РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Краткое описание:* Lovers True Crime является всего лишь пре-альфа (0.1a) версией (в которой исключены все квестовые элементы, гильдии, новое оружие, с..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) Краткое описание:* Lovers True Crime является всего лишь пре-альфа (0.1a) версией (в которой исключены все квестовые элементы, гильдии, новое оружие, с..."> Перейти к содержанию
Авторизация  
odema

Преступность Сиродиила

Рекомендуемые сообщения

(Дополнение к данной теме - данный мод переработанный другим человеком читать

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Краткое описание:


* Lovers True Crime является всего лишь пре-альфа (0.1a) версией (в которой исключены все квестовые элементы, гильдии, новое оружие, способности, расы и так далее.., кроме отрубания голов и банд на дорогах и в тюрьмах) данного плагина.

Плагин добавляет в игру новую фракцию и гильдию - "Братство Теней". Гильдия занимается поиском преступников и уничтожением чудовищ в Тамриеле (Охота за наградами). Процесс поиска и уничтожения\поимки цели реализован через систему контрактов и тесно связан с работой агенства Братства.
Разрабатывается общий сюжет. Во время продвижения по основной квестовой линии персонаж сможет получать уникальные способности. Планируется введение головоломок, связанных с окружением и местностью локации.

Мной было перерисовано множество текстур для предметов, окружения, интерьера, экстерьера, оружия и брони. Многие текстуры являются новыми.

--> Прохождения мужским и женским персонажами отличаются.

--> Плагин разрабатывается вместе с модом от японского разработчика - Lovers With PK 1.3.2 и он не предназначен для пользователей, которым еще не исполнилось 18 лет и для впечатлительных людей которым не нравится эротика.

--> Все персонажи плагина вымышлены, всем персонажам из мода больше 18 лет.




Требования:

* Золотое Издание Обливиона
* Lovers With PK v1.3.2 REV74 и старше
* OBSE v20 и старше
* HG EyeCandy Body (or Exnem)
* Robert Male Body Replacer V4 (or V5 Beta)
* Corronera Skeletons (Или любой другой скелет, поддердживающий BBB(Better Bouncing Boobs))
* Субтитры для диалогов автоматически будут включены, пока работает плагин.
* Для работы многих скриптов настройки Xlovers With PK времени полового акта должны быть стандартными - 1-ая поза 16, 2-ая - 12, 3-я - 8, 4-ая -4 сек



Возможные конфликты с другими плагинами:

* Better Cities (Запланирована адаптация ближе к релизу)
* Unique Landscapes (Запланирована адаптация ближе к релизу)




Новости по разработке:


- Завершена первая часть плагина - версия 2.0b. (

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
)


- Завершена 1/2 второй части плагина - версия 3.0b. (

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
)



Ссылки на вторую часть мода - 3.0b:


*Упаковано архивом 7z

Dark Bloodline v 3.0:

 

(Спасибо Dayner за ссылки)
 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Пароль: DarkBloodline

Изменено пользователем DarkOnix
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, что вы имеете ввиду под плюшками - уникальные награды за бандитов или adult-элементы из состава Lovers? И то и другое будет в зависимости от ситуации, состава квеста, пола и действий игрока. К примеру, я уже проработал систему изнасилования отдельными бандитами, добавив количество диалогов по размеру равное LoversVoice и 5-7 вариантов развития событий (по 2-4 разных анимаций в каждом), иногда переплетающихся друг с другом в зависимости от пола и действий игрока.Анимации секса будут соответствовать происходящему в игре (То есть не так как это было в LoversLandE, где после обычного хентаивания преступник говорил о том, что "Только шлюха готова взять в рот". Хотя анимации орального секса не было.)

Изменено пользователем odema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть что-то сюжетное. Радует. Только просьба насчет Ловерсов 132 -- у меня стоит еще Rev57, и как-то потерял нить всех нововведений, -- при реализации можно дать хотя бы конкретную ссыль?И еще, если надо, могу помочь интерьерами там, чем-то подобным... Тока не раньше, чем через неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желаю удачи! Сразу вопрос: будут ли патчи совместимости с FCOM? Кстати, могу помоч в изготовлении текстур или работой в TES: CS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ). Если у меня будут возникать вопросы по КС или скриптам, буду спрашивать, как можно решить проблему.

