Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Хочу задать несколько вопросов, может кто подскажет))

 

1. С чего посоветуете начать изучение Papyrus, если я понятия не имею, что такое программирование и почти не знаю английского языка?

 

2. В моем моде должны по умолчанию быть зашиты такие настройки, как: "fov 90", "set timescale to 2" и несколько других, прописываемых в консоли команд. Как это реализовать?

 

3. Расскажите как, или дайте ссылку на урок (хотя-бы на английском), по которому гарантированно можно сделать нормальные LoD-ы. Я пробовал делать их через СК и через Oscape - везде получается ландшафт однородного цвета, не зависимо от того, какие настройки в программах я выставлял. Вот на этом скриншоте не видно снежных шапок на горах, а я их рисовал:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

4. Подскажите, можно ли где-то скачать модели деревьев для использования в редакторе, а то от ванильных елочек и березок уже тошнит))

 

5. Можно сделать, чтобы с врагов падал шмот с рендомной степенью улучшений и рендомной силой зачарования (как, например, в Diablo падают вещи с рендомным бонусом к урону или защите)?

 

6. Как увеличить высоту прыжка игрока в своем моде?

 

7. Я сделал новый worldspace, нарисовал гору, раскрасил ее текстурой травы. И вроде все ОК, но в игре в мире Tamriel (который я даже не трогал!) появилась трава, висящая высоко в небе и подозрительно повторяющая очертания горы из моего мира. Как это исправить? Я делал 3 или 4 новых мира, и каждый из них гарантированно "засорял" Тамриэль летающей травой.

 

8. Об этом уже писали. В новом worldspace могут появляться разрывы между клетками (в моем случае случайные клетки проваливаются вниз). Никто не нашел способа предотвртить этот глюк? Не хотелось бы в один прекрасный момент найти такие клетки в мире, на который было потрачено много времени и сил!

Изменено пользователем 4ton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[skyrim] Видео уроки по TES Creation Kit от Калиана на АБ:

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

==============

 

По затронутым Вами вопросам мало чем могу помочь, т.к. меня прежде всего интересует :

 

поведение актеров в игре, а следовательно скрипты и анимация, заскриптованные квесты(как механизм, а не диалоги и и тп.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь Update.esp это обновление из патчей, в котором могут содержатся исправленные или улучшенные версии объектов, почему же не использовать их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Armis

Потому что Update.esp цепляется автоматом, нет нужды его выбирать специально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал разобраться в скриптинге. Почитал русскоязычные странички с вики, но переведенных там мало, и материал, как будто, для людей, уже знакомых с программированием. В общем, пока так и не понял, как написать скрипт, хоть немного отличающийся от тех, которые были в этих статьях))Может где есть уроки для самых чайников, где бы рассказывалось, как работает скрипт (не определенный скрипт, а любой вообще), в каком случае к каким объектам какой скрипт можно прикреплять, какая должна быть его структура и из чего он должен состоять, чтобы работал и выполнял то, что мне хочется, в каком порядке и почему пишутся слова языка, какие слова и как взаимодействуют друг с другом т. п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Структуру можете посмотреть в любом плагине , например с квестовым скриптом,

 

просто потом выделяйте команды и смотрите, что они означают на :

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

-Главное отличие от ОБСЕ то , что все -материальные объекты- (конкретные или по условию -актеры-вкладка алиас, одежда, камни)

 

определить в проперти скрипта, а так все тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просматривал сейчас Creationkit.com, ветку по скриптингу, а именно по компиляции скриптов с раширением PSC в расширение PEX и там вроде как написано как ее сделать, попробовал и получилось, вот результат

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Если сделать так как на скриншоте, то в папке Scripts, появляется скомпилированный скрипт Alias.pex.

