Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Это то все вполне очевидно. Но я хочу построить диалог, а не набор дежурных фраз. К примеру такой простой диалог у меня не получается.(тыкаеш в нпс) нпс - Сходи в магазин.ГГ - И что там купить?нпс - Возьми молока.Получается только то что все эти три фразы висят в списке возможных у нпс одновременно. Туториалы на английском для меня бесполезны, я с трудом читаю, а на слух вообще не воспринимаю английский язык.

через слеш перевод1. Object window/окно объектов -> Quest/квест -> правой кнопкой в списке квестов "new/новый"2. заполняем ID - aaaMyQuest, Name/имя - Поход в магазин, Event/событие - Actor Dialogue Event/событие активируется при разговоре, ставим галку allow repeated stages/позволять повторять стадии квеста3. переходим на вкладку Dialogue View/просмотр диалога -> в левой панели правой кнопкой "new" - обзываем aaaMyQuestView, выделяем его4. в правой панели правой кнопкой "create branch/создать ветку" обзываем aaaMyQuestViewWalkToMarket/поход на рынок, тут же предложат создать первую тему диалога, оставляем название как есть, жмем еще раз ok.5. двойной клик по рамке с надписью aaaMyQuestViewWalkToMarketTopic, в появившемся окне заполняем TopicText - Чем я могу тебе помочь?6. ниже все этого же окна (Topic) правой кнопкой -> "new" появится окно "New Response/новый ответ" в Response Text - Сходи в магазин, жмем ok до тех пор пока не вернемся в окно Квеста.7. Правой кнопкой по надписе aaaMyQuestViewWalkToMarket или вокруг в той же рамке (оранжевая) в меню "add topic/добавить тему", в появившемся окне уже нам знаком заполняем TopicText - И что там купить? также не забываем в окне Topic указать его id - aaaMyQuestViewMilk, добавляем ниже ответ, Response Text - Возьми молока. Ставим галку Goodbye/Пока если мы хотим этой фразой закончить диалог.8. в окне Quest выделяем полоску с текстом "Сходи в магазин" (курсор в виде хватающей руки) удерживая левую кнопку мыши тянем на рамку aaaMyQuestViewMilk, в итоге появится стрелка (link/связь)Можно сохранять и пробовать говорить с любым нпс ) Все тоже самое можно сделать в соседней вкладке Player Dialogue, для связи только нужно будет в окне Topic Info (дважды щелкнув по фразе с ответом - "Сходи в магазин") установить связь вручную, в правой части "Link to/связано с:" правой кнопкой "add link/добавить связь" и указываем наш Topic - aaaMyQuestViewMilk.Один нюанс правда, без озвучки ответы npc проскальзывают очень быстро. И как указать конкретный звуковой фаил с тишиной не нашел, для каждой фразы создавать свой не вариант, в итоге там для каждой расы еще создается гора .wav файлов которые разрастают мод до ужаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через слеш перевод1. Object window/окно объектов -> Quest/квест -> правой кнопкой в списке квестов "new/новый"2. заполняем ID - aaaMyQuest, Name/имя - Поход в магазин, Event/событие - Actor Dialogue Event/событие активируется при разговоре, ставим галку allow repeated stages/позволять повторять стадии квеста3. переходим на вкладку Dialogue View/просмотр диалога -> в левой панели правой кнопкой "new" - обзываем aaaMyQuestView, выделяем его4. в правой панели правой кнопкой "create branch/создать ветку" обзываем aaaMyQuestViewWalkToMarket/поход на рынок, тут же предложат создать первую тему диалога, оставляем название как есть, жмем еще раз ok.5. двойной клик по рамке с надписью aaaMyQuestViewWalkToMarketTopic, в появившемся окне заполняем TopicText - Чем я могу тебе помочь?6. ниже все этого же окна (Topic) правой кнопкой -> "new" появится окно "New Response/новый ответ" в Response Text - Сходи в магазин, жмем ok до тех пор пока не вернемся в окно Квеста.7. Правой кнопкой по надписе aaaMyQuestViewWalkToMarket или вокруг в той же рамке (оранжевая) в меню "add topic/добавить тему", в появившемся окне уже нам знаком заполняем TopicText - И что там купить? также не забываем в окне Topic указать его id - aaaMyQuestViewMilk, добавляем ниже ответ, Response Text - Возьми молока. Ставим галку Goodbye/Пока если мы хотим этой фразой закончить диалог.8. в окне Quest выделяем полоску с текстом "Сходи в магазин" (курсор в виде хватающей руки) удерживая левую кнопку мыши тянем на рамку aaaMyQuestViewMilk, в итоге появится стрелка (link/связь)Можно сохранять и пробовать говорить с любым нпс ) Все тоже самое можно сделать в соседней вкладке Player Dialogue, для связи только нужно будет в окне Topic Info (дважды щелкнув по фразе с ответом - "Сходи в магазин") установить связь вручную, в правой части "Link to/связано с:" правой кнопкой "add link/добавить связь" и указываем наш Topic - aaaMyQuestViewMilk.Один нюанс правда, без озвучки ответы npc проскальзывают очень быстро. И как указать конкретный звуковой фаил с тишиной не нашел, для каждой фразы создавать свой не вариант, в итоге там для каждой расы еще создается гора .wav файлов которые разрастают мод до ужаса.

