Jump to content
Sign in to follow this  
X3Z

Skyrim - инструменты для моддинга

Recommended Posts

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Программа для просмотра и редактирования nif-файлов (модели в Skyrim, Morrowind, Oblivion, Civilization IV, Freedom Force и некоторых других играх). Позволяет быстро сменить на модели или добавить новую текстуру или часть геометрии, отрегулировать параметры материала и многое другое. Сделанные изменения видны мгновенно в виде, максимально приближённом к тому, что видно в игре.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Программа предназначена для извлечения файлов из BSA архивов. BSA - формат хранения фалов игры. В таких архивах в упакованном виде хранятся ресурсы игры - модели, музыка, текстуры, звуки, анимация и другие файлы.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Программа для локализации (перевода) плагинов

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

лучший межплагиновый детектор конфликтов.
Это также отличный инструмент для редактирования и создания плагинов, и очистки их от грязных правок.
Все конфликты отображаются в цветовой кодировке.


Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by q2werty

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- просмотровщик архивов игры

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- распаковщик архивов игры

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- теперь и для Скирима

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- инструмент для работы с текстурами. Автор Кальенте, создатель известной модели тел для ТЕС5. Инструкции по пользованию в примерах на английском языке прилагаются.

Edited by vasilek762013

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by vasilek762013

Share this post


Link to post
Share on other sites

... и плагин к Максу с 5 по 12 на Нексусе:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by vasilek762013

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  - инструкция по пользованию и наборы настроек к DDS-плагину.

Edited by vasilek762013

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- утилита для управления и пережатия текстур в модах и архивах игры. Требует Висты и выше.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- надстройка к

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
для использования того при создании причёсок к ТЕС5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анимацию и модели создаешь в 3d редакторах, в частности в 3ds max экспортируешь в соответствующие форматы, допиливаешь в niftools'e а в creation kit'e уже компануешь, можешь хоть полностью свой уровень собрать не похожий не на один игровой, написать какую хочешь логику к нему используя скрипты, задействовать анимацию и т.д. Все это уже делается в ck.> -скрипты не открываютсяоткрываются прекрасно, посмотрите урок по скриптам на creationkit.comgameplay->papyrus script manager->дважды по нужному скрипту и открыть с помощью блокнота или любого редактора. Новые скрипты создаются непосредственно в окнах где они применяются, нпс/диалоги и т.д.

Edited by tseug

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну дык как я должен сделать объект , если по словам defmotion3:

 

 

Непонятно...)

Понимаешь в чём дело, любая игра - это не единый кусок программного кода, а несколько состовляющих:

1. Модели

2. Текстуры для моделей

3. Анимации для моделей

4. Звуки и музыка

5. Движок игры, то, что собирает воедино все предыдущие пункты и создаёт игру.

 

Так вот TesCS позволяет работать лишь с пятым пунктом. Для создания моделей, текстур и музыки требуются другие утилиты.

 

Если говорить совсем уж примитивно, то TesCS это верстак для обработки деревянных брусков, но сами бруски он не производит, для производства деревянных брусков требуется совершенно другие инструменты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анимацию и модели создаешь в 3d редакторах, в частности в 3ds max экспортируешь в соответствующие форматы, допиливаешь в niftools'e а в creation kit'e уже компануешь, можешь хоть полностью свой уровень собрать не похожий не на один игровой, написать какую хочешь логику к нему используя скрипты, задействовать анимацию и т.д. Все это уже делается в ck.> -скрипты не открываютсяоткрываются прекрасно, посмотрите урок по скриптам на creationkit.comgameplay->papyrus script manager->дважды по нужному скрипту и открыть с помощью блокнота или любого редактора. Новые скрипты создаются непосредственно в окнах где они применяются, нпс/диалоги и т.д.

Про скрипты спасибо...Насчет анимации:Нет нормального плагина то для экспорта -ипорта без потерь (например физики)Например для Обл я обрабатывал анимацию прыжка - т.е. сначала он был (задуман автором ) просто для красоты,, т.е модель просто проигрывала анимацию прыжка, но Хавок актера не просчитывал.,так вот чтобы прыжок был с физикой пришлось сначала всю красоту обработать в Максе , а физику в Блендере, или я довольно неплохо игрался в анимациях для первого лица (вид из глаз) и соответсвенно с этим скелетом, теперь же не знаю какие потери с камерой при таком кратном импорте-экспорте возможныэто к тому , что Креашон не делает этого , от того его выход (вопрос был про адульт моды, т.е. и нормальную анимацию) -ничего не меняет, здесь придется ждать нормальных плюгов, или переместиться на другие платформы (U3), как некоторые модеры и делают. Edited by defmotion3

