Jump to content

m4mk203

Master
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

m4mk203 last won the day on December 13 2018

m4mk203 had the most liked content!

Community Reputation

40

3 Followers

About m4mk203

  • Rank
    GameSource
  • Birthday 07/20/1981

Recent Profile Visitors

271 profile views
  1. Автор GUTRIS1 Оригинал мода Язык: русский Перевод: ąnizórđą Это конверсия оригинального мода на Skyrim SE. Мод добавляет доспехи Эльвении, сделанные на базе эльфийской брони, лук и разрывные стрелы. Автор понимает, что доспехи выглядят как бикини, но все-же, называть их бикини не хочет. Что означает имя Эльвения, автор тоже не раскрывает. И ладно... В комплект входят: корсаж, сапоги, перчатки, диадема, сережки с физикой, лук и разрывные стрелы. Автором создан пак анимации обращения с луком, который находится в архиве "Ее стрельба" (Elvenia Her Archery). Анимацию можно оценить по видео, приведенном ниже. При установке этого пака анимации, он заменит ванильную. FNIS запускать не нужно. Основной мод включает в себя доспехи под тело UNPBO TBBP, и все необходимые текстуры. Дополнительно прилагаются комплекты пресетов для BodySlide, для семейств тел CBBE и UUNP. В отдельном архиве находится лук для вида от 1-го лица. Вся амуниция крафтится, в разделе "Эльфийское". Требования: Скайрим СЕ СBP Physics или CBPC - CBP Physics with Collisions for SSE and VR XPMSSE SKSE64 UNPBO / CBBE / UUNP реплейсер Опционально: (Для работы с пресетами UUNP) BodySlide and Outfit Studio Установка:(можно вручную, но рекомендуется через NMM/MO менеджеры) Вначале установите основной мод. При установке вручную, распакуйте содержимое архива и поместите Data в корень игры. Активируйте в лаунчере. Далее, опционально, установите комплекты пресетов для BodySlide. Внимание! - В архиве Elvenia UUNP BodySlide HDT Family, кроме пака пресетов UUNP содержатся уже готовые файлы для тел 7BASE HDT, MCBM HDT и UNP HDT. Они устанавливаются по желанию. Пак анимации обращения с луком и лук для вида от 1-го лица настоятельно рекомендуется устанавливать через NMM/MO менеджеры. Удаление: в обратном порядке. По основной ссылке мод для UNPBO TBBP СКАЧАТЬ (Основной мод) СКАЧАТЬ (Слайдеры СВВЕ) СКАЧАТЬ (Слайдеры UUNP) СКАЧАТЬ (Анимации для лука) СКАЧАТЬ (Вид лука от первого лица)
  2. Автор мода ken1945 Оригинал мода Версия: 1.0 Язык: русский Описание: Это конверсия оригинального мода для Skyrim SE. Данный мод добавит в игру новую, автономную броню Буревестника. Она достаточно открытая и очень красивая. Подойдет всем ценителям женского тела и любителям «тяжелых» доспехов. Броня делалась для UNP и CBBE тел, поэтому правильная работа гарантирована только с ними. Броня крафтится и улучшается, надо иметь эбонитовый перк мастерства кузнечного дела. В комплекте: - Броня - Перчатки - Шлем - Сапоги Где найти: Найти броню можно в Вайтране, в новом сундуке (смотрите скриншот) Требования: - Skyrim SE - Тело CBBE или UNP Установка: C помощью NMM (рекомендуется) или вручную СКАЧАТЬ (UNP версия) СКАЧАТЬ (СВВЕ версия) СКАЧАТЬ (Ретекстур в золото)
  3. Автор Shaydow Оригинал мода Версия:2.0 Язык:не требуется Конверсия под SE: Я Данный мод является только конверсией аналогичного мода с версии ЛЕ. 1. Все анимации и бихевиор файлы конвертированы под х64. 2. Мод протестирован в игре. Нерабочих анимаций мне не попалось. Описание: Уже много вышло разных анимаций для игры Скайрим, таких как изменение оригинальных анимаций движения игрока, анимации стоек, боя, просто походки и бега и так далее, есть различные моды на добавление новых анимаций движения, но вот появился ещё одни мод, куда более масштабный чем все ранее выходившие моды на анимацию движений! Этот пакет включает в себя свыше 560 анимаций, которые изменяют практически все задействованные игровые анимации, разных типов. Почти каждая анимация Скайрима была заменена. Видео показывает только небольшое количество общих изменений, так как просто нереально показать все анимации, на это уйдет достаточно много времени, если показать все. Анимация в этом пакете была подобрана и настроена для использования с женскими персонажами и NPC. Однако пакет включает в себя и папку для мужских персонажей и NPC, но она в настоящее время имеет только ванильные, игровые анимации, я так и не понял зачем они и что они заменяют и заменяют ли вообще, или будут использоваться такие же анимации как и для женских персонажей, непонятно. Подробнее: - Свыше 560 заменителей оригинальных игровых анимаций всех типов и направлений - Заменены все боевые анимации для различных видов оружия, одноручных, двуручных, дуал и выпады, развороты в бою и так далее - Заменены все анимации с кастом магии - Заменены все анимации верховой езды - Заменены все анимации связанные со скрытным режимом, с перекатом - Заменены все анимации для чтения заклинаний - Заменены все анимации бега, шага, прыжков, уклонений, разворотов, влево, вправо и так далее - Заменены все анимации MomoAJ, акробатических прыжков - Заменены все анимации стрельбы из лука и арбалетов (поддержка Dawnguard) - Присутствует анимация трансформации в лорда вампиров (если я не ошибаюсь файл mt_vampirelord_transform.hkx) - И много, много других заменителей игровых анимаций и все в одном пакете Видеообзор Shaydow's Skyrim Animation MASHUP v2 Требования: Skyrim SE FNIS SE Процесс установки полностью аналогичен версии ЛЕ Перед установкой: - Сделайте резервное сохранение папок animations и behaviors: (если таковые папки у вас имеются, если нету, то ничего не надо сохранять) Data\meshes\actors\character\animations Data\meshes\actors\character\behaviors - На всякий случай, чтобы потом не было мучительно больно, если вам не понравится мод и вы захотите вернуть все обратно Установка: (можно вручную или через NMM менеджер) - Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов - На заметку!!! Все анимационные файлы в одном общем пакете, так что если кто понимает какие файлы за