У Вас связи нормально ставятся? Я настроить их никак не могу, как ни делай получается переплетеный клубок, не понятно что откуда. Ладно, если 2 перелинковки, а если надо будет больше?P.S. Вобще, по мне зря квесты и скрипты так сделали. Допустил какую-то ошибку, не привязывается амулет к квесту- иди ищи по 50 окнам что ты там неправильно сделал. Изменено пользователем Darth Han

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде разобрался. Еще нюанс. Если хочешь что бы топик сразу был в списке диалогов с нпс то надо в Player Dialogue в нижнем окошке Branch Data ставить галочку Top-Level, а если топик должен возникнуть в разговоре то надо ставить галочку в Normal.

Кто запускал Creation Kit?У меня вылетает с ошибкой в модуле локализации при попытке открыть любой мод. Что делать?

Это нормально. Жми окей. Там много будет ошибок, особенно если текстурные моды стоят. Я вообще во время загрузки зажимаю энтер, а то кликать на каждой ошибке утомительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваще то советуют при ошибках жать отмену.Кроме того, где-то нашел такую феньку: sLanguage=RUSSIAN -- впихнуть в SkyrimeEditor.ini в раздел General сразу после [General].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваще то советуют при ошибках жать отмену.Кроме того, где-то нашел такую феньку: sLanguage=RUSSIAN -- впихнуть в SkyrimeEditor.ini в раздел General сразу после [General].

Может быть. Только я не вижу разницы. Что так, что этак получается все одинаково, но жать энтер быстрее чем в двух десятках окошек ткнуть в отмену. А язык впихивают это когда конструктор при загрузке крашится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас связи нормально ставятся? Я настроить их никак не могу, как ни делай получается переплетеный клубок, не понятно что откуда. Ладно, если 2 перелинковки, а если надо будет больше?P.S. Вобще, по мне зря квесты и скрипты так сделали. Допустил какую-то ошибку, не привязывается амулет к квесту- иди ищи по 50 окнам что ты там неправильно сделал.

При редактировании сперва в связях каша, если перейти на другую вкладку и вернуться то более менее становится. Сам ck пока сырой еще, сколько раз он у меня уже закрывался с ошибкой, но надеяться что беседка его качественно улучшит не стану, консерваторы еще те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что так, что этак получается все одинаково, но жать энтер быстрее чем в двух десятках окошек ткнуть в отмену.

нажимаю на крестик в итоге окон с ошибками выходит 2-3 за все время загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь в курсе как совмещать на улице навмеши из разных ячеек? Они не объединяются и невозможно продолжить навмеш в другую ячейку. А без этого ни один остров не построиш. Я на данный момент забабахал огромный остров (игровой день уходит только на то что бы из конца в конец острова пробежать), процентов 30 облагородил, но вот эта неопределенность с навмешами не дает мне покоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как у расс меши менять. Вот в чём вопрос...

Попробуй Charaсter там колонка Race, вроде там выложены все рассы, от коров и до людей. Там в Body Data есть файлы скелетон.ниф и еще какие то файлы с расширением hkx и egt. Может оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нифа нету...

Действительно нет. Я конечно может глупость брякну. Но что бы ГГ наградить уникальным телом, например с крыльями не обязательно делать новую рассу. Вешаешь меши тела на шмот и скриптом отслеживать в одежде ГГ или нет. Если ГГ голый, то принудительно одевать одежду со своим мешем. Как то так и был реализован в Обливионе Set Body. А если не создавать свою рассу то и менять нифы не к чему. Достаточно сам файлик заменить сохранив название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Armis

Я может тоже глупость брякну, но если можно выбрать скелет, то на этот скелет уникальное тело нельзя прицепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На одном скелете все рассы сидят. А ссылки на ниф меша в скелете нет. Можно колечком конечно но это костыль и для реплейсера не годиться. Короче лень разбираться, подожду туторов, статей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Armis

Короч вот че то нашел, осталось со всем этим разобраться))

(порядка в очередности скринов нету, просто показал возможные варианты)

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Изменено пользователем Armis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При открытии Reference Alias вылезает большое окно которое уходит за пределы экрана, никак не могу уменьшить. Как-то можно вобще менять размеры диалоговых окон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю женским персом - орчихой (оркой). Возник такой вопрос:анимация ходьбы и простоя у неё мужская (ну или очень похожая на мужскую), как сделать анимацию, как у женщин других рас?Копался в редакторе, так и не нашёл где анимации привязаны к расам.п.с. ставил плагин на замену походки всех женщин в игре, но на орчих она не действует (всё-таки у них походу мужская анимация прикручена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По телам для рас.

Вот, ответ от Kris†a™

Текстуры меняются:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

меши меняются

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Короче меши тел в арматуру запихали.

Изменено пользователем KatSSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По телам для рас.

Вот, ответ от Kris†a™

Текстуры меняются:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

меши меняются

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Короче меши тел в арматуру запихали.

