Jump to content
Sign in to follow this  
Uriel

Skyrim Startup Memory Editor - патч стабильности для игры

Recommended Posts

Новая версия патча, не нарушающая пожеланий разработчиков SKSE о нераспространении модифицированых версий SKSE.

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В архиве два файлика, копируем их в корень Скайрима. Запускаем Скайрим. Играем(да, это теперь тоже возможно).
В ssme.ini тоже можно повысить размер блоков, по умолчанию стоит рекомендуемое - 512, 256.

Если пользовались другой версией патча не забудьте удалить старую версию. Проще всего просто переустановить SKSE.

Внимание: задынные по умолчанию значения(512, 256) являются рекомендованными для большинства пользователей. По последней информации MemBlock1 может быть увеличен до 768 мегабайт максимум, это предел. Без необходимости этого делать не следует, это повлечет только повышенную загрузку памяти. MemBlock2 в 99% случаев не требует увеличения - по словам автора фикса, Скайрим сам прекрасно справляется в случае его заполнения.

Старый пост:

Новые разработки с повышением стабильности дико модифицированного скайрима.
Что это такое: типок по имени Sheson обнаружил недоработку в двигле Скайрима. При старте, Скайрим резервирует два блока данных по 256 метров каждый. При этом, во время игры, первый блок довольно быстро заполняется, после чего скайрим пытается зарезервировать еще блок памяти, а у вас появляется волшебный шанс увидеть внезапный рабочий стол или поглядеть на бесконечный экран загрузки.
Этот патч основан на загрузчике SKSE, он заставляет Скайрим резервировать 512метров под первый блок, что зверски повышает стабильность. Не конфликтует ни с ENBoost, ни с Stable uGrids, ни с SafetyLoad.
По неподтвержденным пока данным, повышается средний ФПС. То есть игра идет более плавно. Возможно, эффект плацебо. Возможно, скайриму действительно становится легче по какой-то причине.

Установка: требуется SKSE, патч ставится после SKSE с перезаписью skse_loader.exe.
В Data\SKSE\SKSE.ini необходимо добавить:

[NotPlacebo]
GiveFirstBornToSheson=1
MemBlock1=512
MemBlock2=256

Если этого файла у вас нет, создайте его.

Патч здесь.
Версия от Tase здесь скоро определимся чья останется финальной какбэ.

Если сомневаетесь что все встало верно и работает, проверить можно посмотрев в "Data\SKSE\Plugins\mempatch.log". Или skse_steam_loader.log в случае стим-версии игры.
Должно быть что то вроде этого:

Tase's Evil Non-Steam Memory Patcher... HUEHUEHUE... All credits to Sheson for this patch...
runtime root = O:\Skyrim\
config path = O:\Skyrim\Data\SKSE\skse.ini
Sheson took your first born in exchange for more memory
Set your first Memory Block to = 512
Set your second Memory Block to = 256


Патч скомпилирован мной, по идее должен работать и для Steam версии тоже(пока не проверено).
Основан на фиксе от Sheson и коде mempatch.dll от Tase.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Uriel, запускает корректно и steam лицензию. Но при  спокойном завершении игры через пункт "выйти на рабочий стол" стабильно выдает окно что скай не завершен нормально и ищет способ исправления этой ошибки. 

П.С. запуск игры происходит только если ini поместить в папку  plugins. Если положить в папку skse вообще нуль эмоций. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rizdan, Спасибо.

 

РИСУНАК!!!

Ясно, считай все. У меня также. xD

 

 

2All: добавил инфу по допустимым настройкам skse.ini в конец первого поста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Uriel, патч не подействовал.

 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Uriel, запускает корректно и steam лицензию. Но при  спокойном завершении игры через пункт "выйти на рабочий стол" стабильно выдает окно что скай не завершен нормально и ищет способ исправления этой ошибки. 

П.С. запуск игры происходит только если ini поместить в папку  plugins. Если положить в папку skse вообще нуль эмоций.

Пропустил обновление этого поста. Значит с лицухой не работает. Буду ковырять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@arumirel,а у меня как видишь лицуха

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  

П.С. Скай с патчем и файлом skse.ini размещенном в папке skse запускается это видно по процессам. Но толку от этого нету так как процесс закрывается буквально через минуту, так и не запустив скай. 

Edited by rizdan

Share this post


Link to post
Share on other sites

удалено

SKSE.ini обязательно в папке Data\SKSE\. Иначе его считай просто нет, и патч не применяется.

Результаты необходимо подтверждать через VMmap, как описано в

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.

 

Возможно, все это скоро не понадобится. Фикс могут включить в SKSE, могут сделать патчер для TESV.exe(хотя это стремновато, лучше на лету так сказать). Или еще что. Но пока ничего неизвестно.