Share this post


Link to post
Share on other sites

анимацию с физикой уже можно было делать до выхода ck смотри в сторону hkxcmd позволяет конвертировать .hkx в привычные .kf а также обратно из .kf в .hkx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот решил поковыряться на досуге Creation Kit, и не понял все таки для кого этот редактор они создавали, мало того что функцию импорта туда не всунули, так и проблемы с кодировками, одни крякозябры ладно и это обошел и нашел способ, как тексты засовывать с него, теперь не пойму как редактировать строчки диалогов которые привязаны через скрипты, при попытке редактирования и добавления в них изменений, скрипт тут же крошится, и плагин естественно запарывается, чтобы было понятно о чем идет речь, решил сделать перевод маленького квестового модика Альтернативный старт версии 1.4. Если кто не знает что это за мод, то поясняю. При помощи него можно начинать старт игры из разных локаций Скайрима, идея понравилась вот и взялся за него, но тут затык, вот скрины того что не получается редактировать

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А при попытке просмотреть и от редактировать скрипт вылазиет ошибка

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Что самое удивительное плагин, этот работает нормально, на английском языке, проверил сам лично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Q.Как импорировать и экпортировать тела?A.1. импорт тела со скелетом в макс. Либо 0, либо 1 (тело1)2. импорт тела без скелета и без модификаторов просто меш (тело2)3. присваеваем модификатор Morpher телу1. В качестве таржета берём тело2 - pick object from scene (морфер должен быть первым модификатором)4. вносим изменения. (править скининг нагляднее с установкой морф 50%)5. перед экспортом проверяем работает ли морф в максе. Если нет - значит номера вершин в телах не соответствуют друг другу.6. Если морф в максе работает экспортим тело1 с морфом 0% и 100% Получаем 2 тела (Вес1 и вес2) 7. В нифскопе приводим все ветки по образу и подобию ванильного тела. Получаем тела которые корректно работают в Скае.На практике обычно при импорте вершины в телах всегда перепутаны. Поэтому надо скопировать тело1 и перетащить вершины по одной на тело2(с привязкой к вершинам-tools\grids and snaps\grid and snap settings\vertex) Получим тело2 с номерами вершин идентичными телу1Кто знает другие способы - пишите.

Edited by 4uDIK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я бы ещё добавил что, человек всё время движется, даже во сне - то же дыхание. Поэтому при анимировании надо задействовать всё тело. Хотя бы микродвижения. Иначе будет смотрется как статуя.

На практике - задаём 1ым слоем микродвижения 2ым - основные. Обязательно используем интерактивную инверсную кинематику.

Edited by 4uDIK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Armis

Программы необходимые для создания\ конвертирования брони для Скайрим:

Скачать 3DsMax 209

или

Скачать 3ds Max 2012

Nif плагин для них

Nifskope

Распаковщики BSA архивов (FO3Archive нужна java) или BSA Browser

Максовский скелет с физикой для Скайрима http://yadi.sk/d/8pcozAuT3RCR4

 

Видеоуроки по 3DS Max для начинающих на русском языке

Общие уроки по 3ds max

 

Объяснение на пальцах как редактировать шмот в 3ds Max

 

Самый полный Скайримовский Тутор:

 

Edited by Armis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю многим будет интересно, кто в основном занимается моддингом и переводом скриптов. Появилась программа по декомпиляции скриптов в расширением *.pex, , без исходников *.psc называется Champollion, работает в версиях как в 64-битных, так и 32-битных операционных систем. Программа пока работает из под учетной записи администратора, не имеет своей оболочки, и запускается из командной строки. Но для тех кто работает со скриптами и знает немного MS-DOS операционную систему проблем возникнуть не должно. Вчера разговаривал с этим товарищем, по поводу скриптов *.pex c поддержкой MCM menu SkyUI, версия 1.0 не смогла декомплировать программный код, автору написал, он посмотрел нашел проблему и скоро выпустит обновленную версию программы. Давайте поддержим товарища, поставим kudes ведь до сих пор нормального инструмента который бы это делал не прибегая к помощи редактора Creation Kit нет вообще. Если программа наберет популярность, возможно позже сделает и оболочку к ней.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by steklok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роюсь в поисках как создавать MSN текстурки. Нашёл эту прогу, но не понял как она работает. У кого мозгов больше пусть объяснит мне идиоту

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

бралось отсюда

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Только юзаем Object space normal map

Share this post


Link to post
Share on other sites

Normal mapping

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Только юзаем Object space normal map

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче смысл такой. Есть Лоуполи модель и Хайполимодель.

