Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Гость Armis
snoxius, вручную можно и через СК) Но там слишком много данных для ручной работы... Спасиб, буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак не въеду как совершать простейшие действия в этом папирусе.

 

Надо увеличивать глобальную на 1.

 

Например создал глобальную переменную AAA, как в квесте ее увеличить на 1?

Я пробовал и Set AAA to AAA + 1

и даже

int AAA

AAA = AAA + 1

И если команду с Set отказывается даже компилировать, то ААА = ААА + 1 компилирует, но блин не считает что глобальная переменная растет.

Пробовал выдрючиватся с командами AAA.Setvalue(AAA + 1), но эта строчка естественно не работает, да чего греха таить AAA.SetValue (1) тоже не компилируется.Как пользоватся GetValue я не вкурил, эксперементировал, но ничего не вышло.

 

 

Еще надо добавлять предмет в контейнер, через диалог. Казалось бы все просто, но не тут то было.

contref это реф контейнера в локации.

contref.additem(gold, 1) не работает, contref.additem gold 1 не работает. contref.GetRef().additem(gold, 1) тоже не компилируется

Может кто разобрался с этим вот новым скриптовым языком, объясните что тут делать то надо.

 

 

Изменено пользователем Bergatroll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак не въеду как совершать простейшие действия в этом папирусе.

 

Надо увеличивать глобальную на 1.

 

Например создал глобальную переменную AAA, как в квесте ее увеличить на 1?

Я пробовал и Set AAA to AAA + 1

и даже

int AAA

AAA = AAA + 1

И если команду с Set отказывается даже компилировать, то ААА = ААА + 1 компилирует, но блин не считает что глобальная переменная растет.

Пробовал выдрючиватся с командами AAA.Setvalue(AAA + 1), но эта строчка естественно не работает, да чего греха таить AAA.SetValue (1) тоже не компилируется.Как пользоватся GetValue я не вкурил, эксперементировал, но ничего не вышло.

 

 

Еще надо добавлять предмет в контейнер, через диалог. Казалось бы все просто, но не тут то было.

contref это реф контейнера в локации.

contref.additem(gold, 1) не работает, contref.additem gold 1 не работает. contref.GetRef().additem(gold, 1) тоже не компилируется

Может кто разобрался с этим вот новым скриптовым языком, объясните что тут делать то надо.

 

 

int Property AAA Auto

ObjectReference Property container Auto

 

Function AddItemToMyContainer(Form itemBase)

container.AddItem(itemBase, 1)

EndFunction

 

в редакторе свойству container назначь свой контейнер который в мире.

 

сам правда на скрипты/skyrim забил, многие вещи выполняются параллельно и не очень быстро, не хватает многих функций, например сделал крик что у всех кто в области крика снимается броня/тряпка и отлетает в сторону. Родной функции для получения надетой брони для актера нет, пришлось это писать через одно место, в итоге 1 вариант срабатывает почти сразу же, но заставляет вводить дополнительные сущности (создал голого актера которому скидывал весь шмот с npc и отслеживал события OnItemAdded проверяя предметы на keyword брони и тряпки если совпадало то выбрасывал ее и придавал импульс, остальные вещи возвращал назад попутно одевая если одеваются), второй вариант был создать список со всеми броньками и проверить его в цикле какая из них одета этот вариант вообще убил своей реакцией (срабатывает примерно через секунд 10), но надо заметить сама игра при этом не тормозит, скрипты и функции работают параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

int Property AAA AutoObjectReference Property container AutoFunction AddItemToMyContainer(Form itemBase) container.AddItem(itemBase, 1)EndFunctionв редакторе свойству container назначь свой контейнер который в мире.сам правда на скрипты/skyrim забил, многие вещи выполняются параллельно и не очень быстро, не хватает многих функций, например сделал крик что у всех кто в области крика снимается броня/тряпка и отлетает в сторону. Родной функции для получения надетой брони для актера нет, пришлось это писать через одно место, в итоге 1 вариант срабатывает почти сразу же, но заставляет вводить дополнительные сущности (создал голого актера которому скидывал весь шмот с npc и отслеживал события OnItemAdded проверяя предметы на keyword брони и тряпки если совпадало то выбрасывал ее и придавал импульс, остальные вещи возвращал назад попутно одевая если одеваются), второй вариант был создать список со всеми броньками и проверить его в цикле какая из них одета этот вариант вообще убил своей реакцией (срабатывает примерно через секунд 10), но надо заметить сама игра при этом не тормозит, скрипты и функции работают параллельно.

