Jump to content
Sign in to follow this  
Uriel

Skyrim Startup Memory Editor - патч стабильности для игры

Recommended Posts

Новая версия патча, не нарушающая пожеланий разработчиков SKSE о нераспространении модифицированых версий SKSE.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В архиве два файлика, копируем их в корень Скайрима. Запускаем Скайрим. Играем(да, это теперь тоже возможно).
В ssme.ini тоже можно повысить размер блоков, по умолчанию стоит рекомендуемое - 512, 256.

Если пользовались другой версией патча не забудьте удалить старую версию. Проще всего просто переустановить SKSE.

Внимание: задынные по умолчанию значения(512, 256) являются рекомендованными для большинства пользователей. По последней информации MemBlock1 может быть увеличен до 768 мегабайт максимум, это предел. Без необходимости этого делать не следует, это повлечет только повышенную загрузку памяти. MemBlock2 в 99% случаев не требует увеличения - по словам автора фикса, Скайрим сам прекрасно справляется в случае его заполнения.

Старый пост:

Новые разработки с повышением стабильности дико модифицированного скайрима.
Что это такое: типок по имени Sheson обнаружил недоработку в двигле Скайрима. При старте, Скайрим резервирует два блока данных по 256 метров каждый. При этом, во время игры, первый блок довольно быстро заполняется, после чего скайрим пытается зарезервировать еще блок памяти, а у вас появляется волшебный шанс увидеть внезапный рабочий стол или поглядеть на бесконечный экран загрузки.
Этот патч основан на загрузчике SKSE, он заставляет Скайрим резервировать 512метров под первый блок, что зверски повышает стабильность. Не конфликтует ни с ENBoost, ни с Stable uGrids, ни с SafetyLoad.
По неподтвержденным пока данным, повышается средний ФПС. То есть игра идет более плавно. Возможно, эффект плацебо. Возможно, скайриму действительно становится легче по какой-то причине.

Установка: требуется SKSE, патч ставится после SKSE с перезаписью skse_loader.exe.
В Data\SKSE\SKSE.ini необходимо добавить:

[NotPlacebo]
GiveFirstBornToSheson=1
MemBlock1=512
MemBlock2=256

Если этого файла у вас нет, создайте его.

Патч здесь.
Версия от Tase здесь скоро определимся чья останется финальной какбэ.

Если сомневаетесь что все встало верно и работает, проверить можно посмотрев в "Data\SKSE\Plugins\mempatch.log". Или skse_steam_loader.log в случае стим-версии игры.
Должно быть что то вроде этого:

Tase's Evil Non-Steam Memory Patcher... HUEHUEHUE... All credits to Sheson for this patch...
runtime root = O:\Skyrim\
config path = O:\Skyrim\Data\SKSE\skse.ini
Sheson took your first born in exchange for more memory
Set your first Memory Block to = 512
Set your second Memory Block to = 256


Патч скомпилирован мной, по идее должен работать и для Steam версии тоже(пока не проверено).
Основан на фиксе от Sheson и коде mempatch.dll от Tase.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Uriel, запускает корректно и steam лицензию. Но при  спокойном завершении игры через пункт "выйти на рабочий стол" стабильно выдает окно что скай не завершен нормально и ищет способ исправления этой ошибки. 

П.С. запуск игры происходит только если ini поместить в папку  plugins. Если положить в папку skse вообще нуль эмоций. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rizdan, Спасибо.

 

РИСУНАК!!!

Ясно, считай все. У меня также. xD

 

 

2All: добавил инфу по допустимым настройкам skse.ini в конец первого поста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Uriel, патч не подействовал.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Uriel, запускает корректно и steam лицензию. Но при  спокойном завершении игры через пункт "выйти на рабочий стол" стабильно выдает окно что скай не завершен нормально и ищет способ исправления этой ошибки. 

П.С. запуск игры происходит только если ini поместить в папку  plugins. Если положить в папку skse вообще нуль эмоций.

Пропустил обновление этого поста. Значит с лицухой не работает. Буду ковырять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@arumirel,а у меня как видишь лицуха

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  

П.С. Скай с патчем и файлом skse.ini размещенном в папке skse запускается это видно по процессам. Но толку от этого нету так как процесс закрывается буквально через минуту, так и не запустив скай. 

Edited by rizdan

Share this post


Link to post
Share on other sites

удалено

SKSE.ini обязательно в папке Data\SKSE\. Иначе его считай просто нет, и патч не применяется.

