Jump to content
Sign in to follow this  
tseug

Урок: SexLab

Recommended Posts

Версия 0.3



Данный урок рассчитан на самый низкий уровень знаний поэтому если вы совсем новичок - не пугайтесь, читайте и творите самостоятельно.
 

Цель урока:
Подключить sexlab framework, и написать простой мод с его использованием.

План работы для нашего будущего мода:


  • [*] создать npc [*] добавить диалог к нашему npc [*] через диалог вызвать анимации секса используя sexlab.

Подготовительная работа:
Если у вас еще не установлен sexlab:
Скачиваем sexlab с

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
внизу нулевого сообщения в теме "Skyrim SexLab - Sex Animation Framework версия такая то" переходим по Click here to download this file жмем еще раз Download и выбираем последнюю версию.

Если вы еще не настроили creation kit для работы с несколькими мастер файлами:
в папке с игрой открываем SkyrimEditor.ini после [General] добавляем строку bAllowMultipleMasterLoads=1

Если вы еще не зарегистрировали flowchartx32.dll:
- запускаем cmd.exe от имени администратора.
- вводим cd path где вместо path пишем путь до вашей папки со скайримом например: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\skyrim в итоге должно получится
cd C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\skyrim
- далее вводим regsvr32 flowchartx32.dll, после чего должно появится сообщение что библиотека успешна зарегистрирована.

Если вы еще не ставили SkyUI SDK и понятия не имеете что это и зачем:
идем на

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
качаем оттуда версию 3.4, но можете и последнюю ) кидаем в папку data/scripts/source с игрой скрипты из одноименной папки в архиве.

Если ваш Creation Kit отображает игровые диалоги на английском, но в игре то у вас они на русском:
в папке с игрой открываем SkyrimEditor.ini ищем параметр sLanguage и ставим RUSSIAN если такого параметра нет, то после [General] добавляем строку sLanguage=RUSSIAN

Создаем наш мод:
1. запускаем CreationKit.exe

2. File->Data: выбираем Skyrim.esm и SexLab.esm жмем ok. Игнорируем все ошибки тыкая ok, в дальнейшем можно сделать чтобы редактор игнорировал подобные ошибки автоматом через опции в SkyrimEditor.ini

3. В Object Window->Actor->New:
в поле ID пишем уникальный ID нашего npc, на будущее в ID в своем моде лучше начинать с определенного префикса, нужно это для того чтобы было потом проще искать среди остальных ресурсов не принадлежащему нашему моду (введя префикс в строке Filter). Назначим ID: gsTSL_WhiterunMaleNPC01
в поле Name задаем полное имя которое будет видно в игре, например "Джон Сорвиголова".
в поле Short Name прозвище/кличку/короткий вариант, в моем случае "Джон"
в template data->actor base выберем шаблон на котором будет основан наш персонаж, открываем список жмем кнопку "N" на кливе и выбираем NordMalePreset01
в Traits->Race: NordRace
Voice Type: MaleNord
Inventory->Default Outfit: FarmClothesOutfit3

После чего жмем ok, в дальнейшем вы можете отредактировать созданного npc как душе угодно, почитав более подробные уроки по созданию npc.

4. В окне Cell View->World Space выберем "Whiterun World" затем ниже в левой части окна "WhiterunOrigin" в правой "Dragon Market" к примеру и далее в основном окне поищем место для нашего npc которое устроит вас, (для вращения камеры удерживаем shift, для перемещения зажимаем среднюю кнопку, приблизить/отдалить колесо мыши). После того как определились с местом перетаскиваем нашего npc из Object Window.

5. Далее создадим Квест, не пугайтесь если вы не имели до этого дела с диалогами в creation kit'e, все они создаются через квесты.

Object Window->Character->Quest->New

Вкладка Quest Data:
ID: gsTSL_QuestDialogue1
Quest Name: Знакомство в Вайтране
Priority: 60
Event: None
Start Game Enabled: да
Run Once: нет

Вкладка Quest Stages:
В левой части окна создаем этапы квеста, клик правой кнопкой мыши -> New указываем index 0, 10, 20 и т.д. в зависимости от того сколько вы захотите создать этапов.
для нулевого выставляем Start Up Stage (начальный этап), жмем ok.