что отвечают могут просто не ставить то что не надо, описывать какие файлы к какой анимации относятся просто очень и очень долго, ведь для каждой анимации из 560 вариантов невозможно описать и представить весь список. - Далее после установки заходим в FNIS, по пути Data/Tools/GenerateFNIS_for_Users и запускаем исполняемый файл GenerateFNISforUsers.exe, в открывшемся окошке 1. Отмечаем галочками три патча внизу окошка: GENDER Specific Animations (Спец анимации по половой принадлежности) SKELETON Arm Fix (Фикс скелета рук) xp32's Momo Acrobatic Jump (акробатические прыжки) 2. Жмем кнопку "Обновить FNIS behavior" и ждем пока все анимации сгенерируются и добавятся в лист, после завершения вам напишут в окошке сколько анимаций добавлено 3. У вас возможно появится предупреждение: "1 non-FNIS behavior files in meshes\character\behaviors. They CAN be the cause of Skyrim incompatibility" Это предупреждение может быть проигнорировано, закрываем окошко FNIS и все, идем играть СКАЧАТЬ
  4. Автор: Я Версия: 1.0 Язык текста: Русский (RUS). Кодировка мода - UTF8 Описание: Этот мод я писал сугубо для своих технических надобностей при тестировании кита для СЕ. Но... может быть он кому-то сгодится. Мод добавит в игру жертвенный кинжал драконьих жрецов с зачарованием "Пожиратель плоти". Суть зачарования в том, что при ударе по трупу таким клинком мертвое тело исчезает, а в карманах владельца прибавляется звонких монет. Количество монет зависит от размера мертвого тела. Для человеческих тел установлена планка в 5 монет во избежание чрезмерного обогащения ГГ в короткие сроки. За каждую сотню "убранных" трупов зачарование может подкинуть вам от 1 до 4-х заполненных камней душ рандомного калибра. Урон и скорость у этого кинжала чуть больше ванильных. Зачарование "Пожиратель плоти" может быть снято с кинжала с помощью пентаграммы душ и перенесено на любое холодное оружие. Найти кинжал и небольшую сопроводительную записку (сугубо для лорности) можно в Драконьем пределе у Фарингара на столе. Кинжал придется украсть (тоже для лорности XD). Или воспользоваться AddItem. Требования Skyrim SE Совместимость Никаких проблем с этим быть не должно Установка (с помощью менеджеров модов рекомендуется или вручную): Поместите содержимое архива в папку Data и активируйте мод в ланчере. СКАЧАТЬ
  5. Автор мода: mzin Перевод и описание: K©קASO√® Адаптация под СЕ - Я Делал для себя и довольно долго с ним играл на СЕ. Мод полностью сохранил функционал ЛЕ версии и каких-то багов в его работе (кроме известных ЛЕ-шных) я не заметил. Но возможно всякое. В случае проблем отписывайтесь в комментариях. Версия:1.11 Язык:русский Описание: Этот мод "Купание в Скайриме" добавляет в игру такую очень не мало важную функцию, как гигиена и чистоплотность, проще говоря возможность мыться, купаться и держать себя в чистоте. Принцип работы мода такой, с течением времени, ваш персонаж, будет становиться визуально грязным, в разных стадиях загрязнения и вы будете получать штрафы к вашему красноречию. Если вы станете совсем уже грязным, Вы также получите штраф к скрытности, враги будут чуять ваш запах, и будут знать что это именно вы явились, грязный и вонючий. Чтобы избежать этих штрафных санкций, необходимо регулярно мыться. Оставаясь в чистоте, вы можете также получать небольшие бонусы. Чтобы искупать себя, вы должны стоять в воде и использовать мыло из вашего инвентаря. Мыло может быть создано по рецептам, которые описаны ниже в разделе крафта. Почти вся вода в Скайриме будет работать, даже если глубина водоема по лодыжку. Обновление:1.11 (fix) - Небольшое исправление ошибки в некорректном отображении окошка с "кракозябрами" при назначении горячих клавиш, если назначаемая клавиша совпадала с уже назначенной клавишей из другого мода, то в окошке вместо предупреждения что эта клавиша уже назначена в моде "...." (например Campfire), то в окошке показывались кракозябры. Теперь все исправил. Извиняюсь. Обновление:1.11 - Добавлено 4 недостающих типа воды для мода Realistic Water Two - Отрегулирован эффект прозрачности для грязи и мыльного эффекта (должно помочь для не ENB пользователей) - Добавлено 60 секундный хронометраж для анимаций, чтобы в случае возникновения проблем - Исправлена ошибка, когда невозможно было стать грязным при 100% загрязнения - Исправлены отсутствующие опции Да/Нет, когда происходит подтверждение назначение горячих клавиш в МСМ меню - Обновлен файл FNIS Behavior в соответствии с последней версией FNIS (не забудьте запустить FNIS и повторно сгенерировать все) - Обновлен диалоговый раздел, показывающий только NPC - В модуль Plugins в архиве добавлен модуль Original Shader Settings (орининальные шейдеры прозрачности грязи и мыльного эффекта) - Для того чтобы в игре проигрывались выборочные анимации мытья 1 Стоя в водопаде *, 2 Стоя *, 3 Микс * (эти стили в МСМ выбираются), то нужно установить дополнительный пакет анимаций из мода EatingSleepingDrinking - KuNeruNomu (раздел Optional files - модуль Animations Package) или скачайте у нас (смотрите ниже в разделе "Анимации"), просто установите в игру (папку meshes кинуть в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов) Обновление:1.10 - Добавлено динамическое обнаружение воды (теперь нет необходимости в патчах для водных модов Pure Waters, Realistic Water Two, W. A. T. E. R.) - Добавлена поддержка для мода FISS, чтобы сохранять и загружать настройки - Добавлена мочалка, она многоразовая, но не так эффективна как мыло - В МСМ меню добавлена опция которая добавит диалог "Поговорим о купании..." для NPC - В МСМ меню добавлена опция "Анимации NPC" с настройками для NPC - Добавлены игровые голосовые ответы для некоторых вариантов диалогов (нужен мод Fuz Ro D-oh, он необязателен, но нужен для того, чтобы молчаливые NPC имели анимацию движения губ и рта при разговорах) - Добавлено мыло и мочалки для купания с несколькими вариантами анимаций. - Обновлены скрипты использующие