Jump to content
Sign in to follow this  
Ravd6

Иконки +18 Для Sexout (небольшое обновление)

Иконки для перков SexOut от Rav6n  

547 members have voted

This poll is closed to new votes
  1. 1. Нужны ли еще уникальные иконки для модов SexOut?

    • Определенно нужны, все таки это красивее чем пустое пространство.
      489
    • Да пускай будут, не помешают.
      58
    • Не обращаю внимания на иконки в пип-бое, мне они не нужны.
      0


Recommended Posts

 

Понятно. А то я все не мог найти связи, перки есть но за ними не закреплено ни эффектов, ни квестов. Что ж, значит к ним пока иконок не надо.

Перки использовались в более ранних версиях Сексоута, сейчас они выключены, остались только "приобретаемые" способности - "Жена Легиона", "Тюремная сука", "Девочка УСО" и прочее... (и кажись они из Труот-плагинов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Перки использовались в более ранних версиях Сексоута, сейчас они выключены, остались только "приобретаемые" способности - "Жена Легиона", "Тюремная сука", "Девочка УСО" и прочее... (и кажись они из Труот-плагинов)

 
Агаа... вот оно как значит... Спасибо за разъяснение)), надо коварно покопать старые ресурсы, может получится вытянуть, что то, к примеру скрипты, посмотреть как оно работало, могло бы пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Агаа... вот оно как значит... Спасибо за разъяснение)), надо коварно покопать старые ресурсы, может получится вытянуть, что то, к примеру скрипты, посмотреть как оно работало, могло бы пригодится.

Да хреново оно работало - берешь перк, и не ясно что он дает, хоть описание и переведено, но в игре не ощущалось ни правым ни левым полуж...ем ГГ. 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вот приобретаемые перки работают до сих пор отлично.

Старые ресурсы?... все есть, даже версия где позы кнопками менялись, а сам Сексоут был еспешником все еще держу на всякий случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Да хреново оно работало - берешь перк, и не ясно что он дает, хоть описание и переведено, но в игре не ощущалось ни правым ни левым полуж...ем ГГ.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
А вот приобретаемые перки работают до сих пор отлично. Старые ресурсы?... все есть, даже версия где позы кнопками менялись, а сам Сексоут был еспешником все еще держу на всякий случай.

 

Может недоработка, автор сам их не закончил, или не сообразил как закончить. Вообще было бы неплохо все таки доработать некоторые из них, я даже к ним пару иконок нарисовал, которых получается некуда втыкнуть.
Вообще есть на примете идея создать еще пару перков, но я плоховато разбираюсь в написании скриптов, может в старых версиях есть зацепки которые могли бы пригодится, можно мне поглядеть на этот еспешник? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Может недоработка, автор сам их не закончил, или не сообразил как закончить. Вообще было бы неплохо все таки доработать некоторые из них, я даже к ним пару иконок нарисовал, которых получается некуда втыкнуть.

Вообще есть на примете идея создать еще пару перков, но я плоховато разбираюсь в написании скриптов, может в старых версиях есть зацепки которые могли бы пригодится, можно мне поглядеть на этот еспешник? ))

 

Рылся в файлах и не нашел именно SexoutNG.esp, наверное на другом жестком диске (подключить не могу, старые разъемы, в моем ящике сейчас только SATA). Но нашел старый Sexout.esm из сборки от 26.01.2012. Если хочешь -

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@q2werty,
На самом деле там нет скрипта.)) Эффекты построены на базовом редакторе условий.
Но проверка "одетости" персонажа определяется функцией GetArmorRatingUpperBody
В скрипте это можно написать как то так:
PlayerID GetArmorRatingUpperBody == 0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@q2werty,

На самом деле там нет скрипта.)) Эффекты построены на базовом редакторе условий.

Но проверка "одетости" персонажа определяется функцией GetArmorRatingUpperBody

В скрипте это можно написать как то так:

PlayerID GetArmorRatingUpperBody == 0

Я уже понял. Не это я имел ввиду.. 

А беременное тело не будет считаться?

Тяжелая грудь во время лактации? Или они проходят не как одежда?

Кстати, куча маркеров в Pregnancy есть скрытые предметы из позиции armor.. Типа маркеров беременности и подобное. Это насколько я успел увидеть,когда шарился по этим плагинам..

GetArmorRatingUpperBody не захватывает все эти вещи?

Поэтому я и спросил про скрипт. Мне нужно динамически проверить - ЖГГ голая - такое действие, нет - другое. Но при этом, не задевая другие плагины..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


там без бутылки не разберешься..

