Jump to content
Sign in to follow this  
tseug

Урок: SexLab

Recommended Posts

Версия 0.3



Данный урок рассчитан на самый низкий уровень знаний поэтому если вы совсем новичок - не пугайтесь, читайте и творите самостоятельно.
 

Цель урока:
Подключить sexlab framework, и написать простой мод с его использованием.

План работы для нашего будущего мода:


  • [*] создать npc [*] добавить диалог к нашему npc [*] через диалог вызвать анимации секса используя sexlab.

Подготовительная работа:
Если у вас еще не установлен sexlab:
Скачиваем sexlab с

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
внизу нулевого сообщения в теме "Skyrim SexLab - Sex Animation Framework версия такая то" переходим по Click here to download this file жмем еще раз Download и выбираем последнюю версию.

Если вы еще не настроили creation kit для работы с несколькими мастер файлами:
в папке с игрой открываем SkyrimEditor.ini после [General] добавляем строку bAllowMultipleMasterLoads=1

Если вы еще не зарегистрировали flowchartx32.dll:
- запускаем cmd.exe от имени администратора.
- вводим cd path где вместо path пишем путь до вашей папки со скайримом например: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\skyrim в итоге должно получится
cd C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\skyrim
- далее вводим regsvr32 flowchartx32.dll, после чего должно появится сообщение что библиотека успешна зарегистрирована.

Если вы еще не ставили SkyUI SDK и понятия не имеете что это и зачем:
идем на

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
качаем оттуда версию 3.4, но можете и последнюю ) кидаем в папку data/scripts/source с игрой скрипты из одноименной папки в архиве.

Если ваш Creation Kit отображает игровые диалоги на английском, но в игре то у вас они на русском:
в папке с игрой открываем SkyrimEditor.ini ищем параметр sLanguage и ставим RUSSIAN если такого параметра нет, то после [General] добавляем строку sLanguage=RUSSIAN

Создаем наш мод:
1. запускаем CreationKit.exe

2. File->Data: выбираем Skyrim.esm и SexLab.esm жмем ok. Игнорируем все ошибки тыкая ok, в дальнейшем можно сделать чтобы редактор игнорировал подобные ошибки автоматом через опции в SkyrimEditor.ini

3. В Object Window->Actor->New:
в поле ID пишем уникальный ID нашего npc, на будущее в ID в своем моде лучше начинать с определенного префикса, нужно это для того чтобы было потом проще искать среди остальных ресурсов не принадлежащему нашему моду (введя префикс в строке Filter). Назначим ID: gsTSL_WhiterunMaleNPC01
в поле Name задаем полное имя которое будет видно в игре, например "Джон Сорвиголова".
в поле Short Name прозвище/кличку/короткий вариант, в моем случае "Джон"
в template data->actor base выберем шаблон на котором будет основан наш персонаж, открываем список жмем кнопку "N" на кливе и выбираем NordMalePreset01
в Traits->Race: NordRace
Voice Type: MaleNord
Inventory->Default Outfit: FarmClothesOutfit3

После чего жмем ok, в дальнейшем вы можете отредактировать созданного npc как душе угодно, почитав более подробные уроки по созданию npc.

4. В окне Cell View->World Space выберем "Whiterun World" затем ниже в левой части окна "WhiterunOrigin" в правой "Dragon Market" к примеру и далее в основном окне поищем место для нашего npc которое устроит вас, (для вращения камеры удерживаем shift, для перемещения зажимаем среднюю кнопку, приблизить/отдалить колесо мыши). После того как определились с местом перетаскиваем нашего npc из Object Window.

5. Далее создадим Квест, не пугайтесь если вы не имели до этого дела с диалогами в creation kit'e, все они создаются через квесты.

Object Window->Character->Quest->New

Вкладка Quest Data:
ID: gsTSL_QuestDialogue1
Quest Name: Знакомство в Вайтране
Priority: 60
Event: None
Start Game Enabled: да
Run Once: нет

Вкладка Quest Stages:
В левой части окна создаем этапы квеста, клик правой кнопкой мыши -> New указываем index 0, 10, 20 и т.д. в зависимости от того сколько вы захотите создать этапов.
для нулевого выставляем Start Up Stage (начальный этап), жмем ok.

