РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Много туторов, полезной информации на англ. языкеSkyrim Script Extender (SKSE) - Скриптовое расширение Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Отклю..."> РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Много туторов, полезной информации на англ. языкеSkyrim Script Extender (SKSE) - Скриптовое расширение Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Отклю..."> Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Пост задействован для важной информации и ссылок - Armis

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Много туторов, полезной информации на англ. языке

Skyrim Script Extender (SKSE) - Скриптовое расширение

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


Отключаем ошибки конструктора при загрузке плагинов:
в файле SkyrimEditor.ini найдите параметр bBlockMessageBoxes и присвойте значение 1

Включаем поддержку русского языка:
файл SkyrimSkyrimEditor.ini в раздел [General] добавить строку
sLanguage=Russian

Разрешаем загрузку сразу нескольких мастер файлов:
В секцию [General] добавляем
bAllowMultipleMasterLoads=1

 

Запуск нескольких копий CK:

bAllowMultipleEditors=

присвоить значение 1

Исправляем несоответствие цвета головы и тела у нпс:

Открываем CreationKit, загружаем Skyrim.esm (либо нужный плагин),по необходимости редактируем nps, сохраняем. Затем, выделяем вашего нпс мышкой и нажимаем Ctrl +F4, жмем Ок и дожидаемся окончания операции. При этом происходит экспорт морфа лица и текстуры в папки
\Skyrim\Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\* и
\Skyrim\Data\Textures\actors\character\FaceGenData\FaceTint\*
Текстуру можно отредактировать по вашему вкусу, подтереть грязь, добавить косметику и тд.



Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.



 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем q2werty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<br />Завтра выходит Creation Kit.Интересно,планируется ли разработка модов вроде Lovers к Скайриму? На буржуйских формумах ни слуху?<br />

<br /><br /><br />Нет не планируется. Беседка строго запретила разрабатывать такие моды !(шутка

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Креашон Кит почти ничего не дает для создания анимации или моделей (особенно ее импорта-экспорта)так что его выход ничего не изменит в ближайшей перспективе. Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Armis

FED, рано еще, утро там вроде как)

 

Вот тут должно появиться - http://steamcommunity.com/workshop/skyrim

Изменено пользователем Armis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Armis

Вышел таки, уже качаю.

Дождались)

 

Доступен для загрузки в Стим, Просмотр -Инструменты

 

 

 

Ссылку убрал, без стима не работает, проверили...

Изменено пользователем Armis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Armis

Вылеченный от стима КС

 

Зеркало

 

Распаковываем в папку скайрима.

При загрузке скайрим.есм будет ругаться, в стимовской версии тоже самое, жмем отмена пока не откроет

Изменено пользователем Armis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомство со старым-новым конструктором началось с крашей проги.Благо уже появилось лечение: SkyrimEditor.ini в раздел [General] добавить строкуsLanguage=RUSSIAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Вот спасибочки тебе добрый человек

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креашон Кит почти ничего не дает для создания анимации или моделей (особенно ее импорта-экспорта)так что его выход ничего не изменит в ближайшей перспективе.

я извиняюсь, в модах для облы и ская - нуб, но что он вообще даёт тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я извиняюсь, в модах для облы и ская - нуб, но что он вообще даёт тогда?

Позволяет редактировать существующий мир игры с использованием уже готовых элементов, встречающихся в нём и добавлять новые элементы, сделанные тобой или другим человеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа , подскажите расу то более менее приемлемую с новым чудо конструктором сделать возможно !? ( при наличии необходимых тексур , мешей )

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С расами сложно, вроде как все нормально отображается в КС, а в игре я заметил сброс мешей текстур на дефолтные. Хотя может еще просто не доразобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легкий экскурс в CS, то бишь в СК --

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем best

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь заставить болтать созданного нпс, и пока безрезультатно, делал по уроку на creationkit. У кого получилось, может есть какой неучтенный нюанс? При попытке заговорить npc произносят стандартные фразы не выдавая меню выбора диалога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь уже успел заценить? Опишите свои впечатления в кратце, кому не трудно.

