Jump to content

SadovnikMuller

Advanced User
  • Content Count

    127
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

SadovnikMuller last won the day on May 30

SadovnikMuller had the most liked content!

Community Reputation

863

4 Followers

About SadovnikMuller

  • Rank
    GameSource

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. SadovnikMuller

    Кто какую музыку слушает?

    Ladies of Westeros - Плач Дэйенерис
  2. SadovnikMuller

    Прощание с Альбертом

    Соболезную родным и близким утрате... =(
  3. ... очень жаль.. светлая память... :(

    1. ниЧЁтак@Я

      ниЧЁтак@Я

      Царствие небесное. Очень печально...

    2. Ирчик377

      Ирчик377

      Покойся с миром дорогой Альбертик....

  4. SadovnikMuller

    Кто какую музыку слушает?

    Ох-рана Вайтрана)
  5. SadovnikMuller

    Кто какую музыку слушает?

    Когда видео далеко не новое, но видишь его впервые... 😯 Фредди жив!
  6. угу, не теряющие популярности ультра моддед некст ген 4-8к =))) А на деле : Авто конечно молодец, позаботился о производительности для пользователей не самых мощных машин, добавил версию перформанс с текстурами 2k вместо 4k 😂 Реплейсер камней весом в полгига блин ))) Привет карты нормалей и топология 😅
  7. @elma донастраивать модель в нифскопе конечно в любом случае приходится, это верно) Одним максом не обойтись. Тут хотел UV развертку подправить в максе под один ретекстур, и вроде все хорошо, а на этом моменте уткнулся, и не знаю с какого конца подойти) Знаю, что UV можно и в нимфскопе подправить, но в 3д редакторе удебнее намного. А если дело касается деревьев, то через нифскоп почти не реально, там каша в развертке полная))
  8. @elma @Майк тем не менее спасибо, что откликнулись)
  9. @Майк Вы случаем не знаете, как преобразовать блок NiTriShape в BSLODTriShape? После экспорта из Макса, все блоки преобразовались в NiTriShape. До этого, один из них был BSLODTriShape. Этот блок имеет три уровня исчезновения треугольников на расстоянии если я правильно понимаю. Общая сумма на всех уровнях должна соответствовать общему числу треуголников в меше.. Но не пойму как преобразовать нитришейп обратно в лод..
  10. @Майк большое спасибо!) Все что хотел узнать, узнал, и даже более)
×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.