Перейти к содержанию
Авторизация  
tseug

Урок: SexLab

Рекомендуемые сообщения

@Оля,

1) Добавь в квест алиас пустой, с флагом optional, в алиас добавь ai пакет follow, в качестве цели выбери игрока. Я так понимаю ты хочешь сделать это через диалог, тогда в скрипт диалога с нпц добавь в проперти этот алиас(тип referencealias), и напиши -

aliasname.forcerefto(akspeaker); это заполнит алиас твоим собеседником, и на него сразу же начнет действавать тот пакет фоллов который ты добавила. То-есть он будет идти за твоим персонажем. Чтобы он перестал ходить за нами, создай еще один диалог, типа "отвали", и впиши туда 

aliasname.clear(); это очистит алиас

akspeaker.evaluatepackage(); это чтобы нпц пересмотрел свои пакеты и перестал за нами идти, так как игра их не так часто обновляет.

2) Что конкретно сделал? Как я тебе могу подсказать если не знаю что ты хочешь?) Для последовательных действий надо использовать сцены, на вкладке scene, в квесте. Но ты должна хотя бы примерно понимать как работать со сценами, чтобы я тебе мог что-то объяснить, так что поищи на ютюбе гайд. Сам принцип сцен - добавляешь алиасы и используешь ai пакеты, диалоги и таймеры, можно для каждой фазы, можно их растягивать, в каждой фазе можно добавлять скрипты как в ее начале так и конце, также моржно добавлять условия. Инструмент достаточно гибкий, но чтобы им овладеть в полной мере надо немало времени и практики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dogma, А можно подробнее про алиас? а то я не могу понять что и где указывать.....

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заходишь на ютюб, ищешь создание квеста. Смотришь уроки. Пытаешься повторить. Посмотришь гайды, сразу большая часть вопросов отпадет. Благо игре не первый год и этих гайдов там выше крыши. Потрать пару дней на это, если действительно хочешь научится. Так тебе по каждой мелочи объяснять не слишком то круто. 

Теория - 

Алиасы это такие ссылки на объекты, на которые дополнительно можно прикрутить все что хочешь, аи пакеты, скрипты, фракции, предметы и тд. Чем удобно? Тем что тебе не надо все это добавлять к определенному персонажу, писать кучу разных условий, потом это все убирать, а просто очищаешь этот алиас и все.

Вот смотри есть допустим персонаж Эмбри, у него есть свои ai пакеты, которые составляют его распорядок дня. Но тебе понадобилось его изменить, чтобы он допустим, ночью приходил и стоял в указанном месте. Лезть и менять актера не лучая затея, во первых потом это надо будет вернуть, во вторых кто-то другой тоже захочет его использовать, да и вообще лучше базовые объекты не трогать. Мы берем добавляем алиас в наш квест, и заполняем его нашим персонажем, и уже в алиасе вешаем на него все что угодно, в нашем случае аи пакет. А когда нам это уже не надо, мы просто очищаем алиас, или добавляем в тот аи пакет услвоия и меняем переменную которую в них используем. Таким образом мы сделали что хотели, при этом не меняли базовый объект актера. Когда квест заканчивается, все алиасы которые были в нем автоматически очищаются.

*Приоритет ai пакета в квесте всегда выше чем у самого актера. Но если это тактер уже используется в другом квесте, тогда это будет зависеть от приоритета выставленного в самом квесте. Приоритет устанавливается на самой первой вкладке prioroty.

Практика - 

В квесте переходишь на вкладку (quest aliases), правой кнопкой по полю - new reference alias. Alias-name - пишешь имя, любое. Выбираешь specific reference но не заполняешь его. Ставишь флаг optional. Alias package data создаешь ai пакет follow. В пакете выбираешь target to follow - игрока (PlayerRef). Это все. Потом делаешь то что я писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Оля, анимацию можно врубать по ее тегам. Теги можно подсмотреть в MCM-меню самого Секслаба в перечне анимаций.

