Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Гость Akigami
Спойлер

@Akigami по ошибкам явно не хватает  sslThreadModel.psc. Надо проверить наличие всех исходников SSL.

А чтобы не заботиться о месте расположения своего скрипта: в папке с игрой он, в МО или вообще в папке дистрибутивов,  я использую утилиту  <NppC> (в теме "Всрытие ресурсов" описание) Понятно, что библиотеки сторонних (общих) исходников по-любому в папке с игрой должны быть!

у меня нет исходников ssl но и в инете не могу найти, можете подсказать где их взять или как найти ?я понял

Не могу найти тему Вскрытие ресурсов 😕

Спойлер

а вот для чего вы мне ее посоветовали, не понял сразу, фенкс, буду тему искать)

Все, наконец то! разобрался !теперь свойство не выбрал просто) есть мысль описать весь путь

Изменено пользователем Akigami
разобрался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Akigami это я так сократил😧<вот эта>. А вот

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Да, на точку менять обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Akigami

fedim и Майк спасибо

Спойлер

@Akigami это я так сократил😧<вот эта>. А вот <скрипты SL>

Да, на точку менять обязательно!

Хорошо, теперь следующий вопрос и буду походу пробовать эту программку, не совсем понял как она работает, на нее можно просто заменить обычный компилятор и она будет искать исходники по ключевым папкам ?

Собственно каким образом можно заставить рандомного последователя(который следует за тобой) обратится к гг в рандомное время используя определенный диалог?

Изменено пользователем Akigami
пара ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Akigami нет, компилятор должен стоять там, где и раньше, а утилита для запуска его из Notepad++. Получается весьма удобно.

Вариантов несколько, в основе - запущенный квест с диалогом по условию, а условие формировать например: через глобальную переменную или вообще запускать квест насильно. по подобному условию. Здесь нюансы нужны, чтобы не чесать левой рукой правое ухо 🙂

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Akigami
17 часов назад, fedim сказал:

@Akigami нет, компилятор должен стоять там, где и раньше, а утилита для запуска его из Notepad++. Получается весьма удобно.

Вариантов несколько, в основе - запущенный квест с диалогом по условию, а условие формировать например: через глобальную переменную или вообще запускать квест насильно. по подобному условию. Здесь нюансы нужны, чтобы не чесать левой рукой правое ухо 🙂

 

Сколько не пробую, не могу понять как работает утилита и использовать ее🤔 каким образом запускать ее из notepad++? можете привести простой пример ? и возможно ли как то прикрутить nppc к ck ? сама идея шикарна чтоб не парится с исходниками, но я плохо разбираюсь пока в модинге ck )😕

По 2 вопросу, базовый пример: Довакин идет с Люсией (фоловер) где-нибудь по лесу, и тут Люсии приспичило поесть, но Довакин все съел а так же съел все у Люсии, так же ему лень охотится на медведя, для Люсии пока сложно охотится на медведей, и поэтому Люсия решила сбегать в городскую таверну, перекусить и вернутся обратно, деньги у нее есть, Довакин хотя бы денег не пожалел, каким образом Люсия может подойти к Довакину, сказать что она пошла в таверну поесть и скоро вернется ?🤔 

И на счет переменных, можете поподробней объяснить как задать свойство конкретному объекту через CK и папирус, и какая проверка отвечает за проверку свойства ? например я хочу присвоить всем ярлам свойство =ярл=, создать диалог и сделать проверку на свойство если =ярл= то дилог будет, если не =ярл= то диалога не будет, или добавить всем ярлам переменную и потом делать проверку на него, как такое реализовать ?

Изменено пользователем Akigami
пара ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Akigami сделал описание с картинками настройки Notepad++ для запуска NppC. Доступно в шапке утилиты и

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
🙂

С Люсею вот один из сценариев с двумя квестами:  

 - создаем основной квест с алиасом игрока, в прикреплённом к нему скрипте запускаем событие со случайным интервалом, меняем этот интервал при следующей обработке, там же проверяем наличие компаньона и если он есть - запускаем второй квест, диалоговый.

