Jump to content
Sign in to follow this  
odema

Преступность Сиродиила

Recommended Posts

(Дополнение к данной теме - данный мод переработанный другим человеком читать

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Краткое описание:


* Lovers True Crime является всего лишь пре-альфа (0.1a) версией (в которой исключены все квестовые элементы, гильдии, новое оружие, способности, расы и так далее.., кроме отрубания голов и банд на дорогах и в тюрьмах) данного плагина.

Плагин добавляет в игру новую фракцию и гильдию - "Братство Теней". Гильдия занимается поиском преступников и уничтожением чудовищ в Тамриеле (Охота за наградами). Процесс поиска и уничтожения\поимки цели реализован через систему контрактов и тесно связан с работой агенства Братства.
Разрабатывается общий сюжет. Во время продвижения по основной квестовой линии персонаж сможет получать уникальные способности. Планируется введение головоломок, связанных с окружением и местностью локации.

Мной было перерисовано множество текстур для предметов, окружения, интерьера, экстерьера, оружия и брони. Многие текстуры являются новыми.

--> Прохождения мужским и женским персонажами отличаются.

--> Плагин разрабатывается вместе с модом от японского разработчика - Lovers With PK 1.3.2 и он не предназначен для пользователей, которым еще не исполнилось 18 лет и для впечатлительных людей которым не нравится эротика.

--> Все персонажи плагина вымышлены, всем персонажам из мода больше 18 лет.




Требования:

* Золотое Издание Обливиона
* Lovers With PK v1.3.2 REV74 и старше
* OBSE v20 и старше
* HG EyeCandy Body (or Exnem)
* Robert Male Body Replacer V4 (or V5 Beta)
* Corronera Skeletons (Или любой другой скелет, поддердживающий BBB(Better Bouncing Boobs))
* Субтитры для диалогов автоматически будут включены, пока работает плагин.
* Для работы многих скриптов настройки Xlovers With PK времени полового акта должны быть стандартными - 1-ая поза 16, 2-ая - 12, 3-я - 8, 4-ая -4 сек



Возможные конфликты с другими плагинами:

* Better Cities (Запланирована адаптация ближе к релизу)
* Unique Landscapes (Запланирована адаптация ближе к релизу)




Новости по разработке:


- Завершена первая часть плагина - версия 2.0b. (

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
)


- Завершена 1/2 второй части плагина - версия 3.0b. (

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
)



Ссылки на вторую часть мода - 3.0b:


*Упаковано архивом 7z

Dark Bloodline v 3.0:

 

(Спасибо Dayner за ссылки)
 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пароль: DarkBloodline

Edited by DarkOnix
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понял, что вы имеете ввиду под плюшками - уникальные награды за бандитов или adult-элементы из состава Lovers? И то и другое будет в зависимости от ситуации, состава квеста, пола и действий игрока. К примеру, я уже проработал систему изнасилования отдельными бандитами, добавив количество диалогов по размеру равное LoversVoice и 5-7 вариантов развития событий (по 2-4 разных анимаций в каждом), иногда переплетающихся друг с другом в зависимости от пола и действий игрока.Анимации секса будут соответствовать происходящему в игре (То есть не так как это было в LoversLandE, где после обычного хентаивания преступник говорил о том, что "Только шлюха готова взять в рот". Хотя анимации орального секса не было.)

Edited by odema

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть что-то сюжетное. Радует. Только просьба насчет Ловерсов 132 -- у меня стоит еще Rev57, и как-то потерял нить всех нововведений, -- при реализации можно дать хотя бы конкретную ссыль?И еще, если надо, могу помочь интерьерами там, чем-то подобным... Тока не раньше, чем через неделю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желаю удачи! Сразу вопрос: будут ли патчи совместимости с FCOM? Кстати, могу помоч в изготовлении текстур или работой в TES: CS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ). Если у меня будут возникать вопросы по КС или скриптам, буду спрашивать, как можно решить проблему.