Это точно, в "Проекте Невада" легче разобраться.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В ресурсном плагине есть маркер одежды подписанный как  "обнаженка" (как то так), может с помощью него че получится, хотя я не уверен, что именно он использует, но возможно определяет обнаженность в глобальном значении для всех плагинов SexOut.
 

 

 


Какое условие отвечает за камеру персонажа (от 1-го или 3-го лица) и находится ли он вприсядку (скрытый режим)?

За камеру точно не помню, есть такое например:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- но это летающая камера. Если напомню, дам знать.
А проверка "обнаружености" исользуеться этим:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И еще может этим:

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но GetDetected самый конкретный для игрока. Я как раз сам вот пытаюсь создать некое условие под эту функцию, но в ней есть одна заковырка, она работает как бы глобально, а мне нужно применить ее только под определенную рассу, или фракцию, надо еще разобраться в этом

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная функция.. но, похоже она действует по системе actor - NPC. Фракцию или расу ты вряд-ли прикрутишь.. На эту тему существуют другие условия.. подточеные для работы не с отдельными персонажами, а именно с фракциями.. 

Я разобрался!

if player.IsSneaking == 1

...

endif

Так должно сработать! Если ГГ вприсяди то произойдет то-то..

А обнаружение ты можешь связать только с конкретными НПС. Но ты можешь задать условие в условии: Если ГГ обнаружен НПС - если этот НПС принадлежит такой-то фракции (расе) ..... и т.д. - это осуществимо легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@q2werty,
Вот парюсь сделать именно такое условие, которое определяло бы игрока как "замеченного", при этом "замечать" должны только люди, на монстров и животных это не должно распространятся, но прописывать условия под каждого НПС как то затянуто будет, тем более , что есть еще и НПС из DLC... Или как то прописать самих монстров как исключения, что ли... Запутался совсем.))

 Да и монстров там туча, всех не прописать. Нужен какой то список, и что бы этот список был исключением, на который не распространяется активация функции обнаружения.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@q2werty,

Вот парюсь сделать именно такое условие, которое определяло бы игрока как "замеченного", при этом "замечать" должны только люди, на монстров и животных это не должно распространятся, но прописывать условия под каждого НПС как то затянуто будет, тем более , что есть еще и НПС из DLC... Или как то прописать самих монстров как исключения, что ли... Запутался совсем.))

 

 Да и монстров там туча, всех не прописать. Нужен какой то список, и что бы этот список был исключением, на который не распространяется активация функции обнаружения.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно сделать список Листом (пример в SCR, квест Поговорите со своими детьми - там в условиях квеста приведен лист.. все понятно в принципе) В других модах, например BrutalRapers, где используются обнаружения - листами пользуются сплошь и рядом.. Можно если что вообще скопировать уже готовые листы, чтобы самому не заморачиваться, и использовать..  Как применить - посмотри в базовых скриптах..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то вроде этого:

ref rf ; переменная ссылки на объект

set rf to GetFirstRef (GetFirstRefInCell) 400 ; присваиваем rf первый объект в радиусе 400 (или в текущей ячейке- интерьере)

if rf.{Созданный Лист} == 1 ; если этот объект относится к Листу

            rf.sayto player Диалог ; объект скажет ГГ Диалог

else ; иначе

rf.startcombat player ; объект начинает бой с ГГ

endif

Созданный Лист - список всех рас людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@q2werty, да, уже установлено, но там тоже пока не могу подобрать функцию.

Так реализовано в скрипте поиска мужика:

ref actor

ref bactor

set actor to GetFirstRef 200 1 ; первый в радиусе 200 присваивается переменной актор

Label 1

if actor ; видимо, если ссылка не пустая

if actor.IsChild == 0 && actor.GetIsCreature == 0 && actor.GetDead == 0 && actor.GetPlayerTeammate == 0 && actor.GetIsSex male == 1 ; если НПС не ребенок, не существо, не компаньон, и мужик, то...

...

set bactor to actor ; освобождаем первую переменную

...

endif

 

set actor to Pencil01 ; не знаю зачем это - написано, чтобы избежать багов

set actor to GetNextRef ; переходим к следующему НПС

goto 1 ; к метке 1

endif

 

Так будет крутиться пока не кончатся НПС? В общем не важно.. возьми от туда условия на сортировку человек-не ребенок.. и подставь в свой скрипт.

Через команду GetDetect мне кажется будет сложнее, потому что эта функция действует по конкретному ID. 

Так реализовано в скрипте поиска мужика:

ref actor

ref bactor

set actor to GetFirstRef 200 1 ; первый в радиусе 200 присваивается переменной актор

Label 1

if actor ; видимо, если ссылка не пустая

If actor.GetDetected player == 1

if actor.IsChild == 0 && actor.GetIsCreature == 0 && actor.GetDead == 0 && actor.GetPlayerTeammate == 0 && actor.GetIsSex male == 1 ; если НПС не ребенок, не существо, не компаньон, и мужик, то...

