Jump to content
Sign in to follow this  
Sabertooth

TES V CreationKit

Recommended Posts

Пост задействован для важной информации и ссылок - Armis

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Много туторов, полезной информации на англ. языке

Skyrim Script Extender (SKSE) - Скриптовое расширение

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Отключаем ошибки конструктора при загрузке плагинов:
в файле SkyrimEditor.ini найдите параметр bBlockMessageBoxes и присвойте значение 1

Включаем поддержку русского языка:
файл SkyrimSkyrimEditor.ini в раздел [General] добавить строку
sLanguage=Russian

Разрешаем загрузку сразу нескольких мастер файлов:
В секцию [General] добавляем
bAllowMultipleMasterLoads=1

 

Запуск нескольких копий CK:

bAllowMultipleEditors=

присвоить значение 1

Исправляем несоответствие цвета головы и тела у нпс:

Открываем CreationKit, загружаем Skyrim.esm (либо нужный плагин),по необходимости редактируем nps, сохраняем. Затем, выделяем вашего нпс мышкой и нажимаем Ctrl +F4, жмем Ок и дожидаемся окончания операции. При этом происходит экспорт морфа лица и текстуры в папки
\Skyrim\Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\* и
\Skyrim\Data\Textures\actors\character\FaceGenData\FaceTint\*
Текстуру можно отредактировать по вашему вкусу, подтереть грязь, добавить косметику и тд.



Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.



 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by q2werty
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

<br />Завтра выходит Creation Kit.Интересно,планируется ли разработка модов вроде Lovers к Скайриму? На буржуйских формумах ни слуху?<br />

<br /><br /><br />Нет не планируется. Беседка строго запретила разрабатывать такие моды !(шутка

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Креашон Кит почти ничего не дает для создания анимации или моделей (особенно ее импорта-экспорта)так что его выход ничего не изменит в ближайшей перспективе. Edited by defmotion3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Armis

Вышел таки, уже качаю.

Дождались)

 

Доступен для загрузки в Стим, Просмотр -Инструменты

 

 

 

Ссылку убрал, без стима не работает, проверили...

Edited by Armis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомство со старым-новым конструктором началось с крашей проги.Благо уже появилось лечение: SkyrimEditor.ini в раздел [General] добавить строкуsLanguage=RUSSIAN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот спасибочки тебе добрый человек

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Креашон Кит почти ничего не дает для создания анимации или моделей (особенно ее импорта-экспорта)так что его выход ничего не изменит в ближайшей перспективе.

я извиняюсь, в модах для облы и ская - нуб, но что он вообще даёт тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я извиняюсь, в модах для облы и ская - нуб, но что он вообще даёт тогда?

Позволяет редактировать существующий мир игры с использованием уже готовых элементов, встречающихся в нём и добавлять новые элементы, сделанные тобой или другим человеком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа , подскажите расу то более менее приемлемую с новым чудо конструктором сделать возможно !? ( при наличии необходимых тексур , мешей )

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С расами сложно, вроде как все нормально отображается в КС, а в игре я заметил сброс мешей текстур на дефолтные. Хотя может еще просто не доразобрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легкий экскурс в CS, то бишь в СК --

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Edited by best

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытаюсь заставить болтать созданного нпс, и пока безрезультатно, делал по уроку на creationkit. У кого получилось, может есть какой неучтенный нюанс? При попытке заговорить npc произносят стандартные фразы не выдавая меню выбора диалога.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь уже успел заценить? Опишите свои впечатления в кратце, кому не трудно.