 

Выбрал 1.3.2 версию, т.к. говорили, что она вроде бы как финальная, но если вдруг выйдут новые лаверсы, можно будет переделать под них - это будет не так сложно. Сборка у меня есть, но она не переведена - оригинал. Если кому-нибудь нужно, вот ссылка для скачивания:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
или

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(Папки со звуком уже пропатчены). Потом я еще раз ее выложу, если будет нужно.

 

Для тех, кто не в курсе, это Lovers with PK - японский адулт мод (не мой). Тема, посвященная ему здесь -

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by odema

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желаю удачи! Сразу вопрос: будут ли патчи совместимости с FCOM? Кстати, могу помоч в изготовлении текстур или работой в TES: CS.

Забыл сразу написать. Патчи буду делать для UniqueLandscapes и, возможно, Better Cities. Насчет FCOM - никогда его не устанавливал. Если нужно будет сделать патч, разберусь. Сейчас об этом рано говорить в любом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ostoroznoLEDI

Удачи!!! К сожалению, ничем помочь не смогу :) ...Только добрым словом :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл сразу написать. Патчи буду делать для UniqueLandscapes и, возможно, Better Cities. Насчет FCOM - никогда его не устанавливал. Если нужно будет сделать патч, разберусь. Сейчас об этом рано говорить в любом случае.

Присоеденюсь к пожеланиям УДАЧИ...от себя могу помоч с разработкой сюжета либо нужно то могу подкинуть материалы для текстур ипрочее сырье...

Share this post


Link to post
Share on other sites

odema, заинтересовал

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

хотелось-бы внести и свою лепту, но я не силен в моделировании, и скриптовании, максимум, чем смогу помочь - делать текстуры в фотошопе, и подкидывать идеи...

 

по моду:

1. будет-ли реализована система "снятия" черепов? (ведь надо как-то оправдать название гильдии "охотники за головами"

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
)

2. было-бы еще лучше, если были-бы введены "сопливые" персонажи, у которых не все в порядке с мозгом, или оправдывающиеся "не я такой - жизнь заставила" и варианты действия к таким, а также определенные последствия, в зависимости от выбора действия, например:

а) помиловал бандюгана - получил выговор в гильдии, или нож в спину от того бандита (

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
)

б) убил бандита - заработал награду за выполнение задания, а дружки убитого бандита начали охоту за ГГ (можно иначе: если убитый бандит состоял в группировке, то его дружки начнут охоту за ГГ, а если какой-то одиночка, то ничего не делать - обычный кв на убийство)

3. также можно "разбавить" сюжет, например, просрочил контракт - получил выговор от главы гильдии (но такой варинат больше подойдет для новобранцев, так сказать, первые несколько квестов дают для проверки ГГ). или сделать скрывающихся бандитов, которых нужно искать (всегда ненавидел квесты от Bethesda, где заказчики уже знают, где находится какой-то тип, остается просто пойти и убить)

4. ну и нокдаун: возможность стать бандитом, за которым будут охотиться члены гильдии "охотники за головами", а также "путь искупления" для тех, кому надоело быть в числе разыскиваемых преступников: в ходе разговорв с NPC (в "слухи") добавить задание на убийство какого-то особо-опасного преступника, за чью голову гильдия "охотников за головами" реабилитирует ГГ.

 

UPD: для любителей ходить "задворками" можно добавить сцену изнасилования, например:

идет ГГ в темном, безлюдном месте, и видит мужика, который насилует девушку. тут опять-же можно сделать варианты для ГГ:

a) уйти, и не мешать мужику получать удовольствие

б) убить наглеца, и спасти девушку (получить какую-то награду)

Edited by Asmoday

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет откручивания голов уже все реализовано в лучшем виде ). Также проработал полностью элемент случайных встреч (а может вы специально будете их искать) с бандами разной степени опасности.Насчет сопливых персонажей - если только в каком-нибудь квесте, т.к. мои бандиты ходят по-одиночке редко и вполне уверены в себе при встрече с ГГ. Насчет всего остального могу сказать, что лучше будет заняться реализацией квестов, чем прописывать пакеты ИИ толпе неписей, чтобы игрок может быть случайно наткнулся раз за игру на какую-нибудь сцену изнасилования. По мне так лучше за это время сделать пару действительно интересных квестов. Сейчас уже начинаю работу над самой гильдией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет сцены изнасилования, то можно ее добавить в определенное место, например, где ГГ точно пройдет по квесту. да и реализация нескольких интересных квестов не мешает существовать насилию.