разные анимационные события (должно теперь обрабатываться намного лучше) - Исправлена ошибка, когда вампиры и оборотни могли подцепить заболеваний, когда достаточно грязные - Исправлена ошибка, при которой некоторые опции диалогов проходили проверку для устаревших версий заклинаний, а не для новых - Исправлена ошибка, при которой игрок иногда получал +1 Максимальный уровень здоровья с включенным модом - Добавлена возможность принимать душ под водопадами - Добавлена поддержка диалоговых вариантов с компаньонами - В МСМ меню добавлена опция для управления интервалом обновления основного скрипта - Добавлены дополнительные стили анимации (требуются дополнительные активы, читайте ниже для подробной информации) - В МСМ меню добавлена страница для настройки анимации для компаньонов - В МСМ меню добавлена опция, которая дает возможность отключить требование воды для купания - В МСМ меню добавлена опция с назначением горячих клавиш для принятия душа и ванн - В МСМ меню добавлены опции для настройки анимаций для купания - В МСМ меню добавлена опция для включения мыльного эффекта - Добавлено мыло "Спригган", с помощью этого мыла можно "обмануть" живность в дикой природе - Добавлен эффект для Двемеры мыла, позволит обманывать Двемерские механизмы - Уменьшена яркость от мыльного эффекта и добавлены пузырьки - Загрязнение теперь немного возрастает более точно в зависимости от местоположения - Исправлена ошибка, когда показывались предупреждения в некоторых местах на открытом воздухе Подробнее: Следующие значения являются значениями по умолчанию для чистоты. Они настраиваются через MCM меню: - Вы становитесь на 1% грязнее, по прошествии каждого игрового часа, основываясь на вашем местоположении: 1. Поселения - на 1.0% грязнее в час 2. Глушь - на 1.5% грязнее в час 3. Подземелья - на 2.5% грязнее в час - В игре будет система уведомлений, вы всегда будете знать что вам нужно сделать, если вы грязный, то вам покажется оповещение, после помывки вас также оповестят уведомлением - В МСМ меню вы можете назначить клавишу для проверки состояния вашей загрязненности - В МСМ меню вы можете активировать опции авто-раздевания и авто-одевания перед или после купания - В МСМ меню вы можете выбрать слоты частей одежды, которые будут сниматься перед купанием - В МСМ меню вы можете выбрать и настроить значение времени загрязнения в час Уровни чистоты: 1. Чистый - между 0% и 20% загрязнения, дает +5 к красноречию, +50% сопротивление болезни 2. Не грязный - между 20% и 60% загрязнения 3. Грязный - между 60% и 98% загрязнения, дает -10 к красноречию, -50% сопротивление болезни 4. Очень грязный - между 98% и 100% загрязнения, дает -25 к красноречию, -10 к скрытности, -90% сопротивление болезни Крафт: - Мыло можно сварить в любом котелке для приготовления пищи, требуются несколько ингредиентов, в зависимости от того, какое мыло вы будете варить. Каждый рецепт даст вам 5 кусков мыла - Мочалку можно сделать на дубильной стойке. Мочалки являются бесконечн многоразовыми, но они не могут очистить вас так, как мыло и вы не получите бонус. - Мыло также можно купить у трактирщиков и в магазинах общих товаров и в уровневые списки (левел листы) - Бонусы, которые добавляются после помывки, будут уменьшаться, когда вы прекратите ухаживать за собой Обычное мыло - Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля - Дает: +5 к скрытности Мыло "Красный горноцвет" - Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 красных горноцвета - Дает: +10 к регенерации магии Мыло "Голубой горноцвет" - Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 синих горноцвета - Дает: +10 к регенерации здоровья Мыло "Лиловый горноцвет" - Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 лиловых горноцвета - Дает: +10 к регенерации выносливости Мыло "Натуральное цветочное" - Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 1 синий горноцвет, 1 красный горноцвет, 1 лиловый горноцвет - Дает: +5 к регенерации магии, здоровья и выносливости Мыло "Лавандовое" - Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 лаванды - Дает: +5 к сопротивляемости магии, +5 к красноречию Мыло "Двемерское" - Требуется: 1 кучка соли, 2 двемерского масла - Дает: +5 к иллюзии и +15 к регенерации магии, обман двемерских механизмов Мыло "Язык Дракона" Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 Языка дракона - Дает: +10 сопротивления к огню, +10 к красноречию Мыло "Сприггана" Требуется: 1 кучка соли, 1 стержневой корень - Дает: +5 иллюзии +15 регенерация магии, обман животных Анимации купания:(дополнительные стили * в МСМ меню): По умолчанию - используются анимации из базовой игры. Никаких дополнительных модов не требуется 1 Нагнувшись - Эта опция требует FNIS 2 Стоя * - Эта опция требует FNIS и мод KuNeruNomu Animation package 3 Микс * - Эта опция требует FNIS и мод KuNeruNomu Animation package - Чтобы работали анимации 2 Стоя и 3 Микс, вам нужно установить дополнительный пакет анимаций из мода EatingSleepingDrinking - KuNeruNomu (раздел Optional files - модуль Animations Package), просто установите в игру (папку meshes кинуть в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов) - Вы должны после установки мода и дополнительных анимаций запустить генератор FNIS "GenerateFNISforUsers.exe", чтобы сгенерировать необходимые файлы анимации. Требования: - Скайрим СЕ - PapyrusUtil SE(обязательно, нужен для работы мода) - FNIS SE (необязательно, нужен если выберите опцию новой анимации купания в MCM) - SKSE 64 (обязательно) - SkyUI (обязательно, нужен для настройки мода в MCM меню) - Fuz Ro D-oh (необязательно, нужен чтобы молчаливые NPC имели анимацию движения губ и рта при разговорах) Важно! Мод не нуждается в ЛЕшной DLL. Необходимые правки весены в ките. Для обеспечения совместимости с тем же Фальскааром понадобятся патчи. В комплект мода они не входят. СКАЧАТЬ
  6. Физика на уровне СОС СЕ. Слегка колышутся. Но это уже от сос аддона зависит.