Навмеши(пути следования НПС) устроены таким же образом как и в Фалауте. Чего я и боялся. Другими словами создание городов сильно усложняется. Исходя из своего опыта Фалаутовского модостроения могу сказать то что нифига у меня не получается делать навмеши для улиц. Строится навмеш для каждой ячейки в отдельности и соединятся не хочет.Делать лес стало гораздо удобней, в Обливионе необходимо было каждое дерево опускать на землю и если выделение с дерева пропало то второй раз выделить была целая история. Всех этих проблем в Скайриме нет. Все предметы автоматически ставятся на уровень земли.Внутренние интереры теперь надо создавать из отдельных кусков. Это конечно плюс, потому что позволит создавать уникальные внутри дома. Но минус создания домов в том что например снаружи дома Солитьюда (Имперского стиля) все уникальны и заточены под определенный рельеф местности. Это большой минус. Опять же построить нормальный замок не из чего. Только имперскую крепость. Вообще приличных домов кот наплакал и сконструировать нельзя. Но можно делать уникальные сарайки и лачуги.Выбор деревьев очень скудный. Фактически 3 больших березы и 3 маленьких. 3 больших елки и 3 маленьких. И все. Есть еще засохшие деревья и те же березы или елки выполненные в заснеженном варианте или мертвом.4 вида кораблей идущих снаружи одним куском, не надо собирать, это конечно большой плюс. Изнутри их так же можно сделать уникальными так как собираются они из разных частей.Глядя на нпс и устройство квестов я понял, мне придется заново осваивать их. Я не понимаю как вся эта кухня работает в Скайриме.Регулярно теряются текстуры когда строиш свою местность. Дома и корабли пропадают. Я научился с этим справлятся. В окошке в котором устанавливаеш значение шага сетки и угла поворота просто устанавливаю загружать большее количество ячеек за раз. Тогда текстуры подгружаются.Как открывать скрипты я не понял, вместо скриптов открываются скриптовые переменные.В игровых локациях количество разнообразных маркеров просто зашкаливает. В какой нибудь убогой лачуге с десяток будет. Назначение некоторых понятно по Фалауту, но большая часть совершенно не ясно для чего нужна. Минус всех этих маркеров в том что мышка не хочет кликать на объекты внутри маркеров, а кликает на самом маркере. В итоге чтоб к примеру передвинуть какую нибудь книжку в заплеванной таверне надо убирать маркеры в сторону, а потом ставить обратно, а вдруг это вызовет баг. Или не туда поставишь. Опасно блин. Поэтому я всегда и ратовал за квесты в своих локациях. С этими маркерами гемор такой что проще создать свое, а то есть риск наделать кучу багов в базовой игре. Вообще резюме такое. Конструктор больше похож на конструктор Фалаута чем на конструктор Обливиона. Но строение диалогов и квестов не похоже ни на что. Многому надо учится заново.ПыСы. В моем моде для Скайрима всплыл странный баг. Иногда ГГ начинает плавать на поверхности как будто в воде. И главное это бывает иногда, а не постоянно. Баг пропадает если зайти в дом. При этом вода в конструкторе отображается так как надо, не вижу где эта ошибка. Edited by Bergatroll

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос,скажем так,не только ловерсов касался) Мне вот в Скайриме очень не хватает модов вроде Active inventory spell,Advanced magecraft,Unequip broken armor,Bullet time mod.Последний вероятно и можно сообразить без экстендера (в игре есть крик,замедляющий время),то остальные моды в Обливионе были намертво привязаны к OBSE.P.S.: я понимаю,что в Скайриме нет показателя состояния брони.Мне прост кажется не оч интересным,когда рубишь,к примеру,супостата какого-нибудь по полчаса тяжелым молотом по броньке,а она все равно на нем и целая,новенькая

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Экстендер дает скриптам новые функции, если для выполнения задачи можно обойтись стандартным набором то экстендер не нужен. Но некоторые товарищи даже простую строку пишут только применяя функции из экстендера. Например можно написать Set A to (A + 1) но такие ребята не могут так вот, им надо усложнить, написав то же самое при помощи экстендера через функцию Let.ПыСы. Кстати забыл как Set A to (A + 1) записать через Let. Вроде бы Let A :+ 1, как то так. Edited by Bergatroll

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экстендер дает скриптам новые функции, если для выполнения задачи можно обойтись стандартным набором то экстендер не нужен. Но некоторые товарищи даже простую строку пишут только применяя функции из экстендера. Например можно написать Set A to (A + 1) но такие ребята не могут так вот, им надо усложнить, написав то же самое при помощи экстендера через функцию Let.ПыСы. Кстати забыл как Set A to (A + 1) записать через Let. Вроде бы Let A :+ 1, как то так.