я не говорю, что изнасилование должно присутствовать в моде, я только обосновываю идею.

 

odema, а можешь сделать некоторых бандитов в "повседневной" жизни какими-нибудь известными личностями? типа капитан стражи, или помощник графа, чтобы было сложнее подобраться. ведь для большинства людей интересен не процесс убийства, а сама охота за жертвой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет сцены изнасилования, то можно ее добавить в определенное место, например, где ГГ точно пройдет по квесту. да и реализация нескольких интересных квестов не мешает существовать насилию.

я не говорю, что изнасилование должно присутствовать в моде, я только обосновываю идею.

 

odema, а можешь сделать некоторых бандитов в "повседневной" жизни какими-нибудь известными личностями? типа капитан стражи, или помощник графа, чтобы было сложнее подобраться. ведь для большинства людей интересен не процесс убийства, а сама охота за жертвой.

У меня были подобные идеи, но сейчас пока рано говорить об их реализации, так как квестами и скриптами до этого я в Обливионе не занимался. Постараюсь конечно все реализовать постепенно в лучшем виде, насколько это возможно. В данный момент пока занят текстурами и моделаями, а когда доберусь до создания квестов, станет понятно, что реализуемо, а что нет.

 

 

Насчет известных бандитов - скорее всего я буду создавать всех преступников с нуля, так как не люблю модифицировать стандартное во избежание конфликтов с другими модами. К тому же в Обливионе неиспользуемых NPC очень мало и не хотелось бы прирезать случайно какого-нибудь квестового ).

 

Охоту за жертвой постараюсь сделать наиболее интересной. То есть не так чтобы взял квест, получил маркер на карте, телепортнулся и вот тебе бандит.

 

Спасибо за идеи и поддержку ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

возникает у меня вопрос: а Lovers тут зачем нужен? по всему выходит вполне даже "прилчный" мод, в который и детям поиграть можно... почти что квест о Шерлоке Холмсе...кстати, о нём...как звали Святого Олмса? случайно не Ерлок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

возникает у меня вопрос: а Lovers тут зачем нужен? по всему выходит вполне даже "прилчный" мод, в который и детям поиграть можно... почти что квест о Шерлоке Холмсе...кстати, о нём...как звали Святого Олмса? случайно не Ерлок?

В текущей версии с работающими рандомными бандами уже хватает изнасилований и нецензурной лексики, так что детям уже в такое играть не рекомендуется. Говоря о сложной реализации, я имел ввиду другие извращенные вещи, которые у меня в планах организовать. Просто я пока до этого не добрался.Так что Lovers здесь приписаны не случайно - насчет этого можно не волноваться ). Edited by odema

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложно сказать. Сейчас доделываю внутреннюю обстановку здания и дорабатываю мелкие детали, такие как текстуры контрактов. Так что скоро введу действующих npc и начальные квесты. тогда мод станет доступным для скачивания. Я думаю, все займет приблизительно неделю или две.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрался до создания NPC и возникли некоторые вопросы.Может кто-нибудь уже делал плагин с новыми неписями. Почему недавно созданные NPC ведут себя антисоциально? То есть стража не защищает их, когда я начинаю их атаковать, а даже наоборот, реагирует как на врага (Только если завазалась битва с игроком. В обычной ситуации стража их не атакует.). Также они не помогают другим горожанам, если я их атакую. Пробовал добавлять фракции соответствующего города (например IC), также собственная фракция новых НПС не является злой.