Навмеши(пути следования НПС) устроены таким же образом как и в Фалауте. Чего я и боялся. Другими словами создание городов сильно усложняется. Исходя из своего опыта Фалаутовского модостроения могу сказать то что нифига у меня не получается делать навмеши для улиц. Строится навмеш для каждой ячейки в отдельности и соединятся не хочет.Делать лес стало гораздо удобней, в Обливионе необходимо было каждое дерево опускать на землю и если выделение с дерева пропало то второй раз выделить была целая история. Всех этих проблем в Скайриме нет. Все предметы автоматически ставятся на уровень земли.Внутренние интереры теперь надо создавать из отдельных кусков. Это конечно плюс, потому что позволит создавать уникальные внутри дома. Но минус создания домов в том что например снаружи дома Солитьюда (Имперского стиля) все уникальны и заточены под определенный рельеф местности. Это большой минус. Опять же построить нормальный замок не из чего. Только имперскую крепость. Вообще приличных домов кот наплакал и сконструировать нельзя. Но можно делать уникальные сарайки и лачуги.Выбор деревьев очень скудный. Фактически 3 больших березы и 3 маленьких. 3 больших елки и 3 маленьких. И все. Есть еще засохшие деревья и те же березы или елки выполненные в заснеженном варианте или мертвом.4 вида кораблей идущих снаружи одним куском, не надо собирать, это конечно большой плюс. Изнутри их так же можно сделать уникальными так как собираются они из разных частей.Глядя на нпс и устройство квестов я понял, мне придется заново осваивать их. Я не понимаю как вся эта кухня работает в Скайриме.Регулярно теряются текстуры когда строиш свою местность. Дома и корабли пропадают. Я научился с этим справлятся. В окошке в котором устанавливаеш значение шага сетки и угла поворота просто устанавливаю загружать большее количество ячеек за раз. Тогда текстуры подгружаются.Как открывать скрипты я не понял, вместо скриптов открываются скриптовые переменные.В игровых локациях количество разнообразных маркеров просто зашкаливает. В какой нибудь убогой лачуге с десяток будет. Назначение некоторых понятно по Фалауту, но большая часть совершенно не ясно для чего нужна. Минус всех этих маркеров в том что мышка не хочет кликать на объекты внутри маркеров, а кликает на самом маркере. В итоге чтоб к примеру передвинуть какую нибудь книжку в заплеванной таверне надо убирать маркеры в сторону, а потом ставить обратно, а вдруг это вызовет баг. Или не туда поставишь. Опасно блин. Поэтому я всегда и ратовал за квесты в своих локациях. С этими маркерами гемор такой что проще создать свое, а то есть риск наделать кучу багов в базовой игре. Вообще резюме такое. Конструктор больше похож на конструктор Фалаута чем на конструктор Обливиона. Но строение диалогов и квестов не похоже ни на что. Многому надо учится заново.ПыСы. В моем моде для Скайрима всплыл странный баг. Иногда ГГ начинает плавать на поверхности как будто в воде. И главное это бывает иногда, а не постоянно. Баг пропадает если зайти в дом. При этом вода в конструкторе отображается так как надо, не вижу где эта ошибка. Изменено пользователем Bergatroll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос,скажем так,не только ловерсов касался) Мне вот в Скайриме очень не хватает модов вроде Active inventory spell,Advanced magecraft,Unequip broken armor,Bullet time mod.Последний вероятно и можно сообразить без экстендера (в игре есть крик,замедляющий время),то остальные моды в Обливионе были намертво привязаны к OBSE.P.S.: я понимаю,что в Скайриме нет показателя состояния брони.Мне прост кажется не оч интересным,когда рубишь,к примеру,супостата какого-нибудь по полчаса тяжелым молотом по броньке,а она все равно на нем и целая,новенькая

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Экстендер дает скриптам новые функции, если для выполнения задачи можно обойтись стандартным набором то экстендер не нужен. Но некоторые товарищи даже простую строку пишут только применяя функции из экстендера. Например можно написать Set A to (A + 1) но такие ребята не могут так вот, им надо усложнить, написав то же самое при помощи экстендера через функцию Let.ПыСы. Кстати забыл как Set A to (A + 1) записать через Let. Вроде бы Let A :+ 1, как то так. Изменено пользователем Bergatroll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экстендер дает скриптам новые функции, если для выполнения задачи можно обойтись стандартным набором то экстендер не нужен. Но некоторые товарищи даже простую строку пишут только применяя функции из экстендера. Например можно написать Set A to (A + 1) но такие ребята не могут так вот, им надо усложнить, написав то же самое при помощи экстендера через функцию Let.ПыСы. Кстати забыл как Set A to (A + 1) записать через Let. Вроде бы Let A :+ 1, как то так.

