Jump to content
Sign in to follow this  
Filosof

Уроки 3ds Max

Recommended Posts

здесь цифровая модель автомобиля

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это один из первых уроков, которые научили меня моделировать, правда был еще один урок все там же, там машина создаеться по полигонам.Это потрясающе уроки, рекомендую всем кто хочет научиться моделить!Спасибо тебе Джордж!

Edited by Filosof

Share this post


Link to post
Share on other sites

последняя версия 3ds max

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
для тех кто еще не скачал и прога через которую качать torrents файлы

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by jorjOblivion

Share this post


Link to post
Share on other sites

Язык США я так понял?Если да то там фиг что пойму.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот почитай урок по установке смакса.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В руссифицырованной версии полно глюков, поэтому Англия. Ты привыкнешь постепенно к этому, главное начни!

Edited by Filosof

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот почитай урок по установке смакса.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В руссифицырованной версии полно глюков, поэтому Англия. Ты привыкнешь постепенно к этому, главное начни!

Если знать прогу то можно и английский.Незная 3Д да ещё слово через 3 США... это черезчур.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай, а ты возьми и попробуй поучиться, по первой тебе сложно покажется, но потом ты перестанешь замечать английский от русского. Но ежели ты считаешь до сих пор, что тебе будет сложно, то ты просто не хочешь научиться, вот и все!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай, а ты возьми и попробуй поучиться, по первой тебе сложно покажется, но потом ты перестанешь замечать английский от русского. Но ежели ты считаешь до сих пор, что тебе будет сложно, то ты просто не хочешь научиться, вот и все!

Меня уже учили через ГИП и на форуме, но учитель потом изчез кудато.Вобщем он сам предложил всех учить и тишина, люди подорвались начали что-то делать и....тема утанула. Бегал потом по городу у себя искал курсы обучения, время, деньги , вобщем забылось всё. Пока неохота по нету браться за обучение. Чтоб неповторять ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по буржуйски, многа рисунков, так что и без слов понятно, есть видео, это еще понятнее

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Filosof можешь дати ирок модделирования моделей людей для обливиона и ваще что для этого нужно?Пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня несколько вопросов по 3ds max'у и Обливиону: Почему у анимационных объектов (например айледска ловушка) не импортируются коллизии и анимация? Где можно создать анимацию для NIF? Как ее экспортировать (я пробовал создавать обычную анимацию, но она не экспортировалась).

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть в инете интересный мануал на енглише, создание с нуля монстра для обливион с анимацией и скелетом, где качать увы незнаю, если кто из знающих переведет будет очень здорово. лично мне не помешал бы урок о создании анимации(кф) для ниф файла в 3дмакс6 с нуля, и как назначить текстуру(которая валяется у меня на диске в определенной папке не имеющей отношения к 3дмаксу) выделенной мною в 3дмакс6 области 3д модели. видеоуроки я не потяну, траффик однако, а доков на русском слишком мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

создание динамической анимации персонажа в 3дмаксе для ОБЛИВИОНА

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
написал благодаря знаниям которыми со мной поделился филосов и наш друг интернет, здесь базовые действия остальное своими мозгами, 20 картинок для таких же как я умных

Share this post


Link to post
Share on other sites

создание динамической анимации персонажа в 3дмаксе для ОБЛИВИОНА

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
написал благодаря знаниям которыми со мной поделился филосов и наш друг интернет, здесь базовые действия остальное своими мозгами, 20 картинок для таких же как я умных

А вот за ето огромное спасибо! С удовольствием пожал бы тебе руку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думай сам - модель тела в обливионе состоит из кусков - ступни,кисти рук,верхняя часть тела от пояса до шеи с руками до запястей,нижняя часть тела от пояса до щиколоток, голова. выбрал ты например железную кольчугу,стальные сапоги,кожаные перчатки,стеклянные поножи,и эльфийский шлем. значит ты заменил модели голого тела - ступни- на модель стальные сапоги, кисти рук - на модель кожаные перчатки, верхняя часть тела от пояса до шеи с руками до запястей - на модель железную кольчугу, нижняя часть тела от пояса до щиколоток - на модель стеклянные поножи, голова - на модель эльфийский шлем.а теперь про руку это я так понял часть модели торса - тоесть тебе придется заменять все модели кольчуг и рубашек в игре и приделывать им руку, далее эта рука будет у всех персонажей в игре ибо они используют теже модели что и игрок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с помощью NifSkope пытался из мода 14366_MEK-A вытянуть визуал экзоскилета вроде вышло неплохо (хотел скрин скинуть незнаю как ну вобщем силовую отрезал оставил ткоко экзо из сталкера чястичный но это впринцпипе поправимо)

 но несмог его правильно склеить с рюгзаком хоть и слепил рецептик но тут вроде надо его делать как шмот ткоко незнаю как штобы он не занимал ячейку никакую шмотовскую это сделать незнаю

ну типо рецептик экзаоскилета сделав который можно одеть поверх люббого шмота правдо уперся вошибки и закинул это дело вернулся к обычному рукзаку но желаене вернуть его встрой осалось) он думаю неплохо в вегас впишется если может кто подсказать как или подобного шмота образуц есть для примера Я подставлю свой визуал или там все сложнее с анимашкой гг потом?


да и походу нужно лишние точки поубирать и может я што лишнее вырезал из того шмто был тгда добавить придется ткок што и куда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно лишние точки не поубирать, а наоборот расставить. И запятые. И проверку правописания в Microsoft Word включить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ладно) я думал правописание не так критично) 

а де почитать на тему как их расставлять што бы получилось тото и тото? или многое зависит от модели и цели ее применения ну если косательно шота который оденется поверх всего то окуда можно скопировать точки любой достойный примерчик просто может лишнее повырезал так сказать переусердсвовал или проще вернутся к исходнику и окуратно не трогая точек вырезать токо визуал не интересующий меня?


*шмота)


а ворд я как то не поставил блокнотом обхожусь хватает(а подчеркивание да грешен не всегда исправляю)

просто когда его подставоляю под шмотку и пытаюсь тот шмот одеть то игра критует и неуспеваю даже глянуть изза чего жестоко так сразу в винду обратно

или можно както через логи посмтреть как в сталкере например думаю сдесь есть штот подобно те причину ошибки увидеть? хотя она очевидна nif файлик а по подробнее какая его чясть или не хватака чего в нем не усроило ирульку те обирисоват момет ошибки подробнее или это сложно?


ну скажем голое тело к примеру из мода подойдет? и к нему добавить(те скоприровать и подправить) то што интересно или не в том направлении иду?


просто думаю опыта в этом деле у вас по больше вот и спрашиваю или в чем загвоздка?(неужели в правописании?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правописание помогает понять вопрос.

Для начала

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
, тут общие принципы чего фолауту от модели нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему, когда включаешь и выключаешь ИК-сольвер, в режиме записи анимации (кнопка Авто), сустав перекручивается на 180 градусов , от момента выключения ИК, и до момента включения ИК?

 

Неужели так было задумано разработчиками из АвтоДоски?  Так анимация будет красивее что ли?

Как это быстро исправить, оставляя ИК. Как вообще тогда делать риг???

 

Я знаю , Майк исследовал эту тему, но там портянка на несколько страниц размышлений...

Edited by tovlen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.