 

Выбрал 1.3.2 версию, т.к. говорили, что она вроде бы как финальная, но если вдруг выйдут новые лаверсы, можно будет переделать под них - это будет не так сложно. Сборка у меня есть, но она не переведена - оригинал. Если кому-нибудь нужно, вот ссылка для скачивания:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
или

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
(Папки со звуком уже пропатчены). Потом я еще раз ее выложу, если будет нужно.

 

Для тех, кто не в курсе, это Lovers with PK - японский адулт мод (не мой). Тема, посвященная ему здесь -

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем odema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желаю удачи! Сразу вопрос: будут ли патчи совместимости с FCOM? Кстати, могу помоч в изготовлении текстур или работой в TES: CS.

Забыл сразу написать. Патчи буду делать для UniqueLandscapes и, возможно, Better Cities. Насчет FCOM - никогда его не устанавливал. Если нужно будет сделать патч, разберусь. Сейчас об этом рано говорить в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ostoroznoLEDI

Удачи!!! К сожалению, ничем помочь не смогу :) ...Только добрым словом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл сразу написать. Патчи буду делать для UniqueLandscapes и, возможно, Better Cities. Насчет FCOM - никогда его не устанавливал. Если нужно будет сделать патч, разберусь. Сейчас об этом рано говорить в любом случае.

Присоеденюсь к пожеланиям УДАЧИ...от себя могу помоч с разработкой сюжета либо нужно то могу подкинуть материалы для текстур ипрочее сырье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

odema, заинтересовал

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

хотелось-бы внести и свою лепту, но я не силен в моделировании, и скриптовании, максимум, чем смогу помочь - делать текстуры в фотошопе, и подкидывать идеи...

 

по моду:

1. будет-ли реализована система "снятия" черепов? (ведь надо как-то оправдать название гильдии "охотники за головами"

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
)

2. было-бы еще лучше, если были-бы введены "сопливые" персонажи, у которых не все в порядке с мозгом, или оправдывающиеся "не я такой - жизнь заставила" и варианты действия к таким, а также определенные последствия, в зависимости от выбора действия, например:

а) помиловал бандюгана - получил выговор в гильдии, или нож в спину от того бандита (

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
)

б) убил бандита - заработал награду за выполнение задания, а дружки убитого бандита начали охоту за ГГ (можно иначе: если убитый бандит состоял в группировке, то его дружки начнут охоту за ГГ, а если какой-то одиночка, то ничего не делать - обычный кв на убийство)

3. также можно "разбавить" сюжет, например, просрочил контракт - получил выговор от главы гильдии (но такой варинат больше подойдет для новобранцев, так сказать, первые несколько квестов дают для проверки ГГ). или сделать скрывающихся бандитов, которых нужно искать (всегда ненавидел квесты от Bethesda, где заказчики уже знают, где находится какой-то тип, остается просто пойти и убить)

4. ну и нокдаун: возможность стать бандитом, за которым будут охотиться члены гильдии "охотники за головами", а также "путь искупления" для тех, кому надоело быть в числе разыскиваемых преступников: в ходе разговорв с NPC (в "слухи") добавить задание на убийство какого-то особо-опасного преступника, за чью голову гильдия "охотников за головами" реабилитирует ГГ.

 

UPD: для любителей ходить "задворками" можно добавить сцену изнасилования, например:

идет ГГ в темном, безлюдном месте, и видит мужика, который насилует девушку. тут опять-же можно сделать варианты для ГГ:

a) уйти, и не мешать мужику получать удовольствие

б) убить наглеца, и спасти девушку (получить какую-то награду)

Изменено пользователем Asmoday

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет откручивания голов уже все реализовано в лучшем виде ). Также проработал полностью элемент случайных встреч (а может вы специально будете их искать) с бандами разной степени опасности.Насчет сопливых персонажей - если только в каком-нибудь квесте, т.к. мои бандиты ходят по-одиночке редко и вполне уверены в себе при встрече с ГГ. Насчет всего остального могу сказать, что лучше будет заняться реализацией квестов, чем прописывать пакеты ИИ толпе неписей, чтобы игрок может быть случайно наткнулся раз за игру на какую-нибудь сцену изнасилования. По мне так лучше за это время сделать пару действительно интересных квестов. Сейчас уже начинаю работу над самой гильдией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет сцены изнасилования, то можно ее добавить в определенное место, например, где ГГ точно пройдет по квесту. да и реализация нескольких интересных квестов не мешает существовать насилию.

