Перейти к содержанию
Авторизация  
ScforeveR

Изнашиваемая одежда

Рекомендуемые сообщения

Ну...Как положено любому серьёзному моду, начну с создания темы о том какие плюшки будут,а какие уже есть на данный, предрелизный момент.Итак, в моде планируется сделать всю тканевую одежду изнашиваемой от повреждений. Так же добавить возможность ремонтировать эту одежду при помощи ниток и ножниц.В данный момент реализовано:-Износ одежды от ударов. Выдерживает 10 попаданий оружием. Одно заклинанием.-Профессия Портного.-После износа одежды, он складывается в инвентарь или падает на пол.Не реализовано:- Работает только для цельной одежды, состоящей из верхней и нижней части, то есть только для роб.- Одежда после износа одевается на один удар.- Не работает на НПС.Ну и да...Еслиуспею, то первый релиз будет сегодня

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем ScforeveR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и принимаются пожелания чего добавить к первому релизу

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
В разумных пределах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и принимаются пожелания чего добавить к первому релизу

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
В разумных пределах)

Износ одежды будет привязан к какому-нибудь моду, ну например есть стандартная роба под определенный реплейсер тела, после износа или после какого-то процента износа одежда бы одевалась из другого мода, в котором есть дыры или розорванные ее части, надо поискать такой забыл его название, но на подобие есть под дефолтные модели робы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, подобное будет реализовано в более поздних версиях

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
То есть изнашивается любая одежда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну перво-наперво, БОЛЬШОЕ СПАСИБО АВТОРУ! И особо за оперативность! Я в восторге от мода заранее, хотя ещё не пробовал

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Ну и в скриптовых месседжах желательно чтобы сообщалось о степени износа: меньше 75 - повреждена; меньше 50 - повреждена сильно; меньше 25 - лохмотья; и ноль - в клочья. Не обязательно слово в слово, но как-нибудь в этом роде. Ещё раз СпасибО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, скриптовые сообщения это излишества. Если я во время боя буду смотреть ещё и их то моего персонажа убьют точно. Возник вопрос если шмотка износилась то она визуально пропадает? А то бегаеш например в Фолле, доспех уже давно в ноль а на персонаже отражается, жутко не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что, по достижении критической отметки они просто падают в инвентарь. Дальше же будет видно, что и как

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Просто система распорок и костылей под названием Обливион слишком уж непонятна и не всегда работает как надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно признаюсь времени читать все нету, посему вырываю слова из контекста...Может быть не стоит прям так категорично "на один удар"!? По-моему можно достаточно легко, не снимая предмет с персонажа, сделать в нем дырки, путем редактирования текстур, а именно добавлением прозрачности, сделать так сказать изодранную робу или даже степени изодранности добавить! Т.е. так что оно не падало на пол или в интвентарь, а со временем шмотка превращалась в лохмотья. Это достаточно простой способ, потому что уже готовые наработки можно применить ко всем остальным робам со схожей моделью. Или же как вариант удалять треугольники в самой модели одежды, чуть их сдвинуть так что бы было натуральней, ну и т.п. и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно признаюсь времени читать все нету, посему вырываю слова из контекста...Может быть не стоит прям так категорично "на один удар"!? По-моему можно достаточно легко, не снимая предмет с персонажа, сделать в нем дырки, путем редактирования текстур, а именно добавлением прозрачности, сделать так сказать изодранную робу или даже степени изодранности добавить! Т.е. так что оно не падало на пол или в интвентарь, а со временем шмотка превращалась в лохмотья. Это достаточно простой способ, потому что уже готовые наработки можно применить ко всем остальным робам со схожей моделью. Или же как вариант удалять треугольники в самой модели одежды, чуть их сдвинуть так что бы было натуральней, ну и т.п. и т.д.

По-моему это не очень реально. Ведь в идеале износу должна быть подвержена ВСЯ ОДЕЖДА и делать по несколько вариантов текстур каждого предмета! Не поможет никакой dds! Это огромные обьёмы на харде! Достаточно посмотреть IrohaClothesVarBreak(весь обьём мода - это одна и та же одёжка в трёх разных вариантах износа), чтобы в этом убедиться. Да и кто возьмётся всё это перерисовывать? Труд титанический!