Edited by odema

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрался до создания NPC и возникли некоторые вопросы.Может кто-нибудь уже делал плагин с новыми неписями. Почему недавно созданные NPC ведут себя антисоциально? То есть стража не защищает их, когда я начинаю их атаковать, а даже наоборот, реагирует как на врага (Только если завазалась битва с игроком. В обычной ситуации стража их не атакует.). Также они не помогают другим горожанам, если я их атакую. Пробовал добавлять фракции соответствующего города (например IC), также собственная фракция новых НПС не является злой.

Что значит недавно созданные ? (если через copy то на них можно тока один пак повесить)А на НПС скрипт пробывал вешать ну типа :set factionrank (fact) 0(естественно чтоб он был в этой фрак

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создавал, изменяя ID у существующего NPC (Если создавать совершенно нового NPC, то окно анимаций вообще будет пустым и как его заполнить до конца не разобрался. К тому же заполнение анимацией каждого созданного NPC требует лишнего времени). Потом добавил нужные фракции. Скрипт не пробовал писать, т.к. в окне фракции можно выставить ранг. Не думал, что нужно еще вдобавок писать скрипт. У стандартных NPC же его нет. В принципе проблема пока не критична, но может потом все равно придется к этому возвращаться в ходе разработки какого-нибудь квеста.Значит единственный способ заставить их себя вести также как стандартному NPC - скрипт? Так как пакеты ИИ вроде бы не при чем - нпс начинают тупить как только изменяется их ID, даже если все пакеты остаются прежними.

Edited by odema

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем изменять существующий ИД ? Или я чего то не понял ?Просто выбираем непися меняем окончание его ИД и пипец.В Хентай Мании девам добавлены уже существующие пакеты.. И все они работают.Или создай новые пакеты, и засунь новым неписям,У меня одновременно работает ООО с жен стражниками, и ColWheelSexyImpLegionтоже с жен стражниками (по сути одни и те же, те хз какое по счету наложения и все ходят-бродят,спят как надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

odema Пару вопросов: каким образом планируется "вживить" плагин в Лор? Или мод с ним не дружит?

На какую примерную продолжительность прохождения всех квестовых веток рассчитываешь?

Планируешь ли сделать развитие квестов в зависимости от решений игрока или же прохождение будет линейным?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пакеты работают. Тут дело в другом - NPC не хотят помогать своим односельчанам, когда я их начинаю избивать и даже если я первым нападаю на созданного непися, городская стража не вмешивается некоторое время, а потом пытается убить\вырубить непися ) вместо меня. Это в принципе не критично - пропишу им пакеты и скрипты на защиту друг друга (внутри гильдии). Спасибо за помощь в этом вопросе.Насчет мода - в принципе обстановка и атмосфера в моде соответствует миру Elde Scrolls, но касаться каких-то аспектов его истории я не буду. Просто не буду вводить того, чего в принципе не должно быть в фэнтези мире. Про продолжительность квестов - собираюсь сделать квесты по рангам. В первой версии доступной версии будут доступны только начальные квесты и ранги в гильдии. Потом планирую постепенно вводить более сложные квесты и соответственно игрок сможет повышать свой ранг в гильдии. (То есть в первой версии выше 2-3 ранга подняться не получится).Большинство квестов планирую сделать линейными. Нет смысла прорабатывать те варианты, которые игрок никогда не увидит, если выберет другой путь развития квеста. Но некоторые моменты все же постараюсь сделать нелинейными.Кстати, уже существующие банды разбойников имеют по 4-8 вариантов развития событий в зависимости от действий и пола игрока.