 

Теперь если, посмотреть в папку Papyrus Compiler, то можно увидеть файлик PapyrusAssembler.exe, запустим его от имени администратора и посмотрим что будет

 

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

То есть если верить написанному то PapyrusAssembler.exe, является как дизассемблером с использованием ключа -D так и ассемблером, но без ключа. Это именно то что нам надо и позволит редактировать скрипты с расширением PEX не заходя в редактор Construction kit. После операции дизассембелирования должен получиться на выходе файл с расширением pex файла.disassemble.pas, который можно отредактировать в текстовом редакторе например Notepad++. Вот только возникла проблема, не знаю как прописать путь к дизассембелированию файла PEX, через Steam, а на сайте Creation kit, про это не написано. Если кто додумается как это сделать именно через Steam, пусть напишет или покажет на скриншотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще один способ декомпилирования скриптов с расширениеm PEX, это использовать утилитку PEX Decompiler ver.099a, что самое удивительное он действительно работает, позволяет после декомпиляции редактировать файл с расширением *.dpex в любом текстовом редакторе, вот часть скрипта

TRO_configScript.pex после прогонки через дикомпилятор

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Находим строки с выводом сообщений Messagebox и меняем надписи в кавычках как нам надо.

Теперь осталось назад с компилировать скрипт, но вот тут опять проблема, в компиляторе PEX Compiler ver.05 от того же автора где-то допущена ошибка, и после обратного процесса компиляции скрипт не работает

Если кто знает способ как можно назад с компилировать файл с расширением *.dpex через какую нибудь утилиту пусть напишет, я думаю это многим в будущем пригодится.

Изменено пользователем steklok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет, задавался ли кто нибудь вопросом индивидуальной анимации для игрока ? что-то ни чего найти не могу, подскажите, если кто-что видел... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

steklok мы можем просто скопировать текст из файла Dpex и переделать сценарий в виде файла PSC помощью создания комплекта. Извините за мой плохой русский я Переводчик Google

Изменено пользователем lawliet1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

steklok мы можем просто скопировать текст из файла Dpex и переделать сценарий в виде файла PSC помощью создания комплекта. Извините за мой плохой русский я Переводчик Google

Спасибо за предложение, но я такие скрипты редактировал сначала с помощью программы IDA Pro, позже воспользовался hex-редактором, HEXEditorNeo_Ultimate_Retail_4.95.03.3464. Но выкладывать полноценный тутариал, я не стал. Так как разобраться во всех хитросплетениях этих программ не под силу каждому. Но сейчас уже благодаря сайту tesall.ru есть инструмент Papyrus Assembler GUI, который легко проводит дизассембелирование, ассембелирование и компилирование таких скриптов, ссылка на программу здесь

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестали отображаться модели шмоток в 3d окне редактора. CS не видит спекуляр карту для персонажей, добавленную модом. Но я не уверен, что дело именно в ней. Кто-нибудь поможет?

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, был ли апдейт CS? Или все старые проблемы, типа глючного цвета кожи новых НПЦ по прежнему с нами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ктонибуть через скрипты менял внешность персоонажа?интересуют две конкретные функции из SKSE ; Get/Set the actors body weightfloat Function GetWeight() nativeFunction SetWeight(float weight) nativeспсбо всем

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
вроде разобрался

Изменено пользователем Mig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачал редактор (ту самую версию, отученную от Steam) - в сообщении № 74 этой темы. Работает, но при открытии esp-файла сообщает на аглицком о куче ошибок. Видимо, из-за установленного SKSE. Как запускать редактор через SKSE и как их между собой "подружить"? Что к редактору нужно добавить, чтобы не было сообщений об ошибках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже задавался этим вопроссом, всё оказалось намного проше чем я думал...при установке SCSE закидываеш папку Script в папку Data и смело запускай CK, для всех ошибок жми "отмена"(так меньше окошек)или "ок"(так их побольше).(в настройках ini файла конструктора есть строчка про отображение ошибок, только я уже непомню какая...)В отличии от Облы, CK использует только скрипты SCSE (из папки ....\Skyrim\Data\Scripts\Source )А вот для того чтоб они "заработали" в мире игры требуется запускать Skyrim только с помошью skse_loader.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая проблема, как заставить случайного нпс после разговора следовать за собой в "укромный угол" ,а там потом продолжить разговор (а лучще проиграть анимацию

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем Mig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назрел ещё вопрос, уважаемый Бергатроль ваял ферму.

У меня по задумке тоже нужна небольшая ферма с несколькими коровками, сарайчиком и домиком для 2х жителей (хозяев) хозяйка в основном занята на ферме, а муженёк болтается по округе и ходит в таверну ближайщего городка (поить эля

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
), как это сваять пока непредставляю.

Есть готовая ферма в моде

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
но автор запрещает где либо использовать его

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
, да и неохото устанавливать зависимость от сторонних модов...