Открываем снова наш квест, теперь будет доступно больше вкладок.
Переходим на вкладку Dialogue views. В левой части окна пкм по списку -> new пишем название диалога "gsTSL_QuestDialogue1MaleDlg", выбираем его и в основной части окна (область справа) пкм create branch (создать ветку диалога), в появившемся окне вводим название "gsTSL_QuestDialogue1MaleDlgBranch".
В результате у нас появится "форма" с пустым диалогом, дважды кликаем по светло оранжевой области, появится окно "Topic":
Subtype: Custom (обычный), ForceGreet (форсированное приветствие), Rumors (слухи) оставляем Custom.
Topic Text: Название нашего топика, в игре не отображается пишем например: gsTSL_MaleDlgBranchTopic

Ниже пкм по таблице->new в появившемся окне:

Response Text: "А я что-то не вижу на тебе формы стражи, проваливай!"
Idle Animations: IdleExamine (во время ответа npc будет изучающее на вас смотреть)
EmotionType: Anger (гневное выражение лица)
Emotion value: 75 (насколько выразительна эмоция)
Жмем ok, появится след. окно "Topic Info":
Promt: фраза на которую отвечает Npc "Что-то я не видел тебя тут раньше, ты откуда взялся?"
отмечаем Force Subtitle (форсировать субтитры)
в таблице под слово Conditions: (условия) задаем условия при котором данный диалог будет появляться:
пкм->new:
Condition Function (Функция для условия): GetIsID (возвращает ID)
Жмем на соседнюю кнопку "INVALID" (недействительный) и выбираем в списке ID нашего npc "gsTSL_WhiterunMaleNPC01" дабы не искать в этом огромном списке нажмите просто gs убедившись перед этим что стоит англ. раскладка.
Comparison: (сравнение) оставляем знак == (равно)
Value: (значение) 1.0
Run on: "использовать по отношению к" Subject (к причине темы, а именно к говорящему)
Жмем ok, тем самым мы создаем условие следующего вида: "Говорящий должен быть Джон Сорвиголова"
Создаем еще условие аналогичным образом:
Condition Function: GetPCIsSex (возвращает пол игрока)
оставляем Male (мужской) остальные настройки нас тоже устраивают, жмем ок. Как несложно догадаться новое условие "Игрок должен быть мужского пола".
В итоге у нас есть два условия при срабатывании ТОЛЬКО обоих наш диалог отобразится.

Далее в правой части окна под надписью Link to: (связать с...) пкм -> Add Link в появившемся окне:
пкм по таблице -> new пишем gsTSL_QuestDialogue1Aggro, повторяем процедуру вводя gsTSL_QuestDialogue1Danger, gsTSL_QuestDialogue1Peace, gsTSL_QuestDialogue1Ignore
после чего зажав control выбираем их по порядку начиная с gsTSL_QuestDialogue1Aggro и жмем ок. Тем самым мы создали заготовки для продолжения нашего диалога.
Жмем ok ok ok закрывая все наши окна, сохраняем проект назвав по своему усмотрению, у меня "gsTSL_Whiterun" creation kit капризная штука и при работе с диалогами не редки его падения с ошибками, сохраняйтесь почаще.

В Object Window выбираем наш квест -> edit -> вкладка Dialogue View, тут у нас уже куча стрелок, упорядочим блоки, разместив их как вам удобно, главное видеть их всех имея к ним прямой доступ.
Открывааем каждый из них двойным кликом по заголовку либо пкм -> edit topic, тут уже все нам более менее знакомо поэтому очень кратко:

gsTSL_QuestDialogue1Aggro:
Promt: "Ты сам напросился..." Response Text: "Драки хочешь? Ты ее получишь!" отмечаем, ForceSubtitle и Goodbye. В Scripts -> End пишем:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
жмем compile, затем переходим на вкладку Advanced -> Rename Script -> вводим gsTSL_RunAttackByDlgScript, для верности еще раз compile.

gsTSL_QuestDialogue1Danger:
Promt: "Хо-хо, а ты дерзкий малый, посмотрим что ты скажешь когда я приду со стражей." Response Text: "Тише тише, я пошутил, держи лучше вот... и забудь про стражу." отмечаем, ForceSubtitle и Goodbye. В Scripts -> End пишем:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
compile, advanced-> rename script -> "gsTSL_AddGoldByDlgScript" -> ok
правее под Script Name: выбираем наш скрипт жмем properties->add property:
Type: MiscObject
Name: Gold
ok

выделаем созданную property -> edit value -> Gold001 ->ok

изменяем наш скрипт:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
compile. Данным скриптом мы даем шантажисту 100 монет.

gsTSL_QuestDialogue1Peace:
Promt: "Да ладно остынь приятель, давай лучше по одной." Response Text: "Так бы сразу, а то откуда я взялся... ух, хорошо пошла." отмечаем, ForceSubtitle и Goodbye.

