Перейти к содержанию
Авторизация  
tseug

Урок: SexLab

Рекомендуемые сообщения

Версия 0.3



Данный урок рассчитан на самый низкий уровень знаний поэтому если вы совсем новичок - не пугайтесь, читайте и творите самостоятельно.
 

Цель урока:
Подключить sexlab framework, и написать простой мод с его использованием.

План работы для нашего будущего мода:


  • [*] создать npc [*] добавить диалог к нашему npc [*] через диалог вызвать анимации секса используя sexlab.

Подготовительная работа:
Если у вас еще не установлен sexlab:
Скачиваем sexlab с

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
внизу нулевого сообщения в теме "Skyrim SexLab - Sex Animation Framework версия такая то" переходим по Click here to download this file жмем еще раз Download и выбираем последнюю версию.

Если вы еще не настроили creation kit для работы с несколькими мастер файлами:
в папке с игрой открываем SkyrimEditor.ini после [General] добавляем строку bAllowMultipleMasterLoads=1

Если вы еще не зарегистрировали flowchartx32.dll:
- запускаем cmd.exe от имени администратора.
- вводим cd path где вместо path пишем путь до вашей папки со скайримом например: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\skyrim в итоге должно получится
cd C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\skyrim
- далее вводим regsvr32 flowchartx32.dll, после чего должно появится сообщение что библиотека успешна зарегистрирована.

Если вы еще не ставили SkyUI SDK и понятия не имеете что это и зачем:
идем на

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
качаем оттуда версию 3.4, но можете и последнюю ) кидаем в папку data/scripts/source с игрой скрипты из одноименной папки в архиве.

Если ваш Creation Kit отображает игровые диалоги на английском, но в игре то у вас они на русском:
в папке с игрой открываем SkyrimEditor.ini ищем параметр sLanguage и ставим RUSSIAN если такого параметра нет, то после [General] добавляем строку sLanguage=RUSSIAN

Создаем наш мод:
1. запускаем CreationKit.exe

2. File->Data: выбираем Skyrim.esm и SexLab.esm жмем ok. Игнорируем все ошибки тыкая ok, в дальнейшем можно сделать чтобы редактор игнорировал подобные ошибки автоматом через опции в SkyrimEditor.ini

3. В Object Window->Actor->New:
в поле ID пишем уникальный ID нашего npc, на будущее в ID в своем моде лучше начинать с определенного префикса, нужно это для того чтобы было потом проще искать среди остальных ресурсов не принадлежащему нашему моду (введя префикс в строке Filter). Назначим ID: gsTSL_WhiterunMaleNPC01
в поле Name задаем полное имя которое будет видно в игре, например "Джон Сорвиголова".
в поле Short Name прозвище/кличку/короткий вариант, в моем случае "Джон"
в template data->actor base выберем шаблон на котором будет основан наш персонаж, открываем список жмем кнопку "N" на кливе и выбираем NordMalePreset01
в Traits->Race: NordRace
Voice Type: MaleNord
Inventory->Default Outfit: FarmClothesOutfit3

После чего жмем ok, в дальнейшем вы можете отредактировать созданного npc как душе угодно, почитав более подробные уроки по созданию npc.

4. В окне Cell View->World Space выберем "Whiterun World" затем ниже в левой части окна "WhiterunOrigin" в правой "Dragon Market" к примеру и далее в основном окне поищем место для нашего npc которое устроит вас, (для вращения камеры удерживаем shift, для перемещения зажимаем среднюю кнопку, приблизить/отдалить колесо мыши). После того как определились с местом перетаскиваем нашего npc из Object Window.

5. Далее создадим Квест, не пугайтесь если вы не имели до этого дела с диалогами в creation kit'e, все они создаются через квесты.

Object Window->Character->Quest->New

Вкладка Quest Data:
ID: gsTSL_QuestDialogue1
Quest Name: Знакомство в Вайтране
Priority: 60
Event: None
Start Game Enabled: да
Run Once: нет

Вкладка Quest Stages:
В левой части окна создаем этапы квеста, клик правой кнопкой мыши -> New указываем index 0, 10, 20 и т.д. в зависимости от того сколько вы захотите создать этапов.
для нулевого выставляем Start Up Stage (начальный этап), жмем ok.