-Самое нужное в экстендере это массивы, с их помощью можно легко управлять потоком об окружающих неписях например- (как пример состояния пакетов, и по их характеристикам выбирать нужных актеров для некоторго действия)я же говорю в целом, если бы Обл не тормозил, можно было бы навернуть крутой АИ неписям.-И еще тригонометрия, долбанешься просто выписывать ряды - А да еще вызов функций Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Самое нужное в экстендере это массивы, с их помощью можно легко управлять потоком об окружающих неписях например- (как пример состояния пакетов, и по их характеристикам выбирать нужных актеров для некоторго действия)я же говорю в целом, если бы Обл не тормозил, можно было бы навернуть крутой АИ неписям.-И еще тригонометрия, долбанешься просто выписывать ряды - А да еще вызов функций

В большинстве можно обойтись без этого. Да сложнее, но можно. Конечно экстендер это хорошо, уменьшает работу скриптодела. Я не отрицаю. Но вся эта порнуха это всего лишь вызов двух анимаций на актерах, адекватно поставить актеров в мире, зафиксировать, отсчитать время и потом все это отключить. Я конечно не в курсе что там за функции прописаны в Скайриме, но думаю базового скриптового языка хватит, что бы реализовать эту задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В большинстве можно обойтись без этого. Да сложнее, но можно. Конечно экстендер это хорошо, уменьшает работу скриптодела. Я не отрицаю. Но вся эта порнуха это всего лишь вызов двух анимаций на актерах, адекватно поставить актеров в мире, зафиксировать, отсчитать время и потом все это отключить. Я конечно не в курсе что там за функции прописаны в Скайриме, но думаю базового скриптового языка хватит, что бы реализовать эту задачу.

Да вроде многое в Папирусе есть.Там главная боль сейчас с этим КС - это создание кустомных рас, а не скрипты , скрипты это фигня.А вот новые тела и анимация....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде многое в Папирусе есть.Там главная боль сейчас с этим КС - это создание кустомных рас, а не скрипты , скрипты это фигня.А вот новые тела и анимация....

Угу, угу. Согласен. Этот новый КС даже меня поверг в уныние. Я из квестоделов теперь разжалован в ученики. Квесты пока у меня не получаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь заставить болтать созданного нпс, и пока безрезультатно, делал по уроку на creationkit. У кого получилось, может есть какой неучтенный нюанс? При попытке заговорить npc произносят стандартные фразы не выдавая меню выбора диалога.

Сам спросил, сам отвечу, оказалось все в версии самого скайрима, обновил до последний и все заработало. Сами диалоги устроены очень просто, единственная проблема может возникнуть с flawchartx компонент для диаграм с его помощью создавать диалоги и прослеживать связи наглядней, но он не обязателен, правда используется еще в сценках, сценки насколько понял нужны для взаимодействия между несколькими npc, создавать беседы между ними и т.д.Все диалоги привязаны к квестам и создаются через них, сделано это скорее всего для того чтобы группировать общие фразы/диалоги в одном месте, можно создать свою фракцию и прописать для них свои диалоги. Например делаем мы новый город, создаем фракцию MyTownFaction создаем квест MyTownFactionThemeDlgs в вкладке "Quest Aliases" указываем что активироваться только если актер принадлежит к нашей фракции, в вкладке "Misc" пишем всевозможные фразы для данного города, слухи, сплетни, повседневные фразы. Создаем нового нпс, в вкладке Faction указываем нашу фракцию, помещаем npc в город и теперь он будет полноценно вливаться в его атмосферу. Для каждого диалога как и прежде и можно задавать свои условия активации, а также указывать скрипт запускающийся с началом диалога и после диалога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто запускал Creation Kit?У меня вылетает с ошибкой в модуле локализации при попытке открыть любой мод. Что делать?

Изменено пользователем ALEXA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам спросил, сам отвечу, оказалось все в версии самого скайрима, обновил до последний и все заработало. Сами диалоги устроены очень просто, единственная проблема может возникнуть с flawchartx компонент для диаграм с его помощью создавать диалоги и прослеживать связи наглядней, но он не обязателен, правда используется еще в сценках, сценки насколько понял нужны для взаимодействия между несколькими npc, создавать беседы между ними и т.д.Все диалоги привязаны к квестам и создаются через них, сделано это скорее всего для того чтобы группировать общие фразы/диалоги в одном месте, можно создать свою фракцию и прописать для них свои диалоги. Например делаем мы новый город, создаем фракцию MyTownFaction создаем квест MyTownFactionThemeDlgs в вкладке "Quest Aliases" указываем что активироваться только если актер принадлежит к нашей фракции, в вкладке "Misc" пишем всевозможные фразы для данного города, слухи, сплетни, повседневные фразы. Создаем нового нпс, в вкладке Faction указываем нашу фракцию, помещаем npc в город и теперь он будет полноценно вливаться в его атмосферу. Для каждого диалога как и прежде и можно задавать свои условия активации, а также указывать скрипт запускающийся с началом диалога и после диалога.

