Jump to content

batyamag

Advanced User
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2

About batyamag

  • Rank
    GameSource

Recent Profile Visitors

193 profile views
  1. Ну так вот. Это "здесь" я скачал тока на WIN10 x64 PRO последней версии лицензии оно не читается. Может описание нужно делать что бы народ мог его прочитать до скачивания не заморачиваясь тем что у него чего то там нет. Сборку то я скачал, но во то что там слито в одно, я сам что ли должен догадаться? Я конечно посмотрел состав MMS Overhau,l MMSO - Core, MMSO - Extended, патча - но я даже чуть меньше половины не знаю что это и нафиг оно нада. И ведь это не все что было объединено. Причем одни и те же моды присутствуют в разных Merge файлах. Ловерсов пихать в общие сборки? Ну типа LoversComfort/ Не проще было бы сделать Merge files SexLab Aroused Creatures.esp SexLab Eager NPCs.esp Follow me for Sex.esp LoversComfort.esp SexLab Romance.esp SC07SexLabRandomAttack.esp Причем нормально работаюших до сих пор. А уж запихать в общую сборку SkyRe это вообще пипец. Ведь раньше была вроде версия где они были просто объединены. Причем как вы попой не крутите SkyRe на любителя и устарел. И дамага его оружия вообще ни как не сочитается с другими модами. А то однакатана на 16 дамаги другая на 8. (но это я утрирую. и это тока про одноручку) Complete Crafting Overhaul_Remade ( Вшит в MMSO - Extended ) Глючный как моя жизнь. Типа туда включены плащи, патронташи и что то еще. Вот тока они ни черта не рабочие. Меховые плащи не сделать (мехового крафт комплекта просто нет это главный косяк). Патронташи тож криво туда вписаны. Все плащи, патронтащи и другое что типа вшито в Complete Crafting Overhaul_Remade лучше ставить как самостоятельные моды. Cutting Room Floor Нужен для патчей других модов. Вшит! ну и как простой пользователь прицепит мод? FloraRespawnFix.esp Заведомо конфликт с WM Flora Fixes.esp которая нужна для парочки модов. нужных модов. (пример CACO 2.0 ) Ну а изменение город и их реплейс пихать в разные файлы это ВАЩЕ!!. А тем более Изменение таверн, домов ну разного всякого нада делать отдельным файлом. Вот кто мне скажет изменена таверна Винтерхолда? Ставить мне Саммерсет или нет? Ну это я так навскидку написал. Ну и из за чего я отказался от сборки. Что то тут поставлено что при загрузки сохранения у меня просто черный экран. Звук есть все вроде мир загружен. Птички поют персы говорят НО Черный экран. Выход. Перезагрузка компа. Я такое тока видел раньше при установленных модах на погоду, освещения и тому подобное (правда не помню что именно давало такой конфликт мне). Ну вот и что тут установлено? Где описание? У меня просто ща сборка на основе этой. Просто поставил то что нашел (из вашей сборке и инете )без всяких реплейсов брони и не понятных мне модов. Черного экрана нет. Модов на погоду освешение нет. ENB есть и на сборке вашей и моей.
  2. @stas2503 если он там есть он вшитый? А то как то отдельно я его не вижу. Я просто не пользуюсь всем что в сборке. Мне просто до жути не нравятся бани и изменения таверны. Это мешает тем модам что я добавляю. Если я раньше использовал 90-95 % вашей сборки, сейчас только процентов совсем мало, ну так как это все слито и взаимосвязано. Но вот реплейс детишек и жителей шикарный! Но он снова привязан к тому что я не использую 😭. Ну да ладна суккубу потом соберу. Все равно сейчас вампиршу от игрывать буду, поставил Sacrosanct.Ни разу его еще не юзал. Может потом в Дискорд зайду. Я там есть но только совсем не помню под каким аккаунтом. Память Ни какая