Edited by odema

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще я делал дискотеку в храме Анвила, с танцовщицами на алтаре (может видел,так вот, изменял пакеты существующим стражницам и новым (по их копии,чтобы в определенное время шли на дискач, и все работало по часам как надо ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By DarkOnix
      Cборка LoversWind ( Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) 18+
      (Cпециально для gamesource.ru)
      Гостям читать обязательно это
       
       

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
       
      Автор сборки:  DarkOnix.  
      ОБТ Тест и особая благодарность V Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
            Итак что из себя представляет сие "творение" это объединение нескольких сборок с Лаверсами для Обливиона и МоррОбливиона (Morroblivion) в единое целое при этом 99,9 % всего функционала остались рабочими. Из самого МоррОбливиона были убраны все недоработки допущенные разработчиками и локализаторами вызывающие "Краш" игры, что по способствовало стабильности сборки, при этом квестовые линии не были повреждены. Было добавлено несколько локалезированных мною дополнительных модов исправляющих квестовые линии. Специально для этого релиза был создан "эксклюзивный" реплейсер загрузочных экранов -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Сама сборка ориентирована для игры персонажами обоих полов (шлюхозавтрихи идут лесом). Большинство всевозможных модов "Лаверсов" ориентированных для игры обоими полами присуствуют в сборке. Кроме того всё рассчитана так что бы можно было поиграть на относительно старых и слабых машинах, при этом уже имеется вшитый ENB. Как его включить информация под спойлером.    
       
      Мин требования: P4, Geforce 8800 gt 512 mB (или ATI 3850 HD) 4 gB Ram
       
      Для владельцев Трехмерных мониторов LG
       
       
       
      Для установки сборки не требуется наличия установленного Обливиона или Моровинда (Скачать архив и патч - распаковать архив в удобное для вас место - распаковать патч и скопировать Data в корневую папку Oblivion - импортировать список плагинов - запустить obse_loader.exe - играть).

       
       
      Ссылки на архивы сборки (Запаковано в ZIP)
      (Скачать это)

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - 3,18  гб
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - 4,37 гб
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.   - 4,37 гб
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - 4,37 гб  
      (У некоторых пользователей в зависимости от версии архиватора может выдать ошибку при распаковке, ничего страшного нажимайте пропустить, пропущенный файлик есть в патче)  Так же в патче присутствуют  недостающие текстуры и справления для некоторых рас   ПАТЧ  -  (Скачать это)  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Патч обновлен и перезалит - всем скачавшим сборку до 20 апреля рекомендация скачать патч ещё раз и перезаписать поверху )
       
      Список плагинов (Скачать это )  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Для импорта списка плагинов - нужно создать папку Oblivion (если таковая отсутствует) и скопировать в неё plugins.txt
      Для Windows XP  (Диск):\Documents and Settings\(Имя вашей учетки)\Local Settings\Application Data\Oblivion\Plugins.txt
      Для Windows Vista/7 и выше   (Диск):\Users\(Имя вашей учетки)\AppData\Local\Oblivion\Plugins.txt
       
      ПЕРЕД СТАРТОМ ИГРЫ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО http://gamesource.org/index.php/topic/4057-вопросы-по-прохождению-квестам-морробливион/
       
      Игру запускать только через obse_loader.exe ни при каких условиях НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ мод менеджеры: Nexus Mod Manager или Mod Organizer - сборка с ними НЕ СОВМЕСТИМА. Так же КРАЙНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНА валидация архивов.
      Ещё одно предупреждение - ни в коему случае НЕ МЕНЯТЬ ОЧЕРЕДНОСТЬ загрузки
      первых 4-х плагинов

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. И последних 4-х плагинов

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Они должны оставаться на своих местах И ТОЛЬКО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ!! Так же крайне желательно не менять порядок очередности остальных присутствующих плагинов они специально были так отсортированы. Среди модов в сборке есть некоторые отключённые, это было сделано специально для слабых машин (владельцы более мощных систем могут смело их активировать).    

      Желающим добавить моды в эту сборку НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ добавлять их в середину списка выше от CM Partners.esp
      В противном случае стабильность сборки не гарантируется.
       