Спасибо. А вы круты в своих познаниях. Я б умел скрипты писать по путному, сделал бы блэкджек для скайрима. Но я даже в Обливионе не осилил. Шлюх японцы наделают, а вот блэкджека не хватает

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак не въеду как совершать простейшие действия в этом папирусе.

 

Надо увеличивать глобальную на 1.

 

Например создал глобальную переменную AAA, как в квесте ее увеличить на 1?

Я пробовал и Set AAA to AAA + 1

и даже

int AAA

AAA = AAA + 1

И если команду с Set отказывается даже компилировать, то ААА = ААА + 1 компилирует, но блин не считает что глобальная переменная растет.

Пробовал выдрючиватся с командами AAA.Setvalue(AAA + 1), но эта строчка естественно не работает, да чего греха таить AAA.SetValue (1) тоже не компилируется.Как пользоватся GetValue я не вкурил, эксперементировал, но ничего не вышло.

Я КК только вчера открыл, поэтому толком ничего не объясню, но если речь идет об увеличении значения глобальной переменной, то можно сделать вот так:

 

Декларируете глобальную переменную:

GlobalVariable Property AAA Auto

 

Далее внутри блока function (или event) прописываете:

AAA.value += 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть...

 

Зачем .value писать после точки? Это так с каждой переменной?

 

========================

 

Блин , у меня так и не работает конверсия анимационных файлов из hkx в kf,

если кто пробывал - просьба дайте рабочую папку со скелетом и одной анимацией и с hkxcommander

ХЗ почему, но у меня не видит анимационных файлов , хотя они там есть.:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

========================

Еще кто узнает как морфить череп с созданием новых три-файлов для Скайрима, то же киньте ссылку...

Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А вы круты в своих познаниях.

угу, что уже умудрился сломать свои последние сэйвы, после отключения мода при заходе в меню магии вылет, благо игра уже пройдена, подожду пол годика пока отшлифуют инструментарий да и саму игру патчами )

Я б умел скрипты писать по путному, сделал бы блэкджек для скайрима. Но я даже в Обливионе не осилил. Шлюх японцы наделают, а вот блэкджека не хватает

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

всегда же можно научиться:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, позволяет редактировать и компилировать скрипты вне редактора.это то с чего стоит начать изучение в первую очередь.

Жесть...Зачем .value писать после точки? Это так с каждой переменной?

не нужно. Просто

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
это не сама переменная, считайте это объектом который 1) хранит переменную в cлучае если Auto либо ссылается на существующую 2) предоставляет методы для записи и чтения. Если мы пишем Auto то комплятор автоматом сгенерирует эти методы, в противном случае мы должны написать свои варианты функций Set и Get в которых могут быть дополнительные проверки на корректность присваиваемого значения или ведения доп. статистики/вычислений в случае чтения. Но когда мы пользуемся ни каких Set Get писать не нужно они подразумеваются автоматически, для этого собственно Property и нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я хотел еще прояснить:1.В скриптах можно ссылаться на рендерный реф или нет, другими словами persistent ref?Где -то читал что теперь никак, и если так то как выбрать скриптом определенного нпс,и держать его постоянно в памяти игры (ссылаясь иногда на его реф , где бы он не находился - в одной локации с игроком или абсолютно разных, в Обливионе это было очень просто, а сейчас хрен врублюсь), другими словами сделать его квестовым рефом - как в Обле.2.Можно ли управлять морфом тела из скрипта (может звучит наивно , но все же)3. Есть функции похожие на GetfirstRef .... Или это реализовано как-то иначе4. Физика распространяется на тело только после смерти нпс, или ее можно прикрутить к одежде?(Другими словами различные части тела будут колыхаться без участия анимации)

Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу, что уже умудрился сломать свои последние сэйвы, после отключения мода при заходе в меню магии вылет, благо игра уже пройдена, подожду пол годика пока отшлифуют инструментарий да и саму игру патчами )всегда же можно научиться:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, позволяет редактировать и компилировать скрипты вне редактора.это то с чего стоит начать изучение в первую очередь.не нужно. Просто

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
это не сама переменная, считайте это объектом который 1) хранит переменную в cлучае если Auto либо ссылается на существующую 2) предоставляет методы для записи и чтения. Если мы пишем Auto то комплятор автоматом сгенерирует эти методы, в противном случае мы должны написать свои варианты функций Set и Get в которых могут быть дополнительные проверки на корректность присваиваемого значения или ведения доп. статистики/вычислений в случае чтения. Но когда мы пользуемся ни каких Set Get писать не нужно они подразумеваются автоматически, для этого собственно Property и нужно.

Я тоже уже подзаибе... с этим Скайримом. Создал охрененный остров, на нем было 4 городка, леса, озера, горы, все работало до определенного момента, потом бздынь, и Скайрим даже не грузится, и не понятно от чего. Решил сделать по меньше, создал город в интерьерах, а внешнюю часть в экстерьерах. Но при попытке выйти из города на остров начался стабильный вылет. Тогда я сделал город полностью в интерьерах, сам город работоспособный, один из 5ти районов населен, но с какого то хрена в локациях Хелгена и поместья Златолист в базовой игре пропали стены. Я их вообще не трогал. Итак на данный момент я имею в виде модов целый материк с городами который вышибает Скайрим. Еще два города, один вылетает, а другой вызывает потерю целых комплексов зданий в Скайриме. Это уже не смешно ни фига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В скриптах можно ссылаться на рендерный реф или нет, другими словами persistent ref?Где -то читал что теперь никак, и если так то как выбрать скриптом определенного нпс,и держать его постоянно в памяти игры (ссылаясь иногда на его реф , где бы он не находился - в одной локации с игроком или абсолютно разных, в Обливионе это было очень просто, а сейчас хрен врублюсь), другими словами сделать его квестовым рефом - как в Обле.

МожноProperty Actor myNpc Autoв редакторе назначаешь реф конкретного npc

Можно ли управлять морфом тела из скрипта (может звучит наивно , но все же)

что имеется ввиду под морфом? Эмоции? Или запустить определенную анимацию? Или заменить тело? Или то как настраивается тело/лицо в showracemenu?Для эмоции не уверен но вроде - myNpc.SetActorValue("Mood", value)для анимации

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
для замены тела можно установить нужную расу, как например делается в скрипте переключения на werewolf'aесли имелось ввиду последние (showracemenu) то в процессе игры насколько знаю нельзя, по идее если было бы можно то менялось через SetActorValue но параметров для этого нет

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

3. Есть функции похожие на GetfirstRef .... Или это реализовано как-то иначе

не разбирался в Обле, не знаю.

4. Физика распространяется на тело только после смерти нпс, или ее можно прикрутить к одежде?(Другими словами различные части тела будут колыхаться без участия анимации)

можно придать импульс без участия анимации как живому так и дохлому.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
почти тоже что и крик самый первый только для актеров. Либо

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
можно к любому объекту в том числе и к актерам. Есть еще

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, но какой эффект от команды не смотрел.Также можно включить просчет физики для каких-нибудь объектов командой