Результаты необходимо подтверждать через VMmap, как описано в

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

 

Возможно, все это скоро не понадобится. Фикс могут включить в SKSE, могут сделать патчер для TESV.exe(хотя это стремновато, лучше на лету так сказать). Или еще что. Но пока ничего неизвестно.

 

edit: файл удален

Share this post


Link to post
Share on other sites

Uriel, большущее человеческое спасибо!!!

Поставил параметры

ugridstoload=9
uExterior Cell Buffer=100
и пробежал пол Скайрима без единого вылета. Без патча при таких параметрах прорисовки(даже с ugridstoload=7) игра вылетала через 100 метров пробежки. Конечно при значении 5 игра была стабильна без патча, но с такой жалкой дальностью прорисовки даже в ЭНБ почти нет смысла (ну зачем высокошейдерный графон, если за 30 метров уже мазня какая-то...)
Использую также Enb Boost, Safety Load, CellStabilizer. Теперь игра спокойно тащит 218 модов, много текстур и указанные выше параметры ugridstoload=9. Репак 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  
Вчера пару часов пытался въехать в большущий текст по сабжу на английском на сайте Воронцова но понял все процентов на 90, да и самому патчить в тягость было(или лень

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращаю внимание что UGridsToLoad не просто повышает дальность прорисовки. С ростом uGrids растет нагрузка на скриптовый движок, поскольку при этом, теоретически, грузятся все объекты в подгруженных ячейках. А вместе с ними запускаются и все связанные с ними скрипты. Это, блин, ОХЕРЕННО КРУТО. Но будет медленно, и возможно убиение сейва.

 

Это теория, скоро мы узнаем верна она или нет.

 

А так люди уже и на uGrids 17 запускали. Психи. xD

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Uriel, тест не прокатил. По логам все прошло отлично, все дллки запустились и скай в логе мемпатча показывает что задействовано 512 и 256 соответственно. Но в реале запуск и через пару секунд финиш запуска. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А так люди уже и на uGrids 17 запускали. Психи. xD

 

Вот именно)) Ставить больше 13 уже не эффективно и только лишняя нагрузка на процессор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

удалено для пользователей Steam.

Если тоже не сработает, то это скорее всего значит что самому стиму что-то не нравится. Тогда придется очень покопаться чтобы понять как сам SKSE это обходит.

 

edit: файл удален

Share this post


Link to post
Share on other sites

При разворачивании игры из трея, стабильный вылет.

Хм, у кого еще такое? У меня работает. Это я так понял на все том же репаке? Или на Стим-версии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Uriel, у неё репак. На стиме как я писал даже запуска не происходит. 

И у меня не происходит запуска

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

удалено для пользователей Steam. Добавил модифицированный skse_steam_loader.dll.

Лог для пользователей Steam будет писаться в "Documents\My Games\Skyrim\SKSE\skse_steam_loader.log"(не стал расковыривать, боюсь сломать что-нибудь), mempatch.dll не используется.

Для остальных все как в первой версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Armis

@Uriel, не не, не работает(  kse_steam_loader.log  вообще не появился. Размер блоков не изменился...

Share this post


Link to post
Share on other sites
skse_steam_loader.log вообще не появился

Этого быть не может вроде. Если Skyrim запускается через стим с SKSE, то лог должен быть.

Лог не в папке скайрима, а в папке SKSE которая в пользовательских файлах. Там где сейвы, конфиг скайрима и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Armis

@Uriel, ой сорь, не там смотрел))

 

 

skse loader 01060100 (steam) 01CF16D821BE867C 6.2 (9200)
base addr = 733A0000
GetSystemTimeAsFileTime IAT = 0106B1D8
original GetSystemTimeAsFileTime = 76EA82C0
patched GetSystemTimeAsFileTime = 733A1820
GetStartupInfoA IAT = 0106B1D0
original GetStartupInfoA = 76EAB547
patched GetStartupInfoA = 733A1840
InstallHook: thread = 1824 retaddr = 00F5673E hookSrc = 1
appPath = C:\steam\SteamApps\common\Skyrim\TESV.exe
dwSignature = FEEF04BD
dwStrucVersion = 00010000
dwFileVersionMS = 00010009
dwFileVersionLS = 00200000
dwProductVersionMS = 00010009
dwProductVersionLS = 00200000
dwFileFlagsMask = 00000017
dwFileFlags = 00000000
dwFileOS = 00000004
dwFileType = 00000001
dwFileSubtype = 00000000
dwFileDateMS = 00000000
dwFileDateLS = 00000000
version = 0001000900200000
steam exe
dll = C:\steam\SteamApps\common\Skyrim\skse_1_9_32.dll
old winmain = 0069D1D0
Tase's Evil Non-Steam Memory Patcher... HUEHUEHUE... All credits to Sheson for this patch...
runtime root = C:\steam\SteamApps\common\Skyrim\
config path = C:\steam\SteamApps\common\Skyrim\Data\SKSE\skse.ini
OnHook: thread = 1824
calling winmain

