Jump to content
Sign in to follow this  
tseug

Урок: чистка "грязных" модов

Recommended Posts

Данный урок полезен прежде всего модерам, особенно тем кто любит экспериментировать.

 

Для начала что такое "грязный" мод. "Грязный" мод, это мод в котором применяются изменения к основной игре которые не подразумевались, и которые в последствии могут привести к багам/крашам и т.д. Как это происходит? К примеру вы случайно в редакторе сдвинули какой либо предмет, или изменили параметр и даже если вы потом ВЕРНУЛИ все как было назад, то вы уже все равно сохраните данное состояние в ВАШЕМ моде и оно будет применено в игре. Даже обычное дублирование делает метку что вещь была изменена, поэтому многие не советуют дублировать, но прочтя этот урок можете больше не боятся

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Итак, нам понадобится тонна софта, качаем

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
,

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
и

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
. Шутка, на самом деле понадобится только ck который у вас по определению уже должен быть.

 

Приступим:

0. Делаем резервную копию нашего мода, на всякий пожарный.

1. Запускаем Creation Kit.

2. Жмем открыть мод, выбираем наш мод и делаем его активным.

3. Жмем кнопку 'Details', сортируем по полю 'Form', ищем те что явно не относятся к нашему моду и которые наверняка мы ненароком прихватили с оригинального Skyrim.esm или еще какого либо мода.

4. Выделаем нежалетельное изменение, и жмем delete на клаве, подтверждаем удаление изменения ('Yes').

5. Удаляем таким образом все не нужные изменения.

6. Загружаем наш очищенный мод, жмем save.

 

з.ы. Не удаляйте cell'ы, чистите только предметы в них.

 

Более подробный оригинал урока на англ. можно прочесть

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

 

Альтернативный вариант с использованием TSE5Edit + решение конфликтов между сторонними модами, гайд за авторством Uriel:

 

1) Кидаем t5e файлы в папку Скайрима, т.е. TES5Edit.exe должен быть там же где и TESV.exe. Важно: Не забываем туда же файл с очень странным(на первый взгляд) именем:

Skyrim.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat

2) Если юзаете WryeBash то значек t5e объявится в панели быстрого запуска внизу.

3) При запуске t5e появляется окно с вашими модами, галками выделены те что на данный момент активны, они же и будут загружены t5e если нажать OK.(Этот вариант удобен если вам нужно, например, заполучить шмотину из мода, а вы не знаете как её звать. В этом случае жмем OK, ждем пока справа снизу не появится "Background Loader: finished", ищем в t5e в списке слева мод, Ищем там секцию Armor(броня), Clothes(одежда), Weapon(оружие) или что там еще вам надо, разворачиваем её, видим имена и, что важнее, FormID шмоток, которые сразу можно использовать в игре в консоли.)

4) Для чистки не нужно грузить все сразу. Жмем на списке модов правой кнопкой мыши, выбираем "Select None", все галки снимаются. Затем ставим галку на моде, который хотим почистить и жмем OK. Ждем окончания загрузки(надписи "Background Loader: finished" в правом окне).

5) Обратите внимание на цветовую маркировку t5e. На инглише её можно глянуть прямо в t5e в закладке "Information", сдесь постараюсь описать на великом и могучем:

Цвет фона:

Белый - Одиночная запись

Зеленый - Несколько, нет конфликта

Желтый - Замещено без конфликта

Красный - Конфликт

 

Цвет текста:

Черный - Одиночная запись

Фиолетовый - Мастер

Серый - Идентична мастеру

Оранжевый - Идентична мастеру, но победила в конфликте

Зеленый - Замещает без конфликта

Оранжевый - Победила в конфликте

Красный - Проиграла в конфликте

Думаю никому нифига не понятно будет, поэтому поясню на скрине с камментами(может станет понятнее хоть немного):

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

По поводу самой чистки:

В Tes5Edit существует два вида чистки модов, автоматическая и ручная. Автоматическая подразумевает:

1) Удаление из мода ненужных записей, идентичных мастерфайлу(ITM - Identical To Master), это снижает число лишних конфликтов между модами. То есть допустим мод содержит запись идентичную мастеру. Это ничего не даёт так как это просто дубликат, но если нужно будет загрузить другой мод меняющий ту же запись, появится конфликт на пустом месте.

