Перейти к содержанию

Маленький Негодник

Guru
  • Публикаций

    760
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

86

Информация о Маленький Негодник

  • Звание
    GameSource

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Маленький Негодник

    Квест мод - "Воришка" 0.9.1 (в разработке)

    У меня такое было. Виноват скелет. Скорее всего, вы его не правильно установили. В этом моде, во всех анимациях, чтобы они совпадали, рост Гг увеличен. Когда скелет сломан, или в нем чего то не хватает, захват персонажа, в сцене, не происходит совсем или происходит неправильно.
  2. Маленький Негодник

    Квест мод - "Воришка" 0.9.1 (в разработке)

    А про стиль "Чиби" или Chibi и знать не чего. Просто картинки либо человеков, либо зверей, в мультяшной форме с большими головами.
  3. Маленький Негодник

    Sexist/Derogatory Guards, NPCs and Player Comments

    Господа, а как изменить задержку субтитров в этом моде? А то комменты то есть, да только они пропадают через секунду.
  4. Маленький Негодник

    Поиск плагинов

    Господа, тут поговаривают, есть на этот мод где то патч на Лабе [Hidden Content] , не попадался ни кому? Все, нашел. Он там есть в файлах.
  5. Маленький Негодник

    NWN 1 mod - A dance with rogues

    Беспомощный высер - это твой коммент, ибо, там лишь ее мнение о том как должны были развиваться события. Мало того, поскольку мод оставляет определенную свободу действий, описание вполне каноничное, ведь в моде можно сделать практически так как она написала и это ни сколько не мешает прохождению. И это говорит лишь о том, что ты довольно хреново перевел мод через гугл переводчик и ни фига не понял, что там пишут. А про ущербность то вообще смешно. Именно оскорбление человека, которого совершенно не знаешь и просто не согласен с его мнением, называть тварью и говорит об ущербности ума.
  6. Маленький Негодник

    Квест мод - "Воришка" 0.9.1 (в разработке)

    А причем тут Винтерхолд? Мод его вообще ни как не задевает. Здесь можно только с порядком загрузки поиграть. Очень важная вещь. Можно тот же LOOT использовать или мод органайзер, который конфликты ищит. Но обычно, обилия вылетов, говорит о том, что порядок загрузки сделан через одно место.
  7. Маленький Негодник

    Квест мод - "Воришка" 0.9.1 (в разработке)

    На тему ошибки во ФНИСЕ, можете не беспокоится. Тут косяк из за того, что ресурсы мода в БСА архиве. Видно ФНИС чего то там не видит. На работу мода, или запуск игры, это ни как не влияет. Тут надо на всю вашу сборку смотреть. Бывает так, когда какой то мод становится последней каплей и игра начинает крашится.
  8. Маленький Негодник

    Квест мод - "Воришка" 0.9.1 (в разработке)

    Зависать не должно. Они должны Ггшке предложить заплатить и можно согласится и тогда сцена продолжится в таверне или отказаться и тогда все перенесется на лесопилку.
  9. Маленький Негодник

    Квест мод - "Воришка" 0.9.1 (в разработке)

    Это не друзья, это просто фермеры или алкаши. Вам нужен Черновересковый мед в самом дорогом его варианте А где можно взять такой мед? На медоварне Черный Вереск в Рифтене.
  10. Маленький Негодник

    Квест мод - "Воришка" 0.9.1 (в разработке)

