Перейти к содержанию

Hajate

User
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6

Информация о Hajate

  • Звание
    GameSource
  1. Не показатель! Я работал в музее "Мирового Океана", но это не значит, что я могу читать лекции о брачных повадках трески! Просто если уж взялся про что-то лекции задвигать, то будь добер подготовится как следоваит!
  2. Мощный комп не показатель! Игра сама по себе крайне не оптимизирована и требует разгона файла подкачки и пр. и пр. если у вас выкручены настройки на максимум. особенно это касается численности единовременно сражающихся и всяких там моделей трупяков и их кол-ва.
  3. Не пример ни разу! Все упирается в управление войском, если его нет, то и получается -резня! А как контр-пример вам, битва при Каннах. Вроде с обоих сторон были проф войска, однако же закончилось все такой же резней! Анти-пример это Липицкая битва, где как раз стойкость новгородского ополчения, в купе с тактической грамотностью командующего привели к сокрушительной победе на, казалось бы, профессиональными княжескими дружинами владимиро-суздальцев! P.S. Обратив внимание на вашу ссылку, рекомендовал бы использовать поболе источников для информации! Дядюшка Клим конечно весьма импозантен, но чрезвычайно сомнителен как истина в последней инстанции! Первые сомнения у меня зародились во время просмотра его эпоса о средневековом оружии; часть вторая (в первой тоже были спорные вопросы, но больше технического плана) Когда он поплыл от простого вопроса Гоблина: "почему же полуторный меч зовется "бастардом"?". Клим так и не смог дать ответа на сей вопрос, показав просто таки неумение ориентироваться в значениях слов, что для тру-историка вообще не айс! Что бы уж совсем разъяснить, для себя, сии сомнения, я послушал его экскурс как раз в историю Липицкой битвы, что окончательно добило его как специалиста. Самым эпическим его фейлом, для меня, прозвучали его сомнения в способности Новгородской Республики выставить 5К всадников, при этом он аппелирует к тому, что мол во времена Ивана Грозного, Новгород смог выставить на Ливонскую войну всего 3,5К всадников!!! Это говорит "хисторег", совершенно не втыкающийся в события происходящие на протяжении последних 400 лет истории о которой он с таким пафосом повествует! Дабы не быть голословным, могу подробно объяснить в чем заключается его посадка в лужу, но это потребует отдельного поста.
  4. Хм! Во первых, прошу прощения за долгое молчание; загнали в командировку, где много леса; моря и прочей дикой природы, но плохо с электричеством. Теперь по делу: 1). Рад, что вы имеете представление о ведении боя холодным оружием основанное на участии в бугуртах, тем более, что по молодости и сам такими вещами баловался, благо месторасположение родины этому способствует. Так вы тогда должны знать, какое оружие спровоцирует объединенную агрессию противника! :-) Именно тяжелый двуручный топор и дробящее оружие, так как от него доспехи не спасают! И таки да, лесные заросли не являются все ж местом боя, а являются именно местом засады и атака из засады не является боем в прямом смысле, а скорее местом локальных стычек. Повторюсь: не один человек, без настоятельной нужды не полезет в место пригодное для засады и уж тем более -конный! Обычно туда попадают по принципу очень хорошо озвученному В. Высоцким в его "Песня-сказка о нечисти", конкретно фразой: " Кто зачем; кто с перепою, а кто с дуру в чащу лез!" (с) Т.е. Выставление в игре стычек с бандитами беспримерно в лесу, есть ересь глупейшая, так как вы: Конный и можете выбрать время и место боя, в отличии от преследующих вас пеших бандюков. И если вы отскочив от леса, остановились и ждете их, то обязан быть выбор предварительного места боя!!! 2). Тевтобургский лес, крайне неубедительный пример по очень многим причинам, а именно: а). Римляне находились на дружественной территории и совершали переход на зимние квартиры с обозом; бабами; детьми и прочим скотом. ( Перед выходом Вар( Варус) бухал в палатке неоднократно с Арминиусом и Арми уверял его в своей любви и обожании) По этому не обратили внимания на шебуршащихся рядышком тевтонов, союзники еп-та! б). Как раз таки, вступает в силу мое высказывание, постом