2) Восстановление и отключение удаленных модом записей мастерфайла(UDR - Undelete and Disable Reference). Тут несколько сложнее чем ITM. Допустим мод №1 удаляет одного из стандартных скайримских NPC. После него грузится мод №2 со скриптом, которому нужен удаленный модом №1 NPC. Далее вероятно происходит классический рабочий стол, так как скрипт мода №2 сходит с ума. Поэтому, tes5edit восстанавливает удаленного модом №1 NPC и ставит флаг "disabled"(Отключен). Благодаря этому игрок не видит "удаленного" модом №1 NPC, но для скрипта из мода №2 NPC существует и с ним можно делать все что вздумается.

Как запустить чистку в следующей серии, сейчас уже сил нет.

 

Ручная чистка возможна опытными пользователями и модерами. Подразумевает включение моска самого чистящего. В самом простом случае - вы установили мод, добавляющий кружевные трусики. Открываете его tes5edit и видите что помимо самих трусиков, мод еще заменяет медведя в подземельях Хелгена на Алдуина. Это вызывает у вас некоторые подозрения, и вы удаляете эти изменения из мода с трусиками. Победа!

Самый распространенный вариант правда не с Алдуином. А например модер случайно сдвинул какой-то объект немного. Может даже потом заметил и исправил(в этом случае обычно получается ITM, и он будет вычищен в процессе авточистки). Но иногда исправил не до конца. Например одна из координат была 72, а в моде стала 71,999999999. Такой ITM уже не будет удален Tes5Edit, но его можно заметить вручную(если мод не велик особенно).

Edited by tseug
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что нашел по теме:
 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 автор Eric_D в Ср Ноя 21 2012, 23:10

Для чистки грязных правок в плагинах будем использовать программу TES5Edit. Но для начала лирическое отступление.
Рассмотрим типы грязных правок:
ITM - записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла.
UDR - удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.

Чистить грязные правки будем на примере плагина AIMP - Antz In My Pantz.
  1. Скачиваем и запускаем

    Скрытый контент

      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    .
  2. В появившемся окне программы видим список наших модов. Щёлкаем правой кнопкой мыши на пустом месте [1] и в контекстном меню выбираем Select None [2], чтобы снять галочки со всех плагинов.

     
  3. Далее отмечаем наш подопытный плагин (в данном случае AIMP) [3] и нажимаем ОК [4]



    Скрытый контент

      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Плагин загрузится вместе со своими мастер-файлами (в данном случае Skyrim.esm). В левой части окна щёлкаем на подопытном плагине правой кнопкой мыши [5] и в контекстном меню нажимаем Apply Filter for Cleaning [6].

     
  5. После этого произойдёт сравнение плагина с мастер-файлом и все проблемные места выделятся цветом. На скриншоте ниже явно видна одна из удалённых ссылок UDR.

     
  6. Снова кликаем на нашем плагине правой кнопкой [7] и на этот раз выбираем Remove "Identical To Master" records [8] для удаления правок ITM. После этого вылезет окно с предупреждением о будущих изменениях, в котором нажимаем Yes... [9].

     
  7. На скриншоте ниже мы видим результат: удалено 30 правок ITM. Подробности написаны в логе, в правой части главного окна программы. Если есть желание, можно посравнивать изменения и в левой части окна.

     
  8. Ещё раз кликаем на нашем плагине правой кнопкой [10] и на этот раз выбираем Undelete and Disable References [10] для исправления ссылок UDR.

     
  9. На скриншоте ниже мы видим результат: исправлено 9 ссылок UDR. Подробности опять же написаны в логе, в правой части главного окна программы. Если порыться в левой части окна, можно заметить что флаги "Deleted" в UDR-ссылках со скриншота из п.5 были исправлены на "InitiallyDisabled".

     
  10. Закрываем программу крестиком [12]. В появившемся окне сохранения убеждаемся, что пациент отмечен галочкой и нажимаем ОК [13].

     

Всё, плагин очищен от грязных правок и готов к работе.