...

Что-то вроде этого..

Функция по перку в воде:

(0, 1:int) [ActorRefID].IsSwimming

if player.IsSwimming == 1

убираем все запахи

смываем следы спермы

убираем действия алкоголя и наркотиков

endif

Share this post


Link to post
Share on other sites

@q2werty, О. благодарю! 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  Как только будет время попробую.))

С эффектами думаю сделать так:  сделаю отдельный перк, его можно будет получить на втором уровне, но так как его потребность чисто эстетическая и в целом не несет существенной поддержки для прохождения игры, то будет еще и альтернативная возможность его получения через чтение уникального журнала, который в свою очередь можно купить у торговцев. Сам журнал будет на тему гигиены, со своей собственной текстурой.
 Плюс действие перка будет работать на остаток воды, то есть, если потребность в воде на нуле, то при использовании воды персонаж смывает с себя вышеперечисленные эффекты, то есть как бы, героиня попила воды, а остатком умылась.))

Кстати, журналы я планировал сделать для каждого перка Sexout, и раздать торговцам с шансом присутствия на прилавке, а некоторые поставить в запертые контейнеры, в которых они тоже не всегда будут лежать.
Вот к примеру незаконченная текстура журнала способности "Оргазмический опыт":

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ходе тестирования мода SexoutLust.esp в игре и его изучения в редакторах обнаружил что он рассчитан на оба пола ГГ (МГГ и ЖГГ). Одни перки универсальные, другие чисто для МГГ ("Второй раунд", к примеру), третьи только для ЖГГ, хотя здесь, на форумах "GameSource" данный мод почему то всюду преподносится как чисто-женский, в сборке для МГГ его нет и перевод заточен чисто под ЖГГ... И до кучи ко всему версия с новыми иконками не последняя из переводов от Uyrgen'a (где переведены настройки данного мода в МСМ)... Короче, вставил новые иконки в полную русскую версию (6.51) и подправил перевод (сделал его универсальным за исключением чисто женских и мужских перков, которые и должны быть с намеком на половую принадлежность). Если кому то нужна подобная версия мода, могу выложить.

P.S. Может кто то знает что необходимо для получение сексаутовских перков "Seductive Escape" (Обольстительное спасение) и "Big Dick" (Большой перец)?.. Первый не доступен (заблокирован) при выборе новой способности, а про второй узнал вообще только в ходе работы с редактором.

Edited by Graymond

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Graymond

Так добавь его через консоль и посмотри через F1 что он дает..

Лично я не знал, что он за МГГ записан.. За МГГ так и не смог пройти игру..

Share this post


Link to post
Share on other sites

@q2werty, у меня сексаутовские перки почему то не добавляются через консоль, т.е. набираю:
player.addperk 020097C3
что бы добавить перк "Большой перец" или, к примеру:
player.addperk 03000ADE
что бы добавить "Соблазнительного Убийцу" (со снятым ограничением на пол), но каждый раз выскакивает сообщение что перк и скомпелированный скрипт для него не найдены... при этом стандартные перки добавляются нормально. Придется идти в обход - повышать уровень ГГ.

А "Второй Раунд" действительно чисто мужской перк, у него в условиях взятия прописано что пол героя должен быть мужским.
 

Edited by Graymond

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Graymond,

Не добавляются, потому что два первых знака в ID перка - это порядковый номер загрузки. Этот номер берется из фомм. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, есть новые версии данных плагинов которые можно обновить иконками?
Кто то смог бы предоставить файлы требующие иконки? )) А то надобно все же обновить тему, а времени выискивать плагины, а тем более локазизованные версии, времени не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ravd6, А почему бы заняться не только оригинальными иконками перков? Допустим иконки SPECIAL, перки получаемые за достижения и т.д. Или же сделать на подобии мода Vault Girl, но в стиле Sexout?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ravd6, А почему бы заняться не только оригинальными иконками перков? Допустим иконки SPECIAL, перки получаемые за достижения и т.д. Или же сделать на подобии мода Vault Girl, но в стиле Sexout?

Была идея сделать pin-up версии иконок перков и т.д, но на это пока не хватит времени, там свыше 350 изображений. Сейчас могу только обновить, или "иконизировать" моды требующие иконки.

Edited by Ravd6
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня почему то размытые иконочки ,не чёткое изображение ((

Edited by Drogg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Drogg, Качество текстур у тебя  в настройках низкое стоит. На высоких настройках иконки нормальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.