ViniPuh 0 Report post Posted August 23, 2011 (edited) Я сейчас участвую в создание хентайной игры на движке Ren'py по мотивам Whore Master.Мыдумали использовать локации из Обливиона для фона. И тут пришла такая мысль одному из нас – почему бы не перенести игру в Обливион вообще полностью? Интересная идея, реализовать все задуманное можно и в Обливионе, но у нас нет специалистов в этом деле, да и поздно что-то уже менять. Вот я и решил написать на этом форуме с предложением создания нового мода. Если кого-то заинтересует, то я готов поделиться диздоком, который мог бы стать отправной точкой создания мода. Или же готов буду сотрудничать совместно с модостроителем для создания нового диздока и продумывания деталей мода.Кто играл в Whore Master, поймет, но если нет, то для Обливиона я вижу мод таким:1) По миру раскиданы различные предприятия, которые купив, можно потом с них деньги получать: Бордель, Игорный дом, рынок рабов, трактир и еще куча всякого добра. Так же существуют патенты на отлов новых девушек в рабство, на Сталкерство в катакомбах, где можно поймать девушек-монстров и демонес. Или же патент на охоту в лесах, где водятся Фурри и Эльфийки. В общем можно придумывать и придумывать.2) Главная мысль в том, что на предприятиях, чтобы они начали приносить доход, нужны рабочие, а рабочие либо рабыни, либо нанятые свободные девушки. 3) Так же у Игрока есть возможность приобрести свой личный особняк с кабинетом, куда приходят отчеты от предприятий и другими постройками, в которых опять же могут работать нанятые игроком НПС.4) У нас в игре планируется система ботом, которые играют роль конкурентов, в Обливионе же я не знаю, что можно с этим поделать.5) И еще, мы реализовываем систему различных стартов, от которых зависит происхождение персонажа, начальные параметры и какими стартовыми владениями он обладает. В Обливионе же это придется убрать или же кардинально переделать.6) Система рандомных событий для девушек и игрока, на которой и основан геймплей в игре, которую мы разрабатываем. В Обливионе это придется решать совместно с модостроителем. В плюсы того, чтобы реализовать задуманное в Обливионе, а не на движке Ren'py в том, что здесь уже почти готов мир. Надо только создать систему свободных девушек и рабынь, рабочих мест для них, отлов и найм, а так же места обитания. Можно и конкурентов, если это возможно, а так же создать рабочие места: игорный дом, бордель и т.д.Эротическая же составляющая давно уже создана и можно к этому привязать Ловерсов. Вроде все почти упомянул.P.S. мы в своей игре тоже стараемся уйти от идеи рабства и заставить задуматься о пище и одежде для рабочих, зарплате и т.д. У нас и возможностей вариантов работ эротического содержания намного, намного меньше чем в WM. Это и солдаты и разбойники, кузнецы и пахари, в обещм много чего. Ведь создается система предпринимательства. Более того, хочу заставить игрока не пользоваться рабским трудом, но оставить такую возможность. Да и у раба больше вероятности, что он сбежит и стража чаще с проверками к рабовладельцам заглядывает.Я привел только часть всех залдумок, которые можно перевести на Обливион. Более того, если на нашем движке реальнее реализовать события и квесты системой рандомных событий, то в Обливионе нужны бдут продуманные и интересные квесты. В общем Если сама идея заинтересует кого-то из модостроителей, я могу Диздок и описание игрового процесса переписать ориентироваясь на Облвион с его уже существующим миром, боевой системой и потребностях в более гибкой системе квестов и тому подобное. Просто все силы наших программистов и меня лично уходят на релизации игры на движке. Да и не планировали мы писать моды к Обливиону.Предпосылки к созданию хорошего мода уже есть, ведь очень много всяких плагинов, которые можно использовать для этого. Edited August 23, 2011 by Svyatopolk Quote Share this post Link to post Share on other sites
odema 7 Report post Posted August 23, 2011 (edited) На самом деле то, что в Обливионе много свободного места - иллюзия. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вся карта напичкана всевозможными объектами и пещерами (к примеру места для леса эльфиек точно не найдется). То же можно сказать и про города - даже пару лишних домов добавить проблема. Просто не хватает для них места... Хотя есть плагины, расширяющие карту обливиона вплоть до всей Империи или тот же Эльзвеир. Edited August 23, 2011 by odema Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inteligent 0 Report post Posted August 23, 2011 odema На самом деле места предостаточно - впихнуть можно что угодно и куда угодно, просто надо чуточку изменить ландшафт (хотя число конфлоктов с другими модами вырастет до астрономического числа). Что касается идеи в целом - похожие моды для облы уже существуют, но они либо реализовывают какую-то часть вашей задумки, либо ещё не доделаны до конца. В принципе если договорится с их автором и взять их в основу мода, то работа упростится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
