Перейти к содержанию
Авторизация  
Filosof

3dsmax

Рекомендуемые сообщения

@tovlen, локальные-глобальные оси вращения возможно? 

нет, вью-оси или мировые (и задано сначала в них). Хотя да, если переключить в Локал, то там ось Y, НО я задавал все не в локал, а в мировых осях.

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Изменено пользователем tovlen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если смотреть слева на 0:10, то локальные координаты под каким-то углом, через Wire Parametrs у тебя будут локальные координаты, относительно родителя. Отображение мировые-локальные-родителя это всего лишь вид отображения, а не установка. Короче нужна точная формулировка задачи

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
А если хочется реально в глобальных писать, то тогда через скрипт констрейн, но там надо считать в кватернионах переводя углы ейлера в настоящиее значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если смотреть слева на 0:10, то локальные координаты под каким-то углом, через Wire Parametrs у тебя будут локальные координаты, относительно родителя. Отображение мировые-локальные-родителя это всего лишь вид отображения, а не установка. Короче нужна точная формулировка задачи

Скрытое содержимое

    Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
А если хочется реально в глобальных писать, то тогда через скрипт констрейн, но там надо считать в кватернионах переводя углы ейлера в настоящиее значение.

цели то я добился, линия скользит своим концом по поверхности, т.е. верхний угол в прямоугольн.треугольнике меняется , при изменении высоты по Z (катета угла=Zpos), при сохранении длины гипотенузы - она скользит по поверхности, это и было целью. Но странно, что все так запутано с параметрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 
Может знает кто, есть возможность запустить HavokContentTools 2010 на Вин 10 выше 1803 сборки?
До сборки 1803 все прекрасно работало, но с последними обновлениями Макс 10 с Хавоком вообще не запускается
а Макс 12 с HCT 2011 3.1 конвертит нерабочие анимации.


Было бы пофиг на эти сборки, но Horizon Zero Dawn и Death Stranding для запуска требуют сборку не ниже чем 1809
 и думаю таких игр в будущем будет много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.