klone 0 Report post Posted February 15, 2010 Как сделать текстуру на Модель для Обливиона и запихать в конструктор ? Модель уже есть.Подскажите кто знает - лучше со скриншотами. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Foolzero 144 Report post Posted February 16, 2010 я учился здесь - Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. тут есть ссылки на проги и прочее.а вообще в обливе текстура жёстко привязана к модели и имеет карту нормалей и иногда карту отражения ( Эффект стекла). текстуры как отдельные объекты вообще отсутствуют. ( Не движок анриеловской серии, что очень радует Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
X3Z 484 Report post Posted February 19, 2010 Я тут - Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
GROOVER 5 Report post Posted April 17, 2011 (edited) Я тут - Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )у тебя jupn комп я смотрю Hitman : )) Edited April 17, 2011 by GROOVER Quote Share this post Link to post Share on other sites
tovlen 564 Report post Posted April 24, 2016 (edited) кто знает как сделать спекулярную карту для текстуры, я сделал маску и хочу цвет - хром или ртуть, есть меш на сковордку и там отливы работают отлично, сделал структуру меша как в сковороде (кроме - у нее стрип, а у меня шейп, но это ерунда), но у меня спекуляр не работает. Думаю дело в текстуре, какие есть идеи? Edited April 24, 2016 by tovlen Quote Share this post Link to post Share on other sites
tovlen 564 Report post Posted April 28, 2016 Короче дело было в меше, сейчас поставил правильные характеристики текстурного блока и все заработало... Quote Share this post Link to post Share on other sites