Напоследок несколько замечаний:
• Skyrim.esm чистить нельзя
• Dawnguard.esm содержит 57 неисправляемых UDR-ссылок
• Неофициальные патчи (USKP, UDGP, UHFP) обычно поставляются чистыми
• И вообще в свете выхода такой проги, как TES5Edit, разрабы модов по идее должны сразу исправлять свои косяки.
Edited by vasilek762013
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

тут можно взять уже очищенные esp.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

       
    • By Koul999
      Тюремная альтернатива (LE/SE) | Prison Alternative
       
      Оригинал:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Автор мода: Pamatronic
        Версия мода: 2.0.3
       
      Описание:
      Альтернативная тюремная система, которая разнообразит ваше пребывание в тюрьме за счёт событий SexLab и ZaZ. Чтобы перейти к событию после попадания в тюрьму, поспите на кровати в камере.
      Мод имеет модульную структуру, основанная на событиях. Благодаря этому можно легко добавлять новые события. События и их вероятность можно настроить в МСМ. События делятся на ежедневные, события наказания (например, за побег) и события освобождения. Мод можно настроить так, чтобы ваши компаньоны также попадали в тюрьму.
      Также изменена система побега. Теперь вам нужно покинуть город. Если вы совершили тяжёлое преступление или уже пытались бежать, на вас наденут наручники, что усложнит побег.
      Есть поддержка SimpleSlavery. Если у вас установлен SimpleSlavery, после отбывания заключения в тюрьме вы можете попасть на рабский аукцион.
       
      Совместимость:
      Этот мод работает с любыми другими модами, которые обычно отправляют игрока в ванильную тюрьму. Совместимо с Open Cities, Skyrim Sewers и другими модами, изменяющими города. Совместимо с Sexlab Adventures. Мод не затрагивает шахту Сидна.
      Могут быть проблемы с модами на поражение в бою (нокдауны, зависящие от порога здоровья, должны быть отключены. Триггеры на поражение, основанные на кровотечении, работают без проблем). Не используйте Troubles of Heroine совместно с DCL. Got to bed необходимо отключить на время вашего пребывания в тюрьме. Для компаньонов, использующих системы, отличные от EFF, возможно потребуется отключить некоторые опции чтобы избежать проблем во время пребывания в тюрьме.
      Мод несовместим с Devious Devices и Devious Cursed Loot.
       
      Требования:
      Skyrim LE или Skyrim SE/AE
      SKSE
      SkyUI
      SexLab
      Zap8/Zap8+ (Необязательно, есть версия без необходимости в этом моде)
      Fores New Idles in Skyrim - FNIS
       
      Установка:
      Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов.
      Подключить мод в используемом менеджере модов.
      После установки запустить в FNIS.
      Если вы установили дополнения для мода, зайдите в игру и в МСМ на вкладке Events сбросьте реестр событий, а затем зарегистрируйте их заново.
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Дополнение для Prison Alternative:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. (SE)
      Версия: 1.2
       
      Требования:
      Skyrim SE/AE
      -Prison Alternative
      -Zap8(+)
      -Sexlab
      -FNIS
      -powerOfThrees papyrus extender
      -Pama´s Deadly Furniture Scripts
       
      Мод добавляет два новых события в Prison Alternative для Рифтена.
      Событие "Гильотина" включает в себя изнасилование до и во время казни. Вы и ваш компаньон можете пережить это событие.
      В событии "Повешение" есть поддержка казней только для NPC. В настоящее время в событии невозможно выжить, но эта функция планируется.
       
      О казнях NPC
      Для казни NPC требуется активация вручную с помощью цепи с левой стороны виселицы.
      Любого NPC можно пометить как компаньона, выбрав его в консоли и набрав "setplayerteammate 1". Это сделает его видимым для устройства и допустимым кандидатом на выполнение. Они также должны находиться где-то в Рифтене, чтобы скрипт мог их обнаружить.,
       
      После установки мода войдите в меню Prison Alternative и перерегистрируйте события.
       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Holy mushroom
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скачать 3.80 (@stas2503)
      Требования
      SkyUI 
       
      Необязательно
      SD Patches и его зависимости. 
       
      Описание
      Это дополнение для SD+
      Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
      Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
      Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали  как дебилы и пытались идти прямо через них.
      Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.
       
    • By stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.