. Пока-что просто реплейс моделей т-45, в будущем будет полностью новый фрейм и броня.
×

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.