Conditions -> new:
Run on: Target (по отношению к собеседнику (игроку))
Condition Function: GetItemCount (вернуть кол-во предметов)
INVALID-> AlcholicDrinksList
Comparison: >= (Больше или равно)
Value: 2.0

данная ветка диалога будет доступна если у игрока есть что-нибудь алкогольного в кол-ве 2 штук или более.

а теперь напишем скрипт который передаст бутылку Джону и заставит выпить его и героя:

для начала снова создадим пустой скрипт с одним комментарием, делаем это для того чтобы создать скрипт и работать с ним дальше.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
compile, advanced->rename... -> "gsTSL_GiveItemAndUseByDlgScript"

добавляем property:
Type: FormList
Name: AlcoholicDrinks
ok->Edit Value -> AlcholicDrinksList

изменяем наш скрипт:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
compile.

gsTSL_QuestDialogue1Ignore:
Promt: "*Оставить его в покое*" Response Text: "Ходят тут всякие..." отмечаем, ForceSubtitle и Goodbye.

Итоговая версия мужской ветки диалога:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Итак мы научились создавать диалоги выполняющиеся по следующему сценарию:

1) игрок активирует npc
2) игрок выбирает возможный вариант ответа
3) npc отвечает игроку
4) если фраза не финальная переходим к пункту 2

Из таких диалогов состоит большая часть игры, но есть и еще другой сценарий ведения диалога:
1) npc окликивает игрока
2) начинает разговор
3) игрок выбирает возможные варианты ответа
4) npc отвечает игроку
5) если фраза не финальная переходим к пункту 3

Причем разговор может прекратиться еще на пункте 2, если npc не желает вас слушать, а лишь хочет вам что-

то сказать.

Так как основная цель у нас обучение я не буду особо думать над сюжетной составляющией диалога женской

ветки и сделаем все просто, если жгг проходит мимо npc то он ее окликает и предлагает заняться сексом, на

что жгг соглашается/отказывается, при обоих вариантах даем npc знать что бы больше он игрока недокучал в

ближайшие несколько часов.

Открываем наш квест, переходим на вкладку Dialogue Views, под уже созданной мужской веткой диалога создаем

новую, называем:
gsTSL_QuestDialogue1FemaleDlg
создаем ветку диалога:
gsTSL_QuestDialogue1FemaleDlgBranch
и сотвественно сразу же топик:
gsTSL_QuestDialogue1FemaleDlgBranchTopic

Topic Text оставляем пустым.
Под info создаем "ответ" npc:
Response Text:
- Эй красавица! Давай по быстрому перепихнемся...
жмем ok, настраиваем как обычно условия:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


в поле Hours until reset пишем: 1.0
этим мы указываем что диалог не будет появляться в течении часа.

Добавляем варианты ответов, создавая линки на заготовки топиков:
gsTSL_QuestDialogue1FemaleAcceptSex
gsTSL_QuestDialogue1FemaleRefuseSex
Accept - принять, Refuse - отклонить соотвественно.

Ставим галочку в опции Walk Away и выбираем:
gsTSL_QuestDialogue1FemaleRefuseSex

тем самым если игрок не выбрав ответа "закроет" диалог, то npc будт считать что был выбран топик отказа.

Жмем, ок, после чего приступаем к редактированию созданных топиков:

gsTSL_QuestDialogue1FemaleAcceptSex:
Topic Text:
- Sexlab тестишь да? Ну ладно давай помогу.
Создаем ответ, Response Text:
- Как ты догадалась? Хотя не бери в голову... [начинает раздеваться]
отмечаем Goodbye и Force Subtitle.

