Jump to content
Sign in to follow this  
Anonimous

Возможно ли перебить всех в Oblivion?

Recommended Posts

Знаете, как бывает: придет в голову абсолютно дурацкий вопрос, и вроде пользы от него ноль, а не отвяжется, пока ответ не узнаешь. Можно ли свести население игрового мира к нулевой отметке (с учетом выполнения всех квестов) или не стоит и пытаться? Больше всего неопределенности со всякими безымянными стражниками - они респаунятся или умирают навсегда?

Edited by Anonimous

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такое чувство, что они респавнятся абсолютно ВСЕ, даже квестовые неписи.

как-то делал интерьер, поставил пару лишних параметров для него - и в интерьер стали приходить неписи, причём даже давно убитые... в числе всего прочего пришёл Прелат белого шелкопряда, который стал агрить всех... этакий неупокоенный дух)

 

кроме того, каждый раз, когда у вас вылетает обливион, респавнятся некоторые квестовые предметы. Так, квест с вином изгнания теней я проходил "между вылетами" на одном только островном форте Гриф из квеста "Охота" (Бравил, пропавший муж Урсаны Лош). приходил туда каждый раз после вылета - заветные две бутылки вина изгнания теней лежали, где им и положено, в сундуке на верхнем ярусе башни.

 

 

насчёт жизни и смерти в Обливионе есть достаточно интересная тема...

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Истребить все население в Обливионе невозможно однозначно (по умолчанию) - Стража респавнится стоит только отвернуться. Помню я пыталась. Когда мне штрафов навешали ни за что и пропали шмотки скачаные с Нексуса - впала в берсерк, истребляя все живое на своем пути. Очистишь один участок у ворот- бегут сзади, перебьешь всех обернешься - новая партия бежит. Так что Варфоломеевская ночь не удалась. Вот только интересно: есть какой то зомбо-мод где все неписи в мертвецов превращаются постепенно. Станут они респавнится в таком случае или тоже гиблое дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос конечно интересный... Можно, но ненадолго. Самое большее ты сможешь на ГОД отчистить правинцию Сиродил - это просто максимальное зачение на которое можно отодвинуть респаун НПС в Брай Ваше. И еще можно установить мод на убийство квестовых НПС, если уж ты и города хочешь расчищать. Впринципе без настроек определенного рода ты Сиродил не расчистишь никогда. Поумолчанию респаун у НПС стоит трое суток. ТЫ столько же будешь добираться из конца правинции в другой ее конец, плюс сама зачистка. Обезлюдить у меня получалось лишь два города без Брай Ваша. И то всего на день. Я там же в таверне переночевал, а на утро все снова появились. И я пишу только про город и некоторые деревни. А если стоят моды например на оживленные дороги, так вообще туши свет тогда.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я там же в таверне переночевал, а на утро все снова появились.

То есть абсолютно все неписи восстанавливаются через время?

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
И именные тоже? Тогда не понимаю, откуда у людей постоянные проблемы с некоторыми персонажами типа орка из Скинграда, который продаёт дом и вечно дохнет от падения с моста? Edited by Anonimous

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обливион достаточно глючная игра и как писал wepwawt обычно неписи респавнятся после падения игры. К страже и неубиваемым это не относится. Неубиваемые по определению будут лежать в обмороке потом встанут, а стража будет вечно респавнистя за воротами города и в гарнизоне.

 

Так что убить все живое не возможно. Даже с Апокалипсисом (зомби мод).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда проблемы? потому что неизвестно, по большому счету, где отреспавнится данный конкретный персонаж (надо лезть в CS, искать, думать) и для какого из них после респавна будут прописаны заново скриптовые пакеты. если пакетов нет - персонаж стоит как столб в точке респавна

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему б зомби не респавниться как "простым смертным"?)