    Ладно. Напишу продолжение гайда. Вроде как, большинство уже мод прошли, так что можно особо спойлеров не боятся. Может Догма потом добавит к остальной части. Распрощавшись с гостеприимным Фолкритом(да, подза...... этого город, во всех смыслах) и получив прощальную сценку с Лодом, идем к главным воротам, они как раз напротив дома Лода. Без труда обнаруживаем там повозку и извозчика у дороги на пеньке. Этот то парень нам и нужен. Однако, из разговора выясняется, что извозчик жадная(и конечно же похотливая, кудаж без этого) скотина и за поездку хочет аж 100 золотых за человека. Мало того, одну ГГ, он вести тоже не хочет, а предлагает подождать еще троих пассажиров, либо, оплатить проезд за всех. Итого: 400 золотых. Можно конечно, просто заплатить эту мизерную сумму и скучно доехать до Рорикстеда... а можно... Решить этот вопрос можно несколькими путями, но варианты "пригрозить удостоверением стражи" и "просто заплатить", мы оставим сразу, ибо они достаточно скучные. А вот вариант "попросить скидку", как раз самое оно. Правда, даже тут есть развилка. Можно заплатить за два места, а можно за три. Мало того, как только извозчик остановится на дороге, чтобы потребовать "плату" с ГГ, можно просто сказаться "возвращай мои деньги назад" и... жадная скотина, деньги возвращать не станет, а повезет нас более дешево(хотя 200 золотых вообще не мотивация) до точки назначения. Как говориться: мелочь, а приятно! С другой стороны, да, дешевле, но это очень уж скучно(тут в моде не раз выяснится, что цена нашей ГГ, за секс, не более чем 100 золотых, меня это даже как то оскорбило, в разговорах: "красавица", "красавица", а денег дают с гулькин нос. Надо это оскорбительную сумму повысить хотя бы до 500 золотых), а потому мы соглашаемся на секс при первой остановке, прямо возле Фолкрита. Эпично доехав до Рорикстеда(это и правда было эпично! Особенно тот момент когда повозка с горки набирает скорость. В ходе этого момента, у меня были сбиты на смерть: крестьянин одна штука, олень одна штука, стражник она штука(остался жив, падла), мы понимаем, что на этом все и дальше надо идти пешком. Зачем сделан такой ход, я так и не понял, ибо, ни чего интересного, мне по дороге не встретилось(возможно дальше добавят модами, ибо там недалеко форт с разбойниками). Пока же, можно просто воспользоваться быстрым перемещением, но только НЕ в сам город! Перейдите куда нибудь в Драконий Мост, например, а еще лучше, в конюшню перед городом. Солитьюд. Попадаем в город: Придя к воротам города мы обнаруживаем, что вот так вот просто в него не попасть. Перед воротами стоит толпа жаждущих, но охрана стоит насмерть и ни кого не пускает. Можно конечно поговорить с этими обезьянами в форме у ворот, но увы, ни чего интересного они вам не скажут. Единственный чем то полезный для нас человек, на данном этапе, это торговец сыром, он сидит там же возле ворот рядом с его скарбом. Узнав у торговца, что в город есть второй вход, идем к двум апездалам у костра. Они сидят чуть дальше на другой стороне дороги. В ходе разговора у костра выясняется, что работать эти двое как то не настроены и потому хотят стать бардами. И поскольку, на данном этапе, персонажи эти, для нас совершенно бесполезные, послушав и оценив их искусство, можно идти в порт. Только учите, что на первых порах, в сам порт вам спускаться не надо. А идем мы через каменную арку прямо под скалу на которой и стоит сам город. Там то и обнаружится второй вход. После сценки с торговцем из Хамерфелла, разговариваем с охранником. Пропустить нас сразу, эта скотина не хочет ни в какую, но дает полезную информацию, как это можно сделать легально. Идем к управителю в доки. Если дело идет ночью, то управитель, обычно спит на втором этаже того здания, где обычно обитает Витория Вичи, кузина императора. (к ней еще идем с ванильным квестом на "Пряное Вино") У управителя мы узнаем, что "хьюстон у нас проблемы!" И недалеко от порта завелись бандиты и с ними(конечно же!), нам надо разобраться. Подробности предлагают узнать у капитана стражи порта. Разбойники: Подойдя к капитану стражи, который как раз занят тем- чем занята вся стража Скайрима - он с важным видом ни чего не делает, выясняем, что разбойники живут тут недалеко и их надо убить. Мало того, стража