В секции Script begin создаем скрипт, переименовываем в:
gsTSL_DlgFemaleAcceptSexScript

пишем:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
compile

выделяем скрипт -> properties -> add property:
Type: SexLabFramework
Name: SexLab

не пытайтесь в поле Type найти в списке SexLabFramework, пишите вручную.
жмем, ок, выбираем созданную property -> edit -> SexLabSystem -> ok

в секции End пишем:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
compile

gsTSL_QuestDialogue1FemaleRefuseSex:
что тут написать решите уже сами )

И осталось самое простое, настроить мозги нашему npc:
открываем окно Actor с нашим npc переходим на вкладку AI Packages -> по табличке пкм:
ID: gsTSL_ForceGreetingPack
Package Type: Package
Package Template: ForceGreat

после чего у нас появится кучка параметров которые и заполняем:
Topic->Topic Value: gsTSL_QuestDialogue1FemaleDlgBranchTopic
Npc Wait Location-> Radius: ставим радиус в пределах которого актер будет бродить в ожидании обнаружения

игрока, тут же можете и настроить где собственно он должен быть.
Trigger Location: место где сработает диалог, и радиус.
ForceGreat distance: растояние на котором npc завидев начнет нестись к вам на всех порах.
Player must be detected: ставим да если хотим иметь возможность ускользнуть от диалога скрываясь.
Greet Using Preffered path: добираться до игрока используя предпочтительный путь.
Forсegreet if player on horseback: ставим да если хотим чтобы npc начинал разговор даже не смотря на то

что вы вверхом.
Sandbox while waiting: дать npc жить своей жизнью пока он ждет.
А дальше идут параметры уточняющие что ему можно делать в этом случае, кушать, спать и т.д.
жмем ок, сохраняемся, тестим мод и начинаем создавать что-нибудь свое.

версия 0.3 для тех у кого что-то не получается, можно подсмотреть:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Edited by tseug
  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы еще не настроили creation kit для работы с несколькими мастер файлами:

ссылочка на creation kit не помешала бы, раз уж пишем руководство для (самый низкий уровень знаний)

в папке с игрой открываем SkyrimEditor.ini после [Ganeral] добавляем строку bAllowMultipleMasterLoads=1

подозреваю что секция называется '[General]'

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, очень полезным делом занялся. Мало кто хочет делиться своими знаниями в русскоязычном комьюнити. Было бы здорово если бы кто-то еще по анимации гайд запилил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ссылочка на creation kit не помешала бы, раз уж пишем руководство для (самый низкий уровень знаний)

steam://run/202480 хотя я конечно понимаю что ты имел ввиду не стимовскую версию, но в этом я не помощник.

подозреваю что секция называется '[General]'

да, опечатка, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Update версия 0.2Добавлен скрипт для мирной ветки диалога.Добавлена пацифистско-пофигитская ветка диалога.Дальше по плану женская ветка диалога и наконец-то использование Sexlab'a.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос: как сделать задержку перед секс сценой, тоесть чтобы она начиналась после закрытия диалогов. Для чего мне это нужно - допустим что у меня не одну реплику произносит НПЦ перед сексом, а штуки 4-е (в пункте Responses) но они не успевают проигратся до того как стартует анимация и диалог перестает воспроизводится не проиграв все строки. Я поставил задержку перед срабатыванием скрипта но это не решает проблемы полностью, например чтобы проигрались диалоги нужно 30 секунд и можно выставить такую задержку но если игрок решит промотать диалоги в игре то персонажи будут стоять и тупить 20+ сек до того как начнется анимация. Я понимаю что вопрос совсем нубский и мне нужно идти учить основы скриптописания но все же мб есть какое-нибудь простое решение этой проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос: как сделать задержку перед секс сценой...

абсолютно нифига не рублю в скриптах, но чую что надо вставить паузу, реагирующую на пробел или на перемотку текста. Прочитал юзер не одну реплику, нажал пробел и пошла анимация. Заодно и пауза, отлить перед секс сценой

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

абсолютно нифига не рублю в скриптах, но чую что надо вставить паузу, реагирующую на пробел или на перемотку текста. Прочитал юзер не одну реплику, нажал пробел и пошла анимация. Заодно и пауза, отлить перед секс сценой

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Еще бы знать как это сделать... Забью наверное пока что, без знаний это пустая трата времени, - пойду учить скрипты, занятие весьма увлекательное, хотелось бы вникнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В фрагменте скрипта необходимого топика необходимо установить SceneReady = true

