Перейти к содержанию
Авторизация  
Sabertooth

TES V CreationKit

Рекомендуемые сообщения

Опять вопрос:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
как правильно выдрать из "чужого" плагина вешь/предмет, а потом собрать его таким же уже в "своём" плагине?(меши и текстуры наверно можно найти по путям в редакторе, если открыть плагин, но достаточно ли этого...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все вполне просматривается нифскопом. И меши и пути у текстурам. Правда не помешает посмотреть оригинальный мод в КС и узнать о данной вещи подробности (крафт, чары и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем у кого частые вылеты могу посоветовать следующее решение.

 

Только для Vista|Win 7 32

* В Win 7 идите в Меню Пуск. Там найдите папку "Стандартные" (программы) и там же иконку "Выполнить". Запустите от имена администратора (кликнув правой кнопкой мыши на иконке).

* Введите в командной строке bcdedit /set increaseuserva 2500 или bcdedit /set increaseuserva 2990. Затем нажмите enter.

* Убедитесь, что получили сообщение, подтверждающее изменение.

* Затем закройте командную строку. Мы только что увеличили userva (ну, виртуальную память).

* Перезагружаемся для того, чтобы изменения вступили в силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коль вы тут оффтопите, скайрим на win7x64 ни разу не вылетал практически, были редкие вылеты из-за ошибок в мешах кривых модов и подобное, что быстро лечится. Зато регулярно падал f:nv в итоге сделал миниапгрейд с 4гб до 8гб, фол падать перестал, скайрим же перестал насиловать жесткий. Вывод, для комфортной игры, нужно 4гб+ доступных непосредственно игре (32 разрядные системы как правило пролетают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окно скриптов

Gameplay -> Papirus Script Manager

Papirus Manager - выбирай нужный тебе скрипт из списка или создай новый...

 

Скрипты:

Скрипты находятся ...\Skyrim\Data\Scripts именно их использует СК

Однако чтобы посмотреть скрипт(или отредактировать) нужно чтобы в папке

...\Skyrim\Data\Scripts\Source ОБЯЗАТЕЛЬНО был нужный скрипт в .psc формате

 

к примеру:

activemagiceffect.pex - данный скрипт (СКОМПИЛИРОВАН) собержит базовые функции для заклинаний, именно его использует игра и СK при работе

 

ActiveMagicEffect.psc - данный скрипт (НЕСКОМПИЛИРОВАН) содержит тоже самое, однако игра его несможет ипользовать, СК же его использует, если пользователь захотел просмотреть(или изменить) чтото в скрипте activemagiceffect.pex

 

.psc специальный формат для скриптов Papirus, файл можно открыть и редактировать любым текстовым редактором

Однако для того чтоб он заработал в игре его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно компилировать

Компиляцию(вместе с проверкой ощибок) производит СК (или текстовый редактор с настройками для Papirus, к примеру я пользуюсь Notepad++)

 

Кстати при создании скрипта обрати внимание на Extends (расщиряемый тип, родитель) для твоего скрипта

Базовые скрипты в Папирусе(Papirus) имеют структуру небольшого дерева, а создаваемый скрипт это листочек на нём

Тебе решать на какую веточку прикрепить листочек(можно даже к стволу)

Однако твой листочек (скрипт) может получать питание (использовать) только то что содержится в веточке (базовом скрипте) к которой ты его прикрепил

 

В общем скрипты в Papirus НЕМОГУТ (к сожалению) использовать ВСЕ базовые функции и возможности, а только те которые содержится в "родителях" и "предках" ...

 

Это моё личное мнение и рассуждение о скриптах в Skyrim

Изменено пользователем Mig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет я совсем дурак...а, где в этом ките посмотреть скрипты??????

Data\Scripts\Sourceесли настроить тот же notepad+ как советуют на

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
то можно редактировать и компилить без запуска редактора.или в редакторе Gameplay->Papyrus script manager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блинн! Ну я ваще нуб...Загрузил плагин, экспортировал имена, подправил...а как импортировать взад???????? В смысле обратно?????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коль вы тут оффтопите, скайрим на win7x64 ни разу не вылетал практически, были редкие вылеты из-за ошибок в мешах кривых модов и подобное, что быстро лечится. Зато регулярно падал f:nv в итоге сделал миниапгрейд с 4гб до 8гб, фол падать перестал, скайрим же перестал насиловать жесткий. Вывод, для комфортной игры, нужно 4гб+ доступных непосредственно игре (32 разрядные системы как правило пролетают).

Не знаю, у меня 32 разрядная 4 Гб, Скайрим работает...Вылеты бывают, но я примерно понимаю почему, у меня некоторые плагины (кустарные)используют очень короткое время обновления квестовых скриптов, да еще скрипто-зависимых от 3-4 других плагинов, у меня это - предел движка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блинн! Ну я ваще нуб...Загрузил плагин, экспортировал имена, подправил...а как импортировать взад???????? В смысле обратно?????????????

