Jump to content
GameSource

Aksi

User
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

40

About Aksi

  • Rank
    GameSource

Recent Profile Visitors

160 profile views
  1. Как раз данное "уточнение" для мода нужно ручками (хоть и условно в "два клика") делать,чтобы распознал. ИМХО самое эффективное при помощи встроенного (если нет то вот >отсюда< скачать и закинуть к редактору) в Tes5Edit скрипта добавить кодовое слово к нужным шмоткам. Процесс описан здесь [Hidden Content] во 2 методе. Самая занудная часть ручками через CTRL выделять те вещи, что мод должен будет определять как бикини из списка в редактируемом моде
  2. PLS&TY - RUN WILD Skillet - Feel Invincible
  3. Within Temptation - The Reckoning (feat. Jacoby Shaddix)
  4. Немножко хороших каверов, первый смотреть с сабами Sabaton - Night Witches (Cover by Radio Tapok) Sabaton - Primo Victoria (Cover by Radio Tapok)
  5. Для ленивых задниц (типо меня ) [Hidden Content]
  6. Если не в ту тему, удаляйте переносите сами Псто в стиле капитана очевидность для тех, кого задрали куча колечек/заклинаний от позеров в инвентаре. Не подходит для пользователей с занятыми клавишами на Numpad и привыкших, чтобы все работало "из коробки". Остальные, думаю, разберутся как выйти из ситуации. Для начала потребуется OSA | Skyrim Ascendancy Engine и естетвенно Fores New Idles in Skyrim - FNIS, желательно XXL версию чтобы сразу и много Далее скачиваем и ставим, те позеры, которыми будем пользоваться из списка ниже Aloe Poses Arsenic Poses 2 Brainsperm and Oden Poses FuwaPose 1.0 GomaPero Poses v6 Halo’s Poser S1.6 Kinoko Poses K'Series Poses V0.2 Pretty Motion Collection Wulf’s Poser Beta Ставить абсолютно все НЕ требуется, работать будет и при неполном "комплекте позеров", те что отсутствуют просто не проигрываются. Удаляем родные *.esp от модов с позами и ставим объединенный *.esp отсюда Poser Module for OSA | Skyrim Ascendancy Engine 1.7 А сам модуль, чтобы работали все позы из нового Halo’s Poser S1.6 (как понимаю подавляющее большинство юзает его в основном ) отсюда ибо родной, лежащий рядом с esp, пользует Halo’s Poser S1.3. Модуля достаточно AnimObjects новых не было добавлено. Подключаем мод в лаунчере, прогоняем FNIS и пользуемся. На страничке OSA на нексусе картинка с функциональными клавишам имеется, поэтому коротко: В игре доступ к игроку NumEnter и далее "Inspect Self -> Interact -> Animate". К неписю начать с Num + Интерфейс можно полностью скрыть "штатными средствами", добравшись в обратном порядке до кнопки Exit P.S. на версии 1.8beta также пашет; названия поз, если не устраивает Pose 01 и т.п. меняются в Data\meshes\0SA\_MyOSA\anim_1\PoserModule.xml
  7. Blind Guardian - Children of the Smith(The Dwarves Soundtrack)
  8. Канцлер Ги - Дикая Охота Celtic Woman - Tír na nÓg Oonagh & Santiano - Vergiss mein nicht Santiano - Bis in alle Ewigkeit (Walhalla)
  9. Есть еще и Tentacle Parasite CBBE & UUNP Bodyslide HDT 1.0 ,доработать, если не совсем устраивает результат, напильником в любом редакторе проще как бы
  10. Интересно было, через что реализован старт событий (иногда так лень лезть в чужой код). Из спортивного интереса: почему не захотел через обработку SM Event Node ?
  11. А чем запускаются триггеры событий в казармах и тавернах, ибо в поле Event стоит NONE
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.