Jump to content
Sign in to follow this  
X3Z

Skyrim - инструменты для моддинга

Recommended Posts

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Программа для просмотра и редактирования nif-файлов (модели в Skyrim, Morrowind, Oblivion, Civilization IV, Freedom Force и некоторых других играх). Позволяет быстро сменить на модели или добавить новую текстуру или часть геометрии, отрегулировать параметры материала и многое другое. Сделанные изменения видны мгновенно в виде, максимально приближённом к тому, что видно в игре.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Программа предназначена для извлечения файлов из BSA архивов. BSA - формат хранения фалов игры. В таких архивах в упакованном виде хранятся ресурсы игры - модели, музыка, текстуры, звуки, анимация и другие файлы.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Программа для локализации (перевода) плагинов

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

лучший межплагиновый детектор конфликтов.
Это также отличный инструмент для редактирования и создания плагинов, и очистки их от грязных правок.
Все конфликты отображаются в цветовой кодировке.


Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Edited by q2werty

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
- просмотровщик архивов игры

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
- распаковщик архивов игры

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
- теперь и для Скирима

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
- инструмент для работы с текстурами. Автор Кальенте, создатель известной модели тел для ТЕС5. Инструкции по пользованию в примерах на английском языке прилагаются.

Edited by vasilek762013

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Edited by vasilek762013

Share this post


Link to post
Share on other sites

... и плагин к Максу с 5 по 12 на Нексусе:

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Edited by vasilek762013

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
  - инструкция по пользованию и наборы настроек к DDS-плагину.

Edited by vasilek762013

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
- утилита для управления и пережатия текстур в модах и архивах игры. Требует Висты и выше.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
- надстройка к

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
для использования того при создании причёсок к ТЕС5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анимацию и модели создаешь в 3d редакторах, в частности в 3ds max экспортируешь в соответствующие форматы, допиливаешь в niftools'e а в creation kit'e уже компануешь, можешь хоть полностью свой уровень собрать не похожий не на один игровой, написать какую хочешь логику к нему используя скрипты, задействовать анимацию и т.д. Все это уже делается в ck.> -скрипты не открываютсяоткрываются прекрасно, посмотрите урок по скриптам на creationkit.comgameplay->papyrus script manager->дважды по нужному скрипту и открыть с помощью блокнота или любого редактора. Новые скрипты создаются непосредственно в окнах где они применяются, нпс/диалоги и т.д.

Edited by tseug

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну дык как я должен сделать объект , если по словам defmotion3:

 

 

Непонятно...)

Понимаешь в чём дело, любая игра - это не единый кусок программного кода, а несколько состовляющих:

1. Модели

2. Текстуры для моделей

3. Анимации для моделей

4. Звуки и музыка

5. Движок игры, то, что собирает воедино все предыдущие пункты и создаёт игру.

 

Так вот TesCS позволяет работать лишь с пятым пунктом. Для создания моделей, текстур и музыки требуются другие утилиты.

 

Если говорить совсем уж примитивно, то TesCS это верстак для обработки деревянных брусков, но сами бруски он не производит, для производства деревянных брусков требуется совершенно другие инструменты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анимацию и модели создаешь в 3d редакторах, в частности в 3ds max экспортируешь в соответствующие форматы, допиливаешь в niftools'e а в creation kit'e уже компануешь, можешь хоть полностью свой уровень собрать не похожий не на один игровой, написать какую хочешь логику к нему используя скрипты, задействовать анимацию и т.д. Все это уже делается в ck.> -скрипты не открываютсяоткрываются прекрасно, посмотрите урок по скриптам на creationkit.comgameplay->papyrus script manager->дважды по нужному скрипту и открыть с помощью блокнота или любого редактора. Новые скрипты создаются непосредственно в окнах где они применяются, нпс/диалоги и т.д.