  7. Мод создан для тренировки навыков и из чистого "научного" интереса. Основано на идеях NPULSE История создания (желательно к прочтению): Существует немало модов-оверхаулов, перерабатывающих и/или улучшающих механики вампиризма и ликантропии. В основном все они, дают свои лучшие бонусы ГГ, когда тот находится в форме вампира-лорда или зверя, однако некоторые дают их и ГГ, находящемуся в человеческом облике (Better Vampires, например), наделяя его тем самым уникальными способностями. Наличие каких-то уникальных способностей в человеческом облике делает геймплей приятней, комфортней и, местами, интересней. И тут возникают вопросы: 1) Вампир/ликан это существо с, так называемой, “cверхсилой”... а что, пусть и полу, дракон - нет?!!... Стоит, кстати, отметить, что, согласно тому же множеству преданий о драконах, эти существа классифицируются как "истинные бессмертные", в то время как, вампиры/ликаны это "неупокоенные", согласно наиболее распространенным преданиям о них. - Согласитесь: как-то странно, что тот, в ком течет кровь истинного бессмертного; существа, само естество которого есть сама магия и сила воплощенные во плоти; кровь существа, которому свыше дарована жизнь вечная… обладает меньшей силой, нежели неупокоенный, которому некая “cверхсила” дана, лишь как инструмент, облегчающий постоянное бегство от смерти… 2) Как быть, если оч хочется иметь какие-то уникальные способности у ГГ, как подобает “сверхсуществу” и хочется пользоваться ими именно в человеческом облике... но, по каким-угодно причинам, не хочется быть вампиром/оборотнем и/или грузить свой комп тяжелыми на скрипты оверхаулами вампиризма/ликантропии? Мы всерьез задались этими вопросами, особенно 2-м, будучи вдохновленными модом Better Vampires. В стремлении избавиться от тяжелой скриптвой нагрузки и необходимости в постоянной кормежке для поддержания силы ранжированных способностей, которые дает BV, мы решили создать собственный облегченный и заточеный под себя “оверхаул довакинства”, который: - Будет наделять ГГ желаемыми уникальными способностями; - Будет гарантировать производительность и стабильность игры; - Не будет обязывать ГГ быть вампиром/ликаном. ВАЖНО (читать!): Этот мод следует отнести к категории "just for fun", он изначально делался больше для себя, чем для релиза и рассчитан на "упрощение жизни". Мод придется по душе тем, кто уже "150 раз" излазал весь Скайрим вдоль и поперек, тем, для кого мир игры, уже, стал просто "песочницей" – своего рода площадкой для развлечений, в которую заходят просто побродить, где хочется и поделать, что нравится, словом - повеселиться... ну или тем, кто просто ищет легких путей. Так что, товарищи лорщики/хардкорщики/ролевики/читоненавистники и те, кому квесты подавай, можете не распаляться на критику - этот мод, просто, не для вас )) …ну или сами придумайте себе квесты и сложности )) Описание: Итак, мод по сути на магию и дает следующие... Бафы: * 50% сопротивление стихиям; * 50% сопротивление магии; * 50% сопротивление физ. урону; * 100% сопротивление болезням/ядам; * Уменьшение урона от падения (отсутствие урона при высоте, до 4000 юнитов); * Ускорение рефлексов (ближний бой); * Водное дыхание (без ограничения по времени); * +50 ед. к скрытности (поверх 100-та возможных); * +100 ед. к тяж. броне (поверх 100-та возможных). Способности: - Увеличение Высоты Прыжка (настраиваемое); *Примечание: выбранная настройка высоты прыжка автоматически применяется при перезаходе в игру (ручная реактивация не требуется); отладочное сообщение выводится. - Ночное Виденье (продолжительное, можно вкл/выкл, настраиваемая яркость, без радиального размытия); - Телепорт-Атака (наведение и каст на любого НИП/существо/механизм (двемер.) перебрасывает ГГ за спину онного, без обнаружения; портировано из BV); - Невидимость (продолжительная; можно вкл/выкл; полноценная т.е. реально уменьшающая уровень обнаружения ГГ другими НИП/существами/механизмами, а не просто накладывающая визуальный эффект прозрачности; позволяющая использовать оружие/магию, взаимодействовать с предметами/активаторами, не выходя из стелса; портировано из BV); - Подсветка Аур (радиус: 600 юнитов; длительность: 10сек; подсвечивает всех и вся, живых и мертвых разными шейдерами). Заклинания: - Высасывание жизни (поглощает здоровье и запас сил 15 ед/сек) - Пожиратель плоти (дезинтегрирует тела, заставляя их истлеть в воздухе; кучек пепла не оставляет; добавляет символическое вознаграждение за "утилизацию" трупов (от 5 до 40 зол. за тело, в зависимости от класса; тела/останки существ из модов по 5 зол./тело); не действует на живых (в т.ч. "живую" нежить); изначально добавлялось как инструмент отладки на случай староизвестных проблем, встречающихся в самой игре - таких, как преследование ГГ трупами драконов при быстром перемещении, застревания трупов в чем-либо и т.п.; полезно для "заметания следов"). ВНИМАНИЕ!!! - НЕ применять на квестовых НИП/существ/механизмы, ДО обыска на наличие квестовых предметов в инвентаре! - Телекинез (универсальный т.