Jump to content
Sign in to follow this  
ssvsergey

Как конвертировать skeleto.hkx в skeleton.kf

Recommended Posts

Уважаемые пользователи,кто разбирается- очень прошу помочь.Мне нужно добавить новые кости уже в skeleton.hkx.Конвертер hkxcmd.exe отказывается конвертировать skeleto.hkx в skeleton.kf Облазил весь интернет-ничего.Без отредактированного skeleton.hkx анимация на новых костях не работает,то есть в максе она есть ,при экспорте в xml и hkx в Havok Preview Tools отображаются только кости из скелета skeleton.hkx, хотя skeleton.nif и skeleton_female.nif работают без проблем с новыми костями.

Edited by ssvsergey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые пользователи,кто разбирается- очень прошу помочь.Мне нужно добавить новые кости уже в skeleton.hkx.Конвертер hkxcmd.exe отказывается конвертировать skeleto.hkx в skeleton.kf Облазил весь интернет-ничего.Без отредактированного skeleton.hkx анимация на новых костях не работает,то есть в максе она есть ,при экспорте в xml и hkx в Havok Preview Tools отображаются только кости из скелета skeleton.hkx, хотя skeleton.nif и skeleton_female.nif работают без проблем с новыми костями.

А как вы вообще добавили новые кости в ниф, очень интересно.Его пм надо из Макса экспортировать, спросите xp32 на Нексусе, он больше разбирается,он мне как то отвечал на этот вопрос, в общем в комментах.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
псНасколько я знаю hkxcmd.exe пропускает неизвестые кости и нонАккум, а также сжимает пустое пространство (между ключами) в анимации, я с этим столкнулся недавно , когда портировал анимацию из ММД-7200 фреймов. Edited by defmotion3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вы вообще добавили новые кости в ниф, очень интересно.Его пм надо из Макса экспортировать, спросите xp32 на Нексусе, он больше разбирается,он мне как то отвечал на этот вопрос, в общем в комментах.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
псНасколько я знаю hkxcmd.exe пропускает неизвестые кости и нонАккум, а также сжимает пустое пространство (между ключами) в анимации, я с этим столкнулся недавно , когда портировал анимацию из ММД-7200 фреймов.

Насчет костей очень просто-импортируете в мах скелет или мешь со скелетом,добавляете новые кости ,импортируете в nif .Затем открываете в NifSkope родной skeleton.nif и в другом окне свой skeleton.nif ,далее ,если несколько костей ,то выбираете корневую просто щелкая по ней и смотрите где она развернута в окне ,в окне оригинала надо тоже открыть дерево в том же месте.Далее Copy Branch свою кость корневую и Paste Branch в оригинал.Далее в оригинале выделяете по порядку импортированные кости и переминовываете их согласно названию вашей кости.Я просто щелкаю по своей,затем правой кнопкой в нижнем окне выделяете свою кость edit string index ,копирую название в на кость в оригинале.Так со всеми переброшенными костями.Главное сравните на картинках правильно ли вы поставили кости.Если все в порядке,то дальше Save As skeleton.nif и не забываем skeleton_female.nif,который надо закинуть в папку character assets female.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думал , что так просто, а как же регдолл , он пм перестает работать и коллизии, это ж сколько надо скопирвать.Но все равно спасибо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кому интересно,разобрался с skeleton.HKX. После его рапаковки в hkxcmd открываем его в notepad ++ и редактируем согласно нашим костям, только надо получит карту свого скелета и вбить новые координаты костей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может сделаете видео-урок по этому интересному делу, когда будет время конечно...

Начет урока не знаю,только вчера ночью разобрался,теперь делаю окончательный скелет.Все записываю со скринами,а то черт голову сломит.Кстати,чтобы вы знали-никакая анимация на новых костях не заработает,пока не подправишь skeleto.hkx. Насчет перекидки костей в nifscope,то как я и говорил тупо копируем и вставляем бренчи, только переименовываем и все.Достаточно скопировать корневую кость,а за ней копируются вместе остальные.Если вас сильно будет интересовать,то через пару дней вышлю вам инструкцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ssvsergey, Здравствуйте. Напишите пожалуйста а что и куда именно вы вписывали в новом xml-файле? Добавила скелету несколько костей, а как их туда прописать - ума не приложу((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.