Открываем снова наш квест, теперь будет доступно больше вкладок.
Переходим на вкладку Dialogue views. В левой части окна пкм по списку -> new пишем название диалога "gsTSL_QuestDialogue1MaleDlg", выбираем его и в основной части окна (область справа) пкм create branch (создать ветку диалога), в появившемся окне вводим название "gsTSL_QuestDialogue1MaleDlgBranch".
В результате у нас появится "форма" с пустым диалогом, дважды кликаем по светло оранжевой области, появится окно "Topic":
Subtype: Custom (обычный), ForceGreet (форсированное приветствие), Rumors (слухи) оставляем Custom.
Topic Text: Название нашего топика, в игре не отображается пишем например: gsTSL_MaleDlgBranchTopic

Ниже пкм по таблице->new в появившемся окне:

Response Text: "А я что-то не вижу на тебе формы стражи, проваливай!"
Idle Animations: IdleExamine (во время ответа npc будет изучающее на вас смотреть)
EmotionType: Anger (гневное выражение лица)
Emotion value: 75 (насколько выразительна эмоция)
Жмем ok, появится след. окно "Topic Info":
Promt: фраза на которую отвечает Npc "Что-то я не видел тебя тут раньше, ты откуда взялся?"
отмечаем Force Subtitle (форсировать субтитры)
в таблице под слово Conditions: (условия) задаем условия при котором данный диалог будет появляться:
пкм->new:
Condition Function (Функция для условия): GetIsID (возвращает ID)
Жмем на соседнюю кнопку "INVALID" (недействительный) и выбираем в списке ID нашего npc "gsTSL_WhiterunMaleNPC01" дабы не искать в этом огромном списке нажмите просто gs убедившись перед этим что стоит англ. раскладка.
Comparison: (сравнение) оставляем знак == (равно)
Value: (значение) 1.0
Run on: "использовать по отношению к" Subject (к причине темы, а именно к говорящему)
Жмем ok, тем самым мы создаем условие следующего вида: "Говорящий должен быть Джон Сорвиголова"
Создаем еще условие аналогичным образом:
Condition Function: GetPCIsSex (возвращает пол игрока)
оставляем Male (мужской) остальные настройки нас тоже устраивают, жмем ок. Как несложно догадаться новое условие "Игрок должен быть мужского пола".
В итоге у нас есть два условия при срабатывании ТОЛЬКО обоих наш диалог отобразится.

Далее в правой части окна под надписью Link to: (связать с...) пкм -> Add Link в появившемся окне:
пкм по таблице -> new пишем gsTSL_QuestDialogue1Aggro, повторяем процедуру вводя gsTSL_QuestDialogue1Danger, gsTSL_QuestDialogue1Peace, gsTSL_QuestDialogue1Ignore
после чего зажав control выбираем их по порядку начиная с gsTSL_QuestDialogue1Aggro и жмем ок. Тем самым мы создали заготовки для продолжения нашего диалога.
Жмем ok ok ok закрывая все наши окна, сохраняем проект назвав по своему усмотрению, у меня "gsTSL_Whiterun" creation kit капризная штука и при работе с диалогами не редки его падения с ошибками, сохраняйтесь почаще.

В Object Window выбираем наш квест -> edit -> вкладка Dialogue View, тут у нас уже куча стрелок, упорядочим блоки, разместив их как вам удобно, главное видеть их всех имея к ним прямой доступ.
Открывааем каждый из них двойным кликом по заголовку либо пкм -> edit topic, тут уже все нам более менее знакомо поэтому очень кратко:

gsTSL_QuestDialogue1Aggro:
Promt: "Ты сам напросился..." Response Text: "Драки хочешь? Ты ее получишь!" отмечаем, ForceSubtitle и Goodbye. В Scripts -> End пишем:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
жмем compile, затем переходим на вкладку Advanced -> Rename Script -> вводим gsTSL_RunAttackByDlgScript, для верности еще раз compile.