я не говорю, что изнасилование должно присутствовать в моде, я только обосновываю идею.

 

odema, а можешь сделать некоторых бандитов в "повседневной" жизни какими-нибудь известными личностями? типа капитан стражи, или помощник графа, чтобы было сложнее подобраться. ведь для большинства людей интересен не процесс убийства, а сама охота за жертвой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет сцены изнасилования, то можно ее добавить в определенное место, например, где ГГ точно пройдет по квесту. да и реализация нескольких интересных квестов не мешает существовать насилию.

я не говорю, что изнасилование должно присутствовать в моде, я только обосновываю идею.

 

odema, а можешь сделать некоторых бандитов в "повседневной" жизни какими-нибудь известными личностями? типа капитан стражи, или помощник графа, чтобы было сложнее подобраться. ведь для большинства людей интересен не процесс убийства, а сама охота за жертвой.

У меня были подобные идеи, но сейчас пока рано говорить об их реализации, так как квестами и скриптами до этого я в Обливионе не занимался. Постараюсь конечно все реализовать постепенно в лучшем виде, насколько это возможно. В данный момент пока занят текстурами и моделаями, а когда доберусь до создания квестов, станет понятно, что реализуемо, а что нет.

 

 

Насчет известных бандитов - скорее всего я буду создавать всех преступников с нуля, так как не люблю модифицировать стандартное во избежание конфликтов с другими модами. К тому же в Обливионе неиспользуемых NPC очень мало и не хотелось бы прирезать случайно какого-нибудь квестового ).

 

Охоту за жертвой постараюсь сделать наиболее интересной. То есть не так чтобы взял квест, получил маркер на карте, телепортнулся и вот тебе бандит.

 

Спасибо за идеи и поддержку ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возникает у меня вопрос: а Lovers тут зачем нужен? по всему выходит вполне даже "прилчный" мод, в который и детям поиграть можно... почти что квест о Шерлоке Холмсе...кстати, о нём...как звали Святого Олмса? случайно не Ерлок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возникает у меня вопрос: а Lovers тут зачем нужен? по всему выходит вполне даже "прилчный" мод, в который и детям поиграть можно... почти что квест о Шерлоке Холмсе...кстати, о нём...как звали Святого Олмса? случайно не Ерлок?

В текущей версии с работающими рандомными бандами уже хватает изнасилований и нецензурной лексики, так что детям уже в такое играть не рекомендуется. Говоря о сложной реализации, я имел ввиду другие извращенные вещи, которые у меня в планах организовать. Просто я пока до этого не добрался.Так что Lovers здесь приписаны не случайно - насчет этого можно не волноваться ). Изменено пользователем odema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать. Сейчас доделываю внутреннюю обстановку здания и дорабатываю мелкие детали, такие как текстуры контрактов. Так что скоро введу действующих npc и начальные квесты. тогда мод станет доступным для скачивания. Я думаю, все займет приблизительно неделю или две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался до создания NPC и возникли некоторые вопросы.Может кто-нибудь уже делал плагин с новыми неписями. Почему недавно созданные NPC ведут себя антисоциально? То есть стража не защищает их, когда я начинаю их атаковать, а даже наоборот, реагирует как на врага (Только если завазалась битва с игроком. В обычной ситуации стража их не атакует.). Также они не помогают другим горожанам, если я их атакую. Пробовал добавлять фракции соответствующего города (например IC), также собственная фракция новых НПС не является злой.

Изменено пользователем odema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался до создания NPC и возникли некоторые вопросы.Может кто-нибудь уже делал плагин с новыми неписями. Почему недавно созданные NPC ведут себя антисоциально? То есть стража не защищает их, когда я начинаю их атаковать, а даже наоборот, реагирует как на врага (Только если завазалась битва с игроком. В обычной ситуации стража их не атакует.). Также они не помогают другим горожанам, если я их атакую. Пробовал добавлять фракции соответствующего города (например IC), также собственная фракция новых НПС не является злой.