defmotion3 2 Report post Posted August 23, 2011 Идея конечно оригинальная, но почему бы повернуть все не в русло рабства, а например школы, маг.университета и отношений между учищимися, тут и масштаба локаций не надо, нужны только хорошие сценаристы для диалогови необычные,случайные моменты в игре - было бы очень интересно.По моему интересная сюжетная линия и диалоги, главное для квестов, а бегать собирать кого-то в рабство - зачем?В Обливионе и так куда не ткни - убийство и насилие.... Вот такое мое мнение, на правильное видение идеи автора не претендую. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dayner 1 Report post Posted August 23, 2011 Идея конечно оригинальная, но почему бы повернуть все не в русло рабства, а например школы, маг.университета и отношений между учищимися, тут и масштаба локаций не надо, нужны только хорошие сценаристы для диалогови необычные,случайные моменты в игре - было бы очень интересно.По моему интересная сюжетная линия и диалоги, главное для квестов, а бегать собирать кого-то в рабство - зачем?В Обливионе и так куда не ткни - убийство и насилие.... Вот такое мое мнение, на правильное видение идеи автора не претендую.Это ты сейчас не LoversCrowningIsle описал? Лично я против рабства. Как увижу работорговца сразу хватаюсь за нож. Просто не нравятся они мне. При этом играю женским персонажем и не прочь поработать проституткой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ViniPuh 0 Report post Posted August 23, 2011 (edited) defmotion3 Все верно, мы в своей игре тоже стараемся уйти от идеи рабства и заставить задуматься о пище и одежде для своих рабочих, зарплате и т.д. У нас и возможностей вариантов работ эротического содержания намного, намного меньше чем в WM. Это и солдаты и разбойники, кузнецы и пахари, в обещм много, много. Ведь создается система предпринимательства. Более того, хочу заставить игрока не пользоваться рабским трудом, но оставить такую возможность. Да и у раба больше вероятности, что он сбежит и стража чаще с проверками к рабовладельцам заглядывает. Да и привел я только часть всех залдумок, которые можно перевести на Обливион. Более того, если на нашем движке реальнее реализовать события и квесты системой рандомных событий, то в Обливионе нужны бдут продуманные и интересные квесты. В общем Если сама идея заинтересует кого-то из модостроителей, я могу Диздок и описание игрового процесса переписать ориентироваясь на Облвион с его уже существующим миром, боевой системой и потребностях в более гибкой системе квестов и тому подобное. Просто все силы наших программистов и меня лично уходят на релизации игры на движке. Да и не планировали мы писать моды к Обливиону. Предпосылки к созданию хорошего мода уже есть, ведь очень много всяких плагинов, которые можно использовать для этого. Edited August 23, 2011 by Svyatopolk Quote Share this post Link to post Share on other sites
odema 7 Report post Posted August 23, 2011 Создавать как мод к Обливиону в любом случае проще, так как для игры существует огромное количество моделей и текстур персонажей, одежды и т.д. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ViniPuh 0 Report post Posted August 23, 2011 Создавать как мод к Обливиону в любом случае проще, так как для игры существует огромное количество моделей и текстур персонажей, одежды и т.д.движок Ren'py , это движок визуальных новел. Так что нам проще, чем делать полноценную игру. Основной удар на геймплей и функционал Quote Share this post Link to post Share on other sites
GROOVER 5 Report post Posted August 23, 2011 (edited) движок Ren'py , это движок визуальных новел. Так что нам проще, чем делать полноценную игру. Основной удар на геймплей и функционалновая игра интересно а как проявится работа с интерфейсом и редактором(поночалу было подумал этот движок основан на флешках )Я так понял это будет нечто похожее на NEHRIM тобиш снуля за основу геймплея в игре берется движок Ren.ru что значит визуальная новелла надеюсь это небудет выглядить как пример медивл обернутый в симс оболочку в итоге предложите ли вы пользователям игрокам демо трейлер как предложили разработчики Nehrim Edited August 23, 2011 by GROOVER Quote Share this post Link to post Share on other sites
odema 7 Report post Posted August 23, 2011 (edited) Если это визуальная новелла, то, думаю, нужна будет очень хорошая озвучка - диалогов и вообще хентайной стороны.И в новеллах обычно рулит не геймплей, а сюжет, диалоги и опять же озвучка. Геймплей сейча - это больше 3d, графика и т.д.Так что я поддерживаю все-таки вариант мода к Обле ). 2 D картинки проще из нета скачать - их там тонны подобного рода, чем играть в игру. Edited August 23, 2011 by odema Quote Share this post Link to post Share on other sites