gsTSL_QuestDialogue1Danger:
Promt: "Хо-хо, а ты дерзкий малый, посмотрим что ты скажешь когда я приду со стражей." Response Text: "Тише тише, я пошутил, держи лучше вот... и забудь про стражу." отмечаем, ForceSubtitle и Goodbye. В Scripts -> End пишем:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
compile, advanced-> rename script -> "gsTSL_AddGoldByDlgScript" -> ok
правее под Script Name: выбираем наш скрипт жмем properties->add property:
Type: MiscObject
Name: Gold
ok

выделаем созданную property -> edit value -> Gold001 ->ok

изменяем наш скрипт:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
compile. Данным скриптом мы даем шантажисту 100 монет.

gsTSL_QuestDialogue1Peace:
Promt: "Да ладно остынь приятель, давай лучше по одной." Response Text: "Так бы сразу, а то откуда я взялся... ух, хорошо пошла." отмечаем, ForceSubtitle и Goodbye.

Conditions -> new:
Run on: Target (по отношению к собеседнику (игроку))
Condition Function: GetItemCount (вернуть кол-во предметов)
INVALID-> AlcholicDrinksList
Comparison: >= (Больше или равно)
Value: 2.0

данная ветка диалога будет доступна если у игрока есть что-нибудь алкогольного в кол-ве 2 штук или более.

а теперь напишем скрипт который передаст бутылку Джону и заставит выпить его и героя:

для начала снова создадим пустой скрипт с одним комментарием, делаем это для того чтобы создать скрипт и работать с ним дальше.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
compile, advanced->rename... -> "gsTSL_GiveItemAndUseByDlgScript"

добавляем property:
Type: FormList
Name: AlcoholicDrinks
ok->Edit Value -> AlcholicDrinksList

изменяем наш скрипт:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
compile.

gsTSL_QuestDialogue1Ignore:
Promt: "*Оставить его в покое*" Response Text: "Ходят тут всякие..." отмечаем, ForceSubtitle и Goodbye.

Итоговая версия мужской ветки диалога:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Итак мы научились создавать диалоги выполняющиеся по следующему сценарию:

1) игрок активирует npc
2) игрок выбирает возможный вариант ответа
3) npc отвечает игроку
4) если фраза не финальная переходим к пункту 2

Из таких диалогов состоит большая часть игры, но есть и еще другой сценарий ведения диалога:
1) npc окликивает игрока
2) начинает разговор
3) игрок выбирает возможные варианты ответа
4) npc отвечает игроку
5) если фраза не финальная переходим к пункту 3

Причем разговор может прекратиться еще на пункте 2, если npc не желает вас слушать, а лишь хочет вам что-

то сказать.

Так как основная цель у нас обучение я не буду особо думать над сюжетной составляющией диалога женской

ветки и сделаем все просто, если жгг проходит мимо npc то он ее окликает и предлагает заняться сексом, на

что жгг соглашается/отказывается, при обоих вариантах даем npc знать что бы больше он игрока недокучал в

ближайшие несколько часов.

Открываем наш квест, переходим на вкладку Dialogue Views, под уже созданной мужской веткой диалога создаем

новую, называем:
gsTSL_QuestDialogue1FemaleDlg
создаем ветку диалога:
gsTSL_QuestDialogue1FemaleDlgBranch
и сотвественно сразу же топик:
gsTSL_QuestDialogue1FemaleDlgBranchTopic

Topic Text оставляем пустым.
Под info создаем "ответ" npc:
Response Text:
- Эй красавица! Давай по быстрому перепихнемся...
жмем ok, настраиваем как обычно условия:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.


в поле Hours until reset пишем: 1.0
этим мы указываем что диалог не будет появляться в течении часа.

Добавляем варианты ответов, создавая линки на заготовки топиков:
gsTSL_QuestDialogue1FemaleAcceptSex
gsTSL_QuestDialogue1FemaleRefuseSex
Accept - принять, Refuse - отклонить соотвественно.

Ставим галочку в опции Walk Away и выбираем:
gsTSL_QuestDialogue1FemaleRefuseSex

тем самым если игрок не выбрав ответа "закроет" диалог, то npc будт считать что был выбран топик отказа.