Что значит недавно созданные ? (если через copy то на них можно тока один пак повесить)А на НПС скрипт пробывал вешать ну типа :set factionrank (fact) 0(естественно чтоб он был в этой фрак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создавал, изменяя ID у существующего NPC (Если создавать совершенно нового NPC, то окно анимаций вообще будет пустым и как его заполнить до конца не разобрался. К тому же заполнение анимацией каждого созданного NPC требует лишнего времени). Потом добавил нужные фракции. Скрипт не пробовал писать, т.к. в окне фракции можно выставить ранг. Не думал, что нужно еще вдобавок писать скрипт. У стандартных NPC же его нет. В принципе проблема пока не критична, но может потом все равно придется к этому возвращаться в ходе разработки какого-нибудь квеста.Значит единственный способ заставить их себя вести также как стандартному NPC - скрипт? Так как пакеты ИИ вроде бы не при чем - нпс начинают тупить как только изменяется их ID, даже если все пакеты остаются прежними.

Изменено пользователем odema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем изменять существующий ИД ? Или я чего то не понял ?Просто выбираем непися меняем окончание его ИД и пипец.В Хентай Мании девам добавлены уже существующие пакеты.. И все они работают.Или создай новые пакеты, и засунь новым неписям,У меня одновременно работает ООО с жен стражниками, и ColWheelSexyImpLegionтоже с жен стражниками (по сути одни и те же, те хз какое по счету наложения и все ходят-бродят,спят как надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

odema Пару вопросов: каким образом планируется "вживить" плагин в Лор? Или мод с ним не дружит?

На какую примерную продолжительность прохождения всех квестовых веток рассчитываешь?

Планируешь ли сделать развитие квестов в зависимости от решений игрока или же прохождение будет линейным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пакеты работают. Тут дело в другом - NPC не хотят помогать своим односельчанам, когда я их начинаю избивать и даже если я первым нападаю на созданного непися, городская стража не вмешивается некоторое время, а потом пытается убить\вырубить непися ) вместо меня. Это в принципе не критично - пропишу им пакеты и скрипты на защиту друг друга (внутри гильдии). Спасибо за помощь в этом вопросе.Насчет мода - в принципе обстановка и атмосфера в моде соответствует миру Elde Scrolls, но касаться каких-то аспектов его истории я не буду. Просто не буду вводить того, чего в принципе не должно быть в фэнтези мире. Про продолжительность квестов - собираюсь сделать квесты по рангам. В первой версии доступной версии будут доступны только начальные квесты и ранги в гильдии. Потом планирую постепенно вводить более сложные квесты и соответственно игрок сможет повышать свой ранг в гильдии. (То есть в первой версии выше 2-3 ранга подняться не получится).Большинство квестов планирую сделать линейными. Нет смысла прорабатывать те варианты, которые игрок никогда не увидит, если выберет другой путь развития квеста. Но некоторые моменты все же постараюсь сделать нелинейными.Кстати, уже существующие банды разбойников имеют по 4-8 вариантов развития событий в зависимости от действий и пола игрока.

Изменено пользователем odema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще я делал дискотеку в храме Анвила, с танцовщицами на алтаре (может видел,так вот, изменял пакеты существующим стражницам и новым (по их копии,чтобы в определенное время шли на дискач, и все работало по часам как надо ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От DarkOnix
      Рекомендации по прохождению MORROBLIVION (Сборка LoversWind)


      Дабы не возникало проблем (Багов, затыков и запоротых квестовых веток) рекомендую не использовать без особой необходимости читы, и взломы в данной игре. Не забываем что это версия 0.64 а не релиз (Коего уже никто не ждет). Списки всех работающих квестовых линий можете посмотреть тут:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
        Описание и прохождение основных линеек секс квестов сборки
       
      1) Подземный Бравиль - 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      2) Жизнь Одного Паладина (ЖОПа) -  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      3) Гильдия охотников за головами -  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      4) Остальные лаверсы -  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
         
      Старт на судне
      Старт по стандарту на судне - отключить MorrowOblivion_World Transport.esp - и в  Oblivion\Data\Ini открываем файлик Morroblivion.ini и в строке set mwMainMenu.AltStart to 1 - ставим единичку
      Старт в "имперской тюрьме" - дает возможность проходить оба главных квеста.
      Для желающих стартовать в имперской тюрьме: заходим в папку Oblivion\Data\Ini открываем файлик Morroblivion.ini и в строке set mwMainMenu.AltStart to 1 еденичку меняем на 0 и сохраняем. 
       