Открываем снова наш квест, теперь будет доступно больше вкладок.
Переходим на вкладку Dialogue views. В левой части окна пкм по списку -> new пишем название диалога "gsTSL_QuestDialogue1MaleDlg", выбираем его и в основной части окна (область справа) пкм create branch (создать ветку диалога), в появившемся окне вводим название "gsTSL_QuestDialogue1MaleDlgBranch".
В результате у нас появится "форма" с пустым диалогом, дважды кликаем по светло оранжевой области, появится окно "Topic":
Subtype: Custom (обычный), ForceGreet (форсированное приветствие), Rumors (слухи) оставляем Custom.
Topic Text: Название нашего топика, в игре не отображается пишем например: gsTSL_MaleDlgBranchTopic

Ниже пкм по таблице->new в появившемся окне:

Response Text: "А я что-то не вижу на тебе формы стражи, проваливай!"
Idle Animations: IdleExamine (во время ответа npc будет изучающее на вас смотреть)
EmotionType: Anger (гневное выражение лица)
Emotion value: 75 (насколько выразительна эмоция)
Жмем ok, появится след. окно "Topic Info":
Promt: фраза на которую отвечает Npc "Что-то я не видел тебя тут раньше, ты откуда взялся?"
отмечаем Force Subtitle (форсировать субтитры)
в таблице под слово Conditions: (условия) задаем условия при котором данный диалог будет появляться:
пкм->new:
Condition Function (Функция для условия): GetIsID (возвращает ID)
Жмем на соседнюю кнопку "INVALID" (недействительный) и выбираем в списке ID нашего npc "gsTSL_WhiterunMaleNPC01" дабы не искать в этом огромном списке нажмите просто gs убедившись перед этим что стоит англ. раскладка.
Comparison: (сравнение) оставляем знак == (равно)
Value: (значение) 1.0
Run on: "использовать по отношению к" Subject (к причине темы, а именно к говорящему)
Жмем ok, тем самым мы создаем условие следующего вида: "Говорящий должен быть Джон Сорвиголова"
Создаем еще условие аналогичным образом:
Condition Function: GetPCIsSex (возвращает пол игрока)
оставляем Male (мужской) остальные настройки нас тоже устраивают, жмем ок. Как несложно догадаться новое условие "Игрок должен быть мужского пола".
В итоге у нас есть два условия при срабатывании ТОЛЬКО обоих наш диалог отобразится.

Далее в правой части окна под надписью Link to: (связать с...) пкм -> Add Link в появившемся окне:
пкм по таблице -> new пишем gsTSL_QuestDialogue1Aggro, повторяем процедуру вводя gsTSL_QuestDialogue1Danger, gsTSL_QuestDialogue1Peace, gsTSL_QuestDialogue1Ignore
после чего зажав control выбираем их по порядку начиная с gsTSL_QuestDialogue1Aggro и жмем ок. Тем самым мы создали заготовки для продолжения нашего диалога.
Жмем ok ok ok закрывая все наши окна, сохраняем проект назвав по своему усмотрению, у меня "gsTSL_Whiterun" creation kit капризная штука и при работе с диалогами не редки его падения с ошибками, сохраняйтесь почаще.

В Object Window выбираем наш квест -> edit -> вкладка Dialogue View, тут у нас уже куча стрелок, упорядочим блоки, разместив их как вам удобно, главное видеть их всех имея к ним прямой доступ.
Открывааем каждый из них двойным кликом по заголовку либо пкм -> edit topic, тут уже все нам более менее знакомо поэтому очень кратко:

gsTSL_QuestDialogue1Aggro:
Promt: "Ты сам напросился..." Response Text: "Драки хочешь? Ты ее получишь!" отмечаем, ForceSubtitle и Goodbye. В Scripts -> End пишем:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
жмем compile, затем переходим на вкладку Advanced -> Rename Script -> вводим gsTSL_RunAttackByDlgScript, для верности еще раз compile.