Не, скриптовые сообщения это излишества. Если я во время боя буду смотреть ещё и их то моего персонажа убьют точно. Возник вопрос если шмотка износилась то она визуально пропадает? А то бегаеш например в Фолле, доспех уже давно в ноль а на персонаже отражается, жутко не удобно.

А что касается сообщений, они ни к чему не обязывают: просто если на вас зачарованный плащик, вы будете знать, когда ему придёт конец и придёт ли конец вместе с ним и вам. Скажем он зачарован на защиту и ещё что-нибудь эдакое; слева вверху просто надпись, что ещё немного и вы как без плащика так и без защиты и вы решаете вовремя сделать ноги. Что в этом плохого?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Изменено пользователем stomoped

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сделать модели износа для одежды это в принципе не так и сложно. Чуть желания и упоротости и всё будет.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Просто проблема в том, что для этого надо будет создавать отдельные вещи. и при смене каждый раз будет возникать надпись, что один предмет снят, а другой одет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Nospam функции (additemns equipitemns и т.д) из OBSE заюзай и небудет сообщений ваще.2. Али через SetfemalebipedPath / SetmalebipedPath можно динамически менять путь к модели (читай саму модель ака ниффайл) который исп. для одежды. Тогда и снимать/одевать при повреждениях ничего не прийдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно-век живи-век учись всё равно дураком помрёшь

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Спасибо,действительно это самый лучший способ. особенно с бипедами. меньше действий и быстрее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего креативного и эксклюзивного не добавлю кроме ссылки на предка: мод изнашивающий броню. Не факт, конечно, что пригодится, но всё же родственник в какой то степени. Могу сказать только, что работает как часы и с абсолютно любой бронёй.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Возможно, в нём может быть что то интересное.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,действительно это самый лучший способ. особенно с бипедами. меньше действий и быстрее)

Расшаркиваюсь слегка не в тему брякнул. Снимать одевать шмотье прийдется перед/после смены пути к нифу полюбе иначе тупо не прорисуеться сразу новая модель одежки (прорисуется но при загрузке игрока при смене локи например)Вторая грабля при перезагрузке игры будет юзаться модель которая прописана в одежде по дефолту, а не изменненая. Т.е. текущий путь к нифу прийдется хранить в строковой переменной и при перезагрузке/рестарте игры принудительно подставлять его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrej

Спасибо

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Посмотрим как и чего там сделано, хотя с бронёй проще. У неё есть "жизни"

acedouble

Ну...Всё равно, главное идея)) А там уже посмотрим.

 

И да, я по традиции починил одно, сломал другое, потому мод будет сегодня ближе к ночи

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Ну или могу выложить сломанный вариант, без ремонта робы

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, зачем портить впечатление? Подождём. Обойдёмся без сломанного. Столько ждали, ещё подождём немного

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Вот..Прошу к ознакомлению...И да..пользуясь случаем передаю приветы мелкомягким индусам

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
) Изменено пользователем ScforeveR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так: в результате моего краткого тестирования поубавилось восторгов и возникли вопросы. Впрочем, это в некотором смысле бета-версия и со временем, думаю, всё будет иначе

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Вопросы: под какие робы изначально заточен плаг? Я к тому, что так и не увидел перемен в костюме моей имперки: он не стал костюмом Евы. Возможно, надо нарываться на неприятности только в робе ученика или мага?

Изменено пользователем Andrej

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж говорил, что это утренний релиз...Сейчас буду смотреть чего я там сломал)

Изменено пользователем ScforeveR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И забыл сказать, мод работает со всеми 40 робами, во всяком случае столько нашёл я, которые есть в игре.В будущем, если я пойму как перебороть обливион, то будет работать со всеми робами вне зависимости от модов и прочего.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Ну..Вроде бы всё. Иногда для корректной работы надо перезапустить мод. Не знаю с чем или кем это связано, но это так.

Изменено пользователем ScforeveR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дневная версия явно лучше утренней!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
По-моему это дополнение к гардеробу совсем не обязательно!

Изменено пользователем Andrej

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так, ремонт работает, да и робы вроде начали слетать. но, если я не ошибаюсь, две одинаковых робы не желательны а инвентаре - вторая изнашиваться не будет.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Или фокус всё же в чём то ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм..Насчёт двойных роб..Я даже не знаю, честно скажу, что не пробовал...А вот насчёт тюремной одежды, это явна какая-то нестыковка с другими модами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но так или иначе - мод есть! Надо только его отладить, расширить и углубить!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.