Хотя моя не понимает, чем тебя не устраивает запуск сцены через скрипт исполняемый в конце топика (TopicInfo - Script - End)

Edited by acedouble

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто !Вопрос^Как заставить двигаться объекты в игре по сложным кривым, используя каждый фрейм игрового времени? Эллипс, окружность...В Обливионе это можно было делать параметрическими уравнениями (ограничения там нет во времени на исполнение скрипта), а вот в Скайриме это примерно 0.5 секунды, если сделать быстрее получается краш игры или неправильное вычисление позиции объекта для конкретного фрейма (параметрическая зависимость от времени).Какое решение для этого существует? И существует ли вообще.(О простите , что вопрос в теме СексЛаб, я думал тема по модднигу вообще)...

Edited by tovlen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя моя не понимает, чем тебя не устраивает запуск сцены через скрипт исполняемый в конце топика (TopicInfo - Script - End)

Да, действительно. Я затупил конкретно, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока проблемы с инетом, поэтому апдейт повременит.

В Обливионе это можно было делать параметрическими уравнениями (ограничения там нет во времени на исполнение скрипта), а вот в Скайриме это примерно 0.5 секунды, если сделать быстрее получается краш игры или неправильное вычисление позиции объекта для конкретного фрейма (параметрическая зависимость от времени)

Я так понимаю траектория у тебя заранее известна и нужно лишь найти точку на кривой во время t? Попробуй просто экстраполировать кривую прямыми отрезками расчеты будут гораздо легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя моя не понимает, чем тебя не устраивает запуск сцены через скрипт исполняемый в конце топика (TopicInfo - Script - End)

Да, действительно. Я затупил конкретно, спасибо.
тут главное понимать когда именно запускается скрипт в блоках begin и endbegin: до того как npc с вами еще начнет говорить но вот вот.end: как только npc закончил говорить фразу (если включены субтитры, как только они исчезнут) поэтому если вы успели закрыть диалог, а npc еще продолжает говорить скрипт не будет запущен дожидаясь конца речи npc. Поэтому если вы хотите сделать какое то действие во время разговора можете воспользоваться блоком begin и написать перед нужной командой Utility.Wait(sec) ; где seс время в секундах, 3.5f - 3,5 секунды

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 tseug

Как бы слегка разные требования:

У меня вопрос: как сделать задержку перед секс сценой, тоесть чтобы она начиналась после закрытия диалогов

Поэтому если вы хотите сделать какое то действие во время разговора

Эт раз, а на два вот такой нежданчик насчет Wait()

 

Pauses the script for at least the specified amount of real-world time. This function is latent. Unlike WaitMenuMode, time will not be counted while the player is in a menu.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Или диалоги - это не есть меню?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы слегка разные требования:

так я и не отвечал применительно конкретно к его проблеме, которая к тому же итак была решена )

Или диалоги - это не есть меню?

конечно же нет, тут речь идет о блокирующих игровое время менюшках, во время диалогов игра не останавливается ведь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 0.3 готова, скорее всего финальная. - Добавлена заключительная ветка "диалога" с использованием SexLab'a ради чего урок и создавался.- Также добавлено несколько пунктов в подготовительной работе, SkyUI SDK нужен для скриптов SexLab'aз.ы. планировал жгг ветку сделать более обширной, но пока думал на эту тему вышло что она тянет на отдельный мод, а не на урок, поэтому не стал усложнять и сделал напротив максимально упрощенно.

Edited by tseug

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 0.3 готова, скорее всего финальная. - Добавлена заключительная ветка "диалога" с использованием SexLab'a ради чего урок и создавался.- Также добавлено несколько пунктов в подготовительной работе, SkyUI SDK нужен для скриптов SexLab'aз.ы. планировал жгг ветку сделать более обширной, но пока думал на эту тему вышло что она тянет на отдельный мод, а не на урок, поэтому не стал усложнять и сделал напротив максимально упрощенно.

Отличная работа. Планируешь ли создавать еще уроки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная работа. Планируешь ли создавать еще уроки?

Если увижу что кто-то пытается создавать тут свои сюжетные моды то возможно, имхо сюжетные моды самые интересные и их как ни странно очень мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо сюжетные моды самые интересные и их как ни странно очень мало.