Пишутся в виде sslBaseAnimation[] anims = SexLab.GetAnimationsByTag(2, "Oral", "Anal"). У анимаций от отдельных авторов как правило имеются свои собственные теги, так что не составит труда запустить именно их. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: как секслаб распределяет голоса актерам? Каким именно способом? Дает кейворды? Заносит в формлисты? Спрашиваю затем, что мне надоело наделять всех НПЦ по отдельности нужными голосами через игру, есть желание наделить их нужными заранее, через CK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

😢 Капец, сдаюсь, устал по инету шариться... Опять столкнулся с проблемой компиляции. Как только в скрипт выставляю "zadLibs Property libs Auto" (даже в пустой скрипт), лезет такая фигня:

Спойлер

Source\zadBoundCombatScript.psc(372,82): cannot convert to unknown type fnissmconfigmenu
Source\zadBoundCombatScript.psc(372,82): cannot cast a form to a fnissmconfigmenu, types are incompatible
Source\zadBoundCombatScript.psc(372,20): unknown type fnissmconfigmenu
Source\zadBoundCombatScript.psc(373,19): fnissmconfigmenu is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(373,31): none is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(373,7): type mismatch while assigning to a int (cast missing or types unrelated)
Source\zadBoundCombatScript.psc(378,14): fnissmconfigmenu is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(378,26): none is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(378,38): cannot compare a none to a int (cast missing or types unrelated)
Source\zadBoundCombatScript.psc(378,38): cannot relatively compare variables to None
Source\zadBoundCombatScript.psc(378,53): fnissmconfigmenu is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(378,65): none is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(379,58): fnissmconfigmenu is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(379,70): none is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(379,13): type mismatch on parameter 3 (did you forget a cast?)
Source\zadBoundCombatScript.psc(380,59): fnissmconfigmenu is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(380,71): none is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(380,13): type mismatch on parameter 3 (did you forget a cast?)
Source\zadBoundCombatScript.psc(382,58): fnissmconfigmenu is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(382,70): none is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(382,13): type mismatch on parameter 3 (did you forget a cast?)
Source\zadBoundCombatScript.psc(383,59): fnissmconfigmenu is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(383,71): none is not a known user-defined type
Source\zadBoundCombatScript.psc(383,13): type mismatch on parameter 3 (did you forget a cast?)
Source\zadBQ00.psc(124,4): variable ConsoleUtil is undefined
Source\zadBQ00.psc(124,16): none is not a known user-defined type
Source\zadBQ00.psc(127,2): variable ConsoleUtil is undefined
CSource\zadBQ00.psc(127,14): none is not a known user-defined type
Source\zadBQ00.psc(131,3): variable ConsoleUtil is undefined
Source\zadBQ00.psc(131,15): none is not a known user-defined type
Source\zadBQ00.psc(133,2): variable ConsoleUtil is undefined
Source\zadBQ00.psc(133,14): none is not a known user-defined type
Source\zadConfig.psc(537,4): variable ConsoleUtil is undefined
Source\zadConfig.psc(537,16): none is not a known user-defined type
Source\zadConfig.psc(539,3): variable ConsoleUtil is undefined
Source\zadConfig.psc(539,15): none is not a known user-defined type
Source\zadConfig.psc(542,16): variable ConsoleUtil is undefined
Source\zadConfig.psc(542,28): none is not a known user-defined type
Source\zadConfig.psc(542,7): type mismatch while assigning to a int (cast missing or types unrelated)

Что бы ни было в скрипте, список ошибок "один в один". Ну вроде всё должно быть норм, и клава аглицкая, и точка в разделителе, в Source-ях есть исходники SSL и DD, и SDK 5.1... FNIS Behavior 7_4_5 XXL, FNIS Creature Pack 6_1,  FNIS Spells V5_0_1...  Кто подскажет, в чём тут ещё может быть "собака  зарыта"? Ваниль-то компилируется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, fedim сказал:

@Fruktoza а полный текст можно? Вдруг свежим глазом что увижу.

А это и есть полный. Нет только начала строки, чтоб влезла: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Scripts\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fruktoza инфы не хватает. есть ли заз и какой версии, какие версии дд . еще для полноты картины желательно приатачить zadBoundCombatScript.psc и прочее, что фигурирует в логе. ну а вообще- подобные вопросы уже бывали несколько лет назад на лл и если склероз мне не изменяет, то там дело было в сторонней фигне навроде fnis sexy move...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fedim   это может и не помочь, потому что через фнис, а точнее через фнис конфиг может подцеплятся вообще левая лабуда, которая и дает часть ошибок. а сорсы пригодятся, чтоб просто убедится в том, что их не обработали напильником, плюс нумерация строк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, elma сказал:

@Fruktoza инфы не хватает. есть ли заз и какой версии, какие версии дд . еще для полноты картины желательно приатачить zadBoundCombatScript.psc и прочее, что фигурирует в логе. ну а вообще- подобные вопросы уже бывали несколько лет назад на лл и если склероз мне не изменяет, то там дело было в сторонней фигне навроде fnis sexy move...