 

если нового несмогу зделать придётся обойтись миниумом (случайной ферме добавить коровок, и поковырятся в АI пакетах

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
)

Изменено пользователем Mig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Рекомендуемые :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
    • От Alisacat007
      Skyrim: Civil War
                                                                          Скайрим : Гражданская война
       
                           
       
       
      Автор мода :  OrmirOfSkyrim    
      Сайт разработчика : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Игра : Warband 1.174


      SkyrimCivilWar :      (1 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (2 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Качаем обе части в одну папку и разархивируем.
       
      Полный русификатор мода (Автор :  Faraon67 ) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Для описания мода хочу воспользоваться статьей   Captain Midnight  (благодарность ему и за часть скриншотов)
      с сайта  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      '' Собственно....А что за мод?
      Этот мод воссоздает атмосферу Скайрима в Mount and Blade Warband. Борьба за независимость и новые земли, битвы за возвращение влияния старых богов или просто ради боя.
      Все это вы можете делать в моде Skyrim: Civil War.
      В древнейшем государстве людей неспокойно. В некогда верной Империи провинции бушует гражданская война, рискующая окончательно подорвать стабильность государства.
      В кровопролитной битве сошлись имперские войска и братья бури - окрепшая коалиция нордов, стремящихся завоевать независимость для Скайрима.
      Каждый город, каждый житель вынужден делать выбор под чьими знаменами выступить. Впрочем, всегда найдутся и те, кто решит пойти своим путем.
      Skyrim: Civil War предлагает нам окунуться в мир The elder scrolls, перенесенный на движок Mount & Blade.

                                                                                                        Особенности :

      10 рас для мужчин и 5 рас для женщин :  
       

       


      6 фракций :
      - Империя (The Empire)
      - Братья бури (The Stormcloaks)
      - Рифтен (The Rift)
      - Вайтран (Whiterun)
      - Маркарт (Markarth)
      - Изгои (The Forsworn)
       
      - новые броня, оружие, кони :
       
       

       
       
       
       
      - новые сцены :
       
       

       
       


      - полностью переделанная карта :
       
       

       
       

       
      - новые баннеры;
      - новая музыка;
      - новые загрузочные экраны;

                                                                                    А в чем проблема?

      Проблема в том, что мод был удален с его родной страницы, как собственно и с других сайтов.
      Из за чего многие, кто хотел поиграть в мод, не имеют возможности.
      Но этот мод заслуживает внимания, ведь он добавляет много нового контента в игру,
      множество оригинального оружия и доспехов из The Elder Scrolls Skyrim, а так же всю карту.

                                              Комментарий близкого друга разработчика к проблеме :

      Как люди начинают замечать, мод был удален из ModDB. ЭТО НЕ BETHESDA , ЭТО БЫЛИ МОДЕРАТОРЫ MODDB. Модератор также заблокировал профиль Ормира(разработчика).
      Я знаю его в реальной жизни, и мы разделяем нашу страсть к серии Elder Scrolls.

                                                                  Что говорит сам разработчик :

      Я работал над Skyrim: civil war для Warband и моя цель состояла в том, чтобы воссоздать атмосферу Skyrim в игровом процессе Warband. Для этого я использовал модели и текстуры,
      импортированные непосредственно из Skyrim, и поэтому ModDB удалил мою страницу. Я могу понять, как это нарушает их политику, но выпуск этого мода было моей мечтой.
      Я хотел поделиться с вами любовью к Elder Scrolls и Warband, я хотел позволить вам окунутся в этот мир. И многие люди подбадривали меня и с нетерпением ждали новостей и
      обновлений, они хотели, чтобы этот мод вышел, так же сильно, как и я, но ModDB решил убрать его, просто удалив страницу.
      Это было в топ-3 модов с тех пор, как я объявил об этом, и однажды, когда я прихожу, чтобы проверить на странице, он исчез.
      Итак,  Skyrim: Civil War мертва. ''

                                                                                           
      Мод по Скайриму уже как бы мертв, но разработчик решил не опускать руки.
      Сейчас он во всю ведет разработку нового мода по Древним Свиткам. Где кроме Скайрима будет присутствовать весть Тамриэль !

      Ознакомиться с разрабатываемым новым модом  '' Tamriel: Bloodline's End ''   можно тут :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.