Про скрипты спасибо...Насчет анимации:Нет нормального плагина то для экспорта -ипорта без потерь (например физики)Например для Обл я обрабатывал анимацию прыжка - т.е. сначала он был (задуман автором ) просто для красоты,, т.е модель просто проигрывала анимацию прыжка, но Хавок актера не просчитывал.,так вот чтобы прыжок был с физикой пришлось сначала всю красоту обработать в Максе , а физику в Блендере, или я довольно неплохо игрался в анимациях для первого лица (вид из глаз) и соответсвенно с этим скелетом, теперь же не знаю какие потери с камерой при таком кратном импорте-экспорте возможныэто к тому , что Креашон не делает этого , от того его выход (вопрос был про адульт моды, т.е. и нормальную анимацию) -ничего не меняет, здесь придется ждать нормальных плюгов, или переместиться на другие платформы (U3), как некоторые модеры и делают. Edited by defmotion3

Share this post


Link to post
Share on other sites

анимацию с физикой уже можно было делать до выхода ck смотри в сторону hkxcmd позволяет конвертировать .hkx в привычные .kf а также обратно из .kf в .hkx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот решил поковыряться на досуге Creation Kit, и не понял все таки для кого этот редактор они создавали, мало того что функцию импорта туда не всунули, так и проблемы с кодировками, одни крякозябры ладно и это обошел и нашел способ, как тексты засовывать с него, теперь не пойму как редактировать строчки диалогов которые привязаны через скрипты, при попытке редактирования и добавления в них изменений, скрипт тут же крошится, и плагин естественно запарывается, чтобы было понятно о чем идет речь, решил сделать перевод маленького квестового модика Альтернативный старт версии 1.4. Если кто не знает что это за мод, то поясняю. При помощи него можно начинать старт игры из разных локаций Скайрима, идея понравилась вот и взялся за него, но тут затык, вот скрины того что не получается редактировать

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

А при попытке просмотреть и от редактировать скрипт вылазиет ошибка

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Что самое удивительное плагин, этот работает нормально, на английском языке, проверил сам лично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Q.Как импорировать и экпортировать тела?A.1. импорт тела со скелетом в макс. Либо 0, либо 1 (тело1)2. импорт тела без скелета и без модификаторов просто меш (тело2)3. присваеваем модификатор Morpher телу1. В качестве таржета берём тело2 - pick object from scene (морфер должен быть первым модификатором)4. вносим изменения. (править скининг нагляднее с установкой морф 50%)5. перед экспортом проверяем работает ли морф в максе. Если нет - значит номера вершин в телах не соответствуют друг другу.6. Если морф в максе работает экспортим тело1 с морфом 0% и 100% Получаем 2 тела (Вес1 и вес2) 7. В нифскопе приводим все ветки по образу и подобию ванильного тела. Получаем тела которые корректно работают в Скае.На практике обычно при импорте вершины в телах всегда перепутаны. Поэтому надо скопировать тело1 и перетащить вершины по одной на тело2(с привязкой к вершинам-tools\grids and snaps\grid and snap settings\vertex) Получим тело2 с номерами вершин идентичными телу1Кто знает другие способы - пишите.

Edited by 4uDIK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Я бы ещё добавил что, человек всё время движется, даже во сне - то же дыхание. Поэтому при анимировании надо задействовать всё тело. Хотя бы микродвижения. Иначе будет смотрется как статуя.

На практике - задаём 1ым слоем микродвижения 2ым - основные. Обязательно используем интерактивную инверсную кинематику.