А нету в этом КС такой функции. Может позже сделают, а сейчас нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нету в этом КС такой функции. Может позже сделают, а сейчас нету.

Вот жеж бл....

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как добавить анимацию выбранному персу?Загрузил активный плагин, выбрал перса, редактор, вкладка анимация и... на этом все... В окне анимации нет функции убрать/добавить, что делать? Если можно по-проще...к учебникам не надо отсылать...глаза уже болят читать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как добавить анимацию выбранному персу?Загрузил активный плагин, выбрал перса, редактор, вкладка анимация и... на этом все... В окне анимации нет функции убрать/добавить, что делать? Если можно по-проще...к учебникам не надо отсылать...глаза уже болят читать...

Только через ФНИС.Попроще- делаете , что написано у автора Фниса, т.е. создаете свой Бехавиор ,а потом когда откроете КС(с новым бехавиором) , Ваши новые анимации (аним евенты) из нового Бехавиора должны быть видны, ну а дальше даете им имена ,условия).Только вот, все они будут второстепенными для актера - в графе поведения,(т.е. они не будут играться , если их не вызвать командой из скрипта),хотя я давно уже не ковырял Скайрим, может уже что-то придумали, но основа такая.То как было в Обливионе (смешение анимаций - воздействующих и дефолтных, вроде НюдШая сделать для Скайрима невозможно, по крайней мере не программисту) Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не..я не программист, они ваще нипонятно говорят и пишут..

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
....Могет кто-то из ПРОГРАММИСТОВ это сделать?

Изменено пользователем HOLTOF55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже написал в другой теме, каждую такую анимацию (неродную для миниЛоверса)надо смотреть - где у нее находится *коллизия* , по дефолту в миниловерс вроде 50 по у от актера, у АП 40 или 44, точно не помню, т.е. дистанция будет разная между актерами,иначе коллизии двух актеров наедут друг на друга и они будут скакать (актеры) или скрипт их будет *тащить* (движок игры их расталкивает, а скрипт ставит на место)- отсюда эта вся белиберда с тряской.В общем занятие это с новой анимацией геморное и времени надо потратить охеренно много,чтобы создать 8 анимаций, совместить 8 новых анимаций, расставить правильно ключи для кости, отвечающей за смещение *коллизии* во всех 8 анимациях, создать правильно бехавиор, вставить на пустые слоты в КС.В этом все дело ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, возник вопрос. переустановил винду, и теперь шрифты в конструкторе выглядят крокозябрами. конкретно в блоке магических эффектов. Помню что когдато давно менял шрифты в самой винде. но не помню какие и как. Кто может помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, возник вопрос. переустановил винду, и теперь шрифты в конструкторе выглядят крокозябрами. конкретно в блоке магических эффектов. Помню что когдато давно менял шрифты в самой винде. но не помню какие и как. Кто может помочь?

Там не шрифты меняются, а переименовываются кодировки 1) Идем в папку /Windows/System32;2) Находим там два файла: C_1251.NLS, C_1252.NLS;3) Копируем C_1251.NLS на Рабочий стол, а для файла C_1252 делаем резервную копию в домашней папке;4) Удаляем C_1252.NLS в директории System32;5) Переименовываем С_1251.NLS, который на Рабочем столе, в C_1252.NLS и перемещаем его обратно в System32;6) Перезагружаемся и... вот и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там не шрифты меняются, а переименовываются кодировки 1) Идем в папку /Windows/System32;2) Находим там два файла: C_1251.NLS, C_1252.NLS;3) Копируем C_1251.NLS на Рабочий стол, а для файла C_1252 делаем резервную копию в домашней папке;4) Удаляем C_1252.NLS в директории System32;5) Переименовываем С_1251.NLS, который на Рабочем столе, в C_1252.NLS и перемещаем его обратно в System32;6) Перезагружаемся и... вот и все!

Благодарю!

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто редактировал в НоутПаде, а потом компилировал в КС, нафига инструкция ?Или там какой-то особенный скрипт?

Изменено пользователем defmotion3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Диалоги между нпс это в основном сценки :rolleyes:2.После набора текста, ниже в окне выбери эмоцию и чють ниже создать lip файл и сохранить.(там же можно его и озвучить, в этом случае lip файл создавайть ТОЛЬКО ПОСЛЕ озвучки)

Изменено пользователем Mig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

затрудняюсь ответить, у меня такого небыло, выскакивали сообщения только при загрузке СК...

может перед созданием сценки что-то незделал, я экспериментировал с конструктором, но сценка у меня неполучилась

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
.

Изменено пользователем Mig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как грязь у персонажей убрать? С лица вроде понял как удалить, а с тела не пойму.