выше, о "законченном идиоте", коим оказался Варус( что не удивительно, так как был обычным чинушей-мздоимцем). Сражение то шло в течении трех дней и после первой атаки на растянутую колонну, окончившуюся с нулевым счетом(основная масса войск вполне еще боеспособна), римляне стянулись вместе на открытой местности, исключавшей внезапное нападение, побросали лишний обоз, но вместо того, чтобы укрепится во временном лагере и выяснить обстановку(благо наличие 4,5К конницы этому распологало), этот даун не нашел ничего умнее, как обратно втянутся в лес и при повторной атаке, уже в лесу, самовыпилится обезглавив в самый ответственный момент войска!!! Опять же, умный легат, возглавлявший кавалерию, просто увел ее, не принимая боя в лесу, где коннице нет возможности развернутся! Что то еще раз доказывает нам: обладающие более высокой мобильностью войска, могут выбирать место и время боя! В итоге, приведенный вами пример, как раз сыграл за мою точку зрения, конница не станет драться в невыгодных для себя условиях и ей ничего сделать не смогут. Так же последующая за этим случаем история доказала второе утверждение о "законченном идиоте", так как Арминиус, лет так через 5 огреб ураганных лещей от вернувшегося из Панонии Тиберия( являвшимся уже нормальным полководцем), при этом бежал впереди собственного визга, оставив противнику даже беременную жену! 3). Чепуха! 90% армий как раз и состояла из крестьян; дровосеков и прочего подневольного/свободного люда. Король/князь имел, обычно, сильный собственный отряд кавалерии, которая действительно обучалась и пехоту/стрелков в виде таких ресурсов как городская стража подвластных городов. Остальная кавалерия-это феодалы разной степени толстости(некоторые были такими феодальными феодалами, что могли и поболе короля всадников выставить), а пехота-пешие феодалы, у которых туго с баблом для покупки коняшки, горожане и смерды. При чем горожане и смерды, тож разделялись по увесистости кошелька! У некоторых они были такие увесистые, что они могли себе позволить выступить не хуже того же пешего феодала. А некоторые могли еще и посадить всю мужскую часть семейства на коней, являясь как бы феодалами без благородных кровей. Тогда все люди, без исключения, были: " и швец, и жнец и на дуде игрец!". Отдельно стоят наемники, посвятившие свою жизнь именно военному ремеслу, но как показала история, не оказавшиеся панацеей от всех проблем и так же, при должном желании издыхающие, как и любой другой смертный. Развитие общества протекает спирально и фрагменты его повторяются, как раз комплектация армий по технологическому признаку это ярко иллюстрирует. Ранняя античность- народные ополчения, самые крутые бойцы- как раз самые толстосумные, в первую очередь всякие властители( Агамемнон; Одиссей; Аякс; Ахилл и иже с ними). Позже начинает выкристаллизовываться спецификация по нуждам. Если лакедемонянам нечего было предложить миру кроме умения своих бойцев, они в этом и специализировались, поставляя наемников по всему античному миру, в отличии от остального Ахейского союза, которые нашли себя в ремеслах и морской торговле( сиречь, мореплавании). тот же ранний Рим имеет так называемую мобилизационную армию и только реформы Мария переводят ее на проф. уровень. Далее, с падением античного мира, опять следует откат к моб. армии (исключение могут составить разве викинги, но они своего рода спартанцы раннего средневековья и отдельная тема для разговора) с ранними зачатками проф. отрядов в виде всяких дружин властителей разного рода. В эпоху ренессанса наступает переход к профессиональным войскам, обусловливающийся укрупнением денежных потоков попадающих в одну кубышку(королевская казна). Продлившийся до середины 19-го века и опять сменившийся мобилизационными армиями. Сейчас вроде как заявлен, по всему миру переход опять к проффи, но поверьте, это только в локальных драчках! Случись глобальная заварушка, все пороху нюхнем и не по разу! P.S. А по поводу лесоруба&проффи, все зависит от среды столкновения. И есть в литературе яркий пример, который наверное известен всем, это столкновение молодого Д'Артаньяна с местными вилланами в Менге, которым срать оказалось на все его умение фехтовать и вообще воевать! они его просто отмудохали черенками от вил! Хорошо еще что на сами вилы не насадили, а то бы история кончилась, не успев толком начаться!