 

 

Но с блоками ничего не изменилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты в SKSE.ini ничего не забыл добавить случаем?

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Armis

[NotPlacebo]
GiveFirstBornToSheson=1
MemBlock1=512
MemBlock2=256

 

как в ридми

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By NoAr1a
      S.L.U.T.S. Resume 2.6

       
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. SLUTS Resume
      S kyrims L icensed U niversal T ransport Service ищет желающих  перевозить различные грузы по холодным и жестоким регионам Скайрима! 
      Вы хотите заработать монеты? Как вы думаете, это в вас есть? Тогда регистрируйтесь прямо сейчас!
      Местные трактирщики и стюарды ждут вас! Или, может быть, вы предпочитаете напрямую поговорить с нашими квалифицированными надзирателями? Без проблем! Они всегда рады объяснить потенциальным новобранцам этот уникальный шанс стать настоящим SL - я имею в виду, квалифицированным работником! 
       
       
      Описание
      Когда вы устанавливаете этот мод, вы сначала хотите поговорить с трактирщиком, стюардами или водителем кареты. Они передадут вам флаер, и все оттуда должно быть понятным!
      Когда вы примете задание, вы будете заперты в кучу ограничений и будете вынуждены вести одержимую тележку через Скайрим, чтобы доставить очень ценные товары! - Что, конечно, не для тебя.
      В зависимости от того, насколько хорошо вы держите ноги вместе и как долго длилось путешествие, вы будете вознаграждены блестящими монетами! 
       
      Filly Coins
      За выполнение пробежек вы получите кучу монет! Специальная монета, которая выплачивается трудолюбивым пони SLUTS! 
      Вы можете использовать эту монету и обменять их на различные награды, разговаривая с водителем кареты! 
       
      Текущие награды:
      Золото
      Клавиши DD / SLUTS
      Обновите свою униформу кобылки
      Разблокируемые
       
      Восстановление, потеря груза  и задолженность
      Облажались и нарушили Закон? SLUTS вас прикрыли! Когда охранник пытается арестовать, вы можете попросить его вместо этого отработать вашу награду, работая на SLUTS! Конечно, решать вам, если вы думаете, что это менее суровая альтернатива ...
       
      Затем ваша награда будет переведена в задолженность, которую вам нужно будет отработать! В зависимости от того, насколько велика ваша задолженность, вам может потребоваться выполнить несколько запусков подряд 😧
      Лучше просто не нарушать закон, согласны? 
       
      Хотя будьте осторожны, награда - не единственный способ накапливать долги! Пони, которые плохо справляются с бегом, могут быть наказаны столь же сурово! .. а может жестче? Мы должны следить за тем, чтобы наши пони были самого лучшего качества, вы извините нашу грубость!
       
       
      Требования
      SL Framework
      Devious Devices
      SlaveTats
      RaceMenu
      XPMSSE
       
      Скачать 
      LE - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. LE addons - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. SE - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. SE addons - 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Т.к. resume - продолжение redux, я оставлю перевод тут.
      Если будут иероглифы или еще что-то страшное в переводе, разбудите. А вообще, это мой первый перевод, так что ошибкам и иероглифам быть. 
      ps Татушки для UNP качать с Ловерсов. И вообще вся инфа про мод там.
      pps Я сижу на LE, так что с SE помочь не смогу(простите ☹️)
    • By stas2503
      Shout Like a Virgin Evolved v8.05 rus