Если нужен пример в коде, позже могу прикинуть и даже может быть проверить 🤔

Теперь последний вопрос, варианты:

- через СК добавить ярлам ключевое слово(Keyword) и в диалоге проверять его наличие у собеседника;

- создать список(FormList) ярлов и проверять вхождение в него;

- порыться в СК на предмет принадлежности ярлов к фракциям(Faction) , может уже есть признак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только не забудьте, что ярлы меняются в ходе войны

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

у всех ярлов есть JobJarlFaction [FACT:00050920], все остальное разное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Akigami

@fedim @Майк Спасибо за помощь, проблему ключей решил через фракции с переменными, спасибо так же за подсказку с Люсией и NppC

Закончилось свободное время, появились дела, как будет время продолжу и загляну к вам :)🖐️

Изменено пользователем Akigami
пара синтаксических)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой проблемой при компиляции скрипта, который ранее компилировался нормально на другой машине, без ошибок.

Не хватало исходников skse.

 

Изменено пользователем DER2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "myScript"...
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslActorAlias.psc(306,31): variable NiOverride is undefined
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslActorAlias.psc(306,42): none is not a known user-defined type
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslActorAlias.psc(307,19): variable NiOverride is undefined
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslActorAlias.psc(307,30): none is not a known user-defined type
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslActorAlias.psc(312,5): variable NiOverride is undefined
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslActorAlias.psc(312,16): none is not a known user-defined type
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslActorAlias.psc(313,5): variable NiOverride is undefined
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslActorAlias.psc(313,16): none is not a known user-defined type
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslActorAlias.psc(722,31): variable NiOverride is undefined
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslActorAlias.psc(722,42): none is not a known user-defined type
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslActorAlias.psc(723,5): variable NiOverride is undefined
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslActorAlias.psc(723,16): none is not a known user-defined type
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslSystemConfig.psc(765,61): variable NiOverride is undefined
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslSystemConfig.psc(765,72): none is not a known user-defined type
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslSystemConfig.psc(765,91): cannot compare a none to a int (cast missing or types unrelated)
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Scripts\Source\sslSystemConfig.psc(765,91): cannot relatively compare variables to None
No output generated for myScript, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on myScript
 

Ошибка при компиляции обычной SL рандомной анимации из диалога. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой.Установил на комп CK.Запустил-хотел посмотреть-разобраться...понял про себя,что не ботан,а ,голимый нуб...Снес СК с компа полностью...отовсюду...все следы подчистил,и...караул-пропали форматы файлов ESM и ESP...стали вдруг bethesda plugin data file.Что это?Как вернуть?Это критично,или пофиг?Просторы инета молчат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kzgobi да ладно, на ютубе наверняка должны быть сотни всяких видосов про СК, немного времени на обучение и вперед... или как вариант попробовать теседит- интерфейс попроще(и как по мне в сравнении с СК ниипически удобно), но там нужно понимание, что творишь... относительно форматов- если стоит вопрос "а будет ли запускаться игрулька и пахать модменеджер?" - то таки да, все будет пахать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создал плагин к игре Скайрим "Проклятье старой башни" в которой обосновался могущественный Даэдра со свитой Призвавших его некромантов (в плагине применил наворот-Примочку с игры Фаллоут3 -Роба Маскировки при которой неприятель не узнает ГГ ,а принимает его за "своего союзника")Что прекрасно отразилось в игре и некроманты меня не атакуют ,но стоит снять робу прикрытия так начинается атака на ГГ тут тоже все Правильно работает по скрипту)Но непонятно как сам Владетель проклятой башни Даэдра Ворон распознает лазутчика Даже в Робе маскировки некроманта хотя в свойствах скрипта указал "Дружеские с ним отношения"при которых он должен признать в ГГ Своего очередного вассала,но каким то чудом он умеет отличить лазутчика в стане(Возможно ли на это влияние используемое Даэдрой -Заклинания"Обнаружение Новой жизни"-Которое отсутствует у некромантов и они всегда при ношении робы маскировки ГГ принимают за "Своего"???(При этом я у Даэдра не могу удалить заклинание "Обнаружения Новой жизни" -так как оно Нужно и играет Важную роль в Прохождении квеста)Но если этот косяк дает именно оно ,то придется изменить несколько Сюжет Квеста-Что было бы Крайне Нежелательно!!,