даже сама пыталась чего то сделать, но быстро опиздюлившись, оставила все попытки. И теперь, бравому капитану, только и осталось что грозно смотреть толи на закат, толи на тот берег в сторону врага. Короче говоря, если вы думаете, что вам дадут для задания взвод стражников, то закатайте губу. Идти ГГшке придется одной. И еще один маленький момент: как только стражник даст вам задание на уничтожение разбойников, СРАЗУ же подойдите к нему опять и скажите, что вы все сделали. Он вам естественно не поверит и потребует доказательство "шлем главаря". То есть, если вы побежите выполнять квест сразу, то потом, придется возвращаться еще и за шлемом. Разбойники... Признаться, когда бежал к ним, ожидал увидеть толпу зверей в даэдрической броне, а в проливе Черноморский Флот блокирующий выход судов... Но оказалось, что за каменной аркой, на которой и стоит Синий Дворец, стоят две палатки, один костер и три бомжа.(они реально бомжи, ибо даже одеты отстойно) ТРИ КАРЛ!!! Три разбойника... Ах да... у них еще и лодка... лодка... Мне вот интересно, а как эти ушлепки, вообще могут мешать Восточной Имперской Компании? Они что, на лодке, подплывают к этим немаленьким торговым судам(у которых команда, обычно 10-12+ человек) и втроем берут их на абордаж? Я конечно не знаю, может тут где, в дымке, прячется огромный флот, или тут была мега битва и все дно в потопленных кораблях. Но ни о чем таком, нам ни кто ни говорит. А опездюлить группу стражников, могут даже волки. Хорошо, допустим они супер вояки. Но где все до этого награбленное? Почему они даже не приоделись? Ну да ладно. Надеюсь, автор это все поправит. Как и в прошлый раз, с разбойниками перед Фолкритом(да не вспомнят имя этого города, модмейкеры, ближайшие пару лет), у нас есть, по началу, два варианта: первое - это их убить. Это самый просто, быстрый, скучный и не нужный вариант. В потому мы его оставим. Чтобы получить тут секас сцены, нам надо подойти к ним и сказать, что Ггшка хочет к ним вступить. После драки на кулаках с орчихой(тут тоже есть один момент, который лучше учесть: драка с ней самая обычная драка на кулаках из Скайрима, здоровья у нее очень много, ибо она всегда выше уровнем чем ГГшка. А потому, открываем консоль, наводим мышкой на эту мымру, и пишем команду "kill" и нажимаем enter. Ни чего интересно вы все равно не пропустите, мало того, убить ее, к сожалению, в драке нельзя. Главарь все равно засчитает нам победу) Жаль что на кулаках... у нас снова будет выбор: зайти в палатку главаря или нет. Если заходим в палатку, то главарь чпокает ГГшку, второй бомж чпокает орчиху и все прекрасно. Если в палатку НЕ заходим, то нам придется всех убить. После перепихона, говорим с главарем и уговариваем его отдать нам шлем, чтобы стража отстала от разбойников, на что главарь легко соглашается. Можно идти к командиру стражи. Получаем награду у управителя, можем смело бежать к торговцу и говорить, что можете помочь ему попасть в город. Но! Забейте на этого хрена, есть более интересные пути! Помните тех двух опездалов-бардов? Можно, сразу после первого общения со стражником у второго входа в город, прийти к ним и сказать, что ГГшка, может помочь им попасть город. Вход охраняет всего один стражник и пока она его отвлекает(я думаю, все уже прекрасно догадались КАК она его будет отвлекать), они смогут попасть в город. К тому же, эти два тела, в последствии, могут нам пригодится. С помощью мини игры, проводим неудачников в город и... и вот тут снова забиваем на торговца сыром! Попадаем в город 2: Помните сценку с торговцем специями с Хамерфелла? Коробки с его товаром, все это время, методично таскает грузчик в порту. Наша задача: подойти к его повозке, она стоит все у того же дома где обитает кузина император(там лобное место. И управитель там и повозка, как удобно, спасибо автору), и прячемся в один из ящиков. Главное, чтобы грузчика не было рядом. После того как грузчик поднимает коробку с ГГ, нас ждет мини игра и вскоре Ггшка попадаем в город! В городе: В процессе проноса ГГшки через КПП, грузчик смекает, что что то пошло не так и замечает "контрабанду". После чего, грозится сдать ГГшку страже. И поскольку нам нужны именно секс сцены, можно предложить ему кое что в обмен на молчание. НО! Не надо отдаваться ему