      Стартуем в Имперской тюряге, доходим до конца имперской канализации и не выходя из неё прямо перед решеткой сохраняемся. Далее выходим из игры, включаем MorrowOblivion_World Transport.esp, загружаем сохранение и выходим из канализации, слева от нас лежит свиток подбираем его, на пристани корабль, ныряем в люк. Оказываемся возле Джиуба - набираем в консоли startquest 01F0A28C  и дальше на выход в Сейда Нин. Скрипты начнут срабатывать на трапе.  
       
      ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ: MorrowOblivion_World Transport.esp на старте игры этот мод должен быть отключен в обоих случаях! Он создан для удобства транспортировки между континентами и не более того. Активировать его только после ПОЛНОЙ регистрации персонажа.
       
      В Сборке присутствует патч для исправления лиц и глаз при трансформации в вампирическую расу инструкция под спойлером

       
      По просьбе некоторых любителей читерства (не буду тыкать пальцем) в сборку добавил  мод  "Безлимитные" кольца...
      Если ваш внутренний "хардкорщик" не приемлет использование таковых, можете смело отключить. 
       
      От себя добавлю несколько комментариев по прохождению:

      1) DLC Трибунал. Основная сюжетная линия на 99% рабочая (включая побочные квесты) за исключением момента "Сквозных дверей" в заводном городе Сота Сил, а именно прохождение сквозь двери - что создает проблему перехода в следующую локацию в одной из комнат города - поэтому можно смело использовать в данном случае чит movetoqt (Маркеры в игре присуствуют)

      2) DLC Кровая Луна - Тут всё сложнее... Работа над этим дополнением так до конца и не была закончена разработчиками, посему без консоли пройти основную сюжетную линию не выйдет по нескольким причинам: одна из которых прямая портация из TES3 Morrowind монстров (Волков, Риклингов, Драугра и т.д.) на движок Обливиона. Портация породила проблему доступа к инвентарю Мертвых монстров и тем самым сильно усложнила прохождение. Лично я проходил следующим способом: (После прохождения  мода "Подземный Бравиль" присутствующего в сборке) использовал "Ширятель Скумы" на монстре, порабощал его тем самым получая доступ к его инвентарю, и уже потом ток убивал при необходимости. Так же при прохождении некоторых квестов встречались недоработки или затыки при переходах на следующую стадию, приходилось использовать консоль и TES Construction Set (Oblivion). Удалось полностью пройти сюжетную линию выбрав сторону Скаалов.    
                 
      Найденные "баги" и их исправление: 
      1) Вытягивается мужской причендал:
      Шлонгер растягивает сам Лаверс потому как он автоматически подгружает версию под устаревшие тела Роберт v4 - что бы это исправить в настройках вручную выставляем обновлённый статичный причендал. Делается это так:

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
    • От DarkOnix
      Cборка LoversWind ( Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) 18+
      (Cпециально для gamesource.ru)
      Гостям читать обязательно
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
       
      Автор сборки:  DarkOnix.  
      ОБТ Тест и особая благодарность V Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
            Итак что из себя представляет сие "творение" это объединение нескольких сборок с Лаверсами для Обливиона и МоррОбливиона (Morroblivion) в единое целое при этом 99,9 % всего функционала остались рабочими. Из самого МоррОбливиона были убраны все недоработки допущенные разработчиками и локализаторами вызывающие "Краш" игры, что по способствовало стабильности сборки, при этом квестовые линии не были повреждены. Было добавлено несколько локалезированных мною дополнительных модов исправляющих квестовые линии. Специально для этого релиза был создан "эксклюзивный" реплейсер загрузочных экранов -
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  Сама сборка ориентирована для игры персонажами обоих полов (шлюхозавтрихи идут лесом). Большинство всевозможных модов "Лаверсов" ориентированных для игры обоими полами присуствуют в сборке. Кроме того всё рассчитана так что бы можно было поиграть на относительно старых и слабых машинах, при этом уже имеется вшитый ENB. Как его включить информация под спойлером.    
       