Жмем, ок, после чего приступаем к редактированию созданных топиков:

gsTSL_QuestDialogue1FemaleAcceptSex:
Topic Text:
- Sexlab тестишь да? Ну ладно давай помогу.
Создаем ответ, Response Text:
- Как ты догадалась? Хотя не бери в голову... [начинает раздеваться]
отмечаем Goodbye и Force Subtitle.

В секции Script begin создаем скрипт, переименовываем в:
gsTSL_DlgFemaleAcceptSexScript

пишем:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
compile

выделяем скрипт -> properties -> add property:
Type: SexLabFramework
Name: SexLab

не пытайтесь в поле Type найти в списке SexLabFramework, пишите вручную.
жмем, ок, выбираем созданную property -> edit -> SexLabSystem -> ok

в секции End пишем:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
compile

gsTSL_QuestDialogue1FemaleRefuseSex:
что тут написать решите уже сами )

И осталось самое простое, настроить мозги нашему npc:
открываем окно Actor с нашим npc переходим на вкладку AI Packages -> по табличке пкм:
ID: gsTSL_ForceGreetingPack
Package Type: Package
Package Template: ForceGreat

после чего у нас появится кучка параметров которые и заполняем:
Topic->Topic Value: gsTSL_QuestDialogue1FemaleDlgBranchTopic
Npc Wait Location-> Radius: ставим радиус в пределах которого актер будет бродить в ожидании обнаружения

игрока, тут же можете и настроить где собственно он должен быть.
Trigger Location: место где сработает диалог, и радиус.
ForceGreat distance: растояние на котором npc завидев начнет нестись к вам на всех порах.
Player must be detected: ставим да если хотим иметь возможность ускользнуть от диалога скрываясь.
Greet Using Preffered path: добираться до игрока используя предпочтительный путь.
Forсegreet if player on horseback: ставим да если хотим чтобы npc начинал разговор даже не смотря на то

что вы вверхом.
Sandbox while waiting: дать npc жить своей жизнью пока он ждет.
А дальше идут параметры уточняющие что ему можно делать в этом случае, кушать, спать и т.д.
жмем ок, сохраняемся, тестим мод и начинаем создавать что-нибудь свое.

версия 0.3 для тех у кого что-то не получается, можно подсмотреть:

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы еще не настроили creation kit для работы с несколькими мастер файлами:

ссылочка на creation kit не помешала бы, раз уж пишем руководство для (самый низкий уровень знаний)

в папке с игрой открываем SkyrimEditor.ini после [Ganeral] добавляем строку bAllowMultipleMasterLoads=1

подозреваю что секция называется '[General]'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, очень полезным делом занялся. Мало кто хочет делиться своими знаниями в русскоязычном комьюнити. Было бы здорово если бы кто-то еще по анимации гайд запилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ссылочка на creation kit не помешала бы, раз уж пишем руководство для (самый низкий уровень знаний)

steam://run/202480 хотя я конечно понимаю что ты имел ввиду не стимовскую версию, но в этом я не помощник.

подозреваю что секция называется '[General]'

да, опечатка, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Update версия 0.2Добавлен скрипт для мирной ветки диалога.Добавлена пацифистско-пофигитская ветка диалога.Дальше по плану женская ветка диалога и наконец-то использование Sexlab'a.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: как сделать задержку перед секс сценой, тоесть чтобы она начиналась после закрытия диалогов. Для чего мне это нужно - допустим что у меня не одну реплику произносит НПЦ перед сексом, а штуки 4-е (в пункте Responses) но они не успевают проигратся до того как стартует анимация и диалог перестает воспроизводится не проиграв все строки. Я поставил задержку перед срабатыванием скрипта но это не решает проблемы полностью, например чтобы проигрались диалоги нужно 30 секунд и можно выставить такую задержку но если игрок решит промотать диалоги в игре то персонажи будут стоять и тупить 20+ сек до того как начнется анимация. Я понимаю что вопрос совсем нубский и мне нужно идти учить основы скриптописания но все же мб есть какое-нибудь простое решение этой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: как сделать задержку перед секс сценой...