Присваеваем к Лоуполи модификатор projection. В свойствах указываем Source - Pick object - и пикаем Хайполи.

Далее настраеваем Cage(Оболочка) чтобы захватывал Хайполи

 

Далее освещаем сцену 6ю источниками света по методе

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Потом Render to texture.

Projection Mapping ставим enable.

Далее Add Elements - lightMap.

 

На выходе получаем Objectspace NormalMap.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая прога для переводчиков

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
, преимущество перед SSL в том, что она поддерживает DLC, McM меню и .pex скрипты.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by darkduelist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- плагин основан на коде плагина импорта/экспорта nif от Figment'а, отличие в том что экспорт точится под nif Скайрима. Находится в разработке, только появился на Нексусе.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- утилита, позволяет автоматизированно изменять пути к текстурам в блоках [bSShaderTextureSet] ваших nif'ов. От отечественного разработчика xD - Спасибы Антону(Не каждому! На нексусе он идет под номером 0028).

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- скрипт для T5E v3.0.0.30 и более, позволяет совмещать в один .esp НЕ КОНФЛИКТУЮЩИЕ плагины(не, он может и конфликтующие, но результат будет хреновый).

Как это делается:

1) Ставим t5e

2) Скрипт пишем в папку "Edit Scripts"(таковая уже идет с самим t5e, просто файл в неё кинуть)

3) Запускаем в t5e моды, которые хоццо совместить(особенно актуально для модов, добавляющих одну броню например. Они занимают место в вашем лоадордере, и не позволяют вам окончательно угробить ваш Скайрим)

4) Когда t5e прогрузится, выделяем сливаемые моды с помощью зажатого "Ctrl"

5) Кликаем на одном из них правой кнопкой крысы, выбираем "Apply Script"

6) В списке Script выбираем "Merge Plugins V1.3"(на данный момент 1.3, там вероятнее всего уже будет старый "Merge Plugins" без номера версии, не ошибитес!)

7) Жмякаем "Ok"

8) Появившееся окно вопрошает, хотите ли вы добавить выбранные плагины к какому-нить уже существующему. Например: вы уже совместили два плагина с броней, и хотите туда еще брони добавить. Тогда пишем в это окно имя(с расширением!) того плагина, куда надо добавить. Иначе просто жмякаем "Ok" оставляя поле пустым.

9) Это окошко спрашивает вас имя нового плагина(без расширения!). Плагин с этим именем будет создан в ходе работы скрипта(это в том случае если в пункте 8 вы оставили поле для ввода пустым.)

10) Следующее окошко спрашивает хотите ли вы перенумеровать FormID, чтобы не было одинаковых в результирующем плагине - отвечайте "Yes".

11) По завершении работы скрипта, сохраняем новый плагин через t5e, отключаем в списке загрузки не нужные более плагины.

Edited by Uriel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программа для просмотра анимации

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как пользоваться. Скачать, распаковать, установить, запустить, в настройках поставить вот так -

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кинуть в окно скелет, выбрать верхнюю строчку в выпадающем маленьком окошке, а потом анимацию..фсе смотрим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ставь. Там специальные .hkx для hdtPE.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно легко добавлять новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими города. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Дополнение для Prison Alternative:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. (SE)
      Версия: 1.2
       
      Требования:
      Skyrim SE/AE
      -Prison Alternative
      -Zap8(+)
      -Sexlab
      -FNIS
      -powerOfThrees papyrus extender
      -Pama´s Deadly Furniture Scripts
       
      Мод добавляет два новых события в Prison Alternative для Рифтена.
      Событие "Гильотина" включает в себя изнасилование до и во время казни. Вы и ваш компаньон можете пережить это событие.
      В событии "Повешение" есть поддержка казней только для NPC. В настоящее время в событии невозможно выжить, но эта функция планируется.
       
      О казнях NPC
      Для казни NPC требуется активация вручную с помощью цепи с левой стороны виселицы.
      Любого NPC можно пометить как компаньона, выбрав его в консоли и набрав "setplayerteammate 1". Это сделает его видимым для устройства и допустимым кандидатом на выполнение. Они также должны находиться где-то в Рифтене, чтобы скрипт мог их обнаружить.,
       
      После установки мода войдите в меню Prison Alternative и перерегистрируйте события.
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Holy mushroom
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • By stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.