gsTSL_QuestDialogue1Danger:
Promt: "Хо-хо, а ты дерзкий малый, посмотрим что ты скажешь когда я приду со стражей." Response Text: "Тише тише, я пошутил, держи лучше вот... и забудь про стражу." отмечаем, ForceSubtitle и Goodbye. В Scripts -> End пишем:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
compile, advanced-> rename script -> "gsTSL_AddGoldByDlgScript" -> ok
правее под Script Name: выбираем наш скрипт жмем properties->add property:
Type: MiscObject
Name: Gold
ok

выделаем созданную property -> edit value -> Gold001 ->ok

изменяем наш скрипт:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
compile. Данным скриптом мы даем шантажисту 100 монет.

gsTSL_QuestDialogue1Peace:
Promt: "Да ладно остынь приятель, давай лучше по одной." Response Text: "Так бы сразу, а то откуда я взялся... ух, хорошо пошла." отмечаем, ForceSubtitle и Goodbye.

Conditions -> new:
Run on: Target (по отношению к собеседнику (игроку))
Condition Function: GetItemCount (вернуть кол-во предметов)
INVALID-> AlcholicDrinksList
Comparison: >= (Больше или равно)
Value: 2.0

данная ветка диалога будет доступна если у игрока есть что-нибудь алкогольного в кол-ве 2 штук или более.

а теперь напишем скрипт который передаст бутылку Джону и заставит выпить его и героя:

для начала снова создадим пустой скрипт с одним комментарием, делаем это для того чтобы создать скрипт и работать с ним дальше.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
compile, advanced->rename... -> "gsTSL_GiveItemAndUseByDlgScript"

добавляем property:
Type: FormList
Name: AlcoholicDrinks
ok->Edit Value -> AlcholicDrinksList

изменяем наш скрипт:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
compile.

gsTSL_QuestDialogue1Ignore:
Promt: "*Оставить его в покое*" Response Text: "Ходят тут всякие..." отмечаем, ForceSubtitle и Goodbye.

Итоговая версия мужской ветки диалога:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Итак мы научились создавать диалоги выполняющиеся по следующему сценарию:

1) игрок активирует npc
2) игрок выбирает возможный вариант ответа
3) npc отвечает игроку
4) если фраза не финальная переходим к пункту 2

Из таких диалогов состоит большая часть игры, но есть и еще другой сценарий ведения диалога:
1) npc окликивает игрока
2) начинает разговор
3) игрок выбирает возможные варианты ответа
4) npc отвечает игроку
5) если фраза не финальная переходим к пункту 3

Причем разговор может прекратиться еще на пункте 2, если npc не желает вас слушать, а лишь хочет вам что-

то сказать.

Так как основная цель у нас обучение я не буду особо думать над сюжетной составляющией диалога женской

ветки и сделаем все просто, если жгг проходит мимо npc то он ее окликает и предлагает заняться сексом, на

что жгг соглашается/отказывается, при обоих вариантах даем npc знать что бы больше он игрока недокучал в

ближайшие несколько часов.

Открываем наш квест, переходим на вкладку Dialogue Views, под уже созданной мужской веткой диалога создаем

новую, называем:
gsTSL_QuestDialogue1FemaleDlg
создаем ветку диалога:
gsTSL_QuestDialogue1FemaleDlgBranch
и сотвественно сразу же топик:
gsTSL_QuestDialogue1FemaleDlgBranchTopic

Topic Text оставляем пустым.
Под info создаем "ответ" npc:
Response Text:
- Эй красавица! Давай по быстрому перепихнемся...
жмем ok, настраиваем как обычно условия:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.


в поле Hours until reset пишем: 1.0
этим мы указываем что диалог не будет появляться в течении часа.

Добавляем варианты ответов, создавая линки на заготовки топиков:
gsTSL_QuestDialogue1FemaleAcceptSex
gsTSL_QuestDialogue1FemaleRefuseSex
Accept - принять, Refuse - отклонить соотвественно.