прямо там. Лучше всего, отдать ему в залог какой нибудь предмет и немного золота, пообещать встретится в борделе. Поломавшись немного, для вида, трудяга соглашается и ВУАЛЯ! Мы в городе. В городе у нас простая задача: показать портрет вора паре граждан и дождаться ночи. После чего идти в Смеющеюся Крысу. Там нас уже ждет наш грузчик. Идем за ним в бордель, раздеваемся и после чего, в разговоре, можно будет узнать, куда он припрятал наше баблишко, которое мы оставляли в залог(если оно конечно, вам надо), далее, у нас есть снова выбор: скучное: уйти и веселое: остаться и сдержать слово! Остаемся и когда сцена будет в самом разгаре в бордель вломится стража и арестует ГГшку. Мало того, даже не дадут одеться и голую поведут по городу. Бала или Вала или Кала(уже не помню, извините) Как только нас приковали к кресту, у нас снова будет выбор. Командирша стражи, будет задавать нам вопросы про вора. И можно, конечно не ерепенится, и рассказать все сразу и по доброму, а можно и "повые..." послав ее, для начала "на хрен", а потом еще и плюнув в лицо. И вот тут есть отличие, в зависимости от того, где вас захомутала мусорня. Если это произошло просто в городе, то выбрав вариант с плеванием в лицо, ГГшка все равно все расскажет, но рассерженная капитанша отдаст приказ, чтобы пока ее нет, ГГшка не скучала. Что приведет к тому, что ГГшку, всю ночь, или день, будут стегать кнутом. Но! Если Ггшу берут в борделе, то как только капитанша уходит и стражник идет за Гг, он обнаруживает, что с голой ГГ, прямо на кресте, уже давно развлекается стража, по очереди трахая ее. Королева: Хотя, у меня она еще ни фига не королева, но все же, название такое. После того как нас приводят к Элисиф, та дает нам задание кое что для нее найти. Ведь, именно этот же вор, успел обокрасть еще и Элисиф. Вот индивид! И когда успел? Только-только убегал от Гг теряя по дороге кал, а уже успел обокрасть первое лицо Скарима(наверняка еще и трахнуть), Начинаешь, невольно, проникаться уважением. Поскольку, выбора у нас особого нет, идем искать вора. Но для начала, надо идти к Кале(или Вале, или Бале), чтобы забрать свои вещи, плюс, получить задание. Кала от ГГшки не в восторге, но задание все же дает: идти обыскать канализацию Солитьюда, ибо там кто то обитает. Чтобы долго не искать(вход в канализацию ни фига не один), правильный люк находится как раз возле магазина Сияющие Одежды. Спускаемся туда и пробуем найти вход. Обломавшись(тут без вариантов, вы по любому обломаетесь) идем опять к Вале. Однако у Валы, приоритеты изменились и ей уже не сильно интересны ваши фекальные приключения. За время вашего путешествия, они поймали карманника, который может чего то знать. И вот сюрприз: карманник, в мозолистых и заботливых руках палача, уже давно раскололся и очень хочет рассказать нам все что знает, а заодно и то чего не знает и то о чем только догадывается, чтобы яйца сохранить. Из разговора выясняем, что только проводник знает как попасть в логово "врага". И чтобы этого хрена вызвать, надо зажечь 4 факела в определенном месте. И тут, ГГшка, не к месту(потом объясню почему), открывает рот и говорит, что знает это место. На что Вала, тут же отправляет ее проверить. Идем снова в канализацию, зажигаем факелы. Если у вас их случайно нет, как у меня, то там для этого дела есть костер. Благодарность автору. У дятла в балахоне, узнаем, что для прохода нам нужна особая монета, что хорошо известна в воровском сообществе и даже Вале. А потому именно не к месту ГГшка открыла вот при допросе, ибо, об этой самой оплате, можно было сразу расспросить вора, а не бегать туда-сюда. Да и Вала тоже идиотка. Кто так допрос ведет? Ни хрена не узнали и уже куда то помчались. У Валы и узнаем, что знает она про такую монету, даже пару раз такую видела. Правда, конечно же, у нее монеты нет. И нам придется ее найти. А для этого идем к местному ювелиру, он мол, известный коллекционер монет. Коллекционер монет, или ювелир, живет в Сияющих Одеждах и в разговоре, сразу начинает набивать цену. Мол монета слишком дорогая, я вам ее не покажу. Но с удовольствием обменяю на монету более дорогую. Они он, конечно же, совершенно случайно, знает, где такая(более дорогая) лежит. И не одна. Причем, я даже не пробовал вернуться к Вале и