Да вроде также. только тут проблемка есть. изменить игрового непися практически невозможно. обязательно косяки будут.в смысле в конструкторе оно будет выглядеть как лучше, а в игре как всегда... ни черта не изменится. или произойдёт вечная растонировка тела и головы. Даже волшебный ctrl+F4 не поможет. Потому и нет толковых реплейсеров непесей. Изменено пользователем TF0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изменить игрового непися практически невозможно. обязательно косяки будут.

Это точно? Тогда ладно, не буду даже пытаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь разбирается в создании заклинаний? Я хочу создать способность одну, чтобы она включалась и выключалась по нажатию кнопочки Z, но пока что ничего не получается... Кто разбирается, помогите тогда и мне пожалуйста.

Изменено пользователем LadyLake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Рекомендуемые :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
    • От Alisacat007
      Skyrim: Civil War
                                                                          Скайрим : Гражданская война
       
                           
       
       
      Автор мода :  OrmirOfSkyrim    
      Сайт разработчика : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Игра : Warband 1.174


      SkyrimCivilWar :      (1 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (2 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Качаем обе части в одну папку и разархивируем.
       
      Полный русификатор мода (Автор :  Faraon67 ) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Для описания мода хочу воспользоваться статьей   Captain Midnight  (благодарность ему и за часть скриншотов)
      с сайта  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      '' Собственно....А что за мод?
      Этот мод воссоздает атмосферу Скайрима в Mount and Blade Warband. Борьба за независимость и новые земли, битвы за возвращение влияния старых богов или просто ради боя.
      Все это вы можете делать в моде Skyrim: Civil War.
      В древнейшем государстве людей неспокойно. В некогда верной Империи провинции бушует гражданская война, рискующая окончательно подорвать стабильность государства.
      В кровопролитной битве сошлись имперские войска и братья бури - окрепшая коалиция нордов, стремящихся завоевать независимость для Скайрима.
      Каждый город, каждый житель вынужден делать выбор под чьими знаменами выступить. Впрочем, всегда найдутся и те, кто решит пойти своим путем.
      Skyrim: Civil War предлагает нам окунуться в мир The elder scrolls, перенесенный на движок Mount & Blade.

                                                                                                        Особенности :

      10 рас для мужчин и 5 рас для женщин :  
       

       


      6 фракций :
      - Империя (The Empire)
      - Братья бури (The Stormcloaks)
      - Рифтен (The Rift)
      - Вайтран (Whiterun)
      - Маркарт (Markarth)
      - Изгои (The Forsworn)
       
      - новые броня, оружие, кони :
       
       

       
       
       
       
      - новые сцены :
       
       

       
       


      - полностью переделанная карта :
       
       

       
       

       
      - новые баннеры;
      - новая музыка;
      - новые загрузочные экраны;

                                                                                    А в чем проблема?

      Проблема в том, что мод был удален с его родной страницы, как собственно и с других сайтов.
      Из за чего многие, кто хотел поиграть в мод, не имеют возможности.
      Но этот мод заслуживает внимания, ведь он добавляет много нового контента в игру,
      множество оригинального оружия и доспехов из The Elder Scrolls Skyrim, а так же всю карту.

                                              Комментарий близкого друга разработчика к проблеме :

      Как люди начинают замечать, мод был удален из ModDB. ЭТО НЕ BETHESDA , ЭТО БЫЛИ МОДЕРАТОРЫ MODDB. Модератор также заблокировал профиль Ормира(разработчика).
      Я знаю его в реальной жизни, и мы разделяем нашу страсть к серии Elder Scrolls.

                                                                  Что говорит сам разработчик :

      Я работал над Skyrim: civil war для Warband и моя цель состояла в том, чтобы воссоздать атмосферу Skyrim в игровом процессе Warband. Для этого я использовал модели и текстуры,
      импортированные непосредственно из Skyrim, и поэтому ModDB удалил мою страницу. Я могу понять, как это нарушает их политику, но выпуск этого мода было моей мечтой.
      Я хотел поделиться с вами любовью к Elder Scrolls и Warband, я хотел позволить вам окунутся в этот мир. И многие люди подбадривали меня и с нетерпением ждали новостей и
      обновлений, они хотели, чтобы этот мод вышел, так же сильно, как и я, но ModDB решил убрать его, просто удалив страницу.
      Это было в топ-3 модов с тех пор, как я объявил об этом, и однажды, когда я прихожу, чтобы проверить на странице, он исчез.
      Итак,  Skyrim: Civil War мертва. ''

                                                                                           
      Мод по Скайриму уже как бы мертв, но разработчик решил не опускать руки.
      Сейчас он во всю ведет разработку нового мода по Древним Свиткам. Где кроме Скайрима будет присутствовать весть Тамриэль !

      Ознакомиться с разрабатываемым новым модом  '' Tamriel: Bloodline's End ''   можно тут :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.