Ставим галочку в опции Walk Away и выбираем:
gsTSL_QuestDialogue1FemaleRefuseSex

тем самым если игрок не выбрав ответа "закроет" диалог, то npc будт считать что был выбран топик отказа.

Жмем, ок, после чего приступаем к редактированию созданных топиков:

gsTSL_QuestDialogue1FemaleAcceptSex:
Topic Text:
- Sexlab тестишь да? Ну ладно давай помогу.
Создаем ответ, Response Text:
- Как ты догадалась? Хотя не бери в голову... [начинает раздеваться]
отмечаем Goodbye и Force Subtitle.

В секции Script begin создаем скрипт, переименовываем в:
gsTSL_DlgFemaleAcceptSexScript

пишем:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
compile

выделяем скрипт -> properties -> add property:
Type: SexLabFramework
Name: SexLab

не пытайтесь в поле Type найти в списке SexLabFramework, пишите вручную.
жмем, ок, выбираем созданную property -> edit -> SexLabSystem -> ok

в секции End пишем:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
compile

gsTSL_QuestDialogue1FemaleRefuseSex:
что тут написать решите уже сами )

И осталось самое простое, настроить мозги нашему npc:
открываем окно Actor с нашим npc переходим на вкладку AI Packages -> по табличке пкм:
ID: gsTSL_ForceGreetingPack
Package Type: Package
Package Template: ForceGreat

после чего у нас появится кучка параметров которые и заполняем:
Topic->Topic Value: gsTSL_QuestDialogue1FemaleDlgBranchTopic
Npc Wait Location-> Radius: ставим радиус в пределах которого актер будет бродить в ожидании обнаружения

игрока, тут же можете и настроить где собственно он должен быть.
Trigger Location: место где сработает диалог, и радиус.
ForceGreat distance: растояние на котором npc завидев начнет нестись к вам на всех порах.
Player must be detected: ставим да если хотим иметь возможность ускользнуть от диалога скрываясь.
Greet Using Preffered path: добираться до игрока используя предпочтительный путь.
Forсegreet if player on horseback: ставим да если хотим чтобы npc начинал разговор даже не смотря на то

что вы вверхом.
Sandbox while waiting: дать npc жить своей жизнью пока он ждет.
А дальше идут параметры уточняющие что ему можно делать в этом случае, кушать, спать и т.д.
жмем ок, сохраняемся, тестим мод и начинаем создавать что-нибудь свое.

версия 0.3 для тех у кого что-то не получается, можно подсмотреть:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Edited by tseug
  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы еще не настроили creation kit для работы с несколькими мастер файлами:

ссылочка на creation kit не помешала бы, раз уж пишем руководство для (самый низкий уровень знаний)

в папке с игрой открываем SkyrimEditor.ini после [Ganeral] добавляем строку bAllowMultipleMasterLoads=1

подозреваю что секция называется '[General]'

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, очень полезным делом занялся. Мало кто хочет делиться своими знаниями в русскоязычном комьюнити. Было бы здорово если бы кто-то еще по анимации гайд запилил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ссылочка на creation kit не помешала бы, раз уж пишем руководство для (самый низкий уровень знаний)

steam://run/202480 хотя я конечно понимаю что ты имел ввиду не стимовскую версию, но в этом я не помощник.

подозреваю что секция называется '[General]'

да, опечатка, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Update версия 0.2Добавлен скрипт для мирной ветки диалога.Добавлена пацифистско-пофигитская ветка диалога.Дальше по плану женская ветка диалога и наконец-то использование Sexlab'a.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос: как сделать задержку перед секс сценой, тоесть чтобы она начиналась после закрытия диалогов. Для чего мне это нужно - допустим что у меня не одну реплику произносит НПЦ перед сексом, а штуки 4-е (в пункте Responses) но они не успевают проигратся до того как стартует анимация и диалог перестает воспроизводится не проиграв все строки. Я поставил задержку перед срабатыванием скрипта но это не решает проблемы полностью, например чтобы проигрались диалоги нужно 30 секунд и можно выставить такую задержку но если игрок решит промотать диалоги в игре то персонажи будут стоять и тупить 20+ сек до того как начнется анимация. Я понимаю что вопрос совсем нубский и мне нужно идти учить основы скриптописания но все же мб есть какое-нибудь простое решение этой проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос: как сделать задержку перед секс сценой...