Изменено пользователем Fallen MC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем мастерам скриптинга!!У Меня имеется небольшой вопрос по игре Скайрим-Создал плагин к игре  "Проклятье старой башни" в которой обосновался могущественный Даэдра со свитой Призвавших его некромантов (в плагине применил наворот-Примочку с игры Фаллоут3 -Роба Маскировки при которой неприятель не узнает ГГ ,а принимает его за "своего союзника")Что прекрасно отразилось в игре и некроманты меня не атакуют ,но стоит снять робу прикрытия так начинается атака на ГГ тут тоже все Правильно работает по скрипту)Но непонятно как сам Владетель проклятой башни Даэдра Ворон распознает лазутчика Даже в Робе маскировки некроманта хотя в свойствах скрипта указал "Дружеские с ним отношения"при которых он должен признать в ГГ Своего очередного вассала,но каким то чудом он умеет отличить лазутчика в стане(Возможно ли на это влияние используемое Даэдрой -Заклинания"Обнаружение Новой жизни"-Которое отсутствует у некромантов и они всегда при ношении робы маскировки ГГ принимают за "Своего"???(При этом я у Даэдра не могу удалить заклинание "Обнаружения Новой жизни" -так как оно Нужно и играет Важную роль в Прохождении квеста)Но если этот косяк дает именно оно ,то придется изменить несколько Сюжет Квеста-Что было бы Крайне Нежелательно!!, Заранее Благодарю за помощь !С Уважением Фаллен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, elma сказал:

хм, а может меня кто поучит писать скрипты? а то мне до душевного спокойствия не хватает чегото- я ж самоучка, что с меня, грустного, взять... а если серьезно- не стоит именно так излагать- во1 кверти не самый величайший спец по беседкоиграм- он спец по симам, во2 нужно немного соизмерять чсв и решенную проблему (например я редко размахиваю своим чсв, хотя, имхо, имею на это больше прав, чем большинство), в3 стиль изложения не предполагает того, чтоб хоть ктото чтото понял...

Привет Елма!!Суть вопроса Проста как яблоко и там предельно все ясно и уж яснее ясного!!Какая проблема кроется в плагине в неправильной работе скрипта в паре с Даэдрическим  заклинанием  на "Обнаружение Новой жизни" либо вариант 2  на доработку скрипта методом прописки туда атронахов которые естественно не прописанны в скрипте и при призывах туже атакуют ГГ,а вслед за ними естественно и Сами Призыватели некроманты и Конечна отправная точка сам Даэдра (раз был подан сигнал тревоги Всем -призванным Непрописанным в скрипте атронахом)Хотя я думаю на выходные проработаю обе стороны медали и всетаки поймаю "где собака зарыта" ибо самому стало очень интересно почему одни(некроманты) видят маскировку и не трогают ГГ,а сам Даэдра его Распознает (но не сразу,а при максимальном приближении)Я просто думаю срабатывает тригер на вход игрока в локацию и естественно тригер не передает Даэдра в чем одет ГГ по умолчанию он его воспринимает как и положенно Player Faction(без не каких маск халатов) ,а потому есть и третий вариант решения данной задачи повесить сам скрипт на тригер обнаруживающий вход ГГ в даннную локацию Но только поправить скрипт,что входит он в облачении этой маска робы.....Вариантов решения как сами видите  много просто хотелось Понять и найти наилегчайший,чтоб не прописывать новые фракции ,создавать уведомляющие тригеры и тд.....Возможно и "собака то в простом зарыта"-Сносим заклинание на "обнаружение жизни и тогда Даэдра становится "незрячим" и перестает Узнавать и атаковать ГГ,а значит проблемка с маскхалатом то бишь робой маскировки некроманта -Решена....Но как я и писал выше все это нужно проверять ,и не раз чтоб именно найти Правильное решение........