GROOVER 5 Report post Posted August 23, 2011 (edited) Если это визуальная новелла, то, думаю, нужна будет очень хорошая озвучка - диалогов и вообще хентайной стороны.И в новеллах обычно рулит не геймплей, а сюжет, диалоги и опять же озвучка. Геймплей сейча - это больше 3d, графика и т.д.Так что я поддерживаю все-таки вариант мода к Обле ). 2 D картинки проще из нета скачать - их там тонны подобного рода, чем играть в игру.Товарищ Odema прав в дальнейшем лучшебы перевести на локализацию В принципе я флешки с обливионовскими неписями или локациями кажись уже встречал побольшей мере это собрания в картинках.Svyatopolk есть ли хоть какойто начальный скрин иль пока все в записях . Edited August 23, 2011 by GROOVER Quote Share this post Link to post Share on other sites
UFO 3 Report post Posted August 23, 2011 (edited) Кое-как причесавши мысли... Хентай "as is" в Обливе смотрится все ж диковато, стоит думать о лучшей "адаптации"; ваять новые территории - имхо пустошей и так хватает. По-мяу надо основные силы бросить на квесты; почему-то ту же гильдию(гильдии?) проституток рассматривают весьма однобоко - стоит вспомнить опыт TES III, а также нек. факты истории: весьма часто "нежные жрицы" оказывались отменными шпиками да убийцами(и притом заметавшими следы не хуже Темного Братства). В этом смысле вижу тему рабства "наоборот" - например: сознательно вступившие на сей путь дамы привлекаются Легионом к поиску/погрому логова торгашей "живым товаром". Edited August 23, 2011 by UFO Quote Share this post Link to post Share on other sites
ViniPuh 0 Report post Posted August 24, 2011 (edited) новая игра интересно а как проявится работа с интерфейсом и редактором (поночалу было подумал этот движок основан на флешках ) Я так понял это будет нечто похожее на NEHRIM тобиш снуля за основу геймплея в игре берется движок Ren.ru что значит визуальная новелла надеюсь это небудет выглядить как пример медивл обернутый в симс оболочку в итоге предложите ли вы пользователям игрокам демо трейлер как предложили разработчики Nehrim нет, не на флеше)) Не совсем. 3D мы применять не собираемся. Демо версии игры безусловно будет, но не в скором времени. Вообще, мы хотим идеи из несколько игр позаимствовать. Если это визуальная новелла, то, думаю, нужна будет очень хорошая озвучка - диалогов и вообще хентайной стороны.Хорошо бы, конечно, и если будет возможность что-то сделать с этим, то попробуем ввести. Но пока планируется лишь музыкальное сопровождение. И в новеллах обычно рулит не геймплей, а сюжет, диалоги и опять же озвучка. Геймплей сейча - это больше 3d, графика и т.д. Так что я поддерживаю все-таки вариант мода к Обле ). 2 D картинки проще из нета скачать - их там тонны подобного рода, чем играть в игру. И это думаю тоже не маловажно. Мы задумываем попробовать реализовать не совсем классическую визуальную новеллу. Вообще нам Обливион в идеале, нужен был не только в качестве источника декораций, но и анимации. Если программистам удастся задумка, то мы планируем декорации сделать анемированными ,а не статичными рисунками. Либо для этого будем использовать кратковременные ролики снятые в Обливионе и запрограммированные на повтор, либо их потом в собственную анимацию движка будем переводить. В общем еще решается вопрос. Ну, и конечно, будут использовать сюжетные ролики, с этим уже определились. Коенчно ,к Обливиону мод было бы проще и возможно вышло бы интерееснее, ноу нас нет ни одного модостроителя для этого. Максимум я что-то еще помню, нои то это не считается. Svyatopolk есть ли хоть какойто начальный скрин иль пока все в записях .Пока нету. Сейчас идет работа программистов по решению технических проблем и написания Диздока с планами реализации проекта. Могу только сказать ,что определились с системой боя. Она будет реализовываться на подобие Героев 3. Все задумки не буду перечислять. Плохо то, что ни как не можем найти дизайнера со знанием фотошопа для игры. Приходится эту проблему собственными силами исправлять. UFO Для Обливиона вообще многие идеи нашего проекта требуется переработать. Тут и реализовываается идея гильдий и рабочих мест. И реальные сражения с противником. Игроку нужны будут не толькорабочие, но и крепкие воины, чтобы защитить свою территорию. Что-то подобное я помню был плагин с квестовый. То ли новый расвет, то как-то так. В общем там Игроку дается возхможность поиграть после основного сюжета злодеем. там ведь тоже убежища захватывались и храмы. Если сейчас все начну расписовать, что можно сделать в Обливионе то это долго займет. Edited August 24, 2011 by Svyatopolk Quote Share this post Link to post Share on other sites