абсолютно нифига не рублю в скриптах, но чую что надо вставить паузу, реагирующую на пробел или на перемотку текста. Прочитал юзер не одну реплику, нажал пробел и пошла анимация. Заодно и пауза, отлить перед секс сценой

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

абсолютно нифига не рублю в скриптах, но чую что надо вставить паузу, реагирующую на пробел или на перемотку текста. Прочитал юзер не одну реплику, нажал пробел и пошла анимация. Заодно и пауза, отлить перед секс сценой

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Еще бы знать как это сделать... Забью наверное пока что, без знаний это пустая трата времени, - пойду учить скрипты, занятие весьма увлекательное, хотелось бы вникнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

В фрагменте скрипта необходимого топика необходимо установить SceneReady = true

Хотя моя не понимает, чем тебя не устраивает запуск сцены через скрипт исполняемый в конце топика (TopicInfo - Script - End)

Изменено пользователем acedouble

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто !Вопрос^Как заставить двигаться объекты в игре по сложным кривым, используя каждый фрейм игрового времени? Эллипс, окружность...В Обливионе это можно было делать параметрическими уравнениями (ограничения там нет во времени на исполнение скрипта), а вот в Скайриме это примерно 0.5 секунды, если сделать быстрее получается краш игры или неправильное вычисление позиции объекта для конкретного фрейма (параметрическая зависимость от времени).Какое решение для этого существует? И существует ли вообще.(О простите , что вопрос в теме СексЛаб, я думал тема по модднигу вообще)...

Изменено пользователем tovlen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя моя не понимает, чем тебя не устраивает запуск сцены через скрипт исполняемый в конце топика (TopicInfo - Script - End)

Да, действительно. Я затупил конкретно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока проблемы с инетом, поэтому апдейт повременит.

В Обливионе это можно было делать параметрическими уравнениями (ограничения там нет во времени на исполнение скрипта), а вот в Скайриме это примерно 0.5 секунды, если сделать быстрее получается краш игры или неправильное вычисление позиции объекта для конкретного фрейма (параметрическая зависимость от времени)

Я так понимаю траектория у тебя заранее известна и нужно лишь найти точку на кривой во время t? Попробуй просто экстраполировать кривую прямыми отрезками расчеты будут гораздо легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя моя не понимает, чем тебя не устраивает запуск сцены через скрипт исполняемый в конце топика (TopicInfo - Script - End)

Да, действительно. Я затупил конкретно, спасибо.
тут главное понимать когда именно запускается скрипт в блоках begin и endbegin: до того как npc с вами еще начнет говорить но вот вот.end: как только npc закончил говорить фразу (если включены субтитры, как только они исчезнут) поэтому если вы успели закрыть диалог, а npc еще продолжает говорить скрипт не будет запущен дожидаясь конца речи npc. Поэтому если вы хотите сделать какое то действие во время разговора можете воспользоваться блоком begin и написать перед нужной командой Utility.Wait(sec) ; где seс время в секундах, 3.5f - 3,5 секунды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 tseug

Как бы слегка разные требования:

У меня вопрос: как сделать задержку перед секс сценой, тоесть чтобы она начиналась после закрытия диалогов

Поэтому если вы хотите сделать какое то действие во время разговора

Эт раз, а на два вот такой нежданчик насчет Wait()

 

Pauses the script for at least the specified amount of real-world time. This function is latent. Unlike WaitMenuMode, time will not be counted while the player is in a menu.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

 

Или диалоги - это не есть меню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы слегка разные требования:

так я и не отвечал применительно конкретно к его проблеме, которая к тому же итак была решена )

Или диалоги - это не есть меню?

конечно же нет, тут речь идет о блокирующих игровое время менюшках, во время диалогов игра не останавливается ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 0.3 готова, скорее всего финальная. - Добавлена заключительная ветка "диалога" с использованием SexLab'a ради чего урок и создавался.- Также добавлено несколько пунктов в подготовительной работе, SkyUI SDK нужен для скриптов SexLab'aз.ы. планировал жгг ветку сделать более обширной, но пока думал на эту тему вышло что она тянет на отдельный мод, а не на урок, поэтому не стал усложнять и сделал напротив максимально упрощенно.

Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 0.3 готова, скорее всего финальная. - Добавлена заключительная ветка "диалога" с использованием SexLab'a ради чего урок и создавался.- Также добавлено несколько пунктов в подготовительной работе, SkyUI SDK нужен для скриптов SexLab'aз.ы. планировал жгг ветку сделать более обширной, но пока думал на эту тему вышло что она тянет на отдельный мод, а не на урок, поэтому не стал усложнять и сделал напротив максимально упрощенно.

Отличная работа. Планируешь ли создавать еще уроки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная работа. Планируешь ли создавать еще уроки?

Если увижу что кто-то пытается создавать тут свои сюжетные моды то возможно, имхо сюжетные моды самые интересные и их как ни странно очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо сюжетные моды самые интересные и их как ни странно очень мало.

Согласен, их не то что мало ,по моему он всего один)) я о DarkInvestigation, но похоже на создания сюжетного мода уходит огромное кол-во времени, если у автора DI уходят месяцы на то чтобы создать небольшое ответвление к своему детищу, боюсь даже представить сколько бы я потратил времени при том что мои познания в ките, если сказать что в раааааазы слабее - ничего не сказать.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость torn

Согласен, их не то что мало ,по моему он всего один)) я о DarkInvestigation, но похоже на создания сюжетного мода уходит огромное кол-во времени, если у автора DI уходят месяцы на то чтобы создать небольшое ответвление к своему детищу

ПРОСТО ОН КАК ВСЕГДА ЗАБИЛ НА МОД. ЕСЛИ БЫ ОН ЗАНИМАЛСЯ ИМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ТО УЖЕ ДАВНО БЫ ЗАКОНЧИЛ НЕ ТОЛЬКО ЕГО НО И ДЕСЯТОК ДРУГИХ.УЖЕ ВЫШЛИ ДЕСЯТКИ ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ КВЕСТОВЫХ ОБЫЧНЫХ МОДОВ, И ИХ АВТОРЫ ПОТРАТИЛИ НА ИХ СОЗДАНИЕ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, их не то что мало ,по моему он всего один)) я о DarkInvestigation, но похоже на создания сюжетного мода уходит огромное кол-во времени, если у автора DI уходят месяцы на то чтобы создать небольшое ответвление к своему детищу, боюсь даже представить сколько бы я потратил времени при том что мои познания в ките, если сказать что в раааааазы слабее - ничего не сказать.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

скорее в сюжетные моды просто самим авторам не интересно играть. И если все же делать, то лучше creation kit в руки не брать до поры пока хотя бы половину диалогов не напишешь где-нибудь в блокноте, хотя кому то может и наоборот важно видеть результат сразу хоть и немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость torn

Если увижу что кто-то пытается создавать тут свои сюжетные моды то возможно, имхо сюжетные моды самые интересные и их как ни странно очень мало.

РАЗ ТЫ ТАК ЗДОРОВО РАЗБИРАЕШЬСЯ В ПАПИРУСЕ, МОЖЕТ ПОПРОБУЕШЬ САМ СОЗДАТЬ КВЕСТОВЫЙ СЕКС МОД? ДУМАЮ МНОГИЕ БУДУТ ТЕБЕ БЛАГОДАРНЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто он как всегда забил на мод. если бы он занимался им каждый день, то уже давно бы закончил не только его но и десяток других.

хех, каждый день это уже работа выйдет, а чел явно не денег ради этим занимается, при этом в техническом плане его мод довольно не слаб, а это отнимает большую часть времени, + озвучка + анимации + с каждым разом он добавляет что-то чего еще не было, то есть он явно учится в процессе разработки.

Раз ты так здорово разбираешься в папирусе, может попробуешь сам создать квестовый секс мод? думаю многие будут тебе благодарны.