Изменено пользователем Fallen MC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallen MC  "очень интересно, но *** не понятно". т.е. предполагаеться, что некто, не видя исходника и не совсем понимая изложенного, поводя конечностями по монитору даст установку "чтоб было все зашибись!" ? так не бывает. если я хоть чтото понял, то надо действовать через листы, для чего есть куча функций навроде addform, removeadedform и теде. по крайней я бы так делал и большинство модов действуют подобным образом. однако следует помнить об опасности работы с листами- ряд телодвижений вполне способен поломать игровой процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, elma сказал:

@Fallen MC  "очень интересно, но *** не понятно". т.е. предполагаеться, что некто, не видя исходника и не совсем понимая изложенного, поводя конечностями по монитору даст установку "чтоб было все зашибись!" ? так не бывает. если я хоть чтото понял, то надо действовать через листы, для чего есть куча функций навроде addform, removeadedform и теде. по крайней я бы так делал и большинство модов действуют подобным образом. однако следует помнить об опасности работы с листами- ряд телодвижений вполне способен поломать игровой процесс.

Исходник отправлен Лучшему мастеру по скриптингу Тсеугу жду просто ответа от него чтоб понять в скрипте ли проблема или в вышеупонутых различных заклинаниях которыми я с Избытком наделил Даэдра Ворона и вполне допускаю что какое то из них может противоречить скрипту ,а отсюда и идет обнаружение ГГ и последующая на него Атака всего стана Некромантов......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallen MC я начинаю подозревать, что русский язык не родной для тебя...

moglich das russische fur dich nicht die mutersprache? moglich ist notig es sich deutsch zu sprachen, aber ich habe deutschland 20 Jahre ruckwarts verlassen und ich kann nicht normal zu schreiben...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно... кроме шуток... есть идейки для ДД-шмота.  Просто уточню... 

Я делал ДД-шмот для Fallout 4 и там использовались property скриптов самого ДД.
В Скайриме такое прокатит? Вроде Aradia Devious построена именно таким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 упрощенно говоря- да, прокатит. но есть ряд тонкостей- в меше надо отрисовать "стандартный" ддшный слот(не только "совместимость- наше все", но и скрипты отлавливают состояние слотов), как и в есп и если будет корсет и бронетрусняки, то придеться либо хавать "ванильное" комбо, либо придется поизвращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@elma ну я в принципе хочу переделать KziitdXXXToolset - а там кляпы да армбиндеры в основном

Рендерные части шмоток сделать вообще не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 а, ну тогда удачи счастья в личной жизни... даю намек- у сего автора в модиках присутствуют файлики с расширением *.tri ... это может быть познавательным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stas2503 ну да, лицевых... носитель стольких лиц будет настолько янус, что не понятно, где приткнуть анус... намекаю- есть в моде файлики BdsmMaidStocking.tri , BdsmMaidPanty.tri , BdsmMaidBody.tri и теде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, elma сказал:

@Fallen MC я начинаю подозревать, что русский язык не родной для тебя...

moglich das russische fur dich nicht die mutersprache? moglich ist notig es sich deutsch zu sprachen, aber ich habe deutschland 20 Jahre ruckwarts verlassen und ich kann nicht normal zu schreiben...

К Моему Большому Сожалению.но вы как Всегда Ошибаетесь Элма!!Именно русский язык для меня -самый родной вот уже в течении 50 лет(я уже давно  Русский пенсионер))Хотя если честно ,то в школе именно нам преподавали английский язык,а что касается Ваших Шпрехен зе Дойч,так вот именно в немецком я не силен,хотя при желании и могу составить,очень грамотные смысловые переводы по вашему же немецкому ,английскому и испанскому языках-Типичный пример Очень большая глобальная ДЛС  для Скайрима Салем -целиком моя многомесячная работа у меня на нее ушло (7 месяцев  Работы попереводу)Но зато переведены десятки квестов (тоесть абсолютно все квесты Салема) все персонажи ,плюс все книги и заклинания и конечно же новые игровые броня ,оружие и даже путеводитель по Салему,плюс ко всему Пофиксены конфликты с модом на Улучшение городов,где был закрыт вход для библиотеки Салема,плюс моя Адаптация Боев Арены Салема под Секслаб,так что не единым Вашим шпрехен зе дойч живут и существуют Переводчики(В дальнейших моих планах озвучить всю эту огромную глобальную модефикацию ДЛС именно на мой родной РУССКИЙ Язык) С Уважением Переводчик Фаллен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Рекомендуемые :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
    • От Alisacat007
      Skyrim: Civil War
                                                                          Скайрим : Гражданская война
       
                           
       
       
      Автор мода :  OrmirOfSkyrim    
      Сайт разработчика : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Игра : Warband 1.174


      SkyrimCivilWar :      (1 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (2 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Качаем обе части в одну папку и разархивируем.
       