абсолютно нифига не рублю в скриптах, но чую что надо вставить паузу, реагирующую на пробел или на перемотку текста. Прочитал юзер не одну реплику, нажал пробел и пошла анимация. Заодно и пауза, отлить перед секс сценой

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

абсолютно нифига не рублю в скриптах, но чую что надо вставить паузу, реагирующую на пробел или на перемотку текста. Прочитал юзер не одну реплику, нажал пробел и пошла анимация. Заодно и пауза, отлить перед секс сценой

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Еще бы знать как это сделать... Забью наверное пока что, без знаний это пустая трата времени, - пойду учить скрипты, занятие весьма увлекательное, хотелось бы вникнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В фрагменте скрипта необходимого топика необходимо установить SceneReady = true

Хотя моя не понимает, чем тебя не устраивает запуск сцены через скрипт исполняемый в конце топика (TopicInfo - Script - End)

Edited by acedouble

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто !Вопрос^Как заставить двигаться объекты в игре по сложным кривым, используя каждый фрейм игрового времени? Эллипс, окружность...В Обливионе это можно было делать параметрическими уравнениями (ограничения там нет во времени на исполнение скрипта), а вот в Скайриме это примерно 0.5 секунды, если сделать быстрее получается краш игры или неправильное вычисление позиции объекта для конкретного фрейма (параметрическая зависимость от времени).Какое решение для этого существует? И существует ли вообще.(О простите , что вопрос в теме СексЛаб, я думал тема по модднигу вообще)...

Edited by tovlen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя моя не понимает, чем тебя не устраивает запуск сцены через скрипт исполняемый в конце топика (TopicInfo - Script - End)

Да, действительно. Я затупил конкретно, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока проблемы с инетом, поэтому апдейт повременит.

В Обливионе это можно было делать параметрическими уравнениями (ограничения там нет во времени на исполнение скрипта), а вот в Скайриме это примерно 0.5 секунды, если сделать быстрее получается краш игры или неправильное вычисление позиции объекта для конкретного фрейма (параметрическая зависимость от времени)

Я так понимаю траектория у тебя заранее известна и нужно лишь найти точку на кривой во время t? Попробуй просто экстраполировать кривую прямыми отрезками расчеты будут гораздо легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя моя не понимает, чем тебя не устраивает запуск сцены через скрипт исполняемый в конце топика (TopicInfo - Script - End)

Да, действительно. Я затупил конкретно, спасибо.
тут главное понимать когда именно запускается скрипт в блоках begin и endbegin: до того как npc с вами еще начнет говорить но вот вот.end: как только npc закончил говорить фразу (если включены субтитры, как только они исчезнут) поэтому если вы успели закрыть диалог, а npc еще продолжает говорить скрипт не будет запущен дожидаясь конца речи npc. Поэтому если вы хотите сделать какое то действие во время разговора можете воспользоваться блоком begin и написать перед нужной командой Utility.Wait(sec) ; где seс время в секундах, 3.5f - 3,5 секунды

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 tseug

Как бы слегка разные требования:

У меня вопрос: как сделать задержку перед секс сценой, тоесть чтобы она начиналась после закрытия диалогов

Поэтому если вы хотите сделать какое то действие во время разговора

Эт раз, а на два вот такой нежданчик насчет Wait()

 

Pauses the script for at least the specified amount of real-world time. This function is latent. Unlike WaitMenuMode, time will not be counted while the player is in a menu.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Или диалоги - это не есть меню?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы слегка разные требования:

так я и не отвечал применительно конкретно к его проблеме, которая к тому же итак была решена )

Или диалоги - это не есть меню?