Ну, в принципе вот всё самое "интересное", ежли можно так сказать, остальное, думаю, ну точно не при делах (типа CD, SS, DCUR, DEC, Defeat, D_Followers и  всякие примочки типа климата и т.п. Хотя... уже готов всё вынести нахрен):

Спойлер

RaceMenu v3-4-5_MG
SkyUI_5_1_v3_2 (SDK)
UIExtensions v1-2-0-57046-1-2-0
Auto Unequip Ammo v5.0
SexLabFramework_v162_FULL
Sexlab Aroused Redux v28b
SL Anim Loader 1.5
Creature Framework 1.1.0-pre2
More Nasty Critters 11.2
ZAZ v.7.0 (By MasterCChris & Xaz, перевод stas2503)
DDa v.3.0e
DDi v.4.2 (01.11.2018)
DDx v.4.2 (01.11.2018)
DD - Interactions 2.1.7
SOS - Schlongs of Skyrim - 3.00.004
SLAL_Billyy_Animations_v1.53
mcg Devious Devices 4.0 motion patch
Bow - Running forward v1-2b female-exclusive - FNIS-16975-1-2b
PapyrusUtil - Scripting Utility Functions-58705-3-3
XP32 Maximum Skeleton Extended-68000-4-51

zad_scripts

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Были в логе и другие проблемы, но распаковал исходники SkyUI и переустановил XP32 - проблемы в раз пропали. FNIS тоже переустанавливал, все исходники проверил - без эффекта, всё на месте вроде...

Компилирую готовый исходник(родной) - без разницы, ошибки слово в слово. Добавлю туда функцию AllPisdec() - выдаст одну единственную ошибку, типа ваша функция как функция не функциональна, раскройте плиз... Да в пустой скрипт вписываю  "zadLibs Property  libs  Auto " - то же самое, начинает ругаться на эти три zad-скрипта по полной программе, что в логе...

 

Изменено пользователем Fruktoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Fruktoza сказал:

FNIS тоже переустанавливал, все исходники проверил - без эффекта, всё на месте вроде... 

а это и не должно помочь, если след тянется в фнис конфиг. любые надстройки типа секси мув, идлов могут привести к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, fedim сказал:

@Fruktoza имелся ввиду полный текст скрипта. Ну, и как @elma пишет, хорошо бы состав окружения.

Без разницы, "родной" исходник пробую с  "zadLibs Property libs Auto" - слово в слово компилятор ругается. Ни строчкой больше - ни строчкой меньше. Точно так же пустой скрипт, с одними "пропертями". Стоит воткнуть туда  "zadLibs Property libs Auto" - "срабатывает функция AllPisdec()"... 😁

23 минуты назад, elma сказал:

а это и не должно помочь, если след тянется в фнис конфиг. любые надстройки типа секси мув, идлов могут привести к этому.

Да где-то на форумах вычитал, что может и помочь, и кому-то помогло, ну там ситуация конечно несколько иная была, лабовские изделия там рядом не стояли.

Изменено пользователем Fruktoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, к примеру, беру исходник из лута - dcur_sasha_dom_gagplayer.psc - тупо не глядя, наугад. Компилирую. Результат - в логе, что в спойлер выложил, слово в слово. Ни строчкой больше, ни строчкой меньше. И так любой "родной"исходник или свой. Слово в слово.

Вот уже ещё думаю... Я на Новогодние праздники Винду переустановил, много чего выкинул, из нового же разве что Java поставил из-за одной прожки... Мож каких примочек не хватает? Или попробовать поочередно поотключать все лабовские моды, да посмотреть, что получится... Всякая хрень в голову лезет, уже четвертый день бьюсь.