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дибелла-Богиня красоты и любви, и Ноктюрнал, Даэдра хозяйка ночи, у обеих появилось много свободного времени. Что они имеют в общего? Обе любят красивых девушек. Дибелла заинтересована в продвижении эротического искусства и соблазнении девственниц. Ноктюрнал же предпочитает чистых девственниц, поскольку она должна приносить в жертву красивых чистых девушек, чтобы пополнить свои силы.
      Таким образом, когда они обе услышали, что по прошествии многих веков, появилась Драконорожденная в Скайриме, они не смогли удержаться и заключили пари: Ноктюрнал пообещала сохранить Драконорожденную чистой, а Дибелла пообещала поспособствовать потере девственности.
      Ноктюрнал притаилась в тени и ждет, чтобы обнаружить и захватить Драконорожденную, когда она крикнет. Она убеждена, что крик девственницы является самым мощным криком. Между тем Дибелла занимает более пассивную позицию, влияющую на Драконорожденную.
      Требования:
      Sexlab 1.62
      SexlabAroused 28
      Toys 0.8
      FNIS 7.6 и выше
      FuzRoDoh 6.0
      Опционально
      Конфликты:
      Dual Sheath Rudux (может застревать кнут, у меня все работает)
      Maria Eden - мод впринципе мало с чем совместим I
      Death Alternative, Defeat, Submit и т.п. (если ипользуете эти моды, отключите в MCM пункт "Ноктюрнал спасает от смерти")
      Get Stripped (может прерывать анимации из мода)
      Prison Overhaul (снимаются устройства, которые не должны быть сняты - решение нажать в меню сброс игрока или сброс устройств(зависит от ситуации) после событий из этих модов)
      Sexlab Sult Shout (полностью несовместим, мод построен на его базе - используйте что-то одно)
      Estrus for Skyrim (несовместимы крики(по крайней мере у меня) - решение: удалить zzEstrus.esp и поставить ЕС+ )
      Sisterhold of Dibella (не активируется святилище в храме. решение: поставить моды из этой серии выше этого мода в порядке загрузки)
      SexLabStories - проследите, чтобы этот мод был выше Shout Like a Virgin в списке загрузки... в противном случае вы не сможете активировать стоячие камни способом из мода.
      SexLab Separate Orgasm - несовместим полностью. мод изменяет скрипты sexlab и не дает нормально моду Shout Like a Virgin обнаружить потерю девственности 
      Любые моды Devious Devices - могут мешать модам с Toys, коим теперь является мод SLAVE
      Скачивание:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - накатить поверх Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (с Loverslab нам нужен Main мод и подходящий Bodyslide пакет) а также:
       
      При обновлении заново запустить FNIS и пересоздать меши в Bodyslide. Обновление не требует удаления старой версии (2.0 и выше) и создания чистого сохранения.
      Как пересоздать меши в Bodyslide, читать здесь и 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Sv9tosha
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Требования :
      Skyrim Legendary Edition
      Sexlab 1.62+
      SkyUI 5.1+
      Рекомендуемые : Estrus Chaurus+ 4.22+
      Sanguine Debauchery Enhanced 3.53+
      Simple Slavery 4.6+
      Devious Followers 1.72+
      Prison Overhaul Patched V3.59+
      Learn Alchemy From Recipes
      SexLab Parasites   Любая шахта, дверь, растение и т.д. могут быть с ловушкой.  
       
    • By BainKeyDilon
      Pama Prison Alternative
       
      Разработчик: 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Страница оригинала:  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
                 Требования:
                  - Zaz Animation Pack 8
                  Не забыть прогнать Fnis
       
                 Несовместимости:
                   -Prison Overhaul Patched (по понятным причинам)
                   -Troubles of Heroine (не летально, можно оставить)
          Что представляет собой этот мод?
       
        Легкая тюремная система с особым акцентом на совместимость, расширяемость и интуитивное ощущение игры.
        Он разработан, чтобы быть естественным продолжением ванильной тюремной системы, не предполагая, что у вас установлено все семейство DD-модов.
           
                    P.s: В общем, лёгкое тюремное заключение с заделом на будущее. Я попробовал и посчитал мод перспективным, автор пилит быстро, и обещает наполнить контентом, так что перевёл для себя и решил поделиться, по мере времени буду следить за обновлениями. Во всяком случае для меня он приятней Prison Overhaul.
       
      События
       
      Поддержка компаньонов и NPC:
         (по желанию) ваш последователь также будут арестован и закован в кандалы в вашей камере.
         (по желанию) В моде также есть  задержание NPC (в основном последователей, помимо них это просто болванчики). Если вы оставите вашего компаньона во время побега, он будет оставаться в тюрьме, пока вы не заплатите выкуп за него.
       
      Система побега
       
      Ссылки для скачивания:
      Версия 0.7 -  
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.