Jump to content
Sign in to follow this  
tseug

Урок: чистка "грязных" модов

Recommended Posts

Данный урок полезен прежде всего модерам, особенно тем кто любит экспериментировать.

 

Для начала что такое "грязный" мод. "Грязный" мод, это мод в котором применяются изменения к основной игре которые не подразумевались, и которые в последствии могут привести к багам/крашам и т.д. Как это происходит? К примеру вы случайно в редакторе сдвинули какой либо предмет, или изменили параметр и даже если вы потом ВЕРНУЛИ все как было назад, то вы уже все равно сохраните данное состояние в ВАШЕМ моде и оно будет применено в игре. Даже обычное дублирование делает метку что вещь была изменена, поэтому многие не советуют дублировать, но прочтя этот урок можете больше не боятся

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Итак, нам понадобится тонна софта, качаем

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
,

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
и

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. Шутка, на самом деле понадобится только ck который у вас по определению уже должен быть.

 

Приступим:

0. Делаем резервную копию нашего мода, на всякий пожарный.

1. Запускаем Creation Kit.

2. Жмем открыть мод, выбираем наш мод и делаем его активным.

3. Жмем кнопку 'Details', сортируем по полю 'Form', ищем те что явно не относятся к нашему моду и которые наверняка мы ненароком прихватили с оригинального Skyrim.esm или еще какого либо мода.

4. Выделаем нежалетельное изменение, и жмем delete на клаве, подтверждаем удаление изменения ('Yes').

5. Удаляем таким образом все не нужные изменения.

6. Загружаем наш очищенный мод, жмем save.

 

з.ы. Не удаляйте cell'ы, чистите только предметы в них.

 

Более подробный оригинал урока на англ. можно прочесть

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

 

Альтернативный вариант с использованием TSE5Edit + решение конфликтов между сторонними модами, гайд за авторством Uriel:

 

1) Кидаем t5e файлы в папку Скайрима, т.е. TES5Edit.exe должен быть там же где и TESV.exe. Важно: Не забываем туда же файл с очень странным(на первый взгляд) именем:

Skyrim.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat

2) Если юзаете WryeBash то значек t5e объявится в панели быстрого запуска внизу.

3) При запуске t5e появляется окно с вашими модами, галками выделены те что на данный момент активны, они же и будут загружены t5e если нажать OK.(Этот вариант удобен если вам нужно, например, заполучить шмотину из мода, а вы не знаете как её звать. В этом случае жмем OK, ждем пока справа снизу не появится "Background Loader: finished", ищем в t5e в списке слева мод, Ищем там секцию Armor(броня), Clothes(одежда), Weapon(оружие) или что там еще вам надо, разворачиваем её, видим имена и, что важнее, FormID шмоток, которые сразу можно использовать в игре в консоли.)

4) Для чистки не нужно грузить все сразу. Жмем на списке модов правой кнопкой мыши, выбираем "Select None", все галки снимаются. Затем ставим галку на моде, который хотим почистить и жмем OK. Ждем окончания загрузки(надписи "Background Loader: finished" в правом окне).

5) Обратите внимание на цветовую маркировку t5e. На инглише её можно глянуть прямо в t5e в закладке "Information", сдесь постараюсь описать на великом и могучем:

Цвет фона:

Белый - Одиночная запись

Зеленый - Несколько, нет конфликта

Желтый - Замещено без конфликта

Красный - Конфликт

 

Цвет текста:

Черный - Одиночная запись

Фиолетовый - Мастер

Серый - Идентична мастеру

Оранжевый - Идентична мастеру, но победила в конфликте

Зеленый - Замещает без конфликта

Оранжевый - Победила в конфликте

Красный - Проиграла в конфликте

Думаю никому нифига не понятно будет, поэтому поясню на скрине с камментами(может станет понятнее хоть немного):

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

По поводу самой чистки:

В Tes5Edit существует два вида чистки модов, автоматическая и ручная. Автоматическая подразумевает:

1) Удаление из мода ненужных записей, идентичных мастерфайлу(ITM - Identical To Master), это снижает число лишних конфликтов между модами. То есть допустим мод содержит запись идентичную мастеру. Это ничего не даёт так как это просто дубликат, но если нужно будет загрузить другой мод меняющий ту же запись, появится конфликт на пустом месте.

