X3Z 484 Report post Posted February 10, 2010 На днях решил разобраться с ресурсами игры. И хотел бы поделиться своими наработками с вами. Итак, я перепаковал оригинальные Oblivion - Meshes.bsa и Oblivion - Textures - Compressed.bsa из Золотого Издания, пропатченного последними патчами для ЗИ от 1С. Что было сделано: 1. Половина мешей была оптимизирована при помощи последней версии PyFFI. 2. Интегрированы QTP3R(все меши обработаны PyFFI), Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. первая и вторые части+патч(все меши обработаны PyFFI), Qarl LOD в разрешении 2048 и карты нормалей для него , Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. (рекомендую поставить шейдеры и патч к ним), Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. (все меши обработаны PyFFI), Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. от Элайи, Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. c Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. (необходимо использование esp). Итак, что мы имеем: Чистый Обливион _без_ модов, начинаем новую игру и видим следующие: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Какие у этого плюсы: Мы получаем HD версию Oblivion без установки модов, и использования Archive Invalidation, тем самым предотвращая замусоривание папка Data и множество конфликтов. Но это не все. BSA запакованы без сжатия, что увеличивает производительность игры, так же ни для кого не секрет что Oblivion работает гораздо быстрее беря данные из BSA контейнеров, и опять увеличение производительности! Так же если у вас в компьютере несколько жестких дисков, то вы можете BSA разложить по ним, что увеличит скорость загрузки всего пропорционально кол-ву жестких дисков, вплоть до 300%! Установка: 1. Вы можете спокойно удалить Oblivion - Meshes.bsa и Oblivion - Textures - Compressed.bsa, ибо они вам больше не понадобятся. 2. Копируем мои BSA в папку DATA или корень любого диска. 3. Открываем Oblivion.ini 4. Приводим раздел [Archive] к подобному виду: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Некоторые пояснения:Если вы захотите положить BSA в корень любого диска, то отредактируйте строку SArchiveList с указанием пути к файлам. Пример: SArchiveList=e:\M1.bsa, e:\T1.bsa, g:\T2.bsa, g:\T3.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa Скачать BSA можно по следующим ссылкам: Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Или - Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
anlandar 0 Report post Posted February 11, 2010 (edited) А что делать с этими строками в Oblivion.ini, удалять? или вписывать новые значенияSMasterTexturesArchiveFileName1=Oblivion - Textures - Compressed.bsaSMasterMeshesArchiveFileName=Oblivion - Meshes.bsa Edited February 11, 2010 by anlandar Quote Share this post Link to post Share on other sites
X3Z 484 Report post Posted February 11, 2010 А что делать с этими строками в Oblivion.ini, удалять? или вписывать новые значенияSMasterTexturesArchiveFileName1=Oblivion - Textures - Compressed.bsaSMasterMeshesArchiveFileName=Oblivion - Meshes.bsaУдалять. Должно быть все как по шаблону в пункте 4. Quote Share this post Link to post Share on other sites
X3Z 484 Report post Posted February 11, 2010 Все же интеграция прошла чрезвычайно успешно... И все меши, все карты нормалей на своих местах, ничего ни где не затерялось и не затеряется, как в случае с использованием Archive Invalidation... Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. При снятии скриншотов использовались только следующие моды - Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ichos 0 Report post Posted February 14, 2010 (edited) Что-то с народа не качается....Залейте пожалуйста на платные файлообменники. Edited February 14, 2010 by ichos Quote Share this post Link to post Share on other sites
X3Z 484 Report post Posted February 16, 2010 На платники заливать лень....Если хотите, вот торрент - Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
anlandar 0 Report post Posted February 18, 2010 Я вот покопался в сети и нашел, хорошие такие штуки для улучшения графики Godrays и SSAO Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Протестил шейдеры Godrays, плагин Beaming Sunglare и рядом не стоял с этой красотой. Отличная задумка, смотрится переливание лучей великолепно при рассвете и закате, но плагин имеет недостатки, когда солнце находится в зените, все становится голубым как-будто применил магию ночного зрения (может из-за того, что у меня стоит Beaming Sunglare незнаю) . Ставил я его так: скопировал Godrays.fx в Oblivion\Data\Shaders, создал в этой папке текстовый файл shaderlist.txt и внес в нем запись Godrays.fx сохранил. Запустил обливион и в консоле написал ShowTestShader и увидел такую вот . Требует он наличия obse и OGE (Oblivion