Edited by 4uDIK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Armis

Программы необходимые для создания\ конвертирования брони для Скайрим:

Скачать 3DsMax 209

или

Скачать 3ds Max 2012

Nif плагин для них

Nifskope

Распаковщики BSA архивов (FO3Archive нужна java) или BSA Browser

Максовский скелет с физикой для Скайрима http://yadi.sk/d/8pcozAuT3RCR4

 

Видеоуроки по 3DS Max для начинающих на русском языке

Общие уроки по 3ds max

 

Объяснение на пальцах как редактировать шмот в 3ds Max

 

Самый полный Скайримовский Тутор:

 

Edited by Armis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю многим будет интересно, кто в основном занимается моддингом и переводом скриптов. Появилась программа по декомпиляции скриптов в расширением *.pex, , без исходников *.psc называется Champollion, работает в версиях как в 64-битных, так и 32-битных операционных систем. Программа пока работает из под учетной записи администратора, не имеет своей оболочки, и запускается из командной строки. Но для тех кто работает со скриптами и знает немного MS-DOS операционную систему проблем возникнуть не должно. Вчера разговаривал с этим товарищем, по поводу скриптов *.pex c поддержкой MCM menu SkyUI, версия 1.0 не смогла декомплировать программный код, автору написал, он посмотрел нашел проблему и скоро выпустит обновленную версию программы. Давайте поддержим товарища, поставим kudes ведь до сих пор нормального инструмента который бы это делал не прибегая к помощи редактора Creation Kit нет вообще. Если программа наберет популярность, возможно позже сделает и оболочку к ней.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Edited by steklok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роюсь в поисках как создавать MSN текстурки. Нашёл эту прогу, но не понял как она работает. У кого мозгов больше пусть объяснит мне идиоту

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

бралось отсюда

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Только юзаем Object space normal map

Share this post


Link to post
Share on other sites

Normal mapping

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Только юзаем Object space normal map

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче смысл такой. Есть Лоуполи модель и Хайполимодель.

Присваеваем к Лоуполи модификатор projection. В свойствах указываем Source - Pick object - и пикаем Хайполи.

Далее настраеваем Cage(Оболочка) чтобы захватывал Хайполи

 

Далее освещаем сцену 6ю источниками света по методе

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

 

Потом Render to texture.

Projection Mapping ставим enable.

Далее Add Elements - lightMap.

 

На выходе получаем Objectspace NormalMap.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая прога для переводчиков

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
, преимущество перед SSL в том, что она поддерживает DLC, McM меню и .pex скрипты.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Edited by darkduelist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
- плагин основан на коде плагина импорта/экспорта nif от Figment'а, отличие в том что экспорт точится под nif Скайрима. Находится в разработке, только появился на Нексусе.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
- утилита, позволяет автоматизированно изменять пути к текстурам в блоках [bSShaderTextureSet] ваших nif'ов. От отечественного разработчика xD - Спасибы Антону(Не каждому! На нексусе он идет под номером 0028).

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
- скрипт для T5E v3.0.0.30 и более, позволяет совмещать в один .esp НЕ КОНФЛИКТУЮЩИЕ плагины(не, он может и конфликтующие, но результат будет хреновый).

Как это делается:

1) Ставим t5e

2) Скрипт пишем в папку "Edit Scripts"(таковая уже идет с самим t5e, просто файл в неё кинуть)

3) Запускаем в t5e моды, которые хоццо совместить(особенно актуально для модов, добавляющих одну броню например. Они занимают место в вашем лоадордере, и не позволяют вам окончательно угробить ваш Скайрим)

4) Когда t5e прогрузится, выделяем сливаемые моды с помощью зажатого "Ctrl"

5) Кликаем на одном из них правой кнопкой крысы, выбираем "Apply Script"

6) В списке Script выбираем "Merge Plugins V1.3"(на данный момент 1.3, там вероятнее всего уже будет старый "Merge Plugins" без номера версии, не ошибитес!)

7) Жмякаем "Ok"

8) Появившееся окно вопрошает, хотите ли вы добавить выбранные плагины к какому-нить уже существующему. Например: вы уже совместили два плагина с броней, и хотите туда еще брони добавить. Тогда пишем в это окно имя(с расширением!) того плагина, куда надо добавить. Иначе просто жмякаем "Ok" оставляя поле пустым.

9) Это окошко спрашивает вас имя нового плагина(без расширения!). Плагин с этим именем будет создан в ходе работы скрипта(это в том случае если в пункте 8 вы оставили поле для ввода пустым.)