е. “подтягивает” и предметы и существ). Как получить/удалить способности: Выпить зелье активации/деактивации. Как получить зелья: Сварить на котелке и/или взять через AddItemMenu. Возможные конфликты: С модами изменяющими высоту прыжка, с заклинаниями из модов на магию, изменяющими урон от падения... - В общем, с тем что затрагивает те же параметры, что и наш мод. Вылета произойти не должно, однако не исключен сбой настройки установленной наши модом. Известные проблемы: Если НИП и объект оч близко находятся друг к другу и/или на одной линии относительно ГГ, то заклинание “Телекинез” (модовое) при попытке “подтянуть” что-то одно, может захватить и то и другое. Это не касается однотипных объектов “подтягивания” находящихся рядом (предметы/неписи), данное неудобство было замечено только с разнотипными объектами. Нет, это не баг и не недоработка. Это издержки движка самого Ская. Требования: Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC) Установка: Обычная NMM/MO/ручная. Удаление: ВАЖНО (!!!) * Загрузить игру и отключить все активные умения, которые дает мод: - Выкл. Ночное Виденье (если включено) и сбросить его яркость на мин. значение заклинанием настройки; - Выкл. Невидимость (если включена); - Сбросить Высоту Прыжка на мин. значение заклинанием настройки. ** Рекомендуется: выпить зелье деактивации (после отключения активных умений) Сделать новое сохранение. Далее стандартная процедура - обычное удаление NMM/MO/ручное. Разрешения: Вы можете размещать конверсию мода под SE и/или перевод его на другой язык только в пределах GAMER-MODS и/или NEXUS; Вы можете использовать отдельные элементы мода в своих целях, с условием, что вы будете размещать свой мод в пределах GAMER-MODS и/или NEXUS. Не забудьте указать Макса (m4mk203) и Npulse, как авторов. Вопросы/Ответы: "В": Мне не нравится "это", по-моему надо изменить "то" и т.д. и т.п. "О": Skyrim Creation Kit в помощь. "В": Почему без МЦМ-меню? "О": Создание МЦМ-меню это довольно большой объем довольно муторной работы. В моде не так много способностей/заклинаний/настроек, чтоб делать для них МЦМ-меню. "В": 100% сопротивление болезням - почему не добавлен иммунитет к вампиризму/ликантропии? "О": Во-первых, потому что, вампиризм и ликантропия это не просто спеллы, маг. эффекты - это целые квесты, отчасти прописанные на уровне движка. Применение диспелла "методом лома" чревато поломкой игры (механика, квесты). Во-вторых, потому что, мод создавался по принципу наименьшего вмешательства в ваниль. Добавление иммунитета к вампиризму/ликантропии без вмешательства в ваниль (квесты) не представляется возможным. "В": Почему способность Подсветка Аур действует всего 10 сек. и подсвечивает не всех? В Better Vampires подсвечивает всех и ее можно вкл/выкл? "О": Подсвечивает всех, попавших в радиус 600-та юнитов от места каста, на момент каста. Для подсветки новозаспавнившехся или не попавших в радиус 600-та юнитов на момент каста НИП/существ/механизмов требуется повторный рекаст. В BV использован повторный авто-рекаст каждые 4 сек. это грузит систему и просаживает fps, к тому же, при тревоге и/или в бою подсветка аур отключается автоматически на уровне движка и с этим ничего не сделать. Мы выбрали тайминговый вариант с позиции "эффективность/производительность” - больший радиус, но без авто-рекаста. "В": У меня не добавляется заявленных 50/100 ед. поверх скрытности/тяж. брони? "О": Если так, то: 1) выпейте зелье деактивации, чтоб откл. бафы мода и ваши показатели скрытности/тяж. брони упали до реально выкачанных; 2) Прокачайте (ну, или пропишите в консоли) эти показатели до реальных 100-та ед.; 3) Снова выпейте зелье активации – и будет вам счастье )) "В": Какие-то из заявленных бафов не отображаются в списке активных эффектов? "О": Бывает. Скайрим... но, не переживайте: они есть и исправно работают ) "В": Почему заклинание "Высасывание Жизни" не высасывает магию? "О": Потому что, нам так захотелось. "В": Способности как "Ночное Виденье" и "Невидимость" имеют какой-то таймер - сколько? "О": Зависит от ваших запасов сил и магии - они их потребляют. Если ваши запасы сил и магии "запредельные" или введен чит, то 12ч. (реальных - не игровых). Так что если вы, "вдруг", стали видимы и/или перестали видеть в темноте (по истечению 12-ти часов с момента активации), то просто рекастаните способность и все )) "В": Могу ли я играть за вампира/оборотня с вашим модом? "О": Да. "В": Совместим ли ваш мод с модами-оверхаулами чего-либо (вампиризма/ликантропии, перков, баланса)? "О": ХЗ... по идее должен быть - пробуйте )) * Примечание: см. пункт “Возможные конфликты”. "В": Название? "О": Первое что пришло в голову и-и... лень было придумывать что-то оригинальнее )) Типа так: все, что боевое - от Боэтии; все, что стелсовое - от Мефалы; все, что защитное - от Азуры. "В": Я протупил и удалил мод не по инструкции - теперь у меня проблемы, как мне быть? "О": Установить заново, грузиться с того сохр., где мод еще не удален и удалять по инструкции. "В": У меня конфликтует с "название мода" – можете сделать патч совместимости? "О": Нет. "В": У меня из-за вашего мода стала вылетать игра! "О": Нет, не из-за него. В нашем моде, в принципе, нет ничего такого, что могло бы положить игру. Ищите у себя “с чем конфликтует”. Если речь об удалении мода, то строго следуйте инструкции. СКАЧАТЬ