сказать ей об этом, чтобы потом снова прийти к ювелиру с парой стражников и тот, под угрозой того, что его яички, попадут в мозолистые руки палача, в туже секунду не метнулся за своей монетой. Сцена была бы забавная... но... не пробовал, может ее и нет. Монета: Всего, на данный момент, в городе таких монет три. Две из них можно вполне достать квестами, а одну, та что в борделе, пока что только в будущих патчах. А потому, варианта у нас всего два: Сразу скажу: я как человек совершенно не азартный, игру в кости не оценил. Как то меня это бросание костей не зацепило. От меня там мало что зависит, да и долго это. Во общем, опишу только вариант с перекупщиком. Перекупщик: Подойдя к его дому, мы обнаруживаем двух дуболомов у входа. И тут ГГшка резонно замечает, что они не будут в восторге, если мы пойдем через парадный вход, ибо гостей, особенно не званных, перекупщик не любит. Идем вдоль стены дома, в направлении к Синему Дворцу(не хило так поселился перекупщик!) и замечаем то ли мох, то ли куст, по которому можно забраться на крышу. Забравшись, видим приоткрытое окно. Чтобы появились остальные возможности квеста, надо кликнуть на окно и когда ГГшка скажет, что сможет пролезть, нажать именно "пролезть". После чего, у нее появится мысль, для начала узнать расписание перекупщика, чтобы не попасться при краже. И вот тут то, нам и понадобятся два опездола-барда. За ними как раз будет должок перед ГГ, за то что помогла им попасть в город. С другой стороны, все можно сделать и без них. Если хорошо прокачана скрытность, то украсть монету нет ни какого труда. Главное, когда поднимите решетку, не задеть ловушки. Их там всего две: веревка почти сразу на пороге. И ловушка, что охраняет золотую вазу на пьедестале. Если же задеть ловушку, или же попасться перекупщику, то у нас будет выбор: либо его грохнуть, что довольно скучно. Либо ему можно сдаться. Тогда нас ждет сценка с трахом ГГшки и перекупщика а на утро, ее отпустят на все четыре стороны, предварительно забрав все ценное. То есть: выставят голую, без всего, прямо перед домом. В итоге. если спалиться, второй раз, придется добывать не только монету, но еще и свои вещи, они тем же рядом в ящике будут. Учтите! К перекупщику, попасться можно всего один раз. Если сдаться ему еще раз, будет БЭД ЭНД и мод завершится. Украв монету, можно будет отблагодарить бардов за помощь, а потом еще и ректора. После чего, идем к ювелиру, меняем монету и опять в канализацию, что там же прямо у двери(благодарность автору) Зажигаем факелы, отдаем монету, нас проводят по фекалиям к нашей цели. Увы, но пройдя к месту назначения, мы обнаруживаем, что дверь в бандитское логово закрыта. И нас не пускают под предлогом ремонта. В процессе разговора, можно даже отсосать стражнику(да, через дверь. Жаль, нельзя схватить за яйца, которые он так опрометчиво выставил и немного сжать. Он бы не только дверь открыл, но и даже ковровую дорожку расстелил бы, только чтобы их обратно, желательно целыми, получить), но увы, в этой версии мода, нас туда все равно не пустят. Ггшка оказывается сидящей на скамейке возле двери и на этом конец данной версии мода. На это благодарю за внимание.
  11. Маленький Негодник

    Квест мод - "Воришка" 0.9.1 (в разработке)

    Это почему? Если загружено сохранение в котором этого мода еще не было, то и глюков тоже не будет, ибо скриптов в сохранении нет. Если же глюки все равно есть, то тут уже проблемы с самой игрой.
  12. Маленький Негодник

    Квест мод - "Воришка" 0.9.1 (в разработке)

    Нет, не все так плохо. Откат как раз помогает.
  13. Маленький Негодник

    Квест мод - "Воришка" 0.9.1 (в разработке)

    Зачастую не помогает и полное удаление.
  14. Маленький Негодник

    Квест мод - "Воришка" 0.9.1 (в разработке)

    А что тут спойлерить? Тут уже все что можно заспойлерили и не только здесь. ВОн на лабе полное прохождение лежит со всеми ивентами и как их получить. Даже число очков развратности, для этого, написано. А мод на данном этапе, заканчивается у двери после разговора с стражем, в канализации Солитьюда.
  15. Маленький Негодник

    Поиск плагинов

    Господа, не завалялся ни у кого реплейсер брони под 7b, но обычный, а не откровенный?
×

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.