      Полный русификатор мода (Автор :  Faraon67 ) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Для описания мода хочу воспользоваться статьей   Captain Midnight  (благодарность ему и за часть скриншотов)
      с сайта  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      '' Собственно....А что за мод?
      Этот мод воссоздает атмосферу Скайрима в Mount and Blade Warband. Борьба за независимость и новые земли, битвы за возвращение влияния старых богов или просто ради боя.
      Все это вы можете делать в моде Skyrim: Civil War.
      В древнейшем государстве людей неспокойно. В некогда верной Империи провинции бушует гражданская война, рискующая окончательно подорвать стабильность государства.
      В кровопролитной битве сошлись имперские войска и братья бури - окрепшая коалиция нордов, стремящихся завоевать независимость для Скайрима.
      Каждый город, каждый житель вынужден делать выбор под чьими знаменами выступить. Впрочем, всегда найдутся и те, кто решит пойти своим путем.
      Skyrim: Civil War предлагает нам окунуться в мир The elder scrolls, перенесенный на движок Mount & Blade.

                                                                                                        Особенности :

      10 рас для мужчин и 5 рас для женщин :  
       

       


      6 фракций :
      - Империя (The Empire)
      - Братья бури (The Stormcloaks)
      - Рифтен (The Rift)
      - Вайтран (Whiterun)
      - Маркарт (Markarth)
      - Изгои (The Forsworn)
       
      - новые броня, оружие, кони :
       
       

       
       
       
       
      - новые сцены :
       
       

       
       


      - полностью переделанная карта :
       
       

       
       

       
      - новые баннеры;
      - новая музыка;
      - новые загрузочные экраны;

                                                                                    А в чем проблема?

      Проблема в том, что мод был удален с его родной страницы, как собственно и с других сайтов.
      Из за чего многие, кто хотел поиграть в мод, не имеют возможности.
      Но этот мод заслуживает внимания, ведь он добавляет много нового контента в игру,
      множество оригинального оружия и доспехов из The Elder Scrolls Skyrim, а так же всю карту.

                                              Комментарий близкого друга разработчика к проблеме :

      Как люди начинают замечать, мод был удален из ModDB. ЭТО НЕ BETHESDA , ЭТО БЫЛИ МОДЕРАТОРЫ MODDB. Модератор также заблокировал профиль Ормира(разработчика).
      Я знаю его в реальной жизни, и мы разделяем нашу страсть к серии Elder Scrolls.

                                                                  Что говорит сам разработчик :

      Я работал над Skyrim: civil war для Warband и моя цель состояла в том, чтобы воссоздать атмосферу Skyrim в игровом процессе Warband. Для этого я использовал модели и текстуры,
      импортированные непосредственно из Skyrim, и поэтому ModDB удалил мою страницу. Я могу понять, как это нарушает их политику, но выпуск этого мода было моей мечтой.
      Я хотел поделиться с вами любовью к Elder Scrolls и Warband, я хотел позволить вам окунутся в этот мир. И многие люди подбадривали меня и с нетерпением ждали новостей и
      обновлений, они хотели, чтобы этот мод вышел, так же сильно, как и я, но ModDB решил убрать его, просто удалив страницу.
      Это было в топ-3 модов с тех пор, как я объявил об этом, и однажды, когда я прихожу, чтобы проверить на странице, он исчез.
      Итак,  Skyrim: Civil War мертва. ''

                                                                                           
      Мод по Скайриму уже как бы мертв, но разработчик решил не опускать руки.
      Сейчас он во всю ведет разработку нового мода по Древним Свиткам. Где кроме Скайрима будет присутствовать весть Тамриэль !

      Ознакомиться с разрабатываемым новым модом  '' Tamriel: Bloodline's End ''   можно тут :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.