Согласен, их не то что мало ,по моему он всего один)) я о DarkInvestigation, но похоже на создания сюжетного мода уходит огромное кол-во времени, если у автора DI уходят месяцы на то чтобы создать небольшое ответвление к своему детищу, боюсь даже представить сколько бы я потратил времени при том что мои познания в ките, если сказать что в раааааазы слабее - ничего не сказать.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest torn

Согласен, их не то что мало ,по моему он всего один)) я о DarkInvestigation, но похоже на создания сюжетного мода уходит огромное кол-во времени, если у автора DI уходят месяцы на то чтобы создать небольшое ответвление к своему детищу

ПРОСТО ОН КАК ВСЕГДА ЗАБИЛ НА МОД. ЕСЛИ БЫ ОН ЗАНИМАЛСЯ ИМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ТО УЖЕ ДАВНО БЫ ЗАКОНЧИЛ НЕ ТОЛЬКО ЕГО НО И ДЕСЯТОК ДРУГИХ.УЖЕ ВЫШЛИ ДЕСЯТКИ ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ КВЕСТОВЫХ ОБЫЧНЫХ МОДОВ, И ИХ АВТОРЫ ПОТРАТИЛИ НА ИХ СОЗДАНИЕ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, их не то что мало ,по моему он всего один)) я о DarkInvestigation, но похоже на создания сюжетного мода уходит огромное кол-во времени, если у автора DI уходят месяцы на то чтобы создать небольшое ответвление к своему детищу, боюсь даже представить сколько бы я потратил времени при том что мои познания в ките, если сказать что в раааааазы слабее - ничего не сказать.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

скорее в сюжетные моды просто самим авторам не интересно играть. И если все же делать, то лучше creation kit в руки не брать до поры пока хотя бы половину диалогов не напишешь где-нибудь в блокноте, хотя кому то может и наоборот важно видеть результат сразу хоть и немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest torn

Если увижу что кто-то пытается создавать тут свои сюжетные моды то возможно, имхо сюжетные моды самые интересные и их как ни странно очень мало.

РАЗ ТЫ ТАК ЗДОРОВО РАЗБИРАЕШЬСЯ В ПАПИРУСЕ, МОЖЕТ ПОПРОБУЕШЬ САМ СОЗДАТЬ КВЕСТОВЫЙ СЕКС МОД? ДУМАЮ МНОГИЕ БУДУТ ТЕБЕ БЛАГОДАРНЫ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто он как всегда забил на мод. если бы он занимался им каждый день, то уже давно бы закончил не только его но и десяток других.

хех, каждый день это уже работа выйдет, а чел явно не денег ради этим занимается, при этом в техническом плане его мод довольно не слаб, а это отнимает большую часть времени, + озвучка + анимации + с каждым разом он добавляет что-то чего еще не было, то есть он явно учится в процессе разработки.

Раз ты так здорово разбираешься в папирусе, может попробуешь сам создать квестовый секс мод? думаю многие будут тебе благодарны.

А диалоги кто писать будет? ) Edited by tseug

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно легко добавлять новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими города. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Дополнение для Prison Alternative:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. (SE)
      Версия: 1.2
       
      Требования:
      Skyrim SE/AE
      -Prison Alternative
      -Zap8(+)
      -Sexlab
      -FNIS
      -powerOfThrees papyrus extender
      -Pama´s Deadly Furniture Scripts
       
      Мод добавляет два новых события в Prison Alternative для Рифтена.
      Событие "Гильотина" включает в себя изнасилование до и во время казни. Вы и ваш компаньон можете пережить это событие.
      В событии "Повешение" есть поддержка казней только для NPC. В настоящее время в событии невозможно выжить, но эта функция планируется.
       
      О казнях NPC
      Для казни NPC требуется активация вручную с помощью цепи с левой стороны виселицы.
      Любого NPC можно пометить как компаньона, выбрав его в консоли и набрав "setplayerteammate 1". Это сделает его видимым для устройства и допустимым кандидатом на выполнение. Они также должны находиться где-то в Рифтене, чтобы скрипт мог их обнаружить.,
       
      После установки мода войдите в меню Prison Alternative и перерегистрируйте события.
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Holy mushroom
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • By stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.