А диалоги кто писать будет? ) Изменено пользователем tseug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Рекомендуемые :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
    • От Alisacat007
      Skyrim: Civil War
                                                                          Скайрим : Гражданская война
       
                           
       
       
      Автор мода :  OrmirOfSkyrim    
      Сайт разработчика : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Игра : Warband 1.174


      SkyrimCivilWar :      (1 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (2 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Качаем обе части в одну папку и разархивируем.
       
      Полный русификатор мода (Автор :  Faraon67 ) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Для описания мода хочу воспользоваться статьей   Captain Midnight  (благодарность ему и за часть скриншотов)
      с сайта  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      '' Собственно....А что за мод?
      Этот мод воссоздает атмосферу Скайрима в Mount and Blade Warband. Борьба за независимость и новые земли, битвы за возвращение влияния старых богов или просто ради боя.
      Все это вы можете делать в моде Skyrim: Civil War.
      В древнейшем государстве людей неспокойно. В некогда верной Империи провинции бушует гражданская война, рискующая окончательно подорвать стабильность государства.
      В кровопролитной битве сошлись имперские войска и братья бури - окрепшая коалиция нордов, стремящихся завоевать независимость для Скайрима.
      Каждый город, каждый житель вынужден делать выбор под чьими знаменами выступить. Впрочем, всегда найдутся и те, кто решит пойти своим путем.
      Skyrim: Civil War предлагает нам окунуться в мир The elder scrolls, перенесенный на движок Mount & Blade.

                                                                                                        Особенности :

      10 рас для мужчин и 5 рас для женщин :  
       

       


      6 фракций :
      - Империя (The Empire)
      - Братья бури (The Stormcloaks)
      - Рифтен (The Rift)
      - Вайтран (Whiterun)
      - Маркарт (Markarth)
      - Изгои (The Forsworn)
       
      - новые броня, оружие, кони :
       
       

       
       
       
       
      - новые сцены :
       
       

       
       


      - полностью переделанная карта :
       
       

       
       

       
      - новые баннеры;
      - новая музыка;
      - новые загрузочные экраны;

                                                                                    А в чем проблема?

      Проблема в том, что мод был удален с его родной страницы, как собственно и с других сайтов.
      Из за чего многие, кто хотел поиграть в мод, не имеют возможности.
      Но этот мод заслуживает внимания, ведь он добавляет много нового контента в игру,
      множество оригинального оружия и доспехов из The Elder Scrolls Skyrim, а так же всю карту.

                                              Комментарий близкого друга разработчика к проблеме :

      Как люди начинают замечать, мод был удален из ModDB. ЭТО НЕ BETHESDA , ЭТО БЫЛИ МОДЕРАТОРЫ MODDB. Модератор также заблокировал профиль Ормира(разработчика).
      Я знаю его в реальной жизни, и мы разделяем нашу страсть к серии Elder Scrolls.

                                                                  Что говорит сам разработчик :

      Я работал над Skyrim: civil war для Warband и моя цель состояла в том, чтобы воссоздать атмосферу Skyrim в игровом процессе Warband. Для этого я использовал модели и текстуры,
      импортированные непосредственно из Skyrim, и поэтому ModDB удалил мою страницу. Я могу понять, как это нарушает их политику, но выпуск этого мода было моей мечтой.
      Я хотел поделиться с вами любовью к Elder Scrolls и Warband, я хотел позволить вам окунутся в этот мир. И многие люди подбадривали меня и с нетерпением ждали новостей и
      обновлений, они хотели, чтобы этот мод вышел, так же сильно, как и я, но ModDB решил убрать его, просто удалив страницу.
      Это было в топ-3 модов с тех пор, как я объявил об этом, и однажды, когда я прихожу, чтобы проверить на странице, он исчез.
      Итак,  Skyrim: Civil War мертва. ''

                                                                                           
      Мод по Скайриму уже как бы мертв, но разработчик решил не опускать руки.
      Сейчас он во всю ведет разработку нового мода по Древним Свиткам. Где кроме Скайрима будет присутствовать весть Тамриэль !

      Ознакомиться с разрабатываемым новым модом  '' Tamriel: Bloodline's End ''   можно тут :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.