Jump to content
Sign in to follow this  
kernins

Система идл и не только анимации облы (ловерс в частности)

Recommended Posts

Расковырял тут на днях МАО, бегло глянул...переадресует скелет всем ванильным неписям в свою дир. Исходя из ентого факта и назначения мода "ограничить действие всех аним-реплейсеров ток на игрока", сложил 2+2 и пришел к выводу, что двигло ищет kf относительно папки с _назначенным_ чару скелетом, а не какой-то жестко заданной. Вот такой я отсталый, америку для ся открыл)) Думаю подойти с другой стороны и переназначить скелет PC. Так хоть не будет гемора с нпц из модов... Обращаюсь к гуру за краткой справкой:1. Самый важный вопрос, удастся ли подружить с таким финтом ловерсов? Я как-то никогда в них не лазил, но вроде они юзают те же идланимы с условием на наличие/кол-во некоего предмета в инвентаре. Который в свою очередь добавляется/удаляется скриптами. Я прав? Т.е. непосредственно выбор анимации ложится на плечи самой облы, а скрипты ловерсов манипулируют только инвентарем и положением тел. Формиды самих идланимов их не волнуют?В этом случае задача может быть решена дублированием в идланимсприорити.есп всех анимок с указанием нового пути. Я прав? Т.е. оригинальный набор будет для нпц, новый для игрока. 2. Можно ли как-то управлять идлами с оружием. Скриптом или нет, не важно. В принципе возможно ли взять один идл, если игрок в бою, и другой, если нет? Подчеркиваю, интересуют именно идлы оружия, типа onehandidle.kf.Покамест усе. Но i'll be back))

Edited by kernins

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом случае задача может быть решена дублированием в идланимсприорити.есп всех анимок с указанием нового пути. Я прав? Т.е. оригинальный набор будет для нпц, новый для игрока.

Да будет, вопрос только зачем надо чегото дублировать? Разнообразить анимацию у игрока - есть вкладка Animation в CS->NPC, добавляй файло в specialanims и через нее подключай чего тебе нужно. У мну таким образом у player проигрывается walkforwardmanly.kf, у прочих NPC различные варианты walkforward

Share this post


Link to post
Share on other sites

НПЦ - это который Бенду Оло (ОМГ) c едитор-идом player?А весь гемор для того, чтоб назначить уникальные анимации атак (в особенности power-attacks) чару. Или и их можно там переназначить? Вроде не видел еще ни одного мода, который бы добавлял уникальные Power-attacks.Попробовал. Onehandidle = success, onehandskill1powerattack - хрен вам)

Edited by kernins

Share this post


Link to post
Share on other sites

? Вроде не видел еще ни одного мода, который бы добавлял уникальные Power-attacks.

Насколько я помню, это ограничения самой Облы. Давно, когда разбирался как устроен

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
с этим столкнулся. Кстати, на эту тему недавно вышел мод

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(от cotyounoyume, создателя Estrus). Этот мод меняет анимацию актера (и PC, и NPC) в зависимости от того, какое оружие находится у него в руках (меч, двуручник, катана, топор, нож, копье, и тд). Так вот, автор, вроде, обещает сделать уникальные силовые атаки для каждого оружия.Еще один похожий мод

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Он, в отличие от предыдущего, умеет отличать парное оружие от простого щита с мечом. Силовые атаки так же отсутствуют. Вот что автор пишет по этому поводу

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
...)sneaking animations don't always seem to work correctly and power attacks don't seem to work at all. This is probably caused by incorrect bone priorities in the animation files and can be fixed by someone who knows how that works (not me).Насколько я понимаю, чтобы начали функционировать силовые атаки, надо править соответствующие им анимации. Edited by baiun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню, это ограничения самой Облы. Давно, когда разбирался как устроен

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
с этим столкнулся. Кстати, на эту тему недавно вышел мод

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(от cotyounoyume, создателя Estrus). Этот мод меняет анимацию актера (и PC, и NPC) в зависимости от того, какое оружие находится у него в руках (меч, двуручник, катана, топор, нож, копье, и тд). Так вот, автор, вроде, обещает сделать уникальные силовые атаки для каждого оружия.Еще один похожий мод

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Он, в отличие от предыдущего, умеет отличать парное оружие от простого щита с мечом. Силовые атаки так же отсутствуют. Вот что автор пишет по этому поводу

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
...)sneaking animations don't always seem to work correctly and power attacks don't seem to work at all. This is probably caused by incorrect bone priorities in the animation files and can be fixed by someone who knows how that works (not me).Насколько я понимаю, чтобы начали функционировать силовые атаки, надо править соответствующие им анимации.

Я, конеш, сам нубас еще тот в этом вопросе... но логика подсказывает, что приоритеты костей тут ни при чем. Больше похоже, что програмеры беседки в очередной раз схалтурили. Наскок знаю, возможность переопределения анимок через спешланимc появилась вместе с SI. И делалась она в первую очередь для шеогората, а совсем не для того, чтоб порадовать модеров)) А, т.к. шеогорату переопределять силовые атаки не требовалось, на них тупо забили. Как раз в их стиле) Так что, скорей всего, обойти это ограничение мона ток геморной сменой директории скелета - МАО же вроде (не тестил его) делает их уникальными. Хотя может еще какой метод имееццо.А моды интересные и, главное, еще живые. Над будет последить за ними)UPDATE:если вдруг у кого была аналогичная мысля с редиректом скелета ГГ, сообщаю - обломс) Для ГГ игра продолжает брать анимки из _male/, не смотря на то, что скелет установлен _male/PC/skeleton.nif. Походу, это работает ток для нпс. Edited by kernins

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.