Это то все вполне очевидно. Но я хочу построить диалог, а не набор дежурных фраз. К примеру такой простой диалог у меня не получается.(тыкаеш в нпс) нпс - Сходи в магазин.ГГ - И что там купить?нпс - Возьми молока.Получается только то что все эти три фразы висят в списке возможных у нпс одновременно. Туториалы на английском для меня бесполезны, я с трудом читаю, а на слух вообще не воспринимаю английский язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 5.4.5
      Скачать: Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Рекомендуемые :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
    • От Alisacat007
      Skyrim: Civil War
                                                                          Скайрим : Гражданская война
       
                           
       
       
      Автор мода :  OrmirOfSkyrim    
      Сайт разработчика : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Игра : Warband 1.174


      SkyrimCivilWar :      (1 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (2 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Качаем обе части в одну папку и разархивируем.
       
      Полный русификатор мода (Автор :  Faraon67 ) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Для описания мода хочу воспользоваться статьей   Captain Midnight  (благодарность ему и за часть скриншотов)
      с сайта  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      '' Собственно....А что за мод?
      Этот мод воссоздает атмосферу Скайрима в Mount and Blade Warband. Борьба за независимость и новые земли, битвы за возвращение влияния старых богов или просто ради боя.
      Все это вы можете делать в моде Skyrim: Civil War.
      В древнейшем государстве людей неспокойно. В некогда верной Империи провинции бушует гражданская война, рискующая окончательно подорвать стабильность государства.
      В кровопролитной битве сошлись имперские войска и братья бури - окрепшая коалиция нордов, стремящихся завоевать независимость для Скайрима.
      Каждый город, каждый житель вынужден делать выбор под чьими знаменами выступить. Впрочем, всегда найдутся и те, кто решит пойти своим путем.
      Skyrim: Civil War предлагает нам окунуться в мир The elder scrolls, перенесенный на движок Mount & Blade.

                                                                                                        Особенности :

      10 рас для мужчин и 5 рас для женщин :  
       

       


      6 фракций :
      - Империя (The Empire)
      - Братья бури (The Stormcloaks)
      - Рифтен (The Rift)
      - Вайтран (Whiterun)
      - Маркарт (Markarth)
      - Изгои (The Forsworn)
       
      - новые броня, оружие, кони :
       
       

       
       
       
       
      - новые сцены :
       
       

       
       


      - полностью переделанная карта :
       
       

       
       

       
      - новые баннеры;
      - новая музыка;
      - новые загрузочные экраны;

                                                                                    А в чем проблема?

      Проблема в том, что мод был удален с его родной страницы, как собственно и с других сайтов.
      Из за чего многие, кто хотел поиграть в мод, не имеют возможности.
      Но этот мод заслуживает внимания, ведь он добавляет много нового контента в игру,
      множество оригинального оружия и доспехов из The Elder Scrolls Skyrim, а так же всю карту.

                                              Комментарий близкого друга разработчика к проблеме :

      Как люди начинают замечать, мод был удален из ModDB. ЭТО НЕ BETHESDA , ЭТО БЫЛИ МОДЕРАТОРЫ MODDB. Модератор также заблокировал профиль Ормира(разработчика).
      Я знаю его в реальной жизни, и мы разделяем нашу страсть к серии Elder Scrolls.

                                                                  Что говорит сам разработчик :

      Я работал над Skyrim: civil war для Warband и моя цель состояла в том, чтобы воссоздать атмосферу Skyrim в игровом процессе Warband. Для этого я использовал модели и текстуры,
      импортированные непосредственно из Skyrim, и поэтому ModDB удалил мою страницу. Я могу понять, как это нарушает их политику, но выпуск этого мода было моей мечтой.
      Я хотел поделиться с вами любовью к Elder Scrolls и Warband, я хотел позволить вам окунутся в этот мир. И многие люди подбадривали меня и с нетерпением ждали новостей и
      обновлений, они хотели, чтобы этот мод вышел, так же сильно, как и я, но ModDB решил убрать его, просто удалив страницу.
      Это было в топ-3 модов с тех пор, как я объявил об этом, и однажды, когда я прихожу, чтобы проверить на странице, он исчез.
      Итак,  Skyrim: Civil War мертва. ''

                                                                                           
      Мод по Скайриму уже как бы мертв, но разработчик решил не опускать руки.
      Сейчас он во всю ведет разработку нового мода по Древним Свиткам. Где кроме Скайрима будет присутствовать весть Тамриэль !

      Ознакомиться с разрабатываемым новым модом  '' Tamriel: Bloodline's End ''   можно тут :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.