конечно же нет, тут речь идет о блокирующих игровое время менюшках, во время диалогов игра не останавливается ведь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 0.3 готова, скорее всего финальная. - Добавлена заключительная ветка "диалога" с использованием SexLab'a ради чего урок и создавался.- Также добавлено несколько пунктов в подготовительной работе, SkyUI SDK нужен для скриптов SexLab'aз.ы. планировал жгг ветку сделать более обширной, но пока думал на эту тему вышло что она тянет на отдельный мод, а не на урок, поэтому не стал усложнять и сделал напротив максимально упрощенно.

Edited by tseug

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 0.3 готова, скорее всего финальная. - Добавлена заключительная ветка "диалога" с использованием SexLab'a ради чего урок и создавался.- Также добавлено несколько пунктов в подготовительной работе, SkyUI SDK нужен для скриптов SexLab'aз.ы. планировал жгг ветку сделать более обширной, но пока думал на эту тему вышло что она тянет на отдельный мод, а не на урок, поэтому не стал усложнять и сделал напротив максимально упрощенно.

Отличная работа. Планируешь ли создавать еще уроки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная работа. Планируешь ли создавать еще уроки?

Если увижу что кто-то пытается создавать тут свои сюжетные моды то возможно, имхо сюжетные моды самые интересные и их как ни странно очень мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо сюжетные моды самые интересные и их как ни странно очень мало.

Согласен, их не то что мало ,по моему он всего один)) я о DarkInvestigation, но похоже на создания сюжетного мода уходит огромное кол-во времени, если у автора DI уходят месяцы на то чтобы создать небольшое ответвление к своему детищу, боюсь даже представить сколько бы я потратил времени при том что мои познания в ките, если сказать что в раааааазы слабее - ничего не сказать.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest torn

Согласен, их не то что мало ,по моему он всего один)) я о DarkInvestigation, но похоже на создания сюжетного мода уходит огромное кол-во времени, если у автора DI уходят месяцы на то чтобы создать небольшое ответвление к своему детищу

ПРОСТО ОН КАК ВСЕГДА ЗАБИЛ НА МОД. ЕСЛИ БЫ ОН ЗАНИМАЛСЯ ИМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ТО УЖЕ ДАВНО БЫ ЗАКОНЧИЛ НЕ ТОЛЬКО ЕГО НО И ДЕСЯТОК ДРУГИХ.УЖЕ ВЫШЛИ ДЕСЯТКИ ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ КВЕСТОВЫХ ОБЫЧНЫХ МОДОВ, И ИХ АВТОРЫ ПОТРАТИЛИ НА ИХ СОЗДАНИЕ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, их не то что мало ,по моему он всего один)) я о DarkInvestigation, но похоже на создания сюжетного мода уходит огромное кол-во времени, если у автора DI уходят месяцы на то чтобы создать небольшое ответвление к своему детищу, боюсь даже представить сколько бы я потратил времени при том что мои познания в ките, если сказать что в раааааазы слабее - ничего не сказать.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

скорее в сюжетные моды просто самим авторам не интересно играть. И если все же делать, то лучше creation kit в руки не брать до поры пока хотя бы половину диалогов не напишешь где-нибудь в блокноте, хотя кому то может и наоборот важно видеть результат сразу хоть и немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest torn

Если увижу что кто-то пытается создавать тут свои сюжетные моды то возможно, имхо сюжетные моды самые интересные и их как ни странно очень мало.

РАЗ ТЫ ТАК ЗДОРОВО РАЗБИРАЕШЬСЯ В ПАПИРУСЕ, МОЖЕТ ПОПРОБУЕШЬ САМ СОЗДАТЬ КВЕСТОВЫЙ СЕКС МОД? ДУМАЮ МНОГИЕ БУДУТ ТЕБЕ БЛАГОДАРНЫ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто он как всегда забил на мод. если бы он занимался им каждый день, то уже давно бы закончил не только его но и десяток других.

хех, каждый день это уже работа выйдет, а чел явно не денег ради этим занимается, при этом в техническом плане его мод довольно не слаб, а это отнимает большую часть времени, + озвучка + анимации + с каждым разом он добавляет что-то чего еще не было, то есть он явно учится в процессе разработки.