Изменено пользователем Fruktoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка с этой строки:

            FNISSMConfigMenu FNISSM = Game.GetFormFromFile(0x000012C7, "FNISSexyMove.esp") As FNISSMConfigMenu

Как @elma и говорил. Проверять FNISSexyMove.esp

Я то с DD не играюсь, только в архивах старенькое колупаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, fedim сказал:

Ошибка с этой строки:

            FNISSMConfigMenu FNISSM = Game.GetFormFromFile(0x000012C7, "FNISSexyMove.esp") As FNISSMConfigMenu

Как @elma и говорил. Проверять FNISSexyMove.esp

Я то с DD не играюсь, только в архивах старенькое колупаю.

Эммм... Дык нет у меня такого FNISSexyMove.esp... Это такая папка в ветке Meshes, и да, там куча всего...

Изменено пользователем Fruktoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fruktoza нашёл всё, что нужно, раскрутил у себя, тоже ругается при компиляции, только ещё больше. Интересно... Буду искать, если нарою - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fedim , ёшкин кот, скачал и поставил мод FNIS Sexy Move-54521-7-1, прогнал FNISом, ушла куча ошибок. Вот что осталось:

Спойлер

\Source\zadBQ00.psc(124,4): variable ConsoleUtil is undefined
\Source\zadBQ00.psc(124,16): none is not a known user-defined type
\Source\zadBQ00.psc(127,2): variable ConsoleUtil is undefined
\Source\zadBQ00.psc(127,14): none is not a known user-defined type
\Source\zadBQ00.psc(131,3): variable ConsoleUtil is undefined
\Source\zadBQ00.psc(131,15): none is not a known user-defined type
\Source\zadBQ00.psc(133,2): variable ConsoleUtil is undefined
\Source\zadBQ00.psc(133,14): none is not a known user-defined type
\Source\zadConfig.psc(537,4): variable ConsoleUtil is undefined
\Source\zadConfig.psc(537,16): none is not a known user-defined type
\Source\zadConfig.psc(539,3): variable ConsoleUtil is undefined
\Source\zadConfig.psc(539,15): none is not a known user-defined type
\Source\zadConfig.psc(542,16): variable ConsoleUtil is undefined
\Source\zadConfig.psc(542,28): none is not a known user-defined type
\Source\zadConfig.psc(542,7): type mismatch while assigning to a int (cast missing or types unrelated)

Этот "зад" меня с ума сведёт... 😯  Или оба... 😁 

Изменено пользователем Fruktoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

епт, открой zadBQ00.psc и посмотри, что в 124 строке с 4 символа начинается, какая там функция, может банально нету того файла в сорсах, к которому обращаются

 

мой опыт компилирования таков - я не складывал все в сорсы, только то, что хочу компильнуть, ясное дело вылетает куча ошибок типа вышеупомянутой, иду смотреть чего не хватает и докидываю файлы, в следующий прогон опять чего-то не хватает уже для новых исходников, смотрю чего и добавляю, в итоге за 4-5 ходок все что надо оказывается в сорсах 😃 и в будущем уже не нужны пляски с бубном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fruktoza 😁. Смоделировал. Попробовал тупо закомментировать строки тела функции ResetExternalAA - прокатило! Эта функция для совместимости с другими модами, если их нет, то и ... с ними.

@Майк так и делал 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fedim А я вот смотрю, у меня тоже нету в исходниках, а исходники с оригинала как бы качал, когда ставил... Чот до меня тока дошло, а зачем они туда всякую хрень будут ложить, не их головная боль

Кабы ещё помнить, что это отдельная хрень, блин. Ведь нашел же в архивах старых, значит ставил, но не в этот раз 😂

Спасибо за помощь, мужики )))

Вот дурная привычка - торопишься, качнёшь чё-нить, если шпаргалку сразу не сделаешь, зачем это, и потом всё превращается в непонятный мусор, уж сколько наступал на эти грабли: а, типа запомню! Ага, щас...

Всё, пошло дело, ни единой ошибки...

Изменено пользователем Fruktoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Gudaus
      Источник:
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • От Gudaus
      Оригинал
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
    • От Holy mushroom
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Требования :
      SKSE
      SkyUI
      Fuz Ro D-oh
      PapyrusUtil

      Мягкие требования:
      HDT HighHeels System
      Sexlab
      Devious Devices Assets+Integration
      Sexlab Aroused Redux
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      Рекомендуемые :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
       
      Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
      посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
      прокалывать уши перед тем, как носить серьги
      нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
      используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
      тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
      рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
      Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
      (все можно включить / отключить в меню MCM)
      Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на  мужских персонажах.
       