      Мин требования: P4, Geforce 8800 gt 512 mB (или ATI 3850 HD) 4 gB Ram
       
      Для владельцев Трехмерных мониторов LG
       
       
       
      Для установки сборки не требуется наличия установленного Обливиона или Моровинда (Скачать архив и патч - распаковать архив в удобное для вас место - распаковать патч и скопировать Data в корневую папку Oblivion - импортировать список плагинов - запустить obse_loader.exe - играть).

       
       
      Ссылки на архивы сборки (Запаковано в ZIP)
      (Скачать это)

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - 3,18  гб
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  - 4,37 гб
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.   - 4,37 гб
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.    - 4,37 гб  
      (У некоторых пользователей в зависимости от версии архиватора может выдать ошибку при распаковке, ничего страшного нажимайте пропустить, пропущенный файлик есть в патче)  Так же в патче присутствуют  недостающие текстуры и справления для некоторых рас   ПАТЧ  -  (Скачать это)  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (Патч обновлен и перезалит - всем скачавшим сборку до 20 апреля рекомендация скачать патч ещё раз и перезаписать поверху )
       
      Список плагинов (Скачать это )  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Для импорта списка плагинов - нужно создать папку Oblivion (если таковая отсутствует) и скопировать в неё plugins.txt
      Для Windows XP  (Диск):\Documents and Settings\(Имя вашей учетки)\Local Settings\Application Data\Oblivion\Plugins.txt
      Для Windows Vista/7 и выше   (Диск):\Users\(Имя вашей учетки)\AppData\Local\Oblivion\Plugins.txt
       
      ПЕРЕД СТАРТОМ ИГРЫ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Игру запускать только через obse_loader.exe ни при каких условиях НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ мод менеджеры: Nexus Mod Manager или Mod Organizer - сборка с ними НЕ СОВМЕСТИМА. Так же КРАЙНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНА валидация архивов.
      Ещё одно предупреждение - ни в коему случае НЕ МЕНЯТЬ ОЧЕРЕДНОСТЬ загрузки
      первых 4-х плагинов

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. И последних 4-х плагинов

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Они должны оставаться на своих местах И ТОЛЬКО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ!! Так же крайне желательно не менять порядок очередности остальных присутствующих плагинов они специально были так отсортированы. Среди модов в сборке есть некоторые отключённые, это было сделано специально для слабых машин (владельцы более мощных систем могут смело их активировать).    

      Желающим добавить моды в эту сборку НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ добавлять их в середину списка выше от CM Partners.esp
      В противном случае стабильность сборки не гарантируется.
       
      Моды которые есть в сборке но отключены:
       
       
      Скриншоты по сборке смотреть тут 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Плагин красивых НПС для сборки LoversWind - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (Описания и инструкции в теме по ссылке - рекомендую данный аддон делает игру более приятной)  
      Приятной вам игры. 

      PS. Вопросы по прохождению задавать ТОЛЬКО ТУТ --->  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Любые посты с вопросами о прохождении и игровому процессу в теме Сборки (Данной теме) будут удалятся без рассмотрения.
    • От Caiena
      PlayerSlaveEncounters.

      Последняя версия 0.72 от 18 октября 2018 года.
      Автор, Ichabod, настоятельно рекомендует удалять предыдущие версии перед установкой последующих.
      Не забываем делать чистое сохранение!
      Если файл ESP именуется как-то по-другому, переименовать в PlayerSlaveEncounters.esp
      NB! Тут я
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Пока мод часто обновляется, лучше не переименовывать. Заодно, решается вопрос чистого сохранения! Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Однако, решение за вами.

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      ==========
      Прошу прощения у почтеннейшей публики за такую досадную задержку, я была уверена, что выложила последнюю версию...
      А оно вон как!
      Ну, лучше поздно чем никогда!