Раз ты так здорово разбираешься в папирусе, может попробуешь сам создать квестовый секс мод? думаю многие будут тебе благодарны.

А диалоги кто писать будет? ) Edited by tseug

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By NoAr1a
      S.L.U.T.S. Resume 2.6

       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. SLUTS Resume
      S kyrims L icensed U niversal T ransport Service ищет желающих  перевозить различные грузы по холодным и жестоким регионам Скайрима! 
      Вы хотите заработать монеты? Как вы думаете, это в вас есть? Тогда регистрируйтесь прямо сейчас!
      Местные трактирщики и стюарды ждут вас! Или, может быть, вы предпочитаете напрямую поговорить с нашими квалифицированными надзирателями? Без проблем! Они всегда рады объяснить потенциальным новобранцам этот уникальный шанс стать настоящим SL - я имею в виду, квалифицированным работником! 
       
       
      Описание
      Когда вы устанавливаете этот мод, вы сначала хотите поговорить с трактирщиком, стюардами или водителем кареты. Они передадут вам флаер, и все оттуда должно быть понятным!
      Когда вы примете задание, вы будете заперты в кучу ограничений и будете вынуждены вести одержимую тележку через Скайрим, чтобы доставить очень ценные товары! - Что, конечно, не для тебя.
      В зависимости от того, насколько хорошо вы держите ноги вместе и как долго длилось путешествие, вы будете вознаграждены блестящими монетами! 
       
      Filly Coins
      За выполнение пробежек вы получите кучу монет! Специальная монета, которая выплачивается трудолюбивым пони SLUTS! 
      Вы можете использовать эту монету и обменять их на различные награды, разговаривая с водителем кареты! 
       
      Текущие награды:
      Золото
      Клавиши DD / SLUTS
      Обновите свою униформу кобылки
      Разблокируемые
       
      Восстановление, потеря груза  и задолженность
      Облажались и нарушили Закон? SLUTS вас прикрыли! Когда охранник пытается арестовать, вы можете попросить его вместо этого отработать вашу награду, работая на SLUTS! Конечно, решать вам, если вы думаете, что это менее суровая альтернатива ...
       
      Затем ваша награда будет переведена в задолженность, которую вам нужно будет отработать! В зависимости от того, насколько велика ваша задолженность, вам может потребоваться выполнить несколько запусков подряд 😧
      Лучше просто не нарушать закон, согласны? 
       
      Хотя будьте осторожны, награда - не единственный способ накапливать долги! Пони, которые плохо справляются с бегом, могут быть наказаны столь же сурово! .. а может жестче? Мы должны следить за тем, чтобы наши пони были самого лучшего качества, вы извините нашу грубость!
       
       
      Требования
      SL Framework
      Devious Devices
      SlaveTats
      RaceMenu
      XPMSSE
       
      Скачать 
      LE - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. LE addons - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. SE - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. SE addons - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Т.к. resume - продолжение redux, я оставлю перевод тут.
      Если будут иероглифы или еще что-то страшное в переводе, разбудите. А вообще, это мой первый перевод, так что ошибкам и иероглифам быть. 
      ps Татушки для UNP качать с Ловерсов. И вообще вся инфа про мод там.
      pps Я сижу на LE, так что с SE помочь не смогу(простите ☹️)
    • By stas2503
      Shout Like a Virgin Evolved v8.05 rus