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Если ты имел ввиду можно ли "оживить" одежду при этом не оказывая воздействия на актера, то тут надо понимать что любая анимация это анимация костей прежде всего, есть скелет, а этот скелет уже влияет на актера и одежду, если ты создашь свой скелет с доп. костями для конкретной одежды и анимируешь его соответствующим образом, то можно получить эффект когда актер будет бездействовать, а одежда колыхаться, но для этого придется запускать соответствующую анимацию, физика тут не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже уже подзаибе... с этим Скайримом. Создал охрененный остров, на нем было 4 городка, леса, озера, горы, все работало до определенного момента, потом бздынь, и Скайрим даже не грузится, и не понятно от чего. Решил сделать по меньше, создал город в интерьерах, а внешнюю часть в экстерьерах. Но при попытке выйти из города на остров начался стабильный вылет. Тогда я сделал город полностью в интерьерах, сам город работоспособный, один из 5ти районов населен, но с какого то хрена в локациях Хелгена и поместья Златолист в базовой игре пропали стены. Я их вообще не трогал. Итак на данный момент я имею в виде модов целый материк с городами который вышибает Скайрим. Еще два города, один вылетает, а другой вызывает потерю целых комплексов зданий в Скайриме. Это уже не смешно ни фига.

у меня вылеты пошли после того как я отключил мод, повторное включение уже не помогало. Похоже в самой игре баг на этот счет, смотрел в файлах сэйвов если выключить мод потом пересохранить, то в сейве все равно остаются записи связанные с модом. Более того после повторного включения даже если не было вылетов те нипы у которых были мои диалоги их уже не показывали. По поводу твоих вылетов, может банально не хватать памяти, при моделировании больших пространств нужно указывать области и порталы, через которые видно соседствующие области для оптимизации рендера игре, в каком то уроке по создании уровня об этом пишется, особо не вникал. У меня после установки тел/бронек от Adeс тоже начались вылеты, пропатчил 4gb вылеты прошли, потом пропатчил саму игру вылетов не было и без патча 4gb. Но кто знает какой у них там лимит по памяти сейчас. Проверь с минимальными настройками кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вылеты пошли после того как я отключил мод, повторное включение уже не помогало. Похоже в самой игре баг на этот счет, смотрел в файлах сэйвов если выключить мод потом пересохранить, то в сейве все равно остаются записи связанные с модом. Более того после повторного включения даже если не было вылетов те нипы у которых были мои диалоги их уже не показывали. По поводу твоих вылетов, может банально не хватать памяти, при моделировании больших пространств нужно указывать области и порталы, через которые видно соседствующие области для оптимизации рендера игре, в каком то уроке по создании уровня об этом пишется, особо не вникал. У меня после установки тел/бронек от Adeс тоже начались вылеты, пропатчил 4gb вылеты прошли, потом пропатчил саму игру вылетов не было и без патча 4gb. Но кто знает какой у них там лимит по памяти сейчас. Проверь с минимальными настройками кстати.

Во втором городе где происходит вылет во время перехода из города на остров я нашел ошибку. Произошел разрыв селла. Где то в океане, где я даже не дотрагивался с десяток участков оторвались над остальными и поднялись вверх. Этого кстати вообще никак не видно, только в редакторе высот видно что группа участков расположены выше нормы. Я попробовал в том же редакторе высот уравнять оторванные селлы с общей массой, вроде все выровнял, но ошибка не прошла. В Обливионе тоже были такие ошибки, иногда селл разрывался, только Обливион в отличии от Скайрима мог загрузить мод с ошибками и начинал вылетать только когда этот разрыв был рядом с ГГ. Скорее всего материк постигла та же ошибка, где то треснуло и селлы по высотам разлетелись. Как избежать этой ошибки я не знаю. Поэтому начинать эксперименты с внешними ячейками больше не горю желанием, у меня так же треснула внешняя локация в которой я задействовал всего 4 участка, это вообще ничего, 4 дома только воткнуть можно, а селл опять треснул и разлетелся по высотам. А в последнем городе где все работает, но пропала куча объектов в Скайриме, я эти объекты цеплял только когда в редакторе перемещался по тамриэлю. Ткну куда нибудь, и камерой увожу в сторону. Вот в некоторых местах где я тыкал, пропали объекты.ПыСы. Последний мой город работает только потому, что у меня там вообще нет внешних ячеек, только внутренние. Все районы города, это комнаты с небом, а земля это пол пещеры. Изменено пользователем Bergatroll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты имел ввиду можно ли "оживить" одежду при этом не оказывая воздействия на актера, то тут надо понимать что любая анимация это анимация костей прежде всего, есть скелет, а этот скелет уже влияет на актера и одежду, если ты создашь свой скелет с доп. костями для конкретной одежды и анимируешь его соответствующим образом, то можно получить эффект когда актер будет бездействовать, а одежда колыхаться, но для этого придется запускать соответствующую анимацию, физика тут не поможет.

