Перейти к содержанию

verflught

Master
  • Публикаций

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

42

7 Подписчиков

Информация о verflught

  • Звание
    GameSource
  • День рождения 19.02.1985

Посетители профиля

1 901 просмотр профиля
  1. сделал видеодэмку по моду, добавил в шапку, так же обновил ссылку на мод, теперь ресурсы мода упакованы в BSA, так же есть мелкие дополнения и правки
  2. квестов пока нет и еще долго не будет, но в мире уже полно всего, что можно исследовать, враги, баталии, стычки, торговцы, секреты
  3. Ну а квесты в твоем моде есть? Из описания ни черта не понятно!

    1. verflught

      verflught

      квестов пока нет, все вопросы лучше задавать в теме мода)

  4. конвертировал мод в ЛЕ версию, теперь вся разработка будет вестись в редакторе легендарного издания, так как конвертировать мод в СЕ потом намного проще, чем обратно. [Скрытое содержимое] ссылку добавлю в шапку, админам, просьба перенести тему в раздел для модов Скайрим ЛЕ
  5. Дед, Спасибо за всё, покойся с миром
  6. Изменения в версии 1.0.5b на северном регионе создана система правосудия в 3х городах Замок Торк на востоке охраняют стражники, если что готовые оштрафовать, или упрятать вас в свою тюрьму Карстен Фьорд охраняет дружина Ярла, функционал аналогичный, действуют слаженно, если вовремя не сдадитесь - порубят в капусту топорами. Поселение Фростфалл охраняют ополченцы, под тюрьму у них отведено целое подземелье под домом Ярла Стражники во всех городах не стоят на месте, а отважно патрулируют окрестности добавлено 2 нпс торговца охотница Рудда и её муж, или как там (Lover) кузнец-берсерк Рагнар Рыжий, имеет уникальное оружие, торгует всеми видами слитков руды(кроме сталгрима), каждой по 100 штук, опасный противник, на низких уровнях его злить не стоит. Живут в избушке на самом севере за рекой. добавлена фракция бомжей, теперь в городах вам будут встречаться бродяги, которым можно будет дать милостыню и получить благословение "дар милосердия" бить их не стоит - ибо вас могут арестовать за это стражники))) по ночам они мирно отдыхают под звездным небом прямо на земле, или возле костров на берегу если у вас стоит мод prison overhaul, то диалог на тюрьму не будет срабатывать, если у вас не стоит в настройках быстрое перемещение в камеру, а стоит долгое путешествие.
  7. Изменения в версии 1.0.4b Все таверны северного региона населены нпс, и у каждой есть Трактирщик, который пристроит Вас на ночлег и продаст еду и питьё (исключение таверна "Начала морозов" в городе Frostfall - до этой локации еще не дошли руки) В городах KarstenFjord и CastleTork(пасад) есть кузнецы-торговцы Тавернам добавлены маркеры быстрого путешествия по карте список таверн: таверна "Черный Ворон" - 2 трактирщика Амбер Алена и Кеиран таверна "Пьяная Свинья" - трактирщица Unda таверна "Пьяный Лес" - трактирщик Зигфрид таверна "Снежного Джона" - трактирщик Снежный Джон)) таверна "Пьяная Тара" - трактирщица Алексис таверна "Пьяная крепостная Кошка" - тактирщица Николетта список: кузнецов: Маргретта - работает с 8 до 18, имеет свой дом Гарольд - работает с 8 до 18, имеет свой дом
  8. обновлено до 1.0.3 beta в таверну Happy Sailor добавлен Трактирщик, который сдаёт комнату и торгует в таверну Happy Sailor добавлено несколько посетителей (это охотники, они тоже торгуют в таверну Happy Sailor на 2 этаж добавлено 2 персонажа - это члены темного братства, стилизованы под местную моду))), 1 из которых настроен как компаньон, можно брать в качестве спутника
  9. обновлено до версии 1.0.2 beta закончена основная работа над навмешами, остались мелкие доработки добавлены новые монстры Тигры, Гориллы и Акулы Тигры обитают в джунглях южных островов Гориллы так же в джунглях на островах Акулы - встречаются на мелководье вокруг всех южных островов - купайтесь аккуратнее Северный регион заполнен животными и хищниками Медведи - встречаются в лесах Волки - в лесах по одиночке и стаями 2 вида оленей, на которых в изобилии можно поохотиться Бандиты - встречаются группами на дорогах, в подземельях, шахтах, любят разбивать не большие лагеря на пляже деревня Lagoonvillage населена моряками и охотницами, с которыми можно торговать лагерь каджитов охотников на одном из островов переделано освещение тропического региона - яркое, сочное, с затуманенным горизоном, что размывает прорисовку дальнего вида и экономит ваш фпс. Коровы и собаки есть на фермах Лошади в стойлах городов
  10. обновлено Сгенерированы navmesh на южных островах, так как регион большой 1402(cells), разделил его на 3 части, вернее внутри него создал 3 региона, в которых по очереди сгенерировал навмеши для суши, и части воды вокруг. стыковка навмешей окружающего мира с навмешами интерьеров ещё ведется, так, что спутники не смогут проследовать за вами во все помещения, ибо для некоторых еще не сделана финализация. по южным островам Вы можете гулять в компании со спутниками, или призванными существами беспрепятственно (исключения могут составлять причалы, доки, где могла слететь финализация ячеек, тоже буду править)
  11. файл обновлён доделаны все интерьеры в локациях "желтый мыс" и "lagoonvillage" кое где добавлены clutter объекты, птички теперь летают над южными островами во дворец на балкон с бассейном добавлен уникальный нпс 20 уровня, для тестирования анимаций и навмешей, он там гуляет жрёт по часам и спит на коврах другие мелкие доработки
  12. скриншоты в 1 посту так же обновил
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.