2) Восстановление и отключение удаленных модом записей мастерфайла(UDR - Undelete and Disable Reference). Тут несколько сложнее чем ITM. Допустим мод №1 удаляет одного из стандартных скайримских NPC. После него грузится мод №2 со скриптом, которому нужен удаленный модом №1 NPC. Далее вероятно происходит классический рабочий стол, так как скрипт мода №2 сходит с ума. Поэтому, tes5edit восстанавливает удаленного модом №1 NPC и ставит флаг "disabled"(Отключен). Благодаря этому игрок не видит "удаленного" модом №1 NPC, но для скрипта из мода №2 NPC существует и с ним можно делать все что вздумается.

Как запустить чистку в следующей серии, сейчас уже сил нет.

 

Ручная чистка возможна опытными пользователями и модерами. Подразумевает включение моска самого чистящего. В самом простом случае - вы установили мод, добавляющий кружевные трусики. Открываете его tes5edit и видите что помимо самих трусиков, мод еще заменяет медведя в подземельях Хелгена на Алдуина. Это вызывает у вас некоторые подозрения, и вы удаляете эти изменения из мода с трусиками. Победа!

Самый распространенный вариант правда не с Алдуином. А например модер случайно сдвинул какой-то объект немного. Может даже потом заметил и исправил(в этом случае обычно получается ITM, и он будет вычищен в процессе авточистки). Но иногда исправил не до конца. Например одна из координат была 72, а в моде стала 71,999999999. Такой ITM уже не будет удален Tes5Edit, но его можно заметить вручную(если мод не велик особенно).

Edited by tseug
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что нашел по теме:
 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 автор Eric_D в Ср Ноя 21 2012, 23:10

Для чистки грязных правок в плагинах будем использовать программу TES5Edit. Но для начала лирическое отступление.
Рассмотрим типы грязных правок:
ITM - записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
UDR - удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.

Чистить грязные правки будем на примере плагина AIMP - Antz In My Pantz.
  1. Скачиваем и запускаем

    Скрытый контент

      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    .
  2. В появившемся окне программы видим список наших модов. Щёлкаем правой кнопкой мыши на пустом месте [1] и в контекстном меню выбираем Select None [2], чтобы снять галочки со всех плагинов.

     
  3. Далее отмечаем наш подопытный плагин (в данном случае AIMP) [3] и нажимаем ОК [4]



    Скрытый контент

      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Плагин загрузится вместе со своими мастер-файлами (в данном случае Skyrim.esm). В левой части окна щёлкаем на подопытном плагине правой кнопкой мыши [5] и в контекстном меню нажимаем Apply Filter for Cleaning [6].

     
  5. После этого произойдёт сравнение плагина с мастер-файлом и все проблемные места выделятся цветом. На скриншоте ниже явно видна одна из удалённых ссылок UDR.

     
  6. Снова кликаем на нашем плагине правой кнопкой [7] и на этот раз выбираем Remove "Identical To Master" records [8] для удаления правок ITM. После этого вылезет окно с предупреждением о будущих изменениях, в котором нажимаем Yes... [9].

     
  7. На скриншоте ниже мы видим результат: удалено 30 правок ITM. Подробности написаны в логе, в правой части главного окна программы. Если есть желание, можно посравнивать изменения и в левой части окна.

     
  8. Ещё раз кликаем на нашем плагине правой кнопкой [10] и на этот раз выбираем Undelete and Disable References [10] для исправления ссылок UDR.

     
  9. На скриншоте ниже мы видим результат: исправлено 9 ссылок UDR. Подробности опять же написаны в логе, в правой части главного окна программы. Если порыться в левой части окна, можно заметить что флаги "Deleted" в UDR-ссылках со скриншота из п.5 были исправлены на "InitiallyDisabled".

     
  10. Закрываем программу крестиком [12]. В появившемся окне сохранения убеждаемся, что пациент отмечен галочкой и нажимаем ОК [13].

     

Всё, плагин очищен от грязных правок и готов к работе.

Напоследок несколько замечаний:
• Skyrim.esm чистить нельзя
• Dawnguard.esm содержит 57 неисправляемых UDR-ссылок
• Неофициальные патчи (USKP, UDGP, UHFP) обычно поставляются чистыми
• И вообще в свете выхода такой проги, как TES5Edit, разрабы модов по идее должны сразу исправлять свои косяки.
Edited by vasilek762013
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

тут можно взять уже очищенные esp.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By stas2503
      Shout Like a Virgin Evolved v8.04 rus