Я имею ввиду как в ММД, там как видишь сейчас нет загруженной анимации, но отдельные части тела обсчитываются:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Такое движок например облы делает только с мертвыми телами, отсюда и вопрос как - это в Скайриме возможно или нет? Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в видео для юбки отдельные кости, в скайриме для одежды отдельных костей изначально нет. Но можно создать скелет для конкретной одежды, и применить к таким костям физику, своего рода тоже самое что BB для сисек, скрипты тут не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в видео для юбки отдельные кости, в скайриме для одежды отдельных костей изначально нет. Но можно создать скелет для конкретной одежды, и применить к таким костям физику, своего рода тоже самое что BB для сисек, скрипты тут не причем.

То что скрипты ни причем, это ясно, я имею ввиду воздействия движка на эти кости без анимации, т.е. гравити , как это есть на видео, там же задается ускорение сп.в Геймбрио - это тоже есть, но вот подробности как это распространяется на скелет актера я н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без стима не работает

Сперва скачал пиратку Скайрима, она шла без звука и соответственно дальше передвижения к месту казни игра не шла (причем это не по вине звуковухи и прочего, все настройки были перепробованы, как прописано во многих форумах, просто сборка обрезана была косячно). Понятное дело забил на пиратку, купил полулегал в картоне с русской озвучкой и рабочую, но без стима. Я так понял он там вообще отключен. Кто ж знал что пиратка пригодится. Так вышло что Скайрим на компе торчит в двух версиях: пиратка и легалка. В папку с пираткой воткнул файлы Creation Kit, с объединением папок, но с отказом от копирования схожих файлов. В результате Кит работает, но работы со скриптами я там не видел, их вообще не просмотреть. Кроме того не понятно как работать в окне рендера, в частности вращать сцену чтобы видеть что куда поставить. Кто знает если ли мануал на эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть на ангельском

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

на русс не знаю...

 

4) Can I edit audio files?

 

 

Spoiler

 

Yes. If you extract the Voices.bsa (see q2) you will get .fuz files, which are the audio and lip sync files packaged together. It is possible to extract these, which gives you "xwm" audio files. These can be converted to wav files, altered, and then converted back to wxm files again:

 

Склеили губы с озвучкой чтобы синхронизация была) интересно

Изменено пользователем xelll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, хочу попробовать поковыряться в конструкторе, больше всего на данный момент интересует изменение брони, или создание её из того что есть или бронь из плагинов, подскажите пару доходчивых туторов на совсем нуба нефига не смысляшего в конструкторах и модинге в целом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблеммой. Нужно для одного еспе сделать мастером три есма, а конструктор зараза говорит что нельзя так делать. При этом он вполне спокойно открывает еспешники у которых идет два и более мастров. Как обойти сей затык? В Обле и Фоле была команда "bAllowMultipleMasterLoads", здесь такой не встретил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Armis
stomoped, есть она там, и насколько я помню сам я ее не дописывал. В SkyrimEditor.ini в [General] в конце. Ну допишите, раз нету, это работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рабочий CK 1.4.23.0, правда, без SKSE (не знаю пока даже что это такое=)

Ломанного СК новее на сегодня в сети НЕТ(

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
[update_7__With_Creation_Kit]

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем 4ton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо , посмотрю...Суть в том, что Папирус не поддерживает функции ввода с клавиатуры(в игре) и еще много чего, не вдаваясь в подробности,а как запустить редактор с SKSE я не врубаюсь, он пишет типа - я сам подхватываю, но так у меня альтернатива, то редактор с СКСЕ не работает.

Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 5.4.5
      Скачать: Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Рекомендуемые :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
    • От Alisacat007
      Skyrim: Civil War
                                                                          Скайрим : Гражданская война
       
                           
       
       
      Автор мода :  OrmirOfSkyrim    
      Сайт разработчика : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Игра : Warband 1.174


      SkyrimCivilWar :      (1 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (2 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Качаем обе части в одну папку и разархивируем.
       
      Полный русификатор мода (Автор :  Faraon67 ) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Для описания мода хочу воспользоваться статьей   Captain Midnight  (благодарность ему и за часть скриншотов)
      с сайта  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      '' Собственно....А что за мод?
      Этот мод воссоздает атмосферу Скайрима в Mount and Blade Warband. Борьба за независимость и новые земли, битвы за возвращение влияния старых богов или просто ради боя.
      Все это вы можете делать в моде Skyrim: Civil War.
      В древнейшем государстве людей неспокойно. В некогда верной Империи провинции бушует гражданская война, рискующая окончательно подорвать стабильность государства.
      В кровопролитной битве сошлись имперские войска и братья бури - окрепшая коалиция нордов, стремящихся завоевать независимость для Скайрима.
      Каждый город, каждый житель вынужден делать выбор под чьими знаменами выступить. Впрочем, всегда найдутся и те, кто решит пойти своим путем.
      Skyrim: Civil War предлагает нам окунуться в мир The elder scrolls, перенесенный на движок Mount & Blade.

                                                                                                        Особенности :

      10 рас для мужчин и 5 рас для женщин :  
       

       


      6 фракций :
      - Империя (The Empire)
      - Братья бури (The Stormcloaks)
      - Рифтен (The Rift)
      - Вайтран (Whiterun)
      - Маркарт (Markarth)
      - Изгои (The Forsworn)
       
      - новые броня, оружие, кони :
       
       

       
       
       
       
      - новые сцены :
       
       

       
       


      - полностью переделанная карта :
       
       

       
       

       
      - новые баннеры;
      - новая музыка;
      - новые загрузочные экраны;

                                                                                    А в чем проблема?

      Проблема в том, что мод был удален с его родной страницы, как собственно и с других сайтов.
      Из за чего многие, кто хотел поиграть в мод, не имеют возможности.
      Но этот мод заслуживает внимания, ведь он добавляет много нового контента в игру,
      множество оригинального оружия и доспехов из The Elder Scrolls Skyrim, а так же всю карту.

                                              Комментарий близкого друга разработчика к проблеме :

      Как люди начинают замечать, мод был удален из ModDB. ЭТО НЕ BETHESDA , ЭТО БЫЛИ МОДЕРАТОРЫ MODDB. Модератор также заблокировал профиль Ормира(разработчика).
      Я знаю его в реальной жизни, и мы разделяем нашу страсть к серии Elder Scrolls.

                                                                  Что говорит сам разработчик :

      Я работал над Skyrim: civil war для Warband и моя цель состояла в том, чтобы воссоздать атмосферу Skyrim в игровом процессе Warband. Для этого я использовал модели и текстуры,
      импортированные непосредственно из Skyrim, и поэтому ModDB удалил мою страницу. Я могу понять, как это нарушает их политику, но выпуск этого мода было моей мечтой.
      Я хотел поделиться с вами любовью к Elder Scrolls и Warband, я хотел позволить вам окунутся в этот мир. И многие люди подбадривали меня и с нетерпением ждали новостей и
      обновлений, они хотели, чтобы этот мод вышел, так же сильно, как и я, но ModDB решил убрать его, просто удалив страницу.
      Это было в топ-3 модов с тех пор, как я объявил об этом, и однажды, когда я прихожу, чтобы проверить на странице, он исчез.
      Итак,  Skyrim: Civil War мертва. ''

                                                                                           
      Мод по Скайриму уже как бы мертв, но разработчик решил не опускать руки.
      Сейчас он во всю ведет разработку нового мода по Древним Свиткам. Где кроме Скайрима будет присутствовать весть Тамриэль !

      Ознакомиться с разрабатываемым новым модом  '' Tamriel: Bloodline's End ''   можно тут :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.