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дибелла-Богиня красоты и любви, и Ноктюрнал, Даэдра хозяйка ночи, у обеих появилось много свободного времени. Что они имеют в общего? Обе любят красивых девушек. Дибелла заинтересована в продвижении эротического искусства и соблазнении девственниц. Ноктюрнал же предпочитает чистых девственниц, поскольку она должна приносить в жертву красивых чистых девушек, чтобы пополнить свои силы.
      Таким образом, когда они обе услышали, что по прошествии многих веков, появилась Драконорожденная в Скайриме, они не смогли удержаться и заключили пари: Ноктюрнал пообещала сохранить Драконорожденную чистой, а Дибелла пообещала поспособствовать потере девственности.
      Ноктюрнал притаилась в тени и ждет, чтобы обнаружить и захватить Драконорожденную, когда она крикнет. Она убеждена, что крик девственницы является самым мощным криком. Между тем Дибелла занимает более пассивную позицию, влияющую на Драконорожденную.
      Требования:
      Sexlab 1.62
      SexlabAroused 28
      Toys 0.8
      FNIS 7.6 и выше
      FuzRoDoh 6.0
      Опционально
      Конфликты:
      Dual Sheath Rudux (может застревать кнут, у меня все работает)
      Maria Eden - мод впринципе мало с чем совместим I
      Death Alternative, Defeat, Submit и т.п. (если ипользуете эти моды, отключите в MCM пункт "Ноктюрнал спасает от смерти")
      Get Stripped (может прерывать анимации из мода)
      Prison Overhaul (снимаются устройства, которые не должны быть сняты - решение нажать в меню сброс игрока или сброс устройств(зависит от ситуации) после событий из этих модов)
      Sexlab Sult Shout (полностью несовместим, мод построен на его базе - используйте что-то одно)
      Estrus for Skyrim (несовместимы крики(по крайней мере у меня) - решение: удалить zzEstrus.esp и поставить ЕС+ )
      Sisterhold of Dibella (не активируется святилище в храме. решение: поставить моды из этой серии выше этого мода в порядке загрузки)
      SexLabStories - проследите, чтобы этот мод был выше Shout Like a Virgin в списке загрузки... в противном случае вы не сможете активировать стоячие камни способом из мода.
      SexLab Separate Orgasm - несовместим полностью. мод изменяет скрипты sexlab и не дает нормально моду Shout Like a Virgin обнаружить потерю девственности 
      Любые моды Devious Devices - могут мешать модам с Toys, коим теперь является мод SLAVE
      Скачивание:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - накатить поверх Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (с Loverslab нам нужен Main мод и подходящий Bodyslide пакет) а также:
       
      При обновлении заново запустить FNIS и пересоздать меши в Bodyslide. Обновление не требует удаления старой версии (2.0 и выше) и создания чистого сохранения.
      Как пересоздать меши в Bodyslide, читать здесь и 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Sv9tosha
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Требования :
      Skyrim Legendary Edition
      Sexlab 1.62+
      SkyUI 5.1+
      Рекомендуемые : Estrus Chaurus+ 4.22+
      Sanguine Debauchery Enhanced 3.53+
      Simple Slavery 4.6+
      Devious Followers 1.72+
      Prison Overhaul Patched V3.59+
      Learn Alchemy From Recipes
      SexLab Parasites   Любая шахта, дверь, растение и т.д. могут быть с ловушкой.  
       
    • By BainKeyDilon
      Pama Prison Alternative
       
      Разработчик: 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Страница оригинала:  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
                 Требования:
                  - Zaz Animation Pack 8
                  Не забыть прогнать Fnis
       
                 Несовместимости:
                   -Prison Overhaul Patched (по понятным причинам)
                   -Troubles of Heroine (не летально, можно оставить)
          Что представляет собой этот мод?
       
        Легкая тюремная система с особым акцентом на совместимость, расширяемость и интуитивное ощущение игры.
        Он разработан, чтобы быть естественным продолжением ванильной тюремной системы, не предполагая, что у вас установлено все семейство DD-модов.
           
                    P.s: В общем, лёгкое тюремное заключение с заделом на будущее. Я попробовал и посчитал мод перспективным, автор пилит быстро, и обещает наполнить контентом, так что перевёл для себя и решил поделиться, по мере времени буду следить за обновлениями. Во всяком случае для меня он приятней Prison Overhaul.
       
      События
       
      Поддержка компаньонов и NPC:
         (по желанию) ваш последователь также будут арестован и закован в кандалы в вашей камере.
         (по желанию) В моде также есть  задержание NPC (в основном последователей, помимо них это просто болванчики). Если вы оставите вашего компаньона во время побега, он будет оставаться в тюрьме, пока вы не заплатите выкуп за него.
       
      Система побега
       
      Ссылки для скачивания:
      Версия 0.7 -  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.