      Моды которые есть в сборке но отключены:
       
       
      Скриншоты по сборке смотреть тут http://gamesource.org/index.php/topic/4019-скриншоты-из-игры-морробливион/

      Плагин красивых НПС для сборки LoversWind - http://gamesource.org/index.php/topic/4075-morroblivion-красивые-женские-нпс/
      (Описания и инструкции в теме по ссылке - рекомендую данный аддон делает игру более приятной)
       
      Приятной вам игры. 

      PS. Вопросы по прохождению задавать ТОЛЬКО ТУТ --->  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Любые посты с вопросами о прохождении и игровому процессу в теме Сборки (Данной теме) будут удалятся без рассмотрения.
    • By wepwawt
      наткнулся вот на теснексусе, посмотрю, если будет интересно, то готов локализовать.но чтобы не изобретать велосипед или зря не мучаться, может кто что посоветует?)
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. установка патча обязательна при использовании версии 1.02 и ниже (при этом не важно, русской или английской). файл может использоваться в качестве русификатора английской версии, но приготовьтесь к тому, что здесь ещё не исправлен баг с нападением капитана стражи на игрока при фатальном падении расположения. Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - тщательно протестированная и играбельная полная русская версияAASS FAQ:Q: во время секса с жрицей экран заполняется пламенем/светом/сушёной спермой северного оленя. Что делать?A: представить, что играете в GTA: SA без HotCoffee и терпеть) это было сделано автором оригинального мода. если хочется всё-таки обнажённой натуры, ниже в теме есть пара постов, касающихся переработки мода.Q: я застрял. что делать?A: купить подсказку за 100 септимов у ГабриэллыQ: с жрицей огня я зае№@&$я. что делать? пишет, что квест провален из-за отсутствия амулета.A: поработать сводником для подставной магички и её престарелого кавайлера.Q: с жрицей огня я просто зае№@&$я. как можно так издеваться над игроком?A: представьте себе, мой персонаж по окончании этапа записал в дневник примерно то же самое.Q: как вылечить сифилис?A: искать лекарство у добрых монашек.Q: где искать Жрицу Ветра?A: Сандас = воскресенье, считайте соответственно. ждём, когда наступит нужный день - и после этого идём в нужный город.Q: жрицу Земли убили! Караул!A: перечитайте дневник внимательнее.Q: жрицы нет у рунного камняA: баг, перекочевавший из английской версии. ей, видимо, холодно, и она осталась в казармах.  
      восстановлено 30 08 2016.
       
      Прохождение мода AASS - Жизнь Одного Паладина (ЖОПа).
    • By zlodei777
      Решил выложить в этом посте (чтоб не затёрлось), давно хотел - это сделать. А именно собрать sks rens причёски в более или менее полный архив и упаковать в обычный формат с (эсп файлом для простого подключения в лунчаре, а не через кс, ведь многие через кс просто не умеют подключать, и серия самых красивых на мой взгляд причёсок из когда либо созданых для обливиона для многих остаётся недоступна). В архиве два эсп файла...оба потребуют установки beautiful people 2ch-ed , а один из них потребует ещё и x117 raсe. Подлючать желательно оба (они прописаны в формате который можна обьединить в бешед патч для удобства и экономии места), скрипты прописаны так что по мере появления новых причёсок их можно будет туда дописать (это все которые я пока смог найти...если у кого есть более новые буду очень благадарен если скините в личку, а я их туда добавлю). В архив вложил папку со скринами для наглядности. (Чуть позже добавлю видео по данной теме).


      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


       
    • By DarkOnix
      MorrOblivion Modular edition  - Модульная версия
       
             Это вероятно наипервейшая публичная сборка для Oblivion разработанная под Mod Organizer, от одноимённой версии сборки в соседней теме она отличается тем что: пересобрана с нуля, различны версии игры (там  GOLD издание а тут необходим GOG Rip), другой OBSE (тут необходима GOG версия), и наконец главная разница в том что модульный вариант более гибкий в настройках, нет необходимости в регулярной валидации BSA архивов, легко решаются проблемы с конфликтующими модами путём назначения приоритета независимо от очерёдности загрузки плагинов, каждый мод находится отдельно (автономны) и потому отдельные фаилы разных модов не перезаписывают друг друга что даёт возможность забыть о такой неприятности как полная переустановка игры, или удаление ресурсов вручную.
       