Graphics Extender) . Падения FPS я вообще не заметилСейчас буду тестить SSAO и Godrays вместеПротестил их вместе, результат просто потрясающий, . Также есть недостатки, потеря текстур под водой, как видно на видеоPS Может кто-нибудь и находил эти шейдеры, но я был просто в шоке, когда увидел результат, вместе с Qarl and Timeslips Depth of Field картинка смотрится вообще шикарно . Мое мнение, очень рекомендую попробовать эти 2 шейдера, они все равно подключаются при помощи консоли, так что если не понравится, можно просто не вводить параметр showtestshader Кто-нибудь протестите, еще их для полноты картины Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zipoturel 12 Report post Posted February 18, 2010 (edited) Под какую ОСь подгонялась оптимизация?Сделал все по инструкции, но после прокрутки роликов вылет на рабочий стол =/Сейчас пробую распаковать твои бса. Посмотрим может поможет.psПомогло но моды теперь все заново ставить Т_Т Edited February 18, 2010 by Zipoturel Quote Share this post Link to post Share on other sites
wepwawt 5 Report post Posted February 19, 2010 ...я ж говорил, надо паковать на машине клиента... послушайте старого пирата, люди)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
X3Z 484 Report post Posted February 19, 2010 Вот десятая тема - Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Но там проблема, с этим со всем не работает АА... Quote Share this post Link to post Share on other sites
X3Z 484 Report post Posted February 19, 2010 Под какую ОСь подгонялась оптимизация?Сделал все по инструкции, но после прокрутки роликов вылет на рабочий стол =/Сейчас пробую распаковать твои бса. Посмотрим может поможет.psПомогло но моды теперь все заново ставить Т_ТНе нужно их распаковывать!!!! Смысл теряется!!!! Удаляй все нафиг теперь)У тебя проблема в кривой установке их...Мне так и не удалось понять в чем же вся кривость заключается, вот тут люди отписывались - Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. И запомни!!! НИКОГДА не распаковывай БСА! Никакие! Моды сделаны для работы через БСА, сам Обливион тоже! Распаковывая БСА и ставя моды не запакованные в БСА, ты только добавляешь глюки, конфликты и тормоза в игру! Если возникли проблемы с БСА, значит ты что то не так сделал, не полинись прочесть лишний раз ридми, потому что моды в БСА - гарант качества и стабильности! Quote Share this post Link to post Share on other sites
anlandar 0 Report post Posted February 19, 2010 А что надо делать, если их не видит игра, даже если они(бса) прописывать в ини? Quote Share this post Link to post Share on other sites
X3Z 484 Report post Posted February 19, 2010 вот что бывает когда игра не выдит БСА - Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. а....лол я знаю причину крашей, надо распаковать Oblivion - Misc.bsa или не удалять строку - SMasterMiscArchiveFileName=Oblivion - Misc.bsa Quote Share this post Link to post Share on other sites
anlandar 0 Report post Posted February 19, 2010 Я в курсе, что из себя представляет то, если игра не видит bsa архивы, но ведь просто ничего не остается делать, кроме распаковки архива в папку data, чтобы все нормально шло. Я не говорю именно про твои bsa, но ведь есть такие архивы, вообще, которые из-за того, что их не видит игра приходится распаковывать в папку data Quote Share this post Link to post Share on other sites
X3Z 484 Report post Posted February 19, 2010 Я в курсе, что из себя представляет то, если игра не видит bsa архивы, но ведь просто ничего не остается делать, кроме распаковки архива в папку data, чтобы все нормально шло. Я не говорю именно про твои bsa, но ведь есть такие архивы, вообще, которые из-за того, что их не видит игра приходится распаковывать в папку data ну дай им название, которым называется какой-либо подключенный плагиня именно так подключаю Book Jackets Oblivion BSA.bsaчерез пустой плагин Book Jackets Oblivion BSA.esp Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zipoturel 12 Report post Posted February 23, 2010 (edited) Не нужно их распаковывать!!!! Смысл теряется!!!! Удаляй все нафиг теперь)У тебя проблема в кривой установке их...Мне так и не удалось понять в чем же вся кривость заключается, вот тут люди отписывались - Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. И запомни!!! НИКОГДА не распаковывай БСА! Никакие! Моды сделаны для работы через БСА, сам Обливион тоже! Распаковывая БСА и ставя моды не запакованные в БСА, ты только добавляешь глюки, конфликты и тормоза в игру! Если возникли проблемы с БСА, значит ты что то не так сделал, не полинись прочесть лишний раз ридми, потому что моды в БСА - гарант качества и стабильности!Проблема оказалась куда интереснее. После того как я сам запаковал все твои файлы в БСА на своей машине, эффект оказался тот же самый.Более того если даже просто перепаковать стандартный архив (к примеру Oblivion - Meshes.bsa) на не сжатый вариант игра и его не воспринимает.Возможно надо выставить какие нибудь настройки для БСА в ОБММ чтобы подцепило ? Edited February 23, 2010 by Zipoturel Quote Share this post Link to post Share on other sites