UFO 3 Report post Posted August 24, 2011 Вот еще скабрез - приплести футанари: не абы как, но в виде некоей "избранной расы", в которую, скажем, ГГ(за определенные заслуги, ессно) предложат вступить/трансформироваться(была немного похожая квестовая ветка в одном околовампирском моде к TES III - "The Rare Race": дескать, редкая раса, созданная шутки ради лордом Дагоном Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. )... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inteligent 0 Report post Posted August 24, 2011 UFO Мсье знает толк в извращениях. Впрочем, я ничем не лучше, и полностью поддерживаю эту идею. Несмотря на то, что в ловерсах есть футанари, их появление ни чем не обусловлено (ни магией, ни мутацией, ни чем либо ещё), из-за чего возникает непроработанность игровой модели и не даёт полноты ощущений от игры. Quote Share this post Link to post Share on other sites
defmotion3 2 Report post Posted August 24, 2011 (edited) Кстати ведь аседоубл слепил вполне хороший скелет для анимирования штучки, и языка, правда я скейл языка подправил до 100 процентов, т.к. анимацию было не настроить,в общем это вполне реально, но по примеру ан.Девушка встречает девушку, т.е. ЖЖ ГГ просыпается , ау него штучка ! И соответственно появляется наклонность поиграть с ней Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. -(по примеру Прокл доспехов,только без всех этих ужасов, а обыденно)Кстати с ОБГЕ3(там наверное рендер какой-то другой, теперь можно видеть свою модель нормально от первого лица)сделать процесс реалистичным, в общем сделать короткий веселый квест. Edited August 24, 2011 by defmotion3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ViniPuh 0 Report post Posted August 25, 2011 Честно говоря никогда не нравились Футанари. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uriel 16 Report post Posted August 25, 2011 +1 Народ, который задаёт вопросы и не понимает идею - Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , поглядите что за игра. Svyatopolk я видел там на форуме кто-то уже собирался делать WhoreMaster под обливион. Не из ваших случаем? Quote Share this post Link to post Share on other sites
defmotion3 2 Report post Posted August 25, 2011 Видео новелла, это по типу серии игр Соно Ханабиро?Чего-то я не пойму как там тогда можно впихнуть все это Quote Share this post Link to post Share on other sites
UFO 3 Report post Posted August 25, 2011 Честно говоря никогда не нравились Футанари.Это смотря в какой редакции: я и сам в тихом ужасе от разгула японских фантазий об озабоченных носительницах бревен с пушечными ядрами Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Quote Share this post Link to post Share on other sites
ViniPuh 0 Report post Posted August 26, 2011 +1 Народ, который задаёт вопросы и не понимает идею - Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. , поглядите что за игра. Svyatopolk я видел там на форуме кто-то уже собирался делать WhoreMaster под обливион. Не из ваших случаем? нет, не мы. У нас наоборот идут споры по применению элементов Обливиона в игре Quote Share this post Link to post Share on other sites
GROOVER 5 Report post Posted August 27, 2011 (edited) Видео новелла, это по типу серии игр Соно Ханабиро?Чего-то я не пойму как там тогда можно впихнуть все этовозможно чтото похожее с этим Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. картинка остается на заднем плане неписи переносятся вперед Edited August 27, 2011 by GROOVER Quote Share this post Link to post Share on other sites
UFO 3 Report post Posted August 27, 2011 (edited) UFO Мсье знает толк в извращениях. Впрочем, я ничем не лучше, и полностью поддерживаю эту идею. Несмотря на то, что в ловерсах есть футанари, их появление ни чем не обусловлено (ни магией, ни мутацией, ни чем либо ещё), из-за чего возникает непроработанность игровой модели и не даёт полноты ощущений от игры. Это еще что... Порылся в своих анналах(в т.ч. архивы BBS начала 90х) - нашел из "забитого цензурой"(сам понимашь - какие времена) Жаренова: высшая форма кошкоголовых была двуполой Скрытый контент Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Edited August 27, 2011 by UFO Quote Share this post Link to post Share on other sites
ViniPuh 0 Report post Posted August 28, 2011 Видео новелла, это по типу серии игр Соно Ханабиро?Чего-то я не пойму как там тогда можно впихнуть все этоВизальные новелы, это не только игры со статичными картинками и сюжетом делящимся на ветки с различными прописанными концовками.Да и движок, на питоне, так что с его знанием можно многое реализовать. Тем более D графику мы не планируем. Quote Share this post Link to post Share on other sites