  5. Да да я пока еще не разобрался, чего я хочу реализовать на форуме. Хотелось бы помочь, в меру сил. Могу пока что предложить такой вариант: У меня сохранилась рабочая версия первоначального мода "1257ad", это когда его еще канадец делал. Самое интересное в нем было то, что после рыцарского удара, копья пропадали. Ну и много чего еще было, по мелочам, всего уже и не вспомню. Может кого заинтересует как расходный материал для модов. Готов выложить при потребности.
  6. Сударь! Место боя= месту боя, а поле боя= полю боя! В русском языке, это абсолютно разные понятия! Попробуете назвать пару-другую сражений, где участвовало бы более 3,5 калек, именно в лесу? Любой средневековый полководец, прекрасно знал достоинства и недостатки разных родов войск и если он не законченный идиот, сражений на пересеченной местности не вел! Хотя бы из -за того, что в лесу, банально, невозможно управлять войсками по причине отсутствия видимости того, что происходит, например, в ста метрах от вас! Если конечно вы не хотите уверить меня, что 10 человек, это- армия! P.S. А вот интересно, вы задумывались хоть немного, что такое работа и жизнь дровосека? Ведь,что деревья, что люди валятся одинаково! Косой удар под углом 30-45 градусов по стволу дерева, так же убедителен для пехотинца в область между ключицей и шеей. При весе только железной части топора в 3,5-4 кг, да на топорище длинною 130 см, полный замах позволяет игнорировать любой доспех. Пробивается просто массой. При том, что радиус действия составляет около двух метров, что для пехотинца с одноручным оружием недосягаемо. Попытка же блокировать удар топора мечем, сулит поломку меча в 98% случаев, щит продержится 3-4 удара. Вооруженный эспадоном( цвайнхандер по немецки), при его длине в 150 см, вроде бы имеет преимущество в предельной дистанции на 20-30 см, но двуручники, в силу своей конструкции не позволяют толком действовать колющими ударами, а горизонтальному замаху будут мешать деревья. Топор же, в силу своей конструкции, позволяет при моментальном смещении на полуторный хват; а) отбить колющий удар с нанесением следом фатального удара на максимальном выпаде( простое скольжение руки по топорищу), б) блокировав на обух, даже получившийся горизонтальный удар, сократить дистанцию до средней и на, опять же полуторном хвате, нанести пусть и не с максимальной силой, но фатальный удар в голову. Так что, ваш пехотинец, увы, R.I.P. Такие дела. P. P. S. Вы не смотрите на оружие представленное в игре! Турок в нем разбирается, как свинья в апельсинах! У него ведь даже двуручники за спиной возят! А уж стреляющие навесом арбалеты, это вообще- песня!
  7. Ну, если честно, то это было чисто риторическое предложение. Мне гораздо проще выбить из сценария вариатативные разветвления и сделать его книгой, чем в одну каску, что-то пытаться замутить. Это я просто привел пример того, что не все сидят и изображают из себя инквизицию, не представляя себе, что значит работать над модом. Разговор то шел о поле боя в ЛЕСУ!!! Поле, оно по тому и поле, что там возможны тактические приемы разных родов войск. А вот в лесу, возможна только битва пьяных дровосеков, так как дальность стрельбы лучников-арбалетчиков ограничится всего 5-10 метрами, а уж про движение кавалерии и вовсе придется забыть! Да вы сами подумайте; ни один находящийся в здравом уме всадник не будет ломится напролом, через чащу, даже просто двигаясь куда то, не говоря уже за бой! Нет, он воспользуется дорогой, а если есть дорога, то это уже открытое место. Даже пехота в лесу сникнет, так как деревья и прочие кусты, неизбежно поломают строй, а без строя, пехота- это просто вооруженная толпа, проигрывающая даже тому же пьяному дровосеку! Тот хоть находится в привычной для себя среде! Вообще то, в первый раз слышу, чтобы здоровая критика, являлась инквизицией. P. S. А что вы имеете в виду, когда говорите о более продвинутой игре? У нас разве есть еще игры с средневековой тематикой и насколько ни будь масштабными сражениями? И что бы без магии.
  8. Hajate