  3. Всем трям. Как то давно я скачивал сборку эту но она была более старой версии. Так вот там в downloads (или уже установленные, не помню) были квесты эксклюзивные, вроде новые. Мне приходилось каждое название искать в инете что бы понять что это. Ща их нет в сборке. Может кто подскажет что там было. Да вот еще вопрос. Где добыть мод на суккуба что раньше в сборках был. По возможности без новой брони. Я понимаю что можно и самому сбелать и что бы она летала. Делал я так, до того как сборки Стаса появились, а потом обленился
  4. Всем трям. Может мне кто ответить что упаковано в SKYGS 1.3? Весь список плиз. А то там анимации, прически, ZAZ. Я что то вообще не понимаю этот мод.
  5. Ачуметь. Вот нада же сделать ответ на пост которому больше года. Да все к чертям уже поменялось. Я просто в шоке.
  6. А там кстати анимации с Patreon? Я то вчера с ловерса себе все анимашки обновил. Ну а так буду заглядывать в твои моды. может что найду для себя. Сейчас то я играю вампиршей и начинаю потихоньку моды на вампиров искать. Кстати ни кто еще эти карьеры не переводил? Я правда даже глянуть как то их не могу, все как то времени нет. [Hidden Content] [Hidden Content]
  7. Однако нужно скачать глянуть что тут есть. так мельком посмотрел. некоторых модов у меня нет. Правда я не знаю даже что это за моды. Сейчас начал себе делать сборку. Ни каких причесок, одежды и всякой мебели, украшений тоже нет, только генетика и макияж. Только моды: волшебство, каннибализм(правда что то не всех есть можно), жестокость, стриптиз танцульки, ну и так еще по мелочи.
  8. Ну что же, запустил сборку под Mod Organaizer 2.1.5. Полет нормальный. Все моды весят 58ГБ, прям как скайрим
  9. Ну вот итог о баге с Злокрысом с модами и вообще без них. FNIS-XPMSE-Bodyslide-HDT PE с этой сборки. - злокрыс без анимации. FNIS-XPMSE-Bodyslide-HDT с соседней сборки, которая тестируется - злокрыс без анимаци FNIS-XPMSE-Bodyslide-HDT с соседней сборки + чистый FNIS XXL - злокрыс с анимацией. Я тут ставил себе конные патрули так у них почему то лошади без анимации были, хотя у других лошадей была анимация, пришлось сносить, хотя давно он у меня был и работал. Ну теперь я думаю что ноги у бага с лошадьми из FNISа растут. Какие еще зверюшки без анимации остались я не знаю. Тока начал бегать и уперся в крысу эту. Думал мои моды которые я поставил глючат. Оказалось что они не причем.
  10. Вообще ни каких модов не стояло Кроме FNIS и Альтернативки. ЗлоКрыс не двигается. Сейчас проверил c FNIS без твоих туда добавок (Чистый тока что скачаный), он начал бегать. Модов так же ни каких нет. (Ну это я все про XXL FNIS конечно пишу). Пошел проверять на сборке.
  11. Как то странно. Пропала анимация Злокрыса. Ипользовал FNIS ваще без модов, ну только альтернативный старт. Злокрыс стоит и не двигается. Убираю все кроме альтернативного старта Злокрыс бегает как положено. Сброс Анимацийй делал в FNIS -e
  12. Sexlab Pack 1.0 Распаковал а Там!!! Все файлы esp/esm от 2000 года!!! тока даты разные. Архивы с текстурами имеют нормальную дату., как и файлы в профиле. Вот скажите мне что это значит? P.S. Грохнул все что распаковал в месте с архивом.
  13. Рекомендуется перед установкой сборки установить пак ОТСЮДА!!! Выбрав все программы для установки... Как торент этого пака называется? меня по ссылке не пускают, а VPN нету, да и не хочу его ставить. Упс. Все нашел.
  14. @stas2503, Опс. Точно. Ну я правда вообще ни DD, ни SD+ не использую. Так что как то и не подумал об этом. В СК не пересохранял. Даже не в курсе был. Сделаю. Кстати скелет как я понял, на 242 кости у нас теперь сносится и заменяется на 115 костей? Ну типа более новый. (Кривую стрельбу от первого лица победил. Сам там накосячил.) Ща его пересоберу, ну диалоги туда пихать не буду и перезапешу в СК.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.