Перейти к содержанию

Holtof55

Master
  • Публикаций

    1 422
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Holtof55 стал победителем дня 28 июня 2018

Holtof55 имел наиболее популярный контент!

Репутация

929

Информация о Holtof55

  • Звание
    GameSource
  • День рождения 31.08.1963

Посетители профиля

4 571 просмотр профиля
  1. Тогда твой гг не соответствует требованиям диалога, возьми стандартную расу норда или имперца - мужчину, не футанари!
  2. Загрузи мод в Creation Kit, сделай его активным, во вкладке квестов найти мой квест, открой, посмотри условия стартового диалога, проверь своего гг на соответствия условиям, можешь изменить условия на те, какие тебе нужны, Но! Если с консолью старт квеста не происходит значит игра его не видит, я не знаю по чему, у меня все работает на отлично... Кстати...хм, я с таким сталкивался в другом случае, поставил условия старта диалога(пишу новый квест) который должен появится после прохождения квеста "Мед для Олды"- диалога нет, открыл квест этого меда, там в данных квеста не стоит галка на квест комплит, а просто в поле скрипта "стоп" в таком случае игра не принимает условия "квест выполнен", надо поставить галку и переиграть этот квест, чтоб он закончился "комплитом" и таких квестов в ванили дофига, проверь у себя квест "Рог Юргена" на предмет установленной галки в последней стадии больше не знаю чем помочь...
  3. SLAL_Holtof55'AnimationsCreature_V1.0 Автор: Holtof55 Описание: добавляет в Скайрим анимации с креатурами(пока 2-е С Матерью-Дымок - и Драугром) [Скрытое содержимое] ...в последствии возможно будут добавлены еще анимации... Требования: стандартные для модов такой тематики, SLLoader Установка: скачать, разархивировать в любом месте на компе, скопировать папки по путям в игру, прогнать фнисом(желтый ярлык), в игре: в "Настройке модов" подключить анимации в разделе SLLoader->HoltCreatureSL Holtof55 Скачать анимации
  4. @simpson, Сообщений не предусмотрено, чтобы мод заработал, надо сохранится с подключенным модом, потом играть с этого сохранения. В первом посте темы в "установке" я об этом писал Вот только что подключил мод по-новой, картинка после пересохрана. Квест "Рог Юргена" должен быть выполнен! принято приветствие седобородых)
  5. @Drogg, Вообще-то эта тема для моих анимаций, эт так к слову Если получится сегодня - выложу анимку с Дымком и заодно с Драугром [Скрытое содержимое]
  6. @simpson, Имеет значение, если мой мод стоял в сборке, то он может быть изменен под эту самую сборку, поэтому рекомендую скачать мод и обновление из этой темы, удалить из игры установленную версию(особенно скрипты!), сделать чистое сохранение, установить по новой мод и обновление, подключить мод,зайти в игру, через 5 минут игрового времени сохранится, не выходя из игры загрузить эту сохранку и сходить к Хульде. Напоминаю условия появления диалога у Хульды - игрок ММГ, время с 10 утра до 18 вечера, закончен квест "Рог Юргена" - принято приветствие седобородых
  7. @Drogg, бестии у меня нет,поэтому ничего об этом моде сказать, а тем более сделать не могу. Матч мейкер запускает все анимки, ссылку на него смотри выше
  8. Ну вот - исправленный скрипт- Установка - разархивировать в любом месте на компе, скопировать в игру с заменой файлов Рекомендую перед установкой сохранить свой скрипт, будет возможность откатить назад
  9. Анимация с Дымком делается не только для моего мода. Поправить скрипт очень легко, надо уже начинать учится Проигрываться анимка будет если запускать ее, например, модом SexLab MathMaker Что касается исправленного скрипта - могу выложить без проблем сегодня или завтра
  10. Надо залесть в дом к Карлоте после полуночи и до 7 утра, это обязательное условие появления диалога, проверь на Белеторе Если по какой-то причине строки нет(хотя у меня все появляется ) тогда консоль: setstage SLG02 30 После этого говорим с Карлотой и получаем следующую записку(или с Белетором и тоже получаем эту записку) читаем её куда дальше идти Хотя это странно все должно пахать и без консоли хотя такое может быть, если нпс(в данном случае Карлота) был мертвый и возрожден каким либо модом
  11. А у Камилы из Ривервуда и нет никаких диалогов, Есть Карлота из Вайтрана, у нее проход дальше по квесту, следить за временем, с 00 до 7 утра, только тогда и появляется диалог
  12. Сейчас делаю такую анимацию: будет выложена отдельным модом для SL - HoltCreatureSL ВАЖНО! - Если при установленных анимациях FunnyBiznessFemaleCreatures (в которых есть одна анимка с Матерью-Дымок) и она у вас не работает, то надо поправить один скрипт, делаем так: Запускаем Creation Kit (далее СК), не выбирая ни одного мода открываем вкладку наверху окна CK Gameplay->Papyrus Script Manager-> в открывшемся окошке пишем в поле Filtr->ssl, ищем скрипт с названием - sslCreatureAnimationSlots, в разделе регистрации рас function RegisterRaces()) где прописаны все зарегистрированные расы креатур(животные) добавляем по аналогии как записаны другие расы: ClearRaceKey("Wispmothers") AddRaceID("Wispmothers", "WispRace") AddRaceID("Wispmothers", "WispShadeRace") AddRaceID("Wispmothers", "WitchlightRace") сохраняем скрипт,после этого кликаем правой кнопкой мыши на этом скрипте и выбираем "Compile" Скрипт скомпилируется и у вас в игре будут работать анимации с Матерью-Дымок Открывать скрипты лучше прогой - Notepad++
  13. Здравы будьте! Можно по-подробней что и где искать возле Лесной Деревни? А то у меня на карте нет названия "Юго-Восточная дорога". Идти в сторону Рифтена? Или Айварстеда? Или еще куда? Непонятно...И что нужно найти
  14. Уже давно... [Скрытое содержимое] можно играть и жгг(если не особо вчитываться в диалоги )
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.