      В качестве извинений за свое головотяпство, взяла на себя смелость чуть подредактировать мод.
      Теперь квест Портовая Шлюха начинается без этих дурацких игр с кнопками iop, которые нравились, похоже одному Автору.
      Куда-то пропал он, однако...
      Иными словами, ГГ ложится спать в городе, оказывается в подвале. Мадам объясняет ей чем ей теперь придется заниматься и все весело отправляются на второй этаж. Вуаля!
      ==============================================================
      Теперь вторая вкусность:
      Я тут пошалила маленько, накропала небольшое дополненьице к PlayerSlaveCry (Аддон к Player Slave Encounters).

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Суть в следующем:
      Как и раньше, когда Героиня попадает в плен, она изъявляет свое несогласие с ситуацией стонами, воплями, сопением и д.т.
      Так же как и раньше, существует возможность услышать дополнительный спектр завываний по горячей кнопке. G - по-умолчанию, меняется в ini-файле.
      Однако, если в этот момент (нажатие G) кто-то их неписей оказался в прицеле (Это когда его имя отображается на экране), NPC будут реагировать на стоны ГГ, понимая это так, что Героиня плачет адресно. Результат данного действия может быть разный. Стражник, скорее всего поможет ГГ освободиться из плена. Бандит, скорее цинично надругается над бедолагой. Кто-то просто пошлет...
      Но на этом приключения не заканчиваются. Теперь неписи будут сами проявлять интерес к Героине с разными концовками.Кто-то скажет комплимент, кто-то обматерит, а кто-то и того более... Главное. что теперь уже не существенно является Героиня рабыней или она свободная женщина.
      Короче, повеселилась я на славу! Модик вроде совсем не ломает оригинал (много не тестировала, глюков не попалось), а свободы игроку все таки побольше.

      Так как я использовала мастер-ESP в виде PlayerSlaveEncounters.esp, то есть, в названии нет версии плагина, либо переименуйте свой, либо поменяйте мастера во WryeBash.
      Спасибо за Внимание!

      ЗЫ.
      Если найдутся желающие модернизировать данное творение, велком! Буду рада.
      Если кто-то пожелает перевести его на Аглицкий, в смысле отправить на ЛоверсЛаб, буду очень рада помощи.
      Писанины не так много, но мой корявый английский... Не хочется скатываться до банальных факов.
      _______________________________________________
      Старая версия - Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (от 26 мая 2013)
      ==============================================================

      Квест Портовая Шлюха наконец-то в строю. Что бы его начать, следует поспать под открытым небом, но в черте любого города. Для упрощения этой задачи, автор любезно оснастил города дополнительными бедроллами (типа, переносная постель, если кто не в курсе, как у нищих). Народ на ЛоверсЛабе жалуется, что этот квест работает лишь у половины игроков.
      Так что если вы оказались в другой половине, добро пожаловать на ЛовесЛаб, я только делаю перевод.
      Так же находиться в разработке квест Дом, Милый Дом.
      Начат еще один квест - Ужас Айлейдов. Спасите Дар Ма от ужасов Харкдира и узнаете что будет дальше.
      В игре я, как всегда, посмотреть не успела, но пока переводила, поняла - Ichabod, таки, начал воплощать в жизнь свою Голубую Мечту. Господин Говард Лавкрафт - рулит! Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Ну, и как всегда, мелкие доработки и исправления, глобально суть не меняющие.

      Ребята, у кого стояла предыдущая версия, 0.65, или ещё более ранняя (vampire88, для тебя объясняю! Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ), скачайте патч с ресурсами со страницы Автора от 27.04.2013!

      Традиционно, Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. на ЛоверсЛабе.


      Информация для тех, кто не в курсе:
      От себя могу добавить, что удалять\устанавливать обычные моды корректнее всего с помощью Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Кидаете плагин в папку ...\Oblivion Mods\Bash Installers\, а в Wrye Bash удаляете\устанавливаете в первой вкладке "Установщики".
      Это вкратце. Подробнее Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. .
      Альтернатива: Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Менее функционален, но более прост. Для установки\удаления модов - самое то!
      Для справки: Умеет работать в Обливионе, Фолле и Скайриме.
×

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.