10) Следующее окошко спрашивает хотите ли вы перенумеровать FormID, чтобы не было одинаковых в результирующем плагине - отвечайте "Yes".

11) По завершении работы скрипта, сохраняем новый плагин через t5e, отключаем в списке загрузки не нужные более плагины.

Edited by Uriel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программа для просмотра анимации

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Как пользоваться. Скачать, распаковать, установить, запустить, в настройках поставить вот так -

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Кинуть в окно скелет, выбрать верхнюю строчку в выпадающем маленьком окошке, а потом анимацию..фсе смотрим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
ставь. Там специальные .hkx для hdtPE.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Gudaus
      Описание:
      Мод позволяет заниматься сексом с рядом ванильных NPC и животных посредством появления новых диалогов.  Плюс выполнение пары квестов через секс. 
       
       
      О переводе:
      Играбельно за оба пола. Выполнен перевод под игру за ЖГГ.  В паре мест речь явно шла об МГГ, такое перевел под мужской пол.  Автор зачастую не проводил границ между полами, в наличии возможно и гейство, и бисексуальность, но такое разнообразие на русском учесть невозможно, пришлось выбирать.  В квесте про попойку с Сэмом Гэвеном есть 4 фразы, поставившие меня в тупик. Перевел дословно. Вообще не понял, причем там персонал(staff). Например, " Come back to me when you're done and want to talk about the staff." или "I'm ready to talk about the staff."  
      Содержимое:
      Осторожно, автоперевод Яндекса! Извиняюсь, но мне влом приглаживать, там и так все понятно.
       
      Лог изменений:
       
       
       
      Оригинал:

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Скачать:
      Версия 1.2.0 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Версия 1.2.0 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
      Версия 1.4.0 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Версия 1.4.0 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
    • By Gudaus
      Требования:
      Первая часть мода. Взять можно  с 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.   У нас выложен ее перевод.  
      Описание:
      Мод на 2450 строк.
      На сей раз будем воевать с орденом некромантов, ищущем Древний Свиток.  18+ контент отсутствует, за исключением пары ругательств и непристойных намеков, так что секса не ждите. Чисто квест.  Полная озвучка на английском.  В наличии основной квест и ряд второстепенных.  Некоторые моменты основного можно проходить разными путями. 
      В самом конце можно главную плохишку оставить в живых и договориться с ней встретиться для разговора после окончания основного сюжета. Но в моде диалогов разговора нет, видимо, автор конкретно этот мини-квест не доделал. На результатах прохождения сказаться не должен, основная линия закончена.
       
      Особенности перевода:
      Выполнен под МГГ. Можно играть и за ЖГГ,  привязки с секслабу нет. Есть любовная ветка с NPC-мужчиной и с NPC-женщиной. Там, где ГГ заигрывает с NPC-мужчиной, перевод сделан под ЖГГ. Прохождение не тестировал, нет времени. На нексусе отзывы хорошие, должно все работать.   
      FAQ от разработчика:
      Вопрос: почему выложен только перевод?
      Ответ: автор запретил распространение мода. Сам мод качаем с
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. . Версию берем последнюю, на сегодняшний день это 1.7  
      Вопрос: как стартовать 2 часть без прохождения первой?
      Ответ:  По умолчанию 2 часть начинается когда вы заходите в цитадель после окончания последнего квеста первой части (Valley of Outcasts), а также построен обеденный зал в цитадели. 
       Кроме того , вы можете временно обойти воспроизведение части 1, используя консольную команду "Set _JMCValleyOfOutcastsSucks to 1".  Тогда 2 часть начнется после спавна Марим, Бьяннора и Орвании.  Если вы хотите отложить 2 часть, вы можете использовать "Set _JMC2Enabled to 0", а при желании поиграть установить обратно в 1,
       
      Вопрос: ..."_JMCValleyOfOutcastsSucks"? Разработчик ненавидит 1 часть?
      Ответ: Мне нравится озвучка и некоторые элементы геймплея, но со времен её создания пришло понимание сделанных ошибок. Есть много вещей, которые я бы переделал.
       