      Минимальные требования: Windows 7 64 и 4gB оперативной памяти
      (На ХР и Vista работа не гаранируется)

       
      Поэтапная инструкция «для чайников» к установке сборки.
       
      Пункт первый: устанавливать СТРОГО в ТАКОМ ПОРЯДКЕ как указано в инструкции и проблем с сборкой у Вас не возникнет.
      Пункт второй: если у Вас всё же возникли проблемы читайте пункт первый ибо я к этому вопросу более возвращаться не буду — у дяди Оникса хронический психоз и нервы не железные.
      Пункт третий: не хотите заморачиваться с установкой модуля — то вам сюда http://gamesource.org/index.php/topic/4360-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-morroblivion-lite-edition/
      Пункт четвёртый: следуя этой инструкции Вы смело можете формировать свои сборки для Oblivion и если собираетесь этим заниматься рекомендую скачать эту инструкцию и сохранить её у себя, методика нарабатывалась путём долгих поисков по Google, чтением и просмотром мануалов а также путем проб и ошибок. Не творите отсебятины которая потом обернётся для Вас глюками, багами, вылетами и прочим непотребством — уважайте чужое время и труд.
       
      Описание сборки: Morroblivion v064 full plus mods , Glenvar, Common Oblivion (COBL) и Cobl Cosmetics, Supreme Magicka (+ кое что дополнительно) и наконец шикарный (по мнению многих лучший) реплейсер Oblivion Character Overhaul (OCO) v2.03 вместе с NUDE телами Seamless Equipment.
       
      Подготовительный этап установки
      Понадобится Oblivion GOTY в этой версии есть всё необходимое для работы с ModOrganizer (Рекомендую репак от QOOB)
      Проинсталировать игру — запустить лаунчер выставить необходимые Вам настройки.
      Скачать OBSEcomplete Pack
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Распаковать архив и запустить инсталятор. Указать путь инсталяции к папке Oblivion – метод установки вручную: Выбрать все плагины, из вариативных выбрать: Plyggy v.132 и VipCxj`s Plugin Collection v2.1 (Стабильная). (Более новая версия OBSEcomplete Pack в этой теме уже содержит в себе Blockhead http://gamesource.org/index.php/topic/4414-obse-complete-201/ ) Скачать obse_0021
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. архив распаковать в папку с Oblivion, подтвердить замену. Скачать obse loader GOG
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. архив распаковать в папку с Oblivion, подтвердить замену. Скачать Blockhead 10.3
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. распаковать в Oblivion\Data\ подтвердить замену (если установлена новая версия OBSEcomplete Pack то этот пункт пропускаем) Скачать OblivionModManager
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. проинсталировать в папку Oblivion, затем из папки obmm_1_1_12_update-2097 скопировать содержимое записать поверх установленного (подтвердить замену) — мануал как правильно работать с OBMM через Mod Organizer будет добавлен отдельно. Скачать TES4Edit
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. распаковать в папку с Oblivion эта программа никогда лишней не бывает очень удобный и мощный модмейкерский ресурс Так же настоятельно рекомендую скачать отдельно Loot сортировщик ( Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) Version 0.10.3 (build 0fcf788b) стабильно работает — так же для удобства распаковать в \Oblivion\LOOT\
       
      Установка самой сборки.
       
      Далее скачать сам модуль сборки 3,16 гБ —  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. В него уже входить программа ModOrganizer v 2.1.1 и необходимый пакет модов. Для удобства папку MO рекомендую распаковать в Oblivion\Mod Organizer 2
      Запустить ModOrganizer.exe от имени администратора, в режиме potable, выбрать профиль Oblivion. Справа в меню выбрать OBSE и нажать кнопку RUN - всё наслаждайтесь игрой. 
                 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
       
      Демонстрация работы всех стартовых скриптов
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.