X3Z 484 Report post Posted February 23, 2010 Проблема оказалась куда интереснее. После того как я сам запаковал все твои файлы в БСА на своей машине, эффект оказался тот же самый.Более того если даже просто перепаковать стандартный архив (к примеру Oblivion - Meshes.bsa) на не сжатый вариант игра и его не воспринимает.Возможно надо выставить какие нибудь настройки для БСА в ОБММ чтобы подцепило ?Проблема куда прозаичней. Спасибо 1С надо сказать. Просто распакуй Oblivion - Misc.bsa в папку Data и все. Или дописать его в ини можно, но для установки модов рекомендуется распаковывать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zipoturel 12 Report post Posted February 23, 2010 Проблема куда прозаичней. Спасибо 1С надо сказать. Просто распакуй Oblivion - Misc.bsa в папку Data и все. Или дописать его в ини можно, но для установки модов рекомендуется распаковывать. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
wildcat13 0 Report post Posted March 10, 2010 И запомни!!! НИКОГДА не распаковывай БСА! Никакие! Моды сделаны для работы через БСА, сам Обливион тоже! Распаковывая БСА и ставя моды не запакованные в БСА, ты только добавляешь глюки, конфликты и тормоза в игру! Если возникли проблемы с БСА, значит ты что то не так сделал, не полинись прочесть лишний раз ридми, потому что моды в БСА - гарант качества и стабильности!Прошу пояснить, почему? Я гоняю Oblivion уже более года. Сразу распаковал все bsa. Все моды ставлю только распакованными, даже omod'ы распаковываю и ручками ставлю, т.е. проверяю, чтобы нужные файлы не перезаписывались (напр. skeleton.nif и т.п.). А сделал я так, потому что замучился в этой "инвалидацией", и с заменой и пропадением мешей и текстур. Да и строчка для прописвания bsa в ini всего 255 символов. Когда все распаковано, все ясно и понятно. Гоняю на ноутбуке, не самом крутом. Проблемки есть, конечно, но не более, чем у товарищей на "чистых" установках. Единственно - "мусор" трудно удалять.Может, конечно, я чего и не понимаю... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ryffOff 0 Report post Posted March 11, 2010 В первом посте - посту Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я запускал облу в различных конфигурациях на рааличных системах (в убуннту тоже). Лучше всего помогает дефрагметтация диска с игрой и системного. Фаил подкачки на отдельном физическом. К стати, знает кто, куда пишет обла свой кеш? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lindoren 0 Report post Posted March 22, 2010 Привет всем. Спасибо большое хитману за бса, все просто супер в среднем +10ФПС, теперь я не могу себе позволить играть на стандартных текстурах: на них больше тормозит Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Quote Share this post Link to post Share on other sites
X3Z 484 Report post Posted March 22, 2010 Привет всем. Спасибо большое хитману за бса, все просто супер в среднем +10ФПС, теперь я не могу себе позволить играть на стандартных текстурах: на них больше тормозит Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Новые модели надо прописать в Archiveinvalidation.txt Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lindoren 0 Report post Posted March 22, 2010 (edited) Спасибо за помощь, справился другим способом, более сложным: запаковал анимацию из мода в М1.bsa вместо той которая там была и все заработало. В следующий раз не буду так тупить. Я кстати знаю на счет инвалидациии делаю ее OBMM и все работает(кроме этого случая с анимацией) а тут надо вручную что ли прописывать? Edited March 22, 2010 by Lindoren Quote Share this post Link to post Share on other sites
X3Z 484 Report post Posted March 22, 2010 Спасибо за помощь, справился другим способом, более сложным: запаковал анимацию из мода в М1.bsa вместо той которая там была и все заработало. В следующий раз не буду так тупить. Я кстати знаю на счет инвалидациии делаю ее OBMM и все работает(кроме этого случая с анимацией) а тут надо вручную что ли прописывать?Лучше вообще в ручную прописывать, а то ОБММ автоматом такого напихает, что и не нужно, и пойдут потом сереневые туфли с рубашками) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kiturami 1 Report post Posted March 26, 2010 Ух, долго присматривался, но думаю надо скачать и установить :3... вопрос немного оффтопный, а можно на одном компе, на одной ОС, установить два раза Обливион, например на разные физические диски? Quote Share this post Link to post Share on other sites