Перейти к содержанию
Авторизация  
Diablo

Модифицирование двойника персонажа

Рекомендуемые сообщения

Ребят извините что не по теме, просто пишу тут потому что знаю что могут найтись люди кто знает это.Можно ли каким то образом в construction set поработать с двойником (изменить атрибуты и прочее) которого я создал в игре с помощью команды в консоли?? Если да, то скажите пожалуйста каким образом это можно сделать?

Изменено пользователем Diablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это скриптом, или консолью делается в игреНапример в ЛоверсСелф - функция рождения двойника:Найдете там команды для вашего актераRef Parentshort sameParentref newRefref newRef2ref newRef3short tmpshort tmp2short figfloat disBegin function {newref2};TG11MothPriestM01Ref /target of blue eyes set parent to player set newref to newref2 set dis to rand 1 100 if dis>=50 newRef.CopyEyes TG11MothPriestFemale01 else newRef.CopyEyes parent endif set sameParent to Rand 1 100 if (sameParent % 2 == 1)&&parent!=0 set tmp to player.GetActorValue Strength endif set tmp to player.GetActorValue Strength newRef.setActorValue Strength tmp set sameParent to Rand 1 100 if (sameParent % 2 == 1)&&parent!=0 set tmp to player.GetActorValue Intelligence else set tmp to Parent.GetActorValue Intelligence endif if parent==0 set tmp to player.GetActorValue Intelligence set tmp to tmp endif newRef.setActorValue Intelligence tmp set sameParent to Rand 1 100 if (sameParent % 2 == 1)&&parent!=0 set tmp to player.GetActorValue Willpower else set tmp to Parent.GetActorValue Willpower endif set tmp to tmp if tmp<=20 set tmp to 60 endif if parent==0 set tmp to player.GetActorValue Willpower set tmp to tmp endif newRef.setActorValue Willpower tmp set sameParent to Rand 1 100 if (sameParent % 2 == 1)&&parent!=0 set tmp to player.GetActorValue Agility else set tmp to Parent.GetActorValue Agility endif set tmp to tmp if tmp<=20 set tmp to 60 endif if parent==0 set tmp to player.GetActorValue Agility set tmp to tmp endif newRef.setActorValue Agility tmp set sameParent to Rand 1 100 if (sameParent % 2 == 1)&&parent!=0 set tmp to player.GetActorValue Speed else set tmp to Parent.GetActorValue Speed endif set tmp to tmp if tmp<=20 set tmp to 60 endif if parent==0 set tmp to player.GetActorValue Speed set tmp to tmp endif newRef.setActorValue Speed tmp set sameParent to Rand 1 100 if (sameParent % 2 == 1)&&parent!=0 set tmp to player.GetActorValue Endurance else set tmp to Parent.GetActorValue Endurance endif set tmp to tmp if tmp<=20 set tmp to 60 endif if parent==0 set tmp to player.GetActorValue Endurance set tmp to tmp endif newRef.setActorValue Endurance tmp set sameParent to Rand 1 100 if (sameParent % 2 == 1)&&parent!=0 set tmp to player.GetActorValue Personality else set tmp to Parent.GetActorValue Personality endif set tmp to tmp if tmp<=20 set tmp to 60 endif if parent==0 set tmp to player.GetActorValue Personality set tmp to tmp endif newRef.setActorValue Personality tmp set sameParent to Rand 1 100 if (sameParent % 2 == 1)&&parent!=0 set tmp to player.GetActorValue Luck else set tmp to Parent.GetActorValue Luck endif set tmp to tmp if tmp<=20 set tmp to 60 endif if parent==0 set tmp to player.GetActorValue Luck set tmp to tmp endif newRef.setActorValue Luck tmp set tmp to newRef.GetActorValue Endurance set tmp to tmp * 2 if tmp<=200 set tmp to 600 endif newRef.setActorValue Health tmp set tmp to newRef.GetActorValue Intelligence if tmp<=20 set tmp to 60 endif newRef.setActorValue Magicka tmp set tmp to newRef.GetActorValue Strength set tmp2 to newRef.GetActorValue Endurance set tmp to tmp + tmp2 set tmp2 to newRef.GetActorValue Agility set tmp to tmp + tmp2 set tmp2 to newRef.GetActorValue Willpower set tmp to tmp + tmp2 newRef.setActorValue Fatigue tmp end

Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это скриптом, или консолью делается в игреНапример в ЛоверсСелф - функция рождения двойника:Найдете там команды для вашего актера

Может вы меня не правильно поняли. Я в игре создал своего двойника с помощью команды createfullactorcopy, теперь я бы хотел из него сделать помошника добавив ему все атрибуты мода CM Partners, понимайте??Тут ничего общего с ловерсом нет.Я так понимаю нужно каким то образом импортировать сохранение игры в construction set, либо сделать её в формате есп а потом загрузить. Ну для того чтобы в construction set можно было бы найти этого клона уже как отдельного НПС и сделать его полноценного CM Partners.Всё это потому что я хочу создать точную копию того что я смастерил с помощю карактер креатора. Изменено пользователем Diablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все я понял, а скрипт привел, как пример , содержащий команды на изменение атрибутов актера,Для такого компаньона есть яп.мод MPC наема компаньонов, Ваш актер есть только в сейве и его также нет в рефе любого квеста, при отключении плагинов он может (повредиться), поэтому его надо обязательно внести в какой-нибудь квест, типа мода компаньонов MPC.Насчет СМ партнером не знаю, вроде есть еще Шейр и Рекрут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все я понял, а скрипт привел, как пример , содержащий команды на изменение атрибутов актера,Для такого компаньона есть яп.мод MPC наема компаньонов, Ваш актер есть только в сейве и его также нет в рефе любого квеста, при отключении плагинов он может (повредиться), поэтому его надо обязательно внести в какой-нибудь квест, типа мода компаньонов MPC.Насчет СМ партнером не знаю, вроде есть еще Шейр и Рекрут

У меня уже стоит один мод с помощью которого можно любого НПС взять в компаньона, но он совсем простой, в СМ ПАРТНЕРСЕ больше функций, вот почему я расматривал именно его.Теперь что насчёт яп.мод MPC наема компаньонов, не подскажешь где его можно скачать? На нексусе по этому поводу ничего не выдаёт.И как "внести клона в какой-нибудь квест, типа мода компаньонов MPC" это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда выбираешь его заклинанием - следуй за мной, он вносится в массив квеста, т.е. его рефер прописывается постоянно в память движка.Где взять русский не знаю , поищите на ЛоверсЛабе ,наверное там есть английская версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда выбираешь его заклинанием - следуй за мной, он вносится в массив квеста, т.е. его рефер прописывается постоянно в память движка.

То есть после этого можно в construction set открыть мастер фаил MPC и поработать над атрибутами этого НПС?Если да, то как внесённого НПС там найти?И где искать? Изменено пользователем Diablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нед, весь контекст сохраняется в ... сохранении, ага.

Извини, но я ничего не понял из того что ты написал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря... Ну ладно. Вот перевод:Все данные, появившиеся в процессе игры, скидываются движком в файл сохранения(.ess). То, что позволяет делать OBSE хранится скорее всего в .obse рядом с сейвом. В сами .esp и .esm обливион ничего не записывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом глобальная проблема всех клоно-борнов:Вновь созданных актеров невозможно отредактировать в КС или задать им поведение из него , управлять ими можно только скриптами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Uriel, и defmotion3 за отзывы.Я так понял в этом случае для клоно-борнов самый оптимальный вариант это мод Toaster Says Share, который позволяет нанимать в компаньоны любого НПС....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На лабе рекомендуют

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Авторы: madtaro и r_basilico

Вроде бы не создают конфликтов с ловерс. Я так понял японцы поэтому их юзают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.