 

edit: файл удален

Share this post


Link to post
Share on other sites

Uriel, большущее человеческое спасибо!!!

Поставил параметры

ugridstoload=9
uExterior Cell Buffer=100
и пробежал пол Скайрима без единого вылета. Без патча при таких параметрах прорисовки(даже с ugridstoload=7) игра вылетала через 100 метров пробежки. Конечно при значении 5 игра была стабильна без патча, но с такой жалкой дальностью прорисовки даже в ЭНБ почти нет смысла (ну зачем высокошейдерный графон, если за 30 метров уже мазня какая-то...)
Использую также Enb Boost, Safety Load, CellStabilizer. Теперь игра спокойно тащит 218 модов, много текстур и указанные выше параметры ugridstoload=9. Репак 

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  
Вчера пару часов пытался въехать в большущий текст по сабжу на английском на сайте Воронцова но понял все процентов на 90, да и самому патчить в тягость было(или лень

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращаю внимание что UGridsToLoad не просто повышает дальность прорисовки. С ростом uGrids растет нагрузка на скриптовый движок, поскольку при этом, теоретически, грузятся все объекты в подгруженных ячейках. А вместе с ними запускаются и все связанные с ними скрипты. Это, блин, ОХЕРЕННО КРУТО. Но будет медленно, и возможно убиение сейва.

 

Это теория, скоро мы узнаем верна она или нет.

 

А так люди уже и на uGrids 17 запускали. Психи. xD

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Uriel, тест не прокатил. По логам все прошло отлично, все дллки запустились и скай в логе мемпатча показывает что задействовано 512 и 256 соответственно. Но в реале запуск и через пару секунд финиш запуска. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А так люди уже и на uGrids 17 запускали. Психи. xD

 

Вот именно)) Ставить больше 13 уже не эффективно и только лишняя нагрузка на процессор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

удалено для пользователей Steam.

Если тоже не сработает, то это скорее всего значит что самому стиму что-то не нравится. Тогда придется очень покопаться чтобы понять как сам SKSE это обходит.

 

edit: файл удален

Share this post


Link to post
Share on other sites

При разворачивании игры из трея, стабильный вылет.

Хм, у кого еще такое? У меня работает. Это я так понял на все том же репаке? Или на Стим-версии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Uriel, у неё репак. На стиме как я писал даже запуска не происходит. 

И у меня не происходит запуска

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

удалено для пользователей Steam. Добавил модифицированный skse_steam_loader.dll.

Лог для пользователей Steam будет писаться в "Documents\My Games\Skyrim\SKSE\skse_steam_loader.log"(не стал расковыривать, боюсь сломать что-нибудь), mempatch.dll не используется.

Для остальных все как в первой версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Armis

@Uriel, не не, не работает(  kse_steam_loader.log  вообще не появился. Размер блоков не изменился...

Share this post


Link to post
Share on other sites
skse_steam_loader.log вообще не появился

Этого быть не может вроде. Если Skyrim запускается через стим с SKSE, то лог должен быть.

Лог не в папке скайрима, а в папке SKSE которая в пользовательских файлах. Там где сейвы, конфиг скайрима и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Armis

@Uriel, ой сорь, не там смотрел))

 

 

skse loader 01060100 (steam) 01CF16D821BE867C 6.2 (9200)
base addr = 733A0000
GetSystemTimeAsFileTime IAT = 0106B1D8
original GetSystemTimeAsFileTime = 76EA82C0
patched GetSystemTimeAsFileTime = 733A1820
GetStartupInfoA IAT = 0106B1D0
original GetStartupInfoA = 76EAB547
patched GetStartupInfoA = 733A1840
InstallHook: thread = 1824 retaddr = 00F5673E hookSrc = 1
appPath = C:\steam\SteamApps\common\Skyrim\TESV.exe
dwSignature = FEEF04BD
dwStrucVersion = 00010000
dwFileVersionMS = 00010009
dwFileVersionLS = 00200000
dwProductVersionMS = 00010009
dwProductVersionLS = 00200000
dwFileFlagsMask = 00000017
dwFileFlags = 00000000
dwFileOS = 00000004
dwFileType = 00000001
dwFileSubtype = 00000000
dwFileDateMS = 00000000
dwFileDateLS = 00000000
version = 0001000900200000
steam exe
dll = C:\steam\SteamApps\common\Skyrim\skse_1_9_32.dll
old winmain = 0069D1D0
Tase's Evil Non-Steam Memory Patcher... HUEHUEHUE... All credits to Sheson for this patch...
runtime root = C:\steam\SteamApps\common\Skyrim\
config path = C:\steam\SteamApps\common\Skyrim\Data\SKSE\skse.ini
OnHook: thread = 1824
calling winmain

 

 

Но с блоками ничего не изменилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты в SKSE.ini ничего не забыл добавить случаем?