      Вопрос: Так что, часть 1 реально плохая?
      Ответ:  Ладно, по правде говоря , мне трудно наслаждаться игрой, так как пришлось много раз тестировать и отлаживать 1 часть. Valley of Outcasts, хотя и не получила столько загрузок, сколько обычно имеют моды такого масштаба, но была в основном хорошо принята сообществом. А еще я человек творческий и просто не люблю свои предыдущие работы.
       
      Вопрос: Как долго длилась разработка?
      Ответ: Начал в июне 2018. Окончил более-менее в августе 2019. Заняла более 1000 часов. 
       
      Вопрос: Дверь с загадкой в склепе Зеленой Борозды не хочет открываться.
      Ответ: Я не смог пофиксить, хотя пытался. Просто disable ее при помощи консоли.
       
      Вопрос: Я нашел баг. Что делать?
      Ответ: Я проходил мод дважды дважды, пофиксил много ошибок и точно знаю, что в целом он играбелен.  Но есть несколько важных вещей, которые следует иметь в виду:
      1. Держи своих спутников, Вилаара и Марим, рядом с собой, если только они не скажут, что собираются остаться. Они играют большую роль, но иногда Navmesh ломается без причины. 
      2. Не бей NPC просто так. Вместо того, чтобы просто позволить бесцельно убивать людей, я оставил значимый выбор для ролевой игры в качестве хорошего или злого персонажа.
       
      Вопрос: Да что не так с этим Кирготиидом?
      Ответ: Драконы не очень хорошо работают в маленьких локациях. Вот порядок, в котором вы должны выполнить это задание:
      1. Поговорите с ним
      2. Сражайтесь с ним, поднимаясь по руинам, и доведите его до низкого уровня здоровья
      3. Доберитесь до стены слова на вершине. В этот момент он должен приземлиться перед вами и снова поговорить.
       
      Вопрос: Мод дружелюбен к ЛОРу?
      Ответ: Да, но со своими плюшками.
       
      Установка:
      Скачиваем 1 часть Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Скачиваем 2 часть Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. Перевод 1 части берем тама Перевод 2 части дан ниже Заменяем esp и esm переводом, устанавливаем, играем.  
      Скачать файл перевода 2 части: 

      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.  
       
    • By Gudaus
      Описание:
      Мод на 2100 строк. 
      Есть некая укрепленная цитадель в горах Джеролл(привет TES4 - Oblivion), которую ГГ с ещё одним парнем отбивает у очередных бандитов.  Далее мы её отстраиваем, заселяем различными неписями, решаем мини-квесты поселенцев  с различным успехом и различными концовками.  В конце отбиваем штурм Талморских юстициаров., также с различным результатом в плане выживания личного состава.
       
      Особенности:
      Мод предполагает, что сюжетная линия Скайрима пройдена. Но проходить необязательно, это отражается только на диалогах. Предполагается, что Браться Бури - плохиши, предатели и просто пьянь, а имперцы - хорошие ребята. В мире TES5 есть 2 примерно одинаковых по числу сторонников точки зрения  касательно Ульфрика : предатель и союзник Талмора либо честный человек. Обе примерно одинаково аргументированы. Автор исходит их того, что Ульфрик предатель.  Возможность жениться или выйти замуж. Компаньоны. Полная озвучка на английском.   
      Особенности перевода:
       
      Мод в целом нейтрален к полу игрока, но есть 2 свадьбы, для МГГ(с женщиной) и для ЖГГ(с мужчиной). Обычные диалоги переведены под МГГ. Гендерные старался в зависимости от пола, но в правильности не уверен. Вполне мог накосячить, ибо далеко не всегда непонятно кто с кем говорит и к чему разговор относится.  Неприятно, но не критично, ибо нет привязки к секслабу. Я мод протестил на запуске запускается в таверне Фолкрита. А дальше не играл, извините, но времени нет. Если кто поиграет и найдёт ошибки - пишите в этой теме, при накоплении достаточного числа баг-репортов поправлю.  
      Как начать:
      Надо зайти в таверну Фолкрита. Не спрашивайте, зачем делать мод таким сложнонаходимым.  Шир найти ещё сложнее.  Для меня тоже является загадкой отсутствие маркера на начало приключения.
       