-Самое нужное в экстендере это массивы, с их помощью можно легко управлять потоком об окружающих неписях например- (как пример состояния пакетов, и по их характеристикам выбирать нужных актеров для некоторго действия)я же говорю в целом, если бы Обл не тормозил, можно было бы навернуть крутой АИ неписям.-И еще тригонометрия, долбанешься просто выписывать ряды - А да еще вызов функций Edited by defmotion3

Share this post


Link to post
Share on other sites

-Самое нужное в экстендере это массивы, с их помощью можно легко управлять потоком об окружающих неписях например- (как пример состояния пакетов, и по их характеристикам выбирать нужных актеров для некоторго действия)я же говорю в целом, если бы Обл не тормозил, можно было бы навернуть крутой АИ неписям.-И еще тригонометрия, долбанешься просто выписывать ряды - А да еще вызов функций

В большинстве можно обойтись без этого. Да сложнее, но можно. Конечно экстендер это хорошо, уменьшает работу скриптодела. Я не отрицаю. Но вся эта порнуха это всего лишь вызов двух анимаций на актерах, адекватно поставить актеров в мире, зафиксировать, отсчитать время и потом все это отключить. Я конечно не в курсе что там за функции прописаны в Скайриме, но думаю базового скриптового языка хватит, что бы реализовать эту задачу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В большинстве можно обойтись без этого. Да сложнее, но можно. Конечно экстендер это хорошо, уменьшает работу скриптодела. Я не отрицаю. Но вся эта порнуха это всего лишь вызов двух анимаций на актерах, адекватно поставить актеров в мире, зафиксировать, отсчитать время и потом все это отключить. Я конечно не в курсе что там за функции прописаны в Скайриме, но думаю базового скриптового языка хватит, что бы реализовать эту задачу.

Да вроде многое в Папирусе есть.Там главная боль сейчас с этим КС - это создание кустомных рас, а не скрипты , скрипты это фигня.А вот новые тела и анимация....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде многое в Папирусе есть.Там главная боль сейчас с этим КС - это создание кустомных рас, а не скрипты , скрипты это фигня.А вот новые тела и анимация....

Угу, угу. Согласен. Этот новый КС даже меня поверг в уныние. Я из квестоделов теперь разжалован в ученики. Квесты пока у меня не получаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытаюсь заставить болтать созданного нпс, и пока безрезультатно, делал по уроку на creationkit. У кого получилось, может есть какой неучтенный нюанс? При попытке заговорить npc произносят стандартные фразы не выдавая меню выбора диалога.

Сам спросил, сам отвечу, оказалось все в версии самого скайрима, обновил до последний и все заработало. Сами диалоги устроены очень просто, единственная проблема может возникнуть с flawchartx компонент для диаграм с его помощью создавать диалоги и прослеживать связи наглядней, но он не обязателен, правда используется еще в сценках, сценки насколько понял нужны для взаимодействия между несколькими npc, создавать беседы между ними и т.д.Все диалоги привязаны к квестам и создаются через них, сделано это скорее всего для того чтобы группировать общие фразы/диалоги в одном месте, можно создать свою фракцию и прописать для них свои диалоги. Например делаем мы новый город, создаем фракцию MyTownFaction создаем квест MyTownFactionThemeDlgs в вкладке "Quest Aliases" указываем что активироваться только если актер принадлежит к нашей фракции, в вкладке "Misc" пишем всевозможные фразы для данного города, слухи, сплетни, повседневные фразы. Создаем нового нпс, в вкладке Faction указываем нашу фракцию, помещаем npc в город и теперь он будет полноценно вливаться в его атмосферу. Для каждого диалога как и прежде и можно задавать свои условия активации, а также указывать скрипт запускающийся с началом диалога и после диалога.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто запускал Creation Kit?У меня вылетает с ошибкой в модуле локализации при попытке открыть любой мод. Что делать?