  8. Автор мода: Ofam Оригинал мода (Скайрим ЛЕ!) Автор Bodyslide конвертации UUNP HDT: wtfuuun Автор Bodyslide конвертации CBBE hdt: kofman77 Автор ретекстур: Arjuna76 Версия: 1.0 Язык: русский Перевод: ąnizórđą Конверсия под Скайрим СЕ Описание: Мод добавляет в Skyrim SE доспехи Акавирского самурая. В комплект входят доспехи-кэйко, перчатки, сапоги, шлем-кабуто и флаг-хата. Для подгонки одежды под другие тела семейства UNP, используйте UUNP-пресеты с помощью BodySlyde. В пресетах UUNP есть возможность снимать отдельные элементы доспехов. Как изготовить: Во избежание шаманств с AddItemMenu прикрутил крафт в разделе "стальное". Требования: - Скайрим СЕ - CBP Physics SE (желательно, но не обязательно) ИЛИ CBPC - CBP Physics with Collisions for SSE and VR - SKSE64 Опционально: (Для работы с пресетами UUNP) BodySlide and Outfit Studio (Skyrim SE) Установка / удаление: можно вручную или через NMM/MO менеджеры СКАЧАТЬ (основной мод) СКАЧАТЬ (пресеты UUNP) СКАЧАТЬ (пресеты CBBE) СКАЧАТЬ (альтернативные текстуры)
  9. Вот значит как? Доведешь ты меня до крамолы.... Ох, женщины!
  10. Данный мод разрабатывался на заказ одной хорошей японской девушки. Доброй и приятной в общении Важно!!! На данный момент мод в тестовом релизе! BETA! Суть в том, что в скайрим добавляются три единицы брони в виде клеток для члена (Cock cages). Они полностью совместимы с СОС и ориентированы на применение с аддоном Horse Penis 1 for CBBE, UNP and SOS Males 0.6c Данный мод разрабатывался для персонажа в стиле Футанари, но должен без проблем поддерживаться для МГГ. Для создания мода были использованы меши и текстуры из модификации Vivi's Horsecages v1.1 Меши переработаны в 3DSMax: переработаны под броню, подогнаны под форму шлонга из аддона Horse Penis 1, привязаны к скелету и несколько уменьшены в размере. Теперь клетки реагируют на движения шлонга, состояние эрекции и автоматом подгоняются под изменение размера шлонга в настройках МСМ для SOS. Клетки занимают слот 61, классифицируются как стальная и железная броня соответственно, имеется крафт в кузне в разделе стального и железного. Так же возможно улучшение на станке для брони. Всего в моде три элемента БФГ - железная БФГ - железная шипованная БФГ - стальная Требования: - Скайрим - SOS - SexLab - Horse Penis 1 for CBBE, UNP and SOS Males 0.6c Благодарности: Vivi - за мод Vivi's Horsecages v1.1  EvilReFlex - за мод Horse Penis 1 for CBBE, UNP and SOS Males 0.6c СКАЧАТЬ (матовый металл для стали) СКАЧАТЬ (полированная сталь тест) UPD: поправлено отображение моделей в инвентаре. Спасибo marvel2505 за инфу о баге. поправлена текстура замка на стальном добавлен вариант мода с полированной стальной версией
  11. Автор: я Данный мод разрабатывался на заказ одной хорошей японской девушки. Доброй и приятной в общении Важно!!! На данный момент мод в тестовом релизе! BETA! Суть в том, что в скайрим добавляются три единицы брони в виде клеток для члена (Cock cages). Они полностью совместимы с СОС и ориентированы на применение с аддоном Horse Penis 1 for CBBE, UNP and SOS Males 0.6c Данный мод разрабатывался для персонажа в стиле Футанари, но должен без проблем поддерживаться для МГГ. Для создания мода были использованы меши и текстуры из модификации Vivi's Horsecages v1.1 Меши переработаны в 3DSMax: переработаны под броню, подогнаны под форму шлонга из аддона Horse Penis 1, привязаны к скелету и несколько уменьшены в размере. Теперь клетки реагируют на движения шлонга, состояние эрекции и автоматом подгоняются под изменение размера шлонга в настройках МСМ для SOS. Клетки занимают слот 61, классифицируются как стальная и железная броня соответственно, имеется крафт в кузне в разделе стального и железного. Так же возможно улучшение на станке для брони. Всего в моде три элемента БФГ - железная БФГ - железная шипованная БФГ - стальная Требования: - Скайрим СЕ - SOS SE - SexLab SE - Horse Penis 1 for CBBE, UNP and SOS Males 0.6c (работает на СЕ) Благодарности: Vivi - за мод Vivi's Horsecages v1.1 EvilReFlex - за мод Horse Penis 1 for CBBE, UNP and SOS Males 0.6c СКАЧАТЬ
  12. Автор: fLokii Оригинал мода (Версия ЛЕ!) Это только конверсия известной модификации для ЛЕ. Кодировка ESP - UTF8 UFO для Skyrim SE добавит компаньонам новые и улучшит уже существующие возможности и диалоги. Внимание!!! Лично у меня мод устанавливается и работает отлично, но все же необходимо дополнительное тестирование его работоспособности. Просьба о всех найденных багах и проблемах писать в комментариях к материалу. МСМ меню (SkyUI): - После обновления UFO до v1-2j.b15-17 и выше,в настройках игры появится МСМ меню для настроек UFO - В МСМ меню есть парочка отладочных опций (использовать только в крайних случаях) - В МСМ меню после того как вы наймете какого либо компаньона,появится новая категория для компаньонов,где будут отображаться все вами нанятые компаньоны поименно и так же у каждого из них будет вестись статистика отображения навыков Диалоги и возможности: - Ты знаешь... - открывает ряд дополнительных диалоговых опций. - Ты являешься очень важным компаньоном / Каждый может умереть... - определяет,будет ли напарник бессмертным или может умереть - Тебе стоит одеться и получше - дает возможность полностью контролировать экипировку компаньона - Можешь расслабиться / Пошли - возможность оставить компаньона в выбранном месте ожидать вас. Во время ожидания он будет заниматься своими делами и восстанавливать здоровье - В бою случаются ошибки. Прости и забудь. - заставит компаньона игнорировать "дружественный огонь" (случайные атаки его игроком). - На тебе нет одежды! - заставит компаньона одеться - Поговорим о магии... - вызывает диалоговые опции,касающиеся магии - Изучи эту книгу,ты найдешь в ней много полезного - заставит компаньона выучить заклинание из помещенного ему в инвентарь тома заклинаний - Забудь все,что знаешь о магии.