Мне встречались 2 более менее устойчивых в техническом плане русифицированных зомбо-мода. Один в духе "28 дней спустя", второй "разложение". При чем во втором моде есть хардкор режим где нежить вообще нельзя убить никакими способами, каждый раз они поднимаются снова и снова, без респавна. Уничтожить их может только тление со временем. Мертвый непись > зомби> скелет > прах (то бишь ничего). Эти два мода совместимы между собой и если подключить оба получится настоящий армагеддец. Думаю тогда зачистка Обливиона станет более менее возможной - мертвецы очень помогут в этом. Поначалу наубивать неписей, подождать пока они поднимутся из могил, залезть на крышу и оттуда хохотать над тем как бедные стражники соревнуются в бессмертности с нежитью. Вот только есть ли ограничение на зомбопроизводство? Они ведь и игру повесить могут количеством. Edited by Лилит
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было аналогичное желание избавить Сралкер Чистое небо от базы бандитов. Перебивал всех, где-то в уголках оставались двое, но стоило выйти за ворота, как эти гомосеки начинали безудержно плодиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest trolok

В скуриме был мод чтобы перебить а в обле незнаю так что восславьте солнце!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чо? В теории если установить зомби-апокалипсис где зомбификация персонажа необратима, то за период между спавном неписей можно лихо пошатнуть популяцию неписей, убрав в том числе всех квестовых персонажей. Насколько полным будет такое истребление утверждать не берусь, т.к. все зависит еще и от текущих квестов есть ли  миры дейдра, а также быстро и бесконечно спавнящиеся агенты мифического рассвета в начале игры... Перебить-то их можно но... через некоторое время (вроде-бы как 3 дня) многие зверюшки и неписи типа стражи и бандитов снова отспавнятся. В сталкере, такое невозможно в принципе, там псевдо собаки , мышки, кровососы и прочая нечисть спавнятся в режиме реального времени.

Почему я так уверенно говрю об этом? Да потому что мы с Мартином когда ему предстояло идти на трон объехали ВСЕ или почти все таверны и скупили ВЕСЬ алкоголь. Ну и выпили разумеется... Какое -то время в Сиродииле и впрямь был дефицит пойла)))) А если бы мы стали бегать по пещерам, выискивая и отобирая у бандитов из выпивку и вино изгнания теней(т.е. вознамерились бы выпить все-все) то во-первых бы намотали срок, а во вторых не успели бы до момента спавна, а значит опять пришлось бы носиться по кругу.


В

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
был мод чтобы перебить а в обле незнаю так что восславьте солнце!

Сделать смертными и пребить всех бессмертных персонажей это еще ничего не значит нужно думать глобальнее, а глобальнее, это значит, что нужно делать мод в котором вообще не будет спавнящихся персонажей. 

Но ведь это всеж таки можно сделать? А значит если сделать плагин типа "Завали всех" и у всех персонажей в конструкторе галочки (респавн и бессмертие) убрать то всех можно истребить. ВСЕХ! А значит мой окончательный ответ да, но только с соответствующим плагином.

Edited by Абориген

Share this post


Link to post
Share on other sites

Essential Characters Killable
Фактически, то что написано ниже - не плагин, это информация о том как сделать всех квестовых персонажей смертными. Мод для этого не нужен. Все что нужно – отредактировать файл "Oblivion.ini" (открыв его с помощью блокнота) и изменив два параметра "bForceReloadOnEssentialCharacterDeath" и "bEssentialTakeNoDamage" с 1 на 0. И все. А если эти параметры уже на нуле – ну чтож, отлично!

Найдите файл "Oblivion.ini" в папке "Мои документы\My Games\Oblivion". Если вы не можете его найти самостоятельно - воспользуйтесь Пуск -> Поиск. Редактировать нужно файл "Oblivion.ini", а не"Oblivion_default.ini" .

В игре, квестовые персонажи будут по прежнему обозначены иконкой "корона", а не стандартной, и будут появляться, когда вы пройдете рядом с ними.

Хотя не думайте, что теперь вы можете убить всех и вся . Персонажи типа Мехруна Дагона, фактически, остаются бессмертными. Также как император и его стража. В большинстве случаев, их здоровье просто нельзя понизить. Этот аспект принимается во внимание в плагине Main Quest Delayer.

И, наконец, это метод не решает проблем связанных со смертностью квестовых персонажей, и не делает их сильнее. Вам придется защищать их, если не хотите зайти в тупик.

Хорошая сторона этого метода – даже квестовые нпс из других плагинов становятся смертными.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.