    NWN 1 mod - A dance with rogues

    Ну, не знаю, я играл на инглише, хотя в нем и не силен от слова -совсем. Но траслейт и пауза нам в помощь. Все вроде достаточно понятно, а вот фанфик- беспомощный высер какой то ТП-терпилы, с обостренным комплексом неполноценности! Более того, она умудрилась разосраться с ключевыми персонажами игры в самом начале из за чего, нормальное прохождение уже невозможно и следовательно информативная ценность этого "тварения" (тварь писала) близка к нулю. Лучше уж вики-страничка, гугыль-переводчик ее достаточно толково переводит.
  9. Ол райт! :-) Я тебе могу вывалить детальный сценарий игры, созданный еще до появления первого МиБ, сто листов рукописного текста, только описания мира и фракций. (рукописный по тому, что писал работая спасателем, там с электричеством совсем плохо было) Отдельно еще станиц на сотню только базовых базовых диалогов, без углубления по веткам. Работы года на три, как минимум. Как возьмешься? Я, по образованию( второму) аккурат сценарно-режиссерской деятельностью должон был заниматься, так что есть и глубокий сюжет, и блекджек со шлюхами, и свобода действий не хуже Фоллыча-2 . Словом, ежели его даже на убогой базе Варбанда сваять, то многие игрулины этого жанра слезами умоются. P. S. Видишь ли, не каждому дано ковыряться в программах как у себя в носу, я может и освоил бы сию премудрость, будь я лет на 20 моложе, а сейчас могу помочь с поведенческими моделями и диалогами со сценарием( исходя, так сказать, из обширного жизненного опыта), а вот с кодировкой и прочими 3DMaксами, у меня как то не ладится. P. P. S. Так чего; будем воплощать большой сценарий или пока на меньшем потренируемся?
  10. Да не причем здесь инквизиция именно в этом вопросе! Даже если бы она его не трогала, нихрена бы в боевке не изменилось! Вы, вдвоем хоть посмотрите свои два поста: "Поле боя в лесу"(с) пишете вы и не задумываетесь, что это- взаимоисключающие параграфы! А у мододелов, нонешних, это в порядке вещей; устроить зарубу в лесной чаще и радоваться: во мол как мы исторично придумали, тогда, типо все лесами заросши было! Это не только в это моде такая история, но и во многих других типа: "Anno 1245" и т. д. Проистекает это от повальной младости мододелов( ветка про "Паррабелум" тому пример) и умственной ущербности их на этой почве. Хоть ты им памятку пиши прям, "Чего не надо ставить в моды!". P. S. В адьюлт-контенте тож не далеко ускакали, к стати. Так и лезут отовсюда: "Мне двадцать лет и я бородат!". Грустно все это. Единственное, что мне довелось видеть адекватное в плане адьюльт- контента это, увы только "Танцы с ворами" для Невера первого.
  11. Hajate

    Dickplomacy - мод под M&B Warband

    @Alisacat007, Эта пасхалка еще со времен простого Маунта существует. Их было три, сундука то есть, один в Верчеге с жапонской броней и шото, второй в Тихре с жапонской шлем-маской и но-дачи, и третий в Джелкале с сапогами от этой броньки. Но уже в поздних версиях простого Маунта( от беты 0.9..., до релиза) Джелкалу переделали и сундук исчез. А в Варбанде изменился и Тихр, и сундук с шлемом и двуручником тоже пропал. Только Верчег стоит нерушимо! P.S. В простом Маунте еще была пасхалка со скелетом в зале одного из замков.
×

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.