Это гнусное искусство - очистит книгу заклинаний компаньона - Мне нужна твоя помощь / Вы уволены - команды для найма и увольнения стражников(необходимо быть Таном соответствующего владения и чтобы рядом с вами был нанятый хускарл того владения в котором вы являетесь таном) - Извини,ничего - завершает разговор - Держитесь поближе ко мне и избегай боя / Можешь сражаться... - для выбранного компаньона активирует/деактивирует режим,при котором он вместе с вами будет пытаться бежать из боя - Так насколько хороши твои способности? - отображает навыки и статистику компаньона с которым вы ведете беседу - Тебе надо бы потренироваться - "прокачка" компаньона (подъем уровня и навыков в соответствии с уровнем игрока) Возможность найма до 20 спутников сразу: - Благодаря новым скриптам, вы сможете иметь несколько спутников одновременно Верховая езда для компаньонов: - Теперь ваши напарники также смогут ездить верхом, если рядом есть подходящая лошадь. В мире игры присутствует восемь лошадей для компаньонов, которые могут быть найдены в конюшнях основных городов. 1.При езде верхом: - Компаньоны совершают быстрое путешествие вместе с лошадью и игроком (в патче 1.6 компаньон совершает быстрое путешествие без лошади, лошадь прибывает к компаньону после часового ожидания – идет работа над устранением этой ошибки). - Лошади спутников следуют за лошадью игрока. - Спутники не ввязываются в бой до тех пор, пока не будет атакован игрок. - Использованная дважды команда РАССЛАБИТЬСЯ заставит всех компаньонов спешиться. 2.При передвижении пешком: - Лошади компаньонов не перемещаются при быстром путешествии - Лошадь компаньона остается в той локации, в которой компаньон спешился 3.У Скульвара в Вайтране вы можете купить: - [Верховая езда] Базовое снаряжение – если предмет помещен в инвентарь UFO-лошади,то она будет следовать за вами,а также перемещаться следом за вами при быстром путешествии. Если при быстром путешествии компаньон не переместился вместе с вами,то вам надо будет подождать 1 ч. Цена: 1000 зол. - [Верховая езда] Мартингал – если предмет помещен в инвентарь UFO-лошади,то она будет ждать вас в том месте,где вы спешились. Цена: 200 зол. - [Взаимодействие] Лошадь – также вы можете изучить основы обращения с лошадьми.В этом случае в ваш инвентарь добавится предмет [Взаимодействие] Лошадь, позволяющий открывать инвентарь лошади. Цена: 500 зол. Если в инвентаре лошади не будет мартингала,то при спешивании она будет возвращаться в родную конюшню Полевые команды: - У Скульвара в Вайтране вы можете купить книгу "Полевые приказы" (необходимо 50 Красноречия и 5000 золота),которая позволит вам отдавать команды компаньонам с помощью добавленных слов силы или такую же книгу можно найти при входе в дом Теплых ветров: ОСТАНОВИТЬСЯ - все компаньоны в области действия получат команду "Ждать здесь" РАССЛАБИТЬСЯ - все компаньоны в области действия займутся своими делами в ожидании вас БЕЖАТЬ - если дела складываются плохо,то вы и ваши напарники можете попытаться убежать от врага ПРЕКРАТИТЬ БОЙ - компаньоны прекратят сражаться - Подсказка: команды можно назначить на горячие клавиши Разное: - Полностью обмениваемый инвентарь - Позволит вам задать те вещи, которые будет использовать компаньон. Скажите напарнику "Ты можешь одеться получше.", а потом просто дайте ему необходимую экипировку и заберите все, что он не должен надевать или использовать. - Отображение параметров компаньона - Попросите своего спутника рассказать о его навыках, и вы увидите все его основные параметры. Та же возможность распространяется и на хускарлов. - "Прокачка" компаньонов - В оригинальной игре уровень и параметры вашего компаньона генерируются в момент вашей встречи с ним, и далее не изменяются на протяжении всей игры. С UFO вы можете просто попросить компаньона потренироваться, после чего его параметры и уровень будут вновь рассчитаны на основе уровня вашего персонажа. - Возможность держать оружие в каждой руке - Если вы вручите своему компаньону два одноручных оружия, то он сможет использовать их одновременно. - Отсутствие предела развития - Всем компаньонам удален верхний возможный предел уровня. - Соответствующие полу анимации - Все компаньоны женского пола теперь имеют свои анимации. - Продвинутый AI хускарлов - Теперь ваши хускарлы будут более активно взаимодействовать с миром, занимаясь своими делами. - Возможность брака со всеми компаньонами. - Компаньоны теперь достают оружие только когда вы ввязываетесь в бой. - Компаньоны могут изучать заклинания! Просто дайте им выбранный том заклинания и попросите изучить его. Требования Skyrim SE SKSE64 SkyUI SE Установка (безопасная): 1. Запустите игру, расстаньтесь со всеми компаньонами, выполните в консоли команду getglobalvalue playerfollowercount и, если отобразится 0, то сохранитесь и выйдите из игры. 2. Запустите ваш менеджер плагинов и отключите все плагины, затрагивающие механику взаимодействия с компаньонами или их лимит (Increased follower limit, Mullti followers, TCG и прочие). 