Не в арматуру, а как дополнение к частям брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в арматуру, а как дополнение к частям брони.

Привычка.

В СкайЭдит этот раздел был назван арматурой (имхо более правильно чем в КС), потому как это не дополнение, а основа. Основная модель брони, тела, или одежды в которой прописываются пути к мешам.

Изменено пользователем KatSSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Armis

По телам для рас.

Вот, ответ от Kris†a™

Так вроде разобрались уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде разобрались уже)

Я просто добавил скрины, потому что на первых был ответ через поиск, а тут с указанием раздела где это лежит.Считайте это уточнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Подсмотрел" на tesall.ru

Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)

Находим секцию [MESSAGES]

В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

 

[MESSAGES]

bSkipInitializationFlows=1

bSkipProgramFlows=1

bAllowYesToAll=1

bBlockMessageBoxes=1

iFileLogging=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Armis

Кто нибудь знает как скайримовские есп объединить и как есп в есм перегнать? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Рекомендуемые :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
    • От Alisacat007
      Skyrim: Civil War
                                                                          Скайрим : Гражданская война
       
                           
       
       
      Автор мода :  OrmirOfSkyrim    
      Сайт разработчика : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Игра : Warband 1.174


      SkyrimCivilWar :      (1 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (2 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Качаем обе части в одну папку и разархивируем.
       
      Полный русификатор мода (Автор :  Faraon67 ) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Для описания мода хочу воспользоваться статьей   Captain Midnight  (благодарность ему и за часть скриншотов)
      с сайта  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      '' Собственно....А что за мод?
      Этот мод воссоздает атмосферу Скайрима в Mount and Blade Warband. Борьба за независимость и новые земли, битвы за возвращение влияния старых богов или просто ради боя.
      Все это вы можете делать в моде Skyrim: Civil War.
      В древнейшем государстве людей неспокойно. В некогда верной Империи провинции бушует гражданская война, рискующая окончательно подорвать стабильность государства.
      В кровопролитной битве сошлись имперские войска и братья бури - окрепшая коалиция нордов, стремящихся завоевать независимость для Скайрима.
      Каждый город, каждый житель вынужден делать выбор под чьими знаменами выступить. Впрочем, всегда найдутся и те, кто решит пойти своим путем.
      Skyrim: Civil War предлагает нам окунуться в мир The elder scrolls, перенесенный на движок Mount & Blade.

                                                                                                        Особенности :

      10 рас для мужчин и 5 рас для женщин :  
       

       


      6 фракций :
      - Империя (The Empire)
      - Братья бури (The Stormcloaks)
      - Рифтен (The Rift)
      - Вайтран (Whiterun)
      - Маркарт (Markarth)
      - Изгои (The Forsworn)
       
      - новые броня, оружие, кони :
       
       

       
       
       
       
      - новые сцены :
       
       

       
       


      - полностью переделанная карта :
       
       

       
       

       
      - новые баннеры;
      - новая музыка;
      - новые загрузочные экраны;

                                                                                    А в чем проблема?

      Проблема в том, что мод был удален с его родной страницы, как собственно и с других сайтов.
      Из за чего многие, кто хотел поиграть в мод, не имеют возможности.
      Но этот мод заслуживает внимания, ведь он добавляет много нового контента в игру,
      множество оригинального оружия и доспехов из The Elder Scrolls Skyrim, а так же всю карту.

                                              Комментарий близкого друга разработчика к проблеме :

      Как люди начинают замечать, мод был удален из ModDB. ЭТО НЕ BETHESDA , ЭТО БЫЛИ МОДЕРАТОРЫ MODDB. Модератор также заблокировал профиль Ормира(разработчика).
      Я знаю его в реальной жизни, и мы разделяем нашу страсть к серии Elder Scrolls.

                                                                  Что говорит сам разработчик :

      Я работал над Skyrim: civil war для Warband и моя цель состояла в том, чтобы воссоздать атмосферу Skyrim в игровом процессе Warband. Для этого я использовал модели и текстуры,
      импортированные непосредственно из Skyrim, и поэтому ModDB удалил мою страницу. Я могу понять, как это нарушает их политику, но выпуск этого мода было моей мечтой.
      Я хотел поделиться с вами любовью к Elder Scrolls и Warband, я хотел позволить вам окунутся в этот мир. И многие люди подбадривали меня и с нетерпением ждали новостей и
      обновлений, они хотели, чтобы этот мод вышел, так же сильно, как и я, но ModDB решил убрать его, просто удалив страницу.
      Это было в топ-3 модов с тех пор, как я объявил об этом, и однажды, когда я прихожу, чтобы проверить на странице, он исчез.
      Итак,  Skyrim: Civil War мертва. ''

                                                                                           
      Мод по Скайриму уже как бы мертв, но разработчик решил не опускать руки.
      Сейчас он во всю ведет разработку нового мода по Древним Свиткам. Где кроме Скайрима будет присутствовать весть Тамриэль !

      Ознакомиться с разрабатываемым новым модом  '' Tamriel: Bloodline's End ''   можно тут :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.