      Найденные переводчиком баги:
      Вопрос: жму на диалог - ничего не происходит. Непись молчит, далог не запускается.
      Ответ: загрузитесь и снова запустите диалог.
       
      Скачать:
      Сам мод
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. , ибо автор запретил залив на сторонние сайты. Перевод качаем с
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.    
      Распространение:
      Только перевод. Где хотите, но с указанием источника перевода и автора перевода.
      Учтите, что автор запретил выкладывать мод за пределами нексуса, посему я загрузил только перевод.
       
       
       
    • By Gudaus
      Описание:
      The Shire - квестовый мод объёмом порядка 4 Гб, содержащий 10699 строк и представляющий собой отдельную островную локацию Шир из Властелина Колец. Попасть туда из Скайрима можно через портал. В наличии уникальные музыка,  ЛОР, текстуры. Крупных багов не замечено.
      История берёт своё начало возле Рифтена. Следует бежать по дороге к краю карты мимо ущелья Утренней Зари. Добежав, увидите женщину, сражающуюся с Талморцами. Помогите ей и начните разговор, далее всё пойдёт само.
      Доступны 2 варианта прохождения. Сперва игрок попадает на сторону условного Добра, далее даётся выбор продолжить как начал или перейти на сторону условного Зла. У  Добра и Зла разные ветки прохождения и концовки. Также решения игрока и степень выполнения квестов влияют на выживание ряда NPC.
       
      Особенности перевода:
      Присутствуют как неизбежные косяки, так и ляпы, поскольку это мой первый перевод .esp в жизни. 
      Не переведена часть названий. Главным образом предметов для строительства своего дома и ингридиенты. Что-то просто не имеет аналогов на русском, у чего-то несколько значений и неясен контекст. Например, строчка "Close" может означат как "Закрыть", так "Замкнуть" или "Близко".   Мод не имеет привязки к секслабу и возрастных ограничений. Поскольку есть некая любовная линия с женщиной, ориентировался на ГГ - мужчину. Пару раз автор вставил альтернативные ветки диалога для "она", но нечасто. Так что играющим за ЖГГ готовиться, что вас будут считать иногда женщиной, а в основном мужчиной.  Не всегда ясно где какой пол в диалогах. Диалоги в моде были написаны не за 1 раз, а дописывались, причём не по порядку. То есть автор написал основные ветки, а затем допиливал, добавляя новые фразы в конец. Как следствие не всегда ясно к чему они относятся и герои могут говорить невпопад.  
      Частые проблемы с прохождением:
      Вопрос:  стою перед пещерой гоблинов, не могу открыть вход. Маркер не указывает на конкретную цель. Что делать?
      Ответ: справа от входа найдите незаметный камень, он недалеко. Просто тыкайте во все подряд. Камень после активации начнет задавать загадки. Правильный ответ откроет вход.
       
      Выявленные недочёты:
      В самом начале, когда ГГ только вошёл в Шир, стоят и разговаривают 2 Хоббита. Оба мужчины, но один из них переведён как женщина. Не переведена строчка сверху: уважение повысилось-понизилось к вам.  Когда идёшь атаковать башню, там появляется окошко, мол если вы пойдёте, то квесты на уважение уже не завершить. Оно на английском  
      Распространение:
      Где угодно, но с указанием автора и первоисточника.
      Критика приветствуется, баги буду фиксить когда наберу достаточное количество репортов.
       
      Скачать:
      Сам мод берём с нексуса, версия 3.3  
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content. .esp с моего яндекс-диска 
      Hidden Content
      Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.