       
    • От Alisacat007
      Skyrim: Civil War
                                                                          Скайрим : Гражданская война
       
                           
       
       
      Автор мода :  OrmirOfSkyrim    
      Сайт разработчика : 
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Игра : Warband 1.174


      SkyrimCivilWar :      (1 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      (2 часть)   Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
      Качаем обе части в одну папку и разархивируем.
       
      Полный русификатор мода (Автор :  Faraon67 ) :
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.  
       
      Для описания мода хочу воспользоваться статьей   Captain Midnight  (благодарность ему и за часть скриншотов)
      с сайта  
      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

      '' Собственно....А что за мод?
      Этот мод воссоздает атмосферу Скайрима в Mount and Blade Warband. Борьба за независимость и новые земли, битвы за возвращение влияния старых богов или просто ради боя.
      Все это вы можете делать в моде Skyrim: Civil War.
      В древнейшем государстве людей неспокойно. В некогда верной Империи провинции бушует гражданская война, рискующая окончательно подорвать стабильность государства.
      В кровопролитной битве сошлись имперские войска и братья бури - окрепшая коалиция нордов, стремящихся завоевать независимость для Скайрима.
      Каждый город, каждый житель вынужден делать выбор под чьими знаменами выступить. Впрочем, всегда найдутся и те, кто решит пойти своим путем.
      Skyrim: Civil War предлагает нам окунуться в мир The elder scrolls, перенесенный на движок Mount & Blade.

                                                                                                        Особенности :

      10 рас для мужчин и 5 рас для женщин :  
       

       


      6 фракций :
      - Империя (The Empire)
      - Братья бури (The Stormcloaks)
      - Рифтен (The Rift)
      - Вайтран (Whiterun)
      - Маркарт (Markarth)
      - Изгои (The Forsworn)
       
      - новые броня, оружие, кони :
       
       

       
       
       
       
      - новые сцены :
       
       

       
       


      - полностью переделанная карта :
       
       

       
       

       
      - новые баннеры;
      - новая музыка;
      - новые загрузочные экраны;

                                                                                    А в чем проблема?

      Проблема в том, что мод был удален с его родной страницы, как собственно и с других сайтов.
      Из за чего многие, кто хотел поиграть в мод, не имеют возможности.
      Но этот мод заслуживает внимания, ведь он добавляет много нового контента в игру,
      множество оригинального оружия и доспехов из The Elder Scrolls Skyrim, а так же всю карту.

                                              Комментарий близкого друга разработчика к проблеме :

      Как люди начинают замечать, мод был удален из ModDB. ЭТО НЕ BETHESDA , ЭТО БЫЛИ МОДЕРАТОРЫ MODDB. Модератор также заблокировал профиль Ормира(разработчика).
      Я знаю его в реальной жизни, и мы разделяем нашу страсть к серии Elder Scrolls.

                                                                  Что говорит сам разработчик :

      Я работал над Skyrim: civil war для Warband и моя цель состояла в том, чтобы воссоздать атмосферу Skyrim в игровом процессе Warband. Для этого я использовал модели и текстуры,
      импортированные непосредственно из Skyrim, и поэтому ModDB удалил мою страницу. Я могу понять, как это нарушает их политику, но выпуск этого мода было моей мечтой.
      Я хотел поделиться с вами любовью к Elder Scrolls и Warband, я хотел позволить вам окунутся в этот мир. И многие люди подбадривали меня и с нетерпением ждали новостей и
      обновлений, они хотели, чтобы этот мод вышел, так же сильно, как и я, но ModDB решил убрать его, просто удалив страницу.
      Это было в топ-3 модов с тех пор, как я объявил об этом, и однажды, когда я прихожу, чтобы проверить на странице, он исчез.
      Итак,  Skyrim: Civil War мертва. ''

                                                                                           
      Мод по Скайриму уже как бы мертв, но разработчик решил не опускать руки.
      Сейчас он во всю ведет разработку нового мода по Древним Свиткам. Где кроме Скайрима будет присутствовать весть Тамриэль !

      Ознакомиться с разрабатываемым новым модом  '' Tamriel: Bloodline's End ''   можно тут :

      Скрытое содержимое
      Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.