3. Запустите игру,сохранитесь в новый слот сохранений,выйдите. 4. Установите UFO (очень желательно через мод менеджер!), запустите игру, загрузите последнюю созданную сохраненную игру (из пункта 3) Полное удаление: ГЛАВНЫЙ ШАГ (только если вы больше не хотите использовать UFO): Перед удалением мода вам необходимо отправиться в Ривервуд. На одном из островков в реке поговорите со служебным NPC по имени "Светлячок Тина". Да, это светлячок. Вы должны получить сообщение "Готово! Теперь вы можете удалить UFO". -- Зачем? -- Это единственный найденный мною способ обеспечить совместимость с другими модами, затрагивающим механику работы компаньонов. Также перед удалением необходимо расстаться со всеми текущими компаньонами На заметку!!! Светлячок Тина порхает над пеньком недалеко от водяной мельницы в Ривервуде (по правую сторону от водяной мельницы в конце островка) СКАЧАТЬ
  13. Автор: Alek Оригинал мода (Версия ЛЕ!) Версия:5.0 Язык:русский Это адаптация оригинального мода для Skyrim SE. Внимание! На данный момент мод предлагается в тестовом режиме. Я не могу гарантировать полного отсутствия глюков и проблем. Лично у меня все работает отлично, но я не использую моды на кастомные боеприпасы Описание: Данный небольшой плагин изменяет экипировку лука и стрел на персонаже. Стрелы будут автоматически сниматься на персонаже при экипировке лука, когда лук будет заменятся на другое оружие или сниматься. Поддерживаются стрелы и болты. Так же есть поддержка для стрел и болтов из других плагинов. Если стрелы/болты не будут опознаны скриптом, то появится всплывающее сообщение с просьбой выбрать тип стрел. Функции Набор экипировки: * Если включена функция "Набор экипировки", то когда вы выбираете оружие дальнего боя и вручную задаете какой-то определённый тип стрел (например, для даэдрического лука вы вручную задаете стеклянные стрелы), будет автоматически создана пара оружие+стрелы (например, даэдрический лук+стеклянные стрелы). * Поддерживается до 50 наборов экипировки (т.е. до 50 пар.). Если лимит будет превышен то новая запись заменит старую. Посмотреть список наборов экипировки можно через меню настроек щелкнув на соответствующий параметр (требуется наличие меню MCM (SkyUi). * Чтобы очистить наборы экипировки выберите соответствующий пункт в меню настроек плагина. Боеприпасы из других плагинов: * Если после экипировки боеприпасов плагину не удается их распознать, появится всплывающее сообщение с просьбой выбрать тип стрел. Типы стрел и болтов: 1. Стрелы – длинные и острые боеприпасы для лука 2. Болты – короткие и острые боеприпасы для арбалета 3. Другое – боеприпасы этого типа не будут выбираться при экипировке оружия дальнего боя, но они по-прежнему будут автоматически сниматься Если вы удалите плагин добавляющий стрелы, записанные в пользовательский список используемых стрел, то список автоматически перезапишется, как только вы зайдете в игру после удаления. Кроме того, пользовательский список стрел можно очистить вручную через меню настроек плагина. Требования: Skyrim SE SkyUI (SE) SKSE64 Установка: Мод менеджером или поместить папку Data из архива в корень игры и активировать мод. Удаление: Зайти в игру набрать в консоли (~) "StopQuest AUA" без кавычек и сделать чистое сохранение Удалить файлы плагина. СКАЧАТЬ
  14. Автор: nisetanaka Оригинал мода (Версия ЛЕ!) Описание: Мод добавит в игру комплект Драконьей откровенной Брони. Крафт: В разделе драконьего в кузнице. Для изготовления доспехов необходимо наличие в инвентаре книги крафта. Найти ее можно в кузнице Алвора в Ривервуде. Требования: - Тело 7B Oppai (вариант UUNP) в базовом варианте мода. - Скайрим СЕ- CBP Physics SE (желательно, но не обязательно) ИЛИ CBPC - CBP Physics with Collisions for SSE and VR Установка: Через NMM менеджер (желательно) или вручную поместить содержимое архива в папку DATA и активировать мод в ланчере. Удаление Через NMM менеджер (желательно) или вручную СКАЧАТЬ Меши для Бодислайда под тела СВВЕ и UUNP можно скачать на странице оригинала! Меши для ЛЕ версии прекрасно подходят и для СЕ
  15. Автор: nisetanaka Оригинал мода (Версия ЛЕ!) Описание Это конверсия оригинального мода для Скайрим СЕ. Мод добавляет в игру комплект волчьей брони-бикини. В локации "Руины Вдовьей Заставы" есть сундук с предметами из этого комплекта. Крафт: Для крафта нужна книга которая находится в Ривервуде, на полу в кузне Алвора. Требования: - Тело 7B Oppai (вариант UUNP) в базовом варианте мода. - Скайрим СЕ- CBP Physics SE (желательно, но не обязательно) ИЛИ CBPC - CBP Physics with Collisions for SSE and VR Установка: Через NMM менеджер (желательно) или вручную поместить содержимое архива в папку DATA и активировать мод в ланчере. Удаление Через NMM менеджер (желательно) или вручную СКАЧАТЬ Меши для Бодислайда под тела СВВЕ и UUNP можно скачать на странице оригинала! Меши для ЛЕ версии прекрасно подходят и для СЕ
×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.