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дибелла-Богиня красоты и любви, и Ноктюрнал, Даэдра хозяйка ночи, у обеих появилось много свободного времени. Что они имеют в общего? Обе любят красивых девушек. Дибелла заинтересована в продвижении эротического искусства и соблазнении девственниц. Ноктюрнал же предпочитает чистых девственниц, поскольку она должна приносить в жертву красивых чистых девушек, чтобы пополнить свои силы.
      Таким образом, когда они обе услышали, что по прошествии многих веков, появилась Драконорожденная в Скайриме, они не смогли удержаться и заключили пари: Ноктюрнал пообещала сохранить Драконорожденную чистой, а Дибелла пообещала поспособствовать потере девственности.
      Ноктюрнал притаилась в тени и ждет, чтобы обнаружить и захватить Драконорожденную, когда она крикнет. Она убеждена, что крик девственницы является самым мощным криком. Между тем Дибелла занимает более пассивную позицию, влияющую на Драконорожденную.
      Требования:
      Sexlab 1.62
      SexlabAroused 28
      Toys 0.8
      FNIS 7.6 и выше
      FuzRoDoh 6.0
      Опционально
      Конфликты:
      Dual Sheath Rudux (может застревать кнут, у меня все работает)
      Maria Eden - мод впринципе мало с чем совместим I
      Death Alternative, Defeat, Submit и т.п. (если ипользуете эти моды, отключите в MCM пункт "Ноктюрнал спасает от смерти")
      Get Stripped (может прерывать анимации из мода)
      Prison Overhaul (снимаются устройства, которые не должны быть сняты - решение нажать в меню сброс игрока или сброс устройств(зависит от ситуации) после событий из этих модов)
      Sexlab Sult Shout (полностью несовместим, мод построен на его базе - используйте что-то одно)
      Estrus for Skyrim (несовместимы крики(по крайней мере у меня) - решение: удалить zzEstrus.esp и поставить ЕС+ )
      Sisterhold of Dibella (не активируется святилище в храме. решение: поставить моды из этой серии выше этого мода в порядке загрузки)
      SexLabStories - проследите, чтобы этот мод был выше Shout Like a Virgin в списке загрузки... в противном случае вы не сможете активировать стоячие камни способом из мода.
      SexLab Separate Orgasm - несовместим полностью. мод изменяет скрипты sexlab и не дает нормально моду Shout Like a Virgin обнаружить потерю девственности 
      Любые моды Devious Devices - могут мешать модам с Toys, коим теперь является мод SLAVE
      Скачивание:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - накатить поверх Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (с Loverslab нам нужен Main мод и подходящий Bodyslide пакет) а также:
       
      При обновлении заново запустить FNIS и пересоздать меши в Bodyslide. Обновление не требует удаления старой версии (2.0 и выше) и создания чистого сохранения.
      Как пересоздать меши в Bodyslide, читать здесь и 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Sv9tosha
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Требования :
      Skyrim Legendary Edition
      Sexlab 1.62+
      SkyUI 5.1+
      Рекомендуемые : Estrus Chaurus+ 4.22+
      Sanguine Debauchery Enhanced 3.53+
      Simple Slavery 4.6+
      Devious Followers 1.72+
      Prison Overhaul Patched V3.59+
      Learn Alchemy From Recipes
      SexLab Parasites   Любая шахта, дверь, растение и т.д. могут быть с ловушкой.  
       
    • By BainKeyDilon
      Pama Prison Alternative
       
      Разработчик: 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Страница оригинала:  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
                 Требования:
                  - Zaz Animation Pack 8
                  Не забыть прогнать Fnis
       
                 Несовместимости:
                   -Prison Overhaul Patched (по понятным причинам)
                   -Troubles of Heroine (не летально, можно оставить)
          Что представляет собой этот мод?
       
        Легкая тюремная система с особым акцентом на совместимость, расширяемость и интуитивное ощущение игры.
        Он разработан, чтобы быть естественным продолжением ванильной тюремной системы, не предполагая, что у вас установлено все семейство DD-модов.
           
                    P.s: В общем, лёгкое тюремное заключение с заделом на будущее. Я попробовал и посчитал мод перспективным, автор пилит быстро, и обещает наполнить контентом, так что перевёл для себя и решил поделиться, по мере времени буду следить за обновлениями. Во всяком случае для меня он приятней Prison Overhaul.
       
      События
       
      Поддержка компаньонов и NPC:
         (по желанию) ваш последователь также будут арестован и закован в кандалы в вашей камере.
         (по желанию) В моде также есть  задержание NPC (в основном последователей, помимо них это просто болванчики). Если вы оставите вашего компаньона во время побега, он будет оставаться в тюрьме, пока вы не заплатите выкуп за него.
       
      Система побега
       
      Ссылки для скачивания:
      Версия 0.7 -  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Sv9tosha
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.