Edited by ALEXA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам спросил, сам отвечу, оказалось все в версии самого скайрима, обновил до последний и все заработало. Сами диалоги устроены очень просто, единственная проблема может возникнуть с flawchartx компонент для диаграм с его помощью создавать диалоги и прослеживать связи наглядней, но он не обязателен, правда используется еще в сценках, сценки насколько понял нужны для взаимодействия между несколькими npc, создавать беседы между ними и т.д.Все диалоги привязаны к квестам и создаются через них, сделано это скорее всего для того чтобы группировать общие фразы/диалоги в одном месте, можно создать свою фракцию и прописать для них свои диалоги. Например делаем мы новый город, создаем фракцию MyTownFaction создаем квест MyTownFactionThemeDlgs в вкладке "Quest Aliases" указываем что активироваться только если актер принадлежит к нашей фракции, в вкладке "Misc" пишем всевозможные фразы для данного города, слухи, сплетни, повседневные фразы. Создаем нового нпс, в вкладке Faction указываем нашу фракцию, помещаем npc в город и теперь он будет полноценно вливаться в его атмосферу. Для каждого диалога как и прежде и можно задавать свои условия активации, а также указывать скрипт запускающийся с началом диалога и после диалога.

Это то все вполне очевидно. Но я хочу построить диалог, а не набор дежурных фраз. К примеру такой простой диалог у меня не получается.(тыкаеш в нпс) нпс - Сходи в магазин.ГГ - И что там купить?нпс - Возьми молока.Получается только то что все эти три фразы висят в списке возможных у нпс одновременно. Туториалы на английском для меня бесполезны, я с трудом читаю, а на слух вообще не воспринимаю английский язык.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By stas2503
      SexGS Pack CBBE HDT + UUNP HDT
      Минисборка сексмодов для "Ленивых"
      версия первая...
      В данный пак входят реплейсеры мужских и женских тел с поддержкой HDT физики а также реплейсеры брони Remodelled Armor и текстуры Demoniac(Default) с разрешением 2к для каждого варианта женских тел(CBBE и UUNP)
      текстуры в сборке пережаты специализированной утилитой без потери качества
      В сборку вшиты пресеты для Bodyslide с поддержкой физики половых органов
      CBBE - Clams of Skyrim 4.0
      UUNP - Unfinied UNP Special
      Мужское тело - SOS - Shclong of Skyrim с аддонами Regular и Leito(также с поддержкой HDT физики)
      А также несколько Sexlab модов... Ниже будет приведено описание этих модов...(описание взято из SkyGS)
      Эта сборка предназначена для тех, кто хоть отдаленно понимает, как устанавливать и настраивать моды в Скайриме...
      В этой сборке не будет настроенных сохранений... Вам прийдется все настраивать самим... вы были предупреждены!!!
      Программы

      SKSE плагины

      Моды

      Установка
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Тема оставлена для информационных целей, создание и публикация новых версий в ближайшее время не планируется
      Данная солянка модов была собрана по просьбе
    • By Holy mushroom
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

      Рекомендуемые :
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
    • By Themis

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By vasilek762013
      Довольно таки неплохой ЕНБ пресет,скачивала давно на каком-то китайском сайте,уже и не помню где и не знаю кто автор.В модификации  использована связка ENB и SweetFX,которая добавляет  ряд новый эффектов: SSAO, SSIL, Depth Of Field, Lens FX, Bloom, HDR, Tonemap, Sharpening, Vignette, Sun Rays, Shadows, Detailed Shadows, Reflection, Luma Sharpen и другие. 
       Скопируйте всё содержимое архива  в Вашу корневую папку Fallout 3/Fallout New Vegas (где лежит Fallout.exe).В настройках лаунчера Вам потребуется отключить сглаживание и анизотропную фильтрацию,включить эффекты экрана HDR и в настройках воды отключить Water displacement,должно быть примерно так

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      В архиве уже содержится ядро версии 0.322,последняя версия на сегодняшний день,поэтому ничего дополнительно для этого ЕНБ не требуется устанавливать.Далее в игре вызываем меню настроек сочетанием клавиш shift + enter и уже настраиваем эффекты по своему вкусу, (подробное описание настроек в
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. теме)  включение и отключение самого ENB в игре сочетанием клавиш SHIFT+f12. Желательно в Fallout.ini(по пути C:\Users\имя вашей уч. записи\Documents\My Games\Fallout3/NV) в строке bAllow30Shaders = поставить 1,это позволит использовать шейдеры версии 3.0. 
      Данный  пресет подходит как на тройку,так и на Вегас
       
      Fallout 3(чистый)
       
       
       
      Вегас + Небо Невады
       
       
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
       
      Гайд по редактированию «enblocal.ini»
       
       
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Варианты ENB:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.