Скрытый контент

    Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Armis

[NotPlacebo]
GiveFirstBornToSheson=1
MemBlock1=512
MemBlock2=256

 

как в ридми

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By stas2503
      SkyTweak Ru v. 7.14


      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот перевод единственный, который полностью на русском языке, включая МСМ
       
      Что такое SkyTweak?
      SkyTweak - это игровое меню с буквально сотнями вариантов балансировки игры.
      Когда вы объединяете кучу модов игрового процесса, конечный результат почти никогда не будет сбалансированным.
      SkyTweak исправляет это за вас и часто полностью заменяет множество более мелких модификаций.
      Перейдите на страницу со статьями, чтобы ознакомиться со списком функций. Обратите внимание, что скриншоты сделаны с опозданием на несколько лет.
       
      Требования:
      SkyUI
      SKSE

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Grimy's Plugin (Уже включен в архив)  
      FISS - это инструмент, который позволяет  сохранять данные в файл XML.
      Что, в свою очередь, дает вам возможность передавать настройки SkyTweak между файлами сохранения.
      Без него вам придется переделывать настройки SkyTweak при каждой новой игре, которую вы запускаете.
      SkyTweak использует модифицированную версию SkyUILib. Это предварительно упаковано.
      Моды меню MCM могут не появиться, если вы поместите их за пределы 127-го слота мода.
       
      Совместимость
      Ни один из SkyTweak не запрограммирован жестко, поэтому у него практически нет проблем совместимости с другими модами.
      SkyTweak редактирует настройки через скрипт, когда вы загружаете файл сохранения.
      Это означает, что SkyTweak может и будет отменять настройки из других модов.
       
      Однако настройки SkyTweak будут идентичны настройкам вашего порядка загрузки, пока вы не внесете изменения.
      Кроме того, вы можете использовать опцию повторного импорта, чтобы сообщить SkyTweak о необходимости еще раз просканировать настройки вашего порядка загрузки.
      Если вы запускаете моды, которые динамически изменяют настройки игры в течение игры, вы захотите использовать параметры SkyTweak «Сохранить и выйти», чтобы выйти из игры, вместо выхода традиционным способом. Это даст SkyTweak время для записи обновленных настроек перед выходом.
       
      Скачать
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • By Dogma
      В разработке.

       Что это - приключенческий квест для женского персонажа, с нелинейным прохождением, некоторой, авторской анимацией, и не требующий никаких дополнительных секс систем.
      Мод может вам показаться не совсем обычным, я использовал несколько... нестандартный подход при его создании. У персонажа есть скрытый параметр, который будет повышаться в зависимости от выбора, я называю его "КАРМА". Это должно отразиться на диалогах, их вариативности и в самих сценах тоже должны быть различия.
       
      В моде присутствуют сцены для взрослых, по этому он не рекомендован детям младше 18 лет.  
       
      Требования -
       
      -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - Для правильной работы скриптов.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.    - Расширение для скриптового языка.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.       - Для того чтобы диалоги не проскакивали.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.              - Версии 6.3 и выше. Для работы анимации.
      -                     - SoS-совместимый скелет, для мужских персонажей.
      - Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.      - Нужен только для отображения румянца на лице персонажей. Не надо ставить если у вас установлен racemenu. -
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. - (необязательно) Для отображения времени в подземке.  
      Дополнительные требования для SE:

      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
                   
      Условия старта -
      - Ваш персонаж должен быть женского пола.
      - У вас не должно быть с собой спутников.
      - В кармане у вас должно быть больше ста монет.
       
      Квест начнется после того, как с вами заговорит незнакомец в таверне Рифтена.
      На данном этапе, вы можете пропустить события до версии 0.7 (Фолкрит начало), 0.8(Фолкрит - третий ингредиент), 0.9(Солитьюд начало), до 0.95(Подземка), 1.0(Освобождение Руны). Для этого зайдите в МСМ меню, и нажмите "Пропустить", затем покиньте меню, и пройдите опрос, который поможет настроить ваш выбор. Это доступно, до того момента, пока не начат основной квест.
      Пока мод находится в стадии разработки, советую сделать сохранение до установки мода, чтобы после прохождение, можно было к нему вернуться. Так как следующее обновление будет несовместимо с сохранением, на котором находятся данные прошлой версии мода.
      Установка.
       
      - Распаковать содержимое архива в папку Data.
      - Подключить DogmaEngine.esm и Dogma - Thief.esp в лаунчере или любом удобном менеджере плагинов.
      - Сгенерировать FNIS.
      - Играть.
       
      Удаление.
      Удалить файлы, запустить FNIS.

       
      Распространенные проблемы
       - В МСМ меню вас просят подключить мод, но мод уже подключен. Обновите papyrusutil до последней версии.
       - Персонажи во время анимации имеют некорректное выравнивание. 1-  у вас не установлен скелет xpmse. 2) Пропорции вашего персонажа отличаются от стандартных, причиной может быть настройка пропорций костей в racemenu. 3) Вы используете расу которая использует свой собственный скелет, отличающийся от xpmse. Либо у вашей расы нестандартные пропорции.
      - Во время сцен вы наблюдаете двойной "шланг" у персонажей. Пока я не могу решить эту проблему. Если вам это сильно мешает, отключите мод мужских тел который вы используете, на время прохождения квеста.
      - Если у вас слишком много анимационных файлов, у вас могут быть проблемы с генерацией FNIS. Если вы с этим столкнулись попробуйте скачать новую версию Fnis xxl. Или попробуйте на время убрать некоторые большие наборы анимации, переместив их файлы из папки Data\Meshes\actors\character\behaviors в другое место, например можно создать в этой папке новую папку и бросить их на время туда, в этом случае Fnis будет просто игнорировать их при генерации.
       
      FAQ.
      1- Будет ли продолжение?                 - Да, я не собираюсь прекращать работу над модом, до тех пор, пока он не будет полностью готов.
      2- Когда ждать продолжения?            - Это зависит от количества контента, который я собираюсь поместить в дополнение. 
      3- Могу ли я чем-то помочь?              - Если у вас есть желание и возможность, вы можете поддержать меня материально, подписавшись на мой
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
      4- Можно ли будет поиграть за мужского персонажа? - Это исключено, так как идет в разрез с общим сюжетом. 
      5.- Мне это, и это не нравится!          - Значит этот мод не для вас.  
      Прохождение Маленький Негодник
       
       
      Изменения.
       

       



      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.

       
    • By Gudaus
      Источник:
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. Версия: 6.0.1
      Скачать:  Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.
       
      Старые версии:
       
      Описание:
      Альтернативные старты для Скайрима. Вернее, аддон дополнительных под
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Много разных. В основном используются мододелами для сборок, конкретно этот мод я переводил по подсказке Stas2503. Игрок в самом начале игры вместо поездки в Хелген на телеге появляется в безымянной закрытой тюрьме. Там он настраивает моды, игру, внешность персонажа, после чего тыкает на статуэтку мары и выбирает себе альтернативный старт. Можешь появиться на просторах Скайрима охотником за дичью в лесах, солдатом, стражником, некромантом, дозорным Стендарра и.т.п.  
      От переводчика:
      Есть мсм-меню. Часть прописана напрямую в скриптах и я банально не решился переводить подобное. Это в любой момент может неожиданным образом сказаться на играбельности, к тому же оно нужно 1 раз за всю игру.
      Мод не тестил, нет возможности, но быть проблем не должно.  Надеюсь, ты сообщишь в топике о встреченных багах ежели таковые найдутся, читатель.
      Также буду благодарен за скрины перевода. Сейчас сделать негде.
       
    • By Gudaus
      Оригинал
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Переведённый мод под SE и AE 
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Переведённый мод под LE
      Скрытый контент
      Дайте реакцию или ответ на эту тему, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
      Старые версии
       
      Скриншоты
      Описание
      2500 строк текста.
      Только для ЖГГ. Включает в себя ряд коротких квестов с механиками Devious Devices. Интеграция со Slave Tats и Hentai Pregnancy присутствует. Через Slave Tats нанесут пару татуировок, зачем беременность я не понял.
      Переводил по просьбам. Не тестировал, но должно работать. Будут косяки - пишите, гляну. Только не забывайте мой ник в сообщении упомянуть чтобы я оповещение получил.
       
      Автор описывает мод как "Погружающий в игру" и "дружественный к лору", использующий такие механики, как заклинания оргазма по команде / контроль возбуждения, и обеспечивающий простой доступ в ранней игре к нескольким коварным устройствам.
      Список устройств и подробное прохождение читайте на ловерсах по ссылке сверху, мне влом эти простыни копировать, тем более там английский простой.
      Из того что я понял, ряд неписей объяснят ЖГГ-шке что она рабыня/дура/проститутка и погоняют по заданиям с параллельным ношением коварных устройств.
       
      Запуск мода
      Идём к Вайландрии, магу Ярла Рифтена. Выполняем её ванильный квест на добывание предметов. Далее надо спросить то ли про ученичество, то ли про предмет какой-то.
      Также при достижении 15 уровня курьер принесет